Арбитражный суд Амурской области 675023, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 163 тел. (4162) 59-59-00, факс (4162) 51-83-48 http://www.amuras.arbitr.ru | ||||
Именем Российской Федерации | ||||
РЕШЕНИЕ | ||||
г. Благовещенск | Дело № | А04-8904/2018 | ||
декабря 2018 года | изготовление решения в полном объеме | |||
резолютивная часть | ||||
Арбитражный суд Амурской области в составе судьи Ю.К. Белоусовой, | ||||
при ведении протокола с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания А.А. Старчеус, | ||||
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление инспекции государственного строительного надзора Амурской области (ОГРН <***>, ИНН <***>) | ||||
к | индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) | |||
о привлечении к административной ответственности, | ||||
при участии в заседании: от заявителя – ФИО2, по доверенности от 02.07.2018, предъявлено удостоверение; от ответчика – не явился, извещены; | ||||
установил: | ||||
в Арбитражный суд Амурской области обратилась инспекция государственного строительного надзора Амурской области (далее – заявитель, инспекция, административный орган, инспекция Госстройнадзора области) с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее – ответчик, предприниматель, ИП ФИО1) к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Определением от 31.10.2018 заявление принято к производству, возбуждено дело № А04-8904/2018, назначено проведение предварительного судебного заседания на 22.11.2018.
Также инспекция обратилась в Арбитражный суд Амурской области с заявлением о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ.
Определением от 31.10.2018 заявление принято к производству, возбуждено дело № А04-8905/2018, назначено проведение предварительного судебного заседания на 22.11.2018.
Определением от 02.11.2018 однородные дела № А04-8904/2018 и № А04-8905/2018 объединены в одно производство с присвоением номера дела А04-8904/2018.
В судебном заседании представитель заявителя на требованиях настаивал, указал, что в настоящее время ответчиком получено разрешение на строительство (реконструкцию) спорного объекта, в связи с чем назначение наказания в виде приостановления деятельности нецелесообразно.
Ответчик ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, представил суду копию разрешения на строительство от 23.11.2018 № 28-Ru28302000-202-2018. На основании статей 123, 156, 205 АПК РФ суд рассмотрел дело в его отсутствии.
Представленными доказательства судом установлены следующие обстоятельства дела.
Индивидуальный предприниматель ФИО1 зарегистрирован 02.08.2016 в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером <***>, ИНН <***>, по месту жительства: Амурская область, пер. Волочаевский, 14, кв. 1.
25.04.2018 от предпринимателя в инспекцию поступило извещение о начале реконструкции объекта капитального строительства – административный корпус, расположенный по адресу: <...>.
27.09.2018 и.о. начальника инспекции Госстройнадзора области ФИО3 издан приказ № 294 о проведении выездной проверки ИП ФИО1 с целью проверки исполнения ранее выданного предпринимателю предписания № 26 от 08.08.2018, а также исполнения программы проведения проверок, утвержденной 04.05.2018. Копия приказа вручена предпринимателю 28.09.2018, о чем имеется его подпись в приказе.
Предписанием № 26 от 08.08.2018 об устранении нарушений при строительстве объекта капитального строительства предпринимателю предписано:
- приостановить работы по объекту с 09.08.2018, не приступать к дальнейшему выполнению работ на объекте до получения разрешения на реконструкцию в установленном законом порядке (пункт 1);
- в срок до 01.10.2018 разработать проектную документацию на реконструкцию объекта и получить заключение экспертизы, а также представить в полном объеме исполнительную документацию на комплекс работ, выполненный после обследования объекта (пункты 2-4).
В ходе проведения проверки должностным лицом инспекции установлено, что пункты 1-4 предписания № 26 от 08.08.2018 ответчиком не исполнены. На объекте продолжаются работы по реконструкции административного корпуса без оформленного в установленном законом порядке разрешения на реконструкцию объекта.
На момент проведения проверки полностью выполнена навесная фасадная система дворового фасада здания; выполнено утепление торцевых фасадов и часть уличного фасада и частично смонтированы панели навесной фасадной системы; выполнены работы по заделке оконных швов, монтажу оконных откосов и подоконников; смонтирована система отопления с установкой приборов отопления; выполнен монтаж унитазов с подключением к сетям канализации; выполнялись работы по утеплению внутренней поверхности стен четвертого этажа с последующей отделкой стен панелями ГКЛ; выполнены работы по устройству проемов в торцевых стен для монтажа системы вентиляции, что является нарушением части 2 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации, т.е. реконструкция объекта осуществляется без полученного в установленном порядке разрешения на реконструкцию.
Кроме того, в нарушение части 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации реконструкция объекта осуществлялась без проектной документации, прошедшей экспертизу.
В нарушение части 4 статьи 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации не предоставлена исполнительная документация и документы, подтверждающие качество всех примененных материалов и конструкций на выполненные работы.
В нарушение пунктов 3.5 и 3.6 СП 70.13330.2012 «Несущие и ограждающие конструкции» не представлены журналы работ по объекту и акты освидетельствования скрытых работ на комплекс работ, выполненный после обследования объекта.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 12.10.2018 № 125, копия которого вручена предпринимателю 12.10.2018.
Поступившее в инспекцию от ответчика ходатайство от 28.09.2018 (вх. № 1200) о продлении срока по исполнению предписания № 26 от 08.08.2018 до 01.11.2018 инспекцией не удовлетворено, что отражено в указанном выше акте.
Уведомлением № 03-03/1250 от 15.10.2018 предприниматель извещен о необходимости явки 19.10.2018 в 15 час. 00 мин. по адресу: <...>, каб. 328, для составления и подписания протокола об административном правонарушении по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ.
Уведомлением № 03-03/1251 от 15.10.2018 предприниматель извещен о необходимости явки 19.10.2018 в 16 час. 00 мин. по адресу: <...>, каб. 328, для составления и подписания протокола об административном правонарушении.
Поименованные выше уведомления получены предпринимателем 15.10.2018.
19.10.2018 ведущим консультантом отдела по надзору за строительством объектов в г. Благовещенске инспекции Госстройнадзора области ФИО4 в присутствии ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № 135 ввиду наличия в действиях последнего состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ - строительство, реконструкция объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство.
В этот же день указанным должностным лицом инспекции в присутствии ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении № 136 ввиду наличия в действиях последнего состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, организации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Предпринимателю разъяснены процессуальные права и гарантии, предусмотренные КоАП РФ, с протоколами ознакомлен, в день их составления вручены соответствующие копии, о чем имеются подписи.
Поскольку дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ и частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ, рассматриваются арбитражными судами, административный орган обратился с заявлением в Арбитражный суд Амурской области о привлечении ИП ФИО1 к административной ответственности.
Оценив в совокупности представленные доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, суд пришел к следующему выводу.
В силу статьи 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению, при установлении наличия в действиях юридического лица административного правонарушения, подлежат: наличие самого события административного правонарушения; сведения о лице, совершившим противоправные действия (бездействия), за которые КоАП РФ или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность юридического лица в совершении административного правонарушения; наличие обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, если таковые имеются; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, причины и условия совершения административного правонарушения.
Согласно пункту 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ установлена ответственность за реконструкцию объектов капитального строительства без разрешения на строительство в случае, если для осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено получение разрешений на строительство.
Объектом посягательства правонарушений, предусмотренных данной статьей, является установленный государством порядок строительства зданий и сооружений производственного и непроизводственного назначения, приемки и ввода указанных объектов строительства в эксплуатацию.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения состоит в совершении застройщиком действий по осуществлению строительства (реконструкции), в ведении текущей деятельности по строительству (реконструкции) объекта при отсутствии разрешения на строительство.
Кроме того, административный орган обратился с заявлением о привлечении предпринимателя к административной ответственности по части 6 статьи 19.5 КоАП РФ, которой предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Объектом данного правонарушения выступают общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления государственного контроля (надзора).
Объективную сторону административного правонарушения образует бездействие в виде невыполнения в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора органов.
Субъектами указанных административных правонарушений выступают должностные лица и юридические лица.
С субъективной стороны правонарушения характеризуются только прямым умыслом. Оба рассматриваемых состава являются формальными.
В соответствии с частями 1, 2, 7 статьи 51 Градостроительного кодекса строительство объектов капитального строительства осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей. Разрешение на строительство представляет собой документ, подтверждающий соответствие проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка или проекту планировки территории и проекту межевания территории (в случае строительства, реконструкции линейных объектов) и дающий застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объектов капитального строительства. Строительство, реконструкция объектов капитального строительства осуществляются на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей.
В целях строительства объекта капитального строительства застройщик направляет заявление о выдаче разрешения на строительство непосредственно в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство орган местного самоуправления. Разрешение на строительство на земельном участке, выдается органом местного самоуправления по месту нахождения такого земельного участка.
Случаи, когда выдача разрешения на строительство не требуется, предусмотрены частью 17 статьи 51 Градостроительного кодекса.
В соответствии с частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора строительного подряда), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика, технического заказчика, лица, ответственного за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика, технического заказчика, лицо, ответственное за эксплуатацию здания, сооружения, или регионального оператора, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Согласно части 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации Государственный строительный надзор осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом иных, кроме указанных в части 3 упомянутой статьи, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции, капитальном ремонте предусмотрено осуществление государственного строительного надзора.
В соответствии с частью 6 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования, которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.
В соответствии с указанными выше нормами Градостроительного кодекса РФ инспекция Госстройнадзора области, как полномочный орган исполнительной власти, имея обоснованные и предусмотренные законом основания, вынесла 08.08.2018 за № 26 в отношении ИП ФИО1 предписание об устранении нарушений при реконструкции объекта капитального строительства, в частности, - приостановить работы с 09.08.2018 до получения разрешения на реконструкцию в установленном законом порядке, а также в срок до 01.11.2018 разработать проектную документацию на реконструкцию объекта и получить заключение экспертизы, а также представить в полном объеме исполнительную документацию на комплекс работ, выполненный после обследования объекта.
К установленным срокам требования законного предписания от 08.08.2018 № 26 предпринимателем не исполнены. При этом предписание являлось законным, обоснованным и исполнимым, в том числе по срокам, установленных в нем.
Обоснованность предписания ответчиком не оспаривалась.
Материалами дела подтверждается и не оспаривается сторонами по делу, что разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства – административный корпус, расположенный по адресу: <...>, ответчиком в установленном законом порядке не получено, реконструкция здания осуществляется ответчиком без такого разрешения.
Исходя из характера выполняемых предпринимателем работ на спорном объекте капитального строительства на момент проверки ряд перечисленных работ к работам требующим получения разрешения не относятся. Вместе с тем их выполнение свидетельствует о продолжении работ по реконструкции, поскольку указанные работы ведутся на надстроенном 4 этаже здания капитального строительства, разрешение на надстройку которого, на что требуется разрешение, получено не было. Равно как и на момент проверки отсутствовало соответствующее разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства, которая по факту уже была осуществлена.
Таким образом предпринимателем не было исполнено ранее выданное предписание и выполнялись работы по реконструкции без полученного в установленном порядке разрешения на такие работы.
Следовательно, в действиях предпринимателя доказано событие административных правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ и частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Наличие в действиях предпринимателя административных правонарушений подтверждается представленными доказательствами:
извещением о начале реконструкции объекта капитального строительства от 25.04.2018;
приказом о проведении проверки от 24.07.2018№ 207;
актом проверки от 08.08.2018 № 98;
предписанием от 08.08.2018 № 26;
приказом о проведении проверки от 27.09.2018 № 294;
актом проверки от 12.10.2018 № 125;
протоколами об административных правонарушениях от 19.10.2018 № 135 и № 136.
Указанные доказательства соответствуют требованиям, предъявляемым к ним, собраны, оформлены и представлены административным органом в соответствии с требованиями административного регламента, в связи с чем, признаются судом допустимыми. А, поскольку, сведения, содержащиеся в них, сомнений и неясностей не содержат, взаимно дополняют друг друга, суд признает их достоверными в полном объеме и достаточными для подтверждения события правонарушения, вмененного ИП ФИО1
Протоколы об административных правонарушениях оформлены и представлены суду компетентным должностным лицом административного органа, действующего в рамках возложенных на него полномочий и государственных функций. Протоколы соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, полномочия должностных лиц на проведение проверки и составление протокола судом проверены, процедура соблюдена.
Процессуальных нарушений при производстве по делу, а также нарушений прав предпринимателя, влекущих отказ в привлечении к административной ответственности, инспекцией не допущено. Так, ФИО1 надлежащим образом извещен о времени и месте составления протоколов об административных правонарушениях, протоколы составлены в его присутствии, приняты меры к их вручению.
Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с положениями части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В силу части 1 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично.
Рассмотрев дело, суд не усмотрел каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что предприниматель предпринял какие-либо меры для соблюдения перечисленных выше положений законодательства, а также для исполнения предписания. По делу отсутствуют основания полагать, что его невыполнение вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.
Вина ИП ФИО1 в совершении инкриминируемых ему административных правонарушениях доказана материалами дела и состоят в том, что несмотря на наличие соответствующей возможности, не принял соответствующих мер по соблюдению как предписания, так и требований Градостроительного кодекса Российской Федерации. Предпринимателем не представлены суду доказательства принятия своевременных мер для соблюдения требований закона, а также доказательств объективной невозможности получения разрешения на реконструкцию объекта и исполнения предписания.
С учетом установленных обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии вины ИП ФИО1 в совершении правонарушений, предусмотренных частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ и частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ и, как следствие, состава соответствующих административных правонарушений в его действиях, в связи с чем предприниматель подлежит привлечению к административной ответственности.
Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок для привлечения лица к административной ответственности на момент принятия настоящего решения не истек.
Осуществление реконструкции объекта капитального строительства без соответствующего разрешения, а также без проектной документации, прошедшей экспертизу - безусловно, создает реальную угрозу охраняемым законом общественным отношениям, в том числе создает угрозу причинения вреда жизни или здоровью людей, вследствие чего оснований для применения положений о малозначительности, что предусмотрено статьей 2.9 КоАП РФ, у суда не имеется.
Поскольку судом выяснены и установлены все обстоятельства, предусмотренные статьей 26.1 КоАП РФ, а также пунктом 6 статьи 205 АПК РФ, суд переходит к определению меры административной ответственности, подлежащей применению к предпринимателю за совершенное правонарушение.
Санкцией части 1 статьи 9.5 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
Санкцией части 6 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
В силу части 2 статьи 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.
Действия ответчика по осуществлению реконструкции объекта капитального строительства в отсутствие соответствующего разрешения, а также вопреки требованиям законного предписания одновременно посягают на отношения в области градостроительной деятельности (статья 9.5 КоАП РФ) и в сфере порядка управления (статья 19.5 КоАП РФ). Такие действия совершены ответчиком одновременно, выявлены органом одномоментно при составлении акта проверки от 12.10.2018 № 125.
Следовательно, ответственность за допущенные нарушения по правилам части 2 статьи 4.4 КоАП РФ должна наступить однократно, административное наказание должно быть назначено по санкции, предусматривающей более строгое административное наказание, то есть по части 1 статьи 9.5 КоАП РФ.
При назначении вида и размера наказания суд учитывает требования статьи 4.1 КоАП РФ, в том числе характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
На момент рассмотрения дела ответчиком получено разрешение на реконструкцию объекта капитального строительства, что свидетельствует об устранении нарушений, что является обстоятельством смягчающим ответственность. В качестве обстоятельства отягчающего ответственность суд признает повторность совершения однородного правонарушения по части 6 статьи 19.6 КоАП РФ в течение года (решение Арбитражного суда Амурской области от 18.09.2018 по делу № А04-6949/2018, ступило в законную силу 03.10.2018). Сведений об имущественной несостоятельности ИП ФИО1 суду не представлено, сторонами не заявлено.
С учетом вышеизложенного, принимая во внимание характер совершенного правонарушения и степень вины лица, привлекаемого к ответственности, его материальное (имущественное и финансовое) положение, наличие смягчающего и отягчающего ответственность обстоятельств, суд приходит к выводу о необходимости привлечения предпринимателя к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.5 КоАП РФ и частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей. Препятствий для назначения такого размера наказания не имеется, кроме того, по мнению суда, с учетом характера совершенного правонарушения и отношения к деянию предпринимателя, данное наказание будет являться справедливым и соразмерным содеянному.
Суд дополнительно разъясняет предпринимателю, что согласно статье 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Взимание государственной пошлины при рассмотрении дел в порядке главы 25 АПК РФ, не предусмотрено.
Руководствуясь статьями 167-170, 180, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
решил:
индивидуального предпринимателя ФИО1, зарегистрированного 02.08.2016 в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ОГРНИП <***>, ИНН <***>) с местом регистрации: <...>, привлечь к административной ответственности по части 1 статьи 9.5 и 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.
Штраф подлежит перечислению на счёт УФК по Амурской области (инспекция Госстройнадзора области) № 40101810000000010003 в ГРЦК ГУ Банка России по Амурской области г. Благовещенск, ИНН <***>, КПП 280101001, БИК 041012001, ОКТМО 10701000, КБК 11711690040040000140.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Шестой арбитражный апелляционный суд (город Хабаровск) через Арбитражный суд Амурской области.
Судья Ю.К. Белоусова