Арбитражный суд Волгоградской области |
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Волгоград
27 декабря 2021 года | Дело № А12-35178/2021 |
Резолютивная часть решения объявлена 27.12.2021
Решение суда в полном объеме изготовлено 27.12.2021
Арбитражный суд Волгоградской области в составе судьи Л.В. Костровой,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи О.Г. Ломакиной,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению инспекции государственного строительного надзора Волгоградской области к обществу с ограниченной ответственностью "АгроСтройАльянс" о привлечении к административной ответственности,
при участии в судебном заседании:
от инспекции – ФИО1 по доверенности от 23.12.2020,
от общества – ФИО2 по доверенности от 22.12.202.,
УСТАНОВИЛ:
Инспекция государственного строительного надзора Волгоградской области обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «АгроСтройАльянс» к административной ответственности, предусмотренной ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ.
Ответчик с заявлением не согласен, подтверждает, что предписание исполнено не в полном объеме, просит признать правонарушение малозначительным, либо назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере.
Изучив представленные документы, выслушав объяснения заявителя, арбитражный суд считает, что в действиях общества с ограниченной ответственностью «АгроСтройАльянс» имеется состав вменяемого административного правонарушения.
Из представленных документов усматривается, что 11.03.2021 администрацией Дубовского муниципального района Волгоградской области администрации Горнобалыклейского сельского поселения (далее также Застройщик) выдано разрешение № 34-Ru34505302-l 1-2021 на реконструкцию объекта капитального строительства: "Реконструкция водозаборных, водопроводных очистных сооружений с.Горный Балыклей, Дубовского района Волгоградской области", расположенного по адресу: <...> далее - Объект).
На основании муниципального контракта от 16.03.2021 № б/н, заключенного между администрацией Горнобалыклейского сельского поселения и Обществом с ограниченной ответственностью "АгроСтройАльянс" (далее - Общество), Общество приняло на себя обязательства по выполнению строительно-монтажных работ по Объекту в качестве подрядчика.
31.03.2021 в Инспекцию Застройщиком было представлено извещение от 31.03.2021 № 1 о начале строительства, реконструкции Объекта.
Приказом Инспекции от 02.04.2021 № 461 лицом, ответственным за осуществление государственного строительного надзора на Объекте, был назначен заместитель начальника отдела строительного отраслевого надзора и надзора за линейными объектами Инспекции ФИО3
В период с 23.07.2021 по 02.08.2021 на основании приказа Инспекции от 20.07.2021 № 1041 на Объекте заместителем начальника отдела строительного отраслевого надзора и надзора за линейными объектами Инспекции ФИО3 в отношении ООО "АгроСтройАльянс" проведена внеплановая выездная проверка в связи с истечением 21.07.2021 срока исполнения предписания № 23/05 от 26.05.2021
6 устранении нарушений, допущенных при реконструкции Объекта. Визуальный осмотр Объекта был проведен 23.07.2021 с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Также, в период с 23.07.2021 по 02.08,2021 на основании приказа Инспекции от 20.07.2021 № 1042 на Объекте заместителем начальника отдела строительного отраслевого надзора и надзора за линейными объектами Инспекции ФИО3 в отношении ООО "АгроСтройАльянс" проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований градостроительного законодательства. Визуальный осмотр Объекта был проведен 23.07.2021 с 11 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
По результатам проведенных проверок выявлены нарушения, которые зафиксированы в актах проверки от 02.08.2021 № 197/05, № 198/05 с приложенными фотатаблицами, составленными в отношении Общества.
В связи с выявленными нарушениями Обществу было выдано предписание от
02.08.2021 № 33/05 (далее - предписание) об их устранении, со сроком исполнения до 11.10.2021, которым Обществу предписано устранить следующие нарушения:
1) Не выполнены работы подготовительного периода по:
- демонтажу BJ1 0,4 кВ и KJ1 0,4 кВ на площадке водопроводных сооружений (отсутствует документальное подтверждение выполнения указанных демонтажных работ);
- устройству временного ограждения территории площадки водопроводных сооружений и территории площадки резервуаров чистой воды 2x150 м3, в соответствии с требованиями проектной документации шифр 244-19-ПОС.ТЧ, раздел
7 (на объекте выполнен монтаж постоянного ограждения, предусмотренного проектной документацией шифр 244-19-ПЗУЗ, л. 3, шифр 244-19-КР2, л. 2, шифр 244- 19-ПЗУ1, л. 4, шифр 244-19-КР1, л. 4, устройство которого, в соответствии с проектной документацией шифр 244-19-ПОС.ТЧ, л. 15, должно выполняться в основной период, при завершении строительства Объекта. Устройство постоянного ограждения подтверждается визуально, а также представленными актами освидетельствования скрытых работ от 19.05.2021 № 4-ог.площ, от 16.06.2021 № 2- РЧВогр, от 01.07.2021 № 6-РЧВогр);
- установке информационных щитов при въезде на строительные площадки резервуаров чистой воды, насосной станции III подъема;
- установке временных административно-бытовых помещений на территории площадки водопроводных сооружений, в количестве установленном проектной документацией шифр 244-19-ПОСТЧ, раздел 10, шифр 244-19-ПОС, лист 2 (Стройгенплан) и установке одного универсального вагончика на территории площадки резервуаров и насосной станции III подъема;
- установке временных мусороконтейнеров с крышками для строительного и бытового мусора;
- устройству временных дорог и проездов по щебеночному основанию и из дорожных плит согласно проектной документацией шифр 244-19-ПОС, лист 2 (Стройгенплан);
- устройству на выезде со строительной площадки пункта мойки колес.
2) Договоры на перемещение и переработку строительных отходов, заключенные с организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности по обращению с твердыми отходами, не представлены.
3) Наличие проекта производства работ, документально не подтверждено (проект производства работ не представлен).
4) В представленном акте от 15.04.2021 № 1 освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства, сведения об освидетельствовании указанной разбивочной основы Объекта представителем Общества, по вопросам строительного контроля, отсутствуют.
5) В документе о качестве бетонной смеси № 0174, примененной в соответствии с представленным актом освидетельствования скрытых работ от 22.06.2021 № 7-СОВ, при устройстве фундамента Фм-4 на площадке водопроводных сооружений, отсутствуют показатели качества по водонепроницаемости и морозостойкости, а также сведения о типе примененного цемента.
В соответствии с проектной документацией шифр 244-19-КР1, л. 2, при устройстве фундамента Фм-4 должна применяться бетонная смесь изготовленная на сульфатостойком портландцементе, марка которой по водонепроницаемости — W4, по морозостойкости — F 200.
6) В представленном акте от 15.04.2021 №2 разбивки осей объекта капитального строительства на местности отсутствуют сведения об освидетельствовании указанного акта представителем Общества, по вопросам строительного контроля.
При ведутся последующие виды работ, в том числе по устройству фундамента Фм-2, Фм-4 на площадке водопроводных сооружений, что подтверждается визуально, а также сведениями указанными в общем журнале работ.
7) В соответствии с представленным актом освидетельствования скрытых работ от 21.06.2021 № 3-ЭС при прокладке кабелей сети электроснабжения на площадке водопроводных сооружений применена кабельная продукция марки АВБШв MC(N).
В соответствии с требованиями проектной документации шифр 244-19-ИОС1.1, л. 3, шифр 244-19-ИОС1.1.СО, л. 1, при прокладке указанных сетей электроснабжения должна применяться кабельная продукция марки АВБШвнг(А).
8) В соответствии с представленными актами освидетельствования скрытых работ от 06.06.2021 № 2-РЧВогр, от 01.07.2021 № 6-РЧВогр, сертификатами качества № 17690/365, № 15422/192, № 19640/200, при устройстве ограждений площадки резервуаров чистой воды 2x150 м3 применены трубы профильные 60*3,0 и 50*25*2,0 по ГОСТ 13663-86, трубы профильные 80*4,0 по ТУ 1373-001-00242217-2016.
В соответствии с проектной документацией шифр 244-19-ПЗУ1, л 7, шифр 244- 19-ПЗУ2, л. 5, шифр 244-19-КР1, л. 4, шифр 244-19-КР2, л. 2, указанные профили должны быть по ГОСТ 30245-2003.
9) Документально не подтверждено:
- проведение послойного уплотнения песчаной подушки выполненной в основании фундамента Фм-2 на площадке водопроводных сооружений с доведением плотности указанного грунта до 1,65 кгс/см, в соответствии с требованиями проектной документации шифр 244-19-КР1, л. 3. При этом выполнены последующие работы по устройству бетонной подготовки указанного фундамента.
- соответствие показателей примененных материалов, требованиям, указанным в проектной документации, наличием и содержанием сопроводительных документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям проектной документации, следующих материалов:
- кабельной продукции примененной при прокладке кабельных линий между насосных станций I и II подъемов, а также кабельных линий наружного освещения площадки водопроводных сооружений; профлиста, примененного при устройстве ограждения площадок водопроводных сооружений, насосной станции III подъема, резервуаров чистой воды 2x150 м3;
- трубы профильной, примененной при устройстве ограждения площадок водопроводных сооружений, насосной станции III подъема.
Предписание от 02.08.2021 № 33/05 направлено Обществу заказным письмом от 18.08.2021 № 27-05/2996 с уведомлением о вручении по адресу: 366128, Чеченская республика, м.р-н Наурский, с.п.Наурское, ст-ца Наурская, ул.Бела Куна, д. 28, который содержится в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - письмо), а также по адресу электронной почты Общества agrostroy9@yandex.ru 18.08.2021 в 16 час. 52 мин.
Выданное Инспекцией в пределах своей компетенции предписание об устранении нарушений требований законодательства Российской Федерации презюмируется законным, пока иное не будет установлено вступившим в законную силу решением суда по заявлению лица, оспорившего соответствующее предписание. При этом предписание Инспекции в установленном законом порядке не оспорено и не признано незаконным.
Ходатайств о продлении срока исполнения предписания от 02.08.2021 № 33/05 в Инспекцию не поступало.
В соответствии с требованиями ч.6 ст.52 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГсК РФ) лицо, осуществляющее строительство, обязано обеспечивать, в том числе устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков.
В связи с истечением 11.10.2021 срока исполнения предписания, приказом Инспекции от 19.10.2021 № 1578 (в редакции приказа Инспекции от 26.10.2021 № 1613) была назначена внеплановая выездная проверка выполнения предписания от
02.08.2021 № 33/05, лицом, уполномоченным на осуществление проверки был назначен заместитель начальника отдела строительного отраслевого надзора и надзора за линейными объектами Инспекции ФИО3
О проведении данной проверки Общество было извещено факсограммой от 20.10.2021№ 1245 с приложением копии приказа Инспекции от 19.10.2021 № 1578, направленной по адресу электронной почты agrostroy9@yandex.ru 20.10.2021 в 15 час. 23 мин. Приказ Инспекции от 26.10.2021 № 1613 о внесении изменений в некоторые приказы инспекции государственного строительного надзора направлен на адрес электронной почты Общества agrostroy9@yandex,ru 26.10.2021 в 11 час. 28 мин.
Заверенная копия приказа Инспекции от 19.10.2021 № 1578 о проведении проверки вручена представителю ООО "АгроСтройАльянс" производителю работ ФИО4 (приказ Общества от 14.05.2021 № 13 "О назначении ответственных лиц за выполнение строительно-монтажных работ") 25.10.2021, что подтверждается соответствующей распиской в заверенной копии приказа об ознакомлении и получении.
По результатам проведенной в период с 25.10.2021 до 11.11.2021 внеплановой выездной проверки (визуальный осмотр на Объекте 25.10.2021 с 12-00 до 13-00), на основании приказа Инспекции от 19.10.2021 № 1578, среди прочего установлено следующее:
1) . п.1 предписания от 02.08.2021 № 33/05 не исполнен, в части не выполнения работ подготовительного периода по:
- демонтажу КЛ 0,4 кВ на площадке водопроводных сооружений (отсутствует документальное подтверждение выполнения указанных демонтажных работ);
- устройству временного ограждения территории площадки водопроводных сооружений и территории площадки резервуаров чистой воды 2x150 м3, в соответствии с требованиями проектной документации шифр 244-19-ПОС.ТЧ, раздел 7 (на объекте выполнен монтаж постоянного ограждения, предусмотренного проектной документацией шифр 244-19-ПЗУЗ, л. 3, шифр 244-19-КР2, л. 2, шифр 244- 19-ПЗУ1, л. 4, шифр 244-19-КР1, л. 4, устройство которого, в соответствии с проектной документацией шифр 244-19-ПОС.ТЧ, л. 15, должно выполняться в основной период, при завершении строительства Объекта. Устройство постоянного ограждения подтверждается визуально, а также ранее представленными актами освидетельствования скрытых работ от 19.05.2021 №4-ог.площ, от 16.06.2021 №2- РЧВогр, от 01.07.2021 №б-РЧВогр);
- установке временных административно-бытовых помещений на территории площадки водопроводных сооружений, в количестве установленном проектной документацией шифр 244-19-ПОС.ТЧ, раздел 10, шифр 244-19-ПОС, лист 2 (Стройгенплан) и установке одного универсального вагончика на территории площадки резервуаров и насосной станции III подъема;
- устройству временных дорог и проездов по щебеночному основанию и из дорожных плит согласно проектной документацией шифр 244-19-ПОС, лист 2 (Стройгенплан);
- устройству на выезде со строительной площадки пункта мойки колес.
2) . п.2 предписания от 02.08.2021 № 33/05 не исполнен.
Договоры на перемещение и переработку строительных отходов, заключенные с организациями, имеющими лицензию на соответствующий вид деятельности по обращению с твердыми отходами, не представлены.
3) . п.5 предписания от 02.08.2021 № 33/05 не исполнен, в части отсутствия в представленном документе о качестве бетонной смеси № 0174 сведений о типе примененного цемента.
4) . п.7 предписания от 02.08.2021 № 33/05 не исполнен.
В соответствии с ранее представленным актом освидетельствования скрытых работ от 21.06.2021 № 3-ЭС при прокладке кабелей сети электроснабжения на площадке водопроводных сооружений применена кабельная продукция марки АВБШв MC(N).
В соответствии с требованиями проектной документации шифр 244-19-ИОС1.1, л. 3, шифр 244-19-ИОС1.1.СО, л. 1, при прокладке указанных сетей электроснабжения должна применяться кабельная продукция марки АВБШвнг(А).
Документы, подтверждающие устранение указанного нарушения, Обществом не предоставлялись.
5) . п.8 предписания от 02.08.2021 № 33/05 не исполнен.
В соответствии с ранее представленными актами освидетельствования скрытых работ от 06.06.2021 №2-РЧВогр, от 01.07.2021 №6-РЧВогр, сертификатами качества № 17690/365, № 15422/192, № 19640/200, при устройстве ограждений площадки резервуаров чистой воды 2x150 м3 применены трубы профильные 60*3,0 и 50*25*2,0 по ГОСТ 13663-86, трубы профильные 80*4,0 по ТУ 1373-001-00242217-2016.
В соответствии с проектной документацией шифр 244-19-ПЗУ1, л 7, шифр 244- 19-ПЗУ2, л. 5, шифр 244-19-КР1, л. 4, шифр 244-19-КР2, л, 2, указанные профили должны быть по ГОСТ 30245-2003.
Документы, подтверждающие устранение указанного нарушения, Обществом не предоставлялись.
6) . п.9 предписания от 02.08.2021 № 33/05 не исполнен, в части отсутствия документального подтверждения соответствия показателей примененных материалов, требованиям указанным в проектной документации, наличием и содержанием сопроводительных документов поставщиков, содержащих сведения о качестве поставленной ими продукции, ее соответствия требованиям проектной документации, следующих материалов:
- кабельной продукции примененной при прокладке кабельных линий между насосных станций I и II подъемов, а также кабельных линий наружного освещения площадки водопроводных сооружений; профлиста, примененного при устройстве ограждения площадок водопроводных сооружений, насосной станции III подъема, резервуаров чистой воды 2x150 м3;
- трубы профильной, примененной при устройстве ограждения площадок водопроводных сооружений, насосной станции III подъема.
Таким образом, нарушения по пунктам 1, 2, 5, 7, 8, 9 предписания от
02.08.2021 № 33/05 не устранены.
Следовательно, предписание от 02.08.2021 № 33/05 не исполнено, чем нарушено требование ч. 6 ст. 52 ГсК РФ.
Данные обстоятельства были зафиксированы в акте проверки от 11.11.2021 № 347/05, составленном в отношении Общества и его копия направлена
ООО "АгроСтройАльянс" письмом от 12.11.2021 №27-05/4089 по адресу его государственной регистрации (почтовый идентификатор № 40006665325142).
В связи с неисполнением предписания от 02.08.2021 №33/05 в отношении
ООО "АгроСтройАльянс"22.11.2021 заместителем начальника отдела строительного отраслевого надзора и надзора за линейными объектами Инспекции ФИО3, с участием защитника Общества по доверенности от 23.04.2021 № 12 ФИО5, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - Ко АП РФ).
Законный представитель ООО "АгроСтройАльянс"на составление протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.6 ст.19.5 КоАП РФ не явился, о месте и времени составления протокола извещен надлежащим образом: факсограммой от 17.11.2021 № 1384, направленной на адрес электронной почты Общества agrostroy9@yandex.ru 17.11.2021 в 16 час. 36 мин., телеграммой от 15.11.2021 № 66/1 84, направленной по адресу государственной регистрации Общества, согласно телеграфному уведомлению от 19.11.2021 № 36, телеграмма не доставлена, такого учреждения нет (в силу ч. 3 ст. 54 ГК РФ, ч. 1 ст. 165.1 ГК РФ Общество считается извещенным надлежащим образом).
При составлении протокола об административном правонарушении, представитель Общества по доверенности от 23.04.2021 № 12 ФИО5, каких- либо пояснений по существу выявленных нарушений, не представил.
Общество не оспаривает, что ранее выданное предписание исполнено лишь в части.
Неисполнение предписания является административным правонарушением против порядка управления. Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.
Неисполнение предписания является административным правонарушением против порядка управления. Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.
Вина Общества, по мнению Инспекции, состоит в том, что Общество, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, не приняло всех зависящих от него мер по их соблюдению.
Согласно части 6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок за-конного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительно-го надзора федерального органа исполнительной власти, организации, органов исполни-тельной власти субъектов Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
Нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности, которые могут являться в силу пункта 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» основанием для отказа в удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности, судом не установлено.
Оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к выводу о наличии в действиях общества состава вменяемого правонарушения.
Общество имело возможность для соблюдения норм и правил действующего законодательства в целях исполнения надлежащим образом своих публично-правовых обязанностей, однако не приняло необходимых мер. Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истек.
Судом не установлено обстоятельств, которые бы позволили применить положения статьи 2.9 КоАП РФ и освободить общество от административной ответственности.
Совершенное обществом правонарушение посягает на установленный государством порядок, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, а потому данное правонарушение нельзя признать малозначительным.
Правонарушение допущено обществом в результате не проявления должной степени заботливости и осмотрительности, которая была необходима для соблюдения требований действующего законодательства.
В силу части 1 статьи 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Согласно части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
В соответствии с частью 2 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Суд не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ.
Согласно п. 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу ч.ч. 2 и 3 ст. 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания. Аналогичные разъяснения содержатся в абзацах 3 и 4 п. 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях".
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данном случае заключается в неправомерном поведении Общества, заключающемся в неисполнении законного предписания, выданного органом регионального государственного строительного надзора, каким является Инспекция, что нарушает установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами организационно-правовой порядок строительства.
Состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, является формальным, не содержащим в себе наступления вредных материальных последствий. Объективная сторона названного административного правонарушения состоит в невыполнении в установленный срок законного предписания, выданного органом государственного строительного надзора.
В рассматриваемом случае требования, содержащиеся в предписании, не были исполнены к указанному в названном предписании сроку. Выполнение данных требований в порядке исполнения последующего предписания не является обстоятельством, свидетельствующим об исключительном характере совершенного административного правонарушения.
При наличии каких-либо объективных препятствий к исполнению предписания Общество имело возможность обратиться в Инспекцию до наступления указанной даты с ходатайством о продлении срока исполнения предписания с указанием необходимого для этого периода времени, чего сделано не было. В случае своего несогласия с фактом наличия того или иного нарушения, указанного в данном предписании, Общество могло воспользоваться правом его оспаривания полностью или частично в судебно-арбитражном порядке, что также не было сделано.
Следовательно, Общество пренебрежительно отнеслось к тому факту, что требования предписания не были исполнены к установленной дате, то есть к 01.11.2019, и наступлению в связи с этим тех негативных последствий, на которые содержатся указания в отзыве.
При этом угроза охраняемым общественным отношениям может заключаться не только в пренебрежительном отношении того или иного лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, но и в подрыве авторитета как самого контролирующего органа, так и в целом всей системы государственных органов исполнительной власти, реализация функций которых обеспечена неотвратимостью применения мер государственного принуждения (в том числе мер административного воздействия).
Суд находит правомерным довод инспекции о том, что ситуация, когда правонарушитель, будучи изобличенным и привлеченным к административной ответственности, избегает назначенного ему наказания, дискредитирует базовое условие четкой и безотказной реализации одной из главных задач административного права, сформулированной в ст. 1.2 КоАП РФ, а именно защиты интересов государства и общества от административных правонарушений.
При назначении наказания суд принимает во внимание, что доказательств повторного совершения обществом правонарушения административным органом не представлено, обществом не приняты меры к устранению выявленных нарушений в полном объеме, в связи с чем суд считает возможным назначить Обществу наказание в виде штрафа в минимальном размере 50 000 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 167,171, 206 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Привлечь общества с ограниченной ответственностью "АгроСтройАльянс" (366128, РОССИЯ, ЧЕЧЕНСКАЯ РЕСП., НАУРСКИЙ М.Р-Н, ФИО6, НАУРСКАЯ СТ-ЦА, БЕЛА КУНА УЛ., Д. 28, ЭТАЖ 2, ОГРН:<***>, Дата присвоения ОГРН:19.08.2009, ИНН:<***>), к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание административного штрафа в размере 50000 руб.
Административный штраф подлежит оплате по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Волгоградской области (Нижне-Волжское управление Ростехнадзора - администратор доходов федерального бюджета от административных штрафов, предусмотренных, в частности, ч. 6 ст. 19.5 КоАП РФ, налагаемых судьями арбитражных судов на основании протоколов, составленных от имени должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по результатам осуществления государственного строительного надзора) ИНН <***>, КПП 344501001, ОКТМО 18701000, Казначейский счет (р/с) 03100643000000012900, Единый казначейский счёт (р/с) 40102810445370000021, Банк получателя - Отделение Волгоград Банка России//УФК по Волгоградской области г. Волгоград БИК 011806101 Л/С <***> КБК498 1 16 01191 01 0005 140.
Заверенную копию документа, подтверждающего уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Волгоградской области в срок не позднее 60 дней с момента вступления решения в законную силу. При отсутствии у суда документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении указанного срока оно будет направлено для принудительного взыскания штрафа в службу судебных приставов-исполнителей по месту нахождения лица, привлеченного к административной ответственности.
Решение может быть обжаловано в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Волгоградской области в течение десяти дней со дня его принятия.
Судья Кострова Л.В.