Арбитражный суд Волгоградской области
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Резолютивная часть решения объявлена 06 февраля 2020 года
Решение в полном объеме изготовлено 07 февраля 2020 года
Судья Арбитражного суда Волгоградской области Машлыкин А.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Подшибякиной О.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании арбитражное делопо иску администрации Волгограда в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к обществу с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" (ИНН <***>, ОГРН <***>) об обязании предоставить документы, необходимые для проведения проверки, с привлечением к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора ФИО1 (400062, <...>, кв. 49),
при участии в судебном заседании:
от истца – ФИО2, представитель по доверенности от 14.11.2019 г. № 05-ид/91,
от ответчика – представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,
от третьего лица - представитель не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом,
УСТАНОВИЛ:
администрация Волгограда в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда" (далее – истец) обратилась в Арбитражный суд Волгоградской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" (далее – ответчик) с учетом заявления в порядке статьи 49 АПК РФ о понуждении предоставить по многоквартирному дому № 98 по проспекту Университетский города Волгограда, в управление "Жилищная инспекция Волгограда" аппарата главы Волгограда в течение 5 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу следующие сведения, заверенные в установленном законом порядке: сведения, подтверждающие, что МКД №98, являющийся объектом проверки, на дату проверки находился в управлении ООО "Возрождение ЖКХ Волгоградской области"; сведения о степени благоустройства МКД №98 по проверяемой коммунальной услуге; письменные пояснения о расчете платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из среднемесячного (среднесуточного) объема тепловой энергии, рассчитанного из предыдущих расчетных периодов, в какой период был выбран вышеуказанный среднемесячный (среднесуточный), в случае не избрания ранее среднемесячного (среднесуточного) объема тепловой энергии с подробным обоснованием; сведения о расчете платы за коммунальную услугу по отоплению в октябре и ноябре 2018 года по МКД№98, на примере кв.№49 с указанием правовых оснований и применяемых формул расчета платы; сведения об обращении потребителей МКД №98, в том числе кв.№49 в части отсутствия коммунальной услуги по отоплению за период с октября по ноябрь 2018 года, об ответах на данные обращения и принятых по ним меры; сведения о дате пуска тепла в МКД №98 в период с октября по ноябрь 2018 года; сведения о направлении писем в адрес ресурсоснабжающей организации о дате пуска тепла в МКД №98 (при их наличии); сведения о перерасчете платы за отсутствие коммунальной услуги по отоплению в период с октября по ноябрь 2018 года с приложением подтверждающих документов по МКД №98, в том числе по квартире №49; сведения о фамилии, имени, отчестве, должности, номере телефона сотрудника управляющей компании, имеющего полную информацию по существу заданных вопросов (запрошенных документов); договоров о приобретении проверяемого коммунального ресурса в отношении всех многоквартирных домов, заключенных между юридическим лицом и ресурсоснабжающей организацией для целей оказания коммунальной услуги по отоплению потребителям МКД, действующий в период с октября по ноябрь 2018 года-теплоснабжения; договоров, заключенных между юридическим лицом и собственниками помещений МКД на предоставление коммунальной услуги по отоплению; технический паспорт МКД№98 с внесенными в него изменениями; актов ввода в эксплуатацию (выхода из строя) общедомового прибора учета тепловой энергии по МКД№59; платежных документов по квартире №49 МКД№98 за период с октября по декабрь 2018 года; актов об отсутствии коммунальной услуги по отоплению по МКД №98 в том числе по кв.№49 за период с октября по ноябрь 2018 года.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора, привлечена в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора ФИО1
В судебном заседании представитель администрации Волгограда в лице Управления "Жилищная инспекция Волгограда" поддержал исковые требования в полном объеме. Представил дополнительные документы, которые судом приобщены к материалам дела.
Ответчик отзыв на исковые требования не представил, явку представителя в судебное заседание не обеспечил, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом, в том числе публично путем размещения, в соответствии с частями 1, 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), информации о времени и месте судебного заседания в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Арбитражного суда Волгоградской области в разделе «Картотека Судебных дел».
Третье лицо в судебное заседание не явилось, представило письменные пояснения в которых сообщает, что претензий к обществу с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" не имеет.
Поскольку присутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле, или их представителей относится к правам сторон, а не к обязанностям, а также с учетом надлежащего извещения о времени и месте судебного заседания, суд считает возможным на основании статьи 123, 156 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие представителей ответчика, третьего лица.
Рассмотрев материалы дела, исследовав имеющиеся в деле письменные доказательства и оценив их по правилам статьи 71 АПК РФ, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению.
Из документов, представленных в материалы дела, следует, что в Управление поступило обращение потребителя, проживающего по адресу <...> (далее - МКД№98) по вопросу начисления платы за коммунальную услугу по отоплению за октябрь 2018 года и перерасчета платы за отсутствие коммунальной услуги по отоплению в период с октября по ноябрь 2018 года. Указанный МКД№59 находится в управлении Общества с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" (Ответчик, ООО "ВЖКХ Волгоградской области").
По итогам рассмотрения обращения заявителя, Управлением согласно распоряжения №5331-р от 20.12.2018 организована внеплановая документарная проверка о фактах нарушения по доводам, указанным в обращении потребителям МКД №98.
В рамках данной проверки в адрес субъекта проверки был направлен запрос от 20.12.2019 №УЖИВ/04-32382 и копия распоряжения от 20.12.2018 №5331-р на представление документов, необходимых для достижения целей проверки со сроком до 16.01.2019 на представление документов, необходимых для достижения целей проверки. Указанные документы были получены конкурсным управляющим - ФИО3 (далее - конкурсный управляющий, представитель Ответчика) 28.12.2018, ООО "ВЖКХ Волгоградской области" - 09.01.2019.
Однако, к установленному сроку ответчиком запрашиваемые документы не представлены, в связи с чем был составлен акт о невозможности проведения проверки (№5331-р от 28.01.2019) и в последующем составлен протокол от 12.02.2019 №533 1-р об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 19.4.1 КоАП РФ. Общество привлечено к ответственности в соответствии с постановлением мирового судьи судебного участка №142 от 18.03.2019.2019 по делу №5-142-64/2019.
Ввиду непредставления ответчиком запрашиваемых Управлением документов, в его адрес был направлен повторный запрос (от 17.04.2019 исх. №УЖИВ/04-10954) о предоставлении в срок до 06.05.2019 документов, необходимых для проведения проверки по факту обращения заявителя. Указанный запрос получен представителем ответчика 25.04.2019, однако, запрашиваемые документы вновь не представлены, пояснений ответчика о причинах непредставления не имеется.
В связи с повторным непредставлением запрашиваемых документов, в отношении ответчика в его отсутствие был составлен протокол об административном право-нарушении от 19.06.2019 №1922-р, который направлен ему почтовой корреспонденцией.
Между тем, до настоящего времени запрашиваемые Управлением документы ответчиком (его представителем) не представлены, в связи с чем провести мероприятия по проверке сведений по обращению гражданина в полном объеме не представляется возможным.
Таким образом, общество уклоняется от предусмотренных законом обязанностей в предоставлении запрашиваемых документов.
Действия общества по непредставлению в адрес Управления документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, препятствуют в осуществлении Управлением возложенных на него действующим законодательством полномочий.
На основании изложенного истец был вынужден обратиться в Арбитражный суд Волгоградской области с требованиями в защиту нарушенного права.
При принятии настоящего судебного акта суд полагает правомерным и обоснованным исходить из следующего.
Положениями статьи 11 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 ГК РФ способами, причем эта статья также содержит указание на возможность применения иных способов, предусмотренных в законе.
В соответствии с положениями части 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.
Законом Волгоградской области от 10.01.2014 № 12-ОД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Волгоградской области по организации и осуществлению государственного жилищного надзора и лицензионного контроля» органы местного самоуправления городских округов Волгоградской области наделены государственными полномочиями Волгоградской области по осуществлению государственного жилищного надзора.
Согласно пунктов 1.1, 2.1.2.1-2.1.2.2 Положения об управлении "Жилищная инспекция Волгограда" администрации Волгограда (далее - Управление), утвержденного постановлением администрации Волгограда от 30.12.2015 №1865 «Об управлении «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда» (далее-Положение об Управлении), Управление является структурным подразделением аппарата главы администрации Волгограда, уполномоченным осуществлять функции по государственному жилищному надзору, лицензионному контролю и муниципальному жилищному контролю в рамках переданных полномочий, в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Таким образом, в соответствии со статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), Законом Волгоградской области от 10.01.2014 №12-ОД и Положением об Управлении № 1865 Управление является органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление государственного жилищного надзора на территории городского округа город-герой Волгоград.
В рамках осуществления отдельных государственных полномочий Управление организует и осуществляет надзор за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности к определению размера и внесению платы за коммунальные услуги (пункт 2.1.2. Положения об Управлении).
В соответствии с пунктом 2.1.2.1 Положения об управлении в рамках осуществления отдельных государственных полномочий управление организует и осуществляет государственный жилищный надзор в части осуществления надзора за соблюдением гражданами, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством.
Согласно пункту 2.1.2.2. Положения об управлении осуществляет лицензионный контроль предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами на территории городского округа город-герой Волгоград в части соблюдения лицензиатом лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, а также исполнение (неисполнение) предписаний управления об устранении выявленных нарушений лицензионных требований.
Субъектами, подлежащими лицензионному контролю, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договоров управления многоквартирными домами, имеющие лицензии на осуществление данной деятельности (далее - лицензиат).
Лицензионными требованиями являются: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ (за исключением требований, установленных частью 10 статьи 162 ЖК РФ к порядку передачи технической документации на многоквартирный дом и иных документов, а также установленных частью 10 статьи 161 ЖК РФ к раскрытию информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами).
Исполнение государственной функции осуществляется путем организации и проведения плановых и внеплановых проверок.
На основании статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110 утверждено «Положение о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», в соответствии с пунктом 3 которого лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ являются:
а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ;
б) исполнение обязанностей по договору управления МКД, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ;
в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в МКД) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению МКД, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления МКД деятельность.
Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 №416 (далее - Правила 416), устанавливают стандарты и порядок осуществления такой деятельности для управляющих организаций, заключивших договор управления МКД.
В соответствии с подпунктом ж пункта 4 Правил 416, управление МКД обеспечивается выполнением одного из следующих стандартов: организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе:
начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с частью 6.2 статьи 155 ЖК РФ управляющая организация, которая получает плату за коммунальные услуги, осуществляет расчеты за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, с лицами, с которыми такой управляющей организацией заключены договоры холодного и горячего водоснабжения, отопления (теплоснабжения) и др., в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. Такие требования установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2012 года N 253 "О требованиях к осуществлению расчетов за ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг".
Следовательно, исполнение лицензионных требований связано, в том числе, с осуществлением расчетов с ресурсоснабжающими организациями.
На основании статьи 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон № 99-ФЗ) к отношениям, связанным с осуществлением лицензионного контроля, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Закон № 294-ФЗ).
Частью 4 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, предусмотрено правомочие органа государственного надзора направить в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.
На основании требования части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Согласно части 6 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица.
Частью 5 статьи 12 Федерального закона № 294-ФЗ установлена обязанность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица предоставить должностным лицам органа государственного контроля (надзора), проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию.
Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели, их уполномоченные представители, допустившие нарушение названного Федерального закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Предметом проверки согласно части 4 статьи 20 ЖК РФ является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований.
Приведенные нормы согласуются с частью 5 статьи 20 ЖК РФ, в соответствии с которой должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право, в том числе, запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц, индивидуальных предпринимателей информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.
В силу положений статьи 49 ГК РФ юридические лица с даты их государственной регистрации принимают на себя установленные законодательством Российской Федерации обязанности и должны действовать добросовестно (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 1.12.2. Административного регламента осуществления государственного жилищного надзора в части переданных полномочий, утвержденного Администрацией Волгограда Постановлением от 09.07.2014 №798 (далее - Административный регламент) лица, в отношении которых осуществляется государственный надзор, обязаны на основании мотивированных письменных запросов должностных лиц управления представлять информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований.
В соответствии с пунктом 1.5.6.2. Административного регламента, управление вправе обращаться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.
Согласно статье 165.1. ГК РФ, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско- правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.
Установить факт нарушения юридическим лицом требований действующего законодательства возможно только при полном, объективном рассмотрении необходимых документов, содержащих достоверную информацию по проверяемым обстоятельствам.
Между тем, ответчиком повторно запрашиваемые управлением документы не представлены, ответ и пояснения на повторный запрос не поступали, что в свою очередь препятствует надзорному органу в проведении проверки, а также нарушает права гражданина, обратившегося с жалобой на действия ответчика. Бездействие ответчика по представлению в адрес управления документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, препятствуют в осуществлении Управлением возложенных на него действующим законодательством полномочий.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица (ч. 6 ст. 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ).
Согласно статье 25 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведению мероприятий по выполнению обязательных требований.
Таким образом, общество уклоняется от предусмотренных законом обязанностей в предоставлении запрашиваемых документов.
Действия общества по непредставлению в адрес комитета документов, необходимых для проведения внеплановой документарной проверки, препятствуют в осуществлении комитетом возложенных на него действующим законодательством полномочий.
При таких обстоятельствах арбитражный суд считает установленным факт неисполнения обществом требований статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ.
Исходя из принципа состязательности сторон, закрепленного в статье 9 АПК РФ, а также положений статей 65, 66 АПК РФ, лицо, не реализовавшее свои процессуальные права на представление доказательств, несет риск неблагоприятных последствий не совершения им соответствующих процессуальных действий.
В силу положений статьи 70 АПК РФ обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований. Такие обстоятельства, в случае принятия их арбитражным судом, не проверяются им в ходе дальнейшего производства по делу.
Оценив представленные доказательства в совокупности, арбитражный суд считает, что заявленные требования в указанной части являются обоснованными и подлежат удовлетворению.
В силу статьи 174 АПК РФ, при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные со взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает лицо, обязанное совершить эти действия, а также место и срок их совершения.
При установлении указанного срока суд учитывает возможности ответчика по его исполнению, степень затруднительности исполнения судебного акта, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства. Разрешение данного вопроса относится к сфере судейского усмотрения. При применении указанной процессуальной нормы суд не обязан основываться на сроках, установленных уполномоченными органами в пределах их компетенции для рассмотрения соответствующих обращений граждан и юридических лиц.
Учитывая положения части 5 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» суд полагает целесообразным установить срок в 5 календарных дней.
В соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ, судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Поскольку истец в соответствии с положениями статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины, с ответчика в доход федерального бюджета надлежит взыскать 6 000 рублей государственной пошлины по иску.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 65, 102, 110, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации Арбитражный суд Волгоградской области
решил:
Обязать общество с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" (ИНН <***>, ОГРН <***>) в течение 5 дней с момента вступления в законную силу данного решения предоставить в управление «Жилищная инспекция Волгограда» аппарата главы Волгограда по многоквартирному дому № 98 по пр. Университетский г. Волгограда (далее МКД - №98) в течение 5 календарных дней со дня вступления решения суда в законную силу сведения, подтверждающие, что МКД №98, являющийся объектом проверки, на дату проверки находился в управлении общества с ограниченной ответственностью «Возрождение ЖКХ Волгоградской области»; сведения о степени благоустройства МКД №98 по проверяемой коммунальной услуге; письменные пояснения о расчете платы за коммунальную услугу по отоплению исходя из среднемесячного (среднесуточного) объема тепловой энергии, рассчитанного из предыдущих расчетных периодов, в какой период был выбран вышеуказанный среднемесячный (среднесуточный), в случае не избрания ранее среднемесячного (среднесуточного) объема тепловой энергии с подробным обоснованием; сведения о расчете платы за коммунальную услугу по отоплению в октябре и ноябре 2018 года по МКД №98, на примере квартиры №49 с указанием правовых оснований и применяемых формул расчета платы; сведения об обращении потребителей МКД №98, в том числе квартиры №49 в части отсутствия коммунальной услуги по отоплению за период с октября по ноябрь 2018 года, об ответах на данные обращения и принятых по ним меры; сведения о дате пуска тепла в МКД №98 в период с октября по ноябрь 2018 года; сведения о направлении писем в адрес ресурсоснабжающей организации о дате пуска тепла в МКД №98 (при их наличии); сведения о перерасчете платы за отсутствие коммунальной услуги по отоплению в период с октября по ноябрь 2018 года с приложением подтверждающих документов по МКД №98, в том числе по квартире №49; сведения о фамилии, имени, отчестве, должности, номере телефона сотрудника управляющей компании, имеющего полную информацию по существу заданных вопросов (запрошенных документов); договоры о приобретении проверяемого коммунального ресурса в отношении всех многоквартирных домов, заключенных между юридическим лицом и ресурсоснабжающей организацией для целей оказания коммунальной услуги по отоплению потребителям МКД №98, действующий в период с октября по ноябрь 2018 года-теплоснабжения; договоры, заключенные между юридическим лицом и собственниками помещений МКД №98 на предоставление коммунальной услуги по отоплению; технический паспорт МКД №98 с внесенными в него изменениями; акты ввода в эксплуатацию (выхода из строя) общедомового прибора учета тепловой энергии по МКД №98; платежные документы по квартире №49 МКД №98 за период с октября по декабрь 2018 года; акты об отсутствии коммунальной услуги по отоплению по МКД №98 в том числе по квартире №49 за период с октября по ноябрь 2018 года.
Взыскать с общества с ограниченной ответственностью "Возрождение ЖКХ Волгоградской области" (ИНН <***>, ОГРН <***>) в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 6 000 руб.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Двенадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Волгоградской области.
Судья А.П. Машлыкин