ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А12-17342/20 от 21.10.2020 АС Волгоградской области

 Арбитражный суд Волгоградской области

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

город Волгоград                                                                                              28 октября 2020 г.

                                                                                                               Дело № А12-17342/2020

Резолютивная  часть   решения объявлена 21 октября 2020 г.

Полный текст  решения изготовлен  28 октября 2020 г.

Судья Арбитражного суда Волгоградской области Машлыкин А.П.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шаповаловой Д.А., рассмотрев  в открытом судебном заседании арбитражное делопо иску администрации Волгограда в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к товариществу собственников жилья "Крепость" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о понуждении представить сведения и документы,

при участии в судебном заседании:

от истца – представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,

 от ответчика – представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,

установил:       

 Администрация Волгограда в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда" (далее – истец) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к товариществу собственников жилья "Крепость" (далее - ответчик)  в котором просит, в котором просит:   Администрация Волгограда в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда" (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Волгоградской области с иском к товариществу собственников жилья "Крепость" (далее – ответчик) в котором просит:

обязать предоставить по многоквартирным домам № 10А, 14 по ул. им. Маршала ФИО1 города Волгограда, в управление "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда в течение 5 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу следующие сведения, заверенные уполномоченным лицом в установленном законом порядке:

-           сведения, подтверждающие, что МКД №№10А, 14 на дату проверки находился в управлении ТСЖ «Крепость»;

- сведения о степени благоустройства МКД №№10А, 14 (этажность, наличие обо-рудования);

- сведения об установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных приборов учета горячего водоснабжения;

- сведения об обращениях потребителей МКД №№10А, 14 о произведении перерасчета платы в связи с предоставлением коммунальной услуги по горячему водоснабжению в связи с превышением допустимой продолжительности перерыва (несвоевременная подача горячей воды в МКД №№ 10А, 14;

- сведения в журнале аварийно-диспетчерской службы от потребителей МКД №№10 А, 14;

- сведения о наличии перерасчета платы за коммунальную услугу по горячему во-доснабжению потребителю в связи с окончанием указанной коммунальной услуги не-надлежащего качества (отсутствие ГВС) с подробным расчетом суммы перерасчета и с приложением документов, подтверждающих расчет суммы перерасчета. В случае отсут-ствия указанного перерасчета потребителям - сведения с указанием причин непроизведения указанного перерасчета с приложением документов, подтверждающих причины не произведения перерасчета , указанные в справке об отсутствии перерасчета:

- в случае превышения ресурсоснабжающими организациями Волгограда нормативных сроков устранения аварийных ситуаций на инженерных сетях теплоснабжения, водоснабжения за июнь-июль 2019 года, а именно: не предоставление коммунальной услуги по горячему водоснабжению, предоставить подробное обоснование с приложением информации о перерасчете платы за горячее водоснабжение потребителям МКД №№10А, 14 за июнь-июль 2019г., в том числе снижения размера платы на 0.15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления в соответствии с п. 14 Приложения №1 Правил №354;

- сведения о фамилии, имени, отчестве и должности, номерах телефонов сотрудника управляющей организации, имеющего полную информацию по существу заданных вопросов (запрошенных документов).

Обязать Товарищество собственников жилья «Крепость» предоставить по много-квартирным домам № 10А, 14 по ул. Маршала ФИО1 города Волгограда, в управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда в течение 5 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу копии следующих документов, заверенных в установленном законом порядке:

- агентский договор между юридическим лицом и платежным агентом или банковским платежным агентом в отношении начисления платы за горячее водоснабжение в от-ношении МКД№№10А, 14;

- документов, на основании которых оборудование (крышная котельная или игп). е помощью которого приготавливаются коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, включены в перечень общего имущества МКД №№10А, 14;

- договора о приобретении коммунальных ресурсов по теплоснабжению и коммунальных ресурсов для производства коммунальных услуг по горячему водоснабжению, заключенные между юридическим лицом и ресурсоснабжающими организациями для целей оказания коммунальных услуг потребителям МКД №№10А, 14, действующие на момент получения запросов;

- документов, подтверждающих факты оказания коммунальной услуги но горячем) водоснабжению ненадлежащего качества МКД №№10А, 14, а также в период с 10 чае. 40 мин. 22.07.2019 до 23 час. 00 мин. 22.07.2019 потребителям, проживающим в МКД №№10 А, 14;

- акты ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета горячего водоснабжения МКД №№10А, 14;

- платежные документы потребителя за период с июня 2019 года по сентябрь 2019 года.

Истец поддерживает заявленные требования.

Ответчик отзыв на исковые требования не представил, явку представителя в судебное заседание  не обеспечил, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в том числе публично путем  размещения,  в соответствии   с   частями 1, 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ),    информации о времени  и месте судебного заседания  в  информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет»   на официальном   сайте Арбитражного суда Волгоградской области в разделе «Картотека Судебных дел». 

Поскольку присутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле, или их представителей относится к правам сторон, а не к обязанностям, а также с учетом надлежащего извещения  о времени и месте судебного заседания, суд считает возможным на основании статьи 123, 156 АПК РФ  рассмотреть  дело в отсутствие представителей ответчика.

Рассмотрев материалы дела, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства и оценив их по правилам статьи 71 АПК РФ, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.                        

Из документов, представленных в материалы дела, следует, что 04.10.2019 (вх.№ 10493-УЖИВ) в Управление от Инспекции государственного жи­лищного надзора Волгоградской области поступила информация о нарушениях предо­ставления коммунальных услуг в многоквартирных домах по улице им. Маршала ФИО1­ №№ 10А и 14 (далее - МКД №№10А,14), выраженное в непредоставлении услуги по горячему водоснабжению в период с 10 час.40 мин. 22.07.2019 до 23 час.00 мин.  22.07.2019 ( 08 час. 20мин.).

По нормам пп. «г» п.31 Правил предоставления коммунальных услуг собственни­кам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержден­ных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее Правила №354) исполнитель, предоставляющий потребителю коммунальную услугу, при наличии на то оснований, обязан производить в установленном порядке перерасчет раз­мера платы за предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества, в том чис­ле в связи с предоставлением коммунальных услуг с перерывами, превышающими допу­стимую продолжительность.

В рассматриваемый период и по настоящее время МКД №№10А,14 управление многоквартирными домами осуществляет Товарищество собственников жилья «Кре­пость» (далее - Ответчик, Общество, ТСЖ «Крепость»).

В связи с полученной информацией Управлением в соответствии с распоряжени­ем №4734-р от 23.10.2019 была инициирована внеплановая документарная проверка Об­щества, в рамках которой были запрошены документы, необходимые для проверки дово­дов обращения в срок до 13.11.2019 (запрос от 24.10.2019 №УЖИВ/04-28123). По дан­ным сервиса отслеживания почтовых отправлений Почты России, запрос получен Обще­ством 31.10.2019.

Однако, к установленному сроку ответчиком запрашиваемые документы не представлены, в связи с чем был составлен акт от 28.11.2019 о не­возможности проведения проверки.

В связи с непредставлением Обществом необходимых документов, для полного и объективного рассмотрения поступившей информации о нарушениях предоставления коммунальных услуг, Управлением была инициирована повторная внеплановая проверка в соответствии с распоряжением №5324-р от 20.12.2019, обществу направлен соответ­ствующий запрос о предоставлении необходимых документов в срок до 15.01.2020 (от №УЖИВ/04-34388), который также был получен Ответчиком 25.12.2019.

В связи с повторным непредставлением запрашиваемых документов, в отношении ответчика в его отсутствие был составлен протокол об административном право-нарушении от 19.12.2019 №4374-р, который направлен ему почтовой корреспонденцией.

Между тем, до настоящего времени запрашиваемые Управлением документы ответчиком (его представителем) не представлены, в связи с чем провести мероприятия по проверке сведений по обращению гражданина в полном объеме не представляется возможным.

Таким образом, общество уклоняется от предусмотренных законом обязанностей в предоставлении запрашиваемых документов.

Действия общества по непредставлению в адрес Управления документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, препятствуют в осуществлении Управлением возложенных на него действующим законодательством полномочий.

На основании изложенного истец был вынужден обратиться в Арбитражный суд Волгоградской области с требованиями в защиту нарушенного права.

При принятии настоящего судебного акта суд полагает правомерным и обоснованным исходить из следующего.

Положениями статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, причем эта статья также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.

В соответствии с положениями части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

Законом Волгоградской области от 10.01.2014 № 12-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля» органы местного самоуправления городских округов Волгоградской области наделены государственными полномочиями Волгоградской области по осуществлению государственного жилищного надзора.

Согласно пунктов 1.1, 2.1.2.1-2.1.2.2 Положения об управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда (далее - Управление), утвержденного постановлением администрации Волгограда от 30.12.2015 №1865 «Об управлении «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда» (далее-Положение об Управлении), Управление является структурным подразделением аппарата главы администрации Волгограда, уполномоченным осуществлять функции по государственному жилищному надзору, лицензионному контролю и муниципальному жилищному контролю в рамках переданных полномочий, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.

Таким образом, в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), Законом Волгоградской области от 10.01.2014 №12-ОД и Положением об Управлении № 1865 Управление является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора на территории городского округа город-герой Волгоград.

В рамках осуществления отдельных государственных полномочий Управление организует и осуществляет надзор за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги (пункт 2.1.2. Положения об Управлении).

В соответствии с пунктом 2.1.2.1 Положения об управлении в рамках осуществления отдельных государственных полномочий управление организует и осуществляет государственный жилищный надзор в части осуществления надзора за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством.

Согласно пункту 2.1.2.2. Положения об управлении осуществляет лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории городского округа город-герой Волгоград в части соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также исполнение (неисполнение) предписаний управления об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.

Субъектами, подлежащими лицензионному контролю, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, имеющие лицензии на осуществление данной деятельности (далее - лицензиат).

Лицензионными требованиями являются: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ (за исключением требований, установленных частью 10 статьи 162 ЖК РФ к порядку передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, а также установленных частью 10 статьи 161 ЖК РФ к раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами).

Исполнение государственной функции осуществляется путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок.

На основании статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено «Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», в соответствии с пунктом 3 которого лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ являются:

а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ;

б) исполнение обязанностей по договору управления МКД, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;

в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению МКД, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.

Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 (далее - Правила 416), устанавливают стандарты и порядок осуществления такой деятельности для управляющих организаций, заключивших договор управления МКД.

В соответствии с подпунктом ж пункта 4 Правил 416, управление МКД обеспечивается выполнением одного из следующих стандартов: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:

начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с частью 6.2 статьи 155 ЖК РФ управляющая организация, которая получает плату за коммунальные услуги, осуществляет расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такой управляющей организацией заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, отопления (теплоснабжения) и др., в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Такие требования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг".

Следовательно, исполнение лицензионных требований связано, в том числе, с осуществлением расчетов с ресурсоснабжающими организациями.

На основании статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ).

Частью 4 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, предусмотрено правомочие органа государственного надзора направить в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

На основании требования части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Согласно части 6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.

Частью 5 статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ установлена обязанность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию.

Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение названного Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Предметом проверки согласно части 4 статьи 20 ЖК РФ является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.

Приведенные нормы согласуются с частью 5 статьи 20 ЖК РФ, в соответствии с которой должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право, в том числе, запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

В силу положений статьи 49 ГК РФ юридические лица с даты их государственной регистрации принимают на себя установленные законодательством Российской Федерации обязанности и должны действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно пункту 1.12.2. Административного регламента осуществления государственного жилищного надзора в части переданных полномочий, утвержденного Администрацией Волгограда Постановлением от 09.07.2014 №798 (далее - Административный регламент) лица, в отношении которых осуществляется государственный надзор, обязаны на основании мотивированных письменных запросов должностных лиц управления представлять информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.

В соответствии с пунктом 1.5.6.2. Административного регламента, управление вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

Согласно статье 165.1. ГК РФ, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско- правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Установить факт нарушения юридическим лицом требований действующего законодательства возможно только при полном, объективном рассмотрении необходимых документов, содержащих достоверную информацию по проверяемым обстоятельствам.

Между тем, ответчиком повторно запрашиваемые управлением документы не представлены, ответ и пояснения на повторный запрос не поступали, что в свою очередь препятствует надзорному органу в проведении проверки, а также нарушает права гражданина, обратившегося с жалобой на действия ответчика. Бездействие ответчика по представлению в адрес управления документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, препятствуют в осуществлении Управлением возложенных на него действующим законодательством полномочий.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица (ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).

Согласно статье 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведению мероприятий по выполнению обязательных требований.

Таким образом, общество уклоняется от предусмотренных законом обязанностей в предоставлении запрашиваемых документов.

Действия общества по непредставлению в адрес комитета документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, препятствуют в осуществлении комитетом возложенных на него действующим законодательством полномочий.

При таких обстоятельствах арбитражный суд считает установленным факт неисполнения обществом требований статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.

Исходя из принципа состязательности сторон, закрепленного в статье 9 АПК РФ,  а  также  положений  статей  65,  66  АПК РФ,  лицо,  не  реализовавшее  свои  процессуальные  права  на представление доказательств, несет риск неблагоприятных последствий не совершения им соответствующих процессуальных действий.

В силу положений статьи 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований. Такие обстоятельства, в случае принятия их арбитражным судом, не проверяются им в ходе дальнейшего производства по делу.

Оценив представленные доказательства в совокупности, арбитражный суд считает, что заявленные требования в указанной  части являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В силу статьи 174 АПК РФ, при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения.

При установлении указанного срока суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства. Разрешение данного вопроса относится к сфере судейского усмотрения. При применении указанной процессуальной нормы суд не обязан основываться на сроках, установленных уполномоченными органами в пределах их компетенции для рассмотрения соответствующих обращений граждан и юридических лиц.

Учитывая положения части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» суд полагает целесообразным  установить срок в 5 календарных дней.

В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

Поскольку истец в соответствии с положениями статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчика в доход федерального бюджета надлежит взыскать 6 000 рублей государственной пошлины по иску.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 65, 102, 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд Волгоградской области 

                                                   решил:

Обязать товарищество собственников жилья "Крепость" (ИНН <***>, ОГРН <***>) предоставить по многоквартирным домам № 10А, 14 по ул. им. Маршала ФИО1 города Волгограда, в управление "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда в течение 5 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу следующие сведения, заверенные уполномоченным лицом в установленном законом порядке:  сведения, подтверждающие, что МКД №№10А, 14 на дату проверки находился в управлении ТСЖ "Крепость";  сведения о степени благоустройства МКД №№10А, 14 (этажность, наличие обо­рудования);  сведения об установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных прибо­ров учета горячего водоснабжения; сведения об обращениях потребителей МКД №№10А, 14 о произведении перерас­чета платы в связи с предоставлением коммунальной услуги по горячему водоснабжению в связи с превышением допустимой продолжительности перерыва (несвоевременная по­дача горячей воды в МКД №№ 10А, 14; сведения в журнале аварийно-диспетчерской службы от потребителей МКД №№10 А, 14; сведения о наличии перерасчета платы за коммунальную услугу по горячему во­доснабжению потребителю в связи с окончанием указанной коммунальной услуги не­надлежащего качества (отсутствие ГВС) с подробным расчетом суммы перерасчета и с приложением документов, подтверждающих расчет суммы перерасчета. В случае отсут­ствия указанного перерасчета потребителям - сведения с указанием причин непроизведения указанного перерасчета с приложением документов, подтверждающих причины не произведения перерасчета, указанные в справке об отсутствии перерасчета;- в случае превышения ресурсоснабжающими организациями г. Волгограда норма­тивных сроков устранения аварийных ситуаций на инженерных сетях теплоснабжения, водоснабжения за июнь-июль 2019 года, а именно: непредоставление коммунальном услуги по горячему водоснабжению, предоставить подробное обоснование с приложением информации о перерасчете платы за горячее водоснабжение потребителям МКД №№10А, 14 за июнь-июль 2019г., в том числе снижения размера платы на 0.15 процента за каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления в соот­ветствии с пунктом 14 Приложения №1 Правил №354;  фамилии, имена, отчества и должности, номерах телефонов сотрудни­ка управляющей организации, имеющего полную информацию по существу заданных во­просов (запрошенных документов).

Обязать  товарищество собственников жилья "Крепость" (ИНН <***>, ОГРН <***>) предоставить по много­квартирным домам № 10А, 14 по ул. Маршала ФИО1 города Волгограда, в управление "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда в течение 5 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу копииследующих документов, заверенных в установленном законом порядке:  агентский договор между юридическим лицом и платежным агентом или банков­ским платежным агентом в отношении начисления платы за горячее водоснабжение в от­ношении МКД№№10А, 14; документов, на основании которых оборудование (крышная котельная или и.т.п.), с помощью которого приготавливаются коммунальные услуги по отоплению и горячему водоснабжению, включены в перечень общего имущества МКД №№10А, 14; договора о приобретении коммунальных ресурсов по теплоснабжению и комму­нальных ресурсов для производства коммунальных услуг по горячему водоснабжению, заключенные между юридическим лицом и ресурсоснабжающими организациями для це­лей оказания коммунальных услуг потребителям МКД №№10А, 14, действующие на мо­мент получения запросов;  документов, подтверждающих факты оказания коммунальной услуги но горячем) водоснабжению ненадлежащего качества МКД №№10А, 14, а также в период с 10 чае. 40 мин. 22.07.2019 до 23 час. 00 мин. 22.07.2019 потребителям, проживающим в МКД №№10 А, 14; акты ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета горячего водоснабжения МКД №№10А, 14; платежные документы потребителя за период с июня 2019 года по сентябрь 2019 года.

Взыскать с товарищества собственников жилья "Крепость" (ИНН <***>, ОГРН <***>)в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 6 000 руб.  

 Решение  может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Волгоградской области.    

      Судья                                                                                               А.П. Машлыкин