АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
248000, г. Калуга, ул. Ленина, д. 90; тел: (4842) 505-902, 8-800-100-23-53; факс: (4842) 505-957, 599-457;
http://kaluga.arbitr.ru; е-mail: kaluga.info@arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело №А23-2637/2020
01 июня 2020 года г.Калуга
Резолютивная часть решения объявлена 01 июня 2020 года
Полный текст решения изготовлен 01 июня 2020 года
Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Масенковой О.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калигановым Н.А., рассмотрел в открытом в судебном заседании заявление прокуратуры Износковского района Калужской области (<...>)
к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (ОГРНИП <***>, ИНН <***>, Калужская область, Износковский район)
о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании:
от заявителя - прокурора Островской М.А, удостоверение,
У С Т А Н О В И Л:
Прокуратура Износковского района Калужской области обратилась в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Суд в порядке части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признав дело подготовленным к судебному разбирательству, при отсутствии возражений, завершил предварительное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции. Дело рассматривается по существу.
В судебном заседании представитель заявителя поддержала заявленные требования.
Предприниматель в судебное заседание не явился, своего представителя не направил, о времени и месте судебного заседания в силу норм статей 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещен надлежащим образом.
В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие предпринимателя.
На основании положений статей 9, 65, 70 (часть 31), 123, 156, 200 АПК РФ дело рассмотрено при указанной явке по представленным доказательствам с учётом надлежащего извещения участвующих в деле лиц, установленного распределения бремени доказывания, доводов заявления, отсутствия возражений.
Исследовав представленные документы, доводы изложенные в заявлении и материалы дела, заслушав пояснения представителя заявителя, судом установлено следующее.
ИП ФИО1 зарегистрирован 05.07.2018 в качестве индивидуального предпринимателя за ОГРНИП <***>, ИНН <***>.
Прокуратурой Изновского района Калужской области, в рамках предоставленных Федеральным законом от 17.01.1992 №2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" полномочий, на основании решения о проведении проверки от 26.03.2020 №12, в связи с поступившим обращением ФИО2, с участием сотрудника полиции МОМВД России "Юхновский" и понятых, с применением фотосъемки, 26.03.2020 проведена проверка исполнения законодательства о государственном регулировании производства и оборота этилового, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции в магазине "Продукты" по адресу: <...>, где деятельность осуществляет ИП ФИО1
С решением о проведении проверки от 26.03.2020 №12 предприниматель ознакомлен в день его составления, что подтверждается отметкой в указанном решении.
В ходе проверки установлен факт хранения (нахождение в реализации) ИП ФИО1 на территории указанного магазина следующей алкогольной продукции без сопроводительных документов:
1)Пиво «Балтика 3», разлито в алюминиевую банку, в количестве 1 банки объемом 0,5 л. Производитель: ООО «Пивоваренная компания Балтика», 6-й Верхний переулок, д.3, г.Санкт-Петербург, Россия;
2)Пиво «Керн», разлито в стеклянную бутылку, в количестве 1 бутылки объемом 0,45 л. Производитель: АО МПБК «Очаково», ул.Рябиновая, д.44, г.Москва, Россия;
3)Пивной напиток «Вайс Берг», разлито в стеклянную бутылку, в количестве 1 бутылки объемом 0,5 л. Производитель: ООО «Бочкаревский пивоваренный завод», ул.Молодежная, д.1«А», с.Бочкари, Целинный район, Алтайский край;
4)Пиво «Жигулевское», разлито в стеклянную бутылку, в количестве 1 бутылки объемом 0,5 л. Производитель: ОАО «Лидское пиво», ул.Адама Мицкевича, д.32, г.Лида, Гродненская область, Республика Беларусь;
5) Пиво «Лидское PILSNER», разлито в стеклянную бутылку, в
количестве 1 бутылки объемом 0,5 л. Производитель: ОАО «Лидское пиво», ул.Адама Мицкевича, д.32, г.Лида, Гродненская область, Республика Беларусь.
Обнаруженная алкогольная продукция хранилась в прилавочной зоне на стеллажах (торговой витрине), расположенной в торговом зале магазина "Продукты", и предлагалась к продаже.
Указанные обстоятельства зафиксированы в протоколе осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальном предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 26.03.2020, вышеуказанная алкогольная продукция изъята согласно протокола изъятия вещей и документов от 26.03.2020.
Выявленные нарушения также зафиксированы в акте проверки от 26.03.2020.
Из объяснений ФИО3, отобранных 26.03.2020, следует, что она работает в магазине "Продукты" ИП ФИО1, расположенном по адресу: <...>, в качестве продавца с момента открытия магазина, то есть с апреля 2019 года. В данном магазине осуществляется продажа алкогольной продукции, а именно пива и пивных напитков, а также продуктов питания. 26.03.2020 Вадим Игоревич привез в магазин для продажи пиво, на которое он ей предоставил накладные. Больше никаких документов он ей не оставил. Насколько ей известно, к системе ЕГАИС магазин не подключен. Какие документы должны быть в магазине для продажи пива она не знает, Вадим Игоревич не проводил с ней беседы по данному вопросу.
Опрошенный 10.04.2020 ИП ФИО1 пояснил, что он является индивидуальным предпринимателем, занимается розничной продажей продуктов питания и слабых алкогольных напитков (пива). У него в аренде имеется здание магазина, расположенного по адресу: <...>, в котором он осуществляет свою хозяйственную деятельность. В ходе проверки, проведенной прокуратурой Износовского района, 26.03.2020 установлено, что в его магазине реализуется пиво, на которое у него в момент проведения проверки, не было товарно-транспортных накладных и справок, которые предусмотрены статьей 10.2 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции". Данное правонарушение совершено им из-за незнания норм действующего законодательства в сфере оборота алкогольной продукции. В будущем при реализации алкогольной продукции обязуется неукоснительно соблюдать требования действующего законодательства в указанной сфере деятельности.
Заместителем прокурора Износовского района Калужской области в отношении ИП ФИО1, в его присутствии, 10.04.2020 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
Названное постановлением, материалы административного дела и заявление о привлечении предпринимателя к административной ответственности направлены в Арбитражный суд Калужской области.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Правовые основы оборота алкогольной продукции установлены Федеральным законом от 22.11.1995 №171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Закон №171-ФЗ).
Согласно пункту 16 статьи 2 Закона №171-ФЗ алкогольная продукция - пищевая продукция, которая произведена с использованием или без использования этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртосодержащей пищевой продукции, с содержанием этилового спирта более 0,5 процента объема готовой продукции, за исключением пищевой продукции в соответствии с перечнем, установленным Правительством Российской Федерации. Алкогольная продукция подразделяется на такие виды, как спиртные напитки (в том числе водка, коньяк), вино, фруктовое вино, ликерное вино, игристое вино (шампанское), винные напитки, пиво и напитки, изготавливаемые на основе пива, сидр, пуаре, медовуха. Под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа.
В силу пункта 1 статьи 26 Закона №171-ФЗ запрещается оборот алкогольной продукции без оформления документов, подтверждающих легальность их производства и оборота, а также запрещается оборот алкогольной продукции без сертификатов соответствия.
К сопроводительным документам, подтверждающим легальность оборота алкогольной и спиртосодержащей продукции, в силу пункта 1 статьи 10.2 Закона №171-ФЗ, относятся:
1) товарно-транспортная накладная;
2) справка, прилагаемая к таможенной декларации (для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, за исключением этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);
3) справка, прилагаемая к товарно-транспортной накладной (для этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, производство которых осуществляется на территории Российской Федерации, а также для импортированных этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, являющихся товарами Таможенного союза);
4) уведомление (для этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции);
5) заверенные подписью руководителя организации и ее печатью копия извещения об уплате авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об уплате авансового платежа акциза или копия извещения об освобождении от уплаты авансового платежа акциза с отметкой налогового органа по месту учета покупателя об освобождении от уплаты авансового платежа для закупки (за исключением импорта) и поставок (за исключением экспорта) этилового спирта и (или) дистиллята коньячного (спирта коньячного).
Этиловый спирт, алкогольная и спиртосодержащая продукция, оборот которых осуществляется при полном или частичном отсутствии сопроводительных документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, считается продукцией, находящейся в незаконном обороте (пункт 2 статьи 10.2 Закона).
В соответствии с пунктом 3 статьи 11 Закона №171-ФЗ алкогольная продукция, находящаяся в розничной продаже на территории Российской Федерации, сопровождается информацией на русском языке, которая должна содержать сведения о: в том числе сертификации алкогольной продукции или декларировании ее соответствия.
Не допускается розничная продажа алкогольной продукции без сопроводительных документов в соответствии с требованиями статьи 10.2 настоящего Закона, без информации, установленной пунктом 3 статьи 11 настоящего Закона, без сертификатов соответствия или деклараций о соответствии, без маркировки в соответствии со статьей 12 настоящего Закона (пункт 2 статьи 16 Закона №171-ФЗ).
Под оборотом, согласно пункту 16 статьи 2 Закона №171-ФЗ, понимаются закупка, поставка, хранение и розничная продажа.
В соответствии с пунктом 2 статьи 494 Гражданского кодекса Российской Федерации выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах) товаров, признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
В пункте 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.10.2006 №18 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных, в частности, статьей 14.16 КоАП РФ, судьям необходимо выяснять, имеются ли в материалах дела доказательства, подтверждающие факт реализации товаров. При этом необходимо учитывать, что выставление в местах продажи (например, на прилавках, в витринах) товаров, продажа которых является незаконной, образует состав административного правонарушения при условии отсутствия явного обозначения, что эти товары не предназначены для продажи (пункт 2 статьи 494 ГК РФ).
В ходе проведенной проверки установлено, что ИП ФИО1 в нарушение вышеуказанных требований законодательства в магазине "Продукты", расположенном по адресу: <...>, при осуществлении хозяйственной деятельности, осуществляется реализация алкогольной продукции без сопроводительных документов.
Данные обстоятельства подтверждаются, протоколом осмотра от 26.03.2020, актом проверки от 26.03.2020, постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 10.04.2020, фотоматериалом, иными доказательствами, представленными в материалы дела.
Таким образом, ИП ФИО1 осуществлял предпринимательскую деятельность с нарушением требований, предусмотренных Законом №171-ФЗ, что образует в его действиях событие и состав правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.16 КоАП РФ.
На основании части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Осуществляя предпринимательскую деятельность, предприниматель должен был в силу публичности и доступности нормативных, правовых актов не только знать о существовании обязанностей, предусмотренных законодательством об обороте алкогольной продукции, но и обеспечить их выполнение.
При этом под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке (статья 2 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Факт хранения и нахождения в розничной реализации алкогольной продукции без товаросопроводительных документов предпринимателем не опровергнут.
Судом не установлено обстоятельств, а предпринимателем не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии всех возможных мер по недопущению рассматриваемых нарушений.
Права и интересы потребителей продукции могут быть обеспечены только при условии соответствующего контроля качества продукции (и сопряженных с ней процессов) на всех этапах оборота продукции, в том числе на этапе реализации.
У предпринимателя имелась возможность для соблюдения действующего законодательства, однако выявленные факты административных правонарушений свидетельствует о том, что последним не были приняты все зависящие от него меры по обеспечению соблюдения указанных положений федерального законодательства.
Доказательства, опровергающие установленные судом обстоятельства, ответчиком в материалы дела не представлены.
Таким образом, вина ИП ФИО1, как условие привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 2.2 КоАП РФ, подтверждается материалами дела.
Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении соответствует требованиям статей 28.2, 28.4, 28.5 КоАП РФ. Установленный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела не истек. Процедура привлечения к административной ответственности соблюдена.
Согласно части 2 статьи 14.16 КоАП РФ оборот этилового спирта (за исключением розничной продажи), алкогольной и спиртосодержащей продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность их производства и оборота, определенных федеральным законом, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей с конфискацией этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
В силу разъяснений, изложенных в пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
В пунктах 18 и 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Возможность или невозможность квалификации деяния в качестве малозначительного не может быть установлена абстрактно, исходя из сформулированной в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях конструкции состава административного правонарушения, за совершение которого установлена ответственность. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений п. 18 данного постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Предприниматель не представил доказательств, подтверждающих наличие исключительных обстоятельств, свидетельствующих о малозначительности совершенных правонарушений.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью суда.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Совершенные предпринимателем правонарушения создают препятствия для осуществления контроля за оборотом алкогольной и спиртосодержащей продукции, имеющего своей целью защиту прав и интересов Российской Федерации и ее граждан.
Существенная угроза охраняемым общественным отношениям в данной категории правонарушений заключается в том числе в пренебрежительном отношении к исполнению публично-правовых обязанностей в части соблюдения требований законодательства в указанной сфере.
Таким образом, основания для признания вмененного правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 КоАП РФ правонарушениях отсутствуют.
Так же суд не усматривает оснований для применения положений статьи 4.1.1 КоАП РФ, устанавливающей возможность замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение.
Частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ установлено, что являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии фактов причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
С учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 Кодекса возможность замены наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 Кодекса.
Вместе с тем, суд не находит совокупности наличия указанных условий, в данном случае в части отсутствия возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей.
Как было указано выше в рассматриваемом случае угроза причинения вреда жизни и здоровью людей состоит в реализации предпринимателем алкогольной продукции, то есть в бесконтрольной со стороны государства реализации указанной продукции гражданам.
Поскольку состав административного правонарушения, совершенного ИП ФИО1 доказан материалами административного дела, последний подлежит привлечению к административной ответственности по части 2 статьи 14.16 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде штрафа в минимальном размере 10 000 рублей.
Не позднее 60 дней со дня вступления данного решения в законную силу штраф должен быть уплачен (часть 1 статьи 32.2 КоАП РФ), а документ об уплате (либо его заверенная копия) - представлен в Арбитражный суд Калужской области с указанием номера дела.
В силу положений части 5 данной статьи непоступление в суд в указанный срок такого документа повлечет организацию принудительного исполнения настоящего решения и, при установлении факта неуплаты, - привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В силу положений части 3 статьи 3.7, пунктов 1, 2, 2.1 части 3 статьи 29.10 КоАП РФ, пункта 1 статьи 25 Закона №171-ФЗ с учетом разъяснений, данных в Обзоре практики рассмотрения судами дел об административных правонарушениях, связанных с назначением административного наказания в виде конфискации, а также с осуществлением изъятия из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, вещей и иного имущества в сфере оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, явившихся орудием совершения или предметом административного правонарушения (утвержден Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 19.09.2018) изъятая согласно протокола изъятия от 26.03.2020 алкогольная и спиртосодержащая продукция, подлежит уничтожению в установленном порядке.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 167-170, 176, 202-206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
Р Е Ш И Л:
Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, <...>, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя 05.07.2018 за ОГРНИП <***>, ИНН <***>, зарегистрированного по адресу: <...>, к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначив административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей со взысканием в доход соответствующего бюджета по реквизитам:
получатель платежа: УФК по Калужской области (Прокуратура Калужской области)
ИНН <***>
КПП 402 701 001
счёт получателя 401 018 105 000 000 1 000 1
банк: отделение Калуга г.Калуга
БИК 042 908 001
ОКТМО 297 01 000
КБК 415 116 900 100 160 001 40.
Направить на уничтожение алкогольную продукцию:
5)Пиво «Балтика 3», разлито в алюминиевую банку, в количестве 1 банки объемом 0,5 л. Производитель: ООО «Пивоваренная компания Балтика», 6-й Верхний переулок, д.3, г.Санкт-Петербург, Россия;
6)Пиво «Керн», разлито в стеклянную бутылку, в количестве 1 бутылки объемом 0,45 л. Производитель: АО МПБК «Очаково», ул.Рябиновая, д.44, г.Москва, Россия;
7)Пивной напиток «Вайс Берг», разлито в стеклянную бутылку, в количестве 1 бутылки объемом 0,5 л. Производитель: ООО «Бочкаревский пивоваренный завод», ул.Молодежная, д.1«А», с.Бочкари, Целинный район, Алтайский край;
8)Пиво «Жигулевское», разлито в стеклянную бутылку, в количестве 1 бутылки объемом 0,5 л. Производитель: ОАО «Лидское пиво», ул.Адама Мицкевича, д.32, г.Лида, Гродненская область, Республика Беларусь;
5) Пиво «Лидское PILSNER», разлито в стеклянную бутылку, в
количестве 1 бутылки объемом 0,5 л. Производитель: ОАО «Лидское пиво», ул.Адама Мицкевича, д.32, г.Лида, Гродненская область, Республика Беларусь,
изъятую согласно протокола изъятия вещей и документов от 26.03.2020 и находящуюся в прокуратуре Износовского района Калужской области по адресу: Калужская область, Износовский район, ул.Горького, д.5"А".
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня его принятия в Двадцатый арбитражный апелляционный суд путём подачи жалобы через Арбитражный суд Калужской области.
Судья О.А. Масенкова