649000, г. Горно-Алтайск, ул. Ленкина, 4. Тел. (388-22) 4-77-10 (факс)
http://www.my.arbitr.ru/ http://www.altai.arbitr.ru/
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
город Горно-Алтайск | Дело № А02-2337/2013 |
Арбитражный суд Республики Алтай в составе судьи Черепановой И. В., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН: 2225105119, ОГРН: 1092225005542, место нахождения: 649000, город Горно-Алтайск, ул. Набережная, 4) к индивидуальному предпринимателю Русских Андрею Владимирович у (ОГРН 309041128600014, ИНН 041100667243, место регистрации: ул. Красноармейская, д.11, кв.35, г.Горно-Алтайск) о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
установил:
Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - Управление, УГАДН по РА) обратилось в арбитражный суд с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (далее – ИП ФИО1, предприниматель) о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ, Кодекс).
В заявлении Управление указало, что в период с 02.12.2013 г. по 25.12.2013 в ходе мероприятий по контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере автомобильного транспорта была проведена плановая выездная проверка предпринимательской деятельности лицензиата - ИП ФИО1, осуществляющего лицензионный вид деятельности – перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек на коммерческой основе по маршруту г.Горно-Алтайск и его пригорода.
При проведении проверки было установлено, что ИП ФИО1 осуществляет предпринимательскую деятельность с нарушением лицензионных требований и условий, предусмотренных п. 4 «Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2012 г. № 280, которое обязывает соблюдать лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
Управление считает, что выявленные нарушения являются основанием для привлечения ИП ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Заявление принято судом к рассмотрению в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации «Рассмотрение дел в порядке упрощенного производства».
Определением от 09.01.2014 суд в порядке статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предложил сторонам в течение 15 рабочих дней представить документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражения в обоснование своей позиции.
Согласно пункта 6 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) - лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если имеются доказательства вручения или направления судебного извещения в порядке, установленном частями 2 и 3 статьи 122 настоящего кодекса.
Определение суда, направленное по единственному известному суду адресу в адрес ответчика, указанному в ЕГРИП – <...> – возвращено органами почтовой связи без вручения адресату с указанием причины невручения: «истек срок хранения почтового отправления».
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации - лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если в том числе, несмотря на почтовое извещение, адресат не явился за получением копии судебного акта, направленной арбитражным судом в установленном порядке, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд.
Таким образом, данные обстоятельства свидетельствуют о надлежащем извещении ответчика в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 123 АПК РФ.
От ответчика в установленный судом срок отзыв на заявление, возражений против рассмотрения дела в упрощенном порядке, а также какие-либо документы не поступили.
Исследовав материалы дела, суд считает, что требование Управления подлежит удовлетворению.
Как видно из материалов дела, ФИО1 зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 08.10.2009. Видом его предпринимательской деятельности являются транспортные услуги и другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
20.01.2010г. ИП ФИО1 была выдана лицензия № 4-АСС-800188 со сроком действия - до 24.01.2015, на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек.
11.11.2013 заместителем начальника территориального отдела Межрегионального УГАДН по Алтайскому краю и Республике Алтай было издано распоряжение № 22_001494/82073 о проведении плановой выездной проверки в отношении ИП ФИО1 Срок проведения мероприятий был определен с 02.12.2013г. по 27.12.2013г.
Из материалов дела следует, что в период с 02.12.2013г. по 25.12.2013г. государственными инспекторами УГАДН по РА ФИО2 и ФИО3, при проведении плановой проверки были выявлены нарушения лицензионных требований и условий, определяемых п. 4. Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, а именно:
1. Не соблюдается нормативная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха водителей автобусов:
- по данным путевого листа№18от 15.11.2013 г. время работы водителя ФИО4 на автобусе ПАЗ-3205 гос. регистрационный знак АА 191 04 по маршруту г. Горно- Алтайска № 9/4 с 13 часов 56 минут 15.11.2013 г. до 21 часа 54 минут 15.11.2013 составило 06 часов 56 минут. Нормативная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времен работы и составлять в данном случае 13 часов 52 минуты. По данным путевого лист № 19 от 16.11.2013 г. водитель ФИО5 начал работать 16.11.2013 г. с 06 часов 11 минут. Фактическая продолжительность ежедневного междусменного) отдыха составило 08 часов 17 минут.
- по данным путевого листа № 20 от 16.11.2013г. время работы водителя ФИО6 на автобусе ПАЗ-3205 гос. регистрационный знак АА 191 04 по маршруту г. Горно- Алтайска № 9-1 с 13 часов 14 минут до 20 часов 04 минут 16.11.2013г. составило 06 часов 52 минуты. Нормативная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна составлять в данном случае 13 часов 44 минуты. По данным путевого листа № 21 от 17.11.2013 г. водитель ФИО6 начал работать 17.11.2013 г. с 06 часов 35 минут. Фактическая продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составило 10 часов 31 минута.
- по данным путевого листа №32 от 22.11.2013 г. время работы водителя ФИО7 на автобусе ПАЗ-3205 гос. регистрационный знак <***> по маршруту г. Горно-Алтайска № 4-1 с 13 часов 35 минут до 20 часов 42 минут 22.11.2013 г. составило 07 часов 07 минут. Нормативная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна составлять в данном случае 14 часов 14 минут. По данным путевого листа № 33 от 23.11.2013 г. водитель ФИО7, начал работать 23.11.2013 г. с 05 часов 40 минут. Фактическая продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составило 08 часов 58 минут.
Данные факты являются длящимися нарушениями пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пункта 25 Положения «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей», утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. № 15, зарегистрированного в Минюсте РФ 01.11.2004 г. № 6094, а индивидуальный предприниматель ФИО8 не обеспечил выполнение указанных требований.
2. Автобусы марки ПАЗ-3205 гос. регистрационные знаки АА 191 04, <***>, используемые лицензиатом для перевозки пассажиров, имеют газобаллонное оборудование для работы на сжатом природном газе. Водители ФИО7, ФИО6, привлекаемые для работы на газобаллонных автобусах не прошли обучение в учебно-курсовых комбинатах по специальной программе на право управления газобаллонным автобусом, работающим на сжатом природном газе метан.
Данный факт является нарушением требований статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и пункта 1.3 Циркулярного письма Минавтотранса РСФСР от 06.07.1984 г. № 71-ц, а ИП ФИО1 не обеспечил выполнение данного требования. Нарушение является длящимся в связи с тем, что оно не устранено на дату окончания проверки.
3. Нарушается ведение путевой документации ИП ФИО1. В путевых листах: № 20 от 16.11.2013 г., № 21 от 17.11.2013 г. водителя ФИО6 не заполнены обязательна реквизиты - адрес, номер телефона перевозчика. Данные факты являются нарушением требования разделов II,III обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 г. № 152, зарегистрированного в Минюсте РФ 08.10.2008 г. № 12414.,
Выявленные нарушения послужили основанием для составления 23.12.2013г. протокола об административном правонарушении № 111/9.
Управление, учитывая подведомственность, закреплённую в статье 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обратилось в арбитражный суд с заявлением о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности.
Суд оценил требование УГАДН по РА и считает его обоснованным.
Часть 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), в виде предупреждения или административного штрафа, налагаемого на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Объективную сторону данного административного правонарушения составляет нарушение требований или условий специального разрешения (лицензии) при осуществлении предпринимательской деятельности, подлежащей лицензированию.
Субъекты данного правонарушения - граждане и юридические лица, а также должностные лица.
Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла и неосторожности.
При квалификации действий лица по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях следует иметь в виду, что согласно статье 2 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под осуществлением предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением или лицензией, понимается занятие определенным видом предпринимательской деятельности на основании специального разрешения (лицензии) лицом, не выполняющим лицензионные требования и условия, установленные положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, выполнение которых лицензиатом обязательно при ее осуществлении.
Деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) подлежит лицензированию.
Согласно пункту 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 обязательными требованиями являются, в том числе, соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров.
Согласно ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны: организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с п.2.2 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами (утв. приказом Минтранса РФ от 8 января 1997 г. N2), к основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся: соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей.
В соответствии с п. 2.3.3 указанного Положения контроль за соблюдением установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха водителей осуществляется владельцами автобусов, автовокзалами, пассажирскими автостанциями, расположенными на маршрутах регулярных перевозок, органами Государственной автомобильной инспекции, Российской транспортной инспекции.
Особенности режима рабочего времени и времени отдыха водителей установлены Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей (утв. Приказом Минтранса от 20 августа 2004 г. N15).
Согласно пункту 4 указанного Положения, графики работы (сменности) на линии составляются работодателем для всех водителей ежемесячно на каждый день (смену) с ежедневным или суммированным учетом рабочего времени и доводятся до сведения водителей не позднее чем за один месяц до введения их в действие. Графиками работы (сменности) устанавливается время начала, окончания и продолжительности ежедневной работы (смены), время перерывов для отдыха и питания, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха. График работы (сменности) утверждается работодателем с учетом мнения представительного органа работников.
Судом установлено, что ИП ФИО1 . выдана лицензия на осуществление перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
Таким образом, ответчик обязан был соблюдать лицензионные требования, установленные законодательством РФ.
В нарушение вышеперечисленных норм, ответчиком не соблюдается режим рабочего времени и времени отдыха водителей автобусов.
Так материалами дела подтверждено, что:
- по данным путевого листа№18от 15.11.2013 г. время работы водителя ФИО4 на автобусе ПАЗ-3205 гос. регистрационный знак АА 191 04 по маршруту г. Горн< Алтайска № 9/4 с 13 часов 56 минут 15.11.2013 г. до 21 часа 54 минут 15.11.2013 составило 06 часов 56 минут. Нормативная продолжительность ежедневно1 (междусменного) отдыха должна быть не менее двойной продолжительности времен работы и составлять в данном случае 13 часов 52 минуты. По данным путевого лист № 19 от 16.11.2013 г. водитель ФИО5 начал работать 16.11.2013 г. с 06 часов 11минут. Фактическая продолжительность ежедневного(междусменного) отдыха составило 08 часов 17 минут.
- по данным путевого листа № 20 от 16.11.2013г. время работы водителя ФИО6 на автобусе ПАЗ-3205 гос. регистрационный знак АА 191 04 по маршруту г. Горг \ Алтайска № 9-1 с 13 часов 14 минут до 20 часов 04 минут 16.11.2013г. составило Щ часов 52 минуты. Нормативная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна составлять в данном случае 13 часов 44 минуты. По данным путевого листа № 21 от 17.11.2013 г. водитель ФИО6 начал работать 17.11.2013 г. с 06 часов 35 минут. Фактическая продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составило 10 часов 31 минута.
- по данным путевого листа №32 от 22.11.2013 г. время работы водителя ФИО7 на автобусе ПАЗ-3205 гос. регистрационный знак <***> по маршруту г. Горно-Алтайска № 4-1 с 13 часов 35 минут до 20 часов 42 минут 22.11.2013 г. составило 07 часов 07 минут. Нормативная продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха должна составлять в данном случае 14 часов 14 минут. По данным путевого листа № 33 от 23.11.2013 г. водитель ФИО7, начал работать 23.11.2013 г. с 05 часов 40 минут. Фактическая продолжительность ежедневного (междусменного) отдыха составило 08 часов 58 минут.
Указанное нарушение подтверждено актом проверки от 25.12.2013г. № 22_001494/ 82073 и самим предпринимателем в объяснениях.
В соответствии с пунктом 1.3. Циркулярного письма Минавтотранса РСФСР от 06.07.1984 N 71-ц "Об организации изучения газобаллонных автомобилей" – водители, назначаемые для работы на газобаллонных автомобилях, обязаны пройти обучение в учебно-курсовых комбинатах по специальной программе, а с учащимися их обучение по этой программе осуществлять при отработке II раздела основной программы подготовки водителей категории "С" и на лабораторно-практических занятиях.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что предпринимателем не обеспечено выполнение требований вышеназванного закона, а так же статьи 20 Закона о безопасности дорожного движения, предусматривающего, в том числе прохождение обучения водителей по специальной программе на право управления автобусами, оснащенными газобаллонным оборудованием:
-автобусы марки ПАЗ-3205 гос. регистрационные знаки АА 191 04, <***>, используемые лицензиатом для перевозки пассажиров, имеют газобаллонное оборудование для работы на сжатом природном газе. Водители ФИО7, ФИО6, привлекаемые для работы на газобаллонных автобусах не прошли обучение в учебно-курсовых комбинатах по специальной программе на право управления газобаллонным автобусом, работающим на сжатом природном газе метан.
Данный факт предпринимателем также не оспаривается.
В соответствии с п.п. 3, 5, 7, 13, 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утв. Приказом Минтранса РФ от 18.09.2008г. № 152, путевой лист должен содержать обязательные реквизиты: сведения о собственнике (владельце) транспортного средства, включающие для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона; сведения о водителе, включающие фамилию, имя, отчество водителя. Сведения о транспортном средстве включают дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.
В нарушение указанных требований закона, ИП ФИО1 не обеспечил заполнение в требуемом объеме путевых листов № 20 от 16.11.2013г, № 21 от 17.11.2013г. выданных водителю ФИО6, для осуществления перевозок пассажиров на автобусе ПАЗ-3205. В указанных путевых листах отсутствовала следующая информация:
- адрес, номер телефона перевозчика;
Таким образом, при осуществлении перевозочной деятельности ИП ФИО1 были допущены нарушения обязательных лицензионных требований (условий). С выявленными нарушениями предприниматель согласен, о чем имеется отметка в протоколе об административном правонарушении от 25.12.2013.
Для привлечения к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации достаточно наличия любого факта (одного или нескольких) нарушения условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Материалами дела достаточно подтверждается, что предпринимателем не соблюдены вышеназванные нормативные акты, которыми установлены определенные требования при перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
ИП ФИО1 не представлены доказательства, подтверждающие наличие объективных обстоятельств, препятствующих соблюдению им лицензионных норм и правил при перевозке пассажиров.
Суд считает, что выявленные Управлением при проверке факты составляют объективную сторону правонарушения и являются достаточным основанием для привлечения ИП ФИО1 к административной ответственности.
В соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении возбуждается уполномоченным на то лицом путем составления протокола. По статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протокол об административном правонарушении должен составляться с участием юридического лица либо его уполномоченного представителя (статьи 25.1 и 25.3 названного Кодекса).
Норма, регламентирующая составление протокола, предоставляет ряд гарантий защиты прав лицам, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. Это дача объяснений по поводу нарушения, которые заносятся в протокол (статья 26.3 Кодекса), необходимость разъяснения указанным лицам их прав и обязанностей с записью об этом в протоколе.
Судом установлено, что протокол об административном правонарушении был составлен в присутствии предпринимателя, подписан им и получен. При составлении протокола ИП ФИО1 были разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьей 51 Конституции Российской Федерации и статьями 25.1 25.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах гарантии прав лица, привлекаемого к административной ответственности, следует признать соблюденными, а порядок привлечения к административной ответственности – не нарушенным.
Частями 5 и 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. При этом обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Материалами дела подтверждается, что протокол об административном правонарушении от 25.12.2013г. составлен уполномоченным должностным лицом Управления с соблюдением положений статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленных на защиту прав лица, привлекаемого к ответственности.
Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, судом не установлены. Наличие признаков, характеризующих допущенное нарушение как малозначительное, материалами дела не подтверждено.
Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации, не пропущен (три месяца со дня совершения правонарушения).
Согласно пункту 1 статьи 4.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, учитывая в качестве смягчающих вину обстоятельств раскаяние лица, совершившего правонарушение, факт совершения предпринимателем административного правонарушения впервые, суд считает возможным назначить предпринимателю ФИО1 наказание в виде административное наказание в виде штрафа в минимальном размере, что составляет 3000 рублей.
Вопрос о судебных расходах суд не разрешает, поскольку данная категория споров государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
Заявление Межрегионального управления государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес территориального отдела: 649000, <...>) удовлетворить.
Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата государственной регистрации 08.10.2009., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: Алтайский край, Тальменский район, с.Озерки, место регистрации : <...> ) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему в виде штрафа в размере 3000 рублей (три тысячи рублей).
Штраф уплачивается по следующим реквизитам:
УФК по Республике Алтай (Межрегиональное управление государственного автодорожного надзора по Алтайскому краю и Республике Алтай)
ИНН <***>,
КПП 222501001
счет 40101810500000010000
ГРКЦ НБ РА г. Горно-Алтайск
БИК 048405001,
КБК 106 116 90040040000140, ОКАТО 84401000000.
Решение может быть обжаловано в Седьмой арбитражный апелляционный суд (г. Томск) через Арбитражный суд Республики Алтай в десятидневный срок с момента его принятия.
Судья И.ФИО9