АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
600025, г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 14
тел. (4922) 32-29-10, факс (4922) 42-32-13
е-mail: vladimir.info@arbitr.ru, Интернет-сайт: http://vladimir.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
г. Владимир
12 декабря 2017 года Дело № А11-11268/2017
Резолютивная часть решения оглашена 12 декабря 2017 года.
Решение в полном объеме изготовлено 12 декабря 2017 года.
Арбитражный суд Владимирской области в составе судьи Семеновой М.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Большаковой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ВТОРРЕСУРС» (600026, <...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии представителей:
от Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области – не явился, извещен,
от общества с ограниченной ответственностью «ВТОРРЕСУРС» – не явился, извещен;
установил.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области
(далее – заявитель, Управление, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «ВТОРРЕСУРС» (далее – заинтересованное лицо, Общество, ООО «ВТОРРЕСУРС») к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В обоснование заявленного требования заявитель указал, что Общество в нарушение требований действующего законодательства осуществляет сбор отходов IV класса опасности без специального разрешения (лицензии).
Стороны, надлежащим образом извещенные о месте и времени судебного разбирательства, в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, явку полномочных представителей в судебное заседание не обеспечили.
Общество отзыв на заявление не представило, заявленное требование не оспорило.
На основании статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителей сторон по имеющимся доказательствам.
Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, Прокуратурой Владимирской области в Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзора) по Владимирской области, на основании обращения из Владимирского регионального отделения Общероссийского народного фронта, направлено требование о проведении внеплановой проверки
ООО «ВТОРРЕСУРС».
На основании требования Прокуратуры Владимирской области, а так же с целью проверки фактов, изложенных в обращении Общероссийского народного фронта о нарушении требований природоохранного законодательства при осуществлении хозяйственной деятельности
ООО «ВТОРРЕСУРС» Управлением проведена внеплановая выездная проверка ООО «ВТОРРЕСУРС» с выездом 20.09.2017 на место осуществления хозяйственной деятельности по адресу: <...> (территория бывшего деревообрабатывающего производства).
В ходе проведения проверки, при изучении документов, имеющихся в распоряжении Управления, а также документов представленных
ООО «ВТОРРЕСУРС», установлено, что Общество осуществляет хозяйственную деятельность по сбору отходов IVкласса опасности в отсутствие лицензии на осуществление данного вида деятельности.
По факту проверки Управлением Росприроднадзора составлен акт проверки от 29.09.2017 № 03-01-18/38от, в котором зафиксированы выявленные нарушения.
03.10.2017 по факту выявленного нарушения должностным лицом административного органа в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.1Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
В соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ Управление обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением о привлечении ответчика к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации далее - АПК РФ), арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
На основании части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Часть 2 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна).
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 Кодекса.
По правилам статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации отдельными видами деятельности, перечень которых определяется федеральным законом, юридические лица и граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность, вправе заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
Основные положения о лицензировании отдельных видов деятельности установлены Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ
«О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ).
Согласно части 1 статьи 2 Закона № 99-ФЗ лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности.
В силу части 2 статьи 2 Закона № 99-ФЗ задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями требований, которые установлены названным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 2 Закона № 99-ФЗ к лицензируемым видам деятельности относятся виды деятельности, осуществление которых может повлечь за собой нанесение ущерба, указанного в части 1 статьи 2 Закона № 99-ФЗ, и регулирование которых не может осуществляться иными методами, кроме как лицензированием.
В соответствии с подпунктом 30 пункта 1 статьи 12 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности подлежит лицензированию.
Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействии отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья определены Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
В силу статьи 9 Закона N 89-ФЗ лицензирование деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» с учетом положений настоящего Федерального закона.
В ходе проверки, проведённой административным органом, установлено, что в соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц основными и дополнительными видами деятельности ООО «ВТОРРЕСУРС» являются:
38.1 Сбор отходов;
38.2 Обработка и утилизация отходов;
37.00 Сбор и обработка сточных вод;
81.29.9 Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки;
33.20 Монтаж промышленных машин и оборудования;
33.14 Ремонт электрического оборудования:
27.90 Производство прочего электрического оборудования и т.д.
ООО «ВТОРРЕСУРС» имеет лицензию от 24.12.2017 № (33)-1908- Т на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-IV классов опасности Виды работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: Транспортирование отходов IV класса опасности.
В ходе контрольных мероприятий административным органом установлено, что Общество осуществляет хозяйственную деятельность на площадке по адресу: <...>
в соответствии с договором оказания услуг
от 21.08.2017, заключенным с ООО «ВторРесурс».
ООО «ВторРесурс» арендует у ИП ФИО1 нежилые помещения, общей площадью 1500 кв.м., помещения №№ 30, 32, 33 и часть помещения № 29 на поэтажном плане помещения деревообрабатывающего цеха по адресу: <...>, согласно договора аренды недвижимого имущества от 19.08.2017 № 10. Одновременно с передачей права временного пользования нежилыми помещениями, арендатору (ООО «ВторРесурс») предоставляется право временного пользования земельным участком, где расположены арендуемые помещения и прилегающая к ним территория.
На основании договора оказания услуг от 21.08.2017
ООО «ВТОРРЕСУРС» доставляет на площадку по адресу: Владимирская область, г. Гусь – Хрустальный, ул. Кравчинского, д. 14, твердые коммунальные отходы, принимаемые данным предприятием от юридических лип, учреждений и частного населения.
Как установлено административным органом, на момент проверки Общество осуществляло приём отходов от юридических и физических лиц на указанную площадку. У Общества заключены договоры на приём отходов от юридических и физических лиц согласно представленному в материалы дела реестру договоров и контрактов.
На момент проверки площадка была частично заполнена отходами.
В ходу контрольных мероприятий ООО «ВТОРРЕСУРС» представлены данные учета образовавшихся, принятых от других лиц, переданных другим лицам отходов, в соответствии с порядком учета, утвержденным Приказом МНР и экологии Российской Федерации от 01.10.2011 № 721
«Об утверждении порядка учета в области обращения с отходами», Приказом Минприроды Российской Федерации от 25 июня 2014 года № 284
«О внесении изменений в порядок учета в области обращения с отходами, утвержденный приказом Приказа Минприроды Российской Федерации
от 01 сентября 2011 года № 721».
В соответствии с представленными данными, объем отходов, принятых от юридических лиц, учреждений и частного населения в 1 квартале
2017 года составил -1359 тонн, из них IV класса опасности - 696 тонн;
во 2 квартале 2017 года -2358,3 тонн, из них IV класса опасности - 1038 тонн. Принимаемые отходы IV класса опасности: мусор и смет производственных помещений малоопасный: мусор от офисных и бытовых помещений организаций не сортированный (исключая крупногабаритный); смет с территории предприятия малоопасный; лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий; мусор от сноса и разборки зданий не сортированный; спецодежда из хлопчатобумажного и смешанного волокон, утратившая потребительские свойства, не загрязненные: обувь кожаная рабочая, утратившая потребительские свойства: обтирочный материал, загрязненный лакокрасочными материалами (содержание менее 5%); отходы стеклоткани; древесные отходы от сноса и разборки зданий; отходы кухонь и организаций общественного питаний не сортированные; обрезь разнородной древесины; мусор и смет уличный; мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовых сточных вод малоопасный.
Согласно статье 1 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ
"Об отходах производства и потребления" сбор отходов - прием или поступление отходов от физических лиц и юридических лиц в целях дальнейших обработки, утилизации, обезвреживания, транспортирования, размещения таких отходов.
Таким образом, ООО «ВТОРРЕСУРС» осуществляет сбор отходов
IV класса опасности: мусор и смет производственных помещений малоопасный; мусор от офисных и бытовых помещений организаций не сортированный (исключая крупногабаритный); смет с территории предприятия малоопасный; лом асфальтовых и асфальтобетонных покрытий; мусор от сноса и разборки зданий не сортированный: спецодежда из хлопчатобумажного и смешанного волокон, утратившая потребительские свойства, не загрязненные; обувь кожаная рабочая, утратившая потребительские свойства: обтирочный материал, загрязненный лакокрасочными материалами (содержание менее 5%); отходы стеклоткани: древесные отходы от сноса и разборки зданий; отходы кухонь и организаций общественного питаний не сортированные; обрезь разнородной древесины; мусор и смет уличный; мусор с защитных решеток хозяйственно-бытовых сточных вол малоопасный.
Поскольку лицензия на осуществление деятельности по сбору отходов IV класса опасности у Общества отсутствует, Управление квалифицировало допущенное правонарушение по части 2 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Однако при рассмотрении материалов дела суд пришёл к выводу о том, протокол Управления от 03.10.2017 содержит неправильную квалификацию совершенного ООО «ВТОРРЕСУРС» противоправного деяния.
В соответствии с пунктом 7 статьи 3 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования - это совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В связи со вступлением в законную силу Закона о лицензировании наименование лицензируемого вида деятельности по обращению с отходами неоднократно претерпевало изменения:
- деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (в редакции Закона о лицензировании от 06.05.2011 (исключена деятельность по транспортировке));
- деятельность по обезвреживанию и размещению отходов I - IV классов опасности (в редакции Закона о лицензировании от 25.06.2012 (исключена деятельность по сбору, использованию));
- деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности (в редакции Закона о лицензировании от 29.12.2014, вступившей в силу с 01.01.2016 (включена деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации)).
В силу части 1 статьи 15 Закона № 99-ФЗ в лицензию включаются, в том числе лицензируемый вид деятельности с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности.
Положением о лицензировании утвержден Перечень лицензируемых видов деятельности, а также Перечень работ, составляющих деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, к которым в том числе относятся: сбор отходов IV класса опасности, транспортирование отходов IV класса опасности, обработка отходов IV класса опасности, а также предъявляемые к требования.
Судом установлено и подтверждается сторонами, что Общество имеет лицензию от 24.10.2016 № (33)-1908-Т на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности с видов работ (услуг), выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности: транспортирование отходов IV классов опасности, и местом осуществления деятельности: <...>.
Лицензия подлежит переоформлению в случаях, в том числе адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности, перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (часть 1 статьи 18 Закона № 99-ФЗ).
Согласно части 2 статьи 18 Закона № 99-ФЗ до переоформления лицензии в случаях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, лицензиат вправе осуществлять лицензируемый вид деятельности, за исключением его осуществления по адресу, не указанному в лицензии, или по истечении срока, определенного частью 5 настоящей статьи, и (или) выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, но не указанных в лицензии.
В соответствии с частью 9 указанной статьи при намерении лицензиата внести изменения в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии указываются сведения о работах, об услугах, которые лицензиат намерен выполнять, оказывать, или о работах, об услугах, выполнение, оказание которых лицензиатом прекращаются. При намерении лицензиата выполнять новые работы, оказывать новые услуги, составляющие лицензируемый вид деятельности, в заявлении о переоформлении лицензии также указываются сведения, подтверждающие соответствие лицензиата лицензионным требованиям при выполнении данных работ, оказании данных услуг. Перечень таких сведений устанавливается положением о лицензировании конкретного вида деятельности.
Порядок лицензирования деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, установлен Положением о лицензировании.
Деятельность в области обращения с отходами составляют работы согласно приложению, в том числе обработка отходов IV класса опасности (пункт 12 приложения к Положению о лицензировании).
Пунктом 7 Положения о лицензировании также предусмотрено, что при намерении выполнять новые работы, составляющие лицензируемый вид деятельности, лицензиат направляет в лицензирующий орган заявление о переоформлении лицензии, в котором указываются сведения о новых работах в области обращения с отходами I - IV классов опасности, которые лицензиат намерен выполнять (наименование, класс опасности и код отхода согласно федеральному классификационному каталогу отходов).
С учетом изложенного суд делает вывод о том, что осуществление работ по сбору отходов IV классов опасности в составе вида деятельности, указанного в наименовании выданной Обществу лицензии от 24.10.2016
№ (33)-1908-Т по адресу, не значащемуся в этой лицензии, не может быть квалифицировано по части 2 статьи 14.1 Кодекса как осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности без соответствующей лицензии.
Таким образом, суд приходит к выводу о наличии в деянии Общества состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса.
В пункте 8 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что в случае, если заявление административного органа о привлечении к административной ответственности или протокол об административном правонарушении содержат неправильную квалификацию совершённого правонарушения, суд вправе принять решение о привлечении к административной ответственности в соответствии с надлежащей квалификацией. При этом указанное в протоколе событие правонарушения и представленные доказательства должны быть достаточными для определения иной квалификации противоправного деяния.
Согласно пункту 20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», если при рассмотрении дела об административном правонарушении будет установлено, что протокол об административном правонарушении содержит неправильную квалификацию совершённого правонарушения, то судья вправе переквалифицировать действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, на другую статью (часть статьи) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающую состав правонарушения, имеющий единый родовой объект посягательства, в том числе и в случае, если рассмотрение данного дела отнесено к компетенции должностных лиц или несудебных органов, при условии, что назначаемое наказание не ухудшит положение лица, в отношении которого ведётся производство по делу.
В рассматриваемом случае описанное в протоколе Управления
событие правонарушения и представленные в дело доказательства являются достаточными для квалификации совершённого Обществом противоправного деяния по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечёт административную ответственность по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц в виде предупреждения или наложения административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
Частью 1 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность.
Юридическое лицо признаётся виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 16.1 постановления от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснил, что в отношении юридических лиц Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях формы вины (статья 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Обстоятельства, указанные в части 1 или 2 статьи 2.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Таким образом, при осуществлении предпринимательской и иной экономической деятельности Общество обязано выполнять требования действующего законодательства. В рассматриваемом случае у него имелась возможность для соблюдения положений законодательства в сфере лицензирования осуществляемой им деятельности. При достаточной степени заботливости и осмотрительности, заведомой осведомлённости о требованиях закона, обязательности применимости закона и ответственности за невыполнение закона Общество могло и должно было обеспечить выполнение требований действующего законодательства. Однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их исполнению.
Общество, являясь субъектом предпринимательской деятельности, должно быть осведомлено о том, что несоблюдение лицензионных требований влечет за собой административную ответственность.
В данном случае Общество не представило документальные доказательства, свидетельствующие о том, что совершение правонарушений обусловлено чрезвычайными обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне его контроля.
Наличие в действиях Общества признаков состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждено имеющимися в деле материалами (акт проверки от 29.09.2017, фотоматериалы, лицензия от 24.10.2016 № (33)-1908-Т и др.).
Учитывая изложенное, арбитражный суд признаёт Общество виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначает ему административное наказание в виде предупреждения.
При этом арбитражный суд на основании статей 4.1 (часть 3), 4.2 (часть 2) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях принимает во внимание характер совершённого Обществом административного правонарушения, степень вины, учитывает отсутствие в материалах дела доказательств того, что Общество ранее привлекалось к административной ответственности.
Суд считает, что данная мера в рассматриваемом случае отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершённого правонарушения, является достаточной и целесообразной, направленной на предупреждение совершения новых правонарушений и достижение задач законодательства об административных правонарушениях, указанных в статье 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих ответственность, а также перечисленных в статьях 2.9, 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом при рассмотрении дела не установлено.
Нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности Управлением не допущено.
Вопрос о распределении судебных расходов по данному делу судом не рассматривается, поскольку действующим законодательством не предусмотрена уплата государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел об административных правонарушениях.
Руководствуясь статьями 167-170, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
привлечь общество с ограниченной ответственностью «ВТОРРЕСУРС» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд (г. Владимир) через Арбитражный суд Владимирской области в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья М.В. Семенова