АРБИТРАЖНЫЙ СУД АЛТАЙСКОГО КРАЯ
656015, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Ленина 76, тел.: (385-2) 29-88-01
http://www.altai-krai.arbitr.ru, е-mail: a03.info@arbitr.ru
г. Барнаул
23 января 2024 года Дело № А03-17619/2023
Резолютивная часть решения объявлена 09 января 2024 года.
Полный текст решения изготовлен 23 января 2024 года.
Арбитражный суд Алтайского края в составе судьи Синцовой В.В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Поповым А.А., без использования средств аудиозаписи, рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению
Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН <***>, ОГРН <***>), г. Красноярск Красноярского края
к генеральному директору акционерного общества «Промэнерго» ФИО1 (ИНН <***>) г. Барнаул Алтайского края
о привлечении к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании:
от заявителя – не явился, извещен надлежащим образом,
от лица, привлекаемого к ответственности – не явился, извещен надлежащим образом,
У С Т А Н О В И Л :
Енисейское Управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – заявитель, Управление, Енисейское Управление Ростехнадзора, административный орган) обратилось в арбитражный суд Алтайского края с заявлением к генеральному директору акционерного общества «Промэнерго» ФИО1 (далее – лицо, привлекаемое к ответственности, генеральный директор АО «Промэнерго» ФИО1) о привлечении к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Определением от 08.11.2023 года заявление принято к производству суда, назначено проведение предварительного судебного заседания арбитражного суда первой инстанции.
Заявленные требования обоснованы тем, что лицом, привлекаемым к ответственности, обязательства по оплате электрической энергии (мощности) не были исполнены в полном объеме, не исполнена обязанность по предоставлению банковской гарантии, что является нарушением требований законодательства в области обеспечения обязательств по оплате энергоресурсов.
В обоснование заявления указано, что лицом, привлекаемым к ответственности, обязательства по оплате электрической энергии (мощности) не были исполнены в полном объеме, не исполнена обязанность по предоставлению банковской гарантии, при наличии задолженности перед гарантирующим поставщиком, что является нарушением требований законодательства в области обеспечения обязательств по оплате энергоресурсов
Лицо, привлекаемое к ответственности, письменного отзыва на заявление в материалы дела не представило.
Лица, участвующие в деле, в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, извещены надлежащим образом, о времени и месте проведения судебного заседания.
Судебное заседание в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) проводится в отсутствие представителей сторон спора, извещенных надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Между публичным акционерным обществом «Красноярскэнергосбыт» (далее - гарантирующий поставщик, ПАО «Красноярскэнергосбыт») и АО «Промэнерго» (абонент) заключен договор на электроснабжение № 2800 от 01.11.2008 года (далее - Договор), согласно которого гарантирующий поставщик обязуется осуществлять продажу электрической энергий (мощности), а также, путем заключения договоров с третьими лицами, оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги (пункт 1.1 Договора).
Отпуск электрической энергии осуществляется для следующих электроустановок: электрооборудование предприятия АО «Промэнерго», расположенное по адресу: <...>.
Задолженность АО «Промэнерго» за потребленную электрическую энергию по состоянию на 30.01.2023 года, согласно расчету задолженности с расчет задолженности с 01.07.2022 года по 30.01.2023 года по договору энергоснабжения от 01.11.2008 года № 2800, составила 30 771 875 рублей 48 копеек, в том числе:
- июль 2022 года - 4 776 285 рублей 01 копейка;
- август 2022 года - 9 947 180 рублей 95 копеек;
- сентябрь 2022 года - 15 205 812 рублей 99 копеек;
- октябрь 2022 года - 20 236 154 рубля 26 копеек;
- ноябрь 2022 года - 25 305 234 рубля 73 копейки;
- декабрь 2022 года - 30 771 875 рублей 48 копеек.
Объект АО «Промэнерго» (пункт 16) состоит в Перечне потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последействиям, утвержденного Распоряжением Губернатора Красноярского края от 30.06.2022 года № 390-рг.
С целью соблюдения требований пункта 256 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии ПАО «Красноярскэнергосбыт» в адрес АО «Промэнерго» было направлено уведомление от 31.01.2023 года № 10025 с требованием предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии.
Данное уведомление было направлено посредством услуг почтовой связи акционерного общества «Почта России», вручено адресату 06.02.2023 года.
По истечению 60 дней после уведомления от 31.01.2023 года № 10025 потребитель не предоставил обеспечение обязательств по оплате электрической энергии.
После чего, с целью соблюдения требований пункта 264 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442, ПАО «Красноярскэнергосбыт» направил в адрес Енисейского управления Ростехнадзора заявление от 24.03.2023 года № 31001 (входящий № 361/10283 от 30.03.2023 года) о возбуждении дела об административном правонарушении а отношении должностного лица генерального директора АО «Промэнерго» ФИО1.
В ходе рассмотрения обращения административный орган установил, что между ПАО «Красноярскэнергосбыт» и АО «Промэнерго» заключен договор договор на электроснабжение № 2800 от 01.11.2008 года, в соответствии с которым потребитель обязан оплачивать электроэнергию в порядке и сроки, предусмотренные договором.
ПАО «Красноярскэнергосбыт» за период с июля по декабрь 2022 года поставило в адрес потребителя электрическую энергию на сумму 30 771 875 рублей 48 копеек. Указанный размер задолженности перед поставщиком по оплате электрической энергии (мощности) признан самим потребителем и подтверждается актом сверки взаимных расчетов № 1060000071, расчетом задолженности за период с 01.07.2022 года по 30.01.2023 года по Договору, а также договором энергоснабжения от 01.11.2008 года № 2800.
Предприятие относится к потребителям, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, соответственно, Потребитель обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств (пункт 255 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442).
Данный потребитель относится к организациям, осуществляющим эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов (Приложение к Правилам полного или частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442).
В соответствии с пунктом 255 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442 (далее – Основные положения), пунктом 6 статьи 38 Федерального закона от 26.03.2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», лицо, привлекаемое к ответственности обязано предоставить ПАО «Красноярскэнергосбыт» (гарантирующий поставщик) обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) поставляемой по договору энергоснабжения от 01.11.2008 года № 2800.
Уведомлением от 07.09.2023 года № 361-9661 Енисейское управление Ростехнадзора проинформировало должностное лицо - генерального директора АО «Промэнерго» ФИО1 о времени и месте составления протокола об административном правонарушении на 17.10.2023 года в 13 часов 00 минут, адрес: <...>, каб. 2. Уведомление получено 12.09.2023 года, о чем имеется подпись ФИО1.
Согласно уведомлению от 31.01.2023 года № 10025, срок в течение которого потребитель обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), был установлен в течении 60 дней со дня получения потребителем настоящего уведомления.
Неисполнение АО «Промэнерго» обязанности по предоставлению обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) до истечения срока обеспечения и при наличии задолженности перед гарантирующим поставщиком, по мнению заявителя, послужили основанием для предъявления к нему требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств в срок до 06.03.2023 года, является нарушением пункта 256 Основных положений функционирования розничных рынков электрическом энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442, административным органом в действиях лица, привлекаемого к ответственности, установлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, 17.10.2023 года, в отношении генерального директора акционерного общества «Промэнерго» ФИО1, главным государственным инспектором Западного территориального отдела Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 15/80.Дл/заявление.
На основании статьи 23.1 КоАП РФ протокол об административном правонарушении и иные материалы проверки направлены в арбитражный суд для решения вопроса о привлечении генерального директора акционерного общества «Промэнерго» ФИО1 к административной ответственности.
Исследовав письменные материалы по делу, оценив доказательства и доводы, приведенные сторонами в обоснование своих требований, суд полагает, что заявление Управления не подлежит удовлетворению в силу следующего.
В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган или лицо, которые составили этот протокол, и не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административного ответственности.
Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом (часть 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье (части 1, 3 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
На основании статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение потребителем электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям, потребителем газа, потребителем тепловой энергии либо теплоснабжающей организацией установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), газа, тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств по их оплате в соответствии с установленными договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов сроками платежей, - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с наступлением обязанности по оплате электрической энергии (мощности).
Объективная сторона данного правонарушения предполагает нарушение установленного законодательством порядка предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате, сопряженное с неисполнением (ненадлежащим исполнением) обязательств в соответствии с договорами о предоставлении указанных энергетических ресурсов.
Субъектом правонарушения является потребитель электрической энергии, ограничение режима потребления электрической энергии которого может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.
Согласно Положению о Енисейском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденному Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29.08.2022 года № 273, Енисейское управление Ростехнадзора является территориальным органом межрегионального уровня, осуществляющим функции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в установленной сфере деятельности на территории Республики Тыва, Республики Хакасия, Красноярского края, Иркутской области и города Норильска.
ФИО2 является главным государственным инспектором Западного территориального отдела Енисейского управления Ростехнадзора, в связи с чем, протокол об административном правонарушении составлен в пределах компетенции.
В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.61 КоАП РФ рассматривают судьи арбитражных судов, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – Федеральный закон № 35-ФЗ, Закон об электроэнергетике).
В соответствии с частью 1 статьи 38 Федерального закона № 35-ФЗ, субъекты электроэнергетики, обеспечивающие поставки электрической энергии потребителям электрической энергии, в том числе энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики и территориальные сетевые организации (в пределах своей ответственности), отвечают перед потребителями электрической энергии за надежность обеспечения их электрической энергией и ее качество в соответствии с требованиями технических регламентов и иными обязательными требованиями.
Ответственность за надежность обеспечения электрической энергией и ее качество перед потребителями электрической энергии, энергопринимающие установки которых присоединены к объектам электросетевого хозяйства, которые не имеют собственника, собственник которых не известен или от права собственности на которые собственник отказался, несут организации, к электрическим сетям которых такие объекты присоединены.
Пунктом 6 статьи 38 Федерального закона № 35-ФЗ, а также пунктом 255 раздела XIII Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442 (далее - Основные положения), установлена обязанность потребителя особой категории предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), поставляемой по договорам энергоснабжения (купли - продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключенным с гарантирующим поставщиком, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения данным потребителем обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
В приложении к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 года № 442 (далее - Правила ограничения), определены категории потребителей, ограничение режима потребления электрической энергии которых может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям.
Согласно пункту 255 Основных положений документами, свидетельствующими о признании потребителем задолженности перед гарантирующим поставщиком, являются документы, в которых содержится явно выраженное согласие потребителя с фактом наличия задолженности перед гарантирующим поставщиком и с размером такой задолженности (соглашение между гарантирующим поставщиком и потребителем, акт сверки взаимных расчетов, письмо, подписанное уполномоченным лицом потребителя, или иной документ).
В соответствии с пунктом 256 Основных положений гарантирующий поставщик определяет потребителя, соответствующего предусмотренному абзацем первым пункта 255 Основных положений критерию, и направляет ему уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения уведомления.
Уведомление об обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) направляется в срок, не превышающий 6 месяцев со дня возникновения задолженности, при наличии которой в соответствии с пунктом 255 Основных положений потребитель обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности).
Согласно пункту 257 Основных положений величина обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности), подлежащего предоставлению потребителем, который соответствует предусмотренному абзацем первым пункта 255 Основных положений критерию, определяется гарантирующим поставщиком и не может превышать размер задолженности потребителя по оплате электрической энергии (мощности), послуживший основанием для предъявления к нему требования о предоставлении обеспечения исполнения обязательств.
Потребитель обязан предоставить гарантирующему поставщику обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) на срок, определяемый гарантирующим поставщиком. Указанный срок не может превышать 6 месяцев со дня предоставления обеспечения исполнения обязательств.
Обеспечение исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) предоставляется потребителем, который соответствует предусмотренному абзацем первым пункта 255 Основных положений критерию и определен гарантирующим поставщиком, в виде выдаваемой банком независимой гарантии, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
Предоставление обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии (мощности) не требуется, если до истечения срока, предусмотренного абзацем седьмым пункта 256 Основных положений, обязательства по оплате электрической энергии (мощности), неисполнение или ненадлежащее исполнение которых послужило основанием для возникновения у потребителя обязанности предоставить обеспечение исполнения обязательств, исполнены в полном объеме.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии со статьей 1.5. КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Под неустранимыми сомнениями в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, понимаются обстоятельства, препятствующие надлежащему выполнению со стороны суда задач, определенных статей 24.1 КоАП РФ, к каковым относится всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела (пункт 2 статьи 28.2 КоАП РФ).
Оценив представленные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу об отсутствии события административного правонарушения, вменяемого генеральному директору акционерного общества «Промэнерго» ФИО1.
Из материалов дела следует, что в связи с наличием у АО «Промэнерго» задолженности перед ПАО «Красноярскэнергосбыт» по оплате по договору энергоснабжения, ПАО «Красноярскэнергосбыт» в адрес общества было направлено уведомление от 31.01.2023 года № 10025 о необходимости предоставления обеспечения исполнения обязательств по оплате электрической энергии, в виде выдаваемой банком независимой гарантии, соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации.
Данное уведомление было направлено посредством услуг почтовой связи акционерного общества «Почта России», вручено адресату 06.02.2023 года, что подтверждается отчетом об отслеживании почтового отправления с почтовым идентификатором № 801023 80 561297, распечатанному с официального сайта акционерного общества «Почта России».
Поскольку обязательства по оплате электрической энергии (мощности) не были исполнены в полном объеме, не исполнена обязанность по предоставлению банковской гарантии, административным органом в действиях лица, привлекаемого к ответственности, установлены признаки состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем, 17.10.2023 года, в отношении генерального директора акционерного общества «Промэнерго» ФИО1, главным государственным инспектором Западного территориального отдела Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 15/80.Дл/заявление.
Между тем, в силу положений законодательства Российской Федерации, шестидесятидневный срок на предоставления банковской гарантии подлежит исчислению со дня получения ФИО1 копии уведомление от 31.01.2023 года № 10025.
Административным органом в протоколе об административном правонарушении № 15/80.Дл/заявление установлена дата совершения административного правонарушения – 06.03.2023 года.
Однако, как следует из материалов дела, уведомление от 31.01.2023 года № 10025 получено ФИО1 06.02.2023 года.
Следовательно, шестидесятидневный срок на предоставления банковской гарантии заканчивается у лица, привлекаемого к ответственности, 07.04.2023 года
Таким образом, в протоколе об административном правонарушении № 15/80.Дл/заявление от 17.10.2023 года, указана неверная дата совершения административного правонарушения, поскольку она указана до истечения шестидесятидневного срока для предоставления банковской гарантии генеральным директором акционерного общества «Промэнерго» ФИО1. У ФИО1 еще имелось время (60 дней после получения уведомления от 31.01.2023 года № 10025) на предоставление потребителем обеспечение обязательств по оплате электрической энергии.
Иные доказательства, надлежащим образом подтверждающие наличие в действиях генерального директора акционерного общества «Промэнерго» ФИО1 события административного правонарушения, в материалы дела не представлены. Иного не следует из материалов дела. Событие правонарушения в действиях предпринимателя судом не установлено.
Отсутствие события административного правонарушения в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Иные доводы, реплики и суждения представителей лиц, участвующих в деле, также были предметом рассмотрения, однако признаны судом не имеющими существенного значения для правильного разрешения спора.
Учитывая изложенное, суд отказывает Енисейскому Управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в удовлетворении заявления о привлечении генерального директора акционерного общества «Промэнерго» ФИО1 к административной ответственности по статье 14.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вопрос о распределении расходов по государственной пошлине за рассмотрение дела судом не рассматривается, поскольку по правилам АПК РФ заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не оплачивается.
Руководствуясь статьями 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Алтайского края
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявленных требований Енисейского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ИНН <***>, ОГРН <***>), г. Красноярск Красноярского края отказать.
Решение может быть обжаловано через Арбитражный суд Алтайского края в апелляционную инстанцию – Седьмой арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня принятия решения.
Судья В.В. Синцова