пл. Петра Великого д.7, г.Липецк, 398019
http://lipetsk.arbitr.ru, e-mail: info@lipetsk.arbitr.ru
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
г. Липецк | Дело № А36-6598/2014 |
14 мая 2015 г.
Резолютивная часть решения объявлена 13 мая 2015 года.
Полный текст решения изготовлен 14 мая 2015 года.
Арбитражный суд Липецкой области в составе судьи Никоновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Овчаренко А.А.,
рассмотрев в судебном заседании дело по заявлению
общества с ограниченной ответственностью «Липецкмясо» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании незаконными действий по отказу в принятии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР от 23.10.2014 г. без учета начисленных и уплаченных страховых взносов правопредшественника ООО «Липецкмясо», обязании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке принять расчет и учесть в полном объеме начисленные и уплаченные страховые взносы правопредшественника ООО «Липецкмясо» по платежам в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: не явился,
от заинтересованного лица: ФИО1 – представитель по доверенности от 12.01.2015г.,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Липецкмясо» (далее – заявитель, ООО «Липецкмясо») обратилось в арбитражный суд с требованием к Государственному учреждению – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке (далее - ГУ – УПФР в г. Липецке, заинтересованное лицо) о признании незаконными действий по отказу в принятии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР от 23.10.2014 г. (далее - расчет), обязании Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке принять расчет.
Определением Арбитражного суда Липецкой области от 12.12.2014 г. заявление принято к производству.
В судебном заседании 03.03.2015г. ООО «Липецкмясо» было заявлено ходатайство об уточнении заявленных требований, согласно которому заявитель просил признать незаконными действий по отказу в принятии расчета без учета начисленных и уплаченных страховых взносов правопредшественника ООО «Липецкмясо» и обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке принять расчет и учесть в полном объеме начисленные и уплаченные страховые взносы правопредшественника ООО «Липецкмясо» по платежам в Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке.
На основании части 1 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) к рассмотрению принято уточнение заявленных требований.
В настоящее судебное заседание заявитель явку представителя не обеспечил, в соответствии со ст. 123 АПК РФ надлежащим образом извещен о дате и месте судебного заседания (см. уведомление органа почтовой связи № 178434).
ООО «Липецкмясо» направлено в материалы дела ходатайство о рассмотрении заявления в отсутствие представителя, а также пояснения относительно того, что по результатам рассмотрения расчета за 9 месяцев обществу был направлен только отрицательный протокол входного контроля от 14.11.2014г., расписка в приеме отчетности от 03.02.3015г. представлена в ходе рассмотрения дела.
Представитель ГУ – УПФР в г. Липецке возражал против удовлетворения заявленных требований по изложенным в отзыве от 13.04.2015г. основаниям, пояснив, что страхователем добровольно уплачены пени на обязательное медицинское и пенсионное страхование, требования норм права при приемке отчета исполнены, в заявлении не указано на нормы права, которым противоречат действия ГУ – УПФР в г. Липецке, после проведения камеральной проверки направлена расписка в приеме расчета от 03.02.2015г., задолженности по страховым взносам у страхователя не имеется.
Арбитражный суд, выслушав позиции лиц, участвующих в деле, по существу заявленного требования, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, с учетом их относимости, допустимости, достоверности, а также достаточности и взаимной связи, установил следующее.
Как видно из материалов дела, ООО «Липецкмясо» создано 28.08.2014г. путем преобразования закрытого акционерного общества «Липецкмясо» и является его правопреемником (л.д. 98-113).
ООО «Липецкмясо» зарегистрировано в ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке, присвоен регистрационный номер 058-001-038737.
14.11.2014г. ООО «Липецкмясо» по электронным каналам связи направило в Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке расчет за 9 месяцев 2014г. (л.д. 29-32).
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке по итогам его рассмотрения было направлено решение о том, что отчет не принят, о котором указано в отрицательном протоколе входного контроля от 14.11.2014г. (л.д. 33). Протокол предварительной проверки файлов от 14.11.2014г. содержал указания ошибок (л.д. 34, 35).
При этом ООО «Липецкмясо» произвело расчет страховых взносов за 9 месяцев 2014 года с учетом ранее начисленных и уплаченных ЗАО «Липецкмясо» страховых взносов, что и стало основанием для отказа в их принятии (см. пояснения ГУ УПФ РФ в г. Липецке от 19.12.2014г., л.д. 49-52).
Основанием отказа ПФ РФ в принятии расчета послужили выводы о том, что при реорганизации юридического лица в форме преобразования расчетным периодом для вновь возникшей организации будет являться период со дня создания до окончания календарного года.
Согласно позиции ПФ РФ страхователь-правопреемник ООО «Липецкмясо» было обязано представить в УПФР в г. Липецке два расчета по форме РСВ-1 ПФР: один - за период деятельности правопредшественника (ЗАО «Липецкмясо») с даты начала расчетного периода (01.01.2014) до дня завершения реорганизации (27.08.2014), другой - по правопреемнику ООО «Липецкмясо» с даты регистрации (28.08.2014) по дату окончания отчетного периода (30.09.2014). При этом в базу для начисления страховых взносов по правопреемнику включаются выплаты и иные вознаграждения, начисленные в пользу работников, начиная со дня создания ООО «Липецкмясо».
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ (в ред. 04.06.2014г.) «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее - Федеральный закон № 212-ФЗ) облагаемая база плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, начисленных плательщиками в пользу физических лиц по трудовым договорам и гражданско-правовым договорам, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.
Для определения облагаемой базы по страховым взносам решающее значение имеет характер трудовых отношений плательщика страховых взносов с работниками.
Статьей 75 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации.
При реорганизации в форме преобразования трудовые отношения с согласия работников продолжаются, и оплата труда им начисляется по прежним трудовым договорам. Следовательно, реорганизация не изменяет условия и порядок оплаты труда работников.
Факт продолжения трудовых отношений между работником и работодателем после реорганизации свидетельствует о необходимости учета работодателем-правопреемником сумм выплат по трудовым договорам, осуществленных работодателем-предшественником в пользу работников.
Выплаты и вознаграждения, являющиеся облагаемой базой плательщиков страховых взносов, представляют собой оплату труда, которая является существенным условием трудового договора.
Поскольку при реорганизации предприятия в форме преобразования без увольнения работников, расчетный период определяется с учетом работы у прежнего работодателя, то выплаты, осуществляемые на основании трудовых договоров, заключенных с работниками до реорганизации, не могут не учитываться при определении облагаемой базы плательщика страховых взносов реорганизованной организации.
Обязанность работодателя по начислению взносов в пользу работника после реорганизации сохраняется, а не возникает вновь, в силу того, что трудовые отношения длятся и в процессе реорганизации, и после ее завершения.
Таким образом, при реорганизации организации в форме преобразования расчетный период определяется с учетом работы у прежнего работодателя.
В соответствии с п. 5 ст. 58 ГК РФ при преобразовании юридического лица одной организационно-правовой формы в юридическое лицо другой организационно-правовой формы права и обязанности реорганизованного юридического лица в отношении других лиц не изменяются, за исключением прав и обязанностей в отношении учредителей (участников), изменение которых вызвано реорганизацией.
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 08.08.2001г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» реорганизация юридического лица в форме преобразования считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а преобразованное юридическое лицо - прекратившим свою деятельность.
Согласно части 16 статьи 15 Федерального закона 212-ФЗ в случае реорганизации плательщика страховых взносов - организации уплата страховых взносов, а также представление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам осуществляются его правопреемником (правопреемниками) независимо от того, были ли известны до завершения реорганизации правопреемнику (правопреемникам) факты и (или) обстоятельства неисполнения или ненадлежащего исполнения реорганизованным юридическим лицом обязательств по уплате страховых взносов.
Следовательно, в силу положений статьи 58 ГК РФ и пункта 16 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ правопреемник реорганизованного юридического лица при исполнении возложенных на него обязанностей по уплате страховых взносов пользуется всеми правами, исполняет все обязанности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 8 Федерального 212-ФЗ плательщики страховых взносов определяют базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом.
При этом в Федеральном законе 212-ФЗ не установлен иной порядок определения базы для начисления страховых взносов в случае реорганизации организации - плательщика страховых взносов. Никаких специальных условий для прерывания порядка такого расчета также не предусмотрено.
В течение расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца плательщики страховых взносов производят исчисление ежемесячных обязательных платежей по страховым взносам, исходя из величины выплат и иных вознаграждений, начисленных (осуществленных для плательщиков страховых взносов - физических лиц) с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца, и тарифов страховых взносов, за вычетом сумм ежемесячных обязательных платежей, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно (часть 3 статьи 15 Федерального закона 212-ФЗ).
База для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 настоящего Федерального закона, начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 настоящего Федерального закона (часть 1 статьи 8 Федерального закона 212-ФЗ). Особенностью исчисления и уплаты страховых взносов является накопительный порядок исчисления облагаемой базы путем суммирования в течение календарного года произведенных за каждый месяц выплат в пользу работников и других физических лиц.
Пунктом 10 статьи 15 Федерального закона № 212-ФЗ установлено, что плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность физических лиц, в пользу которых производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 50 человек, представляют расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, в орган контроля за уплатой страховых взносов по форматам и в порядке, которые установлены органом контроля за уплатой страховых взносов, в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется Правительством Российской Федерации.
Порядок электронного обмена документами между страхователями и территориальными отделениями ПФР определен Распоряжением Правления ПФР от 11.10.2007г. № 190р «О внедрении защищенного электронного документооборота в целях реализации законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании».
Приказом Минтруда России от 22.10.2012г. № 329н утвержден Административный регламент предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от плательщиков страховых взносов расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование (далее - Административный регламент).
Пунктом 19 Административного регламента предусмотрено, что расчет может быть представлен по электронным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи.
Согласно пункту 50 Административного регламента прием расчета, представленного по телекоммуникационным каналам связи, и выполнение проверок соответствующего файла на наличие ошибок, определяющихся при проверке программным комплексом, и корректность электронной подписи осуществляются автоматически программным обеспечением, осуществляющим прием расчета по телекоммуникационным каналам связи.
При приеме расчета по форме РСВ-1 ПФР проводится автоматизированный арифметический контроль с использованием внутридокументных контрольных соотношений. Проверка правильности арифметического подсчета данных, отраженных в отчетности, осуществляется исходя из взаимоувязки показателей строк и граф одного документа. Междокументный контроль проводится с использованием системы контрольных соотношений показателей предыдущего РСВ, текущего РСВ и сведений индивидуального персонифицированного учета с типом «корректирующие».
Проверка расчета по форме РСВ-1 ПФР производится в соответствии с Методическими рекомендациями по проверке расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (формы РСВ-1 ПФР), представляемого в ПФР, утвержденными распоряжением Правления ПФР РФ от 31.07.2014г. № 323Р «О проверке расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам».
Пункт 24 Административного регламента содержит исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме расчета. В приеме расчета может быть отказано в следующих случаях: отсутствие печати в Расчете, представленном плательщиком страховых взносов - юридическим лицом; отсутствие подписи на документах (усиленной квалифицированной электронной подписи); несоответствие Расчета, представленного заявителем, форме Расчета, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования, и (или) противоречие между сведениями, содержащимися в документах, представленных заявителем; отсутствие или ненадлежащее оформление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя; наличие ошибок на магнитном носителе информации; отсутствие файла расчета на магнитном носителе информации.
Как следует из пункта 52 Административного регламента результатом приема и регистрации Расчета, представленного в форме электронного документа, является формирование территориальным органом ПФР уведомления о подтверждении приема Расчета в форме электронного документа на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сформированного уведомления о подтверждении приема Расчета в форме электронного документа на основании определения суда от 13.04.2015г. заинтересованным лицом не представлено (л.д. 162, 163).
Представленная в материалы дела 10.02.2015г. расписка в приеме расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР) от 23.10.2014 г., представленного по электронным каналам связи, от 14.11.2014г. (л.д. 79, 80) была сформирована позднее 14.11.2014г., передана представителю заявителя 05.02.2015г., и с учетом сформированного в электронном виде отрицательного протокола входного контроля (дата и время отправки протокола ПФР 2014-11-17 10:28:53) (л.д. 33), не может свидетельствовать о фактическом приеме расчета по состоянию на дату обращения в суд с настоящим заявлением (27.11.2014г.).
Кроме того, одновременно с указанной распиской ООО «Липецкмясо» было передано уведомление от 05.02.2015г. с просьбой предоставить в электронном виде отчетность ЗАО «Липецкмясо» по форме РСВ-1 ПФР (л.д. 83).
Как следует из пояснений заинтересованного лица в ПТК АСВ внесены указанные страхователем начисления и обработка расчета завершена 16.02.2015г. (л.д. 123, 124).
В рамках настоящего дела судом установлено и сторонами не оспаривается, что первоначальный отказ в принятии расчета ООО «Липецкмясо» за 9 месяцев 2014г. обусловлен тем, что при определении базы для начисления страховых взносов заявителем учитывались выплаты и иные вознаграждения, начисленные ЗАО «Липецкмясо» в пользу работников до момента его реорганизации.
Доводы ГУ-УПФР в г. Липецке относительно того, что в соответствии с частями 3, 4 статьи 10 Федерального закона № 212-ФЗ первым расчетным периодом для ООО «Липецкмясо» является период со дня создания (28.08.2014г.) до окончания календарного года, суд обоснованными не признает. Не представление ЗАО «Липецкмясо» расчета за третий квартал 2014г. до дня завершения реорганизации не является в силу указанных норм Федерального закона № 212-ФЗ, ТК РФ и Административного регламента основанием для отказа в принятии представленного ООО «Липецкмясо» расчета.
Факт уплаты ЗАО «Липецкмясо» с начала расчетного периода (2014 год) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в общем размере 8719337 руб., страховых взносов на обязательное медицинское страхование в общем размере 1852628 руб. 39 коп. (строка 140 расчета, л.д. 30), ПФ РФ не оспорен, актов камеральных налоговых проверок или иных доказательств, свидетельствующих о неправомерности указания именно данных сумм в представленном заявителем за 9 месяцев 2014г. расчете, в материалы дела не представлено.
Как следует из пояснений ПФ РФ от 06.04.2015г. в целях учета платежей, осуществленных ЗАО «Липецкмясо», требуется предоставление ООО «Липецкмясо» заявление об их перенесении.
Данные доводы суд обоснованными не признает.
Как следует из абзацев первого и второго пункта 3 передаточного акта от 16.06.2014г. все права и обязанности Преобразуемого общества переходят к Создаваемому обществу в порядке правопреемства в момент государственной регистрации Создаваемого общества в том составе, объеме и виде, в котором они будут существовать на указанный момент.
Создаваемое общество становится универсальным правопреемником Преобразуемого общества по всем его обязательствам в отношении всех его кредиторов и должника, включая неучтенные и оспариваемые права и обязательства (л.д. 106).
Таким образом, представление заявления о переносе уплаченных страховых взносов из одной организации в другую в силу норм Федерального закона № 212-ФЗ не требуется, поскольку создаваемое общество как правопреемник реорганизованного юридического лица при исполнении возложенных на него обязанностей по уплате страховых взносов определяет базу для начисления страховых взносов отдельно в отношении каждого физического лица с начала расчетного периода по истечении каждого календарного месяца нарастающим итогом, что и было произведено ООО «Липецкмясо» с учетом данных представленного расчета.
Как следует из п. 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 22.12.2005 г. № 99 «Об отдельных вопросах практики применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации» отмена оспариваемого ненормативного правового акта или истечение срока его действия не препятствует рассмотрению по существу заявления о признании акта недействительным, если им были нарушены законные права и интересы заявителя. Установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт (отмененный или утративший силу в связи с истечением срока его действия) не нарушал законные права и интересы заявителя, арбитражный суд прекращает производство по делу в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК РФ.
В данном случае судом установлено, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.11.2013г. № 1101 «О предельной величине базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды с 1 января 2014 г.» для плательщиков страховых взносов в государственные внебюджетные фонды база для начисления страховых взносов с учетом ее индексации в соответствии с настоящим постановлением составляла в отношении каждого физического лица сумму, не превышающую 624000 рублей нарастающим итогом с 1 января 2014 г.
Согласно пункту 4 статьи 8 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ (в ред. Федерального закона от 03.12.2011г. № 379-ФЗ) с сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих указанный размер нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
В этой связи, суд приходит к выводу, что не принятие расчета ООО «Липецкмясо» по состоянию на дату обращения в суд повлекло нарушение прав плательщика страховых взносов.
Согласно пункту 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу, что у ГУ-УПФР в г. Липецке отсутствовали полномочия для отказа в принятии расчета ООО «Липецкмясо» по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР за 9 месяцев 2014года, датированного 23.10.2014г., по состоянию на 14.11.2014г., что повлекло нарушение прав заявителя. В связи с указанным, заявленные требования ООО «Липецкмясо» подлежат удовлетворению.
Вместе с тем, факт принятия ПФ РФ расчета по состоянию на 05.02.2015г. ООО «Липецкмясо» не оспорен и подтверждается распиской в приеме расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (форма РСВ-1 ПФР) от 23.10.2014 г. (л.д. 79, 80).
В этой связи, суд не усматривает основания для возложения на заинтересованное лицо обязанности принять расчет вторично исходя из того, что расписка не содержит указания на ошибки и расчет принят с учетом начисленных и оплаченных ЗАО «Липецкмясо» страховых взносов, отраженных нарастающим итогом.
В п. 5 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.03.2007 г. № 117 «Об отдельных вопросах практики применения гл. 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что, если судебный акт принят не в пользу государственного органа, расходы по уплате государственной пошлины подлежат возмещению этим органом в составе судебных расходов (ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В этой связи, с Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке в пользу заявителя подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2000 руб.
Руководствуясь статьями 101-110, 167-170, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
РЕШИЛ:
Признать незаконными, не соответствующими Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», действия Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке по отказу в принятии расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный Фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования плательщиками страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам по форме РСВ-1 ПФР за 9 месяцев 2014 года от 23.10.2014г. без учета начисленных и уплаченных страховых взносов правопредшественника общества с ограниченной ответственностью «Липецкмясо».
Взыскать с Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Липецке (ОГРН <***>, ИНН <***>) в пользу общества с ограниченной ответственностью «Липецкмясо» (ОГРН <***>, ИНН <***>) 2000 рублей судебных расходов на оплату государственной пошлины.
Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в течение месяца в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд (г. Воронеж) через Арбитражный суд Липецкой области.
Судья Н.В. Никонова