ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А04-1536/09 от 20.04.2009 АС Амурской области

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, 163

http://amuras.arbitr.ru

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Благовещенск

Дело №

А04-1536/2009

20

апреля

2009 года

Дата объявления решения.

20

апреля

2009 года

Дата принятия (изготовления) решения  .

Арбитражный суд в составе судьи

Голубь Ольги Георгиевны 

  Арбитражных заседателей

-

при участии помощника судьи

ФИО1

рассмотрев в судебном заседании заявление

Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области 

  к

индивидуальному предпринимателю ФИО2   

о привлечении к административной ответственности

Протокол вел: ФИО1, помощник судьи

третьи лица: ----

при участии в заседании:

от заявителя: ФИО3 – старший государственный инспектор по доверенности от 24.04.2008 г.;

от предпринимателя: не явился, извещен.

установил:

Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области (далее – Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО2 (далее - предприниматель, ФИО2) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель Управления в судебном заседании поддержал заявленные требования в полном объеме, просил назначить наказание предпринимателю в пределах установленной санкции.

Предприниматель, уведомленный о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в судебное заседание не явился. В представленном отзыве указал, что с нарушениями, изложенными в протоколе об административном правонарушении № 33 согласен, вину в их совершенных признал. Просил рассмотреть дело по существу в свое отсутствие.

Суд счел возможным рассмотреть дело по существу в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее- АПК РФ) без участия предпринимателя.

Исследовав доводы заявителя, материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, зарегистрирован решением Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области от 31.12.2004 года в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером 304280136601535, ему присвоен ИНН <***>.

Согласно заявлению ФИО2 Управлением предпринимателю выдана лицензия от 03.08.2007 года АСС 28 010390 серии ДА № 010553 на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек со сроком действия с 03.08.2007 года по 03.08.2012 года.

В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 года № 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом являются в том числе: соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров; соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.

Внеплановой проверкой соблюдения индивидуальным предпринимателем условий лицензирования, проведенной административным органом в период с 24.03.2009 года по 27.03.2009 года на основании приказа начальника Управления от 24.03.2009 года № 298/лиц «О проведении внепланового мероприятия по контролю», установлено, что предприниматель

- не организовал учёт, анализ и устранение причин нарушений водителями требований Правил дорожного движения (ПДД) (отсутствуют отметки в личной карточке водителя О.В.Хильченко о допущенных им 07.10.2008 года дважды и 10.10.2008 года нарушениях ПДД);

- не организовал и не проводил внеплановый инструктаж с водителями по безопасности дорожного движения, предупреждению нарушений ПДД, допущенных водителем О.В. Хильченко 07.10.2008 года и 10.10.2008 года;

- не обеспечил полное и достоверное оформление путевых листов с заполнением всех обязательных реквизитов (в путевых листах от 13.03.2009 года, 16.03.2009 года, 19.03.2009 года, 23.03.2009 года не проставлен номер путевого листа, отсутствуют отметки медработников о прохождении водителями послерейсовых медицинских осмотров, отсутствует время их проведения, не указана дата, время и показания одометра при выезде со стоянки и при за­езде автомобиля на стоянку);

- не обеспечил контроль за соблюдением водителем ФИО4 Правил перевозок пассажиров (допустил курение водителя 19.03.2009 года в салоне автобуса ПАЗ-3205 гос. номер АЕ 956 при работе на маршруте).

Правонарушение зафиксировано в акте проверки автотранспортного средства на линии от 19.03.2009 года № 9;

- не обеспечил контроль за соблюдением водителем ФИО5 19.03.2009 года установленной схемы движения маршрута № 14 на автобусе ПАЗ 32051 гос. номер АА 481 (водитель в 16 часов 02 минуты от конеч­ной остановки на пересечении улиц Ленина- Первомайская начал маршрут не по улице Ленина, а по улице Первомайская - Зейская-Лазо и затем выехал на улицу Ленина);

- не обеспечил контроль за соблюдением водителем расписания движения по регулярному городскому маршруту №14, времени выхода и возвращения с линии:

17.03.2009 года водитель ФИО5 (путевой лист без номера) работал на маршруте с 10 часов 49 минут до 18 часов 48 минут, в то время как по расписанию должен работать с 6 часов 48 минут до 20 часов 46 минут.

19.03.2009 года водитель О.В. Хильченко (путевой лист № 864) работал с 07 часов 00 минут до 18 часов 47 минут, в то время как по расписанию обязан работать с 07 часов 00 минут до 21 часа 42 минуты.

Выявленные в ходе внеплановой проверки нарушения зафиксированы в акте по факту нарушений лицензионных требований и условий при перевозках пассажиров от 26.03.2009 года № 94.

По результатам проверки с участием предпринимателя Управлением составлен протокол об административном правонарушении от 26.03.2009 года № 33, действиям предпринимателя дана правовая оценка по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

ФИО2 претензий по фактам, изложенным в акте и протоколе, не выразил. В протоколе указал, что с изложенным согласен, контроль за работой водителей проводил не на должном уровне.

В подтверждение факта совершения предпринимателем правонарушения административным органом представлены: акт проверки автотранспортного средства на линии от 19.03.2009 года № 9; трудовой договор с О.В. Хильченко, приказ о приеме на работу О.В. Хильченко от 01.08.2008 года № 2; трудовой договор с ФИО4, приказ о приеме на работу ФИО4 от 02.02.2009 года № 6; график работы автобусного маршрута № 14 на март 2009 года; расписание движения ТС по маршруту № 14 выпуск с 1 по 14; личная карточка водителя О.В. Хильченко; путевые листы; карточка лицензиата; данные о нарушениях О.В. Хильченко; журнал регистрации инструктажей; информация и документы МУ «Городская диспетчерская служба» (от 20.03.2009 года исх. № 73 и от 25.03.2009 года исх. № 79) по запросу Управления; иные документы.

Оценив исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд признает факт совершения предпринимателем административного правонарушения установленным; заявленные требования о привлечении предпринимателя к административной ответственности - состоятельными по следующим основаниям.

Согласно статье 784 Гражданского кодекса Российской Федерации общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.

В соответствии с предписаниями статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации к предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов.

Согласно статье 2 Федерального закона РФ от 08.08.2001 года № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Требование соблюдения лицензионных условий не влечет ограничения в осуществлении предпринимательской деятельности, поскольку государством посредством законов и иных нормативных правовых актов устанавливаются требования к лицензиату выполнять определенные условия, направленные на обеспечение безопасности дорожного движения и пассажиров.

В соответствии со статьей 5 Федерального закона РФ от 10.12.1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (с изменениями и дополнениями) обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется посредством регулирования деятельности на автомобильном, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве; лицензирования отдельных видов деятельности, осуществляемых на автомобильном транспорте, в соответствии с законодательством Российской Федерации; осуществления государственного надзора и контроля за выполнением законодательства Российской Федерации, правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно части 4 статьи 24 названного закона участники дорожного движения обязаны выполнять требования настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ним нормативно-правовых актов в части обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 20 Федерального закона Российской Федерации от 10.12.1995 года «О безопасности дорожного движения», с пунктом 18 Правил учета дорожно-транспортных происшествий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.06.1995 года № 647, с пунктами 2.2, 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, на индивидуального предпринимателя возложена обязанность осуществлять учет и расследование ДТП с участием принадлежащих ему транспортных средств.

В указанных положениях определены основные требования к организации деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения в организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, к ним в частности относятся:

- закрепление обязанностей и возложение ответственности за обеспечение требований безопасности движения, предусмотренных Положением, за конкретными должностными лицами и работниками организации;

- проведение служебного расследования, учета и анализа дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений водителями и работниками организации установленных нормативными документами требований безопасности движения, выявление причин, способствующих их возникновению;

- ежегодное планирование мероприятий, направленных на реализацию требований настоящего документа, а также на устранение причин и условий дорожно-транспортных происшествий, в которых участвовали транспортные средства организации, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности.

С целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения, организация обязана организовать учет и анализ дорожно-транспортных происшествий, совершенных водителями организации, нарушений водителями и работниками организации требований безопасности движения; оперативно доводить до водителей сведения о причинах и обстоятельствах возникновения дорожно-транспортных происшествий, нарушений Правил дорожного движения и других норм безопасности движения водителями организации.

В соответствии с пунктом 3.4.1 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27 и разделом 10 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 года № 28, организация обязана обеспечить водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте путем проведения инструктажей, включающих сведения: об условиях движения и наличии опасных участков, мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на маршруте; о состоянии погодных условий; о режимах движения, организации отдыха и приема пищи; о порядке стоянки, охраны транспортных средств; о расположении пунктов медицинской и технической помощи, постов Государственной автомобильной инспекции, диспетчерских пунктов, автовокзалов и автостанций; мест скопления людей; об изменениях в организации перевозок пассажиров и грузов, о порядке проезда железнодорожных переездов и путепроводов; об особенностях перевозки детей; об особенностях обеспечения безопасности движения и эксплуатации транспортных средств при сезонных изменениях погодных и дорожных условий; об особенностях перевозок опасных, тяжеловесных, крупногабаритных грузов (в соответствии с требованиями специальных нормативных документов); об изменениях в нормативно-правовых документах, регулирующих права, обязанности, ответственность водителей по обеспечению безопасности дорожного движения.

В связи с отнесением автотранспорта к средствам повышенной опасности повторный инструктаж проходят все работники, независимо от их квалификации, образования и стажа работы, не реже 1 раза в 3 месяца.

Проведение инструктажей регистрируется в специальном журнале с обязательной подписью инструктируемого и инструктирующего, в журнале указывается и разрешение на допуск к работе.

Суду не представлены доказательства проведения предпринимателем возложенных на него выше указанными нормативными актами обязанностей по анализу, учету нарушения правил дорожного движения, допущенных водителем О.В.Хильченко (отсутствуют отметки в личной карточке водителя, не учтены допущенные им нарушения требований правил дорожного движения 07.10.2008 года и 10.10.2008 года); и обязанности по проведению инструктажей с водителями по безопасности дорожного движения (с обязательной подписью инструктируемого в журнале регистрации инструктажей).

В статье 6 Федерального закона Российской Федерации от 08.11.2007 года № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» определено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Запрещается осуществление перевозок пассажиров и багажа, грузов автобусами, трамваями, троллейбусами, легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями без оформления путевого листа на соответствующее транспортное средство.

В соответствии с положениями «Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов», утвержденных Приказом Минтранса Российской Федерации от 18.09.2008 года № 152 (далее - Обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов) установлено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (пункт 2).

Согласно пункту 3 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист должен содержать следующие обязательные реквизиты:

1) наименование и номер путевого листа;

2) сведения о сроке действия путевого листа;

3) сведения о собственнике (владельце) транспортного средства;

4) сведения о транспортном средстве;

5) сведения о водителе.

В соответствии с пунктами 4-7 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, сведения о сроке действия путевого листа включают дату (число, месяц, год), в течение которой путевой лист может быть использован, а в случае если путевой лист оформляется более чем на один день - даты (число, месяц, год) начала и окончания срока, в течение которого путевой лист может быть использован.

Сведения о собственнике (владельце) транспортного средства включают: для юридического лица - наименование, организационно-правовую форму, местонахождение, номер телефона; для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, номер телефона.

Сведения о транспортном средстве включают: тип транспортного средства (легковой автомобиль, грузовой автомобиль, автобус, троллейбус, трамвай) и модель транспортного средства, а в случае если грузовой автомобиль используется с автомобильным прицепом, автомобильным полуприцепом, кроме того - модель автомобильного прицепа, автомобильного полуприцепа; государственный регистрационный знак легкового автомобиля, грузового автомобиля, грузового прицепа, грузового полуприцепа, автобуса, троллейбуса; показания одометра (полные км пробега) при выезде транспортного средства из гаража (депо) и его заезде в гараж (депо); дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) выезда транспортного средства с места постоянной стоянки транспортного средства и его заезда на указанную стоянку.

Сведения о водителе включают: фамилию, имя, отчество водителя; дату (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя.

На путевом листе допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особенности осуществления деятельности, связанной с перевозкой грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом или городским наземным электрическим транспортом (пункт 8).

В силу правил пункта 9 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, путевой лист оформляется на каждое транспортное средство, используемое юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем для осуществления перевозок грузов, пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщениях.

Согласно пункту 12 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов в наименовании путевого листа указывается тип транспортного средства, на которое оформляется путевой лист (путевой лист легкового автомобиля, путевой лист трамвая и т.п.). Номер путевого листа указывается в заголовочной части в хронологическом порядке в соответствии с принятой владельцем транспортного средства системой нумерации. В заголовочной части путевого листа проставляются печать или штамп юридического лица, индивидуального предпринимателя, владеющих соответствующими транспортными средствами на правах собственности или ином законном основании.

В соответствии с положениями пунктов 13 и 14 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя. Даты, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на указанную стоянку проставляются индивидуальным предпринимателем в случае, если указанный предприниматель совмещает обязанности водителя.

Согласно пункту 16 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов даты и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.

В силу предписаний пункта 17 Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов собственники (владельцы) транспортных средств обязаны регистрировать оформленные путевые листы в журнале регистрации путевых листов.

Представленные в материалы дела административным органом путевые листы от 13.03.2009 года, 16.03.2009 года, 19.03.2009 года и 23.03.2009 года свидетельствует о том, что предпринимателем указанные требования законодательства при их оформлении не выполнены.

В соответствии с пунктом 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, с целью повышения ответственности водителей за выполнение требований по безопасности дорожного движения организация (предприниматель), в том числе осуществляет контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, Правил перевозок пассажиров (грузов), Правил технической эксплуатации подвижного состава, временем выхода и возвращения с линии, соблюдением расписаний движения, наличием и состоянием водительских удостоверений перед выпуском транспортных средств на линию.

Согласно § 24 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспор­том в РСФСР, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 24.12.1987 года № 176, не разрешается: проезд в автобусе лиц в нетрезвом состоянии, курить в салоне (в т.ч. и шоферам), открывать окна без разрешения кондуктора (шофера) и провозить запрещенные к перевозке ручную кладь и багаж.

Нарушение данного положения влечет за собой привлечение к административной ответственности в соответствии с законодательством.

Факт допущения курения в салоне автобуса ПАЗ-3205 гос. номер АЕ 956 19.03.2009 года водителем ФИО4 при работе на маршруте установлен материалами дела и зафиксирован в акте проверки автотранспортного средства на линии от 19.03.2009 года № 9. Водитель установленный факт не опроверг, о чем имеется соответствующая запись в акте.

В пункте 5.8 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года № 2, закреплено, что запрещается отклонение от заранее согласованных (утвержденных) маршрутов движения автобусов, производство остановок в местах, не предусмотренных графиком движения, превышение установленных скоростных режимов движения.

Согласно пункту 3.4.3 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 года № 27, и пункту 5.9 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 года № 2, владельцы автобусов, осуществляющие регулярные автобусные перевозки, должны проводить контроль выполнения всех рейсов, предусмотренных расписанием, анализировать причины возникающих отклонений и при необходимости корректировать расписания (изменять время движения на маршруте, его участках).

Факт отклонения водителя ФИО5 от схемы движения маршрута № 14, допущенный 19.03.2009 года, подтверждается данными МУ «Городская диспетчерская служба», полученными с помощью системы спутникового контроля «Скаут-500» (от 20.03.2009 года исх. № 73).

Факты нарушения водителем ФИО5 17.03.2009 года и 19.03.2009 года расписания движения по регулярному городскому маршруту № 14 (времени выхода на линию и возвращения с линии), установлены по информация МУ «Городская диспетчерская служба» (от 25.03.2009 года исх. № 79).

Исходя из установленных судом обстоятельств, представленных документов, суд приходит к выводу о том, что предпринимателем, осуществляющим лицензируемый вид деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, не представлено доказательств тому, что им надлежащим образом исполнены организационно-распорядительные и административные функции, а именно он: не организовал учёт, анализ и устранение причин нарушений водителями требований правил дорожного движения; не организовал и не проводил внеплановый инструктаж с водителями по безопасности дорожного движения, предупреждению нарушений ПДД; не обеспечил полное и достоверное оформление путевых листов с заполнением всех обязательных реквизитов; не обеспечил контроль за соблюдением водителем Правил перевозок пассажиров, допустившим курение в салоне автобуса, выполняющего работу на маршруте; не обеспечил контроль за соблюдением водителем установленной схемы движения маршрута и расписания движения по регулярному городскому маршруту.

Таким образом, анализ исследованных судом доказательств с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации свидетельствует об обоснованности требований заявителя о привлечении к административной ответственности предпринимателя за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Согласно примечанию к статье 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.

Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), предусмотрена административная ответственность в виде наложения административного штрафа на должностных лиц от трех тысяч до четырех тысяч рублей.

Вопросы по определению вида и размера наказания отнесены к исключительной компетенции судьи, органа либо должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в рамках санкций, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за конкретные правонарушения.

Доказательств наличия отягчающих ответственность обстоятельств суду не представлено.

Оценив характер совершенного правонарушения, принимая во внимание смягчающее ответственность обстоятельство - признание вины, суд считает необходимым назначить предпринимателю наказание в пределах минимальной санкции установленной частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 3 000 рублей.

Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

требования удовлетворить.

Признать индивидуального предпринимателя ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, зарегистрированного решением Межрайонной ИФНС России № 1 по Амурской области от 31.12.2004 года в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, основной государственный регистрационный номер 304280136601535, ИНН <***>, проживающего по адресу: город Благовещенск Амурской области, улица Горького, дом 92/2, квартира 51, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Штраф подлежит перечислению на расчётный счёт УФК МФ РФ Амурской области (ОФК 01 УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта), ИНН <***>, КПП 280101001, р/с <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области, БИК 041012001, ОКАТО 10401000000, Код 10611690040040000140.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок в Шестой арбитражный апелляционный суд (г.Хабаровск), либо после вступления его в законную силу - в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа (г.Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья О.Г. Голубь.