АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
03 марта 2022 года | Дело № А33-15982/2021 |
Красноярск
Резолютивная часть решения объявлена 24 февраля 2022 года.
В полном объеме решение изготовлено 03 марта 2022 года.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Раздобреевой И.А. , рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Мастер»(ИНН 2462225436, ОГРН 1132468016230)
к Администрации Березовского района (ИНН <***>, ОГРН <***>)
о признании незаконным бездействия,
с привлечением к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, индивидуального предпринимателя ФИО1, Министерства лесного хозяйства Красноярского края,
при участии в судебном заседании:
от ответчика: ФИО2, действующей на основании доверенности № 23 от 12.01.2022,
при ведении протоколасудебного заседания помощником судьи Селивановой А.И., с использованием средств системы аудиозаписи,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Мастер»(далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Администрации Березовского района (далее - ответчик) о признании незаконным бездействия, выразившегося в неисполнении обязанностей органа местного самоуправления по непринятию решения о создании согласительной комиссии в отношении проекта внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края.
Определением от 25.06.2021заявление принято к производству суда, возбуждено производство по делу; к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечена индивидуальный предприниматель ФИО1
Определением от 04.08.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство лесного хозяйства Красноярского края.
В судебное заседание от 24.02.2022 явился представитель ответчика. Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание не явились, извещены о месте и времени судебного разбирательства надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебное заседание проводится в отсутствие их представителей.
Суд заслушал объяснения представителя ответчика. Представитель ответчика возражал против удовлетворения заявленных требований.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
Постановлениями администрации Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края от 10.12.2015 №35 и от 30.06.2016 №141 разрешено подготовить предложения по внесению изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки села Вознесенка в части включения земельных участков в границу населенного пункта. Инициаторами подготовки проекта внесений изменений в генеральный план являлись ИП ФИО1, ФИО3, Младших Н.Е., Младших Е.Е., Младших А.В., Младших Е.А., ФИО4, ФИО5
02.10.2016 между ИП ФИО1 и ООО «Добродом» заключен договор поручения. По условиям договора поручения ООО «Добродом» приняло на себя обязательства представлять интересы ИП ФИО1 и действовать в ее интересах по утверждению внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края, в том числе с правом представления интересов в судебных инстанциях.
02.12.2017 между ИП ФИО1 и ООО «Добродом» заключен агентский договор. По условиям агентского договора ООО «Добродом» приняло на себя обязательства представлять интересы ИП ФИО1 и действовать в ее интересах по утверждению внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края.
Решением единственного участника ООО «Добродом» от 03.08.2021 изменено фирменное наименование лица на ООО «Мастер».
05.02.2019 Общество обратилось в администрацию Березовского района об утверждении генерального плана Вознесенского сельсовета Березовского района.
16.08.2019 Обществом получен отказ в согласовании проекта от Правительства Красноярского края ввиду отказа в согласовании от ряда профильных министерств, участвующих в процедуре согласования, в том числе от Министерства Лесного хозяйства КК.
29.08.2019 Обществом получено согласование проекта внесения изменений от Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края.
13.09.2019 Обществом получено согласование проекта внесения изменений от Министерства промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края.
25.11.2019 Обществом получено согласование проекта внесения изменений от Министерства экономики и регионального развития Красноярского края.
05.12.2019 Общество обратилось в адрес ответчика с заявлением о выявленных наложениях границ населенных пунктов Вознесенского сельсовета на земли лесного фонда, учтенными в государственном лесном реестре.
10.12.2019 Обществом получено согласование проекта внесения изменений от Министерства сельского хозяйства и торговли Красноярского края.
12.12.2019 Общество обратилось в адрес Службы по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, Управление Росреестра по Красноярскому краю, Министерство Лесного хозяйства Красноярского края с заявлением о рассмотрении рабочей группой на заседании межведомственной комиссии наложений земель населенных пунктов на земли лесного фонда на территории Вознесенского сельсовета.
Письмом от 23.12.2019 года Росреестр сообщил, что наложения земель будут рассмотрены на заседании межведомственной рабочей группы при управлении Росреестра по Красноярскому краю.
Письмом от 10.02.2020 года управление Росреестра по Красноярскому краю сообщило, что по результатам работы рабочей группы при управлении Росреестра было принято решение об исключении из государственного лесного реестра границ ряда земельных участков Вознесенского сельсовета. 10.02.2020 года аналогичный ответ поступил из Министерства Лесного хозяйства Красноярского края.
12.02.2020 Общество обратилось в адрес ответчика с заявлением инициировать заседание межведомственной рабочей группы при управлении Росреестра ввиду имеющихся наложений по земельным участкам, находящимся на территории Вознесенского сельсовета, границы которых накладываются на границы земель лесного фонда.
17.02.2020 Общество обратилось в адрес ответчика с заявлением о том, что на заседании межведомственной рабочей группы при управлении Росреестра принято решение об урегулировании наложений по 17 земельным участкам, находящимся на территории Вознесенского сельсовета, границы которых накладываются на границы земель лесного фонда. Общество просит передать на согласование депутатов Березовского района проект внесения изменений в Генеральный план Вознесенского сельсовета.
11.03.2020 Общество обратилось с заявлениями в Службу по контролю в области градостроительной деятельности Красноярского края, Управление Росреестра по Красноярскому краю, Министерство Лесного хозяйства Красноярского края с заявлением о рассмотрении рабочей группой на заседании межведомственной комиссии вновь выявленных наложений земель населенных пунктов на земли лесного фонда на территории Вознесенского сельсовета, которые возникли при согласовании предыдущего генерального плана в 2008-2014 годах.
Письмом от 09.04.2020 года Росреестр сообщил, что наложения земель будут рассмотрены на заседании межведомственной рабочей группы при управлении Росреестра.
10.04.2020 получено согласование проекта внесения изменений от Министерства транспорта Красноярского края.
В адрес Министерства Лесного хозяйства Обществом повторно направлен проект внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края от 11.03.2020 №26 (вх. 86-5528 от 18.03.2020), от 12.11.2020 №7 (вх. 86-21436 от 18.11.2020) и от 21.01.2021 №4 (вх. 86-1401 от 29.01.2021). Проект повторно рассмотрен министерством.
Согласно ответу Министерства Лесного хозяйства Красноярского края от 04.03.2021 №86-02452, а также ответу от 24.05.2021 №86-06209, Обществом не устранены в полном объеме замечания, оформленные ранее в отношении наложения земельных участков земель населенных пунктов на земли лесного фонда в границах Вознесенского сельсовета Березовского района.
Письмом от 22.04.2021, направленным главе Березовского района 23.04.2021, ООО «Мастер» представило все заключения уполномоченных ведомств Красноярского края на проект внесения изменений и просило рассмотреть и согласовать проект внесения изменений в Генеральный план муниципального образования Вознесенский сельсовет Березовского района Красноярского края.
Письмом от 17.05.2021 №1341 администрация Березовского района ответила Обществу, что согласование проекта внесения изменений в генеральный план возможно после получения положительного заключения Министерства Лесного хозяйства Красноярского края.
Ссылаясь на Приказ Минэкономразвития России от 21.07.2016 N 460 (ред. от 24.11.2020) "Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования", положения части 9 статьи 21 ГрК РФ, части 9 статьи 25 ГрК РФ, заявитель пришел к выводу, что администрацией Березовского района допущено незаконное бездействие в части непринятия решения о создании согласительной комиссии в отношении проекта внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края.
Учитывая изложенное ООО «Мастер» обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Исследовав представленные доказательства, оценив доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений, представить доказательства.
В силу части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действия (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Из положений статьи 197, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий - несоответствие их закону или иным нормативным правовым актам и нарушение ими прав и охраняемых законом интересов субъектов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом, исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Обязанность государственного органа по доказыванию соответствия оспариваемых действий (бездействий) закону или иному нормативному правовому акту не освобождает заявителя от доказывания нарушения прав и законных интересов лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности оспариваемыми действиями (бездействиями).
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" устанавливает общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, определяет государственные гарантии его осуществления.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления поселений наделены полномочиями по решению вопросов местного значения, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и указанным выше Законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.
Статьей 10 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что местное самоуправление осуществляется на всей территории Российской Федерации в городских, сельских поселениях, муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения.
Границы территорий муниципальных образований устанавливаются и изменяются законами субъектов Российской Федерации в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 11 - 13 настоящего Федерального закона.
Как следует из пункта 1 статьи 12 Закона N 131-ФЗ, изменение границ муниципального образования осуществляется законом субъекта Российской Федерации по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти субъекта Российской Федерации, федеральных органов государственной власти в соответствии с настоящим Федеральным законом. Инициатива населения об изменении границ муниципального образования реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти об изменении границ муниципального образования оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления, органов государственной власти. Закон субъекта Российской Федерации об изменении границ муниципального образования не должен вступать в силу в период избирательной кампании по выборам органа местного самоуправления данного муниципального образования, в период кампании местного референдума.
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения (пункт 1 части 1 статьи 8, пункт 2 части 1 статьи 18, части 1 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ)).
Частью 1 статьи 18 ГрК РФ предусмотрено, что документами территориального планирования муниципальных образований являются:
1) схемы территориального планирования муниципальных районов;
2) генеральные планы поселений;
3) генеральные планы городских округов.
Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (часть 2 статьи 18 ГрК РФ).
Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состав и порядок работы согласительной комиссии устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (часть 3 статьи 18 ГрК РФ).
Документы территориального планирования муниципальных образований могут являться основанием для установления или изменения границ муниципальных образований в установленном порядке (часть 4 статьи 18 ГрК РФ)
Согласно части 5 статьи 18 ГрК РФ установление границ населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, осуществляется в границах таких поселения, городского округа.
Как установлено статье 24 ГрК РФ, проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 данного Кодекса обязательному согласованию в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В частности, такое согласие требуется, если в соответствии с проектом генерального плана предусматривается включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда (п. 2 ч. 1 ст. 25 Градостроительного кодекса РФ).
Порядок согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования определен приказом Минэкономразвития России от 21.07.2016 N 460.
Частью 9 статьи 25 ГрК РФ предусмотрено, что заключения на проект генерального плана могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения. В случае поступления от одного или нескольких указанных в части 7 настоящей статьи органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана с обоснованием принятого решения, глава местной администрации поселения, глава местной администрации городского округа в течение пятнадцати дней со дня истечения установленного срока согласования проекта генерального плана принимают решение о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать два месяца.
Пунктом 3.1 Приказа Минэкономразвития России от 21.07.2016 N 460 установлено, что в случае поступления от федеральных органов исполнительной власти, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 Порядка заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования, глава местной администрации (муниципального района, поселения, городского округа) в течение 15 календарных дней со дня истечения срока, установленного статьями 21 и 25 Кодекса, для согласования проектов документов территориального планирования, принимает решение о создании согласительной комиссии. Согласительная комиссия создается для урегулирования разногласий, послуживших основанием для подготовки заключения о несогласии с проектом документа территориального планирования.
Согласно материалам дела, ООО «Мастер», получив положительные заключения уполномоченных ведомств Красноярского края на проект внесения изменений в Генеральный план муниципального образования Вознесенский сельсовет Березовского района Красноярского края, за исключением Министерства лесного хозяйства, письмом от 22.04.2021 обратилось в Администрацию Березовского района с заявлением о согласовании проекта внесения изменений в Генеральный план.
Письмом от 17.05.2021 №1341 администрация Березовского района ответила Обществу, что согласование проекта внесения изменений в генеральный план возможно после получения положительного заключения Министерства Лесного хозяйства Красноярского края.
Заявитель, обращаясь в суд с требованием о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления, указывает, что в соответствии с пунктом 3.1 Приказа Минэкономразвития России от 21.07.2016 N 460, в случае поступления от федеральных органов исполнительной власти заключений, содержащих положения о несогласии с проектом документа территориального планирования, глава местной администрации должен принять решение о создании согласительной комиссии.
Указанные выводы также корреспондируются с положениями части 9 статьи 25 ГрК РФ.
Поскольку заключения от органов исполнительной власти поступили в орган местного самоуправления и орган местного самоуправления не усмотрел оснований для согласования проекта, а также не принял решение об отклонении проекта или о направлении его на доработку в соответствии с п. 3.9 Приказа N 460, в данном случае ответчиком допущено бездействие по несозданию согласительной комиссии в порядке п. 3.1 Приказа N 460.
Суд соглашается с позицией заявителя о том, что обязанность органа местного самоуправления принять решение о создании согласительной комиссии, в случае поступления заключения, содержащего положения о несогласии с проектом генерального плана, прямо предусмотрена градостроительным законодательством (ч.9 ст. 25 ГрК РФ). Кроме того, указанная обязанность также установлена подзаконным нормативным актом, а именно пунктом 3.1 Приказа N 460.
Ответчик, оспаривая требование, считает, что заявитель не обращался в орган местного самоуправления с заявлением о создании согласительной комиссии, а на обращение от 22.04.2021 ему дан ответ, в связи с чем отсутствует бездействие органа местного самоуправления.
Заявленный довод судом отклоняется. Из норм градостроительного законодательства (статья 25 ГрК РФ), Приказа №460 не следует, что заинтересованное лицо обязано обратиться в орган местного самоуправления с заявлением о создании согласительной комиссии. Такая обязанность лежит на главе местной администрации в силу закона при условии поступления заключений органа власти, содержащих положения о несогласии с проектом. Такие заключения были получены администрацией Березовского района.
Доводы ответчика о том, что создание согласительной комиссии регулируется Постановлением Правительства РФ от 31.03.2017 N 403 "Об установлении требований к составу и порядку работы согласительных комиссий по рассмотрению разногласий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов, поселений в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения или объекта местного значения муниципального района, городского округа, поселения", отклоняются судом, так как указанное постановление регулирует состав и порядок работы согласительной комиссии по рассмотрению разногласий органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов и поселений в отношении документации по планировке территории, предусматривающей размещение объекта регионального значения или объекта местного значения муниципального района, городского округа, поселения.
В рассматриваемом деле не ставится вопрос о размещении таких объектов. Вопрос о внесении изменений в генеральный план возник в связи с включением в план села Вознесенка земельных участков физических лиц.
Исходя из изложенного, арбитражный суд приходит к выводу о наличии оснований для признания незаконным бездействия администрации Березовского района по неисполнению обязанности органа местного самоуправления по принятию решения о создании согласительной комиссии в отношении проекта внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края.
Часть 2 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
В силу частей 4, 5 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в резолютивной части решения по делу об оспаривании ненормативных правовых актов, решений, действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, об отказе в совершении действий, в принятии решений должно содержаться указание на признание оспариваемых действий (бездействия) незаконными и обязанность соответствующих органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц совершить определенные действия, принять решения или иным образом устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя в установленный судом срок либо на отказ в удовлетворении требования заявителя полностью или в части.
Анализ приведенных норм позволяет сделать вывод о том, что, признав решение (действия, бездействия) государственного органа незаконным, суд в резолютивной части решения должен указать на обязанность соответствующего органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Определение надлежащего способа устранения нарушения прав и законных интересов заявителя входит в компетенцию арбитражного суда в рамках судейского усмотрения исходя из оценки спорных правоотношений, совокупности установленных обстоятельств по делу.
Суд при выборе конкретного способа восстановления нарушенного права не ограничен указанной заявителем восстановительной мерой. При этом указание судом определенного способа устранения нарушения прав заявителя (совершение определенного действия, принятие решения) может иметь место только в том случае, если фактические обстоятельства совершения данного действия или принятия решения были предметом исследования и оценки при рассмотрении дела.
Судебные акты арбитражных судов не могут подменять собой решения должностных лиц органов государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции, тем более в случаях, когда на этих должностных лиц законом прямо не возложена обязанность принятия соответствующих решений. Произвольноевмешательство в компетенцию органа, осуществляющего публичные полномочия, со стороны суда, недопустимо.
При изложенных обстоятельствах, суд полагает, что соразмерной и справедливой будет применение восстановительной меры в виде возложения обязанности на администрацию Березовского района устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем создания согласительной комиссии.
Часть 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
Учитывая результат рассмотрения дела, расходы по оплате государственной пошлины подлежат отнесению на администрацию Березовского района.
Настоящее решение выполнено в форме электронного документа, подписано усиленной квалифицированной электронной подписью судьи и считается направленным лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа (код доступа - ).
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии решения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 110, 167-170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ:
заявление удовлетворить.
Признать незаконным бездействиеадминистрации Березовского района по неисполнению обязанности органа местного самоуправления по принятию решения о создании согласительной комиссии в отношении проекта внесения изменений в генеральный план Вознесенского сельсовета Березовского района Красноярского края.
Обязать администрацию Березовского района устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя путем создания согласительной комиссии.
Взыскать с администрации Березовского района(ИНН 4000352 , ОГРН 2400557321 ) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Мастер» (ИНН 2225436 , ОГРН 2468016230 ) 3000 руб. судебных расходов на оплату государственной пошлины.
Разъяснить лицам, участвующим в деле, что настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца после его принятия путём подачи апелляционной жалобы в Третий арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья | И.А. Раздобреева |