АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ул. Герцена, д. 1 «а», Вологда, 160000
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
28 июля 2017 года город Вологда Дело № А13-10843/2017
Резолютивная часть решения объявлена 27 июля 2017 года.
Полный текст решения изготовлен 28 июля 2017 года.
Арбитражный суд Вологодской области в составе судьи Мамоновой А.Е. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жарининой И.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Департамента строительства Вологодской области о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, общества с ограниченной ответственностью «Наш Дом-35»,
при участии от заявителя – ФИО1 по доверенности от 09.01.2017,
у с т а н о в и л:
Департамент строительства Вологодской области (далее – Департамент строительства области, Департамент) обратился в Арбитражный суд Вологодской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Наш Дом-35» (далее – ООО «Наш Дом-35», общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании протокола об административном правонарушении от 07.06.2017 №66 и приложенных к нему материалов.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования.
ООО «Наш Дом-35» отзыв на заявление не представило.
Общество о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, представители в заседание не явились, в связи с чем дело рассмотрено в соответствии со статьями 137, 156, 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в их отсутствие.
Исследовав доказательства по делу, заслушав объяснения представителя заявителя, суд считает заявленные требования о привлечении общества к административной ответственности подлежащими удовлетворению.
Как следует из материалов дела, Департаментом строительства области на основании распоряжения от 22.03.2017 №226 проведена выездная проверка соблюдения требований градостроительного законодательства, соблюдения обязательных требований нормативных документов в области строительства, а также проектной документации, проверка исполнения предписания по акту №18 от 02.02.2017, в отношении ООО «Наш Дом-35» на объекте капитального строительства «Жилой дом со встроенными административными помещениями и магазинами промышленных товаров на ул.Дзержинского» по адресу: <...> по результатам которой инспекцией составлен акт проверки от 30.03.2017 №174 и обществу выдано предписание от 30.03.2017 №57.
В соответствии с распоряжением от 02.05.2017 №337 Департаментом строительства области проведена выездная проверка исполнения ООО «Наш Дом-35» предписания по акту №174 от 30.03.2017 на указанном объекте, по результатам которой составлен акт проверки от 17.05.2017 №295 и главным консультантом отдела госстройнадзора Департамента ФИО2 составлен протокол от 07.06.2017 №66 об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
Департамент в указанном протоколе пришел к выводу о неисполнении ООО «Наш Дом-35» в установленный срок предписания уполномоченного органа от 30.03.2017 № 57 в связи с чем обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ.
На основании пункта 3 части 1 статьи 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), части 3 статьи 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями, подлежат рассмотрению судьями арбитражных судов.
Частью 6 статьи 205 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Протокол об административном правонарушении составлен должностным лицом инспекции в пределах полномочий, предоставленных пунктом 70 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ, части 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Положения о Департаменте строительства Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 11.07.2016 № 597.
Согласно части 6 статьи 19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного предписания уполномоченных на осуществление государственного строительного надзора федерального органа исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление их деятельности на срок до девяноста суток.
В порядке части 4 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пунктов 1.1, 3.1.4 Положения о Департаменте строительства Вологодской области, утвержденного постановлением Правительства Вологодской области от 11.07.2016 № 597, Департамент строительства Вологодской области (далее - Департамент) является органом исполнительной государственной власти области, осуществляющим полномочия, в частности, в сфере строительства, а также региональный государственный строительный надзор на территории области. При осуществлении регионального государственного строительного надзора Департамент проводит проверки, в ходе которых проверяется: а) соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, иных нормативных актов и проектной документации, в том числе требованиям в отношении энергетической эффективности и требованиям в отношении оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов; б) наличие разрешения на строительство; в) выполнение требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации; составляет по результатам проведенных проверок акты о выявленных нарушениях, на основании которых выдает обязательные к исполнению застройщиком, техническим заказчиком, лицом, осуществляющим строительство, предписания об устранении выявленных нарушений.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГСК РФ) предметом государственного строительного надзора является проверка соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, а равно проверка выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 настоящего Кодекса.
На основании части 6 статьи 54 ГСК РФ по результатам проведенной проверки органом государственного строительного надзора составляется акт, являющийся основанием для выдачи лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении выявленных нарушений. В предписании указываются вид нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, технический регламент, проектную документацию, требования которых нарушены, а также устанавливается срок устранения выявленных нарушений.
Департаментом проведена выездная проверка, в ходе которой установлено, что на момент проверки 30.03.2017 на объекте капитального строительства «Жилой дом со встроенными административными помещениями и магазинами промышленных товаров на ул.Дзержинского» по указанному адресу работы не ведутся, строительство осуществляет генеральный подрядчик ООО «Наш Дом-35» с нарушениями требований обязательных требований технических регламентов, проектной документации, а именно:
1. в общем журнале работ с 14.04.2016 (момента регистрации общего журнала) не ведутся разделы 4, 5, 6 – нарушение требований пункта 3.5 СП 70.13330.2012, пунктов 8.4-8.5 РД II-05-2007;
2. строительный контроль застройщика и лица, осуществляющего строительство, не осуществляется должным образом – нарушение требований статей 52, 53 ГСК РФ, пунктов 6.13, 7.1 СП 48.13330.2011;
3. при устройстве стяжки в жилых помещениях из полусухой цементно-песчаной смеси, армированной полипропиленовым фиброволокном применяется пленка, по проекту – изоляционный материал «Пенолон» ППЗ-Р-3006 – нарушение требований л.1-3, 33, 35 проекта №08-АР;
4. при рассмотрении исполнительной документации, паспортов на оборудование по газоснабжению жилого дома выявлено: по проекту 08-ГСН предусмотрена установка ГРПШ-07-2У1 с регулятором РДНК-100 с двумя линиями редуцирования (одна резервная), с обогревом, по факту – ГРПШ-122/РДНК-50/1000/1/В22214/ОГ/140 – нарушение требований проекта л.6 №08-ГСВ;
5. при рассмотрении исполнительной документации (акты освидетельствования скрытых работ №1 от 28.10.2016 ИП ФИО3) выявлено: по проекту 08-ВК для прокладки труб горячего и холодного водоснабжения предусмотрены трубы из «сшитого» полипропилена «WIRSBO», сертификаты представлены на трубы «FIBER» - нарушение проекта л.5 №08-ВК.С;
6. при рассмотрении исполнительной документации (акты освидетельствования скрытых работ №1 от 28.09.2016 ООО «Строительная компания Ярстройинвест») выявлено: по проекту 08-ОВ для прокладки системы отопления предусмотрены металлопластиковые трубы «WALTEC», по факту – смонтированы трубы из полипропилена рандомсополимера марки «РВК» и трубы из полипропилена PPR, армированные стекловолокном FIBER (сертификаты представлены) – нарушение л.2, 7, 13, 18 проекта №08-ОВ.С;
7. исполнительная документация, паспорта на материалы по устройству стяжек (акты на скрытые работы) не представлена – нарушение требований пункта 6.13 СП 48.13330.2011;
8. в актах на скрытые работы (актах освидетельствования ответственных конструкций) не отражены изменения по ведению исполнительной документации (сведения о СРО участников строительства, не внесены приказы ответственных за строительный контроль лиц, отсутствуют даты начала и окончания работ, дата составления акта, не везде вписаны паспорт и сертификаты на применяемые материалы в акт (акты на монтаж плит перекрытий входной группы секций №1-№4) – нарушение требований РД-11-02-2006.
В связи с этим обществу выдано предписание от 30.03.2017 № 57, согласно которому ООО «Наш Дом-35» обязано в срок до 30.04.2017: привести в соответствие с РД общий журнал работ и акты на скрытые работы, строительный контроль, исполнительную документацию – с ГСК РФ и СП, в остальной части – с проектом.
В силу части 6 статьи 52 ГСК РФ лицо, осуществляющее строительство, обязано осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства в соответствии с заданием застройщика или технического заказчика (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), проектной документацией, требованиями к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленными на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенным использованием земельного участка, ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, требованиями технических регламентов и при этом обеспечивать безопасность работ для третьих лиц и окружающей среды, выполнение требований безопасности труда, сохранности объектов культурного наследия. Лицо, осуществляющее строительство, также обязано обеспечивать доступ на территорию, на которой осуществляются строительство, реконструкция, капитальный ремонт объекта капитального строительства, представителей застройщика или технического заказчика, органов государственного строительного надзора, предоставлять им необходимую документацию, проводить строительный контроль, обеспечивать ведение исполнительной документации, извещать застройщика или технического заказчика, представителей органов государственного строительного надзора о сроках завершения работ, которые подлежат проверке, обеспечивать устранение выявленных недостатков и не приступать к продолжению работ до составления актов об устранении выявленных недостатков, обеспечивать контроль за качеством применяемых строительных материалов.
Согласно части 3 статьи 52 ГСК РФ лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 настоящей статьи, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.
Таким образом, обязанность осуществлять строительство в соответствии с проектной документацией, требованиями технических регламентов возложена как на привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо, так и на застройщика.
Как следует из материалов дела, ООО «Наш Дом-35» получено разрешение на строительство от 22.12.2014 №RU35328000-280 на строительство жилого дома со встроенными административными помещениями и магазинами промышленных товаров, кирпичный, 4-6 этажный, 72-квартирный, со строительным объемом 29915,73 куб.м, общей площадью здания 7949,26 кв.м, общей площадью квартир 5055,1 кв.м, на земельном участке площадью 4361 кв.м по адресу: <...>.
Следовательно, общество является лицом, осуществляющим строительство, и обязано осуществлять строительство в соответствии с проектной документацией и требованиями технических регламентов.
В порядке части 4 статьи 53 ГСК РФ в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), должен проводиться контроль за выполнением работ, которые оказывают влияние на безопасность объекта капитального строительства и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также за безопасностью строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, если устранение выявленных в процессе проведения строительного контроля недостатков невозможно без разборки или повреждения других строительных конструкций и участков сетей инженерно-технического обеспечения, за соответствием указанных работ, конструкций и участков сетей требованиям технических регламентов и проектной документации. До проведения контроля за безопасностью строительных конструкций должен проводиться контроль за выполнением всех работ, которые оказывают влияние на безопасность таких конструкций и в соответствии с технологией строительства, реконструкции, капитального ремонта контроль за выполнением которых не может быть проведен после выполнения других работ, а также в случаях, предусмотренных проектной документацией, требованиями технических регламентов, должны проводиться испытания таких конструкций. По результатам проведения контроля за выполнением указанных работ, безопасностью указанных конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения составляются акты освидетельствования указанных работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения.
В пункте 6 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, указано, что строительный контроль, осуществляемый заказчиком, включает проведение следующих контрольных мероприятий:
а) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов;
б) проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов;
в) проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов;
г) совместно с подрядчиком освидетельствование скрытых работ и промежуточная приемка возведенных строительных конструкций, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, участков сетей инженерно-технического обеспечения;
д) проверка совместно с подрядчиком соответствия законченного строительством объекта требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий, требованиям градостроительного плана земельного участка, требованиям технических регламентов;
е) иные мероприятия в целях осуществления строительного контроля, предусмотренные законодательством Российской Федерации и (или) заключенным договором.
Согласно пункту 6.13 СП 48.13330.2011 «Свод правил. Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», утвержденного приказом Минрегиона РФ от 27.12.2010 № 781, лицо, осуществляющее строительство, в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности должно вести исполнительную документацию:
акты освидетельствования геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства;
акты разбивки осей объекта капитального строительства на местности;
акты освидетельствования скрытых работ;
акты освидетельствования ответственных конструкций;
акты освидетельствования участков сетей инженерно-технического обеспечения;
комплект рабочих чертежей с надписями о соответствии выполненных в натуре работ этим чертежам или о внесенных в них по согласованию с проектировщиком изменениях, сделанных лицами, ответственными за производство строительно-монтажных работ;
исполнительные геодезические схемы и чертежи;
исполнительные схемы и профили участков сетей инженерно-технического обеспечения;
акты испытания и опробования технических устройств;
результаты экспертиз, обследований, лабораторных и иных испытаний выполненных работ, проведенных в процессе строительного контроля;
документы, подтверждающие проведение контроля за качеством применяемых строительных материалов (изделий);
иные документы, отражающие фактическое исполнение проектных решений.
В соответствии с пунктом 7.1 СП 48.13330.2011 участники строительства - лицо, осуществляющее строительство, застройщик (заказчик), проектировщик - должны осуществлять строительный контроль, предусмотренный законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, с целью оценки соответствия строительно-монтажных работ, возводимых конструкций, систем и сетей инженерно-технического обеспечения здания или сооружения требованиям технических регламентов, проектной и рабочей документации.
Лицо, осуществляющее строительство, в составе строительного контроля выполняет:
входной контроль проектной документации, предоставленной застройщиком (заказчиком);
освидетельствование геодезической разбивочной основы объекта капитального строительства;
входной контроль применяемых строительных материалов, изделий, конструкций и оборудования;
операционный контроль в процессе выполнения и по завершении операций строительно-монтажных работ;
освидетельствование выполненных работ, результаты которых становятся недоступными для контроля после начала выполнения последующих работ;
освидетельствование ответственных строительных конструкций и участков систем инженерно-технического обеспечения;
испытания и опробования технических устройств.
На основании пункта 3.5 СП 70.13330.2012 «Свод правил. Несущие и ограждающие конструкции. Актуализированная редакция СНиП 3.03.01-87», утвержденного приказом Госстроя от 25.12.2012 № 109/ГС, данные о производстве строительно-монтажных работ следует ежедневно вносить в журналы работ по монтажу строительных конструкций (Приложение А), сварочных работ (Приложение Б), антикоррозионной защиты сварных соединений (Приложение В), замоноличивания монтажных стыков и узлов (Приложение Г), выполнения монтажных соединений на болтах с контролируемым натяжением (Приложение Д), журнал бетонных работ (Приложение Ф), а также фиксировать по ходу монтажа конструкций их положение на геодезических исполнительных схемах. Качество строительно-монтажных работ должно быть обеспечено текущим контролем технологических процессов подготовительных и основных работ, а также при приемке работ. По результатам текущего контроля технологических процессов составляются акты освидетельствования скрытых работ.
Приказом Ростехнадзора от 12.01.2007 № 7 (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.03.2007 № 9051) утвержден и введен в действие Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (далее – РД-11-05-2007).
В пункте 8 РД-11-05-2007 регламентировано, что разделы общего журнала работ ведутся уполномоченными на ведение такого журнала представителями застройщика или заказчика, лица, осуществляющего строительство, органа государственного строительного надзора и иных лиц путем заполнения его граф в соответствии с подпунктами 8.1 - 8.7 настоящего Порядка. Перечень уполномоченных на ведение разделов общего журнала работ представителей указанных лиц отражается на Титульном листе журнала.
Записи в общий журнал вносятся с даты начала выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства до даты фактического окончания выполнения работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства.
В порядке пункта 8.4 РД-11-05-2007 Раздел 4 "Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства" заполняется уполномоченным представителем застройщика или заказчика. В указанный раздел включаются все данные о выявленных строительным контролем недостатках при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, а также сведения об устранении указанных недостатков.
Раздел 5 "Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства" заполняется уполномоченным представителем лица, осуществляющего строительство. В указанный раздел включаются все данные о выявленных строительным контролем недостатков при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, сведения об устранении указанных недостатков, а также о применяемых строительным контролем схемах контроля выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства (пункт 8.5 РД-11-05-2007).
Раздел 6 "Перечень исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объекта капитального строительства" заполняется уполномоченным представителем лица, осуществляющего строительство. В указанном разделе приводится перечень всех актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образов (проб) применяемых строительных материалов, результатов проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов в хронологическом порядке (пункт 8.6 РД-11-05-2007).
Приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1128 (Зарегистрировано в Минюсте России 06.03.2007 № 9050) утверждены и введены в действие Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения (РД-11-02-2006), предусматривающие внесение в акты на скрытые работы (акты освидетельствования ответственных конструкций) сведений о СРО участников строительства, ответственных за строительный контроль лиц, даты начала и окончания работ, дата составления акта, паспорта и сертификаты на применяемые материалы.
Факт невыполнения требований технических регламентов, проектной документации, отраженных в акте и предписании от 30.03.2017 подтверждается представленными материалами дела.
При проверке исполнения предписания, оформленной актом проверки от 17.05.2017 №295, инспекцией установлено, что в установленный в предписании от 30.03.2017 № 57 срок до 30.04.2017 предписание обществом не выполнено.
Доказательств исполнения предписания от 30.03.2017 в указанный срок обществом в порядке статьи 65 АПК РФ не представлено, зафиксированные инспекцией обстоятельства относимыми, допустимыми и достаточными доказательствами не опровергнуты.
Материалами дела: протоколом об административном правонарушении от 07.06.2017 №66, приложенными к нему доказательствами подтверждается наличие события и состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, в действиях ООО «Наш Дом-35».
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено.
Следовательно, требование инспекции госстройнадзора о привлечении ООО «Наш Дом-35» к административной ответственности подлежит удовлетворению.
В силу части 3 статьи 4.2 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Пунктом 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ определено, что обстоятельствами, отягчающими административную ответственность, признаются повторное совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.
Решением Арбитражного суда Вологодской области от 29.03.2017 по делу №А13-2307/2017, вступившим в законную силу 13.04.2017, ООО «Наш Дом-35» привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 50 000 руб., что является обстоятельством, отягчающим административную ответственность.
Смягчающих ответственность обстоятельств судом не установлено.
При назначении наказания ООО «Наш Дом-35» суд учитывает, что общество в течение длительного времени не исполняет требования уполномоченного государственного органа, наличие отягчающего ответственность обстоятельства, и назначает наказание в виде административного штрафа в размере пятидесяти пяти тысяч рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Вологодской области
р е ш и л :
привлечь общество с ограниченной ответственностью «Наш Дом-35» (местонахождение: <...>, помещение XII; почтовый адрес: <...>; запись в Едином государственном реестре юридических лиц от 19.08.2009, основной государственный регистрационный номер 1093525011029, ИНН <***>) к административной ответственности, предусмотренной частью 6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 55 000 руб.
Решение может быть обжаловано в Четырнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
Если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда о привлечении к административной ответственности и о назначении наказания в виде административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки исполнения этого решения в суд не представлены сведения об уплате административного штрафа добровольно, на основании статьи 32.2 КоАП РФ названный судебный акт будет направлен для взыскания штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, судебному приставу-исполнителю.
Лицу, привлеченному к административной ответственности, и административному органу при наличии данных об уплате административного штрафа сообщить сведения в Арбитражный суд Вологодской области.
Реквизиты для уплаты штрафа:
УФК по Вологодской области (Департамент строительства Вологодской области, л/с <***>), ИНН <***>, КПП 352501001, БИК 041909001, ОКТМО 19701000, счет №40101810700000010002 Отделение Вологда г.Вологда, КБК 19111690040040000140 – прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов.
Судья А.Е.Мамонова