АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Именем Российской Федерации
664025, <...>, тел. <***>; факс <***>
дополнительное здание суда: 664011, ул. Дзержинского, д. 36А, тел. <***>; факс: <***>
http://www.irkutsk.arbitr.ru
г. Иркутск Дело №А19-2552/2021
13.05.2021 г.
Резолютивная часть решения объявлена в судебном заседании 14.04.2021 года.
Решение в полном объеме изготовлено 13.05.2021 года.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Дмитриенко Е.В.,
рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон дело по заявлению
УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ (место нахождения: 664011, <...>)
к ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" (665407, <...>, ОГРН: <***>, ИНН: <***>)
о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
установил:
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ(далее – заявитель, Управление) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" (далее – ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС")к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Определением Арбитражного суда Иркутской области от 20.02.2021г. заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства, установленной главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, о принятии заявления к рассмотрению в порядке упрощенного статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производства извещены надлежащим образом.
ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" в отзыве на заявление указал о том, что вменяемая вина о несоблюдении параметров вещания, указанных в лицензии (объемом вещания) несостоятельна и не советует выводам должностного лица Управления.
Заявитель доводы Общества оспорил по доводам изложенным в возражении.
Дело рассмотрено в порядке главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации без вызова участвующих в деле лиц по имеющимся доказательствам, исследовав которые, суд установил следующее.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером <***> и имеет лицензию РВ №28646 от 14.04.2017г. осуществление радиовещания, выданную Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, сроком действия до 14.04.2027 года.
На основании п. 7.1.3 Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области, утвержденного Приказом Роскомнадзора от 25.01.2016г. № 15, должностными лицами надзорного органа в период с 18.01.2021 по 05.02.2021г. проведено внеплановое систематическое наблюдение в отношении ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС", предметом которого явилось соблюдение лицензионных требований, обязательных требований нормативных правовых актов, связанных с осуществлением радиовещания.
По итогам надзорных мероприятий Управлением составлен акт от 058.02.2021 №А-38/05/МК-32/38/7 согласно которому в результате систематического наблюдения выявлен факт нарушения лицензиатом обязательных требований, установленных статьей 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации», подпунктом «а» пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020. № 1529, что выразилось в несоблюдении объемов вещания указанных в лицензии.
По факту выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области в отношении ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" составлен протокол от 09.02.2021г. № АП-38/05/118 об административном правонарушении, которым действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, квалифицированы по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
На основании части 3 статьи 23.1 и статьи 28.8 КоАП РФ указанный протокол и другие материалы дела об административном правонарушении направлены Управлением с заявлением от 12.02.2021 № ЗС-2011-06/38 в Арбитражный суд Иркутской области для решения вопроса о привлечении ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС"к административной ответственности.
Исследовав и оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ установлена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом рассматриваемого правонарушения выступают общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, которая в силу требований закона подлежит лицензированию.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, состоит в нарушении требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Субъектом данного правонарушения является лицо, на котором в силу осуществления лицензируемого вида деятельности лежит обязанность по соблюдению лицензионных требований и условий.
Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» определено, что лицензия представляет собой специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа; лицензируемым является вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права, требуется получение лицензии в соответствии с данным Федеральным законом, в соответствии с федеральными законами, указанными в части 3 статьи 1 этого Федерального закона и регулирующими отношения в соответствующих сферах деятельности; лицензионные требования – совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.
На основании пункта 37 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99‑ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» радиовещание относится к видам деятельности, подлежащим лицензированию.
Статьей 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» установлено, что перечень лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности. Лицензионными требованиями при осуществлении телевизионного вещания, радиовещания являются также: 1) выполнение лицензиатом условий осуществления эфирного вещания с использованием радиочастот, определенных по результатам торгов (конкурса, аукциона); 2) соблюдение лицензиатом параметров вещания, указанных в лицензии на вещание; 3) предоставление лицензиатом сведений, предусмотренных статьей 31.9 названного Закона.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2020г. № 1529 утверждено Положение о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, в соответствии с подпунктом «а» пункта 4 которого лицензионным требованием, предъявляемым к лицензиату, является соблюдение лицензиатом следующих параметров вещания, указанных в лицензии: вещание предусмотренного лицензией телеканала или радиоканала; вещание в пределах территории распространения телеканала или радиоканала, предусмотренной лицензией; соблюдение объемов вещания, периодичности и времени вещания; соблюдение даты начала вещания; вещание телеканала или радиоканала в определенной лицензией среде вещания - для вещателей, не являющихся редакцией распространяемого лицензиатом телеканала или радиоканала; вещание на выделенных конкретных радиочастотах - в случае наземного эфирного либо спутникового вещания; вещание телеканала или радиоканала на предусмотренной лицензией конкретной позиции в мультиплексе - в случае наземного эфирного цифрового вещания; соблюдение параметров спутникового вещания - для спутникового вещания; соблюдение программной направленности телеканала или радиоканала, а для вещателей, осуществляющих вещание с использованием ограниченного радиочастотного ресурса, право на использование которого получено по результатам торгов, - соблюдение программной концепции вещания.
Из материалов дела следует, ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС"и имеет лицензию от 14.04.2017г. серия РВ № 28646 сроком действия до 14.04.2027 на право осуществления радиовещания радиоканала.
Программная направленность радиоканала установлена в приложении № 1,2 к лицензии от 14.04.2017г. серия РВ № 28646, согласно которому общий объем вещания составляет 168 часов в неделю, из них: средство массовой информации радиоканала «Своё» - 2,5 часов в неделю; средство массовой информации радиоканала «Первое пионерское радио» - 165,5 часов в неделю.
Вещание радиоканала «Своё» сопровождается выходными данными следующего содержания: «В эфире средство массовой информации радиоканал «Своё». Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ№ТУ38-00947, выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Иркутской области 21.02.2017г. Вещание радиоканала «Первое пионерское радио» сопровождается выходными данными следующего содержания: «Первое пионерское радио Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-51980, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 29.11.2012г.
По результатам проведенного внепланового систематического наблюдения установлено, что в нарушение вышеуказанных лицензионных требований по результатам анализа записи эфира на частоте 104,0МГц в г. Черемхово Иркутской области за период с 00 часов 00 минут 18.01.2021 по 23 часа 59 минут 24.01.2021г., установлено, что фактически объем вещания радиоканала «Своё» в соотношении к общему объему вещания составляет 3 часа 19 минут 43 секунды, общий объем вещания радиоканала «Первое пионерское радио» в соотношении к общему объему вещания составляет 164 часа 40 минут 17 секунд соответственно.
Как следствие, лицензиатом значительно увеличен объем вещания радиоканала «Своё»с 2 часов 30 минут, до 3 часов 19 минут 43 секунд, а объем вещания радиоканала «Первое пионерское радио» уменьшен до 164 часов 40 минут 17 секунд, что подтверждается справкой о результатах анализа записи эфира.
Таким образом, вопреки положениям статьи 31 Закона Российской Федерации от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» и подпункта «а» пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 № 1529, Общество не соблюдает требования программной направленности радиоканала, указанные в лицензии от 14.04.2017г. серия РВ № 28646.
В силу положений статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.
В рассматриваемом случае материалами дела, в том числе лицензией от 14.04.2017г. серия РВ № 28646 на право осуществления радиовещания с соответствующими приложениями; актом от 05.02.2021 №А-38/05/МК-32/38/7 систематического наблюдения; сведениями о результатах систематического наблюдения ООО «СвояКомпанияПлюс», справкой о результатах анализа записей эфира на частоте 104,0МГц г. Черемхово Иркутской области; протоколом от 09.02.2021 № АП-38/05/118 об административном правонарушении, в полной мере подтверждается факт осуществления ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" лицензируемой деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Документальных доказательств, опровергающих выводы административного органа, лицензиатом суду не представлено.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о том, что административным органом доказано и материалами дела подтверждено наличие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, события административного правонарушения, квалифицируемого по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ.
Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной, критерии которой относительно юридических лиц определены частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
На основании части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо привлекается к ответственности за совершение административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В пункте 16.1 Постановления от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации разъяснил, что в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет. В тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу осуществления лицензируемого вида деятельности на ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" лежит обязанность по соблюдению лицензионных требований и условий.
Доказательств, свидетельствующих о том, что в данном случае правонарушение было вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми препятствиями, находящимися вне контроля юридического лица, при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей по соблюдению требований законодательства о лицензировании, Обществом не представлено.
Выявленное административное правонарушение свидетельствует об отсутствии со стороны лицензиата надлежащего контроля за соблюдением исполнения соответствующих публично-правовых обязанностей, характеризует пренебрежительное отношение лица к установленным требованиям.
Вина лица, привлекаемого к административной ответственности, состоит в том, что, имея возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, Общество не приняло всех зависящих от него мер для предотвращения правонарушения.
Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении (статья 24.5 КоАП РФ), а также обстоятельств, вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, арбитражным судом не установлено.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что у заявителя имелись основания для составления протокола об административном правонарушении, а также имеются основания для привлечения ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, характеризующегося всеми необходимыми юридическими признаками (противоправность, виновность, наказуемость) и включающего в состав все предусмотренные нормой права элементы (объект, объективная сторона, субъект, субъективная сторона).
Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено.
Протокол от 09.02.2021 № АП-38/05/118 об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом административного органа в пределах предоставленной компетенции и при наличии достаточных оснований. Права лица, привлекаемого к административной ответственности, на участие при составлении протокола об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, заявителем обеспечены и соблюдены.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за вмененное Обществу противоправное деяние на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек.
Лицом, привлекаемым к административной ответственности, не приведено ни одного довода и судом в обстоятельствах допущенного Обществом правонарушения не установлено какой-либо исключительности для применения оценки малозначительности противоправного деяния (пункт 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»).
Как разъяснил Высший Арбитражный Суд Российской Федерации в пункте 18 Постановления Пленума от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
По убеждению суда, привлечение заинтересованного лица к административной ответственности отвечает целям административного наказания, а именно – предупреждению совершения новых правонарушений, а также принципам неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.
Принимая во внимание изложенное, арбитражный суд приходит к выводу об отсутствии правовых оснований для квалификации противоправного деяния Учреждения в качестве малозначительного и освобождения юридического лица от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.
В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.
Оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, арбитражный суд признает заявленные требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Санкцией части 3 статьи 14.1 КоАП РФ для юридических лиц предусмотрено административное наказание в виде предупреждения или наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.
При этом в соответствии с правовой позицией, выраженной в пункте 5 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004г. № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при рассмотрении дел о привлечении к административной ответственности суд не связан требованием административного органа о назначении конкретного вида и размера наказания и определяет его, руководствуясь общими правилами назначения наказания, в том числе с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств.
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.
Решая вопрос о возможности применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, суд считает необходимым отметить следующее.
Согласно части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Судом установлено, что решением Арбитражного суда Иркутской области от 24.11.2020г. по делу А19-17711/2020 Общество привлекалось к административной ответственности, предусмотренной часть 3 статьи 14.1 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде штрафа 30 000 руб.
Обществом данное обстоятельство не оспорено.
Таким образом, на момент рассмотрения настоящего дела имеется вступившее в законную силу решение суда по делу об административном правонарушении, что рассматривается как отягчающее обстоятельство при назначении наказания.
При таких обстоятельствах, суд не усматривает оснований для применения статьи 4.1.1 КоАП РФ, поскольку данное правонарушение совершено Обществом не впервые.
Оценив фактические обстоятельства дела, учитывая, что ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" ранее привлекалось к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ, суд с учетом характера совершенного административного правонарушения, полагает возможным назначить ООО "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" административное наказание в виде штрафа в размере 30 000 руб., что является минимальным наказанием, предусмотренным санкцией данной статьи.
Руководствуясь статьями 167-170, 206, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,арбитражный суд
РЕШИЛ:
Привлечь ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СВОЯ КОМПАНИЯ ПЛЮС" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, адрес: 665407, <...>; зарегистрированного 01.12.2009г. Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.
Сумма административного штрафа подлежит перечислению по следующим реквизитам: ИНН <***>, КПП 380801001 Отделение Иркутск Банка России //УФК по Иркутской области г. Иркутск, БИК 012520101, единый казначейский счет 40102810145370000026, казначейский счет 03100643000000013400, ОКТМО 25701000, КБК 09611601141019002140, УИН 09600000000031730348.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что по заявлению лица, участвующего в деле, по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение.
Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». В этом случае арбитражным судом решение принимается по правилам, установленным главой 20 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если иное не вытекает из особенностей, установленных настоящей главой.
Мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления.
Решение арбитражного суда первой инстанции по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.
Судья Е.В. Дмитриенко