ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А06-7115/2021 от 13.04.2022 АС Астраханской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

414014, г. Астрахань, пр. Губернатора Анатолия Гужвина, д. 6

Тел/факс (8512) 48-23-23, E-mail: astrahan.info@arbitr.ru

http://astrahan.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Астрахань

Дело № А06-7115/2021

20 апреля 2022 года

Резолютивная часть решения объявлена  13 апреля 2022 года

Арбитражный суд Астраханской области в составе судьи    Ковальчук Т.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Прокофьевой Ю.В., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.В. Тихонова» к Управлению федерального казначейства по Астраханской области об отмене представления  от 16.04.2021 № 25-20-11/2158

при участии:

от заявителя: не явился, извещен;

от заинтересованного лица: ФИО1, представитель по доверенности от 10.01.2022 (диплом)

Государственное бюджетное учреждение Астраханской области «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.В. Тихонова» ( далее  ГБУ АО «СШОР им.В.В.Тихонова,  учреждение, заявитель)   обратилось  в арбитражный суд с заявлением к Управлению федерального казначейства по Астраханской области  УФК по АО, Управление)  об отмене представления о назначении административного наказания от 16.04.2021 № 25-20-11/2158.

12.04.2022 в суд от заявителя посредством электронной системы «Мой арбитр» поступило ходатайство об уточнении заявленных требований в порядке статьи 49 АПК РФ, просит суд  признать недействительным  представление  Управления  федерального казначейства по Астраханской области от 16.04.2021 № 25-20-11/2158 в части устанавливающей  обязательство  ГБУ АО «СШОР им.В.В.Тихонова»     по возврату в доход федерального бюджета денежных средств в размере 147 219,80 рублей.

Судом уточнения приняты.

В судебное заседание представитель от заявителя не явился, извещен надлежащим образом в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о движении данного дела размещена на официальном интернет-сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru.

12.04.2022 в суд от заявителя посредством электронной системы «Мой арбитр» поступило ходатайство о проведении судебного заседания в его отсутствие.

 С учетом мнения  стороны, суд в порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации проводит судебное заседание в отсутствие заявителя.

Представитель УФК по АО в судебном заседании возражал против заявленных требований, считает предписание    законными и обоснованными,  просил суд отказать в удовлетворении заявленных требований.

Выслушав представителя Управления, исследовав материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

На основании приказа УФК по Астраханской области от 15 января 2021 г. № 12 «О назначении плановой выездной проверки государственного бюджетного учреждения Астраханской области «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.В. Тихонова» (в редакции приказа УФК по Астраханской области от 11 февраля 2021 г. № 91) проведена проверка предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в государственном бюджетном учреждении Астраханской области «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.В. Тихонова».

Проведенной проверкой предоставления и использования средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» установлено использование субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления.

В ходе проверке  Управление  пришло к выводу, что ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» :

-  в нарушение абзаца 4 пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 8, 10 Порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 22.08.2011 № 306-П, пункта 1.1 Соглашения № 20-2020-08405 в 2020 году  допустило расходование средств субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления, выразившееся в приобретении весла для гребли на каноэ BracaCanoe 23,5 за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на сумму 29 139,80 руб. по КБК 865 1101 10 ZP5 54950 244, не согласованного с Министерством спорта Российской Федерации к приобретению в 2020 году в соответствии с пунктом 15 Правил № 30.

- в   нарушение абзаца 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации пунктов 8, 10 Порядка № 306-П, пункта 1.1 Соглашения № 20-2020-08405 ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова в 2020 году    допустило    расходование средств субсидии на иные цели не в соответствии с целями ее предоставления, выразившееся в приобретении весел парных для академической гребли с регулируемой рукояткой за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия федерального бюджета, на сумму 118 080,00 рублей по КБК 865 1101 10 Z Р5 54950   244, не согласованных с Министерством спорта Российской Федерации к приобретению в 2020 году в соответствии с пунктом 15 Правил №30.

По результатам проверки составлен Акт от 10.03.2021   и  16.04.2021г. Управлением  ГБУ АО «СШОР им.В.В.Тихонова»  было   выдано  представление № 25-20-11/2158 ( далее Представление).

 Не согласившись с  представление в части обязания Учреждения  возвратить  в доход федерального бюджета денежные  средства в размере 147 219,80 рублей, заявитель   обратился в арбитражный суд с соответствующим требованием.

Изучив материалы дела, оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статей 9, 65, 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту - АПК РФ), арбитражный суд пришел к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту возлагается на орган или лицо, которые приняли этот акт, решение.

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса РФ к полномочиям органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля относится, в том числе контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" Федеральное казначейство (Казначейство России) является федеральным органом исполнительной власти (федеральной службой), осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по обеспечению исполнения федерального бюджета, кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предварительному и текущему контролю за ведением операций со средствами федерального бюджета главными распорядителями, распорядителями и получателями средств федерального бюджета, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 года N 1092 утверждены Правила осуществления Федеральной службой финансово-бюджетного надзора полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере ( далее Правила).

 Согласно пункту 6 Правил  Федеральной службой финансово-бюджетного надзора  при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет, в том числе полномочия по контролю за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по контролю за обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график.

Согласно пункту 7 указанных Правил объектами контроля в финансово-бюджетной сфере являются главные распорядители (распорядители, получатели) средств федерального бюджета, федеральные государственные учреждения.

При осуществлении указанных полномочий в силу пункта 68 Правил Федеральной службой финансово-бюджетного надзора  (ее территориальный орган) вправе направлять объекту контроля представления, содержащие обязательную для рассмотрения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений проверки осуществления органами, а также предписания об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями Российской Федерации.

Таким образом, проверка в отношении Управления    проведена в соответствии с действующим законодательством, оспариваемое представление  от 16.04.2021 № 25-20-11/2158   вынесено уполномоченным должностным лицом.

Под представлением часть 2 ст. 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации понимает документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, нарушениях условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, государственных (муниципальных) контрактов, целей, порядка и условий предоставления кредитов и займов, обеспеченных государственными и муниципальными гарантиями, целей, порядка и условий размещения средств бюджета в ценные бумаги объектов контроля, а также требования о принятии мер по устранению причин и условий таких нарушений или требования о возврате предоставленных средств бюджета, обязательные для рассмотрения в установленные в указанном документе сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан.

Понятие бюджетного правонарушения закреплено в пункте 1 статьи 306.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а именно бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 названного Кодекса предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

Виды бюджетных нарушений и бюджетные меры принуждения, применяемые за их совершение, определены в главе 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно абзацу второму пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.

Абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта (за исключением субсидий, предоставляемых в соответствии со статьей 78.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации) из федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов устанавливаются соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

Пунктом 1 Порядка определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Астраханской области от 22.08.2011
№ 306-П установлено, что данный порядок устанавливает процедуру определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Астраханской области государственным бюджетным и автономным учреждениям Астраханской области на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения ими государственного задания.

Согласно абзацу четвертому пункта 2 Порядка № 306-П субсидии государственным учреждениям предоставляются в том числе на реализацию мероприятий, проводимых в рамках государственных программ и ведомственных целевых программ, не включаемых в государственное задание и не относящихся к бюджетным инвестициям.

В соответствии с пунктом 8 Порядка № 306-П субсидии предоставляются в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии на иные цели, заключенным между отраслевым органом и государственным учреждением.

Пунктом 10 Порядка № 306-П установлено, что использование субсидий должно осуществляться государственным учреждением при соблюдении следующих условий: заключении соглашения с отраслевым органом; использовании государственным учреждением субсидии на цели, предусмотренные в соглашении, а также соблюдении иных условий предоставления субсидии, установленных соглашением; использовании субсидий в сроки, установленные соглашением; ежеквартальном представлении отраслевому органу не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств отчетов о результатах и достижении целей полученной субсидии по форме, установленной отраслевым органом; своевременном информировании отраслевого органа об изменении условий осуществления мероприятий, которые могут повлиять на изменение размера субсидии.

Согласно пункту 11 Порядка № 306-П государственное учреждение несет ответственность за использование средств субсидии в соответствии с условиями, предусмотренными пунктом 10 данного порядка и соглашением.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта (приложение № 6 к федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2015 г. № 30 (далее - Правила № 30)  между Министерством физической культуры и спорта Астраханской области, которому как получателю средств бюджета Астраханской области доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» заключено соглашение от 30.07.2020 № 20-2020-08405 о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункту 1.1 Соглашения № 20-2020-08405, предметом соглашения является предоставление из бюджета Астраханской области в 2020 году субсидии на финансовое обеспечение мероприятий федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».

В соответствии с подпунктом 4.3.2 пункта 4.3 Соглашения № 20-2020-08405 ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» обязуется использовать субсидию для достижения целей, указанных в пункте 1.1 данного соглашения, в соответствии с условиями предоставления субсидии, установленными Правилами № 30, и данным соглашением на осуществление выплат, указанных в сведениях об операциях с целевыми субсидиями.

Подпунктом 4.3.7 пункта 4.3 Соглашения № 20-2020-08405 установлено, что ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» обязуется выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами № 30 и настоящим соглашением.

Пунктом 1 Правил № 30   предусмотрено, что данные Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации государственных программ субъектов Российской Федерации, направленных на цели развития физической культуры и спорта в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни» национального проекта «Демография», в том числе на предоставление субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации местным бюджетам на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления по реализации содержащихся в муниципальных программах мероприятий по развитию физической культуры и спорта.

В соответствии с пунктом 15 Правил № 30 закупка иного оборудования согласовывается с Министерством спорта Российской Федерации.

Министерством физической культуры и спорта Астраханской области письмом от 28 января 2020 г. № 392/01-10   заместителю Министра спорта Российской Федерации ФИО2  направлена скорректированная заявка на приобретение иного оборудования в 2020 году для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2016-2020 годы».

Согласно заявке на приобретение иного оборудования в 2020 году для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» Министерство физической культуры и спорта Астраханской области  согласовало   для ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» приобретение следующего иного спортивного оборудования:

- лодка парная (двойка) для академической гребли 60 - 70 килограмм (марка Noving) в количестве 1 единицы стоимостью 570 000,00 рублей;

- весла со стационарной деревянной рукояткой (4 пары) (марка Весла Croker модель S39 Softarrow) в количестве 4 единиц стоимостью одной единицы 38 000,00 рублей, стоимостью всего 152 000,00 рублей;

- весло для гребли на байдарках (марка БРАЧА) в количестве 2 единиц стоимостью одной единицы 36 500,00 рублей, стоимостью всего 73 000,00 рублей.

Письмом Министерства спорта Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. № ПН-ПВ-10/1013, адресованным руководителям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта (по списку), согласован перечень иного оборудования, приобретаемого в 2020 году за счет средств федерального бюджета, в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» для спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва (далее - Перечень).

В соответствии с Перечнем, согласованным Министерством спорта Российской Федерации от 10 февраля 2020 г. № ПН-ПВ-10/1013, Астраханской области согласован перечень иного оборудования, приобретаемого в 2020 году за счет средств федерального бюджета:

- табло информационное световое;

- плавающая разметка для водного поло в чаше 25x25;

- лодка парная (двойка) для академической гребли;

- весла для байдарки;

- мат гимнастический;

- акробатическая дорожка.

В ходе проверке Управлением было установлено, что согласно товарной накладной от 20 июля 2020 г. № 123, подписанной директором ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» ФИО3  в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» приобретен товар на общую сумму 727 000,00 рублей, а именно:

- весла парные для академической гребли с регулируемой рукояткой (пара), торговая марка Concept2 в количестве 3 пар на общую сумму 144 000,00 рублей по цене за 1 пару 48 000,00 рублей;

- лодка-двойка академическая комбинированная 2х/2-гоночная для всероссийских и международных регат (вес гребца 65-85 килограмм), торговая марка Nowing в количестве 1 штуки на сумму 583 000,00 рублей.

Согласно товарной накладной от 22 сентября 2020 г. № 233, подписанной директором ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» ФИО3   в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» приобретен товар на общую сумму71 071,68 рубль, а именно:

- весло для гребли на каноэ BracaCanoe 23,5 в количестве 1 штуки на сумму 35 536,34 рублей;

- весло для гребли на байдарке Braca IV min в количестве 1 штуки на сумму 35 535,34 рублей.

Приобретение в 2020 году за счет средств федерального бюджета весел парных для академической гребли с регулируемой рукояткой и весел для гребли на каноэ не согласовано Министерством спорта Российской Федерации.

На основании  вышеизложенного следует, что ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» в 2020 году произведено расходование средств субсидии на иные цели :

-  на сумму 35 536,34 рублей, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на сумму 29 139,80 рублей (35 536,34х82%)  по КБК 865 1101 10 Z Р5 54950 244

-  на сумму  144 000,00 рублей, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, на сумму 118 080,00 рублей (144 000,00 х 81,99 %) по КБК 865 1101 10 ZР5 54950   244,   не в соответствии с целями ее предоставления по Соглашению № 20-2020-08405.

Данные нарушения в   соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации является нецелевым использованием бюджетных средств.

Довод заявителя о  том, что  судебными актами по делам № А06-4325/2021 от 21.06.2021г. и №  А06-4324/2021 от 06.10.2021г.   постановления УФК по АО   о привлечении в административной ответственности по  статье 15.14 КоАП РФ  отменены   в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, следовательно,   отсутствуют основания для возврата в доход федерального бюджета денежных средств в размере 147 219,80 рублей, судом отклонен как несостоятельный.

Статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

Объективную сторону данного правонарушения образует нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в том числе в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением).

Субъектами указанного правонарушения являются должностные лица и юридические лица, являющиеся распорядителями и получателями бюджетных средств.

В ходе рассмотрения указанных дел, суд  пришел к выводу, что   вина ГБУ АО «СШОР им. В.В. Тихонова» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, административным органом правомерно установлена и доказана.

 Применения судами  статьи 2.9 КоАП РФ  не  является основанием для признании недействительным  представления  УКФ по АО.

В  ходе судебного разбирательства  заявитель ссылается  письмо   Минспорта России от 27.01.2020 г. № СК-ПВ-10/499, которым,  по мнению представителя Учреждения   было согласовано приобретение весла для гребли на каноэ Вгаса Canoe 23,5 в количестве 1 штуки на сумму 35 536,34 рублей; весла для гребли на байдарке Вгаса IV min в количестве 1 штуки на сумму 35 535,34 рублей.

 В  судебном заседании представитель УФК  по АО  пояснила, что данное письмо не относитсяк Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта РФ от 14 февраля 2019 г. № 777-09-2019-118, заключенного в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов РФ, направленных на цели развития физической культуры и спорта, (приложение № 6 к федеральной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта Российской Федерации на 2016-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2015 № 30.

Письмо, представленное в судебном заседании относитсяк Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 21 декабря 2019 г. № 777-09-2020-025, заключенному между Министерством спорта РФ и Правительством Астраханской области, в лице и.о. министра физической культуры и спорта Астраханской области ФИО4 в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части приобретения спортивного оборудования и инвентаря для приведения организаций спортивной подготовки в нормативное состояние (приложение № 31) государственной программы Российской Федерации «Развитие физической культуры спорта», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302. На приложение № 31   имеется ссылка в письме.

Судом проверены все доводы заявителя, однако они не опровергают установленные судом обстоятельства и не могут являться основанием для удовлетворения.

Таким образом, оспариваемое Представление №25-20-11/2158 от 16.04.2021г.     соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ, не нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, не возлагает на заявителя какие-либо незаконные обязанности, а также не создает иные препятствия, которые могут повлиять на осуществление экономической деятельности заявителя.

С учетом изложенного,  в удовлетворении заявленных требований следует отказать.

Руководствуясь статьями 167-170, 176,201  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Отказать  ГБУ АО «Спортивная школа олимпийского резерва им. В.В.Тихонова» в удовлетворении заявленных требований.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия, через Арбитражный суд Астраханской области.

Информация о движении дела может быть получена на официальном интернет – сайте Арбитражного суда Астраханской области: http://astrahan.arbitr.ru

Судья

Т.А. Ковальчук