АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Р Е Ш Е Н И Е
12 марта 2013 года
Дело № А33-18953/2012
Красноярск
Резолютивная часть решения объявлена 06.03.2013.
В полном объеме решение изготовлено 12.03.2013.
Арбитражный суд Красноярского края в составе судьи Крицкой И.П., рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю по Красноярскому краю (Территориальный отдел в г. Норильске)
к индивидуальному предпринимателю ФИО1 (<***>, ОГРН <***>)
о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО2, представителя на основании доверенности от 01.11.2012 №СВ-26122,
при ведении протоколирования с использованием средств аудиозаписи и составлении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Киселевич Д.В.,
установил:
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю (Территориальный отдел в г. Норильске) обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к индивидуальному предпринимателю ФИО1 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением от 05.12.2012 года заявление принято к производству суда в порядке упрощенного производства.
Определением от 23.01.2013 суд перешел к рассмотрению дела по правилам административного производства.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности, извещенное надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание своего представителя не направило.
В соответствии со статьями 123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд рассматривает дело по существу в отсутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного разбирательства, по имеющимся в деле доказательствам.
В судебном заседании представитель заявителя поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в заявлении.
При рассмотрении дела установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения спора, обстоятельства.
ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей за основным государственным регистрационным номером <***>.
На основании распоряжения от 08.10.2012 №5896 должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в городе Норильске проведена плановая выездная проверка соблюдения предпринимателем требований санитарного законодательства при осуществления хозяйственной деятельности магазинов, расположенных по адресу: <...> «г», д.10.
По результатам проверки составлен протокол об административном правонарушении от 08.11.2012 №531, в котором зафиксировано, что
- в нарушение пункта 1, пункта 5 статьи 17 Федерального закона Российской Федерации «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» от 12.06.2008 № 88-ФЗ, пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», в магазине «Нейтрон» реализуется масло «Крестьянское» Простоквашино, м.д.ж. 72,5%, производитель: Молочный комбинат Милка, ОАО «Компания Юнимилк», г.Красноярск, дата выпуска 27.09.2012, срок годности при температуре +1+5 °С 35 суток, срок истек 31.10.2012, на остатке 7 упаковок, по 180 гр.; масло «Крестьянское» сливочное, м.д.ж. 72,5%, производитель: ЗАО «Озерцкий молочный комбинат», дата выпуска 26.09.2012, срок годности при температуре 3 + 2 °С 35 суток, срок истек 30.10.2012, на остатке 6 упаковок, по 180 гр.; масло «Крестьянское» Новая Деревня, м.д.ж. 72,5%, производитель: ЗАО «Озерцкий молочный комбинат», дата выпуска 26.09.2012, срок годности при температуре 3 + 2 °С 35 суток, срок истек 30.10.2012, на остатке 5 упаковок, по 180 гр.; масло сливочное «Деревенское подворье», м.д.ж. 62%, производитель: ЗАО «Озерцкий молочный комбинат», дата выпуска 26.09.2012, срок годности при температуре 3 + 2 °С, 35 суток, срок истек 30.10.2012, на остатке 2 упаковки по 180 гр.;
- в нарушение пункта 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» реализуется маргарин столовый «Сливочник», м.д.ж. 50%, производитель: ОАО «Нижегородский масложировой комбинат», <...>, дата выпуска 13.08.2012, срок годности при температуре от 7 до +15 °С 45 суток, срок годности истек 29.09.2012, на остатке 2 упаковки, по 200 гр.; майонез оливковый «Ricco», м.д.ж. 67%, производитель: ОАО «Казанский жировой комбинат», р. Татарстан, Лайшевский р-н., <...>, дата выпуска 24.06.2012, хранится в торговом зале в витринных прилавках вне холодильной установки срок годности: при температуре от 14 до +18 °С 90 суток, срок годности истек 24.09.2012, на остатке 12 упаковок, по 900 мл.;
- в нарушение требований статьи 7 Федерального закона от 24.06.2008 №90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию» на реализации находятся масло подсолнечное «Аведовь», производитель: ООО «МЭЗ Юг Руси», г.Ростов на Дону, ул.Ростова, 8, в пл/бут 1л., без информации о дате изготовления, на остатке 16 бутылок;
- в нарушение статьи 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», пункта 2 статьи 3, пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 02.01.2000 №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», пунктов 11, 32 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55 пунктов 3.5, 3.7.1, 4.2.2.1 ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» на реализации в морозильном витринном прилавке находятся пельмени «Домашние» (информация на ценнике), расфасованные в полиэтиленовые пакеты, без информации о наименовании, производителе, составе, дате изготовления, сроке годности и условий хранения, на остатке 4,472 кг.
Зафиксированные в протоколе об административном правонарушении обстоятельства явились основанием для обращения административного органа в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные доказательства, арбитражный суд пришел к следующим выводам.
В соответствии с частью 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, в том числе, имелись ли событие административного правонарушения и факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения, а также определяет меры административной ответственности.
В силу части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности.
В силу части 2 статьи 202 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации производство по делам о привлечении к административной ответственности возбуждается на основании заявлений органов и должностных лиц, уполномоченных в соответствии с федеральным законом составлять протоколы об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 №322 (далее по тексту – Положение от 30.06.2004 №322), предусмотрено, что Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
По пункту 4 Положения от 30.06.2004 №322 Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы.
Пунктом 19 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что должностные лица органов, осуществляющих функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе статьей 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По части 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с частями 1, 2 и 3 настоящей статьи, устанавливается соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с задачами и функциями, возложенными на указанные органы федеральным законодательством.
Приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 09.02.2011 №40 утвержден Перечень должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно указанному перечню составлять протоколы об административных правонарушениях вправе, в том числе специалисты-эксперты территориальных отделов управлений Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по субъектам Российской Федерации.
Протокол об административном правонарушении от 08.11.2012 №531 составлен ведущим специалистом – экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярского края в г. Норильске ФИО3, следовательно, уполномоченным должностным лицом.
Нарушений процессуальных норм КоАП РФ при составлении указанного протокола арбитражным судом не установлено; протокол составлен в присутствие лица, привлекаемого к административной ответственности, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении (уведомление о составлении протокола об административном правонарушении вручено лично ФИО1 02.11.2012); его содержание соответствует требованиям статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно части 1 статьи 1.6. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В соответствии с частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Как следует из приведенной нормы, субъектом рассматриваемого правонарушения является: изготовитель, исполнитель, продавец; объективная сторона предполагает совершение действий (бездействия), выразившихся в нарушении:
- требований технических регламентов, или
- подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям.
Согласно статье 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения.
Пунктом 5 статьи 15 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие производство, закупку, хранение, транспортировку, реализацию пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья, а также контактирующих с ними материалов и изделий, должны выполнять санитарно-эпидемиологические требования.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 12.06.2008 №88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию» реализации подлежат продукты переработки молока, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов и настоящего Федерального закона (пункт 1); хранение продуктов переработки молока у продавца и их реализация должны осуществляться при соблюдении условий, установленных изготовителем (пункт 5).
Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» не могут находиться в обороте пищевые продукты, материалы и изделия, которые:
- не соответствуют требованиям нормативных документов;
- имеют явные признаки недоброкачественности, не вызывающие сомнений у представителей органов, осуществляющих государственный надзор в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов (далее - органы государственного надзора) при проверке таких продуктов, материалов и изделий;
- не соответствуют представленной информации и в отношении которых имеются обоснованные подозрения об их фальсификации;
- не имеют установленных сроков годности (для пищевых продуктов, материалов и изделий, в отношении которых установление сроков годности является обязательным) или сроки годности которых истекли;
- не имеют маркировки, содержащей сведения, предусмотренные законом или нормативными документами, либо в отношении которых не имеется такой информации.
Такие пищевые продукты, материалы и изделия признаются некачественными и опасными и не подлежат реализации, утилизируются или уничтожаются.
В соответствии с пунктом 1 статьи 5 Федерального закона от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов, материалов и изделий, оказанию услуг в сфере розничной торговли пищевыми продуктами, материалами и изделиями и сфере общественного питания, обязаны предоставлять покупателям или потребителям, а также органам государственного надзора полную и достоверную информацию о качестве и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий, соблюдении требований нормативных документов при изготовлении и обороте пищевых продуктов, материалов и изделий и оказании таких услуг.
В соответствии со статьей 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Согласно статье 7 Федерального закона от 24.06.2008 №90-ФЗ «Технический регламент на масложировую продукцию» изготовитель или продавец обязан предоставить приобретателю необходимую и достоверную информацию о пищевой масложировой продукции.
Государственным стандартом «ГОСТ Р 51074-2003. Национальный стандарт Российской Федерации. Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» установлено какие сведения должна содержать в информации о реализуемых пищевых продуктов (пункт 3.5); информацию располагают непосредственно на каждой единице потребительской тары в удобном для прочтения месте. Дата розлива прозрачных бесцветных жидких продуктов, разливаемых в бесцветную потребительскую тару, может быть нанесена на обратную сторону этикетки (пункт 3.7.1).
В нарушение указанных требований в магазине «Нейтрон» на реализации находилось масло «Крестьянское» Простоквашино, м.д.ж. 72,5%, производитель: Молочный комбинат Милка, ОАО «Компания Юнимилк», г.Красноярск, дата выпуска 27.09.2012, срок годности при температуре +1+5 °С 35 суток, срок истек 31.10.2012, на остатке 7 упаковок, по 180 гр.; масло «Крестьянское» сливочное, м.д.ж. 72,5%, производитель: ЗАО «Озерцкий молочный комбинат», дата выпуска 26.09.2012, срок годности при температуре 3 + 2 °С 35 суток, срок истек 30.10.2012, на остатке 6 упаковок, по 180 гр.; масло «Крестьянское» Новая Деревня, м.д.ж. 72,5%, производитель: ЗАО «Озерцкий молочный комбинат», дата выпуска 26.09.2012, срок годности при температуре 3 + 2 °С 35 суток, срок истек 30.10.2012, на остатке 5 упаковок, по 180 гр.; масло сливочное «Деревенское подворье», м.д.ж. 62%, производитель: ЗАО «Озерцкий молочный комбинат», дата выпуска 26.09.2012, срок годности при температуре 3 + 2 °С, 35 суток, срок истек 30.10.2012, на остатке 2 упаковки по 180 гр.; маргарин столовый «Сливочник», м.д.ж. 50%, производитель: ОАО «Нижегородский масложировой комбинат», <...>, дата выпуска 13.08.2012, срок годности при температуре от 7 до +15 °С 45 суток, срок годности истек 29.09.2012, на остатке 2 упаковки, по 200 гр.; майонез оливковый «Ricco», м.д.ж. 67%, производитель: ОАО «Казанский жировой комбинат», р. Татарстан, Лайшевский р-н., <...>, дата выпуска 24.06.2012, хранится в торговом зале в витринных прилавках вне холодильной установки срок годности: при температуре от 14 до +18 °С 90 суток, срок годности истек 24.09.2012, на остатке 12 упаковок, по 900 мл.; масло подсолнечное «Аведовь», производитель: ООО «МЭЗ Юг Руси», г.Ростов на Дону, ул.Ростова, 8, в пл/бут 1л., без информации о дате изготовления, на остатке 16 бутылок; пельмени «Домашние» (информация на ценнике), расфасованные в полиэтиленовые пакеты, без информации о наименовании, производителе, составе, дате изготовления, сроке годности и условий хранения, на остатке 4,472 кг.
Материалы дела об административном правонарушении, в том числе протокол об административном правонарушении от 08.11.2012 №531, протокол осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от 07.11.2012 №321, подтверждают факт нарушения ответчиком вышеприведенных обязательных требований.
Таким образом, рассматриваемые действия (бездействие) индивидуального предпринимателя ФИО1 содержат признаки объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ.
Статья 1.5 КоАП РФ устанавливает презумпцию невиновности лица, пока его вина в совершении конкретного административного правонарушения не будет доказана в порядке, предусмотренном данным Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.
По смыслу частей 2, 3 статьи 2.1 КоАП РФ, с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины юридического лица (индивидуального предпринимателя), при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, по причинам, не зависящим от юридического лица (индивидуального предпринимателя).
Ответчик не представил суду пояснения и доказательства, подтверждающие своевременное принятие им необходимых мер по соблюдению вышеуказанных требований законодательства.
В протоколе об административном правонарушении от 08.11.2012 предприниматель указала, что с выявленными нарушениями согласна.
При таких обстоятельствах, вина ответчика в совершении вменяемого административного правонарушения является установленной.
Срок давности привлечения индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности на дату рассмотрения настоящего дела не истек.
Обстоятельств, свидетельствующих о возможности применения малозначительности (с учетом характера нарушений) арбитражным судом не выявлено.
Доводов и доказательств, свидетельствующих о наличии исключительных обстоятельств, позволяющих суду применить статью 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предпринимателем не представлено.
Таким образом, основания привлечения индивидуального предпринимателя ФИО1 к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судом установлены.
Санкция части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административное наказание для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом (часть 1). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (часть 3).
Обстоятельств, смягчающих или отягчающих ответственность ответчика судом не установлено, об их наличии сторонами не заявлено.
При таких обстоятельствах арбитражный суд полагает соразмерным совершенному ответчиком административному правонарушению административный штраф в минимальном размере 20 000 рублей.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 30 дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:
Получатель - УФК по Красноярскому краю (Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю)
ИНН – <***>
ОКАТО – 04401000000
КБК – 1411 16 01000 01 6000 140
КПП – 246601001
БИК – 040407001
Номер счета – 40101810600000010001
Наименование банка - ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю, г. Красноярск
Назначение платежа - административный штраф.
Копия документа, свидетельствующая о добровольной уплате лицом, привлеченным к административной ответственности, штрафа должна быть представлена суду.
В соответствии с частью 2 статьи 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения заявления о привлечении к административной ответственности арбитражный суд принимает решение о привлечении к административной ответственности или об отказе в удовлетворении требования административного органа о привлечении к административной ответственности.
Руководствуясь статьями 167 – 170, 175, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Красноярского края
РЕШИЛ :
Заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю удовлетворить.
Привлечь индивидуального предпринимателя ФИО1 (ИНН <***>, ОГРН <***>), ДД.ММ.ГГГГ г.р., место рождения: с. Мышкив Борщевского района Тернопольской области, зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 26.04.2007, место жительства: Красноярский край, г. Норильск, район Кайеркан, ул. Надеждинская, д. 1, кв. 20, к административной ответственности по части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 рублей.
Взыскать штраф в доход бюджета.
Разъяснить что настоящее решение может быть обжаловано в Третий арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия. Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Красноярского края.
Судья
И.П. Крицкая