ул. Б.Хмельницкого, 59-б, г.Иваново, 153022
тел/факс (4932) 42-96-65, http://ivanovo.arbitr.ru, е-mail: info@ivanovo.arbitr.ru
г. Иваново | |
12 декабря 2019 года | Дело №А17-7940/2019 |
Резолютивная часть решения объявлена 05 декабря 2019 года.
Арбитражный суд Ивановской области в составе судьи Никифоровой Г.М.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Наливиной Н.А., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению Муниципального казенного учреждения городского округа Кинешма «Городское управление строительства» (ОГРН <***> ИНН <***>) о признании недействительным предписания Управления Федерального казначейства по Ивановской области № 1 от 21.06.2019,
при участии в судебном заседании:
от Муниципального казенного учреждения городского округа Кинешма «Городское управление строительства»: ФИО1 представитель по доверенности от 12.08.2019;Новосадов Д.Ю. представитель по доверенности от 15.08.2018;
от Управления Федерального казначейства по Ивановской области: ФИО2 представитель по доверенности от 16.05.2019;
установил:
Муниципальное казенное учреждение городского округа Кинешма «Городское управление строительства» (далее – Учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с заявлением о признании недействительным предписания Управления Федерального казначейства по Ивановской области (далее-УФК, Управление) № 1 от 21.06.2019 (далее – Предписание).
Определением суда от 20.09.2019 заявление Учреждения принято к производству, предварительное судебное заседание назначено на 07.11.2019. В порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предварительное судебное заседание откладывалось. По окончании предварительного судебного заседания суд пришел к выводу о готовности дела к судебному разбирательству. С учетом мнения лиц, участвующих в деле, арбитражным судом в порядке ч. 4 ст. 137 АПК РФ завершено предварительное заседание и открыто судебное заседание в первой инстанции.
В обоснование заявленных требований Учреждение указывает следующее.
Управлением в период с 27 марта 2019 по 23 апреля 2019 в Муниципальном казенном учреждении городского округа Кинешма «Городское управление строительства» проведена плановая выездная проверка предоставления и использования субсидий из федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
В адрес Учреждения вынесено предписание с требованием в срок до 01.11.2019 осуществить возврат денежных средств в сумме 442 489,49 руб. главному распорядителю средств бюджета - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области для последующего их возврата в доход федерального бюджета.
Учреждение не согласно с указанным предписанием, полагает, что оно нарушает его права и законные интересы, поскольку предоставленные бюджетные средства израсходованы в соответствии с их целевым назначением.
Учреждение указывает, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2017 т. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации, Постановлением Правительства Ивановской области от 1 сентября 2017 г. N 337-п "Об утверждении государственной программы Ивановской области «Формирование современной городской среды» Администрацией городского округа Кинешма издано Постановление от 29 декабря 2017 г. N 1853п "Об утверждении муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Городской округ Кинешма" на 2018 - 2022 годы».
Целью муниципальной программы является повышение качества и комфорта городской среды на территории муниципального образования «Городской округ Кинешма», целевыми показателями (индикаторами) программы являются благоустроенные дворовые территории многоквартирных домов от общего количества дворовых территорий, а также благоустроенные общественные территории (площадей, набережных, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) от общего количества таких территорий.
Приложением № 1 к муниципальной программе является подпрограмма "Благоустройство дворовых и общественных территорий" муниципального образования городской округ Кинешма. Подпрограммой предусмотрен дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий: оборудование детских и (или) спортивных площадок; оборудование автомобильных парковок; озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания); ограждение газонов, ремонт тротуаров; устройство лестничных маршей, спусков и подходов к ним; устройство пандусов для обеспечения беспрепятственного перемещения по дворовым территориям многоквартирных домов маломобильных групп населения.
В целях реализации муниципальной программы Учреждением заключены муниципальные контракты с Обществом с ограниченной ответственностью «Независимая строительная компания» (далее - ООО «НСК»), в рамках исполнения которых приняты и оплачены, в том числе работы по устройству металлического газонного ограждения, по установке оборудования хозяйственных площадок (коврочисток и стоек для сушки белья) на общую сумму 500 837 руб.
Учреждение указывает, что в государственной программе Ивановской области «Формирование современной городской среды» (в рамках подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий") в дополнительном перечне работ по благоустройству дворовых территорий предусмотрены работы по ограждению газонов. Аналогичное положение содержится в муниципальной программе "Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Городской округ Кинешма" на 2018 - 2022 годы" (в рамках подпрограммы "Благоустройство дворовых и общественных территорий).
Учреждение указывает, что примененный в акте проверки расчет конкретных сумм нецелевого расходования средств субсидии применительно к разным уровням бюджетной системы (федеральному, областному и муниципальному бюджету) произведен без соотнесения с какой-либо нормативной базой.
Более подробно позиция Учреждения отражена в заявлении от 17.09.2019.
В судебном заседании представители Учреждения заявленные требования поддержали в полном объеме.
Представитель УФК с заявленными требованиями не согласился по мотивам представленного письменного отзыва.
Пояснил, что в ходе проведенной выездной проверки выявлены факты нецелевого использования Учреждением федерльных средств, предоставленных в виде субсидии для достижения целей государственных программ. Правила предоставления указанных субсидий устанавливаются соответствующей программой.
В соответствии с государственной программой Ивановской области «Формирование современной городской среды», утвержденной Постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 № 337-п Подпрограммой «Благоустройство дворовых и общественных территорий» субсидии расходуются на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) и с дополнительным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания) (пункт 1.2 Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды (приложение № 1) .
При этом как указывает Управление, дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий реализуется только при условии выполнения работ, предусмотренных минимальным перечнем, и при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах.
Аналогичные условия расходования субсидии установлены Муниципальной программой «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Городской округ Кинешма» на 2018 - 2022 годы», утвержденной Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29.12.2017 № 1853п.
На основании вышеуказанных нормативных правовых актов между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Ивановской области заключено соглашение от 08.02.2018 № 069-08-2018-022 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ивановской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды».
05.04.2018 между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, которому, как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации, доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий местным бюджетам, и Администраций городского округа Кинешма заключено Соглашение № 24705000-1-2018-002 «О предоставлении в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды».
В рамках исполнения мероприятий по формированию современной городской среды Учреждение и ООО «НСК» заключили 2 муниципальных контракта: муниципальный контракт от 24.07.2018 № 0133200001718001732 по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: <...> д 47, 47-А, и ул. Пригородная, д. 2; муниципальный контракт от 30.07.2018 № 0133200001718001599 по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: <...>.
В рамках исполнения муниципальных контрактов МКУ «ГУС» приняты и оплачены работы по устройству металлического газонного ограждения и работы по установке оборудования хозяйственных площадок (коврочисток и стоек для сушки белья) на общую сумму 500 837 руб., из них: за счет средств федерального бюджета в сумме 442 489, 49 руб., средств областного бюджета в сумме 33 305, 66 руб., средств бюджета городского округа Кинешма в сумме 25 041, 85 руб.
Работы по устройству металлического газонного ограждения и работы по установке оборудования хозяйственных площадок (коврочисток и стоек для сушки белья) не относятся ни к минимальному, ни к дополнительному перечню видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов. Данные о финансовом и (или) трудовом участии собственников помещений в многоквартирных домах отсутствуют.
Поэтому, по мнению Управления, указанные выше работы не могли быть оплачены за счет средств субсидии из федерального бюджета.
Направление и использование МКУ «ГУС» средств субсидии на оплату поименованных выше работ квалифицировано Управлением как нецелевое использованием бюджетных средств.
Управление сообщило, что расчет суммы нецелевого использования средств субсидии выполнен с учетом уровней софинансирования, установленных в Соглашение от 08.02.2018 № 069-08-2018-022 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ивановской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», Соглашении от 05.04.2018 № 24705000-1-2018-002 «О предоставлении в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды» (в процентах от объема расходных обязательств): 500 837 руб. х 95% (обл. соглашение) = 475 795,15 руб. х 93% (фед. соглашение) = 442 489,49 - размер суммы нецелевого расходования средств субсидии за счет федерального бюджета.
Подробно позиция изложена в отзыве на заявлении, дополнениях.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области, признанный судом в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации надлежащим образом извещенными о времени и месте судебного заседания, в суд представителей не направил, представил письменный отзыв, разрешение спора по существу оставил на усмотрение суда.
В порядке статьи 156 АПК РФ дело рассмотрено в отсутствие представителя Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав представленные сторонами доказательства, судом установлено следующее.
Управлением Федерального Казначейства по Ивановской области на основании приказа от 26.03.2019 №100 «О назначении и проведении плановой выездной проверки» проведена плановая выездная проверка в отношении Муниципального казенного учреждения городского округа Кинешма «Городское управление строительства» на предмет представления и использования субсидий из федерального бюджета на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды.
По итогам проверки выявлено ряд нарушений, в том числе нецелевое использование средств федерального бюджета, выразившееся в оплате Учреждением работ по устройству металлических газонных ограждений, работ по установке оборудования хозяйственных площадок (коврочисток и стоек для сушки белья), не предусмотренных государственной программой Ивановской области и программой муниципального образования «Городской округ Кинешма» по формированию современной городской среды.
По итогам проверки Управлением составлен акт от 23.04.2019, выдано предписание с требованием в срок до 01.11.2019 осуществить возврат денежных средств в сумме 442 489,49 руб. главному распорядителю средств бюджета - Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области для последующего их возврата в доход федерального бюджета.
Не согласившись с указанным предписанием, Учреждение обратилось в Арбитражный суд Ивановской области с настоящим иском.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, доводы и возражения сторон, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно частью 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Отсутствие предусмотренной статьей 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации совокупности условий, необходимой для оспаривания ненормативного правового акта, действия, решения, влечет в силу части 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской федерации отказ в удовлетворении заявленных требований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 265 Бюджетного Кодекса Российской Федерации государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства (часть 3 статьи 265 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).
В силу части 1 статьи 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля является контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 N 1092 утверждены Правила осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере (далее - Правила N 1092).
На основании подпункта "а" пункта 6 Правил N 1092 федеральное казначейство при осуществлении деятельности по контролю в финансово-бюджетной сфере осуществляет полномочия по контролю: за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Российской Федерации, в том числе об исполнении государственных заданий.
В силу части 2 статьи 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
Под предписанием понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного ущерба Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию (пункт 3 статьи 270.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации).
Муниципальные учреждения в силу абзаца 4 пункта 1 статьи 266.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации выступают объектами государственного (муниципального) финансового контроля.
Таким образом, оспариваемое предписание вынесено Управлением в пределах предоставленных действующим законодательстовом полномочий, в адрес подлежащего контролю лица.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
В соответствии со статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 утверждена государственная программа Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в структуре которой имеется а 2 "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России", приоритетный проект создание «Формирование комфортной городской среды» .
Постановлением Правительства Ивановской области от 01.09.2017 N 337-п утверждена государственная программа Ивановской области «Формирование современной городской среды», подпрограмма «Благоустройство дворовых и общественных территорий».
Условия расходования субсидии установлены Порядком предоставления и распределения субсидий из бюджета Ивановской области бюджетам муниципальных образований Ивановской области на реализацию программ формирования современной городской среды на 2018 – 2022 (приложение № 1к указанной выше подпрограмме «Благоустройство дворовых и общественных территорий»).
В соответствии с п.1 .2 указанного Порядка (в редакции, действующей на момент спорных правоотношений 26.03.2018) субсидии расходуются на реализацию мероприятий по благоустройству дворовых территорий в соответствии с минимальным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн) и с дополнительным перечнем видов работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов (оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания)) (далее - дополнительный перечень), а также мероприятий, направленных на благоустройство общественных территорий.
При этом дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов реализуется только при условии реализации работ, предусмотренных минимальным перечнем видов работ по благоустройству, и при условии финансового и (или) трудового участия собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству.
Аналогичные положения содержит Муниципальная программа «Формирование современной городской среды на территории муниципального образования «Городской округ Кинешма» на 2018 - 2022 годы», утвержденная Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 29.12.2017 № 1853п.
Как следует из материалов дела 05.04.2018 между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Администраций городского округа Кинешма заключено Соглашение № 24705000-1-2018-002 «О предоставлении в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды».
В соответствии с п.1.1 Соглашения от 05.04.2018 его предметом является предоставление из бюджета Ивановской области в 2018 году бюджету Кинешмы городского округа субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, касающимся проведения на муниципальном уровне муниципальных программ, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, в том числе территорий муниципальных образований соответствующего функциональною назначения (площадей, набережных, улиц пешеходных зон скверов, парков, иных территорий; (далее - общественные территории), дворовых территорий (далее Субсидия) в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Департаменту как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации, но кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: доп. код 18-992.
Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в законе о бюджете Ивановской области (сводной бюджетной росписи бюджета Ивановской области) на 2018 финансовый год и плановый период 2019-202 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Департаменту как получателю бюджета Ивановской области на финансовый год.(п.3.1.).
Как установлено в судебном заседании Заявителем рамках исполнения мероприятий по формированию современной городской среды и ООО «Независимая строительная компания» заключены 2 муниципальных контракта: муниципальный контракт от 24.07.2018 № 0133200001718001732 по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: <...> д 47, 47-А, и ул. Пригородная, д. 2;муниципальный контракт от 30.07.2018 № 0133200001718001599 по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов по адресу: <...>.
В целях исполнения муниципальных контрактов МКУ «ГУС» приняты и оплачены работы по устройству металлического газонного ограждения и работы по установке оборудования хозяйственных площадок (коврочисток и стоек для сушки белья) на общую сумму 500 837 руб.
Указанные обстоятельства Заявителем не оспаривались.
Суд, проанализировав приведенные выше нормы права, исследовав представленные сторонами доказательства, пришел к выводу об обоснованности позиции Управления в части квалификации направления Заявителем бюджетных средств на оплату работ, не предусмотренных государственной и муниципальной программой как нецелевое использование предоставленных средств.
Спорные денежные средства направлены Учреждением на выполнение работ, которые не были предусмотрены ни минимальным перечнем работ, к которым в соответствии с Порядком относится ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка скамеек, урн, ни к дополнительному - оборудование детских и (или) спортивных площадок, автомобильных парковок, озеленение дворовых территорий, устройство ливнеприемников, устройство контейнерных площадок (устройство площадок для сбора и временного хранения отходов с установкой контейнеров, бункеров-накопителей, устройством ограждения и твердого основания.
Оценивая довод Учреждения о том, что оспариваемое предписание в части указания конкретных сумм, подлежащих возврату в адрес Департамента ЖКХ по Ивановской области, находит его необоснованным.
Сам расчет стоимости спорных работ Заявителем не оспаривается, ранее в ходе проверки предоставлен сотрудниками Учреждения.
Расчет подлежащих возврату бюджетных средств произведен Управлением с учетом уровней софинансирования, установленных в Соглашении от 08.02.2018№ 069-08-2018-022, заключенного между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Ивановской области «О предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету Ивановской области на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды»(93%) и Соглашении от 05.04.2018 № 24705000-1-2018-002, заключенного между Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области и Администрацией городского округа Кинешма «О предоставлении в 2018 году субсидий бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по формированию современной городской среды»(95%).
Представленный расчет проверен судом, признан верным.
Довод Учреждения о том, что расходная операция от 30.11.2018, включающая в себя спорные суммы, была в установленном порядке санкционирована Управлением, только затем перечислена в адрес подрядчика, не влияет на квалификацию, данную Управлением в ходе проведения плановой выездной проверки.
Таким образом, с учетом изложенного, суд приходит к выводу, что оспариваемое предписание является законным и обоснованным, а заявленные требования Учреждения не подлежащими удовлетворению.
Вопрос об отнесении расходов по уплате госпошлины судом не рассматривался, поскольку Заявитель в силу норм статьи 333.37 Налогового Кодекса Российской Федерации освобожден от ее уплаты.
Руководствуясь статьями 170 - 176, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
1. В удовлетворении требований Муниципального казенного учреждения городского округа Кинешма «Городское управление строительства» (ОГРН <***> ИНН <***>) о признании недействительным предписания Управления Федерального казначейства по Ивановской области № 1 от 21.06.2019 отказать.
2. Отменить принятые по настоящему делу обеспечительные меры с момента вступления в законную силу настоящего решения.
3. Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня принятия в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
4. Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
5. Жалобы подаются через Арбитражный суд Ивановской области. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте Арбитражного суда Ивановской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Судья Никифорова Г.М.