5573/2020-29017(2)
Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Благовещенск Дело № А04-1749/2020
Игоревича, при ведении протокола с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Ховалыг Айланой ФИО1
Рассмотрев в судебном заседании заявление Министерства экономического развития и внешних связей Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) к индивидуальному предпринимателю ФИО2 (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности
при участии в заседании: от заявителя: ФИО3 по доверенности от 06.04.2020, паспорт, от ответчика: не явился, извещен.
установил:
В Арбитражный суд Амурской области обратилось Министерство экономического развития и внешних связей Амурской области (далее - заявитель, Министерство) с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО2 к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.17 КоАП РФ.
Заявление обосновано осуществлением ФИО2 оборотом (хранение) алкогольной и спиртосодержащей продукции, без соответствующей лицензии, т.е. Для ограниченного доступа к оригиналам судебных актов с электронными
подписями судей по делу на информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru) используйте секретный код:
нарушение требования пункта 1 статьи 11, пункт 1 статьи 16, пункт 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ.
Ответчик в предварительное и судебное заседание не явился, о времени и месте их проведения извещался судом по правилам статьи 123 АПК РФ. Судебная корреспонденция, дважды направленная по адресу предпринимателя, возвращена почтовым органом за истечением срока хранения, с соблюдением Правил доставки корреспонденции. На основании пункта 2 части 4 статьи 123 АПК, суд полагает предпринимателя надлежаще извещенным о времени и месте рассмотрения дела.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 156 и 205 АПК РФ в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности.
Как усматривается из материалов дела, индивидуальный предприниматель ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения с. Чалабертли, Касум- Исмаиловского района, Азербайджанской ССР, зарегистрирована индивидуальным предпринимателем 18.02.2004 в ЕГРИП, ОГРН <***>, ИНН <***> по месту нахождения: 675520, <...>.
В министерство экономического развития и внешних связей Амурской области 25.12.2019 поступило сообщение на телефон «Горячей линии» от гражданина в соответствии с которым в торговом объекте «У друзей» расположенном по адресу: Благовещенский район, ч. Чигири, ул. Центральная, 45 осуществляется продажа немаркированной алкогольной продукции без лицензии.
Определением от 27.12.2019 министерство возбудило дело об административном правонарушении и определило провести административное расследование в отношении индивидуального предпринимателя ФИО2 по месту осуществления деятельности в торговом объекте - магазине «У друзей» по адресу: <...>.
Определение от 27.12.2019 направлено по адресу, указанному в выписки ЕГРИП: 675520, <...>, который возвращено министерству, в связи с истечением срока хранения, что подтверждается информацией с сайта ФГУП «Почта России» о почтовом отправлении № 67502342001844.
Должностными лицами министерства 27.12.2019 проведен осмотр принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов в ходе которого установлено, что в торговом объекте - магазине «У друзей» по адресу: <...>, осуществляет продажу продовольственных и непродовольственных групп товаров индивидуальный
предприниматель Асцатрян Эльмира Амбарцумовна, на ее имя выбиваются ценники, товарные чеки и чеки банковского терминала.
Представители индивидуального предпринимателя препятствовали проведению осмотра торгового зала, в доступе для осмотра складских и подсобных помещений было отказано. Представителем предпринимателя применено насилие в отношении представителя власти, о чем было сообщено в полицию.
До приезда полиции представитель предпринимателя с неустановленным лицом вынесли картонную коробку с алкогольной продукцией, наименованием Водка «Кедровица», в автомобиль серого цвета марки Митсубиси Паджеро с государственным номером <***>, что зафиксировано протоколом осмотра от 27.12.2019.
Протокол осмотра от 27.12.2019 направлен по адресу, указанному в выписки ЕГРИП: 675520, <...>, который возвращен министерству, в связи с истечением срока хранения, что подтверждается информацией с сайта ФГУП «Почта России» о почтовом отправлении № 6750234200169.
В связи с поступлением повторного сообщения, содержащего данные, указывающие на наличие события административного правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ, заявителем было решено в рамках административного расследования, возбужденного определением от 27.12.2019 повторно провести обеспечительные меры в виде осмотра помещений, территорий, находящихся там вещей и документов принадлежащих индивидуальному предпринимателю ФИО2 по месту осуществления деятельности в торговом объекте «У друзей», по адресу: <...>.
Должностными лицами министерства 24.01.2020, совместно с отделом ЭБ и ПК МО МВД России «Благовещенский» проведен осмотр принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов.
В ходе осмотра складского (подсобного) помещения в раковине находилась хозяйственная сумка с немаркированной алкогольной продукцией, а именно: водка «Finskaya Silver», объем 0,5 л., крепость 40%. В хозяйственной сумке также находилась одноименная алкогольная продукция (данная алкогольная продукция зафиксирована протоколом осмотра от 24.01.2020 и видеоматериалами, из оборота не изымалась).
При осмотре складского помещения на стеллаже выявлено наличие алкогольной продукции в ассортименте (контрафакт):
- Водка «Ямская мягкая», объем 0,25 л., крепость 40%, производитель: АО «Ликероводочный завод «Топаз», дата розлива 02.09.2019, с Федеральной специальной маркой, в количестве 2 (двух) бутылок;
- Водка «Кедровица на кедровых орехах» объем 0,25 л., крепость 40%, производитель: ООО «Омсквинпром», дата розлива 13.11.2019, с Федеральной специальной маркой, в количестве 24 (двадцати четырех) бутылок.
Вышеуказанная алкогольная продукция в количестве 26 (двадцати шести) единиц (0,65 дал.) изъята из оборота.
Изъятие из оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции зафиксировано протоколом осмотра от 24.01.2020 принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов. Протокол осмотра составлен в присутствии представителя индивидуального предпринимателя - ФИО4, в качестве способа фиксации вещественных доказательств, применялась фотовидеосъемка с применением видеокамеры марки SONY DCR-SX44E, заводской номер: 1246968, состоящем на балансе Министерства инв. № Б400000438 на карту памяти SanDisk, телефона Galaxy A5(2016)SM-A510F.
Определено местом хранения изъятой алкогольной продукции: помещение министерства экономического развития и внешних связей <...>.
В ходе осмотра помещений, территорий и находящихся там вещей, и документов на вышеуказанную алкогольную продукцию не представлены сопроводительные документы, подтверждающие легальность ее производства и оборота, предусмотренные статьей 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ.
Протокол осмотра от 24.01.2020 направлен по адресу, указанному в выписки ЕГРИП: 675520, <...>, который возвращен министерству, в связи с истечением срока хранения, что подтверждается информацией с сайта ФГУП «Почта России» о почтовом отправлении № 67502843001480.
При проведении осмотра представителем предпринимателя ФИО4 применено повторно насилие в отношении представителя власти в связи с исполнением им своих должностных обязанностей. В отношении предпринимателя возбуждено уголовное дело по статье 318 УК РФ.
Извещением от 24.01.2020 предприниматель информирован о необходимости явки для составления протокола об административном правонарушении, назначенном на 18.02.2020 в 15 часов 00 минут, которое направлено по адресу, указанному в выписки ЕГРИП, которое
возвращено министерству, в связи с истечением срока хранения, что подтверждается информацией с сайта ФГУП «Почта России» о почтовом отправлении № 67502843001480.
Копия протокола направлена ответчику 18.02.2020 по адресу, указанному в выписки из ЕГРИП, с почтовым отправлением № 67502344007189.
В порядке статьи 23.1 КоАП РФ административный орган обратился в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением для принятия судебного акта по существу.
Оценив исследованные в судебном заседании доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суд находит требования подлежащими удовлетворению.
Согласно пункту 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, при установлении наличия в действиях юридического лица административного правонарушения, подлежат: наличие самого события административного правонарушения; сведения о лице, совершившим противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность юридического лица в совершении административного правонарушения; наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, если таковые имеются; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Административный орган обратился с требованиями о привлечении
предпринимателя к административной ответственности по части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, которой установлена ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Статья 2.4 КоАП РФ индивидуальных предпринимателей относит к должностным лицам, поскольку они выполняют организационно-распорядительные и административно- хозяйственные функции при осуществлении предпринимательской деятельности.
Объектом посягательства по вышеназванной норме выступают общественные отношения в сфере государственного регулирования алкогольного рынка.
Объективная сторона правонарушения заключается в производстве или обороте этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Субъектами предусмотренных частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ деяний могут выступать юридические лица и должностные лица (индивидуальные предприниматели).
Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом.
Правонарушение носит формальный характер.
Правоотношения в сфере оборота и производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции регулируются Федеральным законом от 22.11.1995 года № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ).
В соответствии с пунктом 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции понимаются закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
Пунктами 1 и 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ установлено, что лицензированию подлежат виды деятельности по производству и обороту этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением: производства и оборота этилового спирта по фармакопейным статьям, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, хранение этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции; розничная продажа алкогольной продукции.
Законом прямо предусмотрен запрет на оборот алкогольной продукции без соответствующей лицензии и сопроводительных документов (пункт 1 статьи 10.2, абзацы 7 и 8 пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 11 и пункту 1 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ индивидуальные предприниматели вправе осуществлять только розничную продажу пива,
пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи и ни при каких обстоятельствах не могут получить лицензию на осуществление видов деятельности из числа указанных в пункте 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ.
Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 15 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 11.07.2014 № 47, в том случае, если индивидуальный предприниматель, в нарушении пункта 1 статьи 11 и пункта 1 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ, осуществляет какой-либо иной вид деятельности из числа перечисленных, в пункте 2 статьи 18 Федерального закона, он может быть привлечен к административной ответственности, за осуществление предпринимательской деятельности без лицензии по части 3 статьи 14.17 КоАП (с учетом правовой позиции, изложенной в п.2 Обзора судебной практики "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении арбитражными судами дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 06.12.2017).
Так же пунктом 2 статьи 16 Федерального закона № 171-ФЗ установлен запрет на розничную продажу алкогольной продукции в нестационарных торговых объектах.
Согласно пункту 3 статьи 12 Федерального закона № 171-ФЗ федеральная специальная марка и акцизная марка являются документами государственной отчетности, удостоверяющими законность (легальность) производства и (или) оборота на территории Российской Федераций алкогольной продукции, указанной в пункте 2 настоящей статьи, осуществление контроля за уплатой налогов, а также являются носителями информации единой государственной автоматизированной информационной системы и подтверждением фиксации информации о реализуемой на территории Российской Федерации алкогольной продукции в единой государственной автоматизированной информационной системе.
Протоколом осмотра от 24.01.2020 зафиксированы номера Федеральных специальных и Акцизных марок. При формировании на официальном портале Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка в личном кабинете министерства раздела «Отчеты», «Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС)» «Протокол запроса ЕГАИС по федеральной специальной/акцизной марки» установлено, что алкогольная продукция закуплена в течение месяца в розничной сети города Благовещенск в ООО «РОЗНИЦА» по адресу: <...>, лит А4.
При этом при формировании раздела «Отчеты», «ЕГАИС», «Журнал учета объема розничной продажи маркированной алкогольной и спиртосодержащей продукции по чекам ООО «РОЗНИЦА»» (далее - Журнал розничной продажи) установлено, что:
- чеком № 26914 от 17.01.2020 в 13 час. 25 мин реализовало шестьдесят единиц алкогольной продукции, хранение двух выявлено в магазине «У друзей» (Водка «Ямская мягкая», 0,25 л, 40 %, ФСМ 300 2862665).
- чеком № 27439 от 24.01.2020 в 11 час. 54 мин реализовало сорок восемь единиц алкогольной продукции, хранение двадцати трех выявлено в магазине «У друзей» (Водка «Кедровица на кедровых орехах», 0,25 л, 40 %, ФСМ 402 16025594, 402 16025604, 402 16025611, 40216025606, 402 16025634, 402 16025605).
Исследовав представленные административным органом в материалы дела доказательства, суд пришел к заключению о том, что осуществление оборота (хранения) алкогольной продукции без соответствующей лицензии индивидуальным предпринимателем в магазине «У друзей» расположенном по адресу: Благовещенский район, ч. Чигири, ул. Центральная, 45 подтверждается: протоколами осмотра принадлежащих индивидуальному предпринимателю помещений, территорий, находящихся там вещей и документов от 27.12.2019, от 27.01.2020; протоколом об административном правонарушении от 18.02.2020; фактическим наличием алкогольной продукции в торговом объекте
(видеозаписями).
Таким образом, наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17суд находит доказанным.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Статьей 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Правонарушение совершено предпринимателем с умышленной формой вины, поскольку ему должны были быть известны требования законодательства, регулирующего отношения в сфере оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции до начала осуществления соответствующей деятельности, однако необходимых действий им предпринято не было, что свидетельствует о безразличном отношении к требованиям
публичного порядка.
Местом совершения административного правонарушения является, место осуществления деятельности предпринимателя – магазин «У друзей» расположенный по адресу: Благовещенский район, ч. Чигири, ул. Центральная, 45.
Таким образом, в действиях предпринимателя содержатся все четыре элемента состава, вменяемого ему административного правонарушения: объект посягательства; объективная сторона; вина в форме прямого умысла и сам субъект правонарушения, следовательно, наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 КоАП РФ - оборот алкогольной продукции без соответствующей лицензии в рассматриваемом случае имеет место быть.
В силу положений части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, пунктов 1.1, 2.12, 2.13, 3.3.1 Положения о министерстве экономического развития и внешних связей Амурской области, утверждённого постановлением губернатора Амурской области от 05.10.2018 № 236 Министерство является исполнительным органом государственной власти Амурской области, осуществляющим государственный контроль (надзор) в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, должностные лица которого вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьёй 14.17 КоАП РФ.
В ходе производства по делу административным органом процессуальных нарушений, а также нарушений прав привлекаемого лица допущено не было.
Обстоятельств, позволяющих признать рассматриваемое правонарушение малозначительным, и применить положения статьи 2.9 КоАП РФ, судом не установлено, как и обстоятельств смягчающих административную ответственность.
Как разъяснено в пунктах 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10, малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям; квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производиться с учетом положений пункта 18 настоящего постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Положения статьи 4.1.1 КоАП РФ в рассматриваемом случае не могут быть применены, исходя из взаимосвязанного толкования требований части 2 статьи 3.4 КоАП РФ и абзаца 2 статьи 1 Федерального закона № 171-ФЗ в связи с тем, что незаконным оборотом алкогольной продукции может быть причинен существенный вред нравственности, здоровью, правам и законным интересам граждан, экономическим
интересам Российской Федерации к исполнению своих публично-правовых обязанностей в сфере соблюдения норм и правил оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции. Оборот алкогольной продукции без лицензии, представляет угрозу безопасности жизни, здоровья, нравственности покупателей, а также свидетельствует о пренебрежительном отношении индивидуального предпринимателя к своим обязанностям по соблюдению законодательства об обороте и реализации алкогольной продукции, нарушает баланс частных, общественных и публичных интересов.
Порядок производства по делу об административном правонарушении соблюден, при этом процессуальные гарантии предпринимателя как лица, привлекаемого к ответственности, не нарушены.
Годичный срок давности привлечения к ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для нарушений в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ко дню рассмотрения настоящего дела не истек.
Совершенное предпринимателем правонарушение посягает на общественные отношения в области безопасности оборота алкогольной продукции и не способствует защите нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней. В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным интересам выражается в обороте алкогольной продукции лицом, не имеющим соответствующей лицензии, а также в пренебрежительном отношении предпринимателя к ограничениям, установленным действующим законодательством в отношении государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. Кроме того, обстоятельства совершения рассматриваемого административного правонарушения не имеют свойства исключительности, то есть выходят за рамки обычной хозяйственной деятельности и не относятся к категории тех обстоятельств, которые заявитель при всей степени заботливости, осмотрительности и надлежащего поведения, не мог ни предвидеть, ни предотвратить (форс-мажорные обстоятельства).
Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание характеризуется как мера ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно частям 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных
законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом
В силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Санкция части 3 статьи 14.17 КоАП РФ предусматривает назначение административного штрафа для предпринимателей в размере от 500 000 рублей до 1 000 000 рублей.
Принимая во внимание, что наличие обстоятельств, отягчающих ответственность, судом не установлено, суд считает возможным установить меру административной ответственности в виде назначения административного наказания в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией части 3 статьи 14.17 КоАП РФ, в сумме 500 000 рублей. Оснований для снижения наказания ниже низшего предела судом не установлено, ответчиком не приведено.
На основании части 3 статьи 29.10 КоАП РФ арбитражный суд в резолютивной части решения должен решить вопрос об изъятых вещах, а также о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации.
При этом согласно пункту 2 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.
В соответствии с положениями абзаца второго пункта 2 статьи 25 Федерального закона № 171-ФЗ изъятые или конфискованные этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, указанные в подпунктах 1 - 3, 8 пункта 1 настоящей статьи, а также сырье, полуфабрикаты, производственная, транспортная, потребительская тара (упаковка), этикетки, средства укупорки потребительской тары, используемые для производства этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, федеральные специальные марки и акцизные марки (в том числе поддельные) для маркировки алкогольной продукции, указанные в подпункте 4 пункта 1 настоящей статьи, подлежат уничтожению по решению суда в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Таким образом, изъятая по протоколу осмотра от 24.01.2020 и переданная на хранении в министерстве по адресу: <...>, каб.211 алкогольная продукция подлежит передаче на уничтожение.
Взимание государственной пошлины при рассмотрении дел в порядке главы 25 АПК РФ не предусмотрено.
Суд дополнительно разъясняет, что согласно статье 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения арбитражного суда в законную силу), решение подлежит направлению в течение десяти суток (с отметкой о неуплате штрафа) судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Руководствуясь ст. 167-170, 180, 206 АПК РФ суд решил:
ФИО2, зарегистрированную в качестве индивидуального предпринимателя администрацией Чигиринского сельсовета Благовещенского района 16.04.1996г., адрес места жительства <...> признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа 500 000 рублей.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам: получатель УФК по Хабаровскому краю (Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу), ИНН <***>, КПП 272101001, расчетный счет <***>, банк получателя платежа Отделение Хабаровск г. Хабаровск, БИК 040813001, ОКТМО 08701000, КБК 160 1 16 01141 01 0017 140.
Алкогольную продукцию, изъятую в соответствии с протоколом осмотра от 24.01.2020 направить на уничтожение в установленном порядке.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой Арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья В.И. Котляревский
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 23.07.2019 4:14:48
Кому выдана Котляревский Владислав Игоревич