АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
679016, ЕАО, г. Биробиджан, пер. Театральный, д. 10
E-mail: info@eao.arbitr.ru, сайт: http://eao.arbitr.ru/, факс (42622) 2-37-98
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
г. Биробиджан
Дело №
А16-625/2012
“
16
“
июля
2012 года
Резолютивная часть решения объявлена 11 июля 2012 года
Арбитражный суд Еврейской автономной области в составе:
судьи
С.В. Яниной,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Снегурковой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (г. Хабаровск)
о привлечении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (г. Москва) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии
от заявителя: ФИО1, представителя по доверенности № 12/10 от
10.01.2012,
от ответчика: ФИО2, представителя по доверенности от 13.04.2012,
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее – Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Еврейской автономной области с заявлением о привлечении Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России» (далее – ФГУП «Почта России», предприятие) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Представитель заявителя в судебном заседании поддержала требования по основаниям, изложенным в заявлении. Указала, что мероприятия систематического контроля проводятся в отношении предприятия постоянно, каждый раз выявляются нарушения в сфере оказания универсальных услуг связи с использованием пунктов коллективного доступа в Интернет. Просила привлечь ответчика к административной ответственности и назначить наказание в виде штрафа.
Представитель предприятия в судебном заседании требования о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа не признала, обоснование возражений изложено в отзыве на заявление. Пояснила, что вина ФГУП «Почта России» отсутствует: согласно данных ОАО «Ростелеком» доступ к сети Интернет в с. Радде и в с. Пашкового Облученского района ЕАО отсутствовал по техническим причинам, не зависящим от предприятия; ремонт картоприемников и системного блока выполнен своевременно; отсутствует возможность расположения пункта коллективного доступа на первом этаже здания в п. Бира Облученского района ЕАО.
Заслушав пояснения представителя заявителя, представителя ответчика, изучив материалы дела, оценив представленные доказательства, суд установил следующее.
На основании части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждения или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Закон о лицензировании) лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом. Лицензионные требования - совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
В силу части 2 статьи 2 Закона о лицензировании соблюдение лицензиатом
лицензионных требований обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Согласно статье 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» (далее - Закон о связи) деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи.
Как следует из материалов дела, Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия 06.12.2007 предприятию выдана лицензия на предоставление телематических услуг связи № 55298 сроком действия до 06.12.2012 (л.д. л.д. 90 – 92).
В соответствии с пунктом 13 статьи 2, статьей 58 Закона о связи, пунктом 10 лицензии № 55298, на основании договора об условиях оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа № УС 304/01-11 от 18.01.2011, заключенного с Федеральным агентством связи, предприятие является оператором универсального обслуживания, и обязан обеспечить предоставление абоненту и (или) пользователю: доступ к сети связи лицензиата; доступ к системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе, к сети Интернет; прием и передачу телематических электронных сообщений (л.д. л.д. 74 – 89).
В период с 03.05.2012 по 30.05.2012 Управлением Роскомнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО на основании приказа руководителя Управления от 16.04.2012 № 244-П, в рамках выполнения плана деятельности Управления на 2012 год, проведено плановое систематическое наблюдение в отношении ФГУП «Почта России» с целью контроля за соблюдением предприятием обязательных требований при оказании универсальных услуг связи (л.д. л.д. 100 – 102).
В результате данного планового систематического наблюдения, проведенного на территории Облученского района Еврейской автономной области, выявлено:
- предприятием не обеспечено предоставление доступа к информации с использованием инфокоммуникационных технологий в пунктах коллективного доступа, расположенных по адресам:
<...> - картоприемники для единых карт оплаты универсальных услуг связи технически неисправны и находятся на ремонте в техническом отделе УФПС ЕАО - филиала ФГУП «Почта России», что зафиксировано в протоколе обследования пункта коллективного доступа (ПКД), с помощью которого оказываются универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет от 15.05.2012 № 01-08/27 (л.д. л.д. 34 – 36);
<...> - системный блок пункта коллективного доступа технически неисправен, находится на ремонте в техническом отделе УФПС ЕАО - филиала ФГУП «Почта России», замена системного блока на резервный не произведена, что зафиксировано в протоколе обследования пункта коллективного доступа (ПКД), с помощью которого оказываются универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет от 15.05.2012 № 03-08/27 (л.д. л.д. 37 – 39);
<...> - на дисплее автоматизированного рабочего места пункта коллективного доступа высвечивается сообщение об ошибке соединения с сервером, нет доступа к сети Интернет, что зафиксировано в протоколе обследования пункта коллективного доступа (ПКД), с помощью которого оказываются универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет от 15.05.2012 № 06-08/27 (л.д. л.д. 49 - 52);
с. Радде, ул. Набережная, д.9 - на дисплее автоматизированного рабочего места пункта коллективного доступа высвечивается сообщение об ошибке соединения с сервером, доступ к сети Интернет отсутствует, что зафиксировано в протоколе обследования пункта коллективного доступа (ПКД), с помощью которого оказываются универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет от 15.05.2012 № 07-08/27 (л.д. л.д. 53 - 56);
- в пункте коллективного доступа, расположенного в <...> Победы, 16, отсутствует беспрепятственный доступ инвалидов к местам оказания универсальных услуг связи, так как пункт коллективного доступа находится на втором этаже, что зафиксировано в протоколе обследования пункта коллективного доступа (ПКД), с помощью которого оказываются универсальные услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет от 15.05.2012 № 09-08/27 (л.д. л.д. 60 - 63).
По итогам контроля составлен акт № А-03783-08/27 от 30.05.2012, согласно которому предприятием нарушены: пункты 3, 7 Правил оказания универсальных услуг связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2005 № 241 (далее – Правила оказания универсальных услуг связи); пункт 1 статьи 46 Закона о связи; пункт 2.1.8 Договора об условиях оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктом коллективного доступа № УС- 304/01-11 от 18.01.2011; пункты 4, 5, 10 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 55298 (л.д. л.д. 64, 65).
В отношении предприятия, в присутствии представителя ФГУП «Почта России» на основании доверенности и при наличии надлежащего уведомления юридического лица о дате и времени составления протокола, Управлением Роскомнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО составлен протокол об административном правонарушении № 636 от 15.06.2012, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ (л.д. л.д. 17 – 22, 24 – 32).
Согласно части 3 статьи 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.1 Кодекса, совершенных юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. На этом основании вышеуказанный протокол был передан заявителем на рассмотрение в Арбитражный суд Еврейской автономной области.
В соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 14.1 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.
В силу пункта 5.1.4.2 Постановления Правительства РФ № 228 от 16.03.2009, утвердившего «Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций», Постановления Правительства РФ № 110 от 02.03.2005, утвердившего Порядок осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи (далее – Порядок), Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций осуществляет полномочия по лицензированию деятельности, в том числе контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных условий и требований в области оказания услуг связи.
Приказом Министерства связи и массовых коммуникаций РФ № 70 от 04.05.2010 утвержден Перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях. Согласно этому Перечню протоколы об административных правонарушениях, ответственность за которые предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ в территориальных органах Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций правомочны составлять, в том числе, специалисты-эксперты, в обязанности которых входит осуществление государственного контроля и надзора в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
ФИО1 является специалистом-экспертом Биробиджанского территориального отдела Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО (л.д. 109).
Следовательно, протокол об административном правонарушении № 636 от 15.06.2012 составлен специалистом-экспертом Биробиджанского территориального отдела Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО, что соответствует требованиям статьи 28.3 КоАП РФ.
Согласно пункту 10 Порядка в целях осуществления государственного надзора за деятельностью в области связи Федеральная служба по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и (или) ее территориальные органы в пределах установленных полномочий организуют и проводят плановые и внеплановые мероприятия по контролю.
В целях осуществления постоянного мониторинга выполнения требований в области связи и (или) лицензионных условий территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций организуют и проводят мероприятия по контролю без взаимодействия с проверяемыми лицами (дистанционный контроль) (пункт 24 Порядка).
Обязанность по уведомлению проверяемого лица о проведении в отношении него дистанционного контроля Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ № 75 от 14.06.2006, не установлена. Вышеуказанные нормы права являются специальными в сфере связи по отношению к нормам Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в связи с чем, положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ при осуществлении дистанционного контроля применению не подлежат.
Пунктом 1 статьи 46 Закона о связи оператор связи обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством РФ, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи.
Согласно пункту 4 Условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией № 55298 лицензиат обязан обеспечить предоставление абоненту и (или) пользователю: доступ к сети связи лицензиата; доступ к системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе, к сети Интернет; прием и передачу телематических электронных сообщений
В силу пункта 10 постановления Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» осуществление лицензионных осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи связано с выполнением лицензиатом обязательств по оказанию универсальных услуг связи в соответствии с договорами об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенными с уполномоченным органом исполнительной власти (для операторов универсального обслуживания).
В соответствии с пунктом 10 лицензии № 55298 лицензиат обязан выполнять обязательства по оказанию универсальных услуг в соответствии с договорами об условиях оказания универсальных услуг связи, заключенными с уполномоченным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 2.1.8 Договора об условиях оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктом коллективного доступа № УС- 304/01-11 от 18.01.2011 оператор универсального обслуживания обязан оказывать пользователям услугами связи услуги связи с соблюдением требований, установленных законодательством РФ, актами Правительства РФ, в том числе, Правилами оказания универсальных услуг связи.
На основании пункта 3 Правил оказания универсальных услуг связи деятельность оператора универсального обслуживания по оказанию универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктов коллективного доступа должна обеспечивать предоставление пользователя универсальными услугами связи возможности передачи сообщений электронной почтой, доступа к информации с использованием инфокоммуникационных технологий.
Пунктом 2.1.7 Договора об условиях оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктом коллективного доступа № УС- 304/01-11 от 18.01.2011 установлено, что оператор универсального обслуживания обязан осуществлять деятельность по оказанию универсальных услуг связи, обеспечивающую предоставление пользователю универсальными услугами связи возможность передачи сообщений электронной почтой; доступа к информации с использованием инфокоммуникационных технологий со скоростью 226 Кбит/с.
Пунктом 2 статьи 46 Закона о связи, пунктом 7 Правил оказания универсальных услуг связи установлено, что оператор универсального обслуживания обязан создавать условия для беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания универсальных услуг связи и местам их оплаты на объектах связи. (таксофонам, пунктам коллективного доступа).
В силу части 1 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации.
Материалами дела (протоколами обследования, приложенными к ним фотографиями, протоколом об административном правонарушении № 636 от 15.06.2012) подтверждается факт нарушения ФГУП «Почта России» вышеуказанных нормативных актов, Договора об условиях оказания универсальных услуг связи по передаче данных и предоставлению доступа к сети Интернет с использованием пунктом коллективного доступа № УС- 304/01-11 от 18.01.2011, условий лицензии.
Ответчик, указывая на отсутствие вины предприятии, пояснил, что согласно данных ОАО «Ростелеком» доступ к сети Интернет в с. Пашково и с. Радде Облученского района ЕАО отсутствовал по техническим причинам, не зависящим от предприятия; ремонт картоприемников и системного блока выполнен своевременно; возможность расположения пункта коллективного доступа на первом этаже здания в п. Бира ЕАО отсутствует.
В силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в Постановлении № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указал, что в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Следовательно, условиями признания юридического лица виновным в совершении административного правонарушения является установление факта наличия у лица возможности для соблюдения соответствующих правил и норм и факта непринятия всех зависящих от него мер по их соблюдению.
При рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет.
Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Так, ранее, еще в 2010 году административным органом выявлено отсутствие беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания универсальных услуг связи, так как пункт коллективного доступа в п. Бира Облученского района ЕАО, находится на втором этаже здания. Предприятию выдано предписание на устранение выявленного правонарушения от 08.07.2010. В связи с невыполнением предписания в установленный срок, ФГУП «Почта России» привлечено к административной ответственности по статье 19.5 КоАП РФ.
Между тем, каких-либо мер, направленных на решение вопроса с собственником недвижимого имущества, предоставленного предприятию для размещения отделения связи, о предоставлении помещения для размещения пункта коллективного доступа на первом этаже ФГУП «Почта России» не принято. Документов, подтверждающих обращение к органам местного самоуправления с просьбой выделения помещения на первом этаже, в материалы дела не представлено.
Как следует из писем ОАО «Ростелеком» (контрагента предприятия, предоставляющего доступ к сети Интернет) от 20.06.2012 и от 21.06.2012:
в с.Пашково доступ к сети Интернет отсутствует по причине повреждения оборудования, произошедшего в результате грозового разряда. Предоставление доступа к сети Интернет будет восстановлено ориентировочно в начале июля 2012 года (л.д. л.д. 128, 129);
в с. Радде не предоставляется услуга доступа к сети Интернет по техническим причинам. Оказание данной услуги планируется на октябрь – ноябрь 2012 года (л.д. л.д. 130, 131).
Меры, направленные на обеспечение доступа населения данных населенных пунктов к сети Интернет в пунктах коллективного доступа ФГУП «Почта России» не приняло (например, выбор иного контрагента и использование иного способа выхода в Интернет).
Указание на своевременный ремонт картоприемников и системного блока не принимается судом.
Как видно из журнала учета техники, поступившей на ремонт в отдел технологий УФПС ЕАО – филиал ФГУП «Почта России», техника находилась на ремонте с 10.05.2012 по 17.05.2012 (системный блок), с 14.05.2012 по 17.05.2012 (картоприемник). Замены техники в целях обеспечения постоянного бесперебойного доступа к сети Интернет в пунктах коллективного доступа в п. Лондоко-завод и в п. Телоозерск в Облученского района ЕАО, на указанные периоды времени не произведено.
Изложенные обстоятельства свидетельствует о наличии вины предприятия в несоблюдении требований лицензии по оказанию телематических услуг связи.
Таким образом, в действиях ФГУП «Почта России» имеются признаки правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Нарушений процессуальных требований при проведении проверки и составлении протокола об административном правонарушении, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении не установлено.
Протокол об административном правонарушении в полном объеме содержит сведения, предусмотренные частью 2 статьи 28.2 КоАПРФ.
Сроки давности привлечения к административной ответственности, установленные статьей 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не истекли.
Оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлено.
При таких обстоятельствах, требования Управления Роскомнадзора по Хабаровскому краю и ЕАО подлежат удовлетворению.
Представитель предприятия при рассмотрении дела указала на возможность применения к предприятию такого вида наказания, предусмотренного санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, как предупреждение.
Частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ установлено, что предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Предупреждение - это мера административного наказания, выраженная в официальном порицании юридического лица, которое выносится в письменной форме.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ обстоятельством, отягчающим административную ответственность, признается повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек срок, предусмотренный статьей 4.6 настоящего Кодекса.
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию в течение одного года со дня окончания исполнения постановления о назначении административного наказания.
На дату совершения вменяемого правонарушения предприятие уже было привлечено к административной ответственности за совершение однородного административного правонарушения, о чем свидетельствует решение Арбитражного суда Еврейской автономной области по делу № А16-1296/2011 от 08.02.2012 о привлечении к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Следовательно, применение в рассматриваемом деле наказания в виде предупреждения невозможно. При определении размера административного штрафа суд считает возможным назначить меру ответственности в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Руководствуясь статьями 27, 29, 65, частью 4 статьи 137, статьями 202 - 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л :
Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области удовлетворить.
Привлечь Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России», ОГРН <***>, ИНН <***>, расположенное по адресу: <...>, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Взыскать с Федерального государственного унитарного предприятия «Почта России», ОГРН <***>, ИНН <***>, расположенного по адресу: <...>, в доход бюджета штраф в размере 30 000 рублей.
Решение по делу о привлечении к административной ответственности вступает в законную силу по истечении 10 дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба.
В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не изменено и не отменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Шестой арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Еврейской автономной области в течение десяти дней со дня принятия решения.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административных штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда по следующим реквизитам:
УФК по Хабаровскому краю (Управление Роскомнадзора по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области)
ИНН получателя платежа 2721116615
КПП 272101001
ОКАТО 08401000000
Номер счета получателя платежа 40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Хабаровскому краю г. Хабаровск
БИК 040813001
Код бюджетной классификации 09611690040046000140
Наименование платежа: «Решение по делу № А16-625/2012».
Судья С.В. Янина