ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А19-2635/2021 от 18.03.2021 АС Иркутской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Бульвар Гагарина, 70, Иркутск, 664025, тел. (3952)24-12-96; факс (3952) 24-15-99

дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, 36А, Иркутск, 664011,

тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761

http://www.irkutsk.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Иркутск                                                                                                 Дело  №А19-2635/2021

18.03.2021 г.

Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи М.В. Лунькова,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Л.Л. Пахалуевой,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к Обществу с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «БУЛЬДОГ» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о привлечении к административной ответственности по частям 3, 4 ст.14.1 КоАП РФ,

при участии в судебном заседании:

от заявителя: ФИО1, представителя по доверенности;

от ООО ЧОО «БУЛЬДОГ»: ФИО2, представителя по доверенности,

установил:

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области (далее – Управление Росгвардии, надзорный орган орган) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о привлечении Общества с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «БУЛЬДОГ» (далее – Общество, ООО ЧОО «БУЛЬДОГ», охранная организация) к административной ответственности, предусмотренной частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Представитель заявителя ФИО1 в судебном заседании поддержал заявленные требования, привел доводы, изложенным в заявлении, пояснив, что основанием для обращения в суд с настоящим заявлением послужили выявленные в ходе внеплановой проверки Общества и зафиксированные в протоколах об административном правонарушении обстоятельства, свидетельствующие о нарушении ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» обязательных требований, предусмотренных ч.5 ст.3, ч.1 ст.11.1, ч.3. ч.7 ст.12, ч.3 ст.16 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», пункта 7 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587. Также представитель пояснил, что ранее Общество уже привлекалось к административной ответственности за совершение однородного правонарушения.

Представитель ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» Плеханов в судебном заседании требования заявителя по существу не оспорил, просил назначить административное наказание в виде штрафа на предупреждение, ссылаясь на то, что Общество относится к субъектам малого предпринимательства, впервые совершило вменяемое ему административное правонарушение, выявленные недостатки устранило, либо назначить административное наказание в виде штрафа в размере ниже низшего предела.

В судебном заседании 17.03.2021г. в соответствии со статьёй 163 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации объявлялся перерыв до 18.03.2021г. 

Дело рассматривается в соответствии со статьёй  205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд установил следующие обстоятельства.

Общество с ограниченной ответственностью ЧОО «БУЛЬДОГ» зарегистрировано в качестве юридического лица 04.12.2008г., ОГРН <***>.

ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» имеет лицензию №606 от 27.11.2012г. на осуществление частной охранной деятельности со сроком действия до 18.09.2022г.

Управлением Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Иркутской области проведена проверка объекта охраны ООО ЧОО «БУЛЬДОГ», расположенного по адресу: Иркутская область, Слюдянский район, п/ст. Ангасолка, ул. Мира,1 (Промышленная площадка Ангасольского щебёночного завода).

В ходе проверки надзорным органом выявлены нарушения Обществом ч.5 ст.3, ч.1 ст.11.1, ч.3. ч.7 ст.12, ч.3 ст.16 Закона РФ от 11.03.1992 №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», пункта 7 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587.

Результаты проверки зафиксированы в акте проверки от 18.12.2020г.

По фактам выявленных нарушений в отношении ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» составлены протоколы от 18.01.2021г. №38ЛРР027180121203083, №38ЛРР027180121203082 об административных правонарушениях, которыми действия (бездействие) лица, привлекаемого к административной ответственности, квалифицированы по части 3 и части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

На основании части 1 статьи 23.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Управление Росгвардии обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением о привлечении ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» к административной ответственности, предусмотренной частями 3, 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.   

Исследовав имеющиеся в материалах дела документы, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, охрану окружающей среды.

Объективная сторона административного правонарушения заключается в нарушении условий специального разрешения (лицензии).

Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. Согласно примечанию к названной статье понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.

В соответствии с пунктом 32 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" частная охранная деятельность подлежит лицензированию. Согласно статье 3 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии со статьями 2 и 3 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Правоотношения в сфере частной детективной и охранной деятельности, в том числе связанные с лицензированием такой деятельности, регулируются Законом Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" и принятым в его исполнение положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.06.2011 № 498.

В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон от 11.03.1992 № 2487-1) частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Пунктом 2 статьи 1.1 указанного Закона предусмотрено, что частный охранник определяется как гражданин Российской Федерации, достигший восемнадцати лет, прошедший профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника, сдавший квалификационный экзамен, получивший в установленном настоящим Законом порядке удостоверение частного охранника и работающий по трудовому договору с охранной организацией.

Согласно  ч.5 ст.3 Закона от 11.03.1992 № 2487-1 физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной охранной организации, запрещается оказывать услуги, предусмотренные настоящей статьей.

В части 1 статьи 11.1 Закона от 11.03.1992 № 2487-1 определено, что право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональное обучение для работы в качестве частного охранника и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника.

В соответствии с абзацем 7 статьи 12 Закона от 11.03.1992 № 2487-1 обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности. Работники частной охранной организации имеют право оказывать охранные услуги в специальной форменной одежде, если иное не оговорено в договоре с заказчиком. Оказание работниками частной охранной организации услуг в специальной форменной одежде должно позволять определять их принадлежность к конкретной частной охранной организации.

Согласно приказу Министерства внутренних дел Российской Федерации от 29.09.2011 № 1039 "Об утверждении административных регламентов Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственных услуг по выдаче лицензии на частную детективную (сыскную) деятельность, лицензии на частную охранную деятельность и удостоверения частного охранника", одновременно с подачей заявления о выдаче лицензии заявитель вправе подать заявление о выдаче личной карточки охранника лицам, принятым в штат организации. В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает. В случае, если гражданин получает удостоверение частного охранника по месту нахождения лицензионного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно. Для получения личной карточки работник организации, уже имеющий лицензию, руководитель (представитель) организации подает заявление в орган внутренних дел, в котором находится лицензионное дело данной организации. В этом случае личная карточка оформляется в день приема заявления и соответствующих документов. При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

В соответствии с частью 3 статьи 16 Закона № 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности" частные охранники обязаны проходить периодические проверки на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и (или) специальных средств. Содержание периодических проверок, порядок и сроки их проведения определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.

Пунктом 3 Положения о лицензировании о частной охранной деятельности, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 г. №498 (далее - Положение), установлено, что одним из лицензионных требований при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона, является соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных статьей 11, частями первой, второй и третьей (в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов), седьмой и восьмой статьи 12 Закона Российской Федерации "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации".

Согласно части 3 статьи 12  Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» в случае оказания охранных услуг с использованием видеонаблюдения, а также оказания охранных услуг в виде обеспечения внутриобъектового и (или) пропускного режимов персонал и посетители объекта охраны должны быть проинформированы об этом посредством размещения соответствующей информации в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время, до входа на охраняемую территорию. Такая информация должна содержать сведения об условиях внутриобъектового и пропускного режимов.

В силу пункта 10 Положения грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении частной охранной деятельности является нарушение частной охранной организацией правил оборота оружия и (или) специальных средств, установленных законодательством Российской Федерации, при наличии в частной охранной организации оружия и (или) специальных средств при осуществлении услуг, предусмотренных частью третьей статьи 3 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Пунктами 7, 9 Правил приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности (Приложение № 13 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 14 августа 1992 года № 587) определено, что Приобретенные частными охранными организациями специальные средства хранятся в опечатываемых, запирающихся на замок металлических шкафах (сейфах) в определенных эксплуатационной документацией условиях, обеспечивающих их сохранность и исключающих доступ к ним посторонних лиц. Хранение специальных средств с огнестрельным оружием и посторонними предметами в одном шкафу (сейфе) не допускается.

При ношении специальных средств работники частной охранной организации принимают меры, исключающие возможность свободного доступа к специальным средствам посторонних лиц.

В ходе проведенной Управлением Росгвардии внеплановой проверки 18 декабря 2020 года в отношении ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» установлено, что охранное предприятие осуществляло предпринимательскую деятельность с нарушением лицензионных требований, а именно: при оказании охранных услуг в виде обеспечения пропускного и внутриобъектового режимов, охраны имущества заказчика и охраны склада в имуществом заказчика по договору №034/2017 от 26.07.2017 с ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» осуществляло хранение специальных средств - палок резиновых в количестве 3 штук в деревянном не опечатанном шкафу, без запирающих устройств, с посторонними предметами, в условиях не обеспечивающих их сохранность и не исключающих доступ к ним посторонних лиц; не разместило в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время до входа на охраняемую территорию, сведения, информирующие посетителей объекта охраны об условиях внутриобъектового и пропускного режимов; на момент проверки работник охранной организации ФИО3 осуществлял охрану Объекта по договору №034/2017 не имея удостоверения частного охранника и личной карточки частного охранника; работник охранной организации ФИО4не прошел ежегодную периодическую проверку на пригодность к действиям в условиях, связанных с применением огнестрельного оружия и специальных средств, осуществлял охрану Объекта не имея личной карточки частного охранника.

Факты оказания охранных услуг работниками ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» ФИО4 без обязательной периодической проверки и личной карточки частного охранника, ФИО3 без удостоверения частного охранника и личной карточки частного охранника, не размещения в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время до входа на охраняемую территорию, сведений, информирующих посетителей объекта охраны об условиях внутриобъектового и пропускного режима, а также хранения специальных средств в условиях не обеспечивающих их сохранность и не исключающих доступ к ним посторонних лиц подтверждаются актом проверки от 18.12.2020г. фототаблицей к акту проверки, объяснениями ФИО3 от 18.12.2020г.,  ФИО4 от 18.123.2020г. иными материалами дела и Обществом не опровергается.

В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что действия (бездействие) ООО ЧОО «БУЛЬДОГ», выразившиеся в необеспечении размещения в местах, обеспечивающих гарантированную видимость в дневное и ночное время до входа на охраняемую территорию, сведений, информирующих посетителей объекта охраны об условиях внутриобъектового и пропускного режима, а также допуск на объект охраны работников ФИО4 не прошедшего обязательной периодической проверки и личной карточки частного охранника, ФИО3 без удостоверения частного охранника и личной карточки частного охранника, содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, а действия (бездействие) Общества, выразившиеся в хранении специальных средств в условиях не обеспечивающих их сохранность и не исключающих доступ к ним посторонних лиц, содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.

На основании части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП формы вины не выделяет. Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.

В пункте 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе,  об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

Общество не представило суду пояснения и доказательства, подтверждающие своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, а также не представило каких-либо данных о наличии объективных препятствий для соблюдения лицензионных требований и условий при осуществлении частной охранной деятельности, а равно обстоятельств, исключающих его вину.

Учитывая изложенное, арбитражный суд приходит к выводу о наличии события и состава административного правонарушения, предусмотренного частями 3,4 статьи 14.1 КоАП РФ.

Нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших полно, всесторонне и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлено.

Право Общества на участие при составлении протокола об административном правонарушении, а также иные права, предоставляемые КоАП РФ лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Управлением обеспечены и соблюдены.

Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности применительно к данным правонарушениям на момент рассмотрения дела не истек.

Обстоятельства, свидетельствующие о наличии предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности административного правонарушения, судом не установлены.

Оснований для назначения административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкциями части 3,  части 4 статьи 14.1 КоАП РФ, на основании положений части 1 статьи 4.1.1, частей 2 и 3 статьи 3.4 КоАП РФ, либо замены штрафа на предупреждение не имеется ввиду отсутствия исключительных обстоятельств, установленных частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Факт повторного совершения Обществомоднородного административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения, является отягчающим административную ответственность обстоятельством.

В соответствии с ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ повторное совершение однородного административного правонарушения - это совершение административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 настоящего Кодекса за совершение однородного административного правонарушения.

Согласно ст. 4.6 КоАП РФ лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.

Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу 15.02.2020г.  решением Арбитражного суда Иркутской области по делу №А19-30881/2019 за нарушение законодательства о частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации ООО ЧОО «БУЛЬДОГ» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 14.1  КоАП Российской Федерации, и ему назначено наказание в виде штрафа в размере 30000руб.

Соответственно, на дату составления протоколов об административном правонарушении от 18.01.2021г. №38ЛРР027180121203083, №38ЛРР027180121203082 в рамках настоящего дела срок, в течении которого Общество считалась подвергнутым административному наказанию в рамках дела №А19-30881/2019 не истек.

Санкция  части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Санкция части 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Согласно статье 4.4 КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) настоящего Кодекса и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

 В случае, предусмотренном частью 2 настоящей статьи, административное наказание назначается:

1) в пределах санкции, не предусматривающей назначение административного наказания в виде предупреждения, если одной из указанных санкций предусматривается назначение административного наказания в виде предупреждения;

2) в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

При таких обстоятельствах суд считает возможным назначить Обществу административное наказание за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 3, 4 статьи 14.1 КоАП РФ в пределах санкции, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ  в виде административного  штрафа в минимальном размере 100000 рублей

Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

 решил:

1.Заявленое требование удовлетворить.

2.Привлечь Общество с ограниченной ответственностью Частная охранная организация «БУЛЬДОГ» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес:664007, <...>), зарегистрированное в качестве юридического лица Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №17 по Иркутской области 04.12.2008г.) к административной ответственности, предусмотренной частями 3 и 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и  назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100000руб.

Реквизиты для перечисления штрафа:

получатель платежа: УФК по Иркутской области (Управление Росгвардии по Иркутской области л/с <***>), ИНН: <***>, КПП: 384901001, р/с: <***>, банк получателя: Отделение Иркутск г.Иркутск, БИК: 042520001, ОКТМО: 25701000, УИН: 18036938201224030695.

3. Разъяснить Обществу с ограниченной ответственностью Частная охранная организация  «БУЛЬДОГ», что в случае, если по истечении шестидесяти дней со дня вступления в законную силу настоящего решения арбитражному суду не будет представлено доказательство добровольной уплаты штрафа, на основании статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях экземпляр настоящего решения будет направлен для взыскания административного штрафа и составления протокола об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судебному приставу-исполнителю, определяемому исходя из статьи 33 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве». 

4. Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.

Судья                                                                                                                          М.В. Луньков