Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
E-mail: amuras.info@arbitr.ru,http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Благовещенск
Дело №
А04-2283/2011
25 июля 2011 года
Резолютивная часть решения объявлена 21 июля 2011 года. Полный текст решения изготовлен 25 июля 2011 года.
Арбитражный суд в составе судьи: О.Г.Голубь
при участии секретаря судебного заседания А.В. Базылевой
рассмотрев в судебном заседании заявление Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к
обществу с ограниченной ответственностью «ВАСИЛЬЕВ» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности
с участием третьего лица: общество с ограниченной ответственностью Туристическая фирма «ПЯТЬ ЗВЕЗД» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
при участии в заседании: от заявителя - ФИО1, старший государственный инспектор, по доверенности от 14.03.2011 г., удостоверение; от ответчика – не явился, извещен; от третьего лица – не явился, извещен;
установил:
Управление государственного автодорожного надзора по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта далее – административный орган, УГАДН по Амурской области) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ВАСИЛЬЕВ» к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В обоснование своих требований заявитель указал, что общество осуществляло деятельность по перевозке пассажиров автобусами на территории Российской Федерации с грубыми нарушениями лицензионных требований и условий.
Представитель заявителя в судебном заседании на заявленных требованиях настаивал в полном объеме.
Ответчик в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания уведомлен надлежащим образом в порядке статьи 123 АПК РФ, документы, запрошенные судом, не представил.
Третье лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседания уведомлено надлежащим образом в порядке статьи 123 АПК РФ, документы, запрошенные судом, не представило.
В соответствии с частью 3 статьи 156, статьей 205 АПК РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие ответчика и третьего лица.
Исследовав доводы заявителя, материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.
Общество с ограниченной ответственностью «ВАСИЛЬЕВ» зарегистрировано в едином государственном реестре юридических лиц 31.08.1999 г. Структурным подразделением Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю Региональной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, по юридическому адресу: <...>.
Транспортную деятельность осуществляет на основании лицензии от 26.08.2009 № АСС 27 № 034755 сроком действия до 02.09.2014.
05.05.2011 г. в 18 часов 25 минут в г. Благовещенске на КПМ-1 (124 км автодороги «Подъезд к г. Благовещенску») должностным лицом административного органа при проведении проверки на линии организации и осуществления перевозок пассажиров и багажа выявлено, что в период с 4 по 6 мая 2011 года ООО «ВАСИЛЬЕВ» осуществляло предпринимательскую деятельность по перевозке пассажиров по межрегиональному маршруту «г. Хабаровск – г. Благовещенск – г. Хабаровск» (4 пассажира следовали из г. Благовещенск в г. Хабаровска по билетам, приобретенным в кассе пассажирского речного порта «Амурассо» и у водителя автобуса) на автобусе DAEWOOBH117 гос. номер. A636ЕС 27RUS с нарушениями (в том числе с грубыми нарушениями) лицензионных требований и условий, предусмотренных лицензией АСС-27 № 034755, а именно:
1. осуществление перевозки по несуществующему (не открытому в установленном порядке) и не внесенному в реестр, ведущийся Министерством транспорта Российской Федерации, межрегиональному маршруту, не отвечающему требованиям безопасности дорожного движения (комиссионным актом обследования от 26.10.2010 принято решение о возможности его открытия только после проведения реконструкции и доведения отдельных участков дорог до нормативных требований);
2. использование в пассажирской перевозке автобуса, не имеющего «одобрения типа транспортного средства», не отвечающего требованиям безопасности и не предназначенного для осуществления лицензируемой деятельности;
3. непроведение и допуск 05.05.2011 к работе на линии автобуса без проведения предрейсового технического осмотра;
4. нарушения в оформлении путевого листа № 644: дата, время и показания одометра при выезде автобуса с постоянной стоянки (219493 км) не заверены штампом или подписью уполномоченного лица; отметки о проведении предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей в г. Благовещенске 05.05.2011 проставлены медицинским работником ФИО2 без указания имени и отчества;
5. необеспечение водителей ФИО3 и ФИО4 графиком движения на маршруте в период с 04 по 06 мая 2011 года с указанием времени и мест остановок на пути на отдых, места хранения и технического обслуживания автобуса в г. Благовещенске;
6. необеспечение диспетчерского обслуживания водителей ФИО3 и ФИО4 на автовокзале г. Благовещенска с проставлением в путевом листе соответствующих отметок о прибытии 05.05.2011 в г. Благовещенске и отправлении 05.05.2011 в 18 часов по маршруту в г. Хабаровск;
7. необеспечение прибытия 05.05.2011 автобуса в г. Благовещенск на автовокзал и отправление 05.05.2011 в 18 часов по маршруту из г. Благовещенска с автовокзала (место посадки пассажиров в г. Благовещенске на территории пассажирского речного порта «Амурассо» не согласовано с органами ГИБДД и Правительством Амурской области - на схеме маршрута отсутствует соответствующая отметка);
8. необеспечение продажи билетов в г. Благовещенске для отправления в г. Хабаровск 05.05.2011 г. в кассах автовокзала (пассажирский речной порт «Амурассо», в кассе которого в соответствии с договором от 05.04.2011 г. реализуются билеты, не является автовокзалом и не отвечает требованиям, предъявляемым к автовокзалам приказом Минтранса РФ от
01.11.2010 г. № 234);
9. нарушения внешнего оформления автобуса (отсутствие указателя маршрута над лобовым стеклом или в верхней части лобового стекла (указатель маршрута «Благовещенск – Хабаровск» расположен в нижней части лобового стекла), а также на правой стороне кузова и на заднем окне транспортного средства.
Указанные нарушения зафиксированы в акте проверки на линии транспортного средства, осуществляющего перевозку пассажиров и багажа от 05.05.2011 г. № 280.
06.05.2011 г. должностным лицом административного органа вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, полученное обществом 10.05.2011 г.
Также 06.05.2011 г. в адрес общества направлена повестка, в которой обществу сообщено о необходимости явки в УГАДН по Амурской области 27.05.2011 г. в 8 час. 00 мин. для осуществления производства по делу и составления протокола об административном правонарушении по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ. Указанная повестка получена ООО «Васильев» 10.05.2011 г.
27.05.2011 г. заместителем начальника отдела Управления в отношении ООО «ВАСИЛЬЕВ» составлен протокол об административном правонарушении от 27.05.2011 г. № 401-лиц/Ц, действия общества квалифицированы по ч.4 ст.14.1 КоАП РФ.
Административный орган обратился в арбитражный суд Амурской области с рассматриваемым заявлением.
Оценив представленные доказательства в их совокупности, суд считает требования Управления государственного автодорожного надзора по Амурской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно статье 784 ГК РФ общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами и издаваемыми в соответствии с ними правилами.
В соответствии с подпунктом 62 пункта 1 статьи 17 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.10.2006 № 637, лицензированию подлежат перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).
В соответствии с пунктом 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 (далее – Положение № 637), лицензионными требованиями и условиями являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
В соответствии с пунктом 5 указанного Положения грубым нарушением лицензионных требований и условий, в том числе являются использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Согласно ст. 2 Федерального закона от 08.08.2001 г. № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
В соответствии с пунктом 1.2.3.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 регулярными перевозками являются перевозки, осуществляемые с определенной периодичностью по установленному маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на предусмотренных маршрутом остановках); разовыми перевозками являются единичные перевозки по маршруту, определяемому заказчиком: юридическим или физическим лицом).
Согласно пункту 4.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, техническое состояние автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов, паромных переправ, по которым проходят автобусные маршруты, их инженерное оборудование, порядок их ремонта и содержания должны удовлетворять требованиям безопасности движения, установленным Государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, техническими правилами ремонта и содержания автомобильных дорог, другими нормативными документами. Организация перевозок на новых и действующих автобусных маршрутах осуществляется в установленном порядке (п.п. 5.1 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами). Открытие автобусного маршрута осуществляется после обследования маршрута комиссией в соответствии с п. п. 4.15 - 4.19 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2.
Пунктом 17 Правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 утверждено, что выбор трассы автобусного маршрута производится при обязательном соблюдении требований соответствия типа покрытия, состояния и ширины проезжей части дороги и обочин, горизонтальных и вертикальных радиусов кривых, продольных уклонов, видимости и обустройства дорог, а также железнодорожных переездов, ледовых и паромных переправ «Требованиям по обеспечению безопасности движения на автобусных маршрутах» (Приложение 2), строительным нормам и правилам (СНиП); соответствия общего веса автобуса с максимальным наполнением допустимой нагрузке на мосты, расположенные на маршруте.
Пунктами 3, 14 и 16 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 № 178 установлено, что открытие маршрутов производится по согласованию с заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Обследование автобусных маршрутов производится на основании пункта 4.15 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г., регистрационный N 1302). Управление автомобильного и электрического пассажирского транспорта Министерства транспорта Российской Федерации на основании утвержденных паспортов маршрутов формирует общий реестр регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации.
Согласно пункту 5.2.4 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2, владельцы автобусов обязаны выбирать тип и марку автобусов в зависимости от вида перевозок.
В соответствии с абзацем 7 части 1 статьи 20 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения.
Согласно п. 2.5.4 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемых при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Министерства транспорта РФ от 30 марта 1994 г. № 15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают условия содержания транспортных средств в технически исправном состоянии за счет контроля технического состояния транспортных средств перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки.
Использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра в силу п. 5 «б» Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 пассажиров (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 № 637 относится к грубым нарушениям лицензиатом лицензионных требований и условий.
Приказом Минтранса РФ от 18 сентября 2008 г. № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов» установлено, что обязательные реквизиты и порядок заполнения путевых листов применяют юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие легковые автомобили, грузовые автомобили, автобусы, троллейбусы и трамваи (п. 2).
Пунктами 13 и 16 раздела III Обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов, утвержденных приказом Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152, установлено, что дата, время и показания одометра при выезде транспортного средства с постоянной стоянки и его заезде на постоянную стоянку проставляются уполномоченными лицами, назначаемыми решением руководителя предприятия или индивидуального предпринимателя, и заверяются их штампами или подписями с указанием инициалов и фамилий, за исключением случаев, когда индивидуальный предприниматель совмещает обязанности водителя; дата и время проведения предрейсового и послерейсового медицинского осмотра водителя проставляются медицинским работником, проводившим соответствующий осмотр, и заверяются его штампом и подписью с указанием фамилии, имени и отчества.
Обязанность обеспечить каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, места хранения и технического обслуживания автобуса предусмотрена пунктами 5.2.2, 5.2.3 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса Российской Федерации от 08.01.1997 № 2, в соответствии с которыми на владельцев автобусов возложена обязанность разрабатывать графики (расписания) движения - на основе определения нормативных значений скоростей движения автобусов на маршруте и отдельных его участках между остановочными пунктами, с учетом соблюдения режимов труда и отдыха водителей, регламентируемых действующими нормативными документами и обеспечение каждого водителя, выполняющего регулярные автобусные перевозки, графиком движения на маршруте с указанием времени и мест остановок в пути на отдых, обед и ночлег, схемой маршрута с указанием опасных участков (в случае рейсов большой протяженности).
Пунктом 5.7.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения установлено, что каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородные и туристские рейсы с пассажирами, должен быть обеспечен графиком движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрутов с указанием опасных участков.
Согласно пункту 2.6.5 Требований по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минтранса РФ от 30.03.1994 № 15 при выполнении лицензируемой перевозочной деятельности в целях предупреждения дорожно-транспортных происшествий, владельцы лицензий обеспечивают водителей необходимыми путевыми документами (путевыми или маршрутными листами, документами на перевозимый груз, графиками движения и т.д.).
В силу пункта 2.3.1.9 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте, утвержденных постановлением Минтруда РФ от 12.05.2003 № 28, при направлении водителя в длительный рейс работодатель, кроме командировки и путевого листа, обязан установить водителю график движения по времени на движение и стоянку АТС, исходя из норм соответствующих нормативных правовых актов. В графике должно быть указано время для кратковременного отдыха, время для отдыха и питания, места ночлега. Каждый водитель, выполняющий городские, пригородные, междугородние автобусные маршруты, должен быть обеспечен графиком (расписанием) движения на маршруте с указанием времени прохождения остановок, населенных пунктов и других ориентиров, схемой маршрута с указанием опасных участков.
Пунктом 5.7 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 установлено, что водитель автобуса обязан на конечных и промежуточных контрольных пунктах внегородских маршрутов (автовокзалах, автостанциях, автокассах) в соответствии с графиком движения делать диспетчерские отметки в путевом листе.
Пунктом 4.6 Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами, утвержденного приказом Минтранса РФ от 08.01.1997 № 2 установлено, что выбор местоположения автобусных остановок производится владельцами автобусов в соответствии с действующими нормативными документами. При этом должны быть соблюдены условия обеспечения максимального удобства пассажиров, необходимой видимости автобусных остановок и безопасности движения транспортных средств и пешеходов в их зоне. Местоположение автобусных остановок согласовывается с дорожными, коммунальными организациями, главным архитектором города (района), органами Государственной автомобильной инспекции и утверждается органами исполнительной власти соответствующей территории. Обустройство автобусных остановок в городах осуществляется коммунальными, а на автомобильных дорогах - дорожными организациями в соответствии с действующими нормативными документами.
Согласно пункту 12 Порядка формирования сети регулярных автобусных маршрутов между субъектами Российской Федерации, утвержденного приказом Минтранса РФ от 14.08.2003 № 178, отправление (прибытие) автобусов регулярных маршрутов между субъектами Российской Федерации производится, как правило, с автовокзалов (пассажирских автостанций), а также с мест, специально отведенных для этих целей исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и соответствующим образом оборудованных.
Пунктом 9 приложения № 23 к Правилам организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте, утвержденных приказом Минавтотранса РСФСР от 31.12.1981 № 200 установлено, что одной из основных задач автобусного вокзала (пассажирской автостанции) являются организация работы билетных касс. Продажа билетов на автовокзалах (автостанциях), помимо касс, категорически запрещается.
В соответствии с пунктом 50 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, продажа билетов для проезда в междугородном сообщении производится в кассах автовокзалов или иных пунктах продажи билетов, а при отсутствии таких пунктов - водителями или кондукторами непосредственно при посадке пассажиров в транспортное средство до отправления его из остановочного пункта.
В силу пункта 29 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2009 № 112, транспортные средства, используемые для регулярных перевозок пассажиров и багажа, оборудуются указателями маршрута регулярных перевозок, которые размещаются: а) над лобовым стеклом транспортного средства и (или) в верхней части лобового стекла; б) на правой стороне кузова по ходу транспортного средства; в) на заднем окне транспортного средства.
Анализ исследованных судом доказательств с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации свидетельствует об обоснованности требований заявителя о привлечении общества к административной ответственности.
Как установлено судом на основании представленных доказательств (в т.ч. акта проверки транспортного средства на линии от 05.05.2011 № 280, объяснений пассажиров ФИО5 и ФИО6, свидетельства о регистрации транспортного средства с гос.номером A636ЕС 27RUS за ООО «ВАСИЛЬЕВ», лицензионной карточкой на автотранспортное средство с гос.номером A636ЕС 27RUS; путевого листом № 644 выданного ООО «ВАСИЛЬЕВ»; командировочных удостоверений на ФИО3 и ФИО4, заверенных печатью ООО «ВАСИЛЬЕВ») общество осуществляло перевозки пассажиров автомобильным транспортом - автобусом, оборудованным для перевозок более восьми человек с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией): 05.05.2011 г. автобус общества был выпущен на линию без проведения предрейсового технического осмотра; как указано судом выше, данное нарушение отнесено к категории грубых в соответствии с подп. «б» п. 5 Положения о лицензировании, утвержденного Постановлением Правительства от 30.10.2006 г. № 637.
Деяние, совершенное обществом, надлежит квалифицировать по части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, как осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Вопросы по определению вида и размера наказания отнесены к исключительной компетенции судьи, органа либо должностного лица, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, в рамках санкций, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за конкретные правонарушения.
В соответствии с частью 3 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Доказательств наличия обстоятельств, смягчающих ответственность общества, суду не представлено.
На основании вышеизложенного, оценив имеющиеся в деле доказательства, обстоятельства совершенного деяния, суд считает необходимым привлечь общество с ограниченной ответственностью «ВАСИЛЬЕВ» к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, применить штраф в размере 45 000 рублей без конфискации.
Государственная пошлина по данной категории дел не взыскивается.
Руководствуясь ст.ст. 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
требования удовлетворить.
Признать общество с ограниченной ответственностью «ВАСИЛЬЕВ» (ОГРН <***>, ИНН <***>), зарегистрированное в качестве юридического лица Структурным подразделением Гласного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю Региональньной палатой Хабаровского края по государственной регистрации юридических лиц 31.08.1999 г., адрес места нахождения <...> (фактический адрес: <...>) виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 45 000 рублей без конфискации.
Штраф подлежит перечислению на расчетный счет УФК МФ РФ по Амурской области (ОФК 01 УГАДН по Амурской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта) ИНН <***> КПП 280101001 р/с <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области БИК 041012001 ОКАТО 10410000000 Код 10611690040040000140.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Амурской области.
Судья О.Г.Голубь