АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99
дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,
тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761
http://www.irkutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
г. Иркутск Дело №А19-17488/2015
28.12.2015 г.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Назарьевой Л.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению
Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: <...>)
к Обществу с ограниченной ответственностью «Альпари» (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: Иркутская обл., г. Шелехов, мк-н 1-й, д. 34)
о привлечении к административной ответственности,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области (далее – Управление, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении Обществу с ограниченной ответственностью «Альпари» (далее – Общество, лицензиат) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Административный орган и Общество извещены о принятии заявления к рассмотрению в порядке упрощенного производства надлежащим образом в порядке, установленном статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лицензиат направил в адрес суда письменный отзыв на заявление, в котором, не оспаривая по существу факт совершения вмененного правонарушения, просил суд учесть обстоятельства, смягчающие административную ответственность юридического лица, и при назначении административного наказания ограничиться предупреждением.
Дело рассмотрено в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова участвующих в деле лиц по имеющимся доказательствам, исследовав которые, суд установил следующее.
Общество с ограниченной ответственностью «Альпари» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***> и имеет лицензию от 22.04.2015г. № 129409 на право оказания телематических услуг связи.
Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области проведен мониторинг выполнения Обществом требований по ограничению доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащихся в «Едином реестре доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. В результате мониторинга установлено нарушение лицензиатом требований части 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи, а именно: оператор связи не ограничил в течение суток доступ к сайтам в сети «Интернет»:
-http://pszak.info/, IP адрес 95.211.193.38 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 27-31-2015/Ид831-15 от 12.03.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 03.10.2015);
-http://bronzalib.ru/, IP адрес 91.224.161.196 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 2/1/11-44252 от 22.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 29.09.2015);
-http://news.boyarka.name/interesnoe/4867-10-luchshih-prichudlivyh-samoubiystv.html, IP адрес 109.207.200.202 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 6625 от 18.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 28.09.2015);
-http://erogazoufactory.com/images/1408/011/1905221.jpg, IP адрес 61.115.122.106 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 78987-URL-on от 18.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 22.09.2015).
По факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Общества составлен протокол от 22.10.2015г. № 965-Пр об административном правонарушении, которым действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, квалифицированы по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
На основании абзаца 3 части 3 статьи 23.1 и статьи 28.8 КоАП РФ указанный протокол и другие материалы дела об административном правонарушении направлены Управлением с заявлением в Арбитражный суд Иркутской области для решения вопроса о привлечении ООО «Альпари» к административной ответственности.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, в том числе, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности; объективной стороной – осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъект правонарушения – лицо, на котором в силу осуществления лицензируемого вида деятельности лежит обязанность по соблюдению лицензионных требований и условий.
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» лицензия – это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом.
На основании пункта 36 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99‑ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по оказанию услуг связи подлежит лицензированию.
Пунктом 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» предусмотрено, что деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005г. № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий» телематические услуги связи включены в Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (пункт 16).
Пунктом 5 Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи, утвержденного Правительства Российской Федерации от 18.02.2005г. № 87, и пунктом 5 условий осуществления деятельности в соответствии с лицензией от 01.12.2010г. № 127032 предусмотрено, что лицензиат обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Правила оказания телематических услуг связи утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007г. № 575 (далее – Правила оказания телематических услуг связи).
В соответствии с подпунктом «а» пункта 26 Правил оказания телематических услуг связи оператор связи обязан оказывать абоненту и (или) пользователю телематические услуги связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.
Таким образом, оказание оператором связи телематических услуг связи в соответствии с требованиями, в том числе Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» является одним из лицензионных требований.
Согласно пункту 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи» оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», а также обеспечивать установку в своей сети связи предоставляемых в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, технических средств контроля за соблюдением оператором связи установленных статьями 15.1 - 15.4 указанного Федерального закона требований.
В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149‑ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в целях ограничения доступа к сайтам в сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, создана и ведется единая автоматизированная информационная система «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» (далее - ЕАИС).
Создание, формирование и ведение реестра осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
На основании части 10 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» в течение суток с момента включения в реестр сетевого адреса, позволяющего идентифицировать сайт в сети «Интернет», содержащий информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан ограничить доступ к такому сайту в сети «Интернет».
Порядок взаимодействия оператора реестра с провайдером хостинга и порядок получения доступа к содержащейся в реестре информации оператором связи, оказывающим услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 12 статьи 15.1 Федерального закона от 27.07.2006г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012г. № 1101 утверждены Правила создания, формирования и ведения ЕАИС (далее – Правила ведения ЕАИС).
Согласно пункту 3 Правил ведения ЕАИС формирование и ведение единого реестра осуществляются Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и оператором реестра – организацией, зарегистрированной на территории Российской Федерации, которая может привлекаться к формированию и ведению единого реестра в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее – оператор реестра).
Ведение единого реестра осуществляется в электронной форме в ежедневном круглосуточном режиме (пункт 4 Правил ведения ЕАИС).
Согласно пункту 13 Правил ведения ЕАИС перечень доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайт в сети «Интернет», доступ к которым обязан ограничить оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к сети «Интернет» (далее - оператор связи), обновляется ежедневно в 9 часов 00 минут и 21 час 00 минут по московскому времени.
В течение суток с момента такого обновления оператор связи обязан ограничить доступ к таким сайтам в сети «Интернет».
В соответствии с пунктами 2 - 4 Порядка получения доступа к содержащейся в единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено», утвержденного Приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 21.02.2013г. № 169 (далее – Порядок № 169), оператору связи обеспечивается в круглосуточном автоматическом режиме выгрузка следующей информации из реестра:
а) доменное имя и (или) указатель страницы сайта в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию;
б) сетевой адрес, позволяющий идентифицировать конкретный сайт в сети «Интернет»;
в) реквизиты решения уполномоченного органа о включении доменного имени и (или) указателя страницы сайта в сети «Интернет» в реестр или реквизиты вступившего в законную силу решения суда о признании информации, размещенной на сайте в сети «Интернет», запрещенной информацией.
Получение доступа к информации из реестра осуществляется посредством обращения к веб-сервису, описание которого размещено на сайтах в сети «Интернет» http://vigruzki.rkn.gov.ru (ранее http://zapret-info.gov.ru).
Авторизация для использования указанного веб-сервиса осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Как следует из материалов дела оператор связи – ООО «Альпари» не ограничил в течение суток доступ к сайтам в сети «Интернет»:
-http://pszak.info/, IP адрес 95.211.193.38 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 27-31-2015/Ид831-15 от 12.03.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 03.10.2015);
-http://bronzalib.ru/, IP адрес 91.224.161.196 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 2/1/11-44252 от 22.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 29.09.2015);
-http://news.boyarka.name/interesnoe/4867-10-luchshih-prichudlivyh-samoubiystv.html, IP адрес 109.207.200.202 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 6625 от 18.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 28.09.2015).
Указанное обстоятельство свидетельствует о нарушении лицензиатом требований части 5 статьи 46 Федерального закона от 07.07.2003г. № 126-ФЗ «О связи», что образует объективную сторону состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В силу положений статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
В рассматриваемом случае материалами дела, в том числе: лицензией от 22.04.2015г. № 129409 на право оказания телематических услуг связи; выпиской из реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено; актом мониторинга от 08.10.2015г. с соответствующими приложениями; протоколом от 22.10.2015г. № 965‑Пр об административном правонарушении, в полной мере подтверждается факт осуществления ООО «Альпари» лицензируемой деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что административным органом доказано и материалами дела подтверждено наличие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, события административного правонарушения, квалифицируемого по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины не выделяет. Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Согласно пункту 16 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Представленными в материалы дела документами в полном объеме подтверждено, что у Общества имелась возможность для соблюдения правил и норм действующего законодательства, однако им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Выявленное правонарушение свидетельствует об отсутствии со стороны Общества надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение лица к установленным правовым требованиям.
Каких-либо данных, свидетельствующих о том, что правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства, Обществом не представлено и судом не установлено.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, арбитражным судом не установлено.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у заявителя имелись основания для возбуждения дела об административном правонарушении, а также имеются основания для привлечения Общества к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, характеризующегося всеми необходимыми юридическими признаками (противоправность, виновность, наказуемость) и включающего в состав все предусмотренные нормой права элементы (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).
Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено.
Права лица, привлекаемого к административной ответственности, на участие при составлении протокола об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заявителем обеспечены и соблюдены.
Частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ предусмотрено, что постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения
В соответствии с частью 2 указанной нормы права при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Относительно нарушений выразившихся в непринятии мер к ограничению доступа в сети «Интернет» к сайту http://erogazoufactory.com/images/1408/011/1905221.jpg, IP адрес 61.115.122.106 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 78987-URL-on от 18.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 22.09.2015), арбитражный суд отмечает следующее.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в пункте 14 Постановления от 24.03.2005г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснил, что срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.
Аналогичная правовая позиция выражена в пункте 19 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003г. № 2 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку, не могут быть рассмотрены в качестве длящихся.
Оценив характер вмененных Обществу нарушений с учетом указанных разъяснений Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, арбитражный суд считает, что рассматриваемое правонарушение не может относиться к категории длящихся, поскольку считается оконченным по истечении суток с момента внесения сайта в Единый реестр.
Как следствие, срок давности привлечения Общества к административной ответственности по эпизоду, связанным с непринятием мер к ограничению доступа в сети «Интернет» к сайту http://erogazoufactory.com/images/1408/011/1905221.jpg, IP адрес 61.115.122.106 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 78987-URL-on от 18.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 22.09.2015), на момент рассмотрения дела в суде истек.
Однако учитывая, что по эпизодам, выразившимся в непринятии Обществом мер к ограничению доступа в сети «Интернет» к сайтам http://pszak.info/, IP адрес 95.211.193.38 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 27-31-2015/Ид831-15 от 12.03.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 03.10.2015);http://bronzalib.ru/, IP адрес 91.224.161.196 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 2/1/11-44252 от 22.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 29.09.2015);http://news.boyarka.name/interesnoe/4867-10-luchshih-prichudlivyh-samoubiystv.html, IP адрес 109.207.200.202 (реквизиты основания внесения в «Единый реестр» данного сайта 6625 от 18.09.2015. Дата внесения в «Единый реестр» 28.09.2015), событие и состав вмененного лицензиату правонарушения доказаны и установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ срок давности не истек, у суда имеются основания для привлечения ООО «Альпари» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Имеющиеся в материалах дела доказательства не свидетельствуют о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным. Фактические обстоятельства совершения административного правонарушения не имеют свойства исключительности, природа допущенных нарушений свидетельствует о пренебрежительном отношении лицензиата к возложенным на него публично-правовым обязанностям, и исключает возможность применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ, предусматривающих освобождение лица от административной ответственности в связи с малозначительностью деяния.
В силу части 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.
Оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, арбитражный суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Санкция части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
На основании части 1 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с названным Кодексом.
Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
На основании всего вышеизложенного, принимая во внимание характер и конкретные обстоятельства совершенного административного правонарушения, отсутствие отягчающих ответственность юридического лица обстоятельств, арбитражный суд приходит к выводу, что соразмерным совершенному правонарушению и достаточным для достижения задач законодательства об административных правонарушениях, указанных в статье 1.2 КоАП РФ, является административный штраф в размере 30 000 рублей.
Руководствуясь статьями 167–170, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Привлечь Общество с ограниченной ответственностью «Альпари» (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: Иркутская обл., г. Шелехов, мк-н 1-й, д. 34, регистрирующий орган: МИ ФНС России №17 по Иркутской области) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей, с перечислением суммы штрафа по следующим реквизитам:
УФК по Иркутской области (Управление Роскомнадзора по Иркутской области), ИНН получателя платежа <***>; КБК 096 1 16 90040 04 6000 140; № Счета получателя платежа 40101810900000010001 в ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области Л/С <***> БИК 042520001 КПП 380801001 ОКТМО 25701000.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия и по истечении этого срока вступает в законную силу.
Надлежащим образом заверенную копию квитанции или платежного поручения, подтверждающего уплату штрафа, необходимо представить в Арбитражный суд Иркутской области.
Разъяснить Обществу с ограниченной ответственностью «Альпари», что в случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной уплаты штрафа, на основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях экземпляр настоящего решения будет направлен для взыскания административного штрафа и составления протокола об административном правонарушении, судебному приставу-исполнителю.
Судья Л.В. Назарьева