ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А14-19717/19 от 22.01.2020 АС Воронежской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РЕШЕНИЕ

г. Воронеж Дело № А14-19717/2019   «22» января 2020 г. 

Арбитражный суд Воронежской области в составе судьи Соколовой Ю.А., 

при ведении протокола судебного заседания секретарём Литвиновой Н.А.,  рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению 

индивидуального предпринимателя ФИО1  ОГРНИП <***> ИНН <***> 

к Управлению потребительского рынка и ценовой политики Липецкой  области (ОГРН <***> ИНН <***>) 

о признании незаконным и отмене вынесенного Управлением  потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области  постановления по делу об административном правонарушении о  назначении административного наказания № 19/0484 от 29.10. 2019 

при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился, извещен надлежащим образом;

от заинтересованного лица: не явился, извещен надлежащим образом. 

установил:

индивидуальный предприниматель ФИО1  (далее- заявитель, ИП ФИО1) обратилась в арбитражный суд с  заявлением к Управлению потребительского рынка и ценовой политики  Липецкой области (далее- заинтересованное лицо, административный  орган) о признании незаконным и отмене постановление отдела  Управления Управлению потребительского рынка и ценовой политики  Липецкой области по делу об административном правонарушении №  19/0484 от «29» октября 2019г. и о назначении административного  наказания в виде административного штрафа в размере 40 000 руб. за  совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3  ст. 14.16 КоАП. 

Определением суда от 18.11.2019 заявление принято к производству,  назначено предварительное судебное заседание и судебное  разбирательство по делу. 

Рассмотрение дела ранее откладывалось.

В порядке ст. 163 АПК РФ в судебном заседании объявлялся  перерыв до 17 час. 00 мин. 


В судебное заседание 22.01.2020 не явились представители всех лиц,  участвующих в деле, извещены надлежащим образом. В порядке ст. 136,  156 АПК РФ дело рассматривается в их отсутствие. 

На основании части 4 статьи 137 АПК РФ суд завершил  предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание при  отсутствии возражений со стороны представителей сторон. 

Как следует из материалов дела, в административный орган  поступило сообщение от 05.09.2019г (вх. № 19/0484) общественного  помощника губернатора Липецкой области ФИО2, содержащее  информацию о наличии события административного правонарушения,  выразившиеся в том, что в магазине «Хмельник», расположенном по  адресу <...>, требований  действующего законодательства в области оборота алкогольной  продукции. Как следует из обращения, 30.08.2019г. в 22 ч.09 мин. было  приобретено пиво «Рижское светлое», в стеклянной бутылке 0,5л,  стоимостью 71 руб. что является нарушением требований Закона  Липецкой области от 29.12.2012 г. № 118-ОЗ «О регулировании вопросов,  связанных с оборотом алкогольной продукции на территории Липецкой  области», устанавливающего дополнительные ограничения времени,  условий и мест розничной продажи алкогольной продукции, которые  после 21.00 осуществляют торговлю пивом. 

Уведомлением от «17» сентября 2019 года индивидуальный  предприниматель приглашался 25.09.2019 к 09 час. 30 мин. на составление  протокола об административном правонарушении, данное письмо  направлено 20.09.2019 почтовым отправлением с РПО 39800138018661, а  так же телеграммой, которая была вручена представителю по  доверенности ФИО3 19.09.2019. 

Консультантом отдела лицензирования и декларирования розничной  продажи алкогольной продукции ФИО4, в отсутствие лица  привлекаемого к административной ответственности, «25» сентября 2019  г. в отношении ИП ФИО1 (ОГРНИП <***> ИНН  <***>), составлен протокол № 19/0484 об административном  правонарушении, предусмотренном ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ. При этом в  качестве приложений к протоколу указаны материалы административного  дела № 19/0484. 

Определением от 30.09.2019 о назначении времени и места  рассмотрения дела об административном правонарушении № 19/0484 была  установлена дата рассмотрения дела об административном  правонарушении «15» октября 2019г. в 10 час. 00 мин. Определением от  15.10.2019 было отложено рассмотрение дела на 29.10.2019. 

Первый заместитель начальника управления потребительского  рынка и ценовой политики Липецкой области ФИО5 «29» октября  2019г., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении 


в отношении ИП Быковой А.А. (ОГРНИП 309366811400065 ИНН  540230505502), вынес постановление по делу № 19/0484 о назначении  административного наказания за совершение административного  правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, в виде штрафа  в размере 40 000 руб., в отсутствии лица, привлекаемого к  административной ответственности. 

ИП ФИО1 (ОГРНИП <***> ИНН <***>),  не согласившись с указанным постановлением, обратилась в арбитражный  суд с заявлением о признании постановления административного органа  незаконным и его отмене. 

Исследовав и оценив представленные доказательства и материалы  дела об административном правонарушении, арбитражный суд пришел к  следующим выводам. 

Заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за  защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов  в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом  (статья 4 АПК РФ). 

В силу статьи 207 АПК РФ дела об оспаривании решений  государственных органов, иных органов, должностных лиц,  уполномоченных в соответствии с Федеральным законом рассматривать  дела об административных правонарушениях (далее в параграфе 2 главы  25, пункте 4 части 1 статьи 227 настоящего Кодекса - административные  органы), о привлечении к административной ответственности лиц,  осуществляющих предпринимательскую и иную экономическую  деятельность, рассматриваются арбитражным судом по общим правилам  искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с  особенностями, установленными в настоящей главе и федеральном законе  об административных правонарушениях. 

Согласно пункту «к» части 1 статьи 72 Конституции Российской  Федерации административное и административно-процессуальное  законодательство находятся в совместном ведении Российской Федерации  и субъектов Российской Федерации. 

Статьей 1.1 КоАП РФ определено, что законодательство об  административных правонарушениях состоит из КоАП РФ и принимаемых  в соответствии с ним законов субъектов Российской Федерации об  административных правонарушениях. 

В соответствии с частью 1 статьи 1.3.1 КоАП РФ к ведению  субъектов Российской Федерации в области законодательства об  административных правонарушениях относится установление законами  субъектов РФ об административных правонарушениях административной  ответственности за нарушение законов и иных нормативных правовых  актов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов  органов местного самоуправления; организация производства по делам об 


административных правонарушениях, предусмотренных законами  субъектов РФ; определение подведомственности дел об административных  правонарушениях, предусмотренных законами субъектов РФ, в  соответствии с частью 2 статьи 22.1 КоАП РФ; создание комиссий по  делам несовершеннолетних и защите их прав; создание административных  комиссий, иных коллегиальных органов в целях привлечения к  административной ответственности, предусмотренной законами субъектов  РФ; определение перечня должностных лиц, уполномоченных составлять  протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных  законами субъектов РФ; регулирование законами субъектов РФ иных  вопросов в соответствии с КоАП РФ

Согласно пункту 4 части 2 статьи 22.1 КоАП РФ, дела об  административных правонарушениях, предусмотренных законами  субъектов РФ, рассматриваются в пределах полномочий, установленных  этими законами, административными комиссиями, иными коллегиальными  органами, создаваемыми в соответствии с законами субъектов РФ. 

Дело об административном правонарушении может быть  возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы  об административных правонарушениях, только при наличии хотя бы  одного из поводов, предусмотренных частями 1, 1.1 и 1.3 ст. 28.1 КоАП  РФ, и достаточных данных, указывающих на наличие события  административного правонарушения (ч. 3 ст. 28.1 КоАП РФ). В  соответствии с подпунктом 3 части 1 ст. 28.1 КоАП РФ поводами к  возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том  числе сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также  сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные,  указывающие на наличие события административного правонарушения. 

Согласно ч. 1 ст. 23.50 КоАП РФ органы, осуществляющие  государственный контроль (надзор) в области производства и оборота  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции,  рассматривают дела об административных правонарушениях,  предусмотренных ч. 3 статьи 14.16 КоАП РФ. Согласно ст. 2.23  Распоряжения Администрации Липецкой области от 9 июля 2010 г. № 239- р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и  ценовой политики Липецкой области» административный орган  осуществляет региональный государственный контроль (надзор) в области  розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также  лицензионный контроль за деятельностью по заготовке, хранению,  переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. 

Тем самым, постановление от 29.10.2019 г. об административном  правонарушении составлено должностным лицом в пределах  предоставленных полномочий. 


Согласно п. 3 ч. 1 ст. 28.1. поводами к возбуждению дела об  административном правонарушении являются: сообщения и заявления  физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой  информации, содержащие данные, указывающие на наличие события  административного правонарушения (за исключением административных  правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 5.27 и статьей 14.52  настоящего Кодекса). При этом в соответствии с пунктом 3 части 4 ст.  28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается  возбужденным с момента: вынесения определения о возбуждении дела об  административном правонарушении при необходимости проведения  административного расследования, предусмотренного статьей 28.7  настоящего Кодекса. 

Материалы административного дела содержат, поступившие вместе  с обращением гражданина кассовый чек, датированный 30.08.2019 с  указанием времени 22 час. 09 мин., места расчетов: адрес: <...>, пользователь: ИП ФИО1 и указанием товара *Пиво  Рижское светлое. 0,5л.*, а так же фотоматериалы. 

Согласно пункту 1 статьи 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 №  54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении  наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием  электронных средств платежа" (далее - Федеральный закон № 54-ФЗ) ККТ  применяется на территории Российской Федерации в обязательном  порядке всеми организациями и индивидуальными предпринимателями  при осуществлении ими расчетов, за исключением случаев, установленных  Федеральным законом № 54-ФЗ. 

Пунктом 1 статьи 4.7 Федерального закона № 54-ФЗ определены  обязательные реквизиты, которые должны содержать кассовый чек и бланк  строгой отчетности, за исключением случаев, установленных указанным  Федеральным законом, в том числе наименование товаров, работ, услуг  (если объем и список услуг возможно определить в момент оплаты),  платежа, выплаты, их количество, цена за единицу с учетом скидок и  наценок, стоимость с учетом скидок и наценок. 

При этом Федеральный закон N 54-ФЗ не содержит положений,  конкретизирующих требования к реквизиту "наименование товара (работ,  услуг)" в кассовом чеке. 

Согласно пункту 4 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ форматы  фискальных документов, обязательные к использованию, утверждаются  уполномоченным органом и размещаются на его официальном сайте в сети  Интернет. 

В соответствии с пунктом 4 статьи 4.1 Федерального закона N 54-ФЗ  разработан приказ ФНС России от 21.03.2017 N ММВ-7-20/229@ "Об  утверждении дополнительных реквизитов фискальных документов и 


форматов фискальных документов, обязательных к использованию",  предусматривающий различные форматы фискальных документов. 

Согласно ст. 493 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или  договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров  или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель  (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в  надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового  или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего  оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает  его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение  заключения договора и его условий. 

В данной связи указанный фискальный документ признаётся судом  допустимым доказательством покупки-продажи алкогольной продукции. 

При этом суд отклоняет довод заявителя относительно отсутствия  подтверждения эксперта или специалиста относительно того, что  проданная продукция является алкогольной, так как товар проданный в  специализированном магазине содержит установленную  законодательством маркировку и иную информацию, нанесенную на  этикетку, которая соответствует требованиям ГОСТ Р 51074-2003  «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».  В данной связи потребителю и вместе с ним административному органу  предполагать, что продаваемая продукция не является алкогольной,  оснований нет. 

Частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ предусмотрена ответственность за  нарушение особых требований и правил розничной продажи алкогольной  и спиртосодержащей продукции, за исключением случаев,  предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 КоАП. 

Пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О  государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции" (далее - Федеральный закон  N 171-ФЗ) установлено, что этот Закон регулирует правоотношения,  возникающие в области производства и оборота этилового спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции в Российской Федерации. 

Подпунктом 7 статьи 2 Федерального закона N 171-ФЗ дано  следующее понятие алкогольной продукции - это пищевая продукция,  которая произведена с использованием или без использования этилового  спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей  пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента  объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в  соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской  Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как  спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, 


ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и  напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха. 

Согласно статье 3 Федерального закона N 171-ФЗ законодательство  о государственном регулировании производства и оборота этилового  спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции состоит из  названного Закона, иных федеральных законов и нормативных актов  Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними  законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской  Федерации. 

В статье 16 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О  государственном регулировании производства и оборота этилового спирта,  алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении  потребления (распития) алкогольной продукции" установлены особые  требования к розничной продаже алкогольной продукции и розничной  продаже алкогольной продукции при оказании услуг общественного  питания. 

В частности, в соответствии с пунктом 9 статьи 16 указанного  Федерального закона не допускается розничная продажа алкогольной  продукции с 23 часов до 8 часов по местному времени, за исключением  розничной продажи алкогольной продукции, осуществляемой  организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами,  индивидуальными предпринимателями, признаваемыми  сельскохозяйственными товаропроизводителями, розничной продажи  пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, осуществляемой  индивидуальными предпринимателями, при оказании такими  организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и  индивидуальными предпринимателями услуг общественного питания,  розничной продажи алкогольной продукции в случае, если указанная  продукция размещена на бортах водных и воздушных судов в качестве  припасов в соответствии с правом ЕАЭС и законодательством РФ о  таможенном деле, и розничной продажи алкогольной продукции,  осуществляемой в магазинах беспошлинной торговли. 

Органы государственной власти субъектов РФ вправе устанавливать  дополнительные ограничения времени, условий и мест розничной продажи  алкогольной продукции, за исключением розничной продажи алкогольной  продукции при оказании услуг общественного питания, в том числе  полный запрет на розничную продажу алкогольной продукции, за  исключением розничной продажи алкогольной продукции при оказании  услуг общественного питания. 

Пунктом статьи 3 Закона Липецкой области от 29.12.2012 № 118-ОЗ  «О регулировании вопросов, связанных с оборотом алкогольной  продукции на территории Липецкой области» не допускается розничная  


продажа алкогольной продукции с 21 часа до 9 часов по местному  времени. 

Тогда как индивидуальный предприниматель допускал нахождение в  обороте алкогольной продукции (пива) после 21 часа по местному  времени. 

В ходе проведения административного расследования,  индивидуальному предпринимателю надлежало предоставить документы и  пояснения, указанные административным органом, однако заявитель не  выполнил указанное требование административного органа. 

В материалах административного дела имеются фотоматериалы,  подтверждающие факт продажи пива светлое «Пиво Рижское светлое.  0,5л», которое разлито в стеклянную тару объёмом 0,5 л и имеет согласно  этикетке крепость 4,8%. 

Факт розничной продажи алкоголя позже установленного времени  подтверждается наличием фискального документа. 

В соответствии с частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ влечет наложение  административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати  тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией алкогольной и  спиртосодержащей продукции или без таковой. 

Совокупность изложенных обстоятельств свидетельствует о наличии  в действиях заявителя признаков административного правонарушения,  предусмотренного частью 3 статьи 14.16 КоАП РФ

Вменяемое предпринимателю административное правонарушение  относится к административным правонарушениям с формальным  составом. Ответственность за указанное деяние наступает независимо от  возникновения или не возникновения общественно-опасных последствий.  Наступление общественно-опасных последствий при совершении  правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом  совершения действия или бездействия. 

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП лицо подлежит административной  ответственности только за те административные правонарушения, в  отношении которых установлена его вина. 

Исходя из изложенного, суд считает доказанной вину  индивидуального предпринимателя ФИО1 в совершении  вышеуказанного административного правонарушения. 

Процессуальных нарушений, влекущих ущемление прав лица,  привлекаемого к административной ответственности, при производстве по  делу об административном правонарушении судом не установлено.  Доводы лица, привлекаемого к административной ответственности, о  допущенных административным органом нарушениях в ходе  административного расследования опровергаются материалами проверки. 


Срок давности привлечения к административной ответственности,  установленный ст. 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения настоящего дела  не истек. 

Согласно частям 6 и 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об  оспаривании решения административного органа о привлечении к  административной ответственности арбитражный суд в судебном  заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого  решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий  административного органа, принявшего оспариваемое решение,  устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к  административной ответственности, соблюден ли установленный порядок  привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности  привлечения к административной ответственности, а также иные  обстоятельства, имеющие значение для дела. При рассмотрении дела об  оспаривании решения административного органа арбитражный суд не  связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое  решение в полном объеме. 

Ссылку заявителя на возможность применения статьи 2.9 КоАП РФ  суд отклоняет, поскольку, рассмотрев материалы дела, не усматривает  оснований для её применения в настоящем случае. 

В соответствии со статьей 2.9. КоАП РФ при малозначительности  совершенного административного правонарушения судья, орган,  должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном  правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное  правонарушение, от административной ответственности и ограничиться  устным замечанием. 

Малозначительным административным правонарушением является  действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава  административного правонарушения, но с учетом характера совершенного  правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести  наступивших последствий не представляющее существенного нарушения  охраняемым общественным правоотношениям. 

В пункте 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда  Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах,  возникших в судебной практике при рассмотрении дел об  административных правонарушениях» указано, что при квалификации  правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо  исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.  Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии  существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. 

При этом квалификация правонарушения как малозначительного  может иметь место только в исключительных случаях (пункт 18.1  Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской 


Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в  судебной практике при рассмотрении дел об административных  правонарушениях»). 

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния  должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности,  причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу  или государству. Административные органы обязаны установить не только  формальное сходство содеянного с признаками того или иного  административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной  опасности деяния. 

Существенная угроза охраняемым правоотношениям может  выражаться не только в наступлении каких-либо материальных  последствий правонарушения, но и в пренебрежительном отношении к  исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным  требованиям публичного права. 

Индивидуальным предпринимателем не представлено доказательств  исключительности данного конкретного случая. 

Кроме того, существенная угроза охраняемым правоотношениям в  рассматриваемом случае выражается в пренебрежительном отношении  общества к исполнению своих публично-правовых обязанностей, что  также исключает возможность применения положений статьи 2.9 КоАП  РФ. 

Учитывая данные обстоятельства, у суда отсутствуют основания для  признания совершенного ИП административного правонарушения  малозначительным. 

В постановлении от 29.10.2019 № 19/0484 указано, что не имеется  совокупности обстоятельств указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ и в  данной связи возможности замены наказания в виде административного  штрафа предупреждением не имеется, так же указано, что ранее ИП  ФИО1 привлекалась к административной ответственности. Данное  обстоятельство подтверждается приложенными к материалам дела  постановлениями. 

Пунктом 19.1. Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10  (ред. от 21.12.2017) "О некоторых вопросах, возникших в судебной  практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях"  регламентировано, что в силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним  из обстоятельств, отягчающих административную ответственность,  является повторное совершение однородного административного  правонарушения, если за совершение первого административного  правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию,  по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 КоАП РФ


При применении указанной нормы судам следует учитывать, что  однородными считаются правонарушения, ответственность за совершение  которых предусмотрена одной статьей Особенной части КоАП РФ

Изучив судебные акты, на которые ссылается административный  орган, арбитражный суд принимает их в качестве отягчающих  обстоятельств, так как индивидуальный предприниматель привлечена  данными решениями к ответственности по статье 14.16 КоАП РФ

Рассмотрев оспариваемое постановление, суд приходит к выводу,  что при назначении административного штрафа административным  органом верно учтены смягчающие и отягчающие обстоятельства. 

В соответствии ч. 3 ст. 211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении  заявления об оспаривании решения административного органа о  привлечении к административной ответственности арбитражный суд  установит, что решение административного органа о привлечении к  административной ответственности является законным и обоснованным,  суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя. 

При таких обстоятельствах требования индивидуального  предпринимателя ФИО1 о признании незаконным и отмене  постановление отдела Управления потребительского рынка и ценовой  политики Липецкой области по делу об административном  правонарушении № 19/0484 от «29» октября 2019г. о привлечении к  ответственности за совершение правонарушения по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ  и назначении наказания в виде административного штрафа в размере  40 000 руб., не подлежат удовлетворению. 

Согласно пункту 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании  решения административного органа о привлечении к административной  ответственности государственной пошлиной не облагается. 

На основании материалов дела и руководствуясь частью 3 статьи  14.16, статьей 23.1 КоАП РФ, статьями 167-170, 207, 210, 211АПК РФ,  арбитражный суд 

РЕШИЛ:

В удовлетворении заявления индивидуального предпринимателя  ФИО1 (ОГРНИП <***> ИНН <***>) г. Воронеж  об отмене постановления о назначении административного наказания от  29.10.2019 № 19/0484 в виде административного штрафа в размере 40 000  руб., ответственность, за которое предусмотрена ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ,  отказать. 

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня  его принятия в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд,  находящийся по адресу: 394006, <...>, через  Арбитражный суд Воронежской области. 

Судья Ю.А. Соколова