АРБИТРАЖНЫЙ СУД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
дополнительное здание суда: ул. Дзержинского, д. 36А, 664011, Иркутск;
тел. (3952) 261-709; факс: (3952) 261-761.
Е-mail: http://www.irkutsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Иркутск Дело № А19-4938/2020
30.06.2020
Резолютивная часть решения суда принята и подписана судьей 12.05.2020.
Мотивированное решение суда изготовлено 30.06.2020.
Арбитражный суд Иркутской области в составе судьи Пенюшова Е.С., рассмотрев в порядке упрощенного производства без вызова сторон дело по исковому заявлению ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - УПРАВЛЕНИЯ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации: 03.12.2001, адрес: 664043, <...>)
к ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (ОГРН <***>, ИНН <***>, дата регистрации: 25.02.1994, адрес: 665830, <...>)
о взыскании 21 800 рублей 88 копеек,
установил:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА (далее - УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с исковым заявлением к ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (далее - ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1") о взыскании 21 800 рублей 88 копеек - ущерба в связи с несвоевременным представлением работодателем сведений о работе работника, являющегося пенсионером.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства согласно главе 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В порядке части 1 статьи 229 АПК РФ резолютивная часть решения суда по настоящему делу принята и подписана судьей 12.05.2020.
УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением от 18.05.2020 о составлении мотивированного решения суда по настоящему делу.
В соответствии с частью 2 статьи 229 АПК РФ мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления или со дня подачи апелляционной жалобы.
Дело рассмотрено в порядке главы 29 АПК РФ на основании части 5 статьи 228 АПК РФ без вызова сторон, о чем стороны извещены определением суда о принятии искового заявления и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства от 19.03.2020 в порядке статей 121-123 АПК РФ.
Судебные акты по рассматриваемому делу опубликованы на официальном портале арбитражных судов «Картотека арбитражных дел» (http://kad.arbitr.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
В обоснование исковых требований истец указал, что в период с 01.09.2016 по 31.05.2019 пенсионеру ФИО1 произведена индексация размера страховой пенсии в соответствии со статьей 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" на основании предоставленный ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" недостоверных индивидуальных сведений по форме СЗВ-М за июнь 2016 года. Из искового заявления следует, что сведения о работающих застрахованных лицах за июнь 2016 года ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" предоставлены 26.04.2019, данные обстоятельства привели к возникновению убытков в связи с увеличением выплаты страховой пенсии.
ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" исковые требования не признало, в отзыве на исковое заявление от 15.04.2020 указало, что отчет по форме СЗВ-М за июнь 2016 года в УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА предоставлен учреждением своевременно, о чем свидетельствует протокол контроля отчетности от 11.07.2016. Согласно доводам ответчика, в ходе внутренней проверки, проведенной в апреле 2019 года, выявлена техническая ошибка в отчете СЗВ-М за июнь 2016 года ввиду технического сбоя компьютерной техники, о чем составлен акт технического обследования от 12.07.2016 № 5. В результате некорректной работы компьютерной техники при отправке отчета по форме СЗВ-М за июнь 2016 года сведения не обо всех застрахованных работающих лицах предоставлены в УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА. После выявления ошибки в предоставлении сведений учреждением реализовано право на уточнение (исправление) представленных сведений о застрахованных лицах за отчетный период. Отчеты по форме СЗВ-М в последующие периоды предоставлены в Управление своевременно, в полном объеме и в соответствии с действующим законодательством. Кроме того ответчиком истцу своевременно представлены ежеквартальные сведения по форме РСВ-1, которые содержат информацию о периодах работы застрахованных лиц. По мнению ответчика, истцом не доказано наличие вины учреждения и причинно-следственной связь между действиями ответчика и понесенными убытками, поскольку истец не лишен возможности на основании сведений по форме СЗВ-М, предоставленных за июль 2016 года в сентябре 2016 года принять решение о прекращении выплаты индексации страховой пенсии в соответствии с частями 6, 7 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и пунктами 86, 88, 90 Приказа Минтруда России от 17.11.2014 № 885н "Об утверждении Правил выплаты пенсий, осуществления контроля за их выплатой, проведения проверок документов, необходимых для их выплаты, начисления за текущий месяц сумм пенсии в случае назначения пенсии другого вида либо в случае назначения другой пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации, определения излишне выплаченных сумм пенсии".
Исследовав материалы дела, суд установил следующее.
УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 № 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" назначена и выплачивается страховая пенсия застрахованному лицу ФИО1.
Как следует из искового заявления, сведения по форме СЗВ-М за июнь 2016 года о застрахованных лицах представлены ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" в УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА 26.04.2019, то есть с нарушением установленного пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" срока.
Поскольку ответчиком в установленный срок сведений по форме СЗВ-М в отношении пенсионера ФИО1 за июнь 2016 года не представлены, Управлением принято решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) пенсионеру ФИО1, как не осуществляющей работу и (или) иную деятельность с 01.09.2016.
В согласно доводам искового заявления, в результате проверки правильности выплаты страховых пенсий УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА установлено, что ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" несвоевременно предоставлены сведения о застрахованных лицах за июнь 2016 года (фактически сведения о застрахованном лице предоставлены 26.04.2019), что повлекло переплату страховой пенсии ФИО1 за период с 01.09.2016 по 31.05.2019 в сумме 21 800 рублей 88 копеек.
Полагая, что несвоевременное предоставление ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" (страхователем) сведений по форме СЗВ-М за июнь 2016 года повлекло излишнюю выплату сумм страховой пенсии в размере 21 800 рублей 88 копеек за период с 01.09.2016 по 31.05.2019, УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА направило в адрес учреждения уведомление от 18.07.2019 № 4857 с предложением в добровольном досудебном порядке внести излишне выплаченные ФИО1 суммы страховой пенсии (возместить ущерб, причиненный несвоевременным предоставлением сведений персонифицированного учета).
Требования истца оставлены ответчиком без ответа и удовлетворения, что послужило основанием для обращения УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА в арбитражный суд с настоящим иском о принудительном взыскании убытков в виде излишне выплаченных сумм пенсий.
Оценив представленные доказательства каждое в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 71 АПК РФ, суд приходит к следующим выводам.
Из содержания статьи 15 ГК РФ следует, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб).
Для взыскания убытков необходимо установить совокупность наступления следующих обстоятельств: наличие и размер убытков; вину причинителя вреда; противоправность поведения причинителя вреда и причинно-следственную связь между действиями (бездействием) причинителя вреда и возникшими убытками. При этом причинная связь между фактом причинения вреда (убытков) и действиями (бездействием) причинителя вреда должна быть прямой (непосредственной).
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 6 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 15.12.2001 № 167-ФЗ) ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" является страхователем по обязательному пенсионному страхованию.
Статьей 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ) установлен порядок выплаты страховой пенсии в период осуществления работы и (или) иной деятельности.
В силу части 2 статьи 26.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 400-ФЗ пенсионерам, осуществляющим работу и (или) иную деятельность, в период которой они подлежат обязательному пенсионному страхованию, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) выплачиваются без учета индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии.
Пенсионерам, прекратившим осуществление работы и (или) иной деятельности, в период которой они подлежали обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ, суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), в том числе полученные в связи с перерасчетом, предусмотренным частями 2, 5 - 8 статьи 18 названного Федерального закона, выплачиваются в размере, исчисленном в соответствии с этим Федеральным законом, с учетом индексации (увеличения) размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с частями 6 и 7 статьи 16 настоящего Федерального закона и корректировки размера страховой пенсии в соответствии с частью 10 статьи 18 настоящего Федерального закона, имевших место в период осуществления работы и (или) иной деятельности, за период начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем прекращения работы и (или) иной деятельности (часть 3 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).
В соответствии с частью 6 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ решение о выплате сумм страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенных в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 настоящей статьи, выносится в месяце, следующем за месяцем, в котором органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, получены сведения, представленные страхователем в соответствии с пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Согласно части 7 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ суммы страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), определенные в порядке, предусмотренном частями 1 - 3 данной статьи, выплачиваются с месяца, следующего за месяцем, в котором было вынесено решение, предусмотренное частью 6 статьи 26.1 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ.
В силу части 1 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ юридические лица несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых ими для установления и выплаты страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии). Работодатели, кроме того, - за достоверность сведений, представляемых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования.
В случае если представление недостоверных сведений или несвоевременное представление сведений повлекло за собой перерасход средств на выплату страховых пенсий, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии), виновные лица возмещают Пенсионному фонду причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством (часть 2 статьи 28 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ).
С 1 января 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 29.12.2015 № 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий" (далее - Федеральный закон от 29.12.2015 № 385-ФЗ).
Согласно статье 2 Федерального закона от 29.12.2015 № 385-ФЗ статья 11 Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон от 01.04.1996 № 27-ФЗ) дополнена пунктом 2.2. Из его содержания следует, что страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения:
1) страховой номер индивидуального лицевого счета;
2) фамилию, имя и отчество;
3) идентификационный номер налогоплательщика.
Сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, указанные в пункте 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ страхователь представляет в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации (пункт 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
Указанные сведения подаются страхователем по форме СЗВ-М, утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016 № 83п.
Приказом Минтруда России от 21.12.2016 № 766н утверждена "Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах".
В пункте 24 Инструкции предусмотрено, что страхователь представляет индивидуальные сведения обо всех застрахованных лицах, работающих у него по трудовому договору, или заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым начисляются страховые взносы в соответствии с законодательством Российской Федерации. Сведения представляют в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации по месту регистрации в качестве страхователя в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
Индивидуальные сведения представляются на основании приказов, других документов по учету кадров и иных документов, подтверждающих условия трудовой деятельности застрахованного лица.
Уточнение факта осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности, в период в который они подлежат обязательному пенсионному страхованию в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 № 167-ФЗ, производится органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, ежемесячно на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета (пункт 4 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ "О страховых пенсиях").
Из материалов дела следует, что в качестве основания излишней выплаты работающему пенсионеру спорной суммы пенсии УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА указано на непредставление ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" сведений о работающих у него застрахованных лицах за июнь 2016 года в срок, установленный пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ.
Согласно представленному в материалы дела расчету излишне выплаченных сумм пенсии выплата страховой пенсии по старости в увеличенном размере произведена за период с 01.09.2016 до 31.05.2019, при этом сведения по форме СЗВ-М в отношении застрахованных лиц, в том числе в отношении ФИО1 за июнь 2016 года получены Управлением 26.04.2019.
Сведения персонифицированного учета являются основой, но не могут рассматриваться в качестве единственного и достаточного основания для индексации пенсии при наличии сомнений в достоверности имеющихся сведений, в том числе в результате нарушения страхователем сроков их представления.
Судом первой инстанции установлено, что к моменту принятия решения об индексации пенсии ФИО1, УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА имел возможность проверить, что имело место в действительности: увольнение застрахованного лица или представление страхователем неполных (недостоверных) сведений, поскольку учреждением своевременно предоставлены сведения по форме СЗВ-М в отношении застрахованных лиц за предыдущие периоды 2016 года, что не оспорено фондом, а также последующие сведения за отчетные периоды июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года (сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М), в которых содержались сведения о застрахованном лице ФИО1 (работающем пенсионере).
Ответчиком ежеквартально предоставлялись сведения по форме РСВ-1, которые также содержат информацию о периодах работы застрахованного лица.
При этом УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА предусмотренные частью 4 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ действия не выполнил; сведениями персонифицированного учета, прямо подтверждающими отсутствие перерыва в трудовой деятельности пенсионера, не воспользовался (представленными сведениями по форме СЗВ-М периоды июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь 2016 года); никакую дополнительную проверку не проводил, решение об индексации и последующих выплатах пенсии в увеличенном размере Фонд основывал исключительно на факте непредставления учреждением сведений на застрахованное лицо (ФИО1) по форме СЗВ-М за июнь 2016 года, располагая на момент принятия такого решения сведениями о том, что пенсионер является работником ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1".
Согласно доводам ответчика, изложенным в отзыве на исковое заявление, отчет о застрахованных лицах по форме СЗВ-М за июнь 2016 года предоставлен в УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА своевременно, о чем свидетельствует протокол контроля отчетности от 11.07.2016.
Из пояснений ответчика следует, что в ходе внутренней проверки, проведенной в апреле 2019 года, выявлена техническая ошибка в отчете СЗВ-М за июнь 2016 года ввиду технического сбоя компьютерной техники, о чем составлен акт технического обследования от 12.07.2016 № 5. В результате некорректной работы компьютерной техники при отправке отчета по форме СЗВ-М за июнь 2016 года сведения не обо всех застрахованных работающих лицах предоставлены в УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА. После выявления ошибки в предоставлении сведений учреждением реализовано право на уточнение (исправление) представленных сведений о застрахованных лицах за отчетный период.
В нарушение части 1 статьи 65 АПК РФ, данные доводы истцом не оспорены, доказательства обратного в материалы дела не представлены.
Федеральный закон от 29.12.2015 № 385-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений законодательных актов Российской Федерации, внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и особенностях увеличения страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии и социальных пенсий", которым внесены изменения в Федеральный закон № 27-ФЗ и Федеральный закон № 400-ФЗ, возлагает обязанности не только на страхователя, но и предписывает Пенсионному фонду ежемесячно уточнять факт осуществления (прекращения) пенсионерами работы и (или) иной деятельности (часть 4 статьи 26.1 Федерального закона № 400-ФЗ), и в зависимости от этого принимать решение о выплате индексации или о прекращении ее выплаты.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ, доводы и возражения сторон, установив, что на дату вынесения решения о выплате пенсии с учетом индексации и на начало осуществления выплат индексированных сумм пенсии УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА располагало сведениями о непрерывной трудовой деятельности пенсионера, при этом мер по уточнению факта осуществления (прекращения) пенсионером работы и (или) иной деятельности не принято, в нарушение части 1 статьи 65 АПК РФ доказательства иного в материалах дела отсутствуют, суд приходит к выводу об отсутствии причинно-следственной связи между действиями ОГАУЗ "АНГАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1" и причиненным ущербом в виде излишне выплаченных Пенсионным фондом сумм пенсии.
Оснований для вывода об увольнении работника (прекращении трудовой деятельности) в июне 2016 года без проведения дополнительной проверки связанных с этим обстоятельств, без учета сведений по форме СЗВ-М за отчетный период - май 2016 года и при наличии сведений о данном застрахованном лице на последующие отчетные периоды, у Пенсионного фонда не имелось.
Учитывая изложенное, представляется возможным сделать вывод об отсутствии причинно-следственной связи между действиями (бездействием) ответчика по несвоевременному представлению сведений о застрахованных лицах и наступлением вреда, выраженного в виде выплат излишних сумм страховой пенсии.
С учетом конкретных обстоятельств настоящего спора, ненадлежащее выполнение страхователем своей обязанности по представлению достоверных сведений индивидуального учета на застрахованных лиц за июнь 2016 года, не является достаточным для вывода о том, что именно такие действия (бездействие) страхователя повлекли причинение истцу убытков, связанных с излишней выплатой пенсии.
Означенная правовая позиция отражена в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 08.10.2019 № 307-ЭС19-16712 по делу № А56-3325/2019, Постановлении Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 14.05.2020 № Ф04-1164/2020 по делу № А45-27451/2019.
При таких обстоятельствах, суд не находит оснований для удовлетворения исковых требований УПФР В СВЕРДЛОВСКОМ РАЙОНЕ Г. ИРКУТСКА, ввиду чего в иске надлежит отказать.
руководствуясь статьями 167-170, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
исковые требования оставить без удовлетворения.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение пятнадцати дней после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Четвертый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Иркутской области.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что по заявлению лица, участвующего в деле, по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение.
Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае арбитражным судом решение принимается по правилам, установленным главой 20 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если иное не вытекает из особенностей, установленных настоящей главой.
Мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления или со дня подачи апелляционной жалобы.
Решение арбитражного суда первой инстанции по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.
Судья Е.С. Пенюшов