ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А16-242/10 от 14.04.2010 АС Еврейской автономной области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

679016, ЕАО, г. Биробиджан, пер. Театральный, д.10

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Р Е Ш Е Н И Е 

г. Биробиджан

Дело №

А16-242/2010-9

19

апреля

2010 года

Резолютивная часть решения объявлена 14.04.2010

Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе:

судьи

Яниной С.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Сильванович Т.И.,

при участии:

от заявителя:

ФИО1, представителя по доверенности № 20/375 от 30.12.2009,

от ответчика:

ФИО2, представителя по доверенности № 1 от 09.02.2010,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению открытого акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы»

о

об

признании недействительным ненормативного правового акта № 03-03/139 от 02.02.2010 Управления лесами правительства Еврейской автономной области,

обязании Управления лесами правительства Еврейской автономной области согласовать производство работ в охранных зонах линий электропередачи, находящихся на землях лесного фонда согласно заявке общества,

установил:

Открытое акционерное общество «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» (далее – ОАО «ФСК ЕЭС», общество) обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о признании недействительным ненормативного правового акта № 03-03/139 от 02.02.2010 Управления лесами правительства Еврейской автономной области (далее – Управление лесами), обязании Управления лесами согласовать производство работ в охранных зонах линий электропередачи, находящихся на землях лесного фонда согласно заявке общества.

Представитель заявителя в судебном заседании требования поддержала по основаниям, указанным в заявлении, со ссылкой на часть 2.2 статьи 45, статью 83 Лесного кодекса РФ. Пояснила, что правовая позиция Управления лесами, изложенная в оспариваемом письме, нарушает права заявителя и препятствует выполнению обязанности общества по обеспечению безопасности граждан и созданию необходимых условий для эксплуатации линий электропередач. Просила суд удовлетворить требования в полном объеме.

Представитель Управления лесами в судебном заседании и в отзыве на заявление требования не признала, указала, что согласование осуществляется на основании предоставленного лесного участка, которым и является заключение договора аренды. Для получения права рубки лесных насаждений в пределах линий электропередач лесной участок должен быть предоставлен в пользование в установленном нормами лесного законодательства порядке. Кроме того, пояснила, что полномочия по согласованию не переданы ответчику, считает, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность государственных органов согласовывать рубку, в связи с чем требования об обязании Управления лесами согласовать производство работ в охранных зонах линий электропередачи, не подлежат удовлетворению.

Заслушав пояснения представителя заявителя, представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства, суд установил следующее.

Как следует из материалов дела, 20.01.2010 ОАО «ФСК ЕЭС» обратилось в Управление природных ресурсов правительства ЕАО с заявлением о согласовании производства работ по расчистке просеки воздушной линии электропередачи 500 – 220 кВ от деревьев и древесно-кустарниковой растительности в 2010 году в следующих лесничествах:

ВЛ-500кВ Л-511 Бурейская ГЭС – Хабаровская № 1: Кульдурское лесничество, кварталы 16 – 20, общей площадью 17 Га, номера пролетов 620 – 650; Бирское лесничество кварталы 233, 263, 266, 15, 25, 26, 109, 108, 106, 117, 118, 129, 121, 122, 133, 136, 127, 128, общей площадью 60 Га, номера пролетов 770 - 970;

ВЛ-500 кВ Л-514 Бурейская ГЭС Хабаровская № 2: Известковое лесничество, кварталы 17 – 19, общей площадью 15 Га, номера пролетов 615-625; Лондоковское лесничество, кварталы 233, 241, общей площадью 5 Га, номера пролетов 730 - 735; Будуканское лесничество, кварталы 21, 25, 26, общей площадью 10 Га, номера пролетов 830-840; Успеновское лесничество, кварталы 122, 127, общей площадью 8 Га, номера пролетов 955 – 965, 970 – 975 (л.д. л.д. 7, 8).

В соответствии с постановлением правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» управление природных ресурсов правительства Еврейской автономной области реорганизовано путем выделения из него управления лесами правительства ЕАО. Управление лесами правительства ЕАО является специально уполномоченным органом исполнительной власти ЕАО, осуществляющим на территории Еврейской автономной области государственный лесной контроль и надзор.

Управление лесами письмом от 02.02.2010 указало, что проведение работ по расчистке линий электропередач от древесно-кустарниковой растительности является одной из составляющих частей эксплуатации линейного объекта. Статьями 9 и 45 Лесного кодекса РФ определено, что использование лесных участков в целях эксплуатации линейных объектов возможно на правах постоянного (бессрочного), безвозмездного (срочного) пользования лесными участками и аренды лесных участков.

Для получения права рубки лесных насаждений по расчистке просеки, управление лесами предложило обществу заключить договор аренды лесного участка, разработать проект освоения лесов и подать лесную декларацию (л.д. 9).

Заявитель, не согласившись с отказом управления лесами, обратился в арбитражный суд с настоящими требованиями.

В соответствии со статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

ОАО «ФСК ЕЭС» является собственником линейных сооружений:

ВЛ № 2 500кВ Бурейская ГЭС – Хабаровская, сооружения энергетики и электропередачи, протяженность 423,781 км. (Амурская область - 44,76%, Еврейская автономная область – 55,24%), адрес объекта - Бурейский и Архаринский районы Амурской области, Облученский, Биробиджанский и Смидовичский районы Еврейской автономной области (свидетельство о государственной регистрации права от 25.06.2007) (том 1 л.д. 87);

ПС 500 кВ Хабаровская и ПС 500 кВ Комсомольская с прилегающими линиями электропередачи: ВЛ 500кВ Амурская - Бурейская ГЭС с линией связи, сооружения энергетики и электропередачи, 1 072, 657 км (Амурская область - 44,32%, Еврейская автономная область – 26,92%, Хабаровский край – 28,76%), адрес объекта - Амурская область (Свободненский, ФИО3, ФИО4, Ромненский, Октябрьский, Завитинский, Бурейский и Архаринский районы); Еврейская автономная область (Облученский, Биробиджанский, Смидовичский районы); Хабаровский край (Амурский, Комсомольский районы) (свидетельство о государственной регистрации права от 27.07.2007) (том 1 л.д. 88).

Границы охранной зоны ВЛ № 2 500 кВ «Бурейская ГЭС – Хабаровская», ВЛ 500кВ «Бурейская ГЭС – Хабаровская с линией связи» в Биробиджанском, Смидовичском, Облученском районах ЕАО сформированы, что подтверждается материалами дела (том 1 л.д. л.д. 107 – 148, том 2 л.д. л.д. 1 – 62).

В силу подпункта б пункта 4 Правил охраны линий и сооружений связи РФ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 09.06.95 № 578, на трассах кабельных и воздушных линий связи и линии радиофикации устанавливаются охранные зоны с особыми условиями использования; создаются просеки в лесных массивах и зеленых насаждениях, которые в соответствии с пунктом 6 Правил силами предприятий, в ведении которых находятся линии связи и линии радиофикации, должны содержаться в безопасном в пожарном отношении состоянии; должна поддерживаться установленная ширина просек; трассы линий связи должны периодически расчищаться от кустарников и деревьев.

Согласно пункту 8 Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов РФ от 17.04.2007 № 99 в соответствии с пунктом 3 статьи 45 Лесного кодекса РФ, допускается периодическая расчистка трасс линий электропередачи и связи от древесной и кустарниковой растительности высотой более 4 метров путем ее вырубки, уничтожения химическим или комбинированным способом.

Отдельные деревья или группы деревьев, растущие вне просеки и угрожающие падением на провода или опоры линий электропередачи и связи, должны своевременно вырубаться. В опушках леса, примыкающих к линиям электропередачи или линиям связи (охранных зонах), в обязательном порядке убираются зависшие деревья.

Правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 № 417 (пункт 35) также установлено, что при строительстве, реконструкции и эксплуатации линий электропередачи, линий связи и трубопроводов обеспечиваются рубка лесных насаждений, складирование и уборка заготовленной древесины, порубочных остатков и других горючих материалов.

Согласно пунктам 21, 23 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160, для обеспечения безаварийного функционирования и эксплуатации объектов электросетевого хозяйства в охранных зонах сетевыми организациями или организациями, действующими на основании соответствующих договоров с сетевыми организациями, осуществляются:

а) прокладка и содержание просек вдоль воздушных линий электропередачи и по периметру подстанций и распределительных устройств в случае, если указанные зоны расположены в лесных массивах и зеленых насаждениях;

б) вырубка и опиловка деревьев и кустарников в пределах минимально допустимых расстояний до их крон, а также вырубка деревьев, угрожающих падением.

Сетевые организации при содержании просек обязаны обеспечивать:

а) содержание просеки в пожаробезопасном состоянии в соответствии с требованиями правил пожарной безопасности в лесах;

б) поддержание ширины просек в размерах, предусмотренных проектами строительства объектов электросетевого хозяйства и требованиями, определяемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем вырубки, обрезки крон деревьев (кустарников) и иными способами;

в) вырубку или обрезку крон деревьев (лесных насаждений), произрастающих на просеках, высота которых превышает 4 метра.

По смыслу указанных правовых норм на ОАО «ФСК ЕЭС» возложена  обязанность по надлежащему содержанию линий электропередачи, включающему в себя, в том числе, и вырубку деревьев для обеспечения их безопасной работы.

Необходимость проведения работ по расчистке просеки воздушной линии электропередачи 500 – 220 кВ от деревьев и древесно-кустарниковой растительности подтверждается листами осмотра (том 2 л.д. л.д. 63 – 95).

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 21 Лесного кодекса РФ на землях лесного фонда допускается строительство, реконструкция и эксплуатация объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, для использования линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов.

Частью 5 статьи 21 Лесного кодекса РФ предусмотрено, что в целях, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 1 настоящей статьи (в том числе в целях проведения аварийно-спасательных работ), допускается вырубка деревьев, кустарников, лиан, в том числе в охранных зонах и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации соответствующих объектов.

Статьей 24 Лесного кодекса РФ установлено, что использование лесов осуществляется с предоставлением или без предоставления лесных участков.

Одним из видов использования лесов, в силу статьи 25 Лесного кодекса РФ, является строительство, реконструкция, эксплуатация линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов.

Данный вид использования лесов осуществляется с предоставлением лесных участков, на что указывает статья 45 Лесного кодекса РФ.

Вместе с тем, в силу части 2.2 статьи 45 Лесного кодекса РФ в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, в том числе в охранных зонах указанных линейных объектов, осуществляется использование лесов для вырубки деревьев, кустарников и лиан без предоставления лесных участков.

Данная норма введена в действие Федеральным законом от 22.07.2008 № 143-ФЗ, и устанавливает исключение из общих правил использования лесов в указанных целях.

В соответствии с пунктом 24 Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 № 160, рубка деревьев в случаях, предусмотренных пунктами 21 и 23 настоящих Правил, осуществляется по мере необходимости без предварительного предоставления лесных участков.

Правовое разграничение необходимости получения разрешительных документов на использование лесов и осуществление использования лесов для вырубки деревьев, кустарников и лиан без предоставления лесных участков усматривается в различии целей такого использования.

Оперативность решения данного вопроса связана с безопасностью людей, а также с предупреждением лесных пожаров и длительных перерывов в электроснабжении потребителей.

Следовательно, довод управления лесами о том, что вырубка деревьев, кустарников, лиан для целей, указанных в части 2.2 статьи 45 Лесного кодекса РФ, возможна только на основании заключенного договора аренды, не является обоснованным.

Судом не принимается довод управления лесами об отсутствии у него полномочий по согласованию производства работ по расчистке просеки.

Лесные участки, на которых общество планировало провести работы по расчистке просеки, являются федеральной собственностью, что следует из договоров аренды от № 186 и № 187 от 29.10.2007 и подтверждается представителем ответчика (том 1 л.д. л.д. 93 – 106).

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2007 № 394 утверждено Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора. В соответствии с пунктом 4 данного Положения органы исполнительной власти субъектов РФ осуществляют государственный лесной контроль и надзор в отношении лесничеств и лесопарков, находящихся на территории соответствующего субъекта РФ.

Иные органы государственного лесного контроля и надзора - Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральная служба по надзору в сфере природопользования осуществляют непосредственно и через свои территориальные органы государственный лесной контроль и надзор на землях лесного фонда в отношении только лесничеств и лесопарков, расположенных в границах территорий субъектов Российской Федерации, плотность населения которых в пятнадцать раз превышает среднюю плотность населения РФ, и (или) в случаях, когда соответствующие полномочия изъяты в установленном порядке у органов государственной власти субъектов РФ и на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения. Данные лесные участки в указанные категории не включены.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 83 Лесного кодекса РФ Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов РФ полномочия в области лесных отношений, в число которых входит организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

Постановлением правительства Еврейской автономной области от 10.11.2009 № 395-пп «О реорганизации управления природных ресурсов правительства Еврейской автономной области» утверждено «Положение об управлении лесами правительства Еврейской автономной области», согласно которому управление лесами правительства Еврейской автономной области является органом исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемым правительством ЕАО, осуществляющим реализацию полномочий РФ в области лесных отношений, переданных Еврейской автономной области, а также полномочий Еврейской автономной области в области лесных отношений.

Одной из функций управления лесами является организация использования лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечивает охрану, защиту, воспроизводство лесов (в том числе создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях.

Поскольку вырубка деревьев, кустарников и лиан в целях обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, в том числе в охранных зонах указанных линейных объектов, является одним из видов использования лесов (часть 2.2 статьи 45 Лесного кодекса РФ), то организация данного вида использования, также входит компетенцию управления лесами.

Кроме того, как следует из оспариваемого ненормативного правового акта, в качестве оснований для отказа в согласовании проведения работ по вырубке деревьев не указано на отсутствие полномочий.

Согласно пункту 6 Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов, утвержденных приказом Министерства природных ресурсов РФ от 17.04.2007 № 99, в охранных и санитарно-защитных зонах, предназначенных для обеспечения безопасности граждан и создания необходимых условий для эксплуатации линейных объектов, рубка лесных насаждений осуществляется в соответствии с установленным режимом указанных зон, по согласованию   с предоставившими в пользование лесной участок органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их компетенции, определенной в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации.

Исходя из изложенного, ответ управления лесами от 02.02.2010 № 03-03/139 с указанием на необходимость для получения права рубки   лесных насаждений по расчистке просеки, заключения договора аренды, разработки проекта освоения лесов и подачу лесной декларации не соответствует положениям статей 21, 25, 45 Лесного кодекса РФ.

У общества как лица, осуществляющего эксплуатацию линий электропередач, имеется нормативно установленная обязанность по вырубке древесно-кустарниковой растительности в охранных зонах, а у управления лесами в рассматриваемой ситуации имеется обязанность по согласованию и надлежащему оформлению вырубки древесно-кустарниковой растительности в охранной зоне (пункт 5 статьи 21 Лесного кодекса РФ).

В силу части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ в случае удовлетворения требований заявителя по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц недействительными, в резолютивной части решения суд должен указать на обязанность ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.

В данном случае управление лесами должно рассмотреть заявление ОАО «ФСК ЕЭС»,  и устранить нарушения его прав и законных интересов, то есть согласовать производство работ по расчистке просеки воздушной линии электропередачи 500 – 220 кВ от деревьев и древесно-кустарниковой растительности в 2010 году в следующих лесничествах:

ВЛ-500кВ Л-511 Бурейская ГЭС – Хабаровская № 1: Кульдурское лесничество, кварталы 16 – 20, общей площадью 17 Га, номера пролетов 620 – 650; Бирское лесничество кварталы 233, 263, 266, 15, 25, 26, 109, 108, 106, 117, 118, 129, 121, 122, 133, 136, 127, 128, общей площадью 60 Га, номера пролетов 770 - 970;

ВЛ-500 кВ Л-514 Бурейская ГЭС Хабаровская № 2: Известковое лесничество, кварталы 17 – 19, общей площадью 15 Га, номера пролетов 615-625; Лондоковское лесничество, кварталы 233, 241, общей площадью 5 Га, номера пролетов 730 - 735; Будуканское лесничество, кварталы 21, 25, 26, общей площадью 10 Га, номера пролетов 830-840; Успеновское лесничество, кварталы 122, 127, общей площадью 8 Га, номера пролетов 955 – 965, 970 – 975.

При таких обстоятельствах, требования заявителя подлежат удовлетворению.

Заявитель платежным поручением от 25.02.2010 № 1004 уплатил государственную пошлину в размере 4 000 рублей за требование о признании недействительным ненормативного правового акта и обязании ответчика согласовать производство работ в охранных зонах линий электропередач.

Между тем, требование об обязании согласовать производство работ в охранных зонах линий электропередач не облагается государственной пошлиной, поскольку оно служит способом восстановления нарушенного права. Часть 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ указывает на необходимость обязания ответчика устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя, в связи с чем государственная пошлина в размере 2 000 рублей подлежит возврату ОАО «ФСК ЕЭС» из федерального бюджета.

Согласно статье 101 Арбитражного процессуального кодекса РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и судебных издержек, связанных с рассмотрением дела арбитражным судом.

В статье 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ предусмотрено, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

В соответствии с пунктом 47 статьи 2 и пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2006 № 137-ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с осуществлением мер по совершенствованию налогового администрирования» с 01.01.2007 признан утратившим силу пункт 5 статьи 333.40 Налогового кодекса РФ, согласно которому при принятии судом решения полностью или частично не в пользу государственных органов (органов местного самоуправления) возврат заявителю уплаченной государственной пошлины производился из бюджета.

Таким образом, учитывая изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 27.07.2006 № 137-ФЗ, следует признать, что с 01.01.2007 в случае принятия арбитражным судом судебного акта по делам об оспаривании ненормативного правового акта, решения, действия (бездействия) государственного органа в пользу заявителя подлежит применению общий порядок распределения судебных расходов, предусмотренный главой 9 Арбитражного процессуального кодекса РФ.

Предусмотренное Налоговым кодексом РФ освобождение от уплаты государственной пошлины является льготой, предоставляемой государством. По смыслу законодательства о налогах и сборах данная льгота предоставляется при обращении с иском (заявлением) в арбитражный суд, а в случае участия государственного органа, органа местного самоуправления в деле в качестве ответчика - при его обращении в арбитражный суд с апелляционной, кассационной или надзорной жалобой (ст. 333.17 Налогового кодекса РФ).

Поскольку статьей 333.40 Налогового кодекса РФ не предусмотрен возврат истцу, требования которого удовлетворены судом, уплаченной им государственной пошлины, государственная пошлина, уплаченная истцом, подлежит взысканию в его пользу с проигравшей стороны.

В связи с изложенным расходы, понесенные заявителем (подателем жалобы) на оплату государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса РФ взыскиваются в его пользу непосредственно с государственного органа как стороны по делу пропорционально размеру удовлетворенных требований.

Следовательно, государственная пошлина в размере 2 000 рублей подлежит взысканию с государственного органа в пользу общества.

Руководствуясь статьями 65, 104, 110, 167 – 170, 176, 180, 181, 197 – 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л :

Заявление открытого акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» удовлетворить.

Признать недействительнымненормативный правовой акт № 03-03/139 от 02.02.2010 Управления лесами правительства Еврейской автономной области, как не соответствующим требованиям части 2.2. статьи 45 Лесного кодекса Российской Федерации.

Обязать Управление правительства Еврейской автономной области согласовать производство работ в охранных зонах линий электропередачи, находящихся на землях лесного фонда согласно заявке открытого акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» от 20.01.2010 № 11/29.

Взыскать с Управления правительства Еврейской автономной области  в пользу открытого акционерного общества «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» государственную пошлину по заявлению в размере 2 000 рублей.

Выдать открытому акционерному обществу «Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы» справку на возврат из федерального бюджета излишне уплаченной платежным поручением от 25.02.2010 № 1004 государственной пошлины в размере 2 000 рублей.

Решение подлежит немедленному исполнению, но может быть обжаловано в Шестой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Еврейской автономной области в течение месяца.

Судья С.В. Янина