АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Махачкала
25 октября 2016 года Дело №А15-4511/2016
Резолютивная часть решения оглашена 19 октября 2016 года.
Решение изготовлено в полном объеме 25 октября 2016 года.
Арбитражный суд Республики Дагестан в составе судьи Омаровой П.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем Магомедовой Д.М., рассмотрев в открытом судебном заседании дело №А15-4511/2016 по заявлению Южного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в лице отдела госнадзора республик ЮФО и СКФО (Республика Дагестан) о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Дамас плюс" (ИНН <***>, ОГРН <***>) к административной ответственности по статье 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
с участием в судебном заседании:
от заявителя – госинспектора ФИО1 (доверенность от 28.03.2016, удостоверение №133 от 14.09.2010),
от заинтересованного лица – не явились, извещено,
УСТАНОВИЛ:
Южное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее – ЮМТУ Росстандарта) в лице отдела госнадзора республик ЮФО и СКФО (Республика Дагестан) (далее – заявитель, управление) обратилось в Арбитражный суд Республики Дагестан с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Дамас плюс" (далее – заинтересованное лицо, общество, ООО "Дамас плюс") к административной ответственности по статье 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) за невыполнение требований о представлении образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования.
Определением от 23.09.2016 заявление принято к производству, по делу назначено предварительное судебное заседание на 19 октября 2016 года. Лицам, участвующим в деле, разъяснено, что в случае отсутствия возражений от лиц, участвующих в деле, суд на основании части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) вправе завершить предварительное судебное заседание и открыть судебное и рассмотреть дело по существу в этом же судебном заседании.
ООО "Дамас плюс" отзыв на заявление и истребованные судом документы не представило. Копии определения суда от 23.09.2016, направленные по месту регистрации общества согласно выписке из ЕГРЮЛ и по месту жительства единственного учредителя общества ФИО2 возвращены отделением почтовой связи без вручения с отметками об истечении срока хранения. На возвращенных в суд конвертах имеются две отметки отделения почтовой связи, заказные письма возвращены отправителю по истечении семидневного срока хранения. Кроме того, копия определения от 23.09.2016 направлена по месту жительства директора общества ФИО3 (указанному в адресной справке) и также возращена отделением почтовой связи без вручения. Таким образом, судом приняты все меры для извещения лица, участвующего в деле, о начавшемся процессе, копии определения суда от 23.09.2016 направлены по всем известным суду адресам. Общество в силу части 4 статьи 123 АПК РФ признается извещенным надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
С согласия представителя заявителя при отсутствии возражений от заинтересованного лица суд на основании части 4 статьи 137 АПК РФ завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание первой инстанции для рассмотрения дела по существу.
Дело рассмотрено в порядке статьи 156 АПК РФ в отсутствие представителя заинтересованного лица, извещенного надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявление управления, просил его удовлетворить по изложенным основаниям и привлечь ООО "Дамас плюс" к административной ответственности по статье 19.33 КоАП РФ.
Выслушав представителя заявителя, исследовав материалы дела, оценив все представленные в дело доказательства в их совокупности, суд считает заявление ЮМТУ Росстандарта о привлечении ООО "Дамас плюс" к административной ответственности по статье 19.33 КоАП РФ подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, в соответствии с ежегодным планом проверок субъектов предпринимательства на 2016 год, ЮМТУ Росстандарта издан приказ от 24.06.2016 №01-30/781 (далее – приказ от 24.06.2016) о проведении в отношении ООО "Дамас плюс" плановой выездной проверки на предмет соблюдения обязательных требований технических регламентов и в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений. Копия приказа от 24.06.2016 направлена по месту регистрации общества и получена адресатом, что подтверждается почтовой квитанцией от 24.06.2016 №00433 и информацией с официального сайта Почты России об отслеживании данного заказного письма.
На основании данного приказа в рамках проведения проверки должностными лицами ЮМТУ Росстандарта 05.07.2016 осуществлен выезд по месту нахождения общества (<...>). Однако провести проверку не удалось в связи с отсутствием общества (или уполномоченного лица) по месту его регистрации.
Управлением получены адресные справки на директора общества ФИО3 и на его учредителя ФИО2
По месте нахождения общества, а также по месту жительства его директора ФИО3 (указанному в адресной справке от 14.07.2016) обществу направлены требования от 20.07.2016 №5/111 и №5/112, в которых предложено в срок до 01.08.2016 представить в отдел госнадзора республик ЮФО и СКФО (Республика Дагестан) ЮМТУ Росстандарта документы, необходимые для осуществления плановой выездной проверки, а именно:
устав (положение) предприятия;
приказ о назначении руководителя и (или) выписку из протокола собрания учредителей о назначении руководителя;
приказ о назначении ответственного лица а соблюдением обязательных требований к продукции (при наличии), его должностной инструкции, приказа о назначении ответственного лица за обеспечение единства измерений;
свидетельств о поверке средств измерений с предоставлением оригиналов (других документов, подтверждающих поверку средств измерений);
реквизиты предприятия (почтовые, платежные);
образцы продукции для проведения испытаний, паспортов продукции, справки об остатках реализуемой (хранимой) продукции;
информация о подтверждении соответствия продукции (сертификат соответствия, декларации о соответствии), эксплуатационной документации на средства измерений;
журнал учета проверок в соответствии с требованиями Федерального закона №294-ФЗ;
перечень средств измерений, подлежащих поверке (при наличии);
а также обеспечить условия для отбора образцов нефтепродуктов и оформления необходимых документов (акт отбора образцов, протокол проверки применения средств измерений).
Требование от 20.07.2016 №5/111, направленное по месту нахождения общества, вручено его учредителю ФИО2 01.08.2016 о чем имеется почтовое уведомление о вручении.
Поскольку в указанный срок обществом истребованные документы и сведения также не представлены, после истечения установленного приказом от 24.06.2016 и требованием от 20.07.2016 срока проведения проверки (до 01.08.2016) госинспектором отдела госнадзора республик ЮФО и СКФО (Республика Дагестан) ФИО1 составлены акт проверки от 01.08.2016 №125, согласно которому ООО "Дамас плюс" уклонилось от представления документов, сведений и продукции, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), и протокол от 16.08.2016 №16 о совершении обществом административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.33 КоАП РФ.
Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении общества к административной ответственности направлены в арбитражный суд.
Пунктом 2 Положения о Южном межрегиональном территориальном управлении Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии, утвержденного приказом Росстандарта от 17.08.2010 №3053, к полномочиям ЮМТУ Росстандарта отнесены государственный метрологический надзор, контроль и надзор за соблюдением обязательных требований государственных стандартов и технических регламентов.
В силу пункта 66 части 2 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 19.33 Кодекса, вправе составлять должностные лица органов, осуществляющих государственный контроль и надзор за соблюдением обязательных требований к продукции и государственный метрологический надзор.
Таким образом, проверка в отношении общества проведена полномочным органом, и протокол об административном правонарушении от 16.08.2016 №16 составлен уполномоченным должностным лицом.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее – Закон о техническом регулировании) законодательство Российской Федерации о техническом регулировании состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Частью 2 статьи 32 Федерального закона от 27.12.2002 №184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее – Закон №184-ФЗ) установлено, что государственный контроль (надзор) за соблюдением технических регламентов осуществляется должностными лицами органов государственного контроля (надзора) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно части 1 статьи 34 Закона №184-ФЗ на основании положений настоящего федерального закона и требований технических регламентов органы государственного контроля (надзора) вправе, в том числе требовать от изготовителя (продавца, лица, выполняющего функции иностранного изготовителя) предъявления декларации о соответствии или сертификата соответствия, подтверждающих соответствие продукции требованиям технических регламентов, или их копий, если применение таких документов предусмотрено соответствующим техническим регламентом.
Отношения, возникающие при выполнении измерений, установлении и соблюдении требований к измерениям, единицам величин, эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений, применении стандартных образцов, средств измерений, методик (методов) измерений, а также при осуществлении деятельности по обеспечению единства измерений, предусмотренной законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе при выполнении работ и оказании услуг по обеспечению единства измерений регулируются Федеральным законом от 26.06.2008 №102-ФЗ "Об обеспечении единства измерений" (далее – Закон №102-ФЗ).
В силу части 3 статьи 1 Закона №102-ФЗ сфера государственного регулирования обеспечения единства измерений распространяется на измерения, к которым в целях, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, установлены обязательные требования и которые выполняются, в том числе, при осуществлении торговли, выполнении работ по расфасовке товаров (пункт 7).
Пункт 3 статьи 2 Закона №102-ФЗ определяет федеральный государственный метрологический надзор как контрольную деятельность в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, осуществляемую уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и заключающуюся в систематической проверке соблюдения установленных законодательством Российской Федерации обязательных требований, а также в применении установленных законодательством Российской Федерации мер за нарушения, выявленные во время надзорных действий.
В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Закона №102-ФЗ в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к применению допускаются средства измерений утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с положениями настоящего Федерального закона, а также обеспечивающие соблюдение установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений обязательных требований, включая обязательные метрологические требования к измерениям, обязательные метрологические и технические требования к средствам измерений, и установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании обязательных требований.
Пунктом 1 статьи 15 названного закона установлено, что федеральный государственный метрологический надзор осуществляется за соблюдением обязательных требований в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений к измерениям, единицам величин, а также к эталонам единиц величин, стандартным образцам, средствам измерений при их выпуске из производства, ввозе на территорию Российской Федерации, продаже и применении на территории Российской Федерации.
Государственный метрологический надзор распространяется на деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих измерения, относящиеся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений.
Федеральный государственный метрологический надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного надзора) согласно их компетенции в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного метрологического надзора, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Пунктом 2 Положения об осуществлении государственного метрологического надзора, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 06.04.2011 №246, установлено, что надзор осуществляется Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии, его территориальными органами.
Согласно части 2 статьи 17 Закона №102-ФЗ должностные лица, проводящие проверку, при предъявлении служебного удостоверения и приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о проведении проверки вправе:
1) посещать объекты (территории и помещения) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в целях осуществления федерального государственного метрологического надзора во время исполнения служебных обязанностей;
2) получать документы и сведения, необходимые для проведения проверки.
Как видно из материалов дела, в том числе выписки из ЕГРЮЛ по состоянию на 19.10.2016, ООО "Дамас плюс" является действующим юридическим лицом, зарегистрированным в этом качестве с 09.08.2012 за ОГРН <***>. Основным видом деятельности общества является розничная торговля вне магазинов. В материалы дела заявителем представлены ксерокопия накладной от 17.06.2015 №2 об отпуске обществом на реализацию бензина, а также копии паспортов продукции №11Л1500169 от 07.01.2015 и №11Л1504875 от 13.05.2015, заверенные печатью общества.
В ходе проверки и рассмотрения дела в суде общество о прекращении своей деятельности не заявляло, каких-либо доказательств, свидетельствующих об этом, не представило. Осуществляемый обществом вид деятельности связан с применением средств измерения (для измерения количества отпускаемого моторного топлива), а также с соблюдением требований технических регламентов к качеству реализуемого топлива. В связи с изложенным проверяющий уполномоченный орган правомерно запросил у общества документы, подтверждающие продукции (паспорта на продукцию, сертификаты соответствия, декларации о соответствии), сведения об остатках продукции, приказы о назначении ответственных лиц за качество продукции и метрологическое обеспечение, перечень применяемых средств измерений, подлежащих поверке, и свидетельства о поверке средств измерений.
Статья 19.33 КоАП РФ предусматривает ответственность за непредставление либо уклонение изготовителя, исполнителя (лица, выполняющего функции иностранного изготовителя), продавца от представления образцов продукции, документов или сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора) в сфере технического регулирования, за исключением случаев, предусмотренных статьей 8.23, частью 2 статьи 13.4, статьями 13.8 и 14.37 КоАП РФ.
Согласно части 1 статьи 9 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Закон №294-ФЗ) предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
На основании части 3 статьи 9 Закона №294-ФЗ плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов.
В силу пунктов 4, 5, 6 статьи 11 Закона № 294-ФЗ в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.
В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.
Приказом от 24.06.2016 установлен срок проведения проверки с 05 июля по 01 августа 2016 года продолжительностью не более 20 рабочих дней. Пунктом 11 приказа определен перечень документов, представление которых обществом необходимо для достижения целей и задач проверки, в том числе: приказ о назначении ответственного лица за соблюдением обязательных требований к продукции и его должностной инструкции, приказ о назначении ответственного лица за обеспечение единства измерений и его должностной инструкции, свидетельства о поверке средств измерений, эксплуатационной документации на средства измерений; образцы продукции для проведения испытаний, паспортов продукции, информация о подтверждении соответствия продукции (сертификаты или декларации о соответствии). В требовании от 20.07.2016 обществу предложено представить те же документы, которые указаны в пункте 11 приказа от 24.06.2016.
Приказ от 24.06.2016 направлен по месту регистрации общества и согласно опубликованной на сайте Почты России информации об отслеживании заказного письма получен им 11.07.2016. На момент осуществления должностными лицами контролирующего органа выезда по месту нахождения общества для проведения проверки (05.07.2016) приказ обществом получен не был.
Вместе с тем 05.07.2016 при выезде по адресу регистрации общества должностные лица отдела госнадзора установили, что по месту регистрации общество отсутствует. Проверка в указанный день не была завершена, а акт проверки не составлен. В рамках установленного приказом от 24.06.2016 срока проведения проверки административный орган принял меры для получения сведений о месте жительства директора общества и его руководителя, после чего в адрес общества и в адрес директора общества 20.07.2016 повторно направлены требования, в которых предложено в срок до 01.08.2016 представить документы и сведения, необходимые для проведения проверки.
Требование от 20.07.2016, направленное по месту регистрации общества, 01.08.2016 вручено адресату – учредителю общества ФИО2 Однако указанное требование обществом не исполнено, документы и сведения, необходимые для проведения плановой проверки, в контролирующий орган не представлены.
Данное обстоятельство отражено в акте проверки, составлено должностным лицом уполномоченного органа после истечения срока, отведенного для проведения проверки – 01.08.2016 в 17 часов 00 минут.
При этом, как указывалось выше, приказ от 24.06.2016 о проведении плановой проверки был направлен обществу и получен им 11.07.2016. Перечень документов, представление которых юридическим лицом необходимо для проведения проверки, а также срок проведения проверки (до 01.08.2016) указаны в пункте 11 приказа от 24.06.2016. Кроме того, проверка в отношении общества проводилась плановая в соответствии с планом проверок субъектов предпринимательства на 2016 год. Информация о предстоящей проверке и план проверок опубликованы на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Таким образом, обществом с 11.07.2016 знало о проводимой в отношении него плановой выездной проверке и о необходимости в срок до 01.08.2016 представить в контролирующий орган документы и сведения, требуемые для проведения проверки.
Требование от 20.07.2016 получено обществом 01.08.2016, то есть в день окончания проверки и составления акта проверки. В то же время, учитывая незначительную отдаленность (менее 100 км) места нахождения общества (г. Хасавюрт) от места нахождения административного органа (г. Махачкала), а также тот факт, что общество ранее получило приказ от 24.06.2016 о проведении проверки с указанием срока проведения проверки и необходимости представления им тех же документов и сведений, которые указаны в требовании от 20.07.2016, общество имело возможность до истечения установленного срока проведения проверки и составления акта проверки подготовить и представить истребованные контролирующим органом документы и сведения, либо обратиться с ходатайством о продлении срока для представления документов, что им не сделано. В полученном обществом приказе от 24.06.2016 указаны контактные данные (почтовый и электронный адреса, номера телефонов) органа, осуществляющего государственный надзор и лиц, уполномоченных на проведение проверки, которыми общество могло воспользоваться в целях исполнения направленных ему требований. Однако ни в установленный срок (до 01.08.2016), ни позднее, общество истребованные у него документы и сведения, необходимые для проведения плановой проверки, в контролирующий орган не представило, каких-либо мер для исполнения требований контролирующего органа не предприняло. О наличии обстоятельств, препятствующих выполнению указанных требований, в ходе проверки и при рассмотрении дела в суде не заявило, доказательства наличия таких обстоятельств не представило. В связи с этим контролирующий орган был лишен возможности провести проверку в соответствии с утвержденным прокуратурой планом проверок на 2016 год.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Исходя из части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае вина общества выразилась в невыполнении требований органа государственного контроля о представлении документов и сведений, необходимых для осуществления контроля. Каких-либо объективных обстоятельств, препятствующих их исполнению, обществом не приведено. Факт непредставления обществом административному органу в указанный им срок документов и сведений, необходимых для осуществления государственного контроля, подтверждается материалами дела. Доказательства обратного обществом не представлены.
Согласно статье 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Представленный ЮМТУ Росстандарта протокол об административном правонарушении от 16.08.2016 №16 составлен в отсутствие представителя ООО "Дамас плюс", извещенного надлежащим образом о времени и месте его составления. Уведомление от 02.08.2016 №5/124 о составлении протокола об административном правонарушении направлено по месту регистрации общества и получено адресатом 06.08.2016, что подтверждается почтовым уведомлением о вручении.
В абзаце 2 пункта постановления от 30.07.2013 №61 "О некоторых вопросах практики рассмотрения споров, связанных с достоверностью адреса юридического лица" (далее – постановление №61) Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации Российской Федерации разъяснил, что юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.).
В силу вышеуказанных разъяснений Пленума ВАС РФ юридическое лицо обязано обеспечить получение юридически значимых сообщений, поступающих по его адресу, указанному в выписке из ЕГРЮЛ, и несет риски не обеспечения надлежащего получения таких сообщений.
Данные выводы суда согласуются с правовой позицией, изложенной в постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 05.05.2016 по делу №А15-2255/2015.
Таким образом, административным органом существенных нарушений процедуры проведения проверки и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.33 КоАП РФ, не допущено.
Правонарушение, выразившееся в непредставлении документов и сведений, необходимых для осуществления государственного контроля (надзора), допущено обществом 01.08.2016 – момент истечения установленного приказом от 24.06.2016 и требованием от 20.07.2016 срока для проведения проверки (представления документов) и составления акта проверки от 01.08.2016 №125. На дату рассмотрения дела установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
При изложенных обстоятельствах заявление ЮМТУ Росстандарта подлежит удовлетворению, общество с ограниченной ответственностью "Дамас плюс" следует привлечь к административной ответственности по статье 19.33 КоАП РФ, санкция которой предусматривает административную ответственность юридических лиц в виде наложения штрафа в размере от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.
С учетом положений части 3 статьи 4.1. КоАП РФ и принимая во внимание привлечение общества к административной ответственности впервые, суд считает возможным назначить ему административное наказание в виде наложения штрафа в минимальном размере в пределах санкции указанной статьи – 200000 (двести тысяч) рублей.
В силу части 4.2 статьи 206 АПК РФ исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.
Налоговым кодексом РФ не предусмотрено взимание государственной пошлины за рассмотрение арбитражным судом дел о привлечении к административной ответственности.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 156, 167-170, 176, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
привлечь общество с ограниченной ответственностью "Дамас плюс", зарегистрированное в качестве юридического лица 09.08.2012, ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: 368006, <...>, к административной ответственности по статье 19.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить ему наказание в виде наложения административного штрафа в размере 200000 (двухсот тысяч) рублей.
Банковские реквизиты для уплаты штрафа:
Получатель – УФК по Ростовской области (ЮМТУ Росстандарта: <...>), ИНН – <***>, КПП – 616301001, ОКАТО – 60401000000, ОКПО – 73289273, л/счет – <***>, р/счет – <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Ростовской области, БИК – 046015001, КБК – 172 1 16 07000 01 6000 140.
Административный штраф должен быть уплачен в добровольном порядке лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления решения суда в законную силу. Платежный документ об уплате штрафа в указанный срок необходимо представить в Арбитражный суд Республики Дагестан.
Решение суда вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
Решение может быть обжаловано в Шестнадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Дагестан в течение 10-дневного срока со дня его принятия.
Судья П.М. Омарова