ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А05-14979/2021 от 16.03.2022 АС Архангельской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ул. Логинова, д. 17, г. Архангельск, 163000, тел. (8182) 420-980, факс (8182) 420-799

E-mail: info@arhangelsk.arbitr.ru, http://arhangelsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

марта 2022 года

г. Архангельск

Дело № А05-14979/2021   

Резолютивная часть решения объявлена марта 2022 года  

Полный текст решения изготовлен марта 2022 года  

Арбитражный суд Архангельской области в составе судьи Козьминой С.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Колбасиной М.А.,

рассмотрел в судебном заседании 16 марта 2022 года дело по заявлению Архангельской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах (адрес: Россия 164520, г.Северодвинск, Архангельская область, ул. Торцева, дом 16 А)

о привлечении акционерного общества «Обуховское» (ОГРН 1037811025152; адрес: Россия 196084, Санкт-Петербург, муниципальный округ Московская застава,                                ул. Цветочная, дом 7, стр. 1, пом.18-Н)

к административной ответственности,

при участии представителей: от заявителя: Петровой И.Н., по доверенности от 20.01.2022; от ответчика: Романова М.Г.,  по доверенности от 04.02.2022.

установил:

Архангельская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах (далее - Прокуратура) обратилась в Арбитражный суд Архангельской области с заявлением о привлечении акционерного общества «Обуховское» (далее – общество, АО «Обуховское») к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.49 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ данное дело подведомственно арбитражному суду.

Общество представило отзыв по заявленным требованиям, в котором, не отрицая факт нарушения, полагает, что имеются основания для замены наказания в виде административного штрафа на предупреждение в соответствии с положениями статьи 4.1.1 и части 2 статьи 3.4 КоАП РФ, либо заменить наказание предупреждением, либо назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера, предусмотренного санкцией статьи 14.49 КоАП РФ.

Представитель Прокуратуры в судебном заседании предъявленные требования поддержал

Представитель общества в судебном заседании поддерживает доводы отзыва.

Поводом к возбуждению Прокуратурой дела об административном правонарушении в отношении АО «Обуховское» послужили следующие обстоятельства:

Министерством обороны Российской Федерации и Акционерным обще­ством «Объединенная судостроительная корпорация» (Головной исполнитель, далее - АО «ОСК») 25.05.2012 заключен государственный контракт № 3/1/2/0169/ГК-12-ДГОЗ на строительство серийных проектов 955А (заказы зав. № 205-208). Идентификатор государственного контракта -1222187301221020105001125.

На данный государственный контракт распространяются требования, предусмотренные Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государ­ственном оборонном заказе» (далее – Закон №275-ФЗ).

АО «ОСК» для выполнения строительства серийных проектов 955А (зака­зы зав. № 205-208) 11.07.2012 заключен контракт №4967/8460 с Акционерным обществом «ПО «Севмаш» (исполнитель, далее - АО «ПО «Севмаш»).

В рамках исполнения обозначенного государственного контракта между АО «ПО «Севмаш» и АО «Обуховское» 06.12.2018 заключен договор №42/188/5808/44111 на изготовление и поставку гидроцилиндра 0250/0100/460 БКВС.06.035.000.00 для заказа зав. № 206 (далее - договор).

Согласно пункту 1.1 договора АО «Обуховское» обязуется изготовить и поста­вить в АО «ПО «Севмаш» гидроцилиндр БКВС.06.034.000.00 ТУ.

Пунктом 2.1 договора предусмотрено, что качество и комплектность по­ставляемой продукции должны соответствовать техническим условиям и черте­жам, указанным в спецификации, условиям данного договора и удостоверяться паспортом (формуляром), подписанным ОТК АО «Обуховское» и аккредитован­ным при нем 2 отделом 307 ВП МО РФ. Согласно спецификации к договору гидроцилиндр долженсоответствоватьтехническим условиям БКВС.06.034.000.00 ТУ.

В соответствии с пунктом 6.1 договора АО «ПО «Севмаш» принимает продук­цию по количеству, качеству, комплектности и ассортименту в течение 30 дней со дня доставки продукции на склад АО «ПО «Севмаш» в порядке, установлен­ном ГОСТ РВ 0015-308-2017.

Согласно пункту 6.2 договора о несоответствиях поставленной продукции тре­бованиям документации и данного договора, выявленных при входном контроле, при подготовке к монтажу, при монтаже, наладке испытаниях продукции и зака­за в целом, в период гарантийного срока, АО «ПО «Севмаш» немедленно сооб­щает АО «Обуховское» и вызывает его представителя для участия в проверке качества и комплектности, составления двустороннего рекламационного акта. В случае неприбытия представителя АО «Обуховское» в течение 5 рабочих дней после получения уведомления, не считая времени необходимого для его проезда, и отсутствии в этот срок сообщения АО «Обуховское» о дате выезда его пред­ставителя, АО «ПО «Севмаш» оформляет рекламационный акт в одностороннем порядке.

Пунктом 6.3 договора определено, что порядок предъявления и удовлетво­рения рекламация осуществляется в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005.

В соответствии пунктом 7.1 договора гарантийный срок эксплуатации на постав­ляемую продукцию - 5 лет с момента подписания приемного акта на заказ. Га­рантийный срок хранения - 5 лет с момента изготовления продукции.

Технические условия БКВС.06.034.000.00 ТУ на гидроцилиндры, в том числе 0250/0100/460, БКВС.06.035.000.00 разработаны АО «Обуховское», утверждены генеральным директором АО «Обуховское», согласованы главным конструктором ФГУП ЦКБ МТ «Рубин», главным наблюдающим ВМФ по про­екту  начальником 208 ВП МО РФ.

Гидроцилиндр поставлен в АО «ПО «Севмаш» по товарной накладной № 10 от 08.05.2021.

Разделом 1 БКВС.06.034.000.00 ТУ установлены технические  требования к гидроцилиндрам 0250/0100/460 БКВС.06.035.000.00.

Согласно пункту 1.1 БКВС.06.034.000.00 ТУ гидроцилиндры должны соответ­ствовать требованиям данных технических условий и комплекту конструктор­ской документации, указанной в спецификации гидроцилиндров.

Пунктом 1.4.2 БКВС.06.034.000.00 ТУ установлено, что соответствие материалов деталей гидроцилиндров требова­ниям чертежей и стандартов подтверждается сертификатами.

Пунктом 3 чертежа БКВС.06.035.005.01 предусмотрено покрытие поверх­ности Д (обозначение согласно чертежу): Х45.тв по РД5Р.ГКЛИ.3420-025-2001.

В период предмонтажной подготовки гидроцилиндра в АО «ПО «Севмаш» обнаружен дефект хромового покрытия поверхности штока БВКС.06.035.005.00 на расстоянии 90-105 мм от фаски. Осмотр участка дефекта с помощью микро­скопа кратностью х200 показал, что краевая сетка трещин, характерная для ме­ханических повреждений, отсутствует. Контуры дефекта и состояние поверхно­сти основного металла штока говорят о том, что наиболее вероятной причиной отслоения и разрушения покрытия являются некачественные механическая об­работка и подготовка штока перед хромированием.

Гидроцилиндр 0250/0100/460 БКВС.06.035.000.00, зав. № 07.21 при нали­чии выявленного нарушения не мог быть использован по назначению, не соответствовал разделу 1 БВКС.06.034.000.00ТУ.

Данные обстоятельства отражены в рекламационном акте № 388/01206 от 26.07.2021, акте исследования № АИ/388/01206 от 26.07.2021, заключении НИ-ТИЦ от 06.07.2021 № 2507-0178-2021.

Согласно акту исследования № 03/2021 от 05.08.2021, составленному АО «Обуховское», характер дефекта установлен как производственный, уста­новлено локальное повреждение хромового покрытия вследствие несоблюдения технологии его нанесения.

За нарушение поставщиком обязательных требований в отношении обо­ронной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, и (или) договорами предусмотрена административная ответственность по статье 14.49 КоАП РФ.

Прокуратура пришла к выводу, что в действиях (бездействии) АО «Обуховское» усматрива­ются признаки административного правонарушения, ответственность за совер­шение которого предусмотрена статьей 14.49 КоАП РФ.

Постановлением Архангельского прокурора по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах от 29.12.2021 в отношении Акционерного общества «Обуховское» возбуждено производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 14.49 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является Архан­гельская область, г. Северодвинск, Архангельское шоссе, д. 58 (место выявления дефекта изделия, поставленного по контракту). Датой совершения административного правонарушения является 05.08.2021 (дата выявления причины дефекта). Субъектом административного правонарушения является юридическое лицо - АО «Обуховское». Обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП РФ, не установ­лено.

Руководствуясь статьями 25, 27 Федерального Закона «О прокуратуре Россий­ской Федерации», статьями 23.1, 28.1, 28.4, 28.8 КоАП РФ, статьями 202-206 АПК РФ, Прокуратура обратилась в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности за совершение админи­стративного правонарушения, предусмотренного статьей 14.49 КоАП РФ, Акци­онерного общества «Обуховское».

Исследовав материалы дела, выслушав представителей сторон, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии со статьей 14.49 КоАП РФ нарушение изготовителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательных требований в отношении оборонной продукции (выполняемых работ, оказываемых услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от семисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно статье 3 Федерального закона от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации; под контрактом понимается договор, заключенный в письменной форме головным исполнителем с исполнителем или между исполнителями на поставки продукции, необходимой головному исполнителю, исполнителю для выполнения государственного оборонного заказа, и предусматривающий, в том числе обязательства сторон и их ответственность.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 4 Закона № 275-ФЗ в состав государственного оборонного заказа могут включаться поставки вооружения, военной и специальной техники, а также сырья, материалов и комплектующих изделий.

Согласно ГОСТ РВ 0101-003-2018 «Продукция оборонная. Термины и определения» оборонная продукция - продукция, создаваемая и/или поставляемая по государственному оборонному заказу. Оборонная продукция включает в себя военную продукцию и продукцию двойного назначения. Видами оборонной продукции являются материальные объекты, научно-техническая продукция, работы и услуги. Военная продукция - часть оборонной продукции, создаваемая и /или поставляемая по технической документации, утвержденной или согласованной государственным заказчиком государственного оборонного заказа. Продукция двойного назначения - часть оборонной продукции, создаваемая и/или поставляемая по технической документации производителя для военных и гражданских нужд в едином исполнении.

Учитывая, что договор №42/188/5808/44111 от 06.12.2018 между АО «ПО «Севмаш» и АО «Обуховское» на изготовление и поставку гидроцилиндра БКВС.06.034.000.00 ТУ для заказа зав. № 206, заключен в рамках государствен­ного оборонного заказа, что следует из его содержания (пункт 1.3), также учиты­вая, что технические условия БКВС.06.034.000.00 ТУ, согласованы главным наблюдающим ВМФ по проекту, начальником 208 ВП МО РФ, то есть фактиче­ски согласованы государственным заказчиком государственного оборонного за­каза, поставленное в рамках данного договора изделие гидроцилиндр 0250/0100/460 БКВС.06.035.000.00, является оборонной продукцией (поставля­ется в рамках исполнения АО «ПО «Севмаш» контракта № 4967/8460 от 11.07.2012 с АО «ОСК», заключенного в целях исполнения государственного контракта № 3/1/2/0169/ГК-12-ДГОЗ на строительство серийных проектов 955А (заказы зав. № 205-208). Государственный заказчик - Минобороны России), Прокуратура пришла к обоснованному выводу, что спорная продукция является оборонной.

В силу пунктов 1, 14 части 2 статьи 8 Закона № 275-ФЗ исполнитель обеспечивает соответствие поставок продукции по государственному оборонному заказу, в том числе материалов и комплектующих изделий, требованиям, установленным контрактом; обеспечивает качество товаров, работ, услуг, соответственно поставляемых, выполняемых, оказываемых по государственному оборонному заказу, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и условиями контракта.

В отношении оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательными требованиями наряду с требованиями технических регламентов являются требования, в том числе установленные государственными контрактами (договорами) (пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании»).

Согласно части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.06.2015 №162-ФЗ «О стандартизации в Российской Федерации» (далее - Закон о стандартизации) порядок стандартизации в отношении оборонной продукции (товаров, работ, услуг) по государственному оборонному заказу устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 15 статьи 2 Закона о стандартизации документ по стандартизации - это документ, в котором для добровольного и многократного применения устанавливаются общие характеристики объекта стандартизации, а также правила и общие принципы в отношении объекта стандартизации; технические условия - это вид стандарта организации, утвержденный изготовителем продукции или исполнителем работы, услуги.

В силу пункта 4 статьи 5 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» особенности оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования, производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции содержатся в Положении,утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2012 №1036 «Об особенностях оценки соответствия оборонной продукции (работ, услуг), поставляемой по государственному оборонному заказу, процессов проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации, утилизации и захоронения указанной продукции» (далее - Положение № 1036).

Согласно пункту 3 Положения № 1036 под обязательными требованиями понимаются обязательные для применения и исполнения требования к оборонной продукции (работам, услугам), а также к процессам, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и обеспечении единства измерений и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями государственного заказчика оборонного заказа, принятыми в пределах его полномочий, устанавливающими указанные требования, технической документацией и (или) государственным контрактом (договором).

Таким образом, технические условия БКВС.06.034.000.00 ТУ являются обязательными требованиями в отношении указанной продукции

Разделом 1 БКВС.06.034.000.00 ТУ установлены технические требования к гидроцилиндрам 0250/0100/460 БКВС.06.035.000.00.

Согласно пункту 1.1 БКВС.06.034.000.00 ТУ гидроцилиндры должны соответ­ствовать требованиям данных технических условий и комплекту конструктор­ской документации, указанной в спецификации гидроцилиндров.

Пунктом 1.4.2 соответствие материалов деталей гидроцилиндров требова­ниям чертежей и стандартов подтверждается сертификатами.

Пунктом 3 чертежа БКВС.06.035.005.01 предусмотрено покрытие поверх­ности Д (обозначение согласно чертежу): Х45.тв по РД5Р.ГКЛИ.3420-025-2001.

В период предмонтажной подготовки гидроцилиндра в АО «ПО «Севмаш» обнаружен дефект хромового покрытия поверхности штока БВКС.06.035.005.00 на расстоянии 90-105 мм от фаски. Осмотр участка дефекта с помощью микро­скопа кратностью х200 показал, что краевая сетка трещин, характерная для ме­ханических повреждений, отсутствует. Контуры дефекта и состояние поверхно­сти основного металла штока говорят о том, что наиболее вероятной причиной отслоения и разрушения покрытия являются некачественные механическая об­работка и подготовка штока перед хромированием.

Гидроцилиндр 0250/0100/460 БКВС.06.035.000.00, зав. № 07.21 при нали­чии выявленного нарушения не мог быть использован по назначению, не соответствовал разделу 1 БВКС.06.034.000.00ТУ.

Данные обстоятельства отражены в рекламационном акте № 388/01206 от 26.07.2021, акте исследования № АИ/388/01206 от 26.07.2021.

Согласно акту исследования № 03/2021 от 05.08.2021, составленному АО «Обуховское», характер дефекта установлен как производственный, уста­новлено локальное повреждение хромового покрытия вследствие несоблюдения технологии его нанесения.

С учетом изложенного суд находит доказанным событие вменяемого административного правонарушения.

На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исходя из отсутствия в деле доказательств невозможности соблюдения обществом упомянутых требований законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, соблюдая обычную степень заботливости и осмотрительности, суд приходит к выводу о наличии в его действиях состава административного правонарушения по статье 14.49 КоАП РФ.

Отсутствуют в материалах дела и данные, которые позволили бы суду квалифицировать совершенное правонарушение в качестве малозначительного.

Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях. Такие обстоятельства, как добровольное устранение последствий правонарушения, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. В рассматриваемом случае поставка обществом продукции, не соответствующей по качеству требованиям контракта, создала реальную угрозу причинения вреда охраняемым общественным отношениям, обеспечению обороны страны и безопасности государства, жизни и здоровью граждан, в том в условиях боевого дежурства.

Так согласно пояснениям мастера Управления качеством продукции АО «ПО «Севмаш» изделие гидроцилиндр  используется в приводе  щита якорного устройства; локальное повреждение хромового покрытия  штока гидроцилиндра   в случае нахождения корабля в море  может привести к обводнению системы гидравлики внешних приводов, морская вода, попав в указанную систему,  может повредить управляющую арматуру, также  могут выйти из строя забортные механизмы.

При этом суд учитывает характер общественных отношений, на которые посягает допущенное обществом правонарушение.

Довод общества о возможности применении положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ и замены назначенного наказания в виде штрафа на предупреждение, отклоняется судом ввиду следующего.

Исходя из положений части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 названной статьи.

Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба (часть 2 статьи 3.4 КоАП РФ).

В данном случае поставка товара, не соответствующего техническим условиям, создает угрозу причинения вреда охраняемым общественным отношениям, безопасности государства, что исключает совокупность условий для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ.

Устранение выявленного нарушения и отсутствие доказательств фактического причинения вреда не свидетельствует об отсутствии угрозы его причинения.

На момент рассмотрения дела в арбитражном суде не истёк срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении Прокуратура ошибочно указала, что датой совершения административного правонарушения является 05.08.2021 (акт исследования № 03/2021 от 05.08.2021, составленный АО «Обуховское», которым характер дефекта установлен как производственный). Датой совершения административного правонарушения в данном случае следует считать 26.07.2021 - дата составления АО «ПО «Севмаш» рекламационного акта, которым заказчик официально установил наличие дефекта в поставленном обществом изделии.

Ошибочное указание даты совершения административного правонарушения не является в силу статьи 24.5 КоАП РФ,  обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В соответствии с частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ установлено, что при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения иего последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части  3.3.  статьи  4.1.  КоАП РФ  при   назначении  административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса либо соответствующей статьей или частью статьи закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая, что общество в кратчайшие сроки устранило выявленный дефект, а также принимая во внимание правовую позицию, изложенную в постановлениях Конституционного суда Российской Федерации от 14.02.2013 № 4-П и от 25.02.2014 № 4-П, и положения статьи 4.1 КоАП РФ, суд находит возможным определить размер штрафа относительно установленного санкцией статьи 14.49 КоАП РФ до 350 000 руб.

Штраф в указанном размере соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

В соответствии со статьей 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения по следующим реквизитам: Реквизиты для перечисления штрафа: ИНН 2901052689 КПП 290101001 ОКТМО 11701000 Получатель: УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (Прокуратура Архангельской области) л/сч 04241286090 р/с 03100643000000012400 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г. Архангельск  БИК 011117401 Единый казначейский счет: 40102810045370000016 КБК 4151 16 01141019002 140.

При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении шестидесяти дней с момента вступления в законную силу настоящего решения оно будет направлено судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Руководствуясь статьями 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 14.49 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Арбитражный суд Архангельской области

РЕШИЛ:

Привлечь Акционерное общество «Обуховское», зарегистрированное 05.02.2003 в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1037811025152, ИНН 7805025258, находящееся по адресу: Россия 196084, Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д.7, стр. 1, пом.18-Н, к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.49 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде наложения административного штрафа в размере 000 рублей.

Настоящее решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Архангельской области в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

Судья

С.В. Козьмина