ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А27-23578/15 от 22.01.2016 АС Кемеровской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КЕМЕРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

Красная ул., д. 8, Кемерово, 650000

Тел. (384-2) 58-17-59, факс (384-2) 58-37-05

E-mail: info@kemerovo.arbitr.ru

http://www.kemerovo.arbitr.ru

                                       ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                                                          Р Е Ш Е Н И Е

город Кемерово                                                                                  Дело № А27-23578/2015 

«22»  января 2016 года

  Арбитражный суд Кемеровской области в составе судьи Власова В.В.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по заявлению

Прокуратуры города Белово, г. Белово (ОГРН 1024200685178, ИНН 4207012433)

к индивидуальному предпринимателю Инжуватовой Елене Михайловне, г. Белово п.г.т. Грамотеино (ОГРНИП 305420210300043, ИНН 420204347678)

о привлечении к административной ответственности

без вызова сторон

                                                         у с т а н о в и л:

Прокуратура города Белово (далее – ТО Роспотребнадзора, административный орган) обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Инжуватовой Елены Михайловны (далее – правонарушитель, ИП Инжуватова Е.М.) к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены в порядке  статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

Правонарушитель представил ходатайство о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства, вину в совершенном административном правонарушении предприниматель признала полностью.

Прокуратура города Белово направила в суд ходатайство о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства.

В соответствии с частью 5 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассматривается в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Исследовав материалы дела, суд установил следующее.

В ходе проведенной проверки 06.11.2015 прокуратурой города с привлечением специалиста Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области в г. Белово в магазине «Продукты», расположенном по адресу: г. Белово, пгт. Грамотеино, ул. Переездная, 2А при непосредственном визуальном осмотре установлено следующее:

ИП Инжуватовой Е.М. допускается оборот пищевых продуктов 4-х наименований с истекшим сроком годности:

продукт молокосодержащий сгущенный с сахаром и какао 7 % жирности «сгущенка с какао» изготовитель ООО «Кузбассконсервмолоко» пос. Тяжинский, 1/380г. в количестве на остатке 1 банка - конечный срок реализации (далее по тексту - к.с.р.) 06.08.2015;

колбаса вареная «Чайная» изготовитель ООО «Сибирские мясные продукты» г. Новосибирск в количестве на остатке 0,520 кг. - к.с.р. 04.11.2015;

сосиски «Андреевские» изготовитель ООО «Светловский комбинат мясопродуктов» 1/0,4 в количестве на остатке 2 уп. - к.с.р. 26.06.2015;

картофельные оладьи изготовитель Польша «FarmFrutesPolandS.A1/1,5 кг. в количестве на остатке 1 уп. - к.с.р. 07.2015.

Кроме того, реализуются и хранятся пищевые продукты 5-ти наименований, не отвечающих требованиям безопасности по отсутствию необходимой и достоверной информации для потребителей, обеспечивающей возможность их правильного выбора, в том числе допускается оборот пищевых продуктов без надлежащей информации для потребителей, а именно, в обороте в торговом зале магазина на хранении и в реализации находятся неустановленных изготовителей (не сохранены упаковочные этикетки, ярлыки на товар) следующая продукция: окорочка куриные замороженные в количестве на остатке 8,4 кг; сыр Голландский в количестве на остатке 0,33 кг;  мясо с косточкой в количестве на остатке 0,72 кг;  лук репчатый в количестве на остатке 2,0 кг - отсутствуют упаковочные ярлыки с информацией о наименовании и количестве пищевой продукции, дате изготовления и сроке годности, наименовании и месте нахождения изготовителя, составе, условии хранения; пельмени «Гурман» изготовитель АО «Новокузнецкий хладокомбинат» в           количестве на остатке 3,530 кг – без обозначения даты изготовления, срока годности.

Перечисленные факты являются нарушением обязательных требований ст.ст. 5, 10 Закона РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»; ст. 13 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения; п. 1 ст. 5 гл. I, п.п. 7, 13 ст. 17 гл. III Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 021/2011) «О безопасности пищевой продукции» (Решение комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880); п. 4.1, п. 4.2 ст. 4 Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 022/2011) «Пищевая продукция в части её маркировки» от 09.12.2011г. № 881; п. 30 гл. 7 Технического регламента Таможенного союза ТС ТР 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» (Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67; п.п. 11, 24 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55; , п. 8.24 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Не все этикетки с тары поставщиков сохраняются до окончания сроков годности (хранения) пищевых продуктов, а именно: окорочка куриные замороженные, сыр Голландский, мясо с косточкой, лук репчатый, что является нарушением п. 5 Правил, п. 7.4 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Молочные консервы хранят на витрине в торговом зале при температуре + 20 0 С, при этом изготовителем установлена температура хранения от 0 0 С до + 10 0 С согласно ГОСТ Р 51705.1-2001 на молочные консервы, что является нарушением ст. 13 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения; п. 7 ст. 17 гл. III Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (Решение комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 880); п. 47 гл. 9 Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 033/2011) «О безопасности молока и молочной продукции» (Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 № 67); п. 5 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55, п. 7.5 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

Допускается совместное хранение готовой продукции вместе с сырыми пищевыми продуктами, на момент осмотра в одной морозильной камере осуществляется хранение замороженных мясных полуфабрикатов, мяса с косточкой, тесто и масло крестьянское сладкосливочное «Святели», что является нарушением п. 5 Правил, п. 7.7 СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов».

 20.11.2015 вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении ИП Инжуватовой Е.М., выявленные в ходе проверки нарушения квалифицированы административным органом по ч. 2 ст. 14.43  КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 23.1 КоАП РФ и части 2 статьи 202 АПК РФ Прокуратура города Белово обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

Оценив в соответствии со статьей 71 АПК РФ представленные доказательства и фактические обстоятельства дела, суд признал требование обоснованным и подлежащим удовлетворению.

Согласно части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности. При этом в силу части 5 указанной выше статьи АПК РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.

В соответствии с ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, повлекшие причинение вреда жизни или здоровью граждан, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений либо создавшие угрозу причинения вреда жизни или здоровью граждан, окружающей среде, жизни или здоровью животных и растений, влекут наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей с конфискацией предметов административного правонарушения либо без таковой.

В примечании к данной статье указано, что под подлежащими применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательными требованиями в настоящей статье и статье 14.47 названного Кодекса понимаются обязательные требования к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами, принятыми Комиссией Таможенного союза в соответствии с Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам от 11 декабря 2009 года, а также не противоречащие им требования нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, подлежащих обязательному исполнению в соответствии с пунктами 1, 1.1, 6.2 ст. 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании".

Основу правового регулирования указанных правоотношений составляет Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее — Закон № 184-ФЗ), пунктом 1 статьи 1 которого предусмотрено, что им регулируются отношения, возникающие при разработке, принятии, применении и исполнении обязательных требований к продукции или к связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации. Указанный Федеральный закон также определяет права и обязанности участников регулируемых законом отношений.

Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства (абзац 2 статьи 11) и обеспечивать безопасность для здоровья человека пищевых продуктов при производстве, транспортировке, хранении, реализации населению (абзац 4 статьи 11).

Пищевые продукты должны удовлетворять физиологическим потребностям человека и не должны оказывать на него вредное воздействие. Пищевые продукты, пищевые добавки, продовольственное сырье, а также контактирующие с ними материалы и изделия в процессе их производства, хранения, транспортировки и реализации населению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно- эпидемиологические требования (статья 15 Закона).

Согласно пункту 8.24 СП 2.3.6.1066-01 в организациях торговли запрещается реализация продукции с истекшими сроками годности.

Кроме того, в соответствии с частью 5 статьи 5 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 N 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, срок годности которых истек.

В силу пункта 1 статьи 46 Закона № 184-ФЗ требования к продукции или к связанным с ней процессам производства, хранения, реализации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей.

Пунктом 1 статьи 36 Закона № 184-ФЗ установлено, что за нарушение требований технических регламентов изготовитель (исполнитель, продавец, лицо, выполняющее функции иностранного изготовителя) несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно п. 5 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару, продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий этим требованиям.

Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 880  утвержден Технический регламент Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011) где в пункте 4 статьи 5 установлено, что пищевая продукция, не соответствующая требованиям настоящего технического регламента и (или) иных технических регламентов Таможенного союза, действие которых на нее распространяется, в том числе пищевая продукция с истекшими сроками годности, подлежит изъятию из обращения участником хозяйственной деятельности (владельцем пищевой продукции) самостоятельно, либо по предписанию уполномоченных органов государственного контроля (надзора) государства - члена Таможенного союза.

При хранении пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и срок годности, установленные изготовителем. Установленные изготовителем условия хранения должны обеспечивать соответствие пищевой продукции требованиям настоящего технического регламента и технических регламентов Таможенного союза на отдельные виды пищевой продукции (пункт 7 статьи 17 ТР ТС 021/2011).

В соответствии с п.12 ст.17 Технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» при реализации пищевой продукции должны соблюдаться условия хранения и сроки годности продукции, установленные ее изготовителем.

В силу п. 8.24 «Санитарно – эпидемиологических требований к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» СП 2.3.6.1066-01 в организациях торговли запрещается реализация продукции с истекшим сроком годности.

Этикетки (ярлыки) на таре поставщика должны сохраняться до окончания сроков годности (хранения) пищевых продуктов (пункт 7.4 СП 2.3.6.1066-01).

Статьей 11 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны, в том числе, выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению; осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

Пищевая продукция выпускается в обращение на рынке при соответствии ее маркировки настоящему техническому регламенту Таможенного союза, а также другим техническим регламентам Таможенного союза, действие которых на нее распространяется (статья 3 Технического регламента Таможенного союза «Пищевая продукция в части ее маркировки» (ТР ТС 022/2011), утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 881).

Кроме этого, пункт 11 Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 предусматривает, что продавец обязан своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров.

Информация в обязательном порядке должна содержать: наименование товара; место нахождения (адрес), фирменное наименование (наименование) изготовителя (продавца), место нахождения (адрес) организации (организаций), уполномоченной изготовителем (продавцом) на принятие претензий от покупателей и производящей ремонт и техническое обслуживание товара, для импортного товара - наименование страны происхождения товара; сведения об обязательном подтверждении соответствия товаров в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о техническом регулировании; сведения об основных потребительских свойствах товара; сведения об энергетической эффективности товаров, в отношении которых требование о наличии такой информации определено в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности; правила и условия эффективного и безопасного использования товара; гарантийный срок, если он установлен для конкретного товара; срок службы (срок годности), если он установлен для конкретного товара, а также сведения о необходимых действиях покупателя по истечении указанного срока и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товары по истечении указанного срока представляют опасность для жизни, здоровья и имущества покупателя или становятся непригодными для использования по назначению; цену в рублях и условия приобретения товаров, в том числе при предоставлении кредита - размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Необходимая информация для потребителей была не доведена, в результате отсутствия маркировки, в реализации находилась пищевая продукция с истекшим сроком годности, что является нарушением п.4 ст.5, п. 7,12 ст.17 Технического регламента Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции» ТР ТС 021/2011г., ст.11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999, п.8.24. СП 2.3.6.1066-01 Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», ст. 3 ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукция в части ее маркировки, ст. 8 Федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992г. № 2300-1, п.п. 5, 11 Правил продаж отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.19998г. № 55.

Выявленное правонарушение вводит потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств товара, создает угрозу жизни и здоровью потребителей, поскольку на товаре отсутствует дата изготовления и срок годности, не представляется возможным определить конечную дату, также отсутствует информация об условиях хранения, сведения позволяющие идентифицировать партию пищевой продукции, наименование и место нахождения изготовителя пищевой продукции. Также, по истечении срока годности продовольственный товар не может считаться безопасным для жизни и здоровья и подлежит утилизации, и является нарушением требований.

Реализация таких продуктов питания могла причинить вред жизни или здоровью граждан, в случае приобретениями и употребления ими данных продуктов. Данный факт подтверждается материалами дела. Доказательств свидетельствующих об обратном при проведении проверки и в суд со стороны предпринимателя не представлено.

Таким образом, суд приходит к выводу, что имеет место событие административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.43 КоАП РФ.

Вышеуказанные продукты находились на реализации в магазине, где осуществляет свою деятельность ИП Инжуватова Е.М., что могло причинить вред жизни или здоровью граждан, в случае приобретениями и употребления ими указанных продуктов.

В силу ст. 26.1 КоАП РФ к обстоятельствам, подлежащим выяснению (доказыванию) по делу об административном правонарушении, отнесены наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении административного правонарушения.

Доказательствами по делу являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела (часть 1 статьи 26.2 КоАП РФ).

Эти данные, согласно ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ, устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Факт наличия выявленных в ходе проверки нарушений установленных требований подтверждается имеющимися в материалах дела доказательствами, в том числе постановлением от 20.11.2015, протоколом осмотра от 06.11.2015, объяснениями продавца, актом проверки от 06.11.2015 и иными материалами административного дела и по фактически установленным обстоятельствам индивидуальным предпринимателем не отрицалось.

Выявленные нарушения, создают угрозу причинения вреда здоровью граждан, что свидетельствует о доказанности события административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Виновность физического лица в совершении административного правонарушения определяется в зависимости от принятия им исчерпывающих мер по соблюдению требований действующего законодательства.

Вместе с тем, каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что ИП Инжуватова Е.М. предприняла исчерпывающие меры для соблюдения перечисленных выше положений законодательства в материалы дела не представлено. В данном случае, отсутствуют основания полагать, что нарушение обязательных требований государственных стандартов, технических регламентов вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми обстоятельствами и другими препятствиями, находящимися вне контроля заинтересованного лица при соблюдении им той степени заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей.

Таким образом, в действиях предпринимателя доказано наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.43 КоАП РФ.

Постановление вынесено должностным лицом в пределах его компетенции и компетенции административного органа. Срок давности привлечения к административной ответственности соблюден. На отягчающие административную ответственность обстоятельства административный орган не ссылается.

Учитывая отсутствие отягчающих обстоятельств по делу, суд назначает минимальное наказание, предусмотренное ч. 2 ст. 14.43   КоАП РФ для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 181, 205, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Привлечь к административной ответственности по части 2 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях индивидуального предпринимателя Инжуватову Елену Михайловну (12.12.1982 года рождения, уроженка г. Белово Кемеровской области; зарегистрированная по адресу: Кемеровская область, п.г.т. Грамотеино, ул. Переездная, 2А, ОГРНИП 305420210300043, запись внесена – 13.04.2005;  ИНН 420204347678) и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 (тридцать тысяч) рублей.

Решение может быть обжаловано в десятидневный срок со дня принятия в Седьмой арбитражный апелляционный суд.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления решения в законную силу. Доказательства уплаты штрафа в пятидневный срок представить административному органу и арбитражному суду.

При отсутствии доказательств уплаты штрафа в добровольном порядке решение будет направлено для принудительного исполнения в соответствующее подразделение Федеральной службы судебных приставов.

Реквизиты для перечисления штрафа:

УФК по Кемеровской области  (Прокуратура Кемеровской области);

           р/счет: 40101810400000010007;  

ИНН 4207012433;  КПП 420501001;  БИК 043207001;

КБК 415 1 16 90010 01 6000 140

ОКТМО 32701000

Судья                                                                                                 В.В. Власов