Арбитражный суд Амурской области
675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163
тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48
http://www.amuras.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Благовещенск
Дело №
А04-7746/2014
24 декабря 2014 года
Арбитражный суд в составе судьи Ю.К.Белоусовой
рассмотрев в порядке упрощенного производства, без вызова сторон, заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к
Федеральному государственному унитарному предприятию «Почта России» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области (далее по тексту – заявитель, Роскомнадзор) обратилось в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее - ответчик, общество, ФГУП «Почта России») к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Требования обоснованы тем, что по результатам рассмотрения жалобы о нарушении контрольного срока доставки письма с объявленной ценностью 1-го класса от 28.08.2014 № 35290336049439 адресату, установлены нарушения ФГУП «Почта России» лицензионных требований и условий в части некачественного предоставления услуг почтовой связи, о чем составлен протокол об административном правонарушении от 28.10.2014 № 472.
Определением от 05.11.2014 на основании пункта 1 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса РФ (далее - АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства. Согласно части 5 статьи 228 АПК РФ рассмотрено дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи, по имеющимся в деле доказательствам.
Стороны уведомлены о принятии искового заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ.
Заявитель в письменных пояснениях от 02.12.2014 № 2423-02/28 указал, что допущенное правонарушение является длящимся, поскольку представляет собой длительное непрекращающееся невыполнение обязанностей, возложенных на лицензиата. Совершенное правонарушение посягает на права потребителей, срок давности привлечения к административной ответственности за его совершение в силу ч. 1 ст. 4.5 АПК РФ составляет 1 год. ФГУП «Почта России» ранее привлекалось к административной ответственности за аналогичное правонарушение по делу А04-6135/2014, что является обстоятельством, отягчающим ответственность учреждения.
Ответчик в письменном отзыве от 17.11.2014 № 4.11-21/, дополнениях к отзыву от 20.11.2014 № 4.11-21/ указал о несогласии с требованиями заявителя. Полагает вменяемое правонарушение, по результатам рассмотрения обращения гражданки ФИО1 о нарушении контрольного срока доставки письма, предусмотренное частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, малозначительным и подлежащем отмене. Указал, что почтальоном неоднократно проводились попытки вручить получателю заказное письмо, однако в месте указанного офисного помещения получатель не находилась. Полагает, что в данном случае вина ФГУП «Почта России» отсутствует, так как указанный адрес получателя не является местом жительства гр. ФИО1, получатель не стремился самостоятельно получить данное письмо, просьба присутствующих в указанном офисе сотрудников сообщить ФИО1 получить отправление положительных результатов не принесли, что подтверждается вручением отправления по доверенности другому лицу. Полагает, что работниками отделения почтовой связи проведены все необходимые мероприятия по вручению письма в установленные сроки, однако по вине получателя в установленный срок не вручено.
Исследовав материалы дела и представленные сторонами доказательства, суд установил следующие обстоятельства.
ФГУП «Почта России» зарегистрировано в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>. Имеет лицензию на оказание услуг почтовой связи от 11.04.2013 № 108074, сроком действия до 11.04.2018, пунктом 5 условий осуществления деятельности которой предусмотрено, что лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
По рассмотрению обращения гражданки ФИО1, поступившего в Управление Роскомнадзора по Амурской области из Прокуратуры города Благовещенска от 13.10.2014 № 02-05-158/238 о нарушении контрольного срока доставки письма с объявленной ценностью 1-го класса от 28.08.2014 № 35290336049439, отправленного из отделения почтовой связи, находящегося по адресу: 352903, <...> в адрес: 675000, <...> на имя ФИО1, Управлением Роскомнадзора по Амурской области установлено, что в нарушение пунктов 47,57 Правил оказания услуг почтовой вязи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 отправление 1-го класса 28.08.2014 № 35290336049439 гражданке ФИО1 было доставлено только 11.09.2014, то есть с нарушением сроков и нормативов доставки письма с объявленной ценностью 1 -го класса.
Согласно информации на сайте отслеживания РПО ФГУП «Почта России» www.russianpost.ru, ответа УФПС Амурской области от 24.10.2014 № 4.2.1-60/176-В в ОПС 675002 Благовещенск письмо поступило 05.09.2014 года в 10.00 час. Извещение ф.22 было выписано 05.09.2014 в 12 час. 00 мин., о чем свидетельствует копия извещения ф.22 и оттиск КПШ, но доставка адресату не осуществлялась. Нарушение сроков доставки отправления 1-го класса, с учетом выходных дней, составило 4 дня.
Телеграммой от 24.10.2014 в адрес ФГУП «Почта России» направлено уведомление, указано о необходимости явиться законному представителю предприятия 28.10.2014 для составления протокола об административном правонарушении (вручена секретарю Ткачевой 24.10.2014).
По факту выявленных нарушений в присутствии законного представителя ФГУП «Почта России» ФИО2 (доверенность от 24.02.2014 № 411-27/23) Управлением Роскомнадзора по Амурской области составлен протокол об административном правонарушении от 28.10.2014 № 742, действия квалифицированы по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В порядке статьи 23.1 КоАП РФ и главы 25 АПК РФ заявитель обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении ФГУП «Почта России» с заявлением о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему выводу.
Согласно п. 6 ст. 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, при установлении наличия в действиях юридического лица административного правонарушения, подлежат: наличие самого события административного правонарушения; сведения о лице, совершившим противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность юридического лица в совершении административного правонарушения; наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, если таковые имеются; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Как установлено судом, Управлением Роскомнадзора по Амурской области установлено нарушение ФГУП «Почта России» требований правил оказания услуг почтовой связи, которые в свою очередь повлеки нарушение сроков доставки отправлений.
Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ, состоит в осуществлении предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъектом рассматриваемого правонарушения являются граждане, индивидуальные предприниматели, работники, осуществляющие в коммерческих организациях управленческие функции, и юридические лица.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного указанной нормой права, являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности по оказанию услуг почтовой связи.
На основании подпункта 36 пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) оказание услуг связи подлежит лицензированию.
Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона № 99-ФЗ лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Правовые основы деятельности в области связи на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, полномочия органов государственной власти в области связи, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи устанавливает Федеральный закон от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Федеральный закон «О связи»), пунктом 1 статьи 29 которого предусмотрено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи, осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона «О связи» услугой связи признается деятельность по приему, обработке, хранению, передаче, доставке сообщений электросвязи или почтовых отправлений.
Услуги почтовой связи в соответствии с пунктом 20 Перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечнями лицензионных условий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87, отнесены к услугам связи.
В силу частью 1 статьи 46 Федерального закона «О связи» оператор обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
Согласно статье 14 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ «О почтовой связи» (далее - Федерального закона «О почтовой связи») основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются, в том числе обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи.
В соответствии с пунктом 47 Правил оказания услуг почтовой вязи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 операторы почтовой связи обязаны: а) пересылать почтовые отправления и осуществлять почтовые переводы в установленные сроки; б) обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений и почтовых переводов; в) обеспечивать качество услуг почтовой связи в соответствии с нормативными актами, регламентирующими деятельность в области почтовой связи, и условиями договора; г) оказывать в установленных законодательством случаях и порядке содействие правоохранительным органам при проведении оперативно-разыскных мероприятий и процессуальных действий; д) бесплатно удостоверять доверенности граждан на получение их представителями адресованных им почтовых отправлений и почтовых переводов; е) соблюдать тайну связи.
Согласно пункту 57 Правил оказания услуг почтовой вязи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услугами почтовой связи. Операторы почтовой связи несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи. Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах: а) в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы платы за пересылку, за исключением платы за объявленную ценность; б) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи; в) в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без веса оболочки почтового отправления); г) в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода - в размере суммы перевода и суммы платы за пересылку; д) в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы платы за пересылку, в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере платы за пересылку.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за такую услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Возмещение вреда, причиненного при осуществлении деятельности в области почтовой связи, производится добровольно либо по решению суда в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В силу пункта 4 Правил оказания услуг почтовой вязи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 № 221 контрольные сроки пересылки письменной корреспонденции при оказании универсальных услуг почтовой связи, а также нормативы ее обмена, перевозки и доставки утверждаются Правительством Российской Федерации.
Тарифы на оказание универсальных услуг почтовой связи утверждаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий, осуществляющим функции по определению (установлению) цен (тарифов) и контролю в отношении вопросов, связанных с определением (установлением) и применением цен (тарифов) в сферах деятельности субъектов естественных монополий, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Сроки и тарифы на оказание иных услуг почтовой связи устанавливаются операторами почтовой связи.
С целью улучшения качества предоставления услуг по пересылке внутренних регистрируемых почтовых отправлений, Приказом ФГУП «Почта России» утвержден и введен в действие «Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений» от 17.05.2012 № 114-п согласно пункту 19.15 которого, доставка отправлений EMS, почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», поступивших в объект почтовой связи до 14 часов, осуществляется в тот же день. При невозможности доставки всех поступивших в этот день до 14 часов отправлений допустима доставка на следующий день при условии, что в этом случае не будет нарушен нормативный срок доставки. Доставка отправлений EMS, почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», поступивших на объект почтовой связи после 14 часов, осуществляется на следующий день.
Согласно п. 9.11 «Порядка приема, обработки, перевозки, доставки и вручения почтовых отправлений «Отправления 1-го класса», утвержденного приказом ФГУП «Почта России» от 10.05.2011 N 180-п регистрируемые почтовые отправления 1-го класса почтальоны доставляют на дом и вручают адресатам лично, их законным представителям, действующим по доверенности под роспись в извещении ф.22.
Судом установлено, что предприятием нарушен пункт 5 Условий осуществления деятельности, предусмотренных лицензией № 108074, выданной ФГУП «Почта России», а именно: лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Допущенное нарушение повлекло наступление таких последствий, как нарушение сроков доставки почтового отправления с идентификационным номером 35290336049439 на 4 дня.
Установленные судом обстоятельства свидетельствуют об обоснованности требований заявления Управления Роскомнадзора по Амурской области о привлечении ФГУП «Почта России» к административной ответственности, поскольку в его действиях имеется событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.1 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Исходя из смысла данной нормы, юридическое лицо не подлежит ответственности, если будет доказано, что соблюдение норм и правил было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо не могло ни предвидеть, ни предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась.
Из материалов дела не усматривается, что соблюдение предприятием норм и правил в сфере оказания услуг связи в данном случае было невозможно в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые данное лицо в течение длительного времени не могло ни предвидеть, ни предотвратить. Доставка письма в адрес получателя должна была осуществиться 05.09.2014 (адресатом получено только 11.09.2014), контрольные сроки доставки нарушены на 4 дня.
Доказательств наличия обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ, материалы дела не содержат.
Материалами дела подтверждено, что подателем жалобы и отправителем почтового отправления является гражданин, а, следовательно, исходя из положений Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», является потребителем услуг почтовой связи.
В соответствии с правовой позицией Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях от 19.02.2008 № 11938/07 по делу № А60-1500/07-С5 и от 02.11.2010 № 6971/10 по делу № А60-40489/2009-С6, совершенное предприятием правонарушение посягает на права потребителей, и в силу частей 1 и 2 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к ответственности составляет один год со дня совершения правонарушения.
Правонарушение было окончено 11.09.2014 в момент вручения письма адресату, следовательно, на момент привлечения к ответственности годичный срок давности не истек.
Каких-либо иных существенных нарушений процедуры привлечения к административной ответственности, которые препятствовали бы всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела об административном правонарушении, и возможность устранения которых отсутствует, судом не установлено. Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом.
Рассматривая допущенное нарушение с позиций его малозначительности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. При квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного суду надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в КоАП РФ конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. В силу указанных норм последствия деяния (при наличии признаков как материального, так и формального составов) не исключаются при оценке малозначительности содеянного. При этом в каждом конкретном случае следует учитывать характер противоправного поведения и (или) иные обстоятельства, сопутствующие (предшествующие) деянию.
Оценив материалы дела в их совокупности, исходя из характера допущенного нарушения (письмо с объявленной ценностью 1-го класса доставлено с нарушением установленного срока), доказанности нарушения прав конкретного потребителя, руководствуясь внутренним убеждением, суд приходит к выводу о наличии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, отсутствии признака исключительности, в связи с чем допущенное нарушение не может быть признано малозначительным.
В соответствии со статьей 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.
Санкция по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает возможность назначения наказания для юридических лиц как в виде предупреждения, так и в виде административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Согласно статье 3.4 КоАП РФ предупреждением признается мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в письменной форме. Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
В силу части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении.
В качестве обстоятельств, смягчающих ответственность, судом принимается системообразующий характер деятельности в области реализации государственной политики по обеспечению информационного и экономического единства страны, государственное регулирование тарифов на потовые услуги, социальная значимость предприятия.
В качестве обстоятельства, отягчающего ответственность суд не принимает наличие факта повторного совершения юридическим лицом однородного правонарушения, поскольку по настоящему делу правонарушение было совершено 11.09.2014, тогда как к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ по иному делу ФГУП «Почта России» привлечено 28.10.2014 (дело №А04-6135/2014).
Пунктом 16 Постановления Пленума ВС РФ № 5 от 24.03.2005 разъяснено, что в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ срок.
Таким образом, на момент совершения правонарушения по настоящему делу ФГУП «Почта России» не было подвергнуто административному наказанию.
Каких либо отягчающих обстоятельств по делу судом не усматривается.
Суд приходит к выводу, что, исходя из характера совершенного правонарушения и обстоятельств дела, такая мера наказания как предупреждение, не обеспечит в полной мере достижение задач административного производства и полагает, что предприятие надлежит привлечь к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа. При этом с учетом отсутствия по делу отягчающих обстоятельств и наличия смягчающих, назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией данной нормы права.
По мнению суда, данное наказание будет являться справедливым и соразмерным содеянному, а также отвечать целям назначения наказаний, предусмотренных статьей 3.1 КоАП РФ, в частности предупреждение совершения новых правонарушений правонарушителем.
Взимание государственной пошлины при рассмотрении дел в порядке главы 25 АПК РФ, не предусмотрено.
Суд дополнительно разъясняет юридическому лицу, что согласно статье 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Руководствуясь статьями 167-170, 180, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», зарегистрированное межрайонной ИНФС России № 46 по г. Москве 13.02.2003 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***> по юридическому адресу: <...>, признать виновным в совершении административного правонарушения предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Штраф подлежит перечислению на расчетный счет Управления Федерального казначейства по Амурской области (Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области) № 40101810000000010003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск ИНН <***> КПП 280101001, БИК 041012001 КБК 096 116 90040 04 6000 140 ОКТМО 10701000000, наименование платежа: штраф Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Амурской области.
Решение подлежит немедленному исполнению, может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья Ю.К.Белоусова