ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А34-13809/2021 от 24.01.2022 АС Курганской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

г. Курган

Дело № А34-13809/2021

решение в виде резолютивной части изготовлено 24 января 2022 года,

в полном объёме текст решения изготовлен 31 января 2022 года.

Арбитражный суд Курганской области

в составе: судьи Т.Г. Крепышевой, при ведении протокола судебного заседания в письменном виде помощником судьи В.Е. Самсоновым, с использованием средства аудиозаписи, рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению ПУБЛИЧНОГО АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ» (ОГРН <***>, ИНН <***>) к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН <***>, ИНН <***>) об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении,

третьи лица: 1. Акционерное общество «Водный Союз», 2. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВАЯ ВОЛНА КУРГАН»,

при участии:

от заявителя -  ФИО1, представитель по доверенности от 13.12.2021 №17, паспорт, диплом о высшем юридическом образовании;

от заинтересованного лица – явки нет, извещён надлежащим  образом (в порядке, предусмотренном статьями 121, 122, 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, почтовое уведомление №64090161027297, отчёт о публикации судебных актов в КАД);

от третьего лица 1. – ФИО2, представитель по доверенности от 14.01.2022 №110, паспорт, диплом о высшем юридическом образовании;

от третьего лица 2. – явки нет, извещён надлежащим  образом (в порядке, предусмотренном статьями 121, 122, 123, 186 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, почтовое уведомление №64090161027310, отчёт о публикации судебных актов в КАД),

установил:

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «КУРГАНСКАЯ ГЕНЕРИРУЮЩАЯ КОМПАНИЯ»  обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ о признании незаконным отмене постановления №00127 от 11.08.2021 по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Определением суда от 26.08.2021 указанное исковое заявление принято к производству в порядке упрощённого производства и сторонам предложено в установленные сроки представить определённые документы и доказательства, к участию в деле в качестве третьих лиц привлечены Акционерное общество «Водный Союз» ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВАЯ ВОЛНА КУРГАН».

Определением от 25.10.2021 суд перешёл к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.

Административный орган, третье лицо (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «НОВАЯ ВОЛНА КУРГАН») извещённые надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Ранее в судебном заседании представитель заинтересованного лица на требования возражал, по доводам отзыва на заявление, пояснив, что при проведении замеров температуры горячего водоснабжения подвал дома затоплен не был.

Представитель заявителя в судебном заседании на требованиях настаивал по основаниям, изложенным в заявлении, дополнительных пояснениях. Полагает, что имеются сомнения в виновности заявителя в допущенном правонарушении.

Представитель третьего лица (АО «Водный союз») в судебном заседании поддержал доводы отзыва на заявление, пояснил, что авария на сетях холодного водоснабжения имела место быть, о том, была ли вода в подвале дома <...>, сведений не имеет.

Заслушав объяснения представителей заявителя, третьего лица (АО «Водный союз»), изучив материалы дела, суд установил, что Публичное акционерное общество «Курганская генерирующая компания» зарегистрировано за основным государственным регистрационным номером <***>, поставлено на налоговый учёт с присвоением ИНН <***> (лист дела 11).

Как следует из материалов дела, в Государственную жилищную инспекцию Курганской области поступило заявление гражданина, проживающего в доме №92 по ул. Гоголя в г. Кургане, с жалобой на низкую температуру горячей воды (лист дела 106).

По указанной жалобе, на основании приказа №02444 от 27.07.2021 инспекцией в отношении заявителя проведено внеплановое мероприятие по государственному контролю.

По результатам контрольных мероприятий составлен акт от 30.07.2021, из которого следует, что в ходе инспекционной проверки выполнены замеры температуры горячей воды и установлено, что температура горячей воды на вводе в дом составляет +45 оС, в точке водоразбора у потребителя +25 оС. Инспекция пришла к выводу о том, что температура горячей воды на вводе в дом, не соответствует нормативной (не менее 60 оС и не более 75 оС), установленной Правилами № 354, СанПиН 2.1.3684-21.

30.07.2021 по указанным фактам в отношении заявителя в отсутствие извещённого надлежащим образом представителя (лист дела 98) составлен протокол №00386 об административном правонарушении, предусмотренном статьёй 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением начальника Государственной жилищной инспекции Курганской области от 11.08.2021 №00127 заявитель привлечён к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного статьёй 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде наложения штрафа в размере 5000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением о привлечении к административной ответственности, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В силу положений частей 4, 6, 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюдён ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела. При этом суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объёме.

Частью 1 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что административным правонарушением признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В силу статьи 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Объектом правонарушения, предусмотренного статьёй 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются права потребителей (граждан), а непосредственным предметом посягательства - утверждённые нормативы и режим обеспечения населения коммунальными услугами.

Субъектами правонарушения по данной статье признаются лица, непосредственно обслуживающие жилищный фонд, обязанные обеспечивать нормативный уровень или режим обеспечения населения коммунальными услугами.

Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действия (бездействия), повлекшего нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.

В целях защиты прав потребителей коммунальных услуг и в соответствии со статьёй 157 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановлением от 06.05.2011 №354 утвердило Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее - Правила №354).

Указанные Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Пунктом 2 Правил №354 предусмотрено, что потребителем коммунальных услуг является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением.

Исполнитель коммунальных услуг - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.

Коммунальные услуги - это осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или двух и более из них в любом сочетании с целью обеспечения благоприятных и безопасных условий использования жилых, нежилых помещений, общего имущества в многоквартирном доме, а также земельных участков и расположенных на них жилых домов (домовладений).

Ресурсоснабжающая организация - юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод).

Пунктами 2, 3, 4 Правил №354 установлено, что состав предоставляемых потребителю коммунальных услуг определяется степенью благоустройства многоквартирного дома или жилого дома, под которой понимается наличие в многоквартирном доме или жилом доме внутридомовых инженерных систем, позволяющих предоставлять потребителю следующие коммунальные услуги, в том числе: горячее водоснабжение, то есть снабжение горячей водой, подаваемой по централизованным сетям горячего водоснабжения и внутридомовым инженерным системам в жилой дом (домовладение), в жилые и нежилые помещения в многоквартирном доме, а также в помещения, входящие в состав общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 31 Правил №354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объёмах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.

Подпунктом «а» пункта 33 Правил №354 установлено, что потребитель имеет право получать в необходимых объёмах коммунальные услуги надлежащего качества.

В соответствии с пунктом 5 Приложения №1 к Правилам №354 необходимо обеспечение соответствия температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.

Согласно пункту 84 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже плюс 60 °C и не выше плюс 75 °C.

В силу частей 15, 16 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома, если иное не установлено договором с такой организацией.

Лицо, которое несёт ответственность за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в пределах оказания данных услуг обязано обеспечивать состояние общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 18 Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2012 №124, в договоре ресурсоснабжения также предусматривается условие о разграничении ответственности сторон за несоблюдение показателей качества коммунального ресурса. Если иное не установлено договором ресурсоснабжения, ресурсоснабжающая организация несёт ответственность за качество поставляемого коммунального ресурса на границе раздела внутридомовых инженерных систем, являющихся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме, или общих сетей инженерно-технического обеспечения, которыми объединены жилые дома и которые подключены к централизованным сетям инженерно-технического обеспечения, и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, предназначенных для подачи коммунального ресурса к внутридомовым инженерным системам (отвода бытовых стоков из внутридомовых систем).

Из указанных норм права следует, что при наличии договора на покупку коммунального ресурса (горячей воды, газа, электричества и т.п.), заключенного между управляющей организацией и ресурсоснабжающей организацией, последняя отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме и границ внешних сетей инженерно-технического обеспечения данного дома. Управляющая организация несёт ответственность за качество коммунального ресурса в пределах границ общего имущества в многоквартирном доме, путём обеспечения состояния общего имущества в многоквартирном доме на уровне, необходимом для предоставления коммунальных услуг надлежащего качества.

Как следует из материалов дела, не оспаривается сторонами, заявитель является ресурсоснабжающей организацией, поставляющей жильцам дома №92 по ул. Гоголя в г. Кургане коммунальный ресурс – горячую воду и взимающей плату за неё по установленным нормативными актами ставкам.

Помимо прочего, в силу прямого указания закона (часть 15 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации) организация, осуществляющая поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, отвечает за поставки указанных ресурсов надлежащего качества до границ общего имущества в многоквартирном доме.

При этом качество коммунальной услуги – горячего водоснабжения характеризуется температурой коммунального ресурса (горячей воды), которая в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 °C и не выше 75 °C.

Как зафиксировано инспекцией 28.07.2021 в 10 часов 15 минут в ходе проведения внеплановой выездной проверки выполнены замеры температуры горячей воды в жилом доме №92 по ул. Гоголя, 92. Замеры проведены в месте установки врезки под контрольно – измерительный прибор, в подвальном помещении под 4-ым подъездом после задвижки, на расстоянии около 2 метров от внутренней плоскости наружной стены (выполнить замеры температуры горячей воды на внешней границе не представлялось возможным по причине того, что трубопровод горячего водоснабжения проложен подземно). Температура горячей воды на вводе без пролива составила +45 оС, что является ниже нормативной на 15 оС, время выдержки термометра в измеряемой среде до начала отсчёта был выдержан 15 минут. Доступ в квартиру №10 для замеров температуры ГВС в точке водоразбора не предоставлен. Выполнены замеры ГВС в точке водоразбора в квартире №7 (в ванной). Температура ГВС после пролива в течение 3 минут составила +25 оС. Замеры температуры горячей воды на вводе в жилой дом и у потребителя в точке водоразбора в квартире №7 произведены специальным прибором – термометром стеклянным керосиновым типа СП-2, заводской номер 16, дата поверки 03.10.2019, действителен до 03.10.2021, указанное нарушение подтверждается актом проверки от 30.07.2021 №02444, актом замеров от 28.07.2021, протоколом об административном правонарушении №00386 от 30.07.2021 (листы дела 99, 96-97, 92-93).

Доводы заявителя относительно низкой температуры горячей воды, ввиду того, что на сетях «АО «Водный союз» произошла авария вследствие чего, сети заявителя и подвальное помещение дома по адресу: <...> были затоплены, что привело к снижению температуры поставляемого ресурса судом приняты быть не могут, поскольку подтопление подвального помещения на момент проведения проверки заявителем не подтверждено.

Напротив представитель административного органа в судебном заседании заявил об обратном, указав, что в момент осуществления замеров температуры подвал был сухой.

Представитель АО «Водный союз» в судебном заседании подтвердил наличие аварии на сетях холодного водоснабжения, указав, что информация о затоплении подвала дома №126 по ул. Урицкого в г. Кургане (расположенного вблизи спорного адреса: <...>) через короба тепловых сетей зарегистрирована в 09 часов 21 минуту 13.07.2021 в журнале аварийно-диспетчерской службы АО «Водный союз». Утечка на сетях холодного водоснабжения, эксплуатируемых АО «Водный союз» являющаяся причиной возникновения подтопления наружных тепловых сетей, возникла на водопроводном вводе в жилой многоквартирный дом №92 по ул. Гоголя, 92, указанная утечка была обнаружена 20.07.2021 и устранена 23.07.2021 путём забивания свища, о чём свидетельствует выписки их электронной системы учёта аварий «Астра», ведение которого осуществляет АО «Водный союз». После забивания свища 23.07.2021 утечка воды из сетей холодного водоснабжения прекратились, далее труба холодного водоснабжения была полностью заменена к 10.08.2021.

Таким образом, авария на сетях холодного водоснабжения имела место быть и устранена АО «Водный союз» 23.07.2021, то есть до проведения проверки административным органом 28.07.2021, таким образом, подтопление сетей горячего водоснабжения не может рассматриваться в качестве причины снижения температуры горячего водоснабжения.

При этом суд отмечает, что подтопление сетей горячего водоснабжения холодной водой произошло в летний период времени (июль 2021 года), что объективно не может привести к охлаждению температуры горячей воды (в случае если её температурный режим соответствует нормативу +65 градусов) до установленных +45 оС.

Кроме этого, судом учитывается постоянное циркуляционного движения горячей воды по сетям, а также тот факт, что затопление произошло локально, а не на всём протяжении сетей горячего водоснабжения.

Помимо прочего, суд учитывает тот факт, что авария (утечка) на сетях АО «Водный союз» была устранена 23.07.2021, что свидетельствует об имеющейся возможности заявителя заблаговременно предпринять меры для устранения подтопления и откачки холодной воды с собственных сетей, в том числе путём самостоятельного проведения данных работ, в целях подачи потребителям коммунального ресурса надлежащего качества, с последующим предъявлением убытков АО «Водный союз». 

Доводы заявителя о том, что замеры температуры горячего водоснабжения не производились на границе балансовой принадлежности, судом также принят быть не может, поскольку, как установлено в судебном заседании и не оспаривается сторонами, трубопровод горячего водоснабжения проложен подземно, в связи с этим доступ к границе существенно ограничен.

Довод заявителя о том, что при отборе проб нарушена методика измерения температуры горячей воды, утверждённая Методическими указаниями МУК 4.3.2900-11, судом не принимаются.

Согласно пункту 1.4 МУК 4.3.2900-11.4.3. Методы контроля. Физические факторы. Измерение температуры горячей воды систем централизованного горячего водоснабжения. Методические указания, утвержденных Роспотребнадзором 12.07.2011, настоящие Методические указания предназначены для органов и организаций Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также могут быть использованы иными организациями, осуществляющими контроль качества воды систем централизованного горячего водоснабжения. Данные Методические указания не содержат указания на обязательность их применения всеми контролирующими органами, носят рекомендательный характер. Кроме того, данные методические указания содержат только максимальный предел пролива до 10 минут.

Между тем, в примечании 2 к пункту 5 Приложения № 1 к Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, установлено, что перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.

В связи с изложенным, суд приходит к выводу о том, что инспекция при осуществлении проверки качества, объёма и порядка предоставления коммунальных услуг правомерно руководствовалась положениями Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354.

Акт замера температуры горячей воды от 28.07.2021 (лист дела 99), составлен административным органом в присутствии собственника жилого помещения, ООО «Новая Волна Курган» представителя ПАО «Курганская генерирующая компания». Указанный документ не противоречит положениям части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В свою очередь каких-либо замечаний, касающихся производства замеров температуры коммунального ресурса представитель ПАО «Курганская генерирующая компания» в указанном акте не привел.

Иные доводы, приведённые заявителем, также не свидетельствуют о незаконности оспариваемого постановления.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что именно Публичное акционерное общество «Курганская генерирующая компания» в рассматриваемом случае являлось лицом, ответственным за выявленные нарушения обязательных требований Правил №354, следовательно, у Государственной жилищной инспекции Курганской области имелись законные основания для привлечения к административной ответственности.

На основании изложенного суд считает, что материалами дела доказано наличие в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного статьёй 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оспариваемое постановление вынесено уполномоченным лицом в пределах установленной компетенции, в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушений порядка привлечения заявителя к административной ответственности, установленных Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также норм Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» судом не установлено.

 Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено.

Протокол, составлен, постановление вынесено в отсутствие извещённого надлежащим образом представителя заявителя (листы дела 98, 94-95).

Внеплановая выездная проверка проведена с соблюдением требований части 16 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Внеплановая проверка проведена без согласования с органами прокуратуры, поскольку отсутствуют условия для её согласования, предусмотренные частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Размер назначенного заявителю штрафа (5000 рублей) соответствует минимальному размеру санкции статьи 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для юридических лиц.

С учётом конкретных обстоятельств дела, характера совершённого деяния, суд не находит оснований для признания правонарушения малозначительным и применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку нарушение нормативов обеспечения коммунальных услуг безусловно нарушает права собственников жилых помещений, жильцов указанного дома на бесперебойное получение соответствующей коммунальной услуги надлежащего качества.

В силу части 3 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Учитывая изложенное, заявленное Публичным акционерным обществом «Курганская генерирующая компания» требование удовлетворению не подлежит.

Руководствуясь статьями 167-170, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

В удовлетворении заявления о признании незаконным постановления ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОГРН <***>, ИНН <***>)от 11.08.2021 № 00127 по делу об административном правонарушении, ответственность за совершение которого предусмотрена статьёй 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отказать.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия (изготовления его в полном объёме).

Апелляционная жалоба подаётся через Арбитражный суд Курганской области.

Судья

Т.Г. Крепышева