ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
ул. Суворова, д. 21, Севастополь, 299011, тел. + 7(8692) 54-74-95
www.21aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
город Севастополь
20 декабря 2021 года
Дело № А83-44/2021
Резолютивная часть постановления объявлена 14 декабря 2021 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 декабря 2021 года.
Двадцать первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Приваловой А.В.,
судей Градовой О.Г.,
ФИО1,
при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Ивановой И.Д.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Грушевские сады» – ФИО2, представитель по доверенности от 08.12.2020, представлен диплом;
от Министерства сельского хозяйства Республики Крым – ФИО3, представитель по доверенности № 89 от 12.12.2020, представлен диплом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Грушевские сады» на решение Арбитражного суда Республики Крым от 12 октября 2021 года по делу № А83-44/2021, рассмотренному по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Грушевские сады» к Министерству сельского хозяйства Республики Крым о признании недействительным отказа и обязании совершить определенные действия,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Грушевские сады» (далее – заявитель, общество, ООО «Грушевские сады») обратилось в Арбитражный суд Республики Крым с заявлением о признании недействительными отказа Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее – министерство, уполномоченный орган) в предоставлении субсидии на возмещение части затрат по уходу за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение за 2019 год и 2020 год, изложенного в письме от 18.12.2020 исх.№ 1603-р и № 1604, как противоречащих Порядку предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развития малых форм хозяйствования (подотрасли садоводства) в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденному постановлением Совета министров Республики Крым от 28.12.2019 № 820 (далее – Порядок № 820). В качестве устранения допущенного нарушения прав общество просит обязать министерство повторно рассмотреть заявления общества от 16.12.2020 №161201 и №16102; включить общество в реестр получателей субсидий по уходу за многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение на площади 19,81 га и выплатить субсидию за 2019 год в размере 5 498 463,60 руб. и за 2020 год в размере 5 498 463,60 руб.
Решением Арбитражного суда Республики Крым от 12.10.2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, общество обратилось в Двадцать первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на неверное применение судом норм материального права, просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований. Заявитель апелляционной жалобы считает, что суд неправомерно не принял во внимание, что в нарушение Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерство исключило из программы субсидирования направление «уход за многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение», и на дал оценку неправомерным действиям уполномоченного органа об исключении указанного направления из программы субсидирования на 2020 год. Кроме того, указывает, что судом не учтено, что общество реализует инвестиционный проект «Развитие садоводства, с последующим хранением и переработкой на территории городского округа Судак» и в силу пункта 3.3 инвестиционного соглашения, заключенного с Советом министров Республики Крым № 168, Совет министров Республики Крым обязался оказывать содействие инвестору в получении мер государственной поддержки (налоговых льгот и преференций, субсидий, дотаций и другое), предусмотренных действующим законодательством, а поскольку министерство входит в состав Совета министров Республики Крым, то общество правомерно рассчитывало на предоставление ему субсидий.
Заявитель также указывает, что судом не дана оценка его доводам о неправомерном отказе в предоставлении субсидии по заявлению №161201 от 16.12.2020 на возмещение части затрат за 2019 год, которое своевременно было подано в министерство в соответствии с его приказом № 485 от 26.06.2019 «Об установлении сроков начала приема документов Министерством сельского хозяйства Республики Крым на получение субсидии на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области растениеводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым по мероприятию на уход за молодыми многолетними плодовыми, ягодными кустарниковыми насаждениями до вступление в плодоношение (по затратам, понесенным в текущем финансовом году) с 01 июля 2019 года». Поскольку конечный срок подачи заявлений в названном приказе не установлен, заявитель полагает, что его заявление неправомерно возвращено министерством без рассмотрения. Кроме того, приводит доводы о нарушении судом установленного статьей 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) срока рассмотрения дела, полагая, что решение принято за его пределами.
В отзыве на апелляционную жалобу министерство не согласилось с ее доводами, полагая выводы суда первой инстанции, изложенные в решении, обоснованными и указывая на отсутствие оснований для его отмены.
Представитель общества в судебном заседании поддержала доводы, изложенные в апелляционной жалобе, просила судебный акт отменить, удовлетворить заявление общества. Представитель министерства, напротив, возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил судебный акт оставить без изменения.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены апелляционным судом в порядке статей 266, 268 АПК РФ.
Изучив материалы дела, обсудив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, заслушав пояснения представителей сторон, оценив имеющиеся в деле доказательства, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для отмены обжалуемого судебного акта в силу следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 16.12.2020 общество обратилось в министерство с заявлениями исх.№ 161201 и № 161202, в которых просило предоставить в соответствии с Порядком № 820 субсидию на возмещение части затрат на уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение в сумме 5 498 463,60 руб. за 2019 год и в сумме 5 498 463,60 руб. за 2020 год.
Министерство письмом от 18.12.2020 исх.№1603-р и №1604 возвратило обществу поданные документы без рассмотрения и сообщило заявителю, что в соответствии с требованиями подпункта 2.2.1 пункта 2 Порядка № 820 информация о сроках начала и окончания приема документов, предоставляемых получателями субсидий для получения субсидий, размещается на официальном сайте министерства в сети «Интернет»; в текущем финансовом году прием документов по мероприятию на возмещение части затрат на уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение министерством не объявлялся и не осуществлялся.
Расценив указанное письмо как отказ в предоставлении субсидии, полагая его незаконным и нарушающим права общества на получение государственной поддержки в виде субсидии на компенсацию части затрат, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции, верно применив положения статей 198, 200, 201 АПК РФ, отказал в удовлетворении заявленных требований, обоснованно руководствуясь следующим.
Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными действий (бездействия) государственных органов, должностных лиц, если полагают, что ненормативный акт, действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Из положений части 2 и части 3 статьи 201 АПК РФ следует, что для признания незаконными действий (бездействия) государственного органа, должностных лиц, суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Отсутствие хотя бы одного из указанных условий исключает удовлетворение заявленных требований.
При этом в силу статьи 65 АПК РФ обязанность доказывания наличия обстоятельств, на которые заявитель ссылается как на основание своих требований и возражений, в том числе, факта нарушенных оспариваемыми актом (действиями, бездействием) законных прав, лежит на лице, оспаривающем акт (действия, бездействие).
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг.
Субсидии предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В законе (решении) о бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего должностного лица субъекта Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
В соответствии с пунктом 7 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 (в редакции от 26.11.2020), распределение средств субсидий по приоритетным направлениям осуществляется высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом самостоятельно исходя из необходимости достижения результатов использования субсидий.
Между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717, заключено соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 23.12.2019 № 082-09-2020-119 (далее – Соглашение).
Согласно пункту 6.1.1 Соглашения уполномоченным органом исполнительной власти Республики Крым, осуществляющим взаимодействие с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, на который со стороны субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения и предоставлению отчетности, является Министерство сельского хозяйства Республики Крым.
Предметом названного Соглашения является предоставление из федерального бюджета в 2020-2022 годах бюджету Республики Крым субсидии на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству сельского хозяйства Российской Федерации как получателю средств федерального бюджета.
Пунктом 1.2 Соглашения предусмотрено, что предоставление субсидии осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, согласно приложению №1 к соглашению, являющемуся его неотъемлемой частью, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 13.12.2019 № 732 «Об утверждении Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым» (далее – Государственная программа субъекта). Общий размер субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Республики Крым на 2020 год в соответствии с настоящим Соглашением, составляет не более 1 029 693 200,00 руб. на направление – стимулирование развития приоритетных подотрослей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
Приложением № 1 Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым определены подпрограммы, на которые направляются средства субсидии, в числе которых такое направление как «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение» на 2020 год не предусмотрено.
В рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым постановлением Совета министров Республики Крым от 28.12.2019 № 820 утвержден Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (подотрасли садоводства) (здесь и далее в редакции, действующий на дату подачи обществом заявлений), пунктом 1.5. раздела 1 которого определено, что исполнительным органом государственной власти Республики Крым, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является министерство.
Целью предоставления субсидий согласно пункту 1.3 Порядка № 820 является возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость), понесенных в текущем финансовом году, а также в отчетном финансовом году в случае непредставления соответствующей субсидии в отчетном финансовом году на возмещение затрат, понесенных в отчетном финансовом году, по следующим мероприятиям, реализуемым в рамках Государственной программы:
-закладка многолетних насаждений;
-уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение (исключено постановлением Совета министров Республики Крым от 24.03.2021 № 177);
сооружение шпалеры;
-раскорчевка непродуктивных многолетних насаждений;
-установка противоградовой сетки на многолетние насаждения.
Вместе с тем согласно пункту 2.4.4 Порядка № 820 субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству сельского хозяйства Республики Крым на цели предоставления субсидии. Объем субсидий на текущий финансовый год утверждается приказом министерства.
Приказом министерства от 31.01.2020 № 42 (в редакции приказа от 07.08.2020 №628) утверждено распределение средств, предусмотренных в 2020 году на предоставление субсидий в рамках основного мероприятия «Стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования» Государственной программы, в общем объеме 1 083 887 579,00 руб., согласно которому выделение средств на мероприятие «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение» не предусмотрено.
Таким образом, Государственной программой субъекта и Соглашением не предусмотрено в финансовом 2020 году предоставление субсидий на такое направление подотрасли садоводства как «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение». Соответственно, бюджетное финансирование на эти цели в финансовом 2020 году не осуществляется.
В этой связи доводы общества о том, что министерство неправомерно исключило указанное направление из программы субсидирования на 2020 год, а суд первой инстанции не дал этому оценку, не могут быть приняты во внимание. Кроме того, эти доводы выходят за предмет заявленных в порядке главы 24 АПК РФ требований, поскольку приказ министерства о распределении средств либо действия министерства об исключении из программы финансирования спорного направления предметом спора не являются, таких требований обществом не заявлено, в связи с чем они не могут быть самостоятельным предметом судебной оценки в данном споре.
Из содержания пункта 1.6 Порядка № 820 следует, что получателями субсидии являются сельскохозяйственные товаропроизводители, соответствующие требованиям, указанным в статье 3 Федерального закона от 29.12.2006 № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), а также организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, зарегистрированные и (или) поставленные на налоговый учет и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, признанные таковыми по результатам отбора.
Разделом 2 Порядка № 820 установлены условия и порядок предоставления субсидии, предусматривающие, что организатором проведения отбора является министерство, которое размещает информацию о сроках начала и окончания приема документов на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Таким образом, Порядком № 820 установлено, что предоставление субсидий сельскохозяйственным производителям осуществляется только по результатам отбора на утвержденные направления и в пределах доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий. Иного порядка получения субсидий, в том числе предоставление каких-либо преференций лицам, заключившим инвестиционные соглашения, не предусмотрено.
В этой связи несостоятельной является ссылка заявителя на заключенное с Советом министров Республики Крым инвестиционное соглашение № 168 по реализации инвестиционного проекта «Развитие садоводства, с последующим хранением и переработкой на территории городского округа Судак», как на основание для получения субсидии.
Порядок № 820, на нарушение которого указывает общество, предусматривает, что основанием для подачи заявления на получение субсидии является размещение на официальном сайте министерства информации о сроках начала и окончания приема документов. Подача заявлений в инициативном порядке сельскохозяйственными товаропроизводителями без объявленного отбора названным Порядком не предусмотрена.
Как следует из материалов дела, приказом министерства от 31.01.2020 № 45 был объявлен отбор по мероприятиям: закладка многолетних насаждений (по затратам, понесенным в отчетном и текущем финансовом году); раскорчевка непродуктивных многолетних насаждений; сооружение шпалеры (по затратам, понесенным в отчетном году) и установлен срок подачи заявлений с 03.02.2020 по 01.12.2020.
Решение о проведении отбора на получение субсидий по направлению «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение» министерством не принималось, поскольку выделение бюджетных средств на данное направление Государственной программой субъекта и заключенным Соглашением не предусмотрено.
В отсутствие объявленного отбора на предоставление субсидий по направлению «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение» и за пределами установленного срока подачи заявлений объявленного отбора по иным направлениям, общество, тем не менее, 16.12.2020 подало заявления на получение субсидии за счет средств бюджета Республики Крым на возмещение части затрат за 2019 год и за 2020 год по данному направлению, полагая, что вправе претендовать на ее получение.
Однако в отсутствие доведенных министерству лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидий по направлению «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение», право на получение субсидии в 2020 году на эти цели общество не имеет.
Учитывая, что прием документов по мероприятию на возмещение части затрат на уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение не объявлялся ввиду отсутствия бюджетного финансирования на эти цели, министерство правомерно вернуло обществу поданные заявления без рассмотрения.
Общество ошибочно полагает, что ему отказано в предоставлении испрашиваемых субсидий. Применительно к обстоятельствам настоящего дела обществу в предоставлении испрашиваемой субсидии министерством не отказывалось, его заявления не были приняты к рассмотрению и возвращены, что отказом в понимании положений Порядка № 820 не является.
Что касается доводов заявителя о том, что общество вправе претендовать в 2020 финансовом году на получение субсидии на компенсацию части затрат за 2019 год, то они обоснованно отклонены судом первой инстанции, такого положения Порядок № 820, в частности его пункт 1.3, не предусматривает. Как установлено судом, все выделенные в текущем 2019 финансовом году бюджетные средства в общем объеме 105 770 570,12 руб. на мероприятие «уход за молодыми многолетними насаждениями до вступления в товарное плодоношение» были предоставлены получателям субсидий, обратившимся за ее получением в установленном порядке и в установленный министерством срок. За предоставлением такой субсидии общество в 2019 году не обращалось.
При этом обоснованным следует признать довод министерства о том, что в силу положений статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетные средства, выделенные на финансирование в текущем финансовом году, должны быть использованы, поскольку не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты подлежат возврату в доход бюджета, из которого они ранее были предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года. Таким образом, в объем финансирования на 2020 год включены только те бюджетные обязательства, которые предусмотрены в текущем финансовом году. Следовательно, в 2020 финансовом году не может быть предоставлена субсидия за 2019 год за счет средств бюджета, не предусмотренных на эти цели.
Приводя доводы в обоснование права на получение испрашиваемых субсидий, общество не учитывает, что из смысла положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидия не является безусловно гарантированной выплатой, а является мерой государственной поддержки, предоставляемой в целях возмещения недополученных доходов или финансового возмещения понесенных затрат, выплачиваемой только при соблюдении определенных условий, в том числе, при наличии бюджетных средств, выделенных в соответствующем финансовом году на эти цели, в связи с чем возврат заявительной документации ввиду отсутствия средств на заявленное мероприятие не нарушает права и законные интересы общества.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к верному выводу о том, что министерство действовало в пределах предоставленных ему полномочий и правомерно вернуло обществу его заявления без рассмотрения, поскольку в соответствии с положениями Порядка № 820 отбор по спорному направлению предоставления субсидий не объявлялся и оснований для рассмотрения по существу поступивших от общества заявлений у министерства не имелось. Суд обоснованно не усмотрел оснований для признания спорного решения незаконным и возложения на министерство обязанности повторно рассмотреть заявления общества о предоставлении субсидий.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что заявленная обществом в качестве способа устранения его нарушенных прав в порядке статьи 201 АПК РФ восстановительная мера в виде возложения обязанности на министерство включить общество в реестр получателей субсидий и выплатить обществу испрашиваемую субсидию по каждому из заявлений не соразмерна заявленному им требованию об оспаривании решения уполномоченного органа о возврате заявлений без рассмотрения, такая восстановительная мера выходит за предмет спора и соответствующие ему пределы рассмотрения, в связи с чем применена в данном споре быть не может.
При таких установленных обстоятельствах и правовом регулировании спорных правоотношений суд первой инстанции по праву отказал обществу в удовлетворении заявленных требований.
Доводов, опровергающих выводы суда, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемое решение суда, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы подлежат отклонению как основанные на неправильном толковании норм материального права, регулирующего спорные отношения.
В силу изложенного решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в силу части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцать первый арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение Арбитражного суда Республики Крым от 12 октября 2021 года по делу
№ А83-44/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Грушевские сады» – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия в порядке, установленном статьей 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий А.В. Привалова
Судьи О.Г. Градова
ФИО1