ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А23-10144/19 от 18.05.2020 АС Калужской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 90; тел: (4842) 505-902, 8-800-100-23-53; факс: (4842) 599-457;

http://kaluga.arbitr.ru; е-mail: kaluga.info@arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело №А23-10144/2019

18 мая 2020 годаг.Калуга

Резолютивная часть решения объявлена 18 мая 2020 года

Полный текст решения изготовлен 18 июня 2020 года

Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Масенковой О.А.,  при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калигановым Н.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Отдела образования Администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Жиздринский район" (ОГРН <***>, ИНН <***>, <...>)

к Государственному учреждению - Калужскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН <***>,  ИНН <***>, 248000, <...>)

о признании незаконными решения и требования,

при участии в судебном заседании:

от заинтересованного лица - представителя ФИО1 по доверенности от 11.10.2019, удостоверение,

У С Т А Н О В И Л:

Отдел образования Администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Жиздринский район" (далее - заявитель, отдел образования) обратился в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к Государственному учреждению - Калужскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заинтересованное лицо, фонд) о признании незаконными решения от 16.10.2019 №699/ПДС и требования от 19.11.2019 №699/ПДС.

В судебном заседании представитель заинтересованного лица возражала против удовлетворения заявленных требований по основаниям, изложенным в отзыве и дополнении к нему.

Заявитель в судебное заседание своего представителя не направил, о времени и месте судебного заседания в силу норм статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещен надлежащим образом.

От заявителя 18.05.2020 в адрес суда поступило ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, настаивал на удовлетворении заявленных требований.

В силу части 3 статьи 205 АПК РФ неявка участвующих в деле лиц не является препятствием для рассмотрения дела.

На основании положений статей 9, 65, 70 (часть 31), 123, 156, 200 АПК РФ заявление рассмотрено при указанной явке по представленным доказательствам с учётом надлежащего извещения участвующих в деле лиц, установленного распределения бремени доказывания, доводов заявления, объёма и существа возражений.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя заинтересованного лица, суд установил следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Частью 5 статьи 200 АПК РФ установлено, что обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Как усматривается из материалов дела, отдел образования с 11.12.1999 и по настоящее время состоит на регистрационном учете в качестве страхователя в региональном отделении фонда.

Страхователем - отделом образования Администрации Жиздринского района в мае 2017 года и в сентябре 2017 года в региональное отделение представлены сведения для назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком получателю ФИО2.

Сведения направлены в региональное отделение в виде электронного реестра.

На основании решения государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации от 19.09.2019 №699/ПДС в отношении отдела образования была проведена выездная проверка полноты и достоверности сведений, влияющих на право получения застрахованными лицами и исчисление размера соответствующего вида страхового обеспечения, иных выплат и расходов за период с 01.07.2016 по 31.12.2018.

По итогам проведения вышеуказанного проверочного мероприятия фондом было вынесено решение о возмещении расходов от 16.10.2019 №699/ПДС, в соответствии с которым страхователю предложено в добровольном порядке возместить расходы, излишне понесённые территориальным органом фонда, в связи с недостоверностью представленных страхователем сведений в сумме 132 351 руб. 85 коп., в том числе за 2017 год - пособия по временной нетрудоспособности в сумме 483 руб. 90 коп., ежемесячного пособия по уходу за ребенком в сумме 63 342 руб. 68 коп.; за 2018 год - ежемесячного пособия по уходу за ребенком в сумме 68 525 руб. 27 коп.

Также фондом выдано требование о возмещении расходов от 19.11.2019 №699/ПДС.

Исходя из представленных сведений, получатель пособия - ФИО2 является бабушкой ребенку, за которым осуществляется уход.

Согласно поданному заявлению и изданному приказу от 02.05.2017 №40 ФИО2 предоставлен отпуск по уходу за ребенком (внуком) ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения) до достижения им возраста 1,5 лет с 01.05.2017 по 21.08.2018.

В соответствии с расчетом, размер ежемесячного пособия составляет 8 925 руб. 56 коп. за полный месяц. ФИО2 продолжила работу на условиях неполного рабочего времени (рабочие дни с понедельника по четверг сокращены на 45 минут, в пятницу - на 2 часа).

При исследовании первичной документации, обязательной для предоставления работодателю получателем пособия, фондом установлено, что мать ребенка, за которым осуществляется уход, в период предоставления отпуска ФИО2, не работала, что подтверждается справкой от 02.05.2017 №4 из МКУ «Центр ППМС» и от 18.09.2017  №845 из Управления социальной защиты населения администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Жиздринский район".

ФИО2, работающей на условиях неполного рабочего времени и находящемуся в отпуске по уходу за внуком в период с 01.05.2017 по 21.08.2019 выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребенком в сумме 131 867 руб. 95 коп., в том числе за май, июнь 2017 года - 17 851 руб. 12 коп. (8 925 руб. 56 коп. за каждый месяц), за июнь 2017 года - 863 руб. 76 коп., с августа 2017 года по июль 2018 года - 107 106 руб. 72 коп. (8 925 руб. 56 коп. за каждый месяц), за август 2018 года - 6 046 руб. 35 коп.

Фонд пришел к выводу о том, что сокращение рабочего времени с понедельника по четверг на 45 минут, в пятницу - на 2 часа не может расцениваться как мера, позволяющая продолжать уход за ребенком, повлекшая утрату заработка.

Более того, фондом установлено, что поскольку мать ребенка не работает, фактический уход за ребенком осуществляет она.

Не согласившись с решением Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о возмещении расходов от 16.10.2019 №699/ПДС и требованием от 19.11.2019 №699/ПДС, отдел образования обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Страховое обеспечение в виде ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется, согласно Федеральному закону от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования» (далее - Закон №165-ФЗ), в связи с таким социальным страховым риском, как утрата застрахованным лицом заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица) или другого дохода при наступлении страхового случая, а именно при осуществлении ухода за ребенком в возрасте до полутора лет.

Условия, размеры и порядок обеспечения этим пособием определяются Федеральным законом от 29.12.2006 №255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» (далее - Закон №255-ФЗ) и Федеральным законом от 19.05.1995 №81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (далее - Закон №81-ФЗ), закрепляющими право на получение матерью ребенка либо его отцом, другим родственником, опекуном, фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, предоставленном на основании статьи 256 Трудового кодекса Российской Федерации, ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

В соответствии со статьей 11.1 Закона №255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается застрахованным лицам (матери, отцу, другим родственникам, опекунам), фактически осуществляющим уход за ребенком и находящимся в отпуске по уходу за ребенком, со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет (часть 1). Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времениили на дому и продолжает осуществлять уход за ребенком (часть 2). В случае, если уход за ребенком осуществляется одновременно несколькими лицами, право на получение ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется одному из указанных лиц (часть 4).

В соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона №255-ФЗ ежемесячное пособие по уходу за ребенком выплачивается в размере 40 процентов среднего заработка застрахованного лица, но не менее минимального размера этого пособия, установленного Федеральным законом "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей".

Из совокупности положений статей 13, 14 Закона №81-ФЗ право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком имеют, в том числе матери либо отцы, другие родственники, опекуны, фактически осуществляющие уход за ребенком, подлежащие обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и находящиеся в отпуске по уходу за ребенком. Право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени. Указанное пособие выплачивается со дня предоставления отпуска по уходу за ребенком до достижения ребенком возраста полутора лет.

С 01.07.2016 в связи с вступлением в пилотный проект «прямые выплаты» на территории Калужской области действует Положение об особенностях назначения и выплаты в 2012-2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 №294 (далее - Положение). Согласно Положению изменился порядок выплаты пособий застрахованным гражданам, в том числе по временной нетрудоспособности. В связи с чем, пособия получателям выплачивает непосредственно региональное отделение при предоставлении работодателями (страхователями) документов, необходимых для назначения и исчисления размера пособия.

По данным страхователя, приказом от 02.05.2017 №40 ФИО2 предоставлен отпуск по уходу за ребенком - внуком ФИО3 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения), разрешено работать неполный рабочий день, а именно с понедельника по четверг рабочий день сокращен на 45 минут, в пятницу - на 2 часа, в период с 01.05.2017 по 21.08.2019 последней выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребенком в сумме 131 867 руб. 95 коп., в том числе за май, июнь 2017 года - 17 851 руб. 12 коп. (8 925 руб. 56 коп. за каждый месяц), за июнь 2017 года - 863 руб. 76 коп., с августа 2017 года по июль 2018 года - 107 106 руб. 72 коп. (8 925 руб. 56 коп. за каждый месяц), за август 2018 года - 6 046 руб. 35 коп.

По результатам проверки, составлен акт от 20.09.2019 №699_/ПДС, справка  о проведенной проверки от 20.09.2019 №699, из которых следует, что отдел образования предоставил недостоверные сведения для исчисления пособия по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет - ФИО2

Из части 2 статьи 11.1 Федерального закона №255-ФЗ следует, что право на ежемесячное пособие по уходу за ребенком сохраняется в случае, если лицо, находящееся в отпуске по уходу за ребенком, работает на условиях неполного рабочего времени или на дому и продолжает осуществлять уход за ребенком.

Таким образом, предусмотренное части 2 статьи 11.1 Закона №255-ФЗ право указанных лиц на получение пособия по уходу за ребенком компенсирует заработок, утраченный из-за неполного рабочего времени, сокращение которого вызвано необходимостью в оставшееся рабочее время продолжать осуществлять уход за ребенком.

В соответствии со статьей 256 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) по заявлению женщины во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком она может работать на условиях неполного рабочего времени или на дому с сохранением права на получение пособия по государственному социальному страхованию.

В силу статьи 93 ТК РФ по соглашению сторон трудового договора работнику как при приеме на работу, так и впоследствии может устанавливаться неполное рабочее время (неполный рабочий день (смена) и (или) неполная рабочая неделя, в том числе с разделением рабочего дня на части). Неполное рабочее время может устанавливаться как без ограничения срока, так и на любой согласованный сторонами трудового договора срок.

Такая обязанность исходя из совокупности положений части 1 статьи 93 и статьи 256 ТК РФ возникает у работодателя в случае, если с заявлением об установлении неполного рабочего времени обращается, в том числе, женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, отец ребенка, бабушка, дед, другой родственник или опекун, фактически осуществляющий уход за ребенком и желающий работать на условиях неполного рабочего времени с сохранением права на получение пособия.

Ежемесячное пособие по уходу за ребенком является государственной гарантией работнику, предусмотренной Федеральным законом от 16.07.1999 №165-ФЗ «Об основах обязательного социального страхования», где ежемесячное пособие по уходу за ребенком является материальной компенсацией утраченного заработка в размере 40 процентов за нормальную продолжительность рабочего времени.

Трудовым законодательством установлена общая норма рабочего времени (нормальная продолжительность рабочего времени составляет 8 часов в день), соответственно работнику должно оставаться время для осуществления ухода за ребенком, за которое он получает ежемесячное пособие в размере 40% от заработка.

Сокращение рабочего времени с понедельника по четверг на 45 минут, в пятницу - на 2 часа, не может расцениваться как мера, позволяющая продолжать осуществлять уход за ребенком, повлекшая утрату заработка. В данной ситуации пособие по уходу за ребенком уже не является компенсацией утраченного заработка, априобретает характер дополнительного материального стимулирования работника, что свидетельствует о злоупотреблении правом.

Аналогичная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 18.07.2017 №307-КГ17-1728, постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 19.11.2019 по делу №А23-2276/2019.

Осуществление гражданами конституционного права на социальное обеспечение возможно, в том числе в рамках обязательного социального страхования, целями которого являются компенсация или минимизация последствий изменения материального и (или) социального положения работающих граждан, в том числе и в случаях ухода за ребенком в возрасте до полутора лет.

Продолжительность рабочего времени сокращена страхователем с понедельника по четверг на 45 минут, в пятницу - на 2 часа с оплатой труда пропорционально отработанному времени.

 Сумма фактически начисленного в период с 01.05.2017 по 21.08.2019 ежемесячного пособия по уходу за ребенком составила 131 867 руб. 95 коп.

Поскольку в настоящем случае имело место незначительное сокращение рабочего времени сотрудника (с понедельника по четверг на 45 минут, в пятницу - на 2 часа), такое сокращение рабочего времени не может являться достаточным для осуществления ухода за малолетним ребенком. В данном случае, пособие по уходу за ребенком не является компенсацией утраченного заработка, а расценивается как дополнительное материальное стимулирования работника.

Отделение Фонда расценило указанное обстоятельство как злоупотребление правом, поскольку страховое обеспечение в виде ежемесячного пособия по уходу за ребенком предоставляется, согласно Закону №165-ФЗ, в связи с таким социальным страховым риском, как утрата застрахованным лицом заработка (выплат, вознаграждений в пользу застрахованного лица) или другого дохода при наступлении страхового случая, а именно при осуществлении ухода за ребенком в возрасте до полутора лет.

Страхователь в электронном виде предоставляет реестр на выплату соответствующих пособий. Фактически реестр формируется из данных, которые вносит в программу работодатель. Для формирования реестра работодатель заполняет электронное заявление, в котором указывает необходимые данные для назначения и получения пособия.

Вместе с тем, сведения о продолжении работы на условиях неполного рабочего времени может быть установлено только при изучении первичной документации; в спорном случае - при ознакомлении с заявлениями ФИО2 и приказами о предоставлении отпуска по уходу за ребенком. Именно из данной первичной документации установлено, что рабочее время сокращено с понедельника по четверг на 45 минут, в пятницу - на 2 часа. В результате установления указанных обстоятельств региональным отделением был сделан вывод о невозможности осуществления фактического ухода за ребенком при работе в таком режиме.

Необходимо отметить, что страхователем в электронный реестр некорректно внесены сведения о сокращении рабочего времени получателю пособия.

Так, раздел «Данные для расчета» вкладки «Расчет» электронного реестра содержит информацию о размере ставки получателя пособия, указанного в трудовом договоре получателя пособия, а не сокращение установленного рабочего времени, в связи с нахождением застрахованного лица в отпуске по уходу за ребенком.

Данное пояснение следует из приказа Фонда социального страхования Российской Федерации от 15.06.2012 №223 «Об утверждении форм реестров сведений, необходимых для назначения и выплаты соответствующего вида пособия, и порядков их заполнения», действовавшего на момент предоставления заявителем спорного реестра в региональное отделение (Приложение №6 к Приказу, пункт 2.14).

В представленных электронных реестрах в вышеуказанном разделе страхователь указал размер ставки 0,900. Однако, согласно трудовому договору ФИО2, продолжительность ее рабочей недели составляет 40 часов, то есть ФИО2 установлена нормальная продолжительность рабочего времени; сокращение ставки не предусмотрено.

Таким образом, представленные страхователем в электронных реестрах сведения о выплате пособия по уходу за ребенком ФИО2 являются недостоверными, поскольку права на получение указанного пособия при обстоятельствах, установленных выездной проверкой, она не имеет.

В электронный реестр, согласно Приложению №6 к Приказу, сведения о наличии права на получение пособия по уходу за ребенком (в том числе, фактическое осуществление ухода) не вносятся. Наличие такого права предполагается страховщиком, поскольку, страхователь, отправляя указанный реестр, самостоятельно установил данное обстоятельство на основании представленных ему застрахованным лицом документов. Если представленные страхователю документы не подтверждают наличие права на получение пособия, реестр в региональное отделение не направляется. Таким образом, руководствуясь принципом добросовестности страхователя, региональное отделение принимает заявление о выплате пособия и реестр к исполнению.

Вместе с тем, несмотря на то, что сведения, содержащиеся в электронном реестре на выплату пособия ФИО2, являются недостоверными, их объем полный (полностью соответствует Приложению №6 к Приказу) и достаточный для определения размера пособия по уходу за ребенком получателю ФИО2

При этом, при условии наличия в электронном реестре полного объема сведений, необходимых для исчисления пособия, оснований для запроса дополнительных сведений у регионального отделения не имелось.

Так, в соответствии с пунктом 7 Положения об особенностях назначения и выплаты в 2012 - 2020 годах застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.04.2011 №294 (далее - Положение) извещение о предоставлении недостающих сведений направляются страхователю только в случае представления в территориальный орган Фонда сведений не в полном объеме. Необоснованный запрос сведений является незаконным и ведет к необоснованному затягиванию сроков выплаты пособия получателю.

Согласно пункту 10 Положения о Фонде социального страхования Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12.02.1994 №101, ответственность за правильность начисления и расходования средств государственного социального страхования несет администрация страхователя в лице руководителя и главного бухгалтера.

Таким образом, вследствие представления недостоверных сведений заявителем пособие по уходу за детьми до полутора лет начислено и оплачено застрахованному лицу без учета отсутствия фактического ухода за детьми и компенсационного характера социального пособия, тем самым предоставив возможность работнику неосновательного обогащения за счет ежемесячного пособия, выплачиваемого из бюджета Фонда.

Отделением Фонда была произведена обработка представленных предприятием реестровых данных и на основании представленных сведений был произведен расчет, назначено и выплачено ежемесячное пособие по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет в пользу застрахованного лица - ФИО2 в период с 01.05.2017 по 21.08.2019 в сумме 131 867 руб. 95 коп., из расчета: за май, июнь 2017 года - 17 851 руб. 12 коп. (8 925 руб. 56 коп. за каждый месяц), за июнь 2017 года - 863 руб. 76 коп., с августа 2017 года по июль 2018 года - 107 106 руб. 72 коп. (8 925 руб. 56 коп. за каждый месяц), за август 2018 года - 6 046 руб. 35 коп.

На основании части 2 статьи 15.1 Закона №255-ФЗ в случае, если представление недостоверных сведений повлекло за собой выплату излишних сумм пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, виновные лица возмещают страховщику причиненный ущерб в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Не принятые отделением Фонда расходы по смыслу части 2 статьи 15.1 Федерального закона №255-ФЗ являются убытками, понесенными территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (определение Верховного Суда Российской Федерации от 08.06.2015 №304-КГ15-5176).

Аналогичная правовая позиция содержится в постановлении Арбитражного суда Центрального округа от 22.03.2019 по делу №А48-5927/2018.

Кроме того, фондом в результате проведенной проверки установлено, что мать ребенка, за которым осуществляется уход, в период предоставления отпуска ФИО2, не работала, что подтверждается справкой от 02.05.2017 №4 из МКУ «Центр ППМС» и от 18.09.2017  №845 из Управления социальной защиты населения администрации (исполнительно-распорядительного органа) муниципального района "Жиздринский район".

При оформлении отпуска по уходу за ребенком с 01.05.2017 получателем пособия представлена справка от матери от 02.05.2017 с бывшего места работы, где указано, что мать работала по 30.04.2017. А при оформлении отпуска с 31.07.2017 представлена справка из отдела социальной защиты населения администрации MP«Жиздринский район».

При этом, необходимо отметить, что в силу положений подп. «ж», п. 54 Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей, утвержденного приказом Минздрасоцразвития России от 23.12.2009 №1012н, справка из органов социальной защиты населения по месту жительства представляется в случае, если мать ребенка не работает.

На основании вышеизложенного, решение Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о возмещении расходов, излишне понесенных территориальным органом Фонда от 16.10.2019 №699/ПДС и требование от 19.11.2019 №699/ПДС приняты последним в соответствии с действующем законодательством и не нарушают права и законные интересы заявителя. Нарушений при их вынесении судом не установлено, в связи с чем, оспариваемые решение и требование являются законными и обоснованными.

В связи с изложенным, доводы отдела образования, содержащиеся в заявлении, отклоняются судом, как несостоятельные.

Оценив фактические обстоятельства и представленные сторонами в дело доказательства в соответствии с требованиями, установленными статьями 65, 71 АПК РФ, суд приходит к выводу о законности решения Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о возмещении расходов, излишне понесенных территориальным органом Фонда от 16.10.2019 №699/ПДС и требования от 19.11.2019 №699/ПДС, в связи с чем оснований для удовлетворения заявленных предприятием требований у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьями167-170, 201 АПК РФ, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении заявленных Отделом образования Администрации (исполнительно-распорядительный орган) муниципального района "Жиздринский район" (ОГРН <***>, ИНН <***>) требований о признании недействительными решения Государственного учреждения - Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (ОГРН <***>,  ИНН <***>) от 16.10.2019 №699/ПДС и требования от 19.11.2019 №699/ПДС.

Решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Калужской области.

Судья                                                                                                              О.А. Масенкова