Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 http://www.amuras.arbitr.ru | |||||||||||
Именем Российской Федерации | |||||||||||
МОТИВИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ | |||||||||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-8504/2021 | |||||||||
28 декабря 2021 года | |||||||||||
арбитражный суд в составе судьи Чумакова Павла Анатольевича, | |||||||||||
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «БВМ» (ОГРН <***>, ИНН <***>) | |||||||||||
к | территориальному отделу государственного автодорожного надзора по Амурской области; межрегиональному территориальному управлению Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному Федеральному округу (ИНН <***>, ОГРН <***>) | ||||||||||
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, | |||||||||||
В Арбитражный суд Амурской области обратилось общество с ограниченной ответственностью «БВМ» (далее - заявитель, ООО «БВМ», общество) с заявлением о признании вынесенного инспектором ТОГАДН по Амурской области МТУ Ространснадзора по ДФО ФИО1 постановления по делу об административном правонарушении № 4433/Ц от 08.10.2021 о привлечении ООО «БВМ» к административной ответственности за совершение им административного правонарушения, предусмотренном ч. 2 ст. 11.23 КоАП РФ незаконным, и его отмене вследствие отсутствия (установления) события и состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 11.23 КоАП РФ.
Определением суда от 03.11.2021 на основании пункта 2 части 1 статьи 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
В соответствии с положениями статьи 228 АПК РФ заявление размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа.
Стороны уведомлены о принятии заявления и о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства в соответствии с требованиями статьи 123 АПК РФ.
30.11.2021 административным органом представлен отзыв.
В соответствии с ч. 1 ст. 229 АПК РФ решение от 23.12.2021 судом принято путем подписания судьей резолютивной части решения.
27.12.2021 от заявителя поступило заявление о составлении мотивированного решения.
Исследовав доводы лиц, и представленные доказательства, суд установил следующие обстоятельства.
Из материалов административного дела следует, что 02.09.2021 в 11.50 на 1688 км. ФАД Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск выявлено, что ООО «БВМ» допустило выпуск на линию транспортного средства категории №3 (грузовой тягач седельный VOLVOFH-TRUCK 4X2 с государственным регистрационным знаком Р062ТС 58RUS с полуприцепом SCHM1TZSCB*S3B с государственным регистрационным знаком АМ7521 58RUS), под управлением водителя ФИО2, используемым для перевозки груза (рыбная продукция), по маршруту «г. Владивосток - г. Екатеринбург» без цифрового тахографа с программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством (блок СКЗИ тахографа), установлено контрольное устройство ЕСТР (DTCO 1381), карточка допуска к МАП на данное транспортное средство отсутствует.
При проведении осмотра грузового транспортного средства водителем ФИО2 представлены пояснения и документы, согласно которым перевозка груза производилась ООО «БВМ», согласно путевого листа грузового автомобиля № 49 от 09.08.2021, выданного водителю ФИО2 Собственником (владельцем) транспортного средства (грузовой тягач седельный VOLVOFH-TRUCK 4X2 с государственным регистрационным знаком Р062ТС 58RUS с полуприцепом SCHMITZSCB*S3B с государственным регистрационным знаком АМ7521 58RUS) согласно свидетельствам о регистрации ТС, является ООО «БВМ». Водителем представлены документы на груз (транспортная накладная № 243 от 01.09.2021).
Водитель ФИО2 под протокол опроса пояснил, что работает в ООО «БВМ», водителем. ТС VOLVOFH-TRUCK 4X2 per. номер <***> в аренде у него не находится. Путевой лист ему выдал 09.08.2021 диспетчер ФИО3 на базе организации ООО «БВМ», по адресу: <...>. Выехали в рейс 09.08.2021. Предрейсовый медицинский осмотр проходил перед выездом 09.08.2021 в 16 ч 50 мин. в организации ООО «БВМ» по адресу: <...>, провёл мед. работник ФИО4. Предрейсовый контроль технического состояния проходил перед выездом 09.08.2021 в организации ООО «БВМ» по адресу: <...>, провёл механик ФИО3 Данную перевозку груза осуществляю по маршруту «г. Владивосток - г. Екатеринбург». Загрузился грузом (рыбная продукция) в г. Владивосток. Установлен цифровой тахограф ContinentalAutomotiveGmbH 1381, карта водителя имеется, распечатку с тахографа предоставил за 02.09.2021. Карточка допуска для осуществления МАП отсутствует. Данный тахограф установлен заводом изготовителем ТС, машина ещё на гарантии, поэтому переоснащать её (менять тахограф) нельзя. Международными перевозками ООО «БВМ» не занимается, поэтому карточки допуска ТС заграницу не нужны. Систему «ПЛАТОН» оплачивает организация.
02.09.2021 в отношении ООО «БВМ» вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведении, в котором запрашивались необходимые сведения и документы по вменяемому правонарушению.
В ответ на данное определение ООО «БВМ» представило документы и пояснения, в которых сообщает, что ООО «БВМ» не нарушала положение ч.2 ст. 11.23 КоАП РФ и какое-либо её привлечение к административной ответственности является незаконным. На указанном автомобиле заводом изготовителем был установлен тахограф DTCO 1381, производства компании «ContinentalAutomotiveGmbH, Германия (что также подтверждается пройденным техосмотром и диагностической картой № 107691032100900). Данный тахограф внесен в Государственный реестр средств измерения РФ за номером 62164-15. Имеет сертификат соответствия Техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств таможенного союза № RU С-DE/MT22/D/00747 (RU С-ОЕ.АД32.В.00Ю0), зарегистрированный в Едином реестре выданных сертификатов соответствия, утверждённый Решением Комиссии Таможенного Союза от 07.04.2011 № 620 (данные доступны на официальном сайте Росаккредитации РФ), а также декларацию соответствия № RUfl-RU.PA01.A.30071. Данный тахограф является современным техническим средством с возможность записи данных на карточку и распечатки в виде графиков, этот прибор регистрирует массу данных и используется как в РФ, так и в западных странах, в том числе и в рамках осуществления международных перевозок. Его использование полностью соответствует тем целям и задачам, которые установлены для тахографов во всём мире.
Извещением от 17.09.2021 общество уведомлено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, назначенном на 06.10.2021 и о времени рассмотрения дела, назначенного на 08.10.2021. Указанное извещение, согласно отчету об отслеживании отправлений получено обществом 30.09.2021.
06.10.2021 специалистом административного органа составлен протокол об административном правонарушении №4433/Ц. Копия протокола направлена по адресу заявителя почтовым отправлением.
08.10.2021 инспектором ТОГАДН по АО МТУ Ространснадзора вынесено постановление о привлечении ООО «БВМ» к административной ответственности по части 2 статьи 11.23 КоАП РФ и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Не согласившись с постановлением, заявитель оспорил его в арбитражном суде.
Рассмотрев материалы дела, оценив доказательства и доводы сторон, суд счел требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Материалами дела подтверждается получение заявителем оспариваемого постановления 18.10.2021.
Принимая во внимание сроки и порядок оспаривания постановлений административных органов, установленных частью 2 статьи 208 АПК РФ и частью 3 статьи 113 АПК РФ, обратившись с настоящим заявлением в суд 26.10.2021, заявитель не пропустил процессуальные сроки.
В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 2 статьи 11.23. КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за выпуск на линию транспортного средства без тахографа в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, либо с нарушением установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к использованию тахографа, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства.
Согласно части 1 статьи 20 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны, в частности, оснащать транспортные средства тахографами.
Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Согласно приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства» оснащению тахографами подлежат: грузовые автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусы, эксплуатируемые физическими лицами, транспортные средства категорий N2 и N3, эксплуатируемые юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (пункт 1 приложения № 2 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440).
В силу пункта 1 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440 использование тахографов должно осуществляться водителями - в целях регистрации и учета времени управления транспортным средством и отдыха, режимов труда и отдыха; владельцами транспортных средств - в целях контроля работы тахографов и обеспечения соблюдения водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха, режимов движения, труда и отдыха.
В тахографе должны использоваться карты водителя, мастерской, предприятия, контролера, соответствующие Требованиям, сведения о которых учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях карт (пункт 4 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440).
В соответствии с пунктом 11 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440 водители транспортных средств обязаны:
- перед началом движения транспортного средства (в начале смены, рабочего дня) вставить принадлежащую ему карту водителя в левый слот тахографа и ввести PIN-код карты (при экипаже второй водитель вставляет принадлежащую ему карту водителя в правый слот тахографа и вводит PIN-код своей карты после идентификации карты первого водителя);
- осуществить по запросу тахографа ручной ввод данных о своей деятельности с указанием названия места, в котором начинается период времени управления транспортным средством, или проигнорировать данный запрос тахографа (при игнорировании указанного запроса тахографа вид деятельности водителя (второго водителя - в случае экипажа) и место, в котором начинается период времени управления транспортным средством, определяются и регистрируются автоматически);
- изъять карту водителя из слота тахографа при завершении периода времени управления транспортным средством после запроса тахографа о завершении соответствующего периода времени управления транспортным средством и о подтверждении или вводе названия места, в котором завершился период времени управления транспортным средством;
- по требованию представителей контрольных органов предоставлять доступ к тахографу и карте водителя, а также осуществлять по их требованию вывод на печать информации в виде соответствующих распечаток; осуществлять вывод на печать информации;
- не использовать поврежденную карту водителя;
- не извлекать карту во время движения транспортного средства;
- не использовать карту водителя по истечении срока ее действия; обеспечить эксплуатацию тахографа в соответствии с настоящими Правилами.
Пунктом 12 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440 установлено, что водителям запрещается:
- эксплуатация транспортного средства с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим Требованиям тахографом;
- использование тахографа без карты водителя;
- использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился;
- использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации;
- использование тахографа, сведения о модели которого не учтены в перечень сведений о моделях тахографов;
- блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации;
- уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа;
- использование тахографа, сведения о результатах поверки которого, подтверждающие его пригодность для применения, не содержатся в Федеральном информационном фонде по обеспечению единства измерений и (или) не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке тахографа, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия.
Согласно пункту 13 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440 владельцы транспортных средств должны:
- обеспечивать выполнение работ по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту устанавливаемых на транспортные средства тахографов в мастерских, сведения о которых учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о мастерских;
- обеспечивать эксплуатацию тахографа в соответствии с требованиями руководства по эксплуатации тахографа, утвержденного организацией-изготовителем тахографа;
- обеспечивать водителя необходимыми расходными материалами (бумага для принтера);
- выгружать данные с карты водителя каждые 28 дней;
- хранить данные, выгруженные с карты водителя, в базах данных владельца транспортного средства, в течение одного года и обеспечивать их доступность для проверки контрольными органами;
- при выводе тахографа из эксплуатации обеспечивать хранение снятого блока СКЗИ тахографа в течение года;
- обеспечивать направление неисправного или функционирующего со сбоями тахографа на ремонт в мастерскую, сведения о которой учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о мастерских;
- направлять в ФБУ "Росавтотранс" данные об утилизированных тахографах и блоках СКЗИ тахографов;
- обеспечивать перед утилизацией тахографа запись в базу данных владельца транспортного средства сохраненной в тахографе информации и ее хранение в течение одного года;
- обеспечивать наличие в транспортном средстве руководства по эксплуатации тахографа;
- обеспечивать проведение поверок тахографов в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июня 2008 г. № 102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений».
В тахографе должен активизироваться и использоваться один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям, сведения о котором учтены ФБУ «Росавтотранс» в перечне сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа (пункт 3 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440).
Согласно пункту 6 приложения № 4 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440 настройка тахографа должна проводиться один раз в три года либо после:
- изменения эффективной окружности шин на любом из колес ведущих осей транспортного средства;
- изменения характеристического коэффициента транспортного средства;
- изменения идентификационного и (или) государственного регистрационного номера транспортного средства; ремонта тахографа и/или модернизации тахографа;
- замены блока СКЗИ тахографа;
- нарушения пломбировки тахографа.
Приказ Минтранса России от 26.10.2020 №438 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств тахографами» применяется юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими эксплуатацию транспортных средств, а также физическими лицами, осуществляющими эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3,5 тонн, и автобусов (далее - владельцы транспортных средств), в целях обеспечения безопасности дорожного движения.
Оснащение транспортного средства тахографом обеспечивается владельцем транспортного средства и осуществляется мастерской, сведения о которой в соответствии с правилами использования тахографов, установленных на транспортные средства, утвержденными Минтрансом России в соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2012 г. N 1213, учтены федеральным бюджетным учреждением "Агентство автомобильного транспорта" в перечне сведений о мастерских (далее - мастерская).
Оснащение транспортного средства завершается опломбированием тахографа. Повторная настройка тахографа, установленного на транспортное средство, обеспечивается владельцем транспрртного средства и осуществляется мастерской не реже чем один раз в три года либо после изменения параметров транспортного средства, указанных в пункте 8 Порядка, изменения идентификационного (V1N) и (или) государственного регистрационного (VRN) номера транспортного средства, ремонта и (или) модернизации тахографа, замены блока СКЗИ тахографа, нарушения пломбировки тахографа.
Таким образом, выпуск на линию в Российской Федерации транспортного средства без цифрового тахографа с программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством (блок СКЗИ тахографа), образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.23 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что транспортное средство было оснащено тахографом, отвечающим требованиям Европейского соглашения, признаны судом необоснованными в силу следующего.
Как видно из материалов дела, на транспортном средстве категории N3 (грузовой тягач седельный VOLVOFH-TRUCK 4X2 с государственным регистрационным знаком Р062ТС 58RUS) заводом изготовителем установлено контрольное устройство DTCO 1381, производства компании «ContinentalAutomotiveGmbH», соответствующее требованиям Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (ЕСТР).
ЕСТР регулирует вопрос безопасности дорожного движения при осуществлении международных автомобильных перевозок.
В Российской Федерации вопрос безопасности дорожного движения регулируется Федеральным законом «О государственном контролера осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» от 24.07.1998 № 127-ФЗ.
Как было указано выше, во исполнение Закона № 127-ФЗ, Минтранс России издал приказ от 28.10.2020 № 440 «Об утверждении требований к тахографам, устанавливаемым на транспортные средства, категорий и видов транспортных средств, оснащаемых тахографами, правил использования, обслуживания и контроля работы тахографов, установленных на транспортные средства».
Прибор, который устанавливают на транспортные средства в соответствии с ЕСТР, называется «контрольное устройство». Принципиальная разница между тахографом и контрольным устройством ЕСТР заключается в блоке СКЗИ (блок средств криптографической защиты информации). В тахографе блок СКЗИ должен быть в виде самостоятельной части тахографа, а в контрольном устройстве ЕСТР части блока средств криптографической защиты информации расположены по всему контрольному устройству, включая датчик скорости.
При этом российское законодательство требует оснащать контрольным устройством исключительно транспортные средства, которые используются для международных перевозок и имеют соответствующую карточку допуска.
Приказом Минтранса РФ от 28.10.2020 № 440 установлены требования по оснащению транспортных средств тахографами российского образца. Так, на транспортном средстве должен устанавливаться, активизироваться и использоваться один тахограф, соответствующий Требованиям, сведения о котором учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях тахографов. В тахографе должен активизироваться и использоваться один блок СКЗИ тахографа, соответствующий Требованиям, сведения о котором учтены ФБУ "Росавтотранс" в перечне сведений о моделях блоков СКЗИ тахографа (п. 2, 3 приложения № 3 к приказу Минтранса России от 28.10.2020 № 440).
Исходя из приведенных обстоятельств, суд признает подтвержденным факт наличия в действиях заявителя состава вменяемого административного правонарушения, выразившегося в выпуске на линию транспортного средства категории №3 (грузовой тягач седельный VOLVOFH-TRUCK 4X2 с государственным регистрационным знаком Р062ТС 58RUS с полуприцепом SCHM1TZSCB*S3B с государственным регистрационным знаком АМ7521 58RUS), используемым для перевозки груза (рыбная продукция), по маршруту «г. Владивосток - г. Екатеринбург» без цифрового тахографа с программно-аппаратным шифровальным (криптографическим) средством (блок СКЗИ тахографа).
Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный ст. 4.5 КоАП РФ на дату вынесения оспариваемого постановления не истек; процессуальных нарушений, влекущих безусловную отмену постановления ответчиком не допущено.
Таким образом, у административного органа имелись законные основания для привлечения заявителя к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 11.23 КоАП РФ.
Процедура привлечения к административной ответственности административным органом соблюдена, нарушения названной процедуры судом не установлено.
Безусловных оснований для отмены постановления по делу об административном правонарушении №4433/Ц от 08.10.2021 территориального отдела государственного автодорожного надзора по Амурской области межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному Федеральному округу судом не установлено.
Суд не находит оснований для применения в рассматриваемом деле положений о малозначительности (статья 2.9 КоАП РФ) или назначения штрафных санкций в размере менее минимального (статья 4.1 КоАП РФ).
Из содержания пункта 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение судом положений о малозначительности должно быть мотивировано.
ООО «БВМ» не указывает в обоснование своих доводов на наличие каких-либо конкретных исключительных оснований по делу, позволяющих правонарушение считать малозначительным в силу статьи 2.9 КоАП РФ либо позволяющих применить положения статьи 4.1 КоАП РФ. Доказательства наличия таких оснований ООО «БВМ» также не представлены.
При назначении административного наказания административным органом исследован вопрос о наличии отягчающих и смягчающих ответственность обстоятельств.
Административным органом назначен штраф в минимальном размере в пределах санкции соответствующей статьи. Оснований не согласиться с назначенным наказанием у суда отсутствуют. Следовательно, оспариваемое постановление является законным и обоснованным, отмене или изменению не подлежит. На основании части 3 статьи 211 АПК РФ в удовлетворении требований заявителя надлежит в полном объеме отказать.
Руководствуясь статьями 167-170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
1. Отказать обществу с ограниченной ответственностью «БВМ» (ОГРН <***>, ИНН <***>) в удовлетворении требований о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении №4433/Ц от 08.10.2021 территориального отдела государственного автодорожного надзора по Амурской области межрегионального территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Дальневосточному Федеральному округу о привлечении общества с ограниченной ответственностью «БВМ» к административной ответственности за совершение административного правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 11.23 КоАП РФ.
2. Решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, подлежит немедленному исполнению. Решение вступает в законную силу по истечении срока, установленного для подачи апелляционной жалобы. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
3. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия.
Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте арбитражного суда в сети «Интернет» http://amuras.arbitr.ru.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Шестого арбитражного апелляционного суда http://6aas.arbitr.ru.
Судья П.А.Чумаков