АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 90; тел: (4842) 505-902, 8-800-100-23-53; факс: (4842) 599-457;
http://kaluga.arbitr.ru; е-mail: kaluga.info@arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело №А23-11149/2021
12 июля 2022 годаг.Калуга
Резолютивная часть решения объявлена 12 июля 2022 года
Полный текст решения изготовлен 12 июля 2022 года
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Масенковой О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ушаковой К.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Калужской таможни (ОГРН <***>, ИНН <***>, <...>)
к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях (ОГРН <***>, ИНН <***>, <...>),
при участии в деле третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, акционерного общества «Заднепровье» (ОГРН <***>, ИНН <***>, <...>)
о признании незаконным бездействия,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - представителя ФИО1 по доверенности от 10.09.2019, удостоверение,
от заинтересованного лица - представителя ФИО2 по доверенности от 20.12.2021, удостоверение,
У С Т А Н О В И Л:
Калужская таможня (далее - заявитель, таможня) обратилась в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о признании незаконным бездействия Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях (далее - заинтересованное лицо, МТУ Росимущество), выразившееся в отказе поверенной организации АО «Заднепровье», осуществляющей приемку имущества, обращенного в собственность государства, на основании государственного контракта от 28.12.2020 №0337100005220000064, принять имущество, обращенное в собственность государства, по решению Калужского районного суд Калужской области от 27.10.2020 по делу №2-1-7372/2020 и постановлениям от 24.02.2021 по делу №5-30/2021, от 24.03.2021 по делу №5-737/2021, от 16.03.2021 по делу №5-887/2021, от 24.03.2021 по делу №5-680/2021, от 01.04.2021 по делу №5-679/2021, от 07.04.2021 по делу №5-846/2021 и от 06.04.2021 по делу №5-892/2021 2021, от 24.03.2021 по делу №5-741/2021 и обязании принять имущество, обращенное в собственность государства, по решению Калужского районного суд Калужской области от 27.10.2020 по делу №2-1-7372/2020 и постановлениям от 24.02.2021 по делу №5-30/2021, от 24.03.2021 по делу №5-737/2021, от 16.03.2021 по делу №5-887/2021, от 24.03.2021 по делу №5-680/2021, от 01.04.2021 по делу №5-679/2021, от 07.04.2020 по делу №5-846/2021 и от 06.04.2021 по делу №5-892/2021, от 24.03.2021 по делу №5-741/2021, в порядке, предусмотренном Положением о распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 №1238 и государственным контрактом от 28.12.2020 №0337100005220000064 на оказание услуг по приему, транспортировке, хранению и реализации конфискованного имущества.
Определением суда от 24.12.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено акционерное общество «Заднепровье» (далее - третье лицо, общество).
В судебных заседаниях 01.03.2022 и 23.03.2022 представители заявителя уточнили заявленные требования и просили исключить из числа предъявленных требований имущество, конфискованное по постановлению Калужского районного суд Калужской области от 24.02.2021 №5-30/2021 и принятое ответчиком по актам приема-передачи передачи конфискованного имущества от 24.02.2022 №02/22 и от 03.03.2022 №04/22.
В соответствии с пунктом 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса (далее - АПК РФ) истец вправе при рассмотрении дела арбитражным судом первой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела по существу, изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований.
Уточнение требований рассмотрено и принято судом.
В судебном заседании 14.06.2022 представители заявителя уточнили требования и просили добавить к ранее заявленным исковым требованиям постановления Калужского районного суда Калужской области от 14.01.2021 по делу №5-60/2021, от 13.01.2021 по делу №5-71/2021, от 07.04.2021 по делу №5- 842/2021, от 29.03.2021 по делу №5-676/2021, от 29.03.2021 по делу №5-488/2021, от 06.07.2021 по делу №5-1984/2021, от 22.07.2021 по делу №5-2094/2021, от 18.08.2021 по делу №5-2317/2021, от 24.03.2021 по делу №5-671/2021, от 01.04.2021 по делу №5-840/2021 и исключить из числа первоначально заявленных исковых требований имущество, конфискованное по постановлению Калужского районного суда Калужской области от 01.04.2021 по делу №5-679/2021, принятое по акту приема-передачи конфискованного имущества от 13.04.2021 №25/22.
Представитель заинтересованного лица в судебном заседании просила отказать в удовлетворении заявленных требований, возражала против уточнения заявленных требований.
Рассмотрев заявление Калужской таможни, суд пришел к выводу, что основания для отказа в удовлетворении заявления об уточнении требований заявителя отсутствуют. Уточнение требований принято судом.
Дело рассмотрено судом в пределах уточненных требований в порядке статьи 49 АПК РФ.
В судебном заседании представитель заявителя поддержала уточненные заявленные требования.
Представитель заинтересованного лица возражала против удовлетворения требований заявителя по основаниям, изложенных в отзыве.
Третье лицо, будучи надлежащим образом, уведомленным о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проведено в отсутствие представителя третьего лица.
На основании положений статей 9, 65, 70 (часть 31), 123, 156, 167 АПК РФ заявление рассмотрено при указанной явке по представленным доказательствам с учетом надлежащего извещения участвующих в деле лиц, установленного распределения бремени доказывания, доводов заявления, объема и существа возражений.
Изучив материалы дела, заслушав пояснения представителей сторон, суд установил следующее.
Как усматривается из материалов дела Калужский районный суд Калужской области в соответствии с судебными актами по делу №2-1-7372/2020 принял решение обратить имущество: автоматический станок для зачистки деталей Nertun EB, заводской номер 630133, производитель Paul Ernst Mashinefabric GmbH, в собственность Российской Федерации путем его передачи Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях.
Калужский районный суд Калужской области в постановлениях от 24.02.2021 по делу №5-30/2021, от 24.03.2021 по делу №5-737/2021, от 16.03.2021 по делу №5-887/2021, от 24.03.2021 по делу №5-680/2021, от 01.04.2021 по делу №5-679/2021 о привлечении ООО «Транспорт Девелопмент Групп» к ответственности по части 3 статьи 16.1 Кодекса об административных правонарушений Российской Федерации (далее - КоАП РФ) назначил наказание в виде штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения.
Калужский районный суд Калужской области в постановлениях от 07.04.2021 по делу №5-846/2021 и от 06.04.2021 по делу №5-892/2021, от 24.03.2021 по делу №5-741/2021 о привлечении ПАО «Центр по перевозки грузов в контейнерах «Трансконтейнер» к ответственности по части 3 статьи 16.1 КоАП РФ назначил наказание в виде штрафа с конфискацией предметов административного правонарушения.
Согласно части 3 статьи 3.7 КоАП РФ конфискацией предмета административного правонарушения является принудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей.
Порядок распоряжения обращенным в соответствии с законодательством Российской Федерации в собственность Российской Федерации, конфискованным имуществом определен Положением о распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 №1238 (далее - Положение).
В пункте 5 Положения указано, что для передачи имущества, обращенного в собственность государства, государственный орган (его территориальный орган), владеющий таким имуществом (далее - уполномоченный орган), не позднее 10 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих факт обращения имущества в собственность государства, направляет в Федеральное агентство по управлению государственным имуществом уведомление о готовности к передаче имущества, обращенного в собственность государства (далее - уведомление), с обязательным приложением оригиналов документов (заверенных в установленном порядке копий документов), устанавливающих возникновение права собственности Российской Федерации на передаваемое имущество, обращенное в собственность государства, либо подтверждающих такое право.
Уведомление должно содержать сведения о наименовании, количестве и месте нахождения имущества, обращенного в собственность государства, его описание, включающее индивидуальные признаки и параметры, с приложением фотоматериалов, которые позволяют отличить данное имущество от иных, в том числе подобных, предметов.
К индивидуальным признакам относятся сведения о размере, объеме, модели, материале, цвете, упаковке, артикуле, маркировке, товарном знаке, индивидуальных идентификационных номерах и иных характеристиках товара. Указанные признаки не являются исчерпывающими и применяются с учетом специфики имущества, обращенного в собственность государства.
К уведомлению могут прилагаться иные документы, характеризующие имущество, обращенное в собственность государства, в том числе имеющиеся в распоряжении уполномоченного органа либо судебного пристава-исполнителя сертификаты соответствия, декларации о соответствии, данные экспертиз.
Уведомление и приложенные документы могут быть направлены в электронном виде, в том числе посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, с последующей передачей оригиналов документов или их заверенных копий уполномоченному лицу Федерального агентства по управлению государственным имуществом при передаче имущества по акту приема-передачи в установленном пунктами 6 - 9 Положения порядке.
Аналогичные положения установлены Соглашением о порядке взаимодействия Федеральной таможенной службы и Федерального агентства по управлению государственным имуществом при передаче имущества, обращенного в собственность государства, а также вещей, явившихся орудиями совершения или предметами административного правонарушения, подвергающихся быстрой порче от 22.11.2019 №01-69/0024/01-12/98 (далее - Соглашение).
В соответствии с изложенной нормой, Калужской таможней в адрес МТУ Росимущества были направлены уведомления о наличии и месте нахождения конфискованного имущества по всем поименованным судебным делам, что подтверждается почтовыми уведомлениями, имеющимися в материалах дела.
В силу пункта 7 Положения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом принимает имущество, обращенное в собственность государства, в фактическом количестве (объеме).
При выявлении количественных расхождений и (или) видимых дефектов (недостатков качества) имущества, обращенного в собственность государства, в акте приема-передачи имущества, обращенного в собственность государства, делается соответствующая отметка.
Согласно пункту 8 Положения Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет прием имущества, обращенного в собственность государства, в срок не более 30 рабочих дней со дня поступления уведомления.
Согласно материалам дела, между МТУ Росимущества и АО «Заднепровье» заключен государственный контракт от 28.12.2020 №0337100005220000064 (далее - контракт) на оказание услуг по приему, транспортировке, хранению и реализации конфискованного имущества, согласно которому МТУ Росимуществом передоверяет обязанность приема имущества, обращенного в государственную собственность, АО «Заднепровье».
Однако, имущество, являющееся предметом данного спора, поверенной организацией АО «Заднепровье» приняты не были.
Калужская таможня, полагая, что данное бездействие является нарушением действующего законодательства, которое влечет скопление товаров в зоне задержанных товаров на складе временного хранения ООО «Фрейт Вилладж Калуга Север» (далее - СВХ) в постоянной зоне таможенного контроля, затрудняющее функционирование зоны таможенного контроля и СВХ, обратилось в Арбитражный суд Калужской области с настоящим заявлением. Кроме того, заявитель отметил, что общая стоимость имущества, обращенного в собственность государства, и не принятая МТУ Росимущества, составляет 307 216 311,5 руб.
Исследовав и оценив в порядке, предусмотренном статьями 65-71 АПК РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании доказательств, представленных в материалы дела, доводы сторон в совокупности и взаимосвязи, суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению, ввиду следующего.
Судом были исследованы уведомления о месте нахождения конфискованного имущества, направленные заявителем в адрес МТУ Росимущества и представленные в материалы настоящего дела. По итогам проведенного исследования указанных доказательств суд установил, что данные уведомления составлены в соответствии с пунктом 5 Положения, содержат сведения о наименовании, описании, объеме и месте нахождения спорного имущества.
Судом установлено, что фактические действия по приему, перевозке и хранению имущества, обращенного в собственность государства, МТУ Росимущества осуществляет через поверенную организацию - АО «Заднепровье» по заключенному вышеуказанному контракту, согласно указанному контракту МТУ Росимущества передоверяет обязанность приема имущества, обращенного в государственную собственность, АО «Заднепровье».
В силу пункта 1.1 контракта МТУ Росимущества поручает, а общество обязуется на условиях, установленных контрактом, в соответствии с техническим заданием и поручением МТУ Росимуществом совершать действия по оказанию услуг по приему, транспортировке, хранению конфискованного имущества.
В соответствии с пунктом 1.2.1 контракта АО «Заднепровье» осуществляет прием от уполномоченных представителей МТУ Росимущества имущества и документов, являющихся основанием для обращения имущества в собственность государства, а также документов, идентифицирующих и характеризующих имущество, с правом подписи соответствующих актов приема-передачи.
Пунктом 4.4.1 контракта установлено, что осуществлять действия в соответствии с условиями контракта, технического задания, требованиями законодательства Российской Федерации, а также заявками и письменными указаниями МТУ Росимущества.
АО «Заднепровье» обязано самостоятельно обеспечивать себя средствами, необходимыми для исполнения поручений, и нести все расходы, связанные с оказанием услуг по контракту (пункт 4.4.3 контракта).
Общество обязано в течение 10 календарных дней после даты получения письменных заявок от заказчика (МТУ Росимущества) принять своими силами и за свой счет в соответствии с техническими заданиями и письменными указаниями заказчика имущество от уполномоченных органов по месту нахождения складских помещений и обеспечить его хранение (пункт 4.4.5 контракта).
Пунктом 4.4.8 контракта установлено, что АО «Заднепровье» обязано осуществлять фотографирование поступающего на хранение имущества в момент его приема с фиксацией основных характеристик имущества, позволяющих его однозначно идентифицировать. Фотографированию подлежат внешний вид имущества, упаковка, маркировка, номенклатура имущества, тара (емкость), вес и иные значимые характеристики - в случаях наличия такой возможности.
Согласно пункту 4.4.10 контракта в обязанности АО «Заднепровье» входит обеспечение погрузки-разгрузки имущества при его приеме, размещении на хранении.
В силу пункта 4.4.12 контракта общество обязано при получении имущества произвести осмотр, пересчет, перевес имущества и определить его количество (число единиц или мест) либо меру (вес, объем, площадь) и внешнее состояние. По окончании осмотра имущества общество и уполномоченный орган оформляют акт приема-передачи, в котором наименование имущества должно соответствовать наименованию имущества, указанному МТУ Росимущества в заявке.
Образец заявки на прием имущества установлен приложением 2 к контракту. Заявка содержит наименование, количество товаров, а также дату и номер уведомления Калужской таможни.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что контрактом на АО «Заднепровье», как поверенную организацию, МТУ Росимущества возложена обязанность самостоятельно, собственными средствами осуществить прием имущества, обращенного в собственность государства. Прием конфискованного имущества согласно пункту 4.4.12 контракта включает в себя непосредственный осмотр, пересчет, перевес принимаемого имущества. Уведомления, направленные Калужской таможней в адрес МТУ Росимущества, решение и постановления Калужского районного суда Калужской области, являющиеся непосредственными основаниями для возникновения у Российской Федерации права собственности на конфискованное имущество, и, следовательно, для передачи его МТУ Росимущества, содержат достаточные сведения для идентификации имущества, подлежащие принятию обществом.
Суд полагает, что при осуществлении приема имущества общество должно убедиться, что принимаемый им товар соответствует выданным МТУ Росимущества заявкам и уведомлениям.
По мнению суда, надлежащим исполнением обществом обязанности по приему имущества является осуществление полной выгрузки товара, обращенного в собственность государства, из контейнера, вскрытия грузовых мест, осмотра, пересчета и перевеса каждого наименования товара в отдельности. Только таким способом общество может убедиться в соответствии принимаемого товара, тому, который указан в заявке на прием имущества, выданной МТУ Росимущества и уведомлении.
Довод общества о том, что конфискованное имущество находится в сборных контейнерах вместе с иными товарами, не обращенными в собственность государства, не рассортировано по номерам дел, а идентификация принимаемого имущества и выгрузка товаров, не обращенных в собственность государства, выходит за рамки обязанностей общества, установленных контрактом, отклоняется судом на основании следующего.
Согласно пункту 4.4.12 контракта обязанность по пересмотру, пересчету и перевесу имущества, определению его количества (число единиц или мест) либо меры (вес, объем, площадь) и внешнего состояния, по мнению суда, представляет собой обязанность по идентификации имущества.
Кроме того, без осуществления, перечисленных в пункте 4.4.12 контракта действий по идентификации имущества, общество не сможет убедиться, что принимает именно тот товар, который в соответствии с решением и постановления Калужского районного суда Калужской области, уведомлениями и заявками на прием имущества, обращен в собственность государства и подлежит приему МТУ Росимущества. То есть, не осуществляя идентификацию товаров, общество не сможет должным образом исполнить обязанности по приему конфискованного имущества, возложенные на него контрактом.
Таким образом, вопреки заявленному доводу, идентификация имущества входит в обязанности общества, установленные контрактом.
МТУ Росимущества и АО «Заднепровье» в ходе судебного разбирательства заявляли довод о том, что прием имущества является невозможным ввиду того, что на некоторых коробках с товарами отсутствует маркировка, содержащая сведения о наименовании, артикуле, количестве и иных идентификационных признаках товаров.
Изложенный довод также отклоняется судом, по следующим основаниям. Как указано выше, обязанность общества идентифицировать, принимаемое у таможенного органа имущество, установлено пунктом 4.4.12 контракта. В силу указанного пункта контракта общество должно осуществить осмотр, пересчет и перевес всего имущества, подлежащего приему. Без выгрузки и вскрытия коробок, в которых это имущество упаковано невозможно исполнить изложенную в пункте 4.4.12 контракта обязанность общества.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что наличие одной лишь маркировки на коробках с товаром, не освобождает общество от обязанности вскрыть коробку и идентифицировать товар тем способом, который предусмотрен пунктом 4.4.12 контракта. Следовательно, отсутствие такой маркировки, не делает прием имущества невозможным и не является основанием для отказа в его принятии.
Довод общества о том, что имущество (автоматический станок для зачистки деталей NertunEB в количестве 1 шт.), конфискованное на основании решения Калужского районного суда Калужской области по делу №2-1-7372/2020, не может быть принято обществом, ввиду отсутствия на СВХ необходимой техники, что, по мнению общества, означает, что товар не подготовлен таможенным органом для принятия обществом, не может быть принят судом.
Согласно пункту 4.4.3 контракта АО «Заднепровье» обязано самостоятельно обеспечивать себя средствами, необходимыми для исполнения поручений, и нести все расходы, связанные с оказанием услуг по контракту.
Из содержания изложенного пункта следует, что общество обязано самостоятельно обеспечивать себя средствами, в том числе специальным техническим оборудованием, для того чтобы исполнить обязанность приема имущества, обращенного в собственность государства, возложенную на него контрактом.
Таким образом, суд приходит к выводу, что отсутствие на СВХ или в распоряжении таможенного органа какого-либо специального оборудования, не является основанием для отказа в приеме имущества.
МТУ Росимущества и АО «Заднепровье» в качестве довода о невозможности принятия спорного имущества, отмечает, что таможенным органом спорное имущество не подготовлено для его принятия МТУ Росимуществом.
Однако, ни МТУ Росимущества ни общество, в обоснование изложенного довода, не приводят конкретные нормы права, которыми установлены критерии готовности имущества к приему и обязанность таможенного органа, осуществить действия по подготовке имущества к приему.
Кроме того, судом установлено, что МТУ Росимущества, в лице поверенной организации - общества с ограниченной ответственностью «АКВМ» (ОГРН <***>, ИНН <***>), часть спорного имущества, конфискованного по постановлению Калужского районного суда Калужской области от 24.02.2021 по делу №5-30/2021 и от 01.04.2021 по делу №5-679/2021 была принята в полном объеме, что подтверждается актами-приема передачи конфискованного имущества от 24.02.2022 №02/22, от 03.03.2022 №04/22 и от 13.04.2021 №25/22.
Информации о том, что Калужской таможней предпринимались дополнительные действия по подготовке указанного имущества для осуществления их приема ООО «АКВМ» отсутствуют, в материалы дела не представлены. Вместе с тем, отсутствуют сведения о том, что ООО «АКВМ» столкнулось с какими-либо препятствиями в ходе осуществления приема указанного имущества.
На основании изложенного, суд делает вывод, что реальные препятствия для осуществления идентификации и приема спорного товара у общества отсутствовали.
Всесторонне и полно изучив обстоятельства дела, оценив представленные в материалы дела доказательства, суд пришел к следующему выводу.
Таможенным органом исполнена возложенная на него пунктом 5 Положения, пунктами 2.1 и 2.2 Соглашения, по направлению в адрес ответчика уведомлений о готовности к передаче имущества, обращенного в собственность государства.
Иные обязанности таможенных органов для подготовки имущества, обращенного в собственность государства, к его передаче Федеральному агентству по управлению государственным имуществом указанными актами не установлены, законодательством не предусмотрены.
Кроме того, в указанных актах в качестве основания для отказа в принятии имущества, переданного в собственность государства, установлено только ненадлежащее заверение копий документов, устанавливающих возникновение право собственности Российской Федерации на передаваемое имущество, обращенное в собственность государства. Иных оснований для отказа в принятии имущества обращенного в собственность государства не установлено.
Для осуществления приема имущества МТУ Росимущества заключает государственный контракт с организацией, которая по условиям такого контракта обязана своими собственными средствами осуществить непосредственные действия по приему (осмотр, пересчет, перевес, определению внешнего состояния), погрузку, разгрузку и хранение передаваемого имущества.
Вместе с тем, МТУ Росимуществом, в лице поверенной организации АО «Заднепровье», имущество, обращенное в собственность государства, указанное в уведомлениях о наличии месте нахождения конфискованного имущества, принято не было.
Таким образом, суд установил, что МТУ Росимущества, в лице поверенной организации АО «Заднепровье», не исполнило надлежащим образом обязанность по приему имущества, обращенного в собственность государства по решению Калужского районного суд Калужской области от 27.10.2020 по делу №2-1-7372/2020 и постановлениям от 24.03.2021 по делу №5-737/2021, от 16.03.2021 по делу №5-887/2021, от 24.03.2021 по делу №5-680/2021, от 07.04.2021 по делу №5-846/2021 и от 06.04.2021 по делу №5-892/2021, от 24.03.2021 по делу №5-741/2021, от 14.01.2021 по делу №5-60/2021, от 13.01.2021 по делу №5-71/2021, от 07.04.2021 по делу №5-842/2021, от 29.03.2021 по делу №5-676/2021, от 29.03.2021 по делу №5-488/2021, от 06.07.2021 по делу №5-1984/2021, от 22.07.2021 по делу №5-2094/2021, от 18.08.2021 по делу №5-2317/2021, от 24.03.2021 по делу №5-671/2021, от 01.04.2021 по делу №5-840/2021, предусмотренную пунктами 7 и 8 Положения о распоряжении имуществом, обращенным в собственность государства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2019 №1238 и государственным контрактом от 28.12.2020 0337100005220000064 на оказание услуг по приему, транспортировке, хранению и реализации конфискованного имущества.
В связи с чем, требования, заявленные Калужской таможней, являются законными и обоснованными и подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
заявленные требования удовлетворить.
Признать незаконным бездействие Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях, в лице поверенной организации акционерного общества «Заднепровье», выразившееся в отказе в принятии имущества, обращенного в собственность государства, по решению Калужского районного суда Калужской области от 27.10.2020 по делу №2-1-7372/2020 и постановлениям Калужского районного суда Калужской области от 24.03.2021 по делу №5-737/2021, от 16.03.2021 по делу №5-887/2021, от 24.03.2021 по делу №5-680/2021, от 07.04.2021 по делу №5-846/2021, от 06.04.2021 по делу №5-892/2021, от 24.03.2021 по делу №5-741/2021, от 14.01.2021 по делу №5-60/2021, от 13.01.2021 по делу №5-71/2021, от 07.04.2021 по делу №5-842/2021, от 29.03.2021 по делу №5-676/2021, от 29.03.2021 по делу №5-488/2021, от 06.07.2021 по делу №5-1984/2021, от 22.07.2021 по делу №5-2094/2021, от 18.08.2021 по делу №5-2317/2021, от 24.03.2021 по делу №5-671/2021, от 01.04.2021 по делу №5-840/2021.
Обязать Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях принять имущество, обращенное в собственность государства, по решению Калужского районного суда Калужской области от 27.10.2020 по делу №2-1-7372/2020 и постановлениям Калужского районного суда Калужской области от 24.03.2021 по делу №5-737/2021, от 16.03.2021 по делу №5-887/2021, от 24.03.2021 по делу №5-680/2021, от 07.04.2021 по делу №5-846/2021, от 06.04.2021 по делу №5-892/2021, от 24.03.2021 по делу №5-741/2021, от 14.01.2021 по делу №5-60/2021, от 13.01.2021 по делу №5-71/2021, от 07.04.2021 по делу №5-842/2021, от 29.03.2021 по делу №5-676/2021, от 29.03.2021 по делу №5-488/2021, от 06.07.2021 по делу №5-1984/2021, от 22.07.2021 по делу №5-2094/2021, от 18.08.2021 по делу №5-2317/2021, от 24.03.2021 по делу №5-671/2021, от 01.04.2021 по делу №5-840/2021.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи жалобы через Арбитражный суд Калужской области.
Судья О.А. Масенкова