ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А23-6047/15 от 16.12.2015 АС Калужской области


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

248600, г. Калуга, ул. Ленина, 90; тел./факс:  (4842) 505-957, 599-457, 505-902, 8-800-100-23-53

http://kaluga.arbitr.ru; e-mail: kaluga.info@arbitr.ru

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

Дело №А23-6047/2015

18 декабря 2015 года                                                                                                          г. Калуга

Резолютивная часть решения объявлена 16 декабря  2015 года

Полный текст решения изготовлен 18 декабря 2015 года.

Арбитражный суд Калужской области в составе судьи Дорошиной А.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Арсеничевой М.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области                                     (ОГРН 1044004410471, ИНН 4027065394), 248000, г. Калуга, ул. Дзержинского,                д. 1/46

о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Центрсвязьтелеком" (ОГРН 1024001341088, ИНН 4028020822) 248010, г. Калуга, ул. Пухова, д. 23а,

к административной ответственности за совершение административного правонарушения (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и назначить административное наказание в пределах санкций, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калужской области (ОГРН 1034004602268, ИНН 4028004059, г.Калуга, ул.Ленина, д.72).

при участии в судебном заседании:

от заявителя - представителя Еремина В.А. по доверенности от 26.11.2015;

от ответчика - представителя Киктенко Ю.А. по доверенности от 15.12.2014             №ПК-914-14,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Центрсвязьтелеком" к административной ответственности за совершение административного правонарушения (осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) и назначить административное наказание в пределах санкций, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением суда от 15.10.2015 заявление принято к производству в порядке упрощенного производства, сторонам предложено представить дополнительные документы и письменный отзыв на заявление в срок по 06.11.2015, объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции –по 27.11.2015.

Определением от 04.12.2015 суд перешел к рассмотрению заявления по общим правилам административного производства, привлек к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Калужской области (ОГРН 1034004602268,                         ИНН 4028004059, г.Калуга, ул.Ленина, д.72).

Суд в порядке ч. 4 ст. 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, признав дело подготовленным к судебному разбирательству, завершил предварительное заседание и открыл судебное заседание в первой инстанции. Дело рассматривается по существу.

В судебном заседании представитель истца поддержал свои требования в полном объеме, выступил с пояснениями по существу заявленных требований.

Ответчик требования признал частично. Пояснил, что общество действительно не выполнило п. 6 перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области связи по предоставлению каналов связи. В то же время общество не могло выполнить свои обязанности по не зависящим от него обстоятельствам.

Третье лицо в судебное заседание не явилось, о времени и месте судебного заседания в силу норм ст. 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации извещено надлежащим образом. На основании ст. 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное разбирательство проводится в отсутствие представителя третьего лица.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителей заявителя и ответчика судом установлено следующее.

Общество с ограниченной ответственностью "Центрсвязьтелеком"является оператором связи, оказывающим услуги связи по предоставлению каналов связи на основании лицензии от 02.03.2011 №85058 (л.д. 61-62).

Согласно пункту 1 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи" деятельность по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии. Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Лицензирование деятельности осуществляется федеральным органом исполнительной власти в области связи, который в соответствии с перечнями лицензионных условий устанавливает лицензионные условия (подпункт 1 пункта 2 статьи 29 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ "О связи").

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон о лицензировании) под лицензией понимается специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности). Под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (пункт 7 статьи 3 Закона о лицензировании).

Пунктом 6 лицензионных требований лицензии №85058, на основании которой ООО "Центрсвязьтелеком" оказывает услуги связи по предоставлению каналов связи, установлено, что "лицензиат обязан реализовывать устанавливаемые Федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами , осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий".(л.д.62).

22.07.2015 года Управление ФСБ по Калужской области направило письмо руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области, в котором сообщило, что ООО "Центрсвязьтелеком" оказывает услуги связи на основании лицензии 85058, с нарушением требований, установленных Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 года № 87 "Об утверждении  перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий". В частности не реализован пункт 6 XIII перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг связи по предоставлению каналов связи.

На основании данной информации Приказом руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи , информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области № 115-нд от 16.09.2015 года назначено проведение внеплановой документарной проверки ООО "Ценрсвязьтелеком" с целью проверки соблюдения лицензионных условий и обязательных требований (в части обеспечения реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий).

По результатам проверки составлен акт № А-4028020822-2/0002 от 24.09.2015 года с приложениями, которыми установлено нарушение пункта 6 лицензионных требований лицензии от 02.03.2011 года № 85058.

В приложении № 2 к акту проверки отражено, что с целью реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий оператором связи согласованы с УФСБ РФ по Калужской области: план работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети документальной электросвязи ООО "Центрсвязьтелеком" от 15.06.2011 ("Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", "Телематические услуги связи"); план работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети связи оператора связи ООО "Центрсвязьтелеком" при предоставлении услуг связи и услуг телематической связи на территории Калужской области  от 14.10.2013 ("Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", "Телематические услуги связи"). Ввод в эксплуатацию технических средств, обеспечивающих оперативно-розыскную деятельность, не осуществлен. Акт ввода в эксплуатацию технических средств, обеспечивающих оперативно-розыскную деятельность, в Управление Роскомнадзора по Калужской области не представлялся. Оператором связи даны пояснения о том, что "Сроки выполнения плана СОРМ, согласованного ФСБ России по Калужской области, в части приобретения оборудования истекли. Оборудование не приобретено в связи с отсутствием у производителей сертификата соответствия на данное оборудование". Документы в поддержку указанного утверждения не представлены. Оператор связи сообщил о намерении воспользоваться услугой "АутСОРМинга", предоставляемой ПАО "МегаФон".   Таким образом, устанавливаемые Федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами , осуществляющими оперативно-розыскную деятельность , требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий не реализованы.

07.10.2015 года специалистом-экспертом отдела контроля (надзора) в сфере связи Управления Роскомнадзора по Калужской области Холодовым И.В. был составлен протокол об административном правонарушении №526 в отношении общества с ограниченной ответственностью "Центрсвязьтелеком" (ОГРН 1024001341088, ИНН 4028020811, г. Калуга , ул. Пухова, д. 23А), по факту совершения правонарушения, выявленного актом от 24.09.2015 года, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в невыполнении пункта лицензионных требований лицензии №85058, согласно которого лицензиат обязан лицензиат обязан реализовывать устанавливаемые Федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами , осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий. В протоколе указано, что с целью реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий оператором связи согласован с УФСБ РФ по Калужской области План работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети связи оператора связи ООО "Центрсвязьтелеком" при предоставлении услуг связи и услуг телематичекой связи на территории Калужской области от 14.10.2013 года. Сроки выполнения мероприятий, установленных планом истекли. При этом данные о выполнении запланированных мероприятий отсутствуют. По сообщению УФСБ по Калужской области запланированные мероприятия не реализованы. Ввод в эксплуатацию технических средств, обеспечивающих оперативно-розыскную деятельность в порядке, установленном Правилами взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами , осуществляющими оперативно-розыскную деятельность (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 года № 538) не осуществлен. Акт ввода в эксплуатацию технических средств, обеспечивающих оперативно-розыскную деятельность, в Управление Роскомнадзора по Калужской области не представлялся.

Тем самым устанавливаемые Федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, требования к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий (Требования к сетям электросвязи для проведения оперативно-розыскных мероприятий .Часть 1 Общие требования , утвержденные Приказом министерства информационных технологий и связи РФ от 16.01.2008 года № 6) не реализованы.

Протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом, соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, процессуальные права общества при производстве по делу соблюдены.

Общество надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, что подтверждается письменным уведомлением от 28.09.2015 года №3457-2/40 (л.д.11-12), реестром почтовых отправлений от 28.09.2015 года (л.д.13).

Порядок производства по делу об административном правонарушении соблюден.

Полагая, что имеются признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области обратилось в Арбитражный суд Калужской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Центрсвязьтелеком" к административной ответственности.

Согласно части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 29 Федерального закона "О связи" деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Как установлено частью 1 статьи 46 Федерального закона "О связи"  оператор связи обязан:

оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, национальными стандартами, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи;

руководствоваться при проектировании, построении, реконструкции, вводе в эксплуатацию и эксплуатации сетей связи нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области связи, осуществлять построение сетей связи с учетом требований обеспечения устойчивости и безопасности их функционирования, а также требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 64 настоящего Федерального закона. Связанные с этим расходы, а также расходы на создание и эксплуатацию систем управления своих сетей связи и их взаимодействие с единой сетью электросвязи Российской Федерации несут операторы связи.

Частью 2 статьи 64 Федерального закона "О связи" установлено, что операторы связи обязаны обеспечивать реализацию установленных федеральным органом исполнительной власти в области связи по согласованию с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность или обеспечение безопасности Российской Федерации, требований к сетям и средствам связи для проведения этими органами в случаях, установленных федеральными законами, мероприятий в целях реализации возложенных на них задач, а также принимать меры по недопущению раскрытия организационных и тактических приемов проведения указанных мероприятий.

В пункте 6 параграфа XIII "Перечня лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания телематических услуг связи", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.02.2005 года № 87, в качестве лицензионного условия значится условие - "Обеспечение реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий".

В силу пункта 4 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 № 538 (далее - Правила), сети и средства связи, используемые оператором связи, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним для проведения оперативно-розыскных мероприятий и устанавливаемым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Пунктом 5 Правил установлено, что руководителем органа федеральной службы безопасности на основании заявления оператора связи, поданного не позднее 60 дней с даты получения им лицензии на оказание услуг связи, определяется уполномоченное подразделение органа федеральной службы безопасности, осуществляющее взаимодействие с оператором связи.

В соответствии с пунктом 6 Правил, в случае применения оператором связи средств связи, для которых не установлены требования, указанные в пункте 4 настоящих Правил, оператор связи на основании обращения органа федеральной службы безопасности предоставляет ему технологические помещения, соответствующие требованиям, установленным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Согласно пункту 7 Правил, ввод в эксплуатацию технических средств в сети связи оператора связи производится в соответствии с разработанным органом федеральной службы безопасности совместно с оператором связи планом мероприятий по внедрению технических средств (далее - план), в котором указывается, в частности, срок ввода в эксплуатацию технических средств. План разрабатывается в срок до 3 месяцев с даты подачи оператором связи заявления в орган федеральной службы безопасности. План составляется в 3 экземплярах, из которых 2 экземпляра представляются оператором связи соответственно в Федеральную службу по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и орган федеральной службы безопасности, 1 экземпляр хранится у оператора связи.

В соответствии с пунктом 9 Правил, при вводе в эксплуатацию новых средств связи оператора связи, внедрении новых технологических решений, выводе из эксплуатации или модернизации устаревших средств связи органом федеральной службы безопасности совместно с оператором связи принимается решение о разработке нового плана.

Из материалов настоящего дела установлено, что вышеперечисленные обязанности и лицензионные требования не исполнены ООО "Центрсвязьтелеком". С целью реализации требований к сетям и средствам связи для проведения оперативно-розыскных мероприятий оператором связи согласованы с УФСБ РФ по Калужской области: план работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети документальной электросвязи ООО "Центрсвязьтелеком" от 15.06.2011 ("Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", "Телематические услуги связи"); план работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети связи оператора связи ООО "Центрсвязьтелеком" при предоставлении услуг связи и услуг телематической связи на территории Калужской области от 14.10.2013 ("Услуги связи по передаче данных, за исключением услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации", "Телематические услуги связи"). В указанном плане от 14.10.2013 года предусмотрено 17 пунктов.

Управление ФСБ РФ по Калужской области 02.12.2015 года предоставило письменную информацию о том, что ООО "Центрсвязьтелеком" не исполнило требования пунктов 2, 4,5,7,8,9,10,11,12,13,14,15 Плана работ по обеспечению оперативно-розыскных мероприятий на сети документальной электросвязи , согласованного и утвержденного УФСБ России по Калужской области от 15.06.2011 года. Сведений о действиях руководства ООО "Центрсвязьтелеком" направленных на реализацию плана в УФСБ России по Калужской области не поступало.

В соответствии с требованиями пункта 6 указанного плана обществом с нарушением срока реализован выделенный канал связи между АПС СОРМ , размещенными на узле СДЭС и АПС пункта управления.

В отношении реализации аналогичного Плана согласованного и утвержденного УФСБ России по Калужской области и ООО"Центрасвязьтелеком" от 14.10.2013 года пункты 2,4,5,7,8,9,10,11,12,13,14,15 не реализованы. Сведений о действиях, направленных на устранение указанных нарушений, руководство ООО"Центрсвязьтелеком" в УФСБ России по Калужской области не предоставляло.

Данные сведения УФСБ о невыполнении Плана от 14.10.2013 года обществом не опровергнуты.

Вина общества как условие привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ подтверждается материалами дела.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Правилами взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.08.2005 года № 538 порядок создания и внедрения СОРМ фактически предусматривает два этапа: 1 этап - разработка плана мероприятий по внедрению технических средств СОРМ (план по внедрению СОРМ); 2 этап - ввод технических средств СОРМ в эксплуатацию.

Разработке плана по внедрению СОРМ в соответствии с пунктом 5 Правил предшествует обращение оператора связи в орган ФСБ в 60-тидневный срок с даты получения им лицензии для определения уполномоченного структурного подразделения органа ФСБ, осуществляющего взаимодействие с данным оператором связи.

Ввод в эксплуатацию технических средств в сети связи оператора связи производится в соответствии с разработанным планом мероприятий по внедрению технических средств, в котором указывается, в частности, срок ввода в эксплуатацию технических средств и на основании акта, подписанного в установленном порядке представителями органа ФСБ, Федеральной службы по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций и оператора связи (пункты 7, 10 Правил).

Суду не представлены доказательства того, что общество обращалось в УФСБ для продления сроков выполнения плановых мероприятий, изменения плана мероприятий.

Мероприятия по внедрению СОРМ на сети связи, предусмотренные Планом, не выполнены в установленный срок, что отражено в акте проверки от 24.09.2015 № А-4028020822-2/0002 и протоколе об административном правонарушении. Установленные в ходе проверки обстоятельства свидетельствуют о наличии в действиях ООО "Центрсвязьтелеком" события административного правонарушения.

Таким образом, ООО "Центрсвязьтелеком" не представлено доказательств, свидетельствующих об отсутствии возможности для соблюдения правил и норм в установленный Планом срок, а также, что данным лицом были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждены допустимыми доказательствами: протоколом об административном правонарушении, лицензией,  и обществом не опровергнуты .

В соответствии с пунктом 4 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами , осуществляющими ОРД сети и средства связи, используемые оператором связи, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним для проведения оперативно-разыскных мероприятий и устанавливаемым Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Данный мероприятия имеют особую значимость , поскольку согласно статьи 1 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности"  оперативно-розыскные мероприятия производятся в целях защиты жизни, здоровья, прав и свобод человека и гражданина, собственности, обеспечения безопасности общества и государства от преступных посягательств.

Таким образом, приступая к осуществлению услуг связи общество обязано предпринять меры к исполнению вышеназванных лицензионных требований.

На основании вышеизложенного отсутствие сертифицированного оборудования не освобождает ООО "Центрсвязьтелеком" от обязанности по вводу технических средств СОРМ в эксплуатацию в установленном порядке.

Аналогичный правовой подход применен в Постановлении Семнадцатого Арбитражного апелляционного суда от 19.10.2011 года № А17АП-10323/2011-АК, поддержанный определением Высшего Арбитражного суда РФ от 08.02.2012 года № ВАС-482/12.

Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ не истек.

Санкция части 3 статьи 14.1 КоАП РФ предусматривает два вида наказания : предупреждение или  административный штраф.

Исходя из материалов дела представленных Управлением Роскомнадзора по Калужской области данное правонарушение совершено ООО "Центрсвязьтелеком" впервые. Доказательств наличия отягчающих обстоятельств или иных обстоятельств, перечисленных в части 2 ст. 3.4 КоАП РФ административным органом не представлено.

При назначении наказания суд в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях учитывает характер совершенного правонарушения, совершение административного правонарушения впервые, отсутствие отягчающих обстоятельств, и требование ч.2 ст. 3.4 КоАП РФ, что позволяет суду применить наказание в виде предупреждения, предусмотренное санкцией части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Иных доказательств, которые могут учитываться судом при избрании меры наказания не представлено.

Таким образом, заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Калужской области о привлечении ООО "Центрсвязьтелеком" к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. 167-171, 176, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

Р Е Ш И Л:

Привлечь общество с ограниченной ответственностью "Центрсвязьтелеком" (ОГРН 1024001341088, ИНН 4028020822), находящееся по адресу - г. Калуга, ул. Пухова, д. 23а к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде предупреждения.

Решение может быть обжаловано в Двадцатый арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня его принятия путём подачи жалобы через Арбитражный суд Калужской области.

Судья                                                                                                             А.В. Дорошина