ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А23-5142/19 от 07.08.2019 АС Калужской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

248000, г. Калуга, ул. Ленина, 90; тел: (4842) 505-902, 8-800-100-23-53; факс: (4842) 505-957, 599-457;

http://kaluga.arbitr.ru; е-mail: kaluga.info@arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело №А23-5142/2019

19 августа 2019 года                                                                                                 г.Калуга

Решение принято 07 августа 2019 года

Мотивированное решение изготовлено 19 августа 2019 года

Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Масенковой О.А., рассмотрев в порядке упрощённого производства дело по заявлению Калужской прокуратуры по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах (Калужская область, г.Обнинск, пр-т Ленина, д.50)

к акционерному обществу "Калужский завод телеграфной аппаратуры" (ОГРН 1114027007225, ИНН 4027106731, г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.141)

о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Калужская прокуратура по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах обратилась в Арбитражный суд Калужской области с заявлением к акционерному обществу "Калужский завод телеграфной аппаратуры" о привлечении к административной ответственности по части 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии со статьёй 227, частью 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в порядке упрощенного производства без вызова сторон.

В силу части 1 статьи 123 АПК РФ стороны извещены надлежащим образом.

Определением Арбитражного суда Калужской области от 25.06.2019 заявление принято к производству для рассмотрения дела в порядке упрощённого производства, установлен срок для выполнения сторонами указанных в определении действий в срок до 16.07.2019 и представления в суд дополнительных документов в обоснование своей позиции в срок до 06.08.2019.

В отзыве от 12.07.2019 общество, не оспаривая факт наличия правонарушения, просило назначить наказание в виде штрафа в минимальном размере.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии со статьей 227 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

На основании положений статей 9, 65, 70 (часть 31), 123, 156, 227, 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в порядке упрощённого производства без вызова сторон по представленным доказательствам с учётом надлежащего извещения участвующих в деле лиц, установленного распределения бремени доказывания, доводов заявления.

Судом 07.08.2019 в порядке части 1 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации принято решение по делу путем подписания резолютивной части решения.

От акционерного общества "Калужский завод телеграфной аппаратуры" 15.08.2019 поступило заявление о составлении мотивированного решения.

Согласно части 2 статьи 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по заявлению лица, участвующего в деле, по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение. Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае арбитражным судом решение принимается по правилам, установленным главой 20 настоящего Кодекса, если иное не вытекает из особенностей, установленных настоящей главой. Мотивированное решение арбитражного суда изготавливается в течение пяти дней со дня поступления от лица, участвующего в деле, соответствующего заявления.

Исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Акционерное общество "Калужский завод телеграфной аппаратуры" является организацией, на учете которой находятся защитные сооружения гражданской обороны (далее - ЗС ГО) - №35-41 и №36-41, и на общество возложена обязанность по соблюдению требований по эксплуатации защитных сооружений.

Калужской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах в соответствии с заданием прокуратуры Калужской области от 05.03.2019 №7-13с-2019/93с проведена проверка исполнения требований законодательства при содержании и эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в АО "КЗТА".

В ходе проведенной 22.05.2019 в период с 14 часов 00 минут до 16 часов 30 минут проверки в ЗС ГО - №35-41 и №36-41 АО "КЗТА", расположенных по адресу: г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.141, Калужской прокуратурой по надзору за исполнением законов на особо режимных объектах совместно с представителем ГУ МЧС России по Калужской области установлены следующие нарушения:

- в нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункта 10 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804; пункта 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687; пункта 6.2.3. Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 №583 (далее - Правил) маршруты движения к ЗС ГО №35-41 и №36-41 по территории общества не обозначены указателями;

- в нарушение требований пункта 2.9.10, приложения 9 Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные приказом МЧС России от 27.05.2003 №285 не проводятся периодические осмотры, лабораторные испытания, поверки приборов радиационной, химической разведки и контроля, находящихся в запасах (резервах): индикаторные трубки войсковых приборов химической разведки (далее - ВПХР) с истекшем сроком эксплуатации до 1981 года;

- в нарушение пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"; пунктов 6, 7, 9, 11, 12, 13, 20 Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 №543; пунктов 1.2-2.17 Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные приказом МЧС России от 27.05.2003 №285 не осуществляются мероприятия по восполнению запасов средств индивидуальной защиты для нештатных формирований гражданской обороны (далее - НФГО) (лекарственные препараты с истекшем сроком годности в комплекте индивидуальной медицинской гражданской защиты (далее - "КИМГЗ"), аптечке коллективной для ЗС ГО, а также все индивидуальные противохимические пакеты);

-в нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"; пункта 5 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 №1309; пунктов 1.2-2.17 Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденных приказом МЧС России от 27.05.2003 №285, пункта 1.4. Правил не подтверждено актами лабораторных испытаний и свидетельствами (в соответствии с паспортами и технической документацией) качественное состояние противогазов ГП-7 1991 года выпуска (через 10 лет проводятся лабораторные испытания), предусмотренные для личного состава формирований (звеньев), обслуживающих ЗС ГО в мирное время;

-в нарушение пункта 3.5.2. Правил в ЗС ГО №35-41 помещение защищенного дизельной электростанции не укомплектовано асбестовым покрывалом;

-в нарушение пункта 3.2.12. Правил в ЗС ГО №35-41 не осуществляется содержание, эксплуатация, текущий и плановый ремонты инженерно-технического оборудования в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей (не проводится ежемесячный запуск дизельной электростанции в соответствии с Графиком - последний раз проводили 28.06.2018);

-в нарушение пунктов 3.2.12, 4.4.1, 4.4.2. Правил в ЗС ГО контрольные оценки технического состояния фильтров-поглотителей не проведены (не проведена замена фильтров-поглотителей 9 шт. ФП-300 2007 года выпуска в вентиляционной системе ЗС ГО № 35-41 и 24 шт. ФП-300 1982 года выпуска в вентиляционной системе ЗС ГО № 36-41);

-в нарушение пунктов 3.2.12, 5.1.6 Правил в ЗС ГО №35-41 не заменены уплотнительные резиновые профили защитно-герметических дверей №9,10;

-в нарушение пункта 3.2.1. Правил в ЗС ГО №36-41 не обеспечена гидроизоляция при эксплуатации ЗС ГО в режиме повседневной деятельности (повышенная влажность, грибок на стенах, наблюдается отслоение штукатурного слоя до арматуры);

-в нарушение пунктов 3.2.12, 4.1.2, 5.1.4. Таблица 2 Правил в ЗС ГО №36-41 механизмы задраивания защитно-герметических дверей не исправны (требуется ремонт запорных элементов, покрыты коррозией);

-в нарушение пункта 3.2.12 Правил в ЗС ГО №36-41 не осуществляется содержание, эксплуатация, текущий и плановый ремонты инженерно-технического оборудования в соответствии с инструкциями заводов-изготовителей (дизельная электростанция неисправна, оборудование, двери, воздуховоды покрыты коррозией), уточненными с учетом особенностей эксплуатации ЗС ГО.

По данному факту составлен акт проверки от 22.05.2019, а также справка по результатам проверки представителя ГУ МЧС России по Калужской области от 24.05.2019.

Калужским прокурором по надзору за исполнение законов на особо режимных объектах в отношении АО "КЗТА" 24.06.2019 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, согласно которому общество нарушило требования Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"; Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804; Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687; Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 №583; Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные приказом МЧС России от 27.05.2003 №285; Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 №543; Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 №1309, чем совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В объяснениях к постановлению директор общества указал на согласие с выявленными правонарушениями.

Названное постановление, материалы административного дела и заявление о привлечении общества к административной ответственности направлены в Арбитражный суд Калужской области.

В соответствии с пунктом 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт совершения его лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Частью 2 статьи 7.24 КоАП РФ предусмотрена ответственность за использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.

Объектом данного правонарушения являются отношения федеральной собственности на объекты нежилого фонда.

Объективная сторона части 2 статьи 7.24 КоАП РФ предусматривает использование находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов либо с нарушением установленных норм и правил эксплуатации и содержания объектов нежилого фонда.

Под использованием находящегося в федеральной собственности объекта нежилого фонда без надлежаще оформленных документов следует понимать пользование указанным объектом недвижимости, осуществляемое при отсутствии надлежаще оформленных документов, обязанность по оформлению которых в силу закона лежит на лице, использующем названный объект.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

В силу пункта 1 статьи 214 ГК РФ государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации).

Статьей 8 ГК РФ установлено, что гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Согласно пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне" правовое регулирование в области гражданской обороны осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

В соответствии со статьей 9 Федерального законом "О гражданской обороне", организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют обучение своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Пунктом 4 статьи 18 Федерального закона "О гражданской обороне" предусмотрено, что обеспечение мероприятий по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.

Согласно пункта 13 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 №1309, в мирное время объекты гражданской обороны в установленном порядке могут использоваться в интересах экономики и обслуживания населения, а также для защиты населения от поражающих факторов, вызванных чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, с сохранением возможности приведения их в заданные сроки в состояние готовности к использованию по назначению.

В соответствии с пунктом 10 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.

Указанные требования также закреплены в Правилах эксплуатации ЗС ГО, утвержденных приказом МЧС России от 15.12.2002 №583 (далее -Правила).

Статус ЗС ГО согласно пункта 1.2 Правил определяется наличием паспорта ЗС ГО, заверенного организацией, эксплуатирующей сооружение, и органом управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям с копиями поэтажных планов и экспликаций помещений защитных сооружений гражданской обороны, заверенных органами технической инвентаризации.

Пунктом 3.2.1 Правил определено, что при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в защитных сооружениях гражданской обороны как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом должна быть обеспечена сохранность: защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации.

Согласно пункта 3.2.2 Правил при эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в мирное время запрещается: нарушение герметизации и гидроизоляции; демонтаж оборудования, перепланировка помещений.

В соответствии с пунктом 3.2.11 Правил инженерно-техническое оборудование защитных сооружений гражданской обороны должно содержаться в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению.

Аналогичные по своему содержанию требования по содержанию и использованию защитных сооружений гражданской обороны определены в приказе МЧС России от 21.07.2005 №575 "Об утверждении Порядка содержания и использования ЗС ГО в мирное время" (далее - Порядок) и в СНиП 3.01.09-84 "Приемка в эксплуатацию законченных строительством защитных сооружений и их содержание в мирной время".

Пунктами 2, 3 Порядка предусмотрена обязанность обеспечения постоянной готовности помещений и оборудования систем жизнеобеспечения к переводу их в установленные сроки к использованию по предназначению и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО, как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

При этом необходимо обеспечить сохранность: защитных свойств как ЗС ГО в целом, так и отдельных его элементов; герметизации и гидроизоляции всего ЗС ГО; инженерно-технического и специального оборудования, средств связи и оповещения ЗС ГО.

При содержании ЗС ГО в мирное время запрещается:

- перепланировка помещений;

- устройство отверстий или проемов в ограждающих конструкциях; нарушение герметизации и гидроизоляции; демонтаж оборудования;

- применение горючих строительных материалов для внутренней отделки помещений;

- загромождение путей движения, входов в ЗС ГО и аварийных выходов; оштукатуривание потолков и стен помещений; облицовка стен керамической плиткой;

- установка и эксплуатация приборов и оборудования, застройка территории вблизи входов, аварийных выходов и наружных воздухозаборных и вытяжных устройств ЗС ГО.

Пунктом 9 Порядка предусмотрено, что при использовании ЗС ГО в мирное время необходимо:

- поддерживать температуру в помещениях в соответствии с требованиями проекта;

- обеспечить защиту от атмосферных осадков и поверхностных вод входов и аварийных выходов;

- проводить окраску и ремонт помещений и оборудования систем жизнеобеспечения в соответствии с установленными правилами;

- закрыть и опечатать герметические клапаны, установленные до и после фильтров-поглотителей, устройств регенерации и фильтров для очистки воздуха от окиси углерода;

- обеспечить в напорных емкостях аварийного запаса питьевой воды проток воды с полным обменом ее в течение 2 суток;

- содержать аварийные безнапорные емкости для питьевой воды в чистоте;

- закрыть и опечатать вспомогательные помещения, а также санузлы, не используемые в хозяйственных целях;

- законсервировать дизельные электростанции;

- обеспечить открываемые защитно-герметические и герметические ворота и двери подставками.

В соответствии с главой 1 Договора ответственного хранения защитных сооружений гражданской обороны в мирное время от 16.12.2011 №2, заключенного территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской области, Главным управлением МЧС России по Калужской области с АО "КЗТА", общество приняло по акту приема-передачи (приложение №1 к договору) на ответственное хранение защитные сооружения гражданской обороны.

Согласно акта приема-передачи коллективных средств защиты гражданской обороны АО "КЗТА" приняло на ответственное хранение и в безвозмездное пользование ЗС ГО №35-41 и №36-41, расположенные по адресу: Калужская область, г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.141.

Пунктом 2.5.7 договора определены обязанности общества, в том числе:

- нести расходы по содержанию ЗС ГО, в том числе инженерных сетей и специального оборудования в готовности к использованию по назначению.

ЗС ГО №35-41 и №36-41, расположенные по адресу: Калужская область, г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.141, и являющиеся федеральной собственностью, находятся в безвозмездном пользовании АО "КЗТА".

Таким образом, АО "КЗТА" допустило использование находящихся в федеральной собственности объектов нежилого фонда - защитного сооружения гражданской обороны №35-41, защитного сооружения гражданской обороны №36-41, с нарушением Федерального закона от 12.02.1998 №28-ФЗ "О гражданской обороне"; Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804; Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного приказом МЧС России от 14.11.2008 №687; Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденные приказом МЧС России от 15.12.2002 №583; Правил использования и содержания средств индивидуальной защиты, приборов радиационной, химической разведки и контроля, утвержденные приказом МЧС России от 27.05.2003 №285; Положения об организации обеспечения населения средствами индивидуальной защиты, утвержденного приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 01.10.2014 №543; Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 №1309.

Факт совершения АО "КЗТА" правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждается постановлением о возбуждении дела об административным правонарушением от 24.06.2019, актом проверки от 22.05.2019, справкой по результатам проверки представителя ГУ МЧС России по Калужской области от 24.05.2019 и иными материалами дела, и обществом не оспаривается.

Постановление о возбуждении дела об административным правонарушением соответствует требованиям статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На момент рассмотрения дела срок давности привлечения к ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истек.

С учетом разъяснений, содержащихся в пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", суд приходит к выводу о том, что в рассматриваемом случае не имеется оснований для применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, допускающей возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения.

Таким образом, суд считает возможным назначить АО "КЗТА" административное наказание в виде административного штрафа в минимальном размере - 20 000 рублей.

Не позднее 60 дней со дня вступления данного решения в законную силу штраф должен быть уплачен (часть 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), а документ об уплате (либо его заверенная копия) - представлен в Арбитражный суд Калужской области с указанием номера дела.

В силу положений части 5 данной статьи непоступление в суд в указанный срок такого документа повлечет организацию принудительного исполнения настоящего решения и, при установлении факта неуплаты, - привлечение к административной ответственности по части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 4 статьи 3, статьями 206, 229  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

Привлечь акционерное общество "Калужский завод телеграфной аппаратуры" (ОГРН 1114027007225, ИНН 4027106731, г.Калуга, ул.Салтыкова-Щедрина, д.141) к административной ответственности по части 2 статьи 7.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде штрафа в размере в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей со взысканием в доход соответствующего бюджета по реквизитам:

получатель платежа: УФК по Калужской области (Прокуратура Калужской области)

ИНН 402 702 016 0

КПП 402 701 001

счёт получателя 401 018 105 000 000 1 000 1

банк: отделение Калуга г.Калуга

БИК 042 908 001

ОКТМО 297 01 000

КБК 415 116 900 100 160 001 40.

По заявлению лица, участвующего в деле, по делу, рассматриваемому в порядке упрощенного производства, арбитражный суд составляет мотивированное решение.

   Заявление о составлении мотивированного решения арбитражного суда может быть подано в течение пяти дней со дня размещения резолютивной части решения, принятого в порядке упрощенного производства, на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В этом случае арбитражным судом решение принимается по правилам, установленным главой 20 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, если иное не вытекает из особенностей, установленных 29 главой Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, подлежит немедленному исполнению.

Решение арбитражного суда первой инстанции по результатам рассмотрения дела в порядке упрощенного производства может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции путем подачи жалобы в Двадцатый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Калужской области в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия, а в случае составления мотивированного решения арбитражного суда - со дня принятия решения в полном объеме.

Судья                                                                                                            О.А. Масенкова