ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № А83-17272/2017 от 19.02.2018 Двадцати первого арбитражного апелляционного суда

ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ

АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. / факс 8 (8692) 54-74-95

E-mail: info@21aas.arbitr.ru 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Севастополь

26 февраля 2018 года

      Дело №А83-17272/2017

Резолютивная часть постановления оглашена: 19.02.2018

Постановление в полном объеме изготовлено: 26.02.2018

Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего                                      Гонтаря В. И.,

судей                                                                         Калашниковой К. Г.,

                                                                      Вахитова Р.С.,

при ведении протокола секретарем  Дьяченко М.С.

при участии представителей лиц, участвующих в деле:

от Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю – Ульянкина Юлия Викторовна, доверенность от 16.01.2018 № 1, личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации;

от Общества с ограниченной ответственностью «Чистота»:

– Макарова Светлана Геннадьевна, ордер от 16.02.2018 №18 личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации;

– Дашавкий Владимир Иванович, решение от 18.10.2017 №3, личность удостоверена паспортом гражданина Российской Федерации;

рассмотрев апелляционную жалобу Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю на решение Арбитражного суда Республики Крым от 22 декабря 2017 года по делу №А83-17272/2017 (судья Евдокимова Е.А.)

по заявлению Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю

о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистота» к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации,

установил:

            Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «Чистота» (далее – ООО «Чистота») к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.

            Решением Арбитражного суда Республики Крым от 22.12.2018 в удовлетворении заявления Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю отказано.

            Не согласившись с указанным решением, Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт которым удовлетворить заявленные требования.

            Апелляционная жалоба мотивирована тем, что вина ООО «Чистота» подтверждается материалами административного дела, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, а выводы суда первой инстанции не соответствуют фактическим обстоятельствам дела.

            Определением Двадцать первого арбитражного апелляционного суда от 25.01.2018 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению на 23.10.2017 на 11 час. 00 мин.

В судебном заседании представители ООО «Чистота» возражали против удовлетворения апелляционной жалобы по изложенным в отзыве основаниям, просили суд отказать в удовлетворении апелляционной жалобы.

Представитель Межрегионального Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю поддержал апелляционную жалобу по изложенным в ней основаниям, просил суд апелляционную жалобу удовлетворить.

 Законность и обоснованность решения от 22.12.2017 проверены в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ. При этом судом апелляционной инстанции не установлено оснований для его отмены, предусмотренных ст. 270 АПК РФ.

Судом установлено, что 18.09.2017 на имя Начальника отдела надзора на море Восточного региона Межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю (далее - Управление Росприроднадзора) поступила служебная записка, от Начальника отдела разрешительной деятельности, государственной экологической экспертизы и учета платы за НВОС, о предоставлении информации относительно ООО «ЧИСТОТА», в которой указанно, что данная организация лицензию на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности не получала.

В ходе проведенного административного расследования №04-07-107/2017 от 27.06.2017г., возбужденного в отношении неустановленного лица, либо круга лиц          в части нарушения требований к охране водных объектов, которое может повлечь их загрязнение, засорение, заиления и истощения вод, невыполнения требований по оборудованию хозяйственных и иных объектов, расположенных в границах водоохранных зон, сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов, несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления (по ч. 4 ст. 8.13; ст. 8.2; ст. 8.45 КоАП РФ), установлено, что отходы из выгребных ям, образующиеся в результате хозяйственной деятельности субъектов в границах пгт. Коктебель муниципального округа г. Феодосии (согласно протоколу, составленного экоаналитической лабораторией Федерального Государственного бюджетного учреждения Черноморо-Азовской дирекцией по техническому обеспечению надзора на море от 19.07.2017 года №851, а также сведениях об отходах, установлено, что отход (осадки) из выгребных ям, код отхода 7 32 100 01 30 4 (наименование и код отхода приведены в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденный Приказом МИР России №445 от 18.07.2014 и материалами для обоснования отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды) относятся к IV классу опасности для окружающей природной среды.

Также, в ходе административного расследования было установлено, что водоотведение хозяйствующих субъектов на территории пгт. Коктебель осуществляется посредством выкачки ассенизаторским автотранспортом из выгребных ям. Далее ассенизаторский автотранспорт осуществлял слив отходов на канализационные очистные сооружения по адресу: РК, г. Феодосия, пгт. Коктебель, ул.Юнге, 1А на предприятие ООО «ЧИСТОТА», что подтверждается талонами на обезвреживание сточных вод, кассовыми чеками на обезвреживание сточных вод, предоставленные ООО «ЧИСТОТА».

Государственным инспектором Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Республике Крым и г. Севастополю Бенеш М.А. 11.07.2017 вынесено определение №04-07-107/2017/10/1 об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении. В ответ на определение № 04-07-107/2017/10/1 от 11.10.2017 в отдел надзора на море Восточного региона Управления Росприроднадзора поступили следующие документы:

-   копия Устава ООО «ЧИСТОТА»;

-   копия Приказа №2 от 14.06.2017г. о назначении Генерального директора;

- копия Приказа №9 от 27.06.2017г. о назначении ответственного за охрану окружающей среды и обращения с отходами;

- копия свидетельства о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

-  копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

-  копия уведомления об уведомлении видов деятельности из числа указанных в части 1 ст. 12 ФЗ «О лицензии отдельных видов деятельности»;

-  копия паспортных данных Генерального директора Бережного С.А.;

-  копия должностной инструкции инженера по охране окружающей среды эколога.

Из письменных пояснений Бережного С.А. от 19.07.2017 усматривается, что на основании Приказа №1-К от 14.06.2017 Бережной С.А. является Генеральным директором ООО «ЧИСТОТА». Его предприятие ООО «ЧИСТОТА» предоставляет услуги по приему сточных вод от объектов: гостиниц, кафе, отелей и т.д. Слив осуществляется с ассенизаторского автотранспорта. Количество машин в 1 день составляет около 40-50 шт. Основным направлением деятельности предприятия ООО «ЧИСТОТА» является очистка сточных вод централизованной системы водоотведения МУП Коктебель. Способ очистки - биологический. Предприятие не производит размещение и обезвреживание опасных отходов на своей территории. Очищенная сточная вода сбрасывается в закрытый пруд-накопитель. Мусор с решеток вывозит МУП Коктебель, согласно договора №221 (3) от 30 июня 2017г. На предприятии ООО «ЧИСТОТА» ведется учет и идентификация поступающих стоков от объектов, путем выдачи перевозчикам специальных, утвержденных предприятием форм талонов строгой отчетности. В талоне указывается адрес, объем, водитель, осуществляющий перевозку сточных вод.

Управлением Росприроднадзора установлено, что (согласно протокола, составленного экоаналитической лабораторией Федерального Государственного бюджетного учреждения Черноморо-Азовской дирекцией по техническому обеспечению надзора на море от 19.07.2017 №851, а также сведениях об отходах, отход (осадки) из выгребных ям, код отхода 7 32100 01 30 4 (наименование и код отхода приведены в соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденный Приказом МПР России №445 от 18.07.2014 и материалами для обоснования отнесения отхода к классу опасности для окружающей природной среды) относятся к IV классу опасности для окружающей природной среды.

Заявитель указывает, что ООО «ЧИСТОТА» осуществляет деятельность по обезвреживанию и размещению отходов IV класса опасности при эксплуатации канализационных очистных сооружений по адресу: РК, г. Феодосия, птт. Коктебель, ул. Юнге, 1А без специального разрешения (лицензии), уведомления, что является нарушением ст. 12 ч.1 п. 30 Федерального Закона от 04 мая 2011 года №99 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Материалами дела установлено, что 18.09.2017 Управлением Росприроднадзора вынесено определение №04-07-178/2017 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в отношении ООО «ЧИСТОТА».

Указанное определение было вручено нарочно генеральному директору ООО «ЧИСТОТА» Бережному Сергею Александровичу 18.09.2017, а также выслано почтой России заказным письмом с уведомлением №29811213022261 на юридический адрес (298186, РК, г.Феодосия, пгт. Коктебель, ул. Юнге, 1 А), которое получено 28.09.2017г. согласно почтовому уведомлению.

В ходе административного расследования, установлено, что ООО «ЧИСТОТА», эксплуатируя канализационные очистные сооружения расположенные по адресу: 298186, РК, г.Феодосия, пгт. Коктебель, ул.Юнге, 1 А с июня 2017 года по 18 октября 2017 года не подало Уведомление в Межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю регламентирующее деятельность по обезвреживанию жидких бытовых отходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 марта 2015 №207.

С учетом данных нарушений в отношении ООО «ЧИСТОТА», 23.10.2017 составлен протокол об административном правонарушении №04-07-212/2017, предусмотренном частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ – осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (лицензия) обязательно.

Указанный протокол послужил основанием для обращения административного органа в суд.

В соответствии с частью 3 статьи 15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, принимаемые судом решения, постановления, определения должны быть законными, обоснованными и мотивированными.

Согласно части 1 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.

В соответствии с частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Статьей 9 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и Потребления» установлено, что лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I – IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.

В соответствии с Федеральным законом от 4 мая 2011 года №99-ФЗ лицензированию подлежит деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (п.30 часть 1 статья 12).

Согласно части 1 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 №6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя виды деятельности, указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона от 04 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», могут осуществляться с 1.06.2015 исключительно юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на осуществление таких видов деятельности, выданные в порядке, установленном указанным Федеральным законом, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи.

Часть 2 указанной статьи предусматривает, что Правительство Российской Федерации вправе определить виды деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществление которых на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускается с 1.06.2015 без получения лицензии в соответствии с положениями указанного Федерального закона при условии представления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем уведомления об осуществлении соответствующего вида деятельности и соблюдения им при осуществлении данного вида деятельности временных обязательных требований, устанавливаемых уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Из перечня видов деятельности из числа указанных в части 1 статьи 12 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», осуществление которых на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается с 1.06.2015 без получения лицензии, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 года №207 к названным видам деятельности отнесена деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, которая может осуществляться не позднее 1.01.2018 без получения лицензии в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности».

Кроме того, пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 09.03.2015 № 207 «О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» Федеральным органам исполнительной власти, уполномоченным на установление временных обязательных требований и перечня грубых нарушений временных обязательных требований, до 1.04.2015 необходимо утвердить: временные обязательные требования; перечень грубых нарушений временных обязательных требований.

Приказом Минприроды России от 31.03.2015 №164 «Об утверждении временных обязательных требований и перечня грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности» утверждены временные обязательные требования при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, а также перечень грубых нарушений временных обязательных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, согласно которым:

1. Временными обязательными требованиями при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности являются:

а) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) наличие у индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем трудовые договоры на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами;

г) проведение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

2. К грубым нарушениям временных обязательных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности относятся следующие нарушения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 11 статьи 19 Федерального закона от 4 мая 2011 г. №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»:

а) отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя необходимых для выполнения заявленных работ зданий, строений, сооружений (в том числе объектов размещения отходов) и помещений, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании и соответствующих установленным требованиям;

б) отсутствие у юридического лица или индивидуального предпринимателя оборудования (в том числе специального) и установок, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании, необходимых для выполнения заявленных работ и соответствующих установленным требованиям;

в) отсутствие у индивидуального предпринимателя и у работников, заключивших с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем трудовые договоры на осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов  опасности, профессиональной подготовки, подтвержденной свидетельствами (сертификатами) на право работы с отходами;

г) непроведение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем мониторинга состояния и загрязнения окружающей среды на территориях объектов размещения отходов и в пределах их воздействия на окружающую среду в соответствии с пунктом 3 статьи 12 Федерального закона от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Таким образом, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 09.03.2015 №207 на территориях Республики Крым и г. Севастополя допускается осуществление деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности без получения лицензии в срок не позднее 1.01.2018 при условии уведомления об осуществлении указанного вида деятельности и соблюдения временных обязательных требований, установленных Минприроды России.

Наличие лицензии при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности не входит в перечень временных обязательных требований при осуществлении указанной деятельности.

Кроме того, отсутствие лицензии также не входит в перечень грубых нарушений временных требований при осуществлении деятельности по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности.

В соответствии с частью 4 статьи 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6-ФКЗ лица, осуществляющие после 1 июня 2015 года виды деятельности, указанные в части 2 настоящей статьи, без представления уведомлений либо с представлением уведомлений, содержащих недостоверные сведения, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), то есть по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежит выяснению наличие события административного правонарушения.

Часть 1 статьи 2.1 КоАП РФ предусматривает, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Учитывая изложенное, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о том, что действия ООО «ЧИСТОТА» по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности без лицензии в период с июня 2017 по 18.10.2017 не были противоправными, поскольку в данный отрезок времени законодательством установлен на территории Республики Крым переходный период для осуществления такой деятельности без лицензии (до 1.06.2015) и возможность после 1.06.2015 осуществления такой деятельности без лицензии, но при условии подачи уведомления.

Доводы административного органа о том, что ООО «ЧИСТОТА», эксплуатируя канализационные очистные сооружения, расположенные по адресу: 298186, РК,                  г. Феодосия, пгт. Коктебель, ул. Юнге, 1 А с июня 2017 года по 18 октября 2017 года не подало Уведомление в Межрегиональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю регламентирующее деятельность по обезвреживанию жидких бытовых отходов в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.03.2015 №207, суды считает несостоятельными, поскольку в материалах дела имеется уведомление ООО «ЧИСТОТА» об осуществлении деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности 2017, которое получено административным органом 07.07.2017, что подтверждается штампом входящей корреспонденции вх.№2826-Вх.

Относительно ссылки заявителя на письмо о возврате ООО «ЧИСТОТА» пакета документов, апелляционный суд также считает несостоятельной, поскольку надлежащих и допустимых доказательств о направлении уведомления ООО «ЧИСТОТА» и получения последним не представлено.

Более того, в материалах дела есть письмо ФГУП «Почта Крыма» о том, что почтовая корреспонденция от заявителя в адрес Общества в указанном периоде не поступала.

Доказательства обратного административным органом не представлено.

Следовательно, действия ООО «ЧИСТОТА» нельзя квалифицировать как административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании изложенного, коллегия судей соглашается с выводами суда первой инстанции считает, что на момент проведения проверки, составлении протокола об административном правонарушении №04-07-212/2017, возбуждении дела об административном правонарушении не было события правонарушения, а потому оснований для привлечения ООО «ЧИСТОТА» к административной ответственности не усматривается.

В связи с чем, заявление Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю о привлечении Общества с ограниченной ответственностью «ЧИСТОТА» к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ» не подлежит удовлетворению.

Принимая во внимание, что фактические обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора по существу, установлены судом на основании полного и всестороннего исследования имеющихся в деле доказательств, им дана надлежащая правовая оценка, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения оспариваемого судебного акта.

При таких обстоятельствах у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для удовлетворения апелляционной жалобы.

Вопрос о распределении судебных расходов не рассматривался поскольку в силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявления об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагаются.

Руководствуясь ст. 266, ст. 268, п. 1 ст. 269, ст. 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

постановил:

1. Решение Арбитражного суда Республики Крым от 22 декабря 2017 года по              делу №А83-17272/2017 оставить без изменений.

2. Апелляционную жалобу Межрегионального Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Республике Крым и городу Севастополю на решение Арбитражного суда Республики Крым от 22 декабря 2017 года по делу №А83-17272/2017 оставить без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в арбитражный суд Центрального округа через арбитражный суд, принявший решение, в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, только по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Председательствующий                                                           В. И. Гонтарь

Судьи                                                                                            К. Г. Калашникова

         Р. С. Вахитов