АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000
Тел. (384-2) 58-17-59, факс (384-2) 58-37-05
E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru
http://www.kemerovo.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
город Кемерово Дело № А27-16782/2017
«03» октября 2017 года
Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Конкина И.В., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Спецавтохозяйство», г. Ленинск-Кузнецкий (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области, г. Кемерово (ОГРН <***>, ИНН <***>)
об оспаривании постановления по делу № 4/1 от 29.06.2017
без вызова сторон,
у с т а н о в и л:
общество с ограниченной ответственностью «Спецавтохозяйство» (далее – заявитель, ООО «Спецавтохозяйство», Общество) обратилось в арбитражный суд с заявлением об оспаривании постановления по делу № 4/1 от 29.06.2017 Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее – административный орган, Управление Росреестра).
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.
В соответствии с частью 5 статьи 228 АПК РФ дело рассматривается в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.
Изучив материалы дела, судом установлено следующее.
Постановлением № 4/1 от 29.06.2017 о назначении административного наказания ООО «Спецавтохозяйство» признано виновным в совершении административного правонарушения, выразившегося в самовольном занятии земельного участка, ответственность за которое предусмотрено ст. 7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и назначено наказание в виде штрафа в размере 100000 руб.
Не согласившись с вышеуказанным постановлением, ООО «Спецавтохозяйство» обратилось в суд с настоящим заявлением.
В обоснование заявленного требования общество указывает на то, что при вынесении постановления не были приняты во внимание фактическое финансовое и экономическое положение организации, тяжесть наказания не соответствует последствиям совершенного административного правонарушения.
В отзыве на заявление Управление Росреестра с требованием общества не согласилось, доводы заявителя считает необоснованными. Полагает, что оспариваемое постановление вынесено законно и обоснованно. Более подробно возражения изложены в отзыве на заявление.
Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, исследовав в представленных сторонами документах объяснения, возражения и доводы, суд признал требование заявителя не обоснованным и не подлежащим удовлетворению, исходя из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ, при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Согласно части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.
В соответствии со статьей 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Основаниями для привлечения к административной ответственности являются наличие в действиях (бездействии) лица, предусмотренного КоАП РФ состава административного правонарушения и отсутствие обстоятельств, исключающих производство по делу.
Частью 1 статьи 65 АПК РФ установлено, что каждое лицо, участвующее в деле, должно доказывать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1).
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами (ч. 2).
Кроме того, в силу части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом РФ об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры.
Согласно статье 7.1 КоАП РФ основанием для привлечения к административной ответственности является самовольное занятие земельного участка или использование земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю, а в случае необходимости - без документов, разрешающих осуществление хозяйственной деятельности.
Квалификация административного правонарушения (проступка) предполагает наличие состава правонарушения. В структуру состава административного правонарушения входят следующие элементы: объект правонарушения, объективная сторона правонарушения, субъект правонарушения, субъективная сторона административного правонарушения.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.1 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере использования земель и охраны собственности.
Объективная сторона правонарушения заключается в действиях по установлению фактического господства над земельным участком, либо по использованию земельного участка без правоустанавливающих документов или без разрешения на ведение хозяйственной деятельности.
Под использованием земельного участка без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов на землю следует понимать пользование земельным участком, осуществляемое с разрешения собственника или уполномоченного им лица, однако сопряженное с невыполнением предусмотренной законом обязанности по оформлению правоустанавливающих документов на землю (пункт 1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 11 "О некоторых вопросах применения Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
В силу положений статей 25 и 26 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки возникают у граждан и юридических лиц по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации. Права на земельные участки удостоверяются документами в соответствии с названным Федеральным законом. Такими документами являются свидетельства о государственной регистрации прав, которые выдаются правообладателю, арендатору земельных участков.
Пунктом 1 статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в Едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней.
Как следует из материалов дела, главному инспектору городов Полысаево и Ленинск-Кузнецкий по использованию и охране земель 22.06.2017 поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении ООО «Спецавтохозяйство».
При рассмотрении вышеуказанных материалов было установлено, что в отношении ООО «Спецавтохозяйство» в результате рассмотрения обращения граждан от 03.03.2017 и приложенных к нему материалов, направленных по подведомственности Кемеровской межрайонной природоохранной прокуратурой в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области (далее - Управление) с письмом от 06.03.2017 № 11ж-2017, и обращения координатора группы общественного мониторинга и проблем экологии и защиты леса регионального отделения ОНФ в Кемеровской области ФИО1, направленного по подведомственности Кемеровской межрайонной природоохранной прокуратурой в Управление с письмом от 10.03.2017 № 60-Ж-2017 (далее - обращение), главным государственным инспектором городов Полысаево и Ленинск-Кузнецкий по использованию и охране земель, государственным инспектором городов Ленинск-Кузнецкий и Полысаево по использованию и охране земель были проведены административные обследования объекта земельных отношений - земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585 из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, расположенного по адресу: Кемеровская область, г, Ленинск-Кузнецкий ул. Северная промзона, площадью 35179 кв.м.
В результате административного обследования объекта земельных отношений установлено: из содержания обращений следует, что ООО «Спецавтохозяйство» при использовании земельного участка из земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, площадью 35179 кв.м., расположенного по адресу: <...> разрешенное использование: под свалку бытового мусора, имеющего кадастровый номер 42:26:0101001:585, самовольно расширило занимаемую площадь и использует земельные участки, прилегающие к земельному участку с кадастровым номером 42:26:0101001:585, под размещение и захоронение бытовых отходов в целях обеспечения своей производственной (хозяйственной) деятельности.
В соответствии со сведениями ЕГРН (выписка из ЕГРН об объекте недвижимости от 20.06.2017 № 42/003/999/2017-293) границы земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585 установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства, сведения о них содержатся в государственном кадастре недвижимости. Право на земельный участок с кадастровым номером 42:26:0101001:585 не зарегистрировано (выписка из ЕГРН об объекте недвижимости от 20.06.2017 №42/003/999/2017-293).
На момент составления протокола была запрошена информация из ЕГРН о правах отдельного лица ООО «Спецавтохозяйство», которая подтверждает отсутствие каких-либо обращений в Управление за регистрацией прав на объекты недвижимого имущества (уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений от 20.06.2017 № 42/003/999/2017-292).
В ГФД Полысаевского отдела Управления имеются два землеустроительных дела (инвентарный № 11/25-о от 15.11.2016 и инвентарный № 6/255-дсп от 20.05.2016), сформированных в отношении проверяемого земельного участка. Изначально земельный участок имел кадастровый номер 42:26:0101001:0062, адрес: г. Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, площадью 24304 кв.м, категория земель - земли поселений, разрешенное использование - под свалку бытового мусора. Земельный участок был предоставлен в аренду сроком до трех лет ОАО «Автомобилист» на основании выписки из распоряжения администрации города Ленинск-Кузнецкого от 03.06.2004 № 502 «О предоставлении земельных участков в аренду».
В 2006 году площадь земельного участка была увеличена и составила 35179 кв.м. На основании выписки из постановления администрации города Ленинск-Кузнецкого от 27.07.2006 № 756 «О предоставлении и продлении аренды земельных участков, прекращении прав на земельные участки» были утверждены границы и площадь земельного участка из земель поселений и данный земельный участок был предоставлен в аренду ООО «Спецавтохозяйство» общей площадью 35179 кв.м, адрес: г.Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, согласно плану границ земельного участка, на котором расположена свалка бытового мусора, сроком до пяти лет.
Кроме этого, по запросам от 13.03.2017 за № 13/1-12/185 и № 13/1-12/186, направленным в Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - КУМИ) и в управление архитектуры и градостроительства Ленинск-Кузнецкого городского округа (далее - Архитектура) была получена обобщенная информация, что свалка бытового мусора расположена на земельном участке с кадастровым номером 42:26:0101001:585, расположенном по адресу: г. Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, площадью 35179 кв.м, предоставленном в аренду ООО «Спецавтохзяйство» на основании договора аренды земельного участка от 04.10.2006 № 146/06-Ю. Договор аренды земельного участка не расторгнут.
Земельный участок с кадастровым номером 42:26:0101001:585 относится к категории земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения. Согласно карте градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки города Ленинск-Кузнецкого, утвержденных решением Ленинск-Кузнецкого городского Совета народных депутатов от 25.06.2009 № 47, земельный участок с кадастровым номером 42:26:0101001:585 расположен в территориальной зоне СО-3 (зона полигонов твердых бытовых и промышленных отходов). Границы зоны СО-3 совпадают с границами земельного участка (фрагмент градостроительного зонирования прилагается). Земля сверх указанной площади земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585 относится к категории - земли населенных пунктов.
Дополнительный земельный участок, прилегающий к земельному участку с кадастровым номером 42:26:0101001:585, не формировался и не предоставлялся ООО «Спецавтохозяйство». Информация об оформлении или перераспределении земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585 и прилегающих к нему земельных участков от КУМИ до настоящего времени не поступала.
При проведении дистанционного визуального осмотра земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585 установлено, что вдоль небольшой части с западной стороны земельного участка установлены железобетонные столбы. Далее небольшая часть с юго-западной стороны огорожена забором из железного профильного листа, данный забор прилегает к контрольно-пропускному пункту (далее - КПП), через который проезжают машины с мусором. Оставшаяся часть земельного покрова, занятого различным мусором, по периметру ограждений не имеет. За существующим ограждением рядом с КПП расположено строение, сооруженное из подручных материалов.
При проведении административного обследования от 21.03.2017 рядом с КПП имелась вывеска «Полигон твердых бытовых отходов ООО «Спецавтохозяйство». В настоящее время вывеска расположена при въезде на территорию, прилегающую к полигону, рядом с заводом строительных материалов.
Параллельно полигону по размещению и захоронению твердых бытовых отходов проходит грунтовая дорога. Вдоль грунтовой дороги с левой стороны расположен непосредственно сам полигон. Полигон представляет собой большой объем мусора, уложенный и складированный в горы вперемешку с песком и глиной.
В центре полигона основная масса - гора мусора - приблизительно около 20 метров в высоту и имеет длину предположительно около 150-200 метров. По бокам от самой большой кучи расположены маленькие кучи высотой до 2-3 метров и размещены они вплоть до грунтовой дороги. Со стороны на восток и юго-восток от земельного участка, занимаемого полигоном, расположена лесополоса. Согласно публичной кадастровой карте на востоке и юго-востоке от предоставленного под полигон земельного участка расположены лесные плантации, подойти со стороны лесных плантаций нет возможности, так как там вплотную примыкают объекты капитального строительства иной организации, железнодорожные пути, доступ к которым закрыт воротами и забором.
Полигон разрастается от земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585. Также кучи мусора расположены в несколько метрах по левой стороне грунтовой дороги в сторону предположительно ручья. С правой стороны грунтовой дороги также визуально определяются кучи мусора вперемешку с комьями земли, деревьями, а также вывороченными из земли корнями деревьев. Данная картина наблюдается на достаточно большой территории параллельно грунтовой дороге. Визуально установлено, что данный земельный участок неоднократно расчищался предположительно тяжелой техникой - грейдерами: расчищена небольшая территория вместе со слоем почвы, деревьями и кустарниками; с кучей мусора перемешан предположительно шлак. Определить, где заканчивается данный земельный участок, и в каких границах расположены кучи мусора, визуально не представляется возможным, так как параллельно участку расположены кустарники и возможно за ними расположен овраг и другие неровные поверхности.
Визуальный осмотр свалки бытовых отходов с северной и части северо-восточной стороны был произведен с соседнего участка, находящегося в собственности ОАО «Автодор», с разрешения начальника участка. Со слов начальника участка ранее между участком, принадлежащим на праве собственности ОАО «Автодор», и участком, предоставленным в аренду ООО «Спецавтохозяйство», располагался большой овраг. Данная информация визуально подтверждается при изучении дежурной кадастровой карты, из которой видно, что между земельными участками с кадастровыми номерами 42:26:0101001:585 и 42:26:0101001:571 существует расстояние, которое в последнее время постоянно сокращается в сторону участка, принадлежащего ОАО «Автодор», а существующий овраг заполняется мусором бытовых отходов. Обойти свалку вдоль этого оврага не представляется возможным, так как спуск в овраг очень крутой, часть оврага заполнена мусором.
Информация, полученная по результатам административного обследования, была сопоставлена с информацией публичной кадастровой картой. Согласно данной карте полигон значительно расширил свои границы в сторону юго-востока. Ориентировочная площадь, занятая мусором, по публичной кадастровой карте может составить до 70000 кв.м, хотя по документам площадь составляет только 35179 кв.м. Данная информация в большей степени подтверждается и визуальным осмотром при административных обследованиях. Таким образом, в результате административных обследований установлено, что ООО «Спецавтохозяйство» самовольно расширило границы земельного участка.
Исходя из пункта 1.2 договора аренды земельного участка от 04.10.2006 № 146/06-Ю, заключенного между КУМИ и ООО «Спецавтохозяйство», на земельный участок из земель поселений с кадастровым номером 42:26:0101001:585, находящийся по адресу : Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, следует, что приведенное в нем описание земельного участка является окончательным и не может самостоятельно расширяться Арендатором, то есть ООО «Спецавтохозяйство».
Таким образом, было установлено, что ООО «Спецавтохозяйство» значительно расширило границы земельного участка с кадастровым номером 42:26:0101001:585, использует земельные участки из земель населенных пунктов, прилегающие с южной, восточной и западной стороны к земельному участку, расположенному по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, имеющего кадастровый номер 42:26:0101001:585, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, в отсутствии прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на указанные земельные участки. Данные сведения подтверждаются вышеуказанными обращениями и приложенными к ним материалами, материалами фотосъемки.
В соответствии со статьями 25, 26 Земельного кодекса РФ права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса РФ, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством (в том числе из договоров и иных сделок, предусмотренных законом, а также из договоров и иных сделок, хотя и не предусмотренных законом, но не противоречащих ему, из актов государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей, из судебного решения, установившего гражданские права и обязанности, в результате приобретения имущества по основаниям, допускаемым законом), федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". Права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV Земельного кодекса РФ, удостоверяются документами в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". Договоры аренды земельного участка, субаренды земельного участка, безвозмездного пользования земельным участком, заключенные на срок менее чем один год, не подлежат государственной регистрации, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
Установлены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, заключающегося в использовании ООО «Спецавтохзяйство» земельных участков, из земель населенных пунктов, прилегающих с южной, восточной и западной стороны к земельному участку с кадастровым номером 42:26:0101001:585, расположенному по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, в отсутствие прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, на указанные земельные участки.
В соответствии с объяснениями, содержащимися в протоколе от 21.06.2017, представитель ООО «Спецавтохозяйство» вину общества признал, с допущенным нарушением согласен.
Кроме того, заявитель, ссылаясь на трудное финансовое положение в рамках настоящего дела, не представил доказательств, подтверждающих его финансовое состояние.
Существенных нарушений порядка привлечения к административной ответственности судом не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.
Общество привлечено к административной ответственности в пределах установленного ст. 4.5 КоАП РФ срока давности.
Довод заявителя о том, что при вынесении постановления не были приняты во внимание фактическое финансовое и экономическое положение организации, тяжесть наказания не соответствует последствиям совершенного административного правонарушения, суд считает несостоятельным по следующим основаниям.
При назначении наказания главный государственный инспектор городов Полысаево и Ленинск-Кузнецкий по использованию и охране земель признал смягчающими обстоятельствами то, что ООО «Спецавтохозяйство» предпринимаются действия, необходимые для оформления прав земельные участки из земель населенных пунктов, прилегающие с южной, восточной и западной стороны к земельному участку, расположенному по адресу: Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, Северная промзона, имеющему кадастровый номер 42:26:0101001:585, государственный кадастровый учет которых не осуществлен, учитывая характер совершенного правонарушения, посчитал возможным ограничиться минимальным наказанием, предусмотренным за данное административное правонарушение.
При определении размера штрафа главный государственный инспектор городов Ленинск-Кузнецкий и Полысаево по использовании и охране земель руководствовался положениями статьей 7.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
Согласно с 7.1 КоАП РФ за самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок влечет наложение административного штрафа в случае, если определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от 1 до 1,5 процента кадастровой стоимости земельного участка, но не менее пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от 1,5 до 2 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от 2 до 3 процентов кадастровой стоимости земельного участка, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если не определена кадастровая стоимость земельного участка, на граждан в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей.
Учитывая санкцию данной статьи, были сделаны запросы о предоставлении кадастровой стоимости земельных участков, самовольно занятых ООО «Спецавтохозяйство», 28.06.2017 получены ответы № 4200/ИСХ/17-568396, 4200/ИСХ/17-568342, 4200/ИСХ/17-568412, согласно которым земельные участки не стоят на кадастровом учете и не имеют кадастровой стоимости.
Таким образом, при назначении размер штрафа было учтено отсутствие кадастровой стоимости земельных участков и назначен минимальный штраф 100 000 рублей.
При рассмотрении дела об административном правонарушении заявлений (ходатайств) от ООО «Спецавтохозяйство» о том, что организация находится в трудном финансовом положении и имеет долги, в том числе по уплате штрафов, ранее наложенных другими надзорными органами, государственному инспектору по использованию и охране земель не поступало. Равно как и не представлено данных доказательств суду.
Таким образом, штраф назначен в размере соответствующем совершенному административному правонарушению предусмотренный ст. 7.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд не находит оснований для признания незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания № 4/1 от 29.06.2017.
В силу ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, вопрос о судебных расходах судом не разрешается.
Руководствуясь статьями 167-170, 211, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Заявленное требование оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в установленном законом порядке в десятидневный срок с даты принятия решения в Седьмой арбитражный апелляционный суд.
Судья И.В. Конкина