Арбитражный суд Калининградской области
Рокоссовского ул., д. 2, г. Калининград, 236016
E-mail: kaliningrad.info@arbitr.ru
http://www.kaliningrad.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Калининград Дело № А21-10050/2013
30 января 2014 года
Резолютивная часть решения объявлена 23 января 2014 года
Полный текст решения изготовлен 30 января 2014 года
Арбитражный суд Калининградской области в составе:
председательствующего судьи Мялкиной А.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем с/з Петренко О.Н.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ООО «МУП ЖЭУ-29» (ОГРН <***>, ИНН <***>) об оспаривании постановления Административно-технической инспекции (службы) Калининградской области о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 3063 от 10 октября 2013 года,
в судебном заседании участвуют представители:
от заявителя: ФИО1, по доверенности от 26.09.2013,
от заинтересованного лица: ФИО2, по доверенности от 30.12.2013 г.,
установил:
Общество с ограниченной ответственностью «МУП ЖЭУ-29» (далее – ООО, общество, заявитель) обратилось в арбитражный суд с заявлением об отмене постановления Административно-технической инспекции (Службы) Калининградской области (далее - Инспекция) от 10 октября 2013 года о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 3063.
Обществом заявлено ходатайство об отложении судебного заседания в связи с большим объемом дел, находящихся в производстве представителя заявителя и невозможностью представить уточнение, в связи с недостаточностью времени для его подготовки.
Суд, рассмотрев заявленное ходатайство, отклоняет его в силу того, что документов в подтверждение данного обстоятельство общество не представило, так же суд не усматривает установленных статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации оснований для удовлетворения заявленного ходатайства.
Заявитель поддержал заявленные требования.
Инспекция считает постановление законным и обоснованным, просит суд оставить постановление в силе.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд выяснил следующее.
20.09.2013 г. с 10 час. 31 мин. по 13 час. 04 мин. на придомовых территориях многоквартирных домов, находящихся в управлении ООО «МУП ЖЭУ - 29» в <...> инспекцией было установлено, что общество не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков); по ул. пер. Ялтинский, д. 2 не установило урну у входа в подъезд, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания; по ул. пер. Ялтинский, д. 3 не установило урну у входа в подъезд, придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складирован строительный мусор); по ул. пер. Ялтинский, д. 7 не установило урны у входа в подъезды, придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складированы крупногабаритные отходы); не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. пер. Ялтинский, 24 (отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие); по ул. Ялтинская, д. 91-91А не установило урны у входа в подъезды, не приняло меры по сохранности зеленых насаждений (снос дерева на придомовой территории), не произвело своевременную уборку порубочных остатков с придомовой территории; не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. пер. Ялтинский, 72 (отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие); по ул. Ялтинская, д. 65 А-Г придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складированы крупногабаритные отходы, строительный мусора); не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. Ялтинская, 65 (отсутствует, разрушено ограждение с трех сторон, не произведен окос прилегающей территории к контейнерной площадке); не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. М.Маклая, 33 (отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие), не обеспечело надлежащее санитарное состояние контейнерной площадки и прилегающей к ней территории (наличие бытового и строительного мусора); не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. Балашовская, 4 (отсутствует ограждение с трех сторон), не обеспечело надлежащее санитарное состояние контейнерной площадки и прилегающей к ней территории (наличие бытового мусора); не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. Тульская, 33 (отсутствует ограждение с трех сторон, водонепроницаемое покрытие); по ул. Кутаисская, д. 2 не установило урны у входа в подъезды; не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. Кутаисская, 2 (отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие); по ул. Куприна, д. 20-22 не установило урны у входа в подъезды, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков), на придомовой территории не произведен окос; по ул. Аксакова, д. 78-88 не установило урны у входа в подъезды, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков); по ул. Бежецкая, д. 1-7 не установило урны у входа в подъезды; не обеспечило надлежащее техническое состояние контейнерной площадки по ул. Белибейская, 12-18 (отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие); по ул. Кутаисская, д. 1 не установило урны у входа в подъезды, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков); по ул. Аксакова, д. 64 не установило урны у входа в подъезды, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков), на придомовой территории не произведен окос; по ул. Аксакова, д. 42 не установило урну у входа в подъезд, не установило на фасаде здания домовой номерной знак установленного образца с указанием номера дома и названием улицы, на придомовой территории не произведен окос, придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складированы строительные и крупногабаритные отходы, мусор); по ул. 1812 года, д. 104-124 не установило урны у входа в подъезды, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков); по ул. Фрунзе, д. 90-96 не установило урны у входа в подъезды, не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков), чем нарушило требования п.п. 3.6.1, 3.6.3, 3.6.3.6, 3.6.6, 3.6.7, 3.6.7.2, 3.6.8, 3.6.8.1, 4.2, 4.2.2, 4.5, 4.6, 6.3, 6.12, 6.12.1, 10.1, 10.3 Правил санитарного содержания и благоустройства территории городского округа «Город Калининград», утвержденных решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 24.12.2008 г. №346
По данным фактам 20.09.2013 составлен акт фиксации выявленного административного правонарушения
23.09.2013 в отношении общества и с участием законного представителя был составлен протокол об административном правонарушении № 3063 по части 1 статьи 73 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях (далее – Кодекс)
10.10.2013 должностным лицом Инспекции вынесено постановление о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 3063, которым ООО «МУП ЖЭУ-29» признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 73 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 130 000 рублей.
ООО «МУП ЖЭУ-29», не согласившись с данным постановлением, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 73 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях, нарушение утвержденных правил санитарного содержания и благоустройства территорий, в том числе правил уборки территорий; правил строительства, установки, содержания архитектурных объектов малых форм; правил озеленения и содержания зеленых насаждений на территориях общего пользования; правил размещения и эксплуатации знаково-информационных систем (вывесок, указателей, витрин, афиш, объявлений, адресных указателей улиц, домов, зданий, сооружений и других знаково-информационных систем, не относящихся к наружной рекламе); правил содержания и эксплуатации дорожных покрытий и тротуаров, дорожных ограждений, знаков, светофоров, отсутствие или нарушение дорожной разметки; правил проведения дорожных и (или) ремонтно-восстановительных работ; содержание уличного и внутриквартального освещения в неисправном состоянии - влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей.
Решением окружного Совета депутатов города Калининграда от 24.12.2008 г. № 346 утверждены Правила санитарного содержания и благоустройства территории городского округа "Город Калининград" (далее - Правила).
Согласно пункту 3.6.6. Правил, на всех площадях и улицах, у подъездов многоквартирных домов, в скверах, парках, зонах отдыха, на вокзалах, рынках, остановках городского и пригородного транспорта, в других общественных места; должны быть установлены урны для мусора:
а) организациями по обслуживанию жилищного фонда, арендаторами, застройщиками и т.д. -зданий жилищного фонда;
б) юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими свои деятельность на территории города, - у входа и выхода зданий, строений, сооружений, помещении офисов и т.д., а также на остановочных комплексах, в т.ч. при совмещенном с ним расположении принадлежащих им на правах, предусмотренных действующим законодательством;
в) собственниками (арендаторами согласно условиям заключенных договоров) объектов мелкорозничной (торговой) сети и предприятий общественного питания, при отсутствии торгового зала - непосредственно возле объекта;
г) на территории скверов, парков, пляжей, набережных - в местах, удобных для сбора ТБО организацией, определенной по результатам торгов, в рамках заключенного контракта муниципальным заказчиком на выполнение этих работ.
Эскиз и цветовое решение урн, расположенных на центральных магистралях (территориях), определяются администрацией городского округа "Город Калининград".
Урны следует очищать от мусора в течение дня по мере необходимости, но не реже одного раз в сутки, а во время утренней уборки периодически промывать (в летний период).
Окраску урны следует выполнять не реже одного раза в год.
Согласно пункту 3.6.7, 3.6.7.2 Правил, ответственными за уборку территории и содержание объектов благоустройства, расположенных на этих территориях, являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, в том числе на придомовых территориях - управляющие организации, товарищества собственников жилья, либо жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, либо собственники помещений в многоквартирных домах при непосредственном управлении многоквартирным домом.
Согласно пункту 3.6.8. Правил, организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны содержать придомовые территории в надлежащем санитарном состоянии в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, а также настоящими Правилами, в том числе обеспечивать:
1) регулярную уборку и систематическое наблюдение за санитарным состоянием придомовой территории;
7) установку урн для мусора у входов в подъезды и у скамеек, их своевременную очистку.
ООО «МУП ЖЭУ-29» не отрицает отсутствие урн у входов в подъезды.
Довод заявителя о том, что общество не может являться субъектом по данному правонарушению и отсутствует вина, потому, что собственники не дают согласие на установку урн суд считает ошибочным, так как ООО «МУП ЖЭУ-29» является организацией по обслуживанию жилищного фонда. Согласно Правилам организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны устанавливать урны для мусора у подъездов многоквартирных домов (пункт 3.6.6. п.п. «а» Правил), обеспечивать установку урн для мусора у входов в подъезды и у скамеек, их своевременную очистку (пункт 3.6.8., пп.7 Правил). Каких либо исключений Правила не предусматривают.
Также ООО «МУП ЖЭУ-29» привлечено к административной ответственности за то, что по ул. пер. Ялтинский, д. 3 придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складирован строительный мусор); по ул. пер. Ялтинский, д. 7 придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складированы крупногабаритные отходы), по ул. Ялтинская, д. 65 А-Г придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складированы крупногабаритные отходы, строительный мусора), по ул. Аксакова, д. 42 придомовая территория находится в ненадлежащем санитарном состоянии (складированы строительные и крупногабаритные отходы, мусор).
Как следует из пояснений общества данных при составлении протокола об АП, данные нарушения имели место быть. Доказательств обратного Обществом не представлено. Следовательно АТИ правильно установлено событие и состав административного правонарушения.
Кроме того, административный орган привлек ООО «МУП ЖЭУ-29» к административной ответственности за то, что на контейнерной площадке по адресу: ул. пер. Ялтинский, 24 - отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие, ул. Ялтинская, 72 - отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие, ул. М.Маклая, 33 - отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие, ул. Балашовская,4 - отсутствует ограждение с трех сторон, ул. Тульская,33- отсутствует ограждение с трех сторон, водонепроницаемое покрытие, ул. Кутаисская,2 - отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие, ул. Билебейская,12-18 - отсутствует ограждение с трех сторон, подъездной путь, водонепроницаемое покрытие.
Суд считает, что административным органом не установлен состав вмененного правонарушения по данным эпизодам.
Пунктом 2.35 Правил предусмотрено, что объектами малых архитектурных форм и элементы внешнего благоустройства, являются в том числе контейнеры и контейнерные площадки.
Согласно пункту 4.2.1 Правил юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны заключить договор на вывоз ТБО, в том числе КГО, со специализированной организацией, обеспечив сбор отходов в контейнеры на специально оборудованных площадках, расположенных на основных территориях, в том числе в контейнеры, установленные на территории домовладения, или договор на оказание услуг по организации сбора и вывоза ТБО, в том числе КГО, с организациями, управляющими организациями, товариществами собственников жилья либо жилищными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, которые являются пользователями места размещения контейнеров (места сбора ТБО (КГО) или контейнерной площадки) по согласованию с администрацией района, на территории которого они (место сбора ТБО (КГО), контейнерная площадка) находятся.
В силу пункта 4.2.2 Правил юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане обязаны установить на контейнерной площадке контейнеры в достаточном количестве, обеспечивающем норму накопления твердых бытовых отходов (ТБО). Ответственность за техническое и санитарное состояние контейнеров, контейнерных площадок и прилегающих к ним территорий несет их пользователь.
В соответствии с пунктом 4.4. Правил размещение контейнерных площадок для установки контейнеров определяется при проектировании строительства многоквартирных домов, а также нежилых зданий. В сложившейся застройке контейнеры для сбора ТБО размещаются (устанавливаются) в местах сбора ТБО/на специально оборудованных контейнерных площадках. Тип ограждения контейнерной площадки определяется администрацией. Количество мест сбора ТБО, контейнерных площадок, контейнеров на них должно соответствовать утвержденным нормам накопления ТБО. Размер места сбора ТБО, контейнерной площадки должен быть рассчитан на установку необходимого числа контейнеров, но не более пяти. Расстояние от контейнеров до жилых зданий, детских игровых площадок, мест отдыха и занятий спортом должно быть не менее 20 м, но не более 100 м. Контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.
В силу пункта 4.6. Правил контейнерная площадка должна иметь водонепроницаемое покрытие (бетонное, асфальтовое и т.п.), ограждение с трех сторон, подъездной путь для специализированного транспорта.
Согласно пункту 7.1 Правил установка (размещение) объектов малых архитектурных форм, элементов внешнего благоустройства допускается лишь с разрешения комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" и по проектам, согласованным в установленном порядке. Помимо предоставленных эскизных проектов объектов малых архитектурных форм, в состав проекта должен быть включен генеральный план земельного участка с указанием границ обязательного благоустройства и санитарного содержания данного участка.
Таким образом, указанные Правила предполагают возможность привлечения к ответственности за отсутствие ограждения с трех сторон именно на контейнерных площадках, а не в местах сбора ТБО (КГО).
При этом контейнерная площадка как объект малой архитектурной формы должна размещаться лишь с разрешения Комитета архитектуры и строительства администрации городского округа "Город Калининград" и по проектам, согласованным в установленном порядке.
Таким образом, в данном случае вывод административного органа о правомерности привлечения заявителя к ответственности по эпизоду отсутствия ограждения контейнерной площадки, подъездного пути, водонепроницаемого покрытия не подтверждается материалами административного дела.
Административный орган привлек ООО «МУП ЖЭУ-29» к административной ответственности за то, что по ул. Литовский Вал, д. 65-67, ул.пер. Ялтинский,2, ул. Куприна,20-22, ул. Аксакова, 78-88, ул. Кутаисская,1,ул. Аксакова,64,ул. 1812 года,104-124, ул. Фрунзе,90-96 не обеспечило бережное отношение к фасаду здания (наличие надписей, рисунков).
Суд считает, что административным органом не установлен состав вмененного правонарушения по данным эпизодам.
Согласно пункту 10.1 Правил собственники или их уполномоченные лица, а также арендаторы и пользователи объектов капитального строительства обязаны:
-бережно относиться к фасадам объектов капитального строительства, в том числе при производстве строительных работ в процессе переустройства и перепланировки жилых помещений в части размещения дополнительного оборудования на фасаде;
-выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования;
-своевременно производить ремонтные работы;
-иметь паспорт фасада, а также выполнять требования Положения о содержании фасадов объектов капитального строительства на территории Калининградской области, утвержденного Постановлением Правительства Калининградской области № 448 от 22.06.2006.
Диспозиция статьи 73 ККоАП устанавливает ответственность за невыполнение требований нормативных правовых актов органов местного самоуправления не по всем вопросам благоустройства, а только в части содержания и благоустройства территории.
Согласно пунктам 2.2, 2.3 Правил основная территория - это земельный участок, принадлежащий физическим или юридическим лицам на правах, предусмотренных действующим законодательством; прилегающая территория: территория шириной 15 метров, непосредственно примыкающая к границам основной территории, строительной площадки, объекта торговли, конечных стоянок общественного транспорта и иных объектов, находящихся в собственности, владении, пользовании, а также на правах аренды, или шириной 5 метров по периметру от основной территории для объектов мелкорозничной торговой сети, объектов малых архитектурных форм, отдельно стоящих рекламных конструкций; придомовая территория: земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, границы которого (участка) определены на основании данных государственного кадастрового учета, или земельный участок, на котором расположен многоквартирный дом, с планом границ, указанных в техническом паспорте, а при отсутствии указанных выше данных рассчитанный в соответствии с Приказом Госстроя России от 28.12.2000 № 303, в состав которого входят площадки, сады, тротуары, внутримикрорайонные и внутриквартальные дороги и проезды.
Следовательно, территория - это земельное пространство, в связи с чем фасад объекта капитального строительства с его элементами (наружной лестницей, в том числе) не является территорией.
С учетом вышеизложенных норм суд пришел к выводу о том, что представленными в материалы дела доказательствами инспекция не доказала, что вменяемые обществу нарушения по эпизоду в виде ненадлежащего санитарного состояния фасада объекта капитального строительства образуют состав правонарушения, предусмотренный частью 1 статьи 73 ККоАП.
Административный орган привлек ООО «МУП ЖЭУ-29» к административной ответственности за то, что по ул. Ялтинская д. 91-91А не приняты меры по сохранности зеленых насаждений (снос дерева на придомовой территории), не произведена своевременная уборка порубочных остатков с придомовой территории, по ул. Ялтинская, 65 не произведен окос прилегающей территории к контейнерной площадки, по ул. Куприна, д. 20-22 на придомовой территории не произведен окос, по ул. Аксакова, д. 64 на придомовой территории не произведен окос, по ул. Аксакова, д. 42, на придомовой территории не произведен окос.
В соответствии с п. 3.6.3. Правил, на основных и прилегающих территориях юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны поддерживать следующий порядок: обеспечивать надлежащий уход за зелеными насаждениями в соответствии с технологиями ухода. Вырубку (снос), обрезку и пересадку зелёных насаждений проводить в соответствии с Положением "Порядком выдачи порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории городского округа "Город Калининград". Порубочные остатки (кряжи, ветви), образовавшиеся в результате проведения работ по валке и обрезке деревьев, корчевки и обрезки кустарников, подлежат вывозу ежедневно после скончания работ (п. 3.6.3.6).
Как следует из пояснений общества данных при составлении протокола об АП, данное нарушение имело место быть. Доказательств обратного Обществом не представлено.
Также, административный орган привлек ООО «МУП ЖЭУ-29» к административной ответственности за то, что по ул. Аксакова, д. 42 не установило на фасаде здания домовой номерной знак установленного образца с указанием номера дома и названием улицы
Согласно пункту 10.3 Правил, на наружном фасаде каждого дома, независимо от его ведомственной принадлежности, домовладельцем устанавливается домовой номерной знак установленного образца у входной двери и на фасаде дома с указанием номера дома и названия улицы, который должен освещаться с наступлением темноты. На зданиях, выходящих на две или три улицы, номерные знаки устанавливаются со стороны каждой улицы.
Как следует из пояснений общества данных при составлении протокола об АП, данное нарушение имело место быть. Доказательств обратного Обществом не представлено.
Таким образом, в данном случае вывод административного органа о правомерности привлечения заявителя к ответственности по эпизодам отсутствия ограждения контейнерной площадки, подъездного пути, водонепроницаемого покрытия, ненадлежащего санитарного состояния фасада объекта капитального строительства не подтверждается материалами административного дела.
Нарушений порядка и срока привлечения общества к административной ответственности, как и оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ судом не выявлено.
Вместе с тем, ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение.
Санкцией ч. 1 ст. 73 ККоАП РФ предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до шестисот тысяч рублей.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ).
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении административным органом не выявлено предусмотренных ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
Общество привлечено к административной ответственности впервые (доказательств обратного суду не представлено).
При таких обстоятельствах, суд находит основания для признания оспариваемого постановления незаконным в части назначения административного штрафа в размере, превышающем пятьдесят тысяч рублей.
Согласно ч. 2 ст. 210 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что оспариваемое решение или порядок его принятия не соответствует закону, либо отсутствуют основания для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с превышением их полномочий, суд принимает решение о признании незаконным и об отмене оспариваемого решения полностью или в части либо об изменении решения.
В судебном заседании представители сторон пояснили, что ими раскрыты и представлены суду все необходимые доказательства, иных доказательств, а также ходатайств, в том числе о представлении или истребовании дополнительных доказательств не имеется.
Руководствуясь статьями 167-170 и 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным и отменить постановление Административно-технической инспекции (службы) Калининградской области от 10.10.2013 N 3063 о назначении ООО «МУП ЖЭУ-29» административного наказания, предусмотренного частью 1 статьи 73 Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях, в части размера административного штрафа, превышающего 50 000 рублей.
Решение может быть обжаловано в течение 10 (десять) дней со дня его принятия в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд.
Судья
А.В. Мялкина
(подпись, фамилия)