ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А28-10890/16 от 18.01.2017 АС Кировской области


АРБИТРАЖНЫЙ СУД КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

610017, г. Киров, ул. К.Либкнехта,102

http://kirov.arbitr.ru

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

Дело № А28-10890/2016

г. Киров                   

23 января 2017 года

Резолютивная часть решения объявлена 18 января 2017 года

В полном объеме решение изготовлено января 2017 года  

Арбитражный суд Кировской области в составе судьи Вихаревой С.М.

при ведении протокола судебного заседания с использованием средств аудиозаписи секретарем судебного заседания Наймушиной М.А.,

рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению

государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области (межрайонное) (ИНН 4329018810, ОГРН 1164350080718, юридический адрес: Россия, 613150, Кировская область, г. Слободской, ул. Свердлова, д. 12)

к муниципальному казенному учреждению «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» города Слободского Кировской области» (ИНН 4343003237, ОГРН 1024301083784, юридический адрес: Россия, 613150, Кировская область, г. Слободской, ул. Советская, д. 100)

о взыскании 37 697 рублей 27 копеек

при участии в судебном заседании представителя заявителя Ивановой И.В. по доверенности от 09.01.2017,

установил:

государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области обратилось в суд с заявлением к муниципальному казенному учреждению «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» города Слободского Кировской области» (далее по тексту - ответчик) о взыскании недоимки по страховым взносам в сумме 19 744 рублей 10 копеек, пени на недоимку по страховым взносам в сумме 3362 рублей 71 копейки, штрафа в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в сумме 3948 рублей 82 копеек и финансовых санкций в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в сумме 10 641 рубля 64 копеек.

Ответчик, надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьей 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а также путем размещения соответствующей информации на сайте Арбитражного суда Кировской области в сети Интернет, в судебное заседание не явился, направил ходатайство, в котором просит о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

Суд в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации рассматривает дело в отсутствие надлежащим образом извещенного ответчика.

Ответчик представил отзыв на заявление, в котором не оспаривая факт допущенных нарушений, просит уменьшить размер штрафа (финансовых санкций) в связи с наличием обстоятельств, смягчающих ответственность, подробно изложенных в отзыве.

Как следует из материалов дела и установлено судом, в силу статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области с 30.12.2016 реорганизовано в форме слияния в  государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области (межрайонное), что подтверждается представленным в дело свидетельство о постановке на учет, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, листом записи Единого государственного реестра юридических лиц.

Согласно пункту 1 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу.

С учетом изложенного суд на основании статьи 48 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производит замену государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области на его правопреемника государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области (межрайонное) (далее по тексту – Управление, заявитель).

Изучив материалы дела, выслушав представителя заявителя, суд установил следующее.

В силу части 1 статьи 3 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования» (действовавшего до 01.01.2017) (далее по тексту – Закон № 212-ФЗ) контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды осуществляют Пенсионный фонд Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемых в Пенсионный фонд Российской Федерации, и страховых взносов на обязательное медицинское страхование, уплачиваемых в фонд обязательного медицинского страхования, и Фонд социального страхования Российской Федерации и его территориальные органы в отношении страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, уплачиваемых в Фонд социального страхования Российской Федерации.

Управлением в отношении муниципального казенного учреждения дополнительного образования дом детского творчества города Слободского Кировской области (далее по тексту – учреждение) на основании решения от 26.04.2016 № 12 проведена выездная проверка правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты (перечисления) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховых взносов на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также проверка документов, связанных с предоставлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета застрахованных лиц, за период с 01.01.2013 по 31.03.2016.

В ходе проверки управлением установлено, что в нарушение части 1 статьи 8 Закон № 212-ФЗ учреждением не включены в базу для начисления страховых взносов суммы ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями в размере 72 800 рублей 08 копеек за период с 01.09.2013 по 31.03.2016, что привело к занижению облагаемой базы по страховым взносам и к неполной уплате учреждением страховых взносов в сумме 19 744 рублей 10 копеек. Также управлением установлено, что общество в нарушение статьи 11 Закона Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» (в редакции, действовавшей до 01.01.2017) (далее по тексту – Закон № 27-ФЗ) в отношении застрахованных лиц недостоверно отразило периоды страхового стажа за периоды с 01.01.2013 по 31.03.2016, дающие право на досрочное назначение страховой пенсии, то есть, недостоверно отразило сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии.

Факт нарушения зафиксирован в акте выездной проверки от 05.05.2016 № 12. Учреждение надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения материалов проверки.

03.06.2016 заместителем начальника управления принято решение № 7 о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах в виде штрафа в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ в сумме 3948 рублей 82 копеек и финансовых санкций в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ в сумме 10 641 рубля 64 копеек. Данным решением учреждению предложено уплатить сумму недоимки по страховым взносам и пени.

Заявитель направил учреждению требование от 04.07.2016 № 053S01160077392 об уплате недоимки по страховым взносам в сумме 19 744 рублей 10 копеек, пени в сумме 3362 рублей 71 копейки, штрафа в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ в сумме 3948 рублей 82 копеек и финансовых санкций в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона №27-ФЗ в сумме 10 641 рубля 64 копеек.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц учреждение 19.07.2016 реорганизовано в форме присоединения к муниципальному казенному учреждению «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» города Слободского Кировской области». Согласно пункту 2 статьи 58 Гражданского кодекса Российской Федерации при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица.

Данное требование добровольно ответчиком не исполнено, что явилось основанием для обращения заявителя в суд.

Согласно пункту 1 статьи 5 Закона № 212-ФЗ плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, в том числе - организации.

В соответствии с частью 1 статьи 15 Закона № 212-Ф сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд.

В силу частей 1 и 2 статьи 10 Закона № 212-ФЗ расчетным периодом по страховым взносам признается календарный год. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев календарного года, календарный год.

Согласно части 4 статьи 15 Закона № 212-ФЗ в течение расчетного периода страхователь уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей.

Ежемесячный обязательный платеж подлежит уплате в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (часть 5 статьи 15 Закона № 212-ФЗ).

Согласно статье 25 Закона № 212-ФЗ исполнение обязанности по своевременной уплате страховых взносов обеспечивается пенями. Пенями признается денежная сумма, которую страхователь должен выплатить в случае уплаты сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленным законом сроки и которая начисляется за каждый день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов, начиная со дня, следующего за установленным днем уплаты страховых взносов.

В соответствии с частью 7 статьи 25 Закона № 212-ФЗ пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме. Таким образом, начисление пени производится до фактического исполнения страхователем обязанности по уплате страховых взносов в полном объеме.

В силу части 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ неуплата или неполная уплата сумм страховых взносов в результате занижения базы для начисления страховых взносов, иного неправильного исчисления страховых взносов или других неправомерных действий (бездействия) плательщиков страховых взносов влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов неуплаченной суммы страховых взносов.

Согласно статье 18 Закона № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы (часть 1).

В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом (часть 2).

Ответчик финансируется из бюджета, имеет лицевой счет.

На основании подпункта 1 части 4 статьи 18 Закона № 212-ФЗ взыскание недоимки по страховым взносам с организации, которой открыт лицевой счет, производится в судебном порядке.

В силу статьи 1 Закон № 27-ФЗ под индивидуальным (персонифицированным) учетом понимаются организация и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 8 Закона № 27-ФЗ страхователь предоставляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также о заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.

Контроль над достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых страхователями, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.

В силу статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные Законом № 27-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона № 27-ФЗ страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.

В части 2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ поименованы сведения, которые страхователь представляет о каждом работающем у него застрахованном лице.

В силу абзаца 11 статьи 1 Закона № 27-ФЗ отчетный период - период, за который страхователь представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Отчетными периодами признаются первый квартал, полугодие, девять месяцев и календарный год.

Сведения, предусмотренные настоящим пунктом, страхователь представляет в составе расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в соответствии с Законом № 212-ФЗ.

В силу части 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ (в редакции, действовавшей с 01.01.2014) за непредставление в установленные сроки необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах к такому страхователю применяются финансовые санкции в виде взыскания 5 процентов от суммы страховых взносов, начисленной к уплате в Пенсионный фонд Российской Федерации за последние три месяца отчетного периода, за который не представлены в установленные сроки либо представлены неполные и (или) недостоверные сведения о застрахованных лицах. Взыскание указанной суммы производится органами Пенсионного фонда Российской Федерации в судебном порядке.

На основании пункта 5.5 статьи 19 Закона № 212-ФЗ заявление о взыскании может быть подано в суд в течение шести месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате страховых взносов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом (пункт 5.7).

Суд, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу о том, что ответчик не уплатил страховые взносы в полном объеме за период с 01.09.2013 по 31.03.2016 в результате занижения базы для начисления страховых взносов (не включил в указанную базу ежемесячную денежную компенсацию на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями работников). По результатам выездной проверки заявителем начислены ответчику страховые взносы: 15 632 рубля 00 копеек на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, 384 рубля 00 копеек на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии, 3728 рублей 10 копеек на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также пени за несвоевременную уплату страховых взносов по состоянию на 04.07.2016: 2632 рубля 99 копеек на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии, 106 рублей 56 копеек на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии, 623 рубля 16 копеек на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования.

Доказательств оплаты взыскиваемых сумм недоимки по страховым взносам и пени на момент рассмотрения дела в материалы дела не представлено.

Учитывая, что требования заявителя о взыскании недоимки по страховым взносам и пени в указанных суммах подтверждены документально, ответчиком не оспорены, соответствуют законодательству, суд приходит к выводу о том, что они подлежат удовлетворению.

Суд, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, приходит к выводу о том, что факт совершения нарушений (предоставление недостоверных индивидуальные сведения о льготном стаже застрахованных лиц и неуплата страховых взносов) подтверждается материалами дела, ответчиком не оспаривается. Сведения об уплате штрафа по части 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ и финансовых санкций по статье 17 Закона № 27-ФЗ на момент рассмотрения дела в материалах дела отсутствуют.

Вместе с тем суд при принятии решения учитывает следующее.

В соответствии с пунктом 1 статьи 44 Закона № 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2015) обстоятельствами, смягчающими ответственность за совершение правонарушения, признаются:  совершение правонарушения вследствие стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение правонарушения под влиянием угрозы или принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости; тяжелое материальное положение физического лица, привлекаемого к ответственности за совершение правонарушения; иные обстоятельства, которые судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, могут быть признаны смягчающими ответственность.

Согласно пункту 4 статьи 44 Закона № 212-ФЗ (в редакции, действовавшей до 01.01.2015) обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение правонарушения, устанавливаются судом или органом контроля за уплатой страховых взносов, рассматривающим дело, и учитываются при привлечении к указанной ответственности.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 № 11-П указано, что санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. Принцип соразмерности, выражающий требования справедливости, предполагает установление публично-правовой ответственности лишь за виновное деяние и ее дифференциацию в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении взыскания. Указанные принципы привлечения к ответственности в равной мере относятся к физическим и юридическим лицам.

Пунктом 24 статьи 5 Федерального закона от 28.06.2014 № 188-ФЗ положения статьи 44 Закона № 212-ФЗ признаны утратившими силу. Согласно статье 6 данного закона он вступает в законную силу с 1 января 2015 года.

Вместе с тем постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 19.01.2016 № 2-П подпункт «а» пункта 22 и пункт 24 статьи 5 Федерального закона № 188-ФЗ, как исключившие возможность при применении ответственности, установленной Законом № 212-ФЗ, индивидуализировать наказание за нарушение установленных им требований с учетом смягчающих ответственность обстоятельств и тем самым приводящие к нарушению прав плательщиков страховых взносов, признаны не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 1 (часть 1), 2, 8 (часть 2), 19 (части 1 и 2), 34 (часть 1), 35(части 1-3) и 55 (части 2 и 3).

Конституционный Суд Российской Федерации указал, что впредь до внесения в правовое регулирование надлежащих изменений принятие решения об учете смягчающих ответственность обстоятельств при применении санкций, предусмотренных Законом № 212-ФЗ за нарушение положений законодательства Российской Федерации о страховых взносах, допускается только в исключительных случаях и только в судебном порядке: если санкция была применена должностным лицом фонда, суд (безотносительно к законодательному регулированию пределов его полномочий при судебном обжаловании решений о применении мер ответственности), рассмотрев соответствующее заявление привлекаемого к ответственности лица, не лишен возможности снизить размер ранее назначенного ему штрафа.

Таким образом, суд, оценив в совокупности и взаимосвязи представленные в материалы дела доказательства, признает в качестве смягчающих ответственность обстоятельств, в том числе следующие: совершение правонарушения впервые и неумышленно, вследствие заблуждения относительно порядка заполнения индивидуальных сведений (если работник (педагог) выполнял работу в режиме неполного рабочего дня, то в индивидуальных сведениях необходимо было отражать долю ставки в сотых долях, а не в десятых, как делал ответчик); ущерб для бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации от совершенного правонарушения отсутствует; ответчик является добросовестным страхователем и плательщиком страховых взносов, отчетность сдается им своевременно; совершенное ответчиком правонарушение не имеет степени общественной опасности и не привело к нарушению прав застрахованных лиц; сумма штрафа (финансовых санкций) является для ответчика значительной, а также учитывая статус ответчика и выполнение им социально значимых функций.

Таким образом, суд считает возможным уменьшить размер взыскиваемого штрафа (финансовых санкций) в 7 раз: штраф в соответствии с частью 1 статьи 47 Закона № 212-ФЗ до 564 рублей 00 копеек, в том числе: штраф в Пенсионный фонд Российской Федерации до 458 рублей 00 копеек и штраф в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования до 106 рублей 00 копеек; финансовые санкции в соответствии с частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ до 1520 рублей 00 копеек.

С учетом вышеизложенного требования заявителя во взыскании штрафа (финансовых санкции) подлежат удовлетворению в указанных суммах.

Заявитель в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины.

В связи с тем, что требования заявителя удовлетворены, государственная пошлина в соответствии с пунктом 3 статьи 110 АПК РФ, подпунктом 4 части 1 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации подлежит взысканию с ответчика в доход федеральный бюджет.

Вместе с тем суд, принимая во внимание статус ответчика, выполняющего социально-значимые функции, являющегося муниципальным казенным учреждением, и обусловленное этим его трудное финансовое положение, считает возможнымв соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 2 статьи 333.17, подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.21, пунктом 2 статьи 333.22 Налогового кодекса Российской Федерации уменьшить размер государственной пошлины до 100 рублей 00 копеек.

Руководствуясь статьями 110, 167-170, 216, 319 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

взыскать с муниципального казенного учреждения «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» города Слободского Кировской области» (ИНН 4343003237, ОГРН 1024301083784, юридический адрес: Россия, 613150, Кировская область, г. Слободской, ул. Советская, д. 100) в пользу государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Слободском районе Кировской области (межрайонное) (ИНН 4329018810, ОГРН 1164350080718, юридический адрес: Россия, 613150, Кировская область, г. Слободской, ул. Свердлова, д. 12):

- недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии  в сумме 15 632 (шестьсот тридцать два) рублей 00 копеек;

-  недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 384 (триста восемьдесят четыре) рублей 00 копеек;

- недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 3728 (три тысячи семьсот двадцать восемь) рублей 10 копеек;

 - пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на страховую часть трудовой пенсии в сумме 2632 (две тысячи шестьсот тридцать два) рублей 99 копеек; 

- пени на недоимку по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование на накопительную часть трудовой пенсии в сумме 106 (сто шесть) рублей 56 копеек;

- пени на недоимку по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 623 (шестьсот двадцать три) рублей 16 копеек;

- штраф в соответствии с частью 1 статьи 47 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в сумме 564 (пятьсот шестьдесят четыре) рублей 00 копеек, в том числе: штраф в Пенсионный фонд Российской Федерации в  сумме 458 (четыреста пятьдесят восемь) рублей 00 копеек, штраф в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в сумме 106 (сто шесть) рублей 00 копеек;

- финансовые санкции в соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в сумме 1520 (одна тысяча пятьсот двадцать) рублей 00 копеек.

Взыскать с муниципального казенного учреждения «Центр культурного развития и дополнительного образования «Паруса» города Слободского Кировской области» в доход федерального бюджета государственную пошлину в сумме 100 (сто) рублей 00 копеек.

Исполнительные листы выдать после вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано во Второй арбитражный апелляционный суд в месячный срок в соответствии со статьями 181, 257, 259 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня вступления решения в законную силу в соответствии со статьями 181, 273, 275, 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.

Жалобы подаются через Арбитражный суд Кировской области.

Пересмотр в порядке кассационного производства решения арбитражного суда в Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации производится в порядке и сроки, предусмотренные статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Кассационная жалоба в этом случае подается непосредственно в Верховный Суд Российской Федерации.

Судья                                                                                                     С.М. Вихарева