ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-14749/18 от 10.10.2018 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

664025, г. Иркутск, бульвар Гагарина, д. 70, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, д. 36А, тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск                                                                                                Дело № А19-14749/2018

17.10.2018

Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 10.10.2018

Решение в полном объеме изготовлено 17.10.2018

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Назарьевой Л.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Хороших Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 664033, <...>)

к Администрации Хомутовского муниципального образования – Администрации сельского поселения (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 664540, <...>)

третье лицо: Общество с ограниченной ответственностью «Юнионстрой» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 664056, область Иркутская, район Иркутский, рабочий <...> берег, дом 2, квартира 56)   

о признании недействительным постановления от 10.04.2018 № 317пз,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1, паспорт, доверенность;

от ответчика: не явились, извещены надлежащим образом;

от третьего лица: не явились, извещены надлежащим образом,

установил:

Открытое акционерное общество «Иркутская электросетевая компания» (далее – заявитель, ОАО «ИЭСК», Общество) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительным постановления Администрации Хомутовского муниципального образования – Администрации сельского поселения (далее – ответчик, Администрация) от 10.04.2018 № 317пз об отклонении проекта планировки территории, включая проект межевания территории для строительства линейных объектов в границах Хомутовского муниципального образования: «КТПС 10/0,4 кВ № 1-1892 (1-1834) с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, Иркутский район, 2,5 км северо-восточнее д. Куда (1206/13); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, 54 м. севернее д. Талька; вдоль дороги Куда-Талька (725/14П); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, западнее поля «У Тальки (928/14)»; «КТПС 10,04 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ поле Мыс «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ «Хомутово-РМЗ» западнее поля «У Тальки»-2 (755-14П)»»; «ВЛ 0,4 кВ с КТП 10/0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, <...> (СР 3132/15П)»; «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ-10 кВ «Хомутово-РМЗ», <...> (СР № 61/16)».

Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержал в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении.

Представители Администрации и третьего лица, извещенные о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом в порядке, установленном статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается почтовыми уведомлениями, а также отчетом о публикации на официальном сайте арбитражного суда в информационно – телекоммуникационной сети Интернет и на сайте www. kad.arbitr.ru в разделе «Картотека арбитражных дел», в судебное заседание не явились.

В соответствии с частью 3 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации неявка лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела.

Дело рассмотрено в порядке, установленном главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по имеющимся доказательствам, исследовав которые, суд установил следующее.

Открытое акционерное общество «Иркутская электросетевая компания» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***>.

Как следует из материалов дела, ООО «Юнионстрой» по заданию ОАО «ИЭСК» подготовлен проект планировки и межевания территории для строительства линейного объекта в границах Хомутовского муниципального образования: «КТПС 10/0,4 кВ № 1-1892 (1-1834) с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, Иркутский район, 2,5 км северо-восточнее д. Куда (1206/13); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, 54 м. севернее д. Талька; вдоль дороги Куда-Талька (725/14П); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, западнее поля «У Тальки (928/14)»; «КТПС 10,04 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ поле Мыс «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ «Хомутово-РМЗ» западнее поля «У Тальки»-2 (755-14П)»»; «ВЛ 0,4 кВ с КТП 10/0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, <...> (СР 3132/15П)»; «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ-10 кВ «Хомутово-РМЗ», <...> (СР № 61/16)».

31.01.2018 ООО «Юнионстрой» в интересах ОАО «ИЭСК» обратилось в Администрацию Хомутовского муниципального образования – Администрацию сельского поселения с письмом вх. № 347-18 об утверждении проекта планировки и межевания территории для строительства линейного объекта в границах Хомутовского муниципального образования (далее – проект планировки и межевания территории).

В ходе рассмотрения обращения ООО «Юнионстрой» Администрацией на основании распоряжения от 27.02.2018 № 13рз по проекту планировки и межевания территории назначено проведение публичных слушаний.

По результатам публичных слушаний составлено заключение и  Администрацией вынесено постановление от 10.04.2018 № 317пз об отклонении проекта планировки и межевания территории.

Заявитель полагая, что постановление Администрации от 10.04.2018 № 317пз об отклонении проекта планировки территории, включая проект межевания территории для строительства линейного объекта в границах Хомутовского муниципального образования не соответствует требованиям закона, а также нарушает его права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением. 

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

В соответствии с частью 1 статьи 4 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) отношения по территориальному планированию, градостроительному зонированию, планировке территории, архитектурно-строительному проектированию, отношения по строительству объектов капитального строительства, их реконструкции, капитальному ремонту, а также по эксплуатации зданий, сооружений регулируются законодательством о градостроительной деятельности.

Согласно  части 1 статьи 41 ГрК РФ подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

Подготовка документации по планировке территории, предусмотренной названным Кодексом, осуществляется в отношении застроенных или подлежащих застройке территорий (часть 2 статьи 41 ГрК РФ).

Как установлено частью 1 статьи 42 ГрК РФ, подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

В соответствии с частью 1 статьи 43 ГрК РФ подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры.

Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа (часть 3 статьи 43 ГрК РФ).

Согласно части 1 статьи 45 ГрК РФ решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Частью 10 статьи 45 ГрК РФ установлено, что подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.

В силу части 5 статьи 46 ГрК РФ проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта ее планировки и проекта ее межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов (часть 7 статьи 46 ГрК РФ).

В силу части 9 статьи 46 ГрК РФ участники публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории вправе представить в уполномоченные на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения и замечания, касающиеся проекта планировки территории или проекта межевания территории, для включения их в протокол публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории подлежит опубликованию.

Глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения (часть 13 статьи 46 ГрК РФ).

Из материалов дела следует, что ОАО «ИЭСК» в целях социального развития Хомутовского сельского поселения связанного с электроснабжением потребителей III категории запланировало строительство нового линейного объекта в границах Хомутовского муниципального образования: «КТПС 10/0,4 кВ № 1-1892 (1-1834) с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, Иркутский район, 2,5 км северо-восточнее д. Куда (1206/13); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, 54 м. севернее д. Талька; вдоль дороги Куда-Талька (725/14П); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, западнее поля «У Тальки (928/14)»; «КТПС 10,04 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ поле Мыс «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ «Хомутово-РМЗ» западнее поля «У Тальки»-2 (755-14П)»»; «ВЛ 0,4 кВ с КТП 10/0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, <...> (СР 3132/15П)»; «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ-10 кВ «Хомутово-РМЗ», <...> (СР № 61/16)».

В соответствии с документами территориального планирования Иркутской области (генеральным планом Хомутовского муниципального образования, правилами землепользования и застройки Хомутовского муниципального образования), Правилами определения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линии связи, обслуживающих электрические сети, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2003 № 486, Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах охранных зон, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.02.2009 № 160 (лист 2 проекта межевания; листы 2 проекта планировки) ООО «Юнионстрой» разработан проект планировки и межевания территории для строительства линейного объекта, общая протяженность объекта составляет 2,043 км. = 0.660 км. + 0,056 км. + 0,503 км. + 0,311 км. + 0,192 км. + 0,321 км., трасса проектируемого линейного объекта проходит по землям населенных пунктов и землям сельскохозяйственного назначения в населенной местности (лист 2 проекта планировки).

В ходе рассмотрения обращения  от 31.01.2018, Администрацией на основании распоряжения от 27.02.2018 № 13рз назначено проведение публичных слушаний по вопросу утверждения указанного проекта планировки и межевания территории.

По результатам публичных слушаний Администрацией составлен протокол от 28.03.2018 № 2, в соответствии с которым издано заключение по результатам публичных слушаний по проектам планировки территории, включая проекты межевания территории, предназначенной для размещения линейных объектов, согласно которому Главе Администрации рекомендовано отклонить  проект планировки и межевания территории для строительства линейного объекта в границах Хомутовского муниципального образования, поскольку проект не соответствует программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Хомутовского муниципального образования на 2013-2020 годы, в связи с тем, что строительство линейного объекта планируется за границами данного муниципального образования для индивидуального жилищного строительства на землях сельскохозяйственных угодий, предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, что в дальнейшем может привести к массовой застройке земель сельскохозяйственного назначения и сокращению особо ценных сельскохозяйственных угодий, которые имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

С учетом протокола публичных слушаний от 28.03.2018 № 2, заключения о результатах публичных слушаний, Главой Администрации вынесено постановление от 10.04.2018 № 317пз об отклонении проекта планировки территории, включая проект межевания территории для строительства линейных объектов в границах Хомутовского муниципального образования.

Согласно части 13.1. статьи 46 ГрК РФ основанием для отклонения документации по планировке территории и направления ее на доработку является несоответствие такой документации требованиям, указанным в части 10 статьи 45 ГрК РФ, а именно: требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий. В иных случаях отклонение представленной документации по планировке территории не допускается.

Довод Администрации о том, что оспариваемое постановление вынесено с учетом результатов публичных слушаний, в ходе которых установлено, что проект не соответствует программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Хомутовского муниципального образования на 2013-2020 годы судом отклоняется, поскольку согласно указанной программе одной из приоритетных задач генерального плана поселения указана разработка предложений по организации жилых зон, реконструкции существующего жилищного фонда и размещению площадок нового жилищного строительства, что напрямую предусматривает жилищное строительство на свободных территориях. Из текста заключения публичных слушаний не следует, что мотивом принятия предложения об отказе в утверждении проекта явилось его не соответствие Программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Кроме того, довод Администрации, что строительство линейного объекта в дальнейшем может привести к массовой застройке земель сельскохозяйственного назначения и сокращению особо ценных сельскохозяйственных угодий, которые имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране, также не принимается судом, поскольку данное убеждение Администрации построено только на предположениях и ничем не подтверждается.

Согласно части 13 статьи 46 ГрК РФ, глава местной администрации поселения или глава местной администрации городского округа с учетом протокола публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории изаключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации и о направлении ее в орган местного самоуправления на доработку с учетом указанных протокола и заключения.

Решения публичных слушаний носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления и не содержат обязательных положений, подлежащих учету при решении вопроса об утверждении или отклонении проекта планировки и межевания территорий.

Указанная правовая позиция отражена в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.2010 № 931-О-О.

С учетом изложенного, суд пришел к выводу о том, что у Администрации отсутствовали правовые основания для вынесения оспариваемого постановления об отклонении проекта планировки межевания территории.

В оспариваемом постановлении об отклонении документации отсутствует ссылка на основания отказа, предусмотренные градостроительными нормами, равно как и решение о направлении документации на доработку.

На основании приведенных выше норм права и обстоятельств дела, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление Администрации не соответствует требованиям действующего законодательства, не мотивировано и вынесено с последствиями, влекущими за собой ограничения в деятельности ОАО «ИЭСК» в отсутствии достаточных на то оснований.

С учетом изложенного, оценив с учетом положений статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд считает, что постановление Администрации Хомутовского муниципального образования от 10.04.2018 № 317пз не соответствует Градостроительному кодексу Российской Федерации и нарушает права и законные интересы Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания» в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности.

В соответствии с частью 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.

Учитывая изложенное, арбитражный суд признает требования заявителя обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно подпункту 3 пункта 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц должно содержаться указание на признание оспариваемого акта недействительным или решения незаконным полностью или в части и обязанность устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.

В целях соблюдения требований пункта 3 части 4 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд считает необходимым обязать Администрацию Хомутовского муниципального образования – Администрацию сельского поселения устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».

В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.

При таких обстоятельствах с Администрации Хомутовского муниципального образования – Администрации сельского поселения в пользу Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания» подлежат взысканию судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3 000 руб., оплаченной заявителем при обращении в арбитражный суд платежным поручением от 04.07.2018 № 3983.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

решил:

заявленные требования удовлетворить.

Признать недействительным постановление Администрации Хомутовского муниципального образования от 10.04.2018 № 317пз «Об отклонении проекта планировки территории, включая проект межевания территории для строительства линейных объектов в границах Хомутовского муниципального образования: «КТПС 10/0,4 кВ № 1-1892 (1-1834) с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, Иркутский район, 2,5 км северо-восточнее д. Куда (1206/13); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, 54 м. севернее д. Талька; вдоль дороги Куда-Талька (725/14П); «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, западнее поля «У Тальки (928/14)»; «КТПС 10,04 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ поле Мыс «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ «Хомутово-РМЗ» западнее поля «У Тальки»-2 (755-14П)»»; «ВЛ 0,4 кВ с КТП 10/0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ 10 кВ Хомутово-РМЗ, <...> (СР 3132/15П)»; «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ 0,4 кВ и линейным ответвлением от ВЛ-10 кВ «Хомутово-РМЗ», <...> (СР № 61/16)», как несоответствующее Градостроительному кодексу Российской Федерации.

Обязать Администрацию Хомутовского муниципального образования – Администрацию сельского поселения устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания».

Взыскать с Администрации Хомутовского муниципального образования – Администрации сельского поселения в пользу Открытого акционерного общества «Иркутская электросетевая компания» судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.

Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд  в течение месяца после его принятия, и по истечении этого срока вступает в законную силу.

Судья                                                                                                          Л.В. Назарьева