ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А04-280/2022 от 25.04.2022 АС Амурской области

Арбитражный суд Амурской области

675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163

тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48

http://www.amuras.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Благовещенск

Дело  №

А04-280/2022

апреля 2022 года

В соответствии с частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации решение изготовлено 25.04.2022.

Резолютивная часть решения объявлена 18.04.2022.

Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Воробьёвой В.С.,

при ведении протокола с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Кулинкович К.Ю.

рассмотрев в открытом судебном заседании  общества с ограниченной ответственностью «Трансэкосервис» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к

Государственной жилищной инспекции Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)

об оспаривании постановления

при участии в заседании: от заявителя: ФИО1, на основании приказа от 22.11.2018 г. № 21;

от ответчика: ФИО2 по доверенности от 17.05.2021, паспорт, диплом

установил:

общество с ограниченной ответственностью «Трансэкосервис» (далее по тексту – заявитель, ООО «Трансэкосервис») обратилось в арбитражный суд с требованиями о признании незаконным и отмене постановления №187-Т от 17.12.2021 Государственной жилищной инспекции Амурской области.                                                                                                  

Заявленные требования мотивированы тем, что административным органом не представлены надлежащие доказательства невыполнения региональным оператором требований по вывозу мусора с нарушением Правил обращения с твердыми коммунальными отходами №1156 и условиями типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО.

Определением от 24.01.2022 на основании пункта 3 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.

В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа; в определении сторонам установлены сроки для представления доказательств и отзыва на исковое заявление, а также документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.

Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ.

11.02.2022 заявителем представлены письменные дополнения, в обоснование заявленной позиции, указав, что в оспариваемом постановлении неверно указана дата фиксации переполнения контейнеров – 19.11.2021 в 13 час. 50 мин., так как согласно указанного в постановлении уведомления №272 от 16.11.2021 с приложенными документами переполнение контейнеров было зафиксировано 19.10.2021 в 13 час. 50 мин. Кроме того, неверно указаны в постановлении даты предоставления фотоматериалов – 19.08.2021 и мониторинга передвижения мусоровоза за период с 27.07.2021 по 31.07.2021, которые не имеют отношения к событию зафиксированного оспариваемым постановлением. Согласно приложенным сведениям из системы Глонасс за период с 18.10.2021 по 20.10.2021 вывоз твердых коммунальных отходов  производился заявителем ежедневно, нарушения периодичности вывоза отсутствуют.

Ответчиком материалы проверки, а также письменной позиции суду в срок указанный в определении от 24.01.2022 не представлен, в связи с чем суд перешел к рассмотрению заявления в порядке административного производства.

 В судебном заседании заявитель настаивал на ранее изложенной позиции.

Ответчик в представленном отзыве не согласился с заявленными требованиями, указал, что обществом не соблюден порядок вывоза крупногабаритного мусора с контейнерной площадки, расположенной по адресу: <...>. Данные обстоятельства зафиксированы актом осмотра. Данные обстоятельства послужили основанием для принятия постановления по делу об административном правонарушении №187-Т от 17.12.2021.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения заявителя, судом установлены следующие обстоятельства.

На основании соглашения от 27.06.2018 ООО «Трансэкосервис» является региональным оператором по обращению с ТКО на территории зоны «Кластер № 2», в том числе на территории г. Белогорск.

На основании поступившей информации 04-04-8298 от 12.11.2021 от председателя МКУ «Комитет имущественных отношений города Белогорск» государственной жилищной инспекцией Амурской области проведена проверка по вопросу некачественного предоставления региональным оператором ООО «Трансэкосервис» коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходам.

В рамках проверочных мероприятий муниципальным жилищным инспектором, а также муниципальным инспектором в сфере благоустройства проведен осмотр контейнерной площадки расположенной по адресу: <...>. В ходе осмотра установлено, что контейнеры не вывезены (переполнены). Данный факт зафиксирован протоколом осмотра от 19.11.2021 с приложенными схемой и фототаблицами.

16.11.2021 Государственная жилищная инспекция Амурской области уведомлением № 272 указала на необходимость явки 25.11.2021 в 16 час. 30 мин, по адресу <...>, каб. 311 для дачи пояснений по факту административного правонарушения, составления протокола об административном правонарушении предусмотренного ст. 7.23 КоАП РФ.

Уведомление получено нарочно генеральным директором общества ФИО1 16.11.2021.

25.11.2021 для составления протокола явился генеральный директор ООО «Трансэкосервис» ФИО1 представил письменные возражения по факту вменяемого правонарушения. В присутствии генерального директора общества 25.11.2021 составлен протокол об административном правонарушении №202 по статье 7.23 КоАП РФ.

Определением от 25.11.2021 жилищная инспекция уведомила ООО «Трансэкосервис» о рассмотрении дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.23 КоАП РФ, которое состоится 17.12.2021 в 17 час. 00 мин., по адресу: <...>. Настоящее определение получено генеральным директором ООО «Трансэкосервис» нарочно в день его составления.

17.12.2021 исполняющим обязанности начальника государственной жилищной инспекции Амурской области вынесено постановление о назначении административного наказания № 187-т, в соответствии с которым юридическое лицо - ООО «Трансэкосервис» привлечено к административной ответственности, предусмотренной статей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Постановление от 17.12.2021 №187-т направлено ООО «Трансэкосервис» по юридическому адресу общества и получено 11.01.2022.

Не согласившись с указанным постановлением, общество обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.

Рассмотрев требования по существу, изучив доводы лиц, участвующих в деле, оценив представленные в дело доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Принимая во внимание сроки и порядок оспаривания постановлений административных органов, установленных частью 2 статьи 208 АПК РФ и частью 3 статьи 113 АПК РФ, направив настоящее заявление в суд 18.01.2022, заявитель не пропустил процессуальные сроки.

В соответствии с частью 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В силу пункта 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и пункта 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со статьей 7.23 КоАП РФ нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения выступают общественные отношения в области соблюдения требований обеспечения населения коммунальными услугами, предметом посягательства - утвержденные нормативы и режим обеспечения населения коммунальными услугами.

Объективная сторона состоит в нарушении, в том числе периодичности обеспечения населения коммунальными услугами.

Субъектами правонарушения в данной статье признаются юридические лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим предоставления населению коммунальных услуг.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется умыслом или неосторожностью.

Часть 4 статьи 3 Жилищного кодекса российской Федерации гласит, что никто не может быть ограничен в праве пользования жилищем, в том числе в праве получения коммунальных услуг, иначе как по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

В соответствии с частью 1 статьи 157 ЖК РФ предусмотрено, что правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, особенности предоставления отдельных видов коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, условия и порядок заключения соответствующих договоров устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждены «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Пунктом 2 Правил сформулировано понятие коммунальной услуги - осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или 2 и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме в случаях, установленных настоящими Правилами, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений). К коммунальной услуге относится услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, из числа договоров, указанных в пунктах 148(4) - 148(6) настоящих Правил. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения конклюдентных действий (пункт 148 Правил).

Во исполнение указанного пункта между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Амурской области и ООО «Трансэкосервис» 27.06.2018 заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии с которым региональный оператор обязуется обеспечить на территории Амурской области на период с 2018 по 2028 г. сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

В соответствии с п. 1.1 данного соглашения в зону деятельности входит территория г. Белогорск Амурской области.

Из пунктов 148 (3) - 148 (5) Правил N 354 следует, что исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме, а также собственникам и пользователям жилых домов (домовладений) может выступать, в том числе региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Следовательно, ООО «Трансэкосервис» является региональным оператором по обращению с твердыми отходами на территории г. Белогорск Амурской области и исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В обязанности исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с предписаниями п. 148 (22) Правил № 354 входит, в частности предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги.

Требования к качеству коммунальных услуг утверждены приложением №1 к Правилам № 354.

Так, в соответствии с пунктом 17 приложения к Правилам № 354, обеспечение своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления производится в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).

Допустимые отклонения сроков вывоза ТКО:

 - не более 72 часов (суммарно) в течение 1 месяца;

- не более 48 часов единовременно – при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже;

- не более 24 часов единовременно – при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.

Понятие твердых коммунальных отходов раскрыто в статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами. Региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - региональный оператор) - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.

Аналогичные нормы закреплены в пункте 4 Постановления Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (вместе с "Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами"), где  обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 12 Правилами №1156 вывоз крупногабаритных отходов обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации региональным оператором, в том числе по заявкам потребителей, либо самостоятельно потребителями путем доставки крупногабаритных отходов на площадку для их складирования. Места расположения таких площадок определяются в соответствии со схемами обращения с отходами и указываются в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Таким образом, на региональных операторов возложена обязанность по осуществлению вывоза твердых коммунальных отходов (в том числе и крупногабаритных) из специально отведенных мест: контейнерных площадок и специальных площадок для складирования крупногабаритных отходов, определенных соответствующим договором в соответствии со схемой обращения с отходами.

Потребителям запрещается осуществлять складирование твердых коммунальных отходов в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, не указанных в договоре на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (пункт 15 Правил №1156).

Из материалов дела следует, что ООО «Трансэкосервис» вменяется правонарушение, предусмотренное ст. 7.23 КоАП РФ, а именно, нарушение периодичности вывоза твердых коммунальных отходов.  Административный орган, совершив осмотр контейнерной площадки расположенной по адресу: <...>, пришел к выводу о том, что региональный оператор допускает отклонение сроков вывоза ТКО предусмотренного Правилами №354.

К протоколу осмотра от 19.10.2021 13 час. 50 мин. приложены фототаблица с заполненными контейнерами ТКО.

Вместе с тем, заявителем в материалы дела представлены схемы движения транспорта, осуществляющего сбор ТКО регионального оператора с сопровождением системы Глонасс, позволяющей с достоверностью определить какой транспорт и по каким адресам осуществлял маршрут по сбору и вывозу ТКО.

Так, из представленных сведений судом установлено, что транспортное средство КАМАЗ №К853 НР 28 рус, осуществило стоянку для сбора ТКО с контейнерной площадки расположенной по адресу: <...>, 19.10.2021 в 15 час. 13 мин. до 15 час. 18 мин.  В то время, как предыдущий день 18.10.2021 это же транспортное средство по адресу: <...>, производило остановку для сбора ТКО в 13 час. 51 мин.  20.10.2021 остановка по спорному адресу для сбора ТКО осуществлена транспортным средством заявителя во временной период 14 час. 51 мин. до 14 час. 53 мин.

Анализирую представленную маршрутиризацию, оснащенную системой Глонас, позволяющую идентифицировать транспортное средство производящее въезд на контейнерную площадку, а также сопоставить отслеживание маршрутов движения транспорта в течении нескольких дней, суд приходит к выводу о том, что обществом сбор и вывоз ТКО со спорной контейнерной площадки производился в течение суток не реже одного раза, в соответствии с требованиями Правил №354.  

Из пояснений ответчика следует, что обществом на момент составления протокола об административном правонарушении представлены доказательства об устранении нарушений (мусор вывезен). Соответственно, заявителем производится сбор и вывоз ТКО со спорной контейнерной площадки в течение суток не реже одного раза. 

Доказательств непринадлежности данного транспортного средства обществу в материалы дела не представлено. Более того, в материалах дела отсутствуют доказательства, что сбор и вывоз ТКО осуществлен с превышением режима обеспечения населения коммунальными услугами. Погрешность между осуществлением вывоза из расчета периода с 18.10.2021 по 20.10.2021 в совокупности составляет менее 40 минут, что не может расцениваться как превышение режима обеспечения вывоза мусора реже одного раза в сутки.

Тем самым, общество исполнило обязанность по соблюдению режима предоставления коммунальных услуг по сбору и вывозу ТКО с контейнерной площадки расположенной по адресу: <...>.

По доводам заявителя о наличии процессуальных нарушений, суд считает необходимым указать, что в оспариваемом постановлении административным органом действительно указано на представление фотоматериалов 19.08.2021, а также мониторинг передвижения мусоровоза за период с 27.07.2021 по 31.07.2021, указанный период не имеет отношение к рассматриваемому правонарушению, поскольку правонарушение, зафиксированное в протоколе осмотра совершено в иной временной период, а именно 19.10.2021 в 13 час. 50 мин.

Согласно положениям частей 1 и 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Суд приходит к выводам, что при привлечении общества к административной ответственности его виновность в совершении административного правонарушения инспекцией не выяснялась в полном объеме, сведения мониторинга движения мусоровозов за рассматриваемый период не оценивались.

Таким образом, административный орган в нарушение части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказал наличие события вменяемого административного правонарушения и вины общества в его совершении.

Ссылки административного органа о неоднократном привлечении общества к административной ответственности судом отклонены ввиду отсутствия таких данных в базе сайта картотека арбитражных дел. Доказательств обратного в материалы дела, а также при рассмотрении административных материалов не представлено.

В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие события и состава административного правонарушения являются обстоятельствами, исключающими производство по делу об административном правонарушении.

С учетом положений статей 1.5, 2.1, 24.5 КоАП РФ обстоятельства, касающиеся наличия в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава вменяемого ему правонарушения входят в предмет доказывания по административному делу, а недоказанность любого из элементов состава правонарушения исключает дальнейшее производство по делу и привлечение к ответственности.

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 16 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса.

Из системного толкования приведенных выше норм, определяющих общие предпосылки и условия привлечения к административной ответственности, следует, что вывод административного органа о совершении лицом административного правонарушения должен базироваться на доказательствах, объективно и безусловно подтверждающих факт совершения соответствующим лицом вменяемого ему в вину правонарушения.

В силу статьи 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению (доказыванию) по делу об административном правонарушении, отнесены наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ).

Эти данные, согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Бремя доказывания наличия обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган (часть 4 статьи 210 АПК РФ).

Суду не представлено неоспоримых доказательств о нарушении обществом обязанности предоставлению коммунальной услуги по сбору и вывозу ТКО с нарушением предусмотренных нормативов.

Обществом осуществлялись мероприятия по вывозу и сбору ТКО с контейнерной площадки, расположенной по адресу: <...> в соответствии с Правилами №354.

Таким образом, учитывая, что основания для привлечения ООО «Трансэкосервис» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, у административного органа отсутствовали, суд признает постановление Государственной жилищной инспекции Амурской области от 17.12.2021 № 187-т о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Трансэкосервис» незаконным и отменяет его, в связи с чем требование заявителя подлежит удовлетворению в полном объеме.

Указанная категория споров государственной пошлиной не облагается.

руководствуясь статьями 167-170, 180, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,  суд решил:

Заявленные требования удовлетворить.

Признать незаконным и отменить полностью постановление Государственной жилищной инспекции Амурской области № 187-Т от 17.12.2021 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Трансэкосервис»  (ОГРН <***>, ИНН  <***>), расположенного по адресу <...> к административной ответственности, предусмотренной ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере 5 000 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.

Судья                                                                                                      В.С. Воробьёва