ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А37-110/13 от 28.03.2013 АС Магаданской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Магадан Дело № А37-110/2013

28 марта 2013 года

Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи Липина В. В., в помещении суда по адресу: <...>, рассмотрев в порядке упрощенного производства материалы дела по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Магаданской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (ОГРН <***>, ИНН <***>)

к обществу с ограниченной ответственностью «Трейдер» (ОГРН <***>, ИНН <***>)

о привлечении к административной ответственности

УСТАНОВИЛ:

Заявитель, Управление государственного автодорожного надзора по Магаданской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее – административный орган, а также УГАДН по Магаданской области), обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением № 02/140 от 28.01.2013 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Трейдер» (далее – ООО «Трейдер», а также лицо, привлекаемое к административной ответственности) к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).

Определением суда от 01.02.2013 заявление УГАДН по Магаданской области принято к производству в порядке упрощенного производства и в соответствии с частью 1 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) размещено на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в режиме ограниченного доступа.

Заявитель извещен о рассматриваемом в порядке упрощенного производства деле надлежащим образом, в соответствии с частью 1 статьи 123 АПК РФ, о чем в материалах дела имеется почтовое уведомление с отметкой о вручении № 68500059201341.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности о рассматриваемом в порядке упрощенного производства деле считается извещенным надлежащим образом, в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 123 АПК РФ, копия определения суда от 01.02.2013 направленная по имеющемуся в материалах дела адресу ООО «Трейдер», возвращена органом связи с отметкой «Истёк срок хранения».

Лицом, привлекаемым к административной ответственности требования определения суда от 01.02.2013 в установленные сроки не выполнены в полном объеме, письменное мнение не представлено, заявлений, ходатайств не поступало.

Дополнительные документы, содержащие объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своих правовых позиций, в установленный судом срок (до 21.03.2013) от сторон не поступали.

Установив фактические обстоятельства дела, рассмотрев доводы административного органа, исследовав и оценив совокупность представленных в деле письменных доказательств, с учетом норм материального и процессуального права, суд пришел к следующему.

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.

Как следует из материалов дела, ООО «Трейдер» зарегистрировано в качестве юридического лица Мэрией г. Магадана 06.04.1998, регистрационный номер 6192, о чем 15.12.2002 Межрайонной Инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Магаданской области в ЕГРЮЛ внесена запись о юридическом лице, зарегистрированном до 01.07.2002, ОГРН <***>, ИНН <***>, является действующим юридическим лицом (л.д. 26, 29). Директором ООО «Трейдер» является ФИО1 (л.д. 25). ООО «Трейдер» имеет лицензию АСС-49-005020 на осуществление перевозки пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд), выданную УГАДН по Магаданской области 25.09.2009 серия ВА № 000066 со сроком действия с 15.10.2009 по 14.10.2014 (л.д. 19).

Из доказательств, представленных в материалы настоящего дела, следует, что 24.01.2013 УГАДН по Магаданской области на основании приказа от 25.12.2012 № 01-04/331, в отношении ООО «Трейдер» проведена плановая выездная проверка, целью которой явилось осуществление государственного контроля (надзора) в соответствии с Планом УГАДН по Магаданской области по проведению плановых проверок юридических лиц на 2013 год. Задачами проверки явились предупреждение и пресечение нарушений лицензионных требований при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, и обязательных требований законодательных и иных нормативных правовых и нормативных технических актов, регламентирующих деятельность в области автомобильного транспорта (л.д. 21, 22).

С приказом о проведении плановой выездной проверки ООО «Трейдер» ознакомлено 14.01.2013, о чем свидетельствует отметка о получении, совершенная директором ФИО1

По результатам проведенной плановой проверки, административным органом составлен акт проверки № 01-11/06 от 24.01.2013 (л.д. 13-18), в котором отражены выявленные нарушения лицензионных и обязательных требований, выразившиеся в следующем.

ООО «Трейдер» не ведется учет и не проводятся ежемесячные сверки с ГИБДД данных о дорожно-транспортных происшествиях (ДТП) с участием транспортных средств предприятия, причины ДТП не анализируются. Согласно журналу учета ДТП сверка за 2012 год проведена 08.01.2013, а в течение года сверки не проводились. Не проводились аналогичные сверки и в период с 2009 по 2011 годы. Также в журнале учета ДТП полностью отсутствуют сведения о ДТП с участием принадлежащих предприятию транспортных средств. Форма учета дорожно-транспортных происшествий не соответствует утвержденной, ООО «Трейдер» не принимаются меры к устранению причин дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями Правил дорожного движения, а именно - ни по одному ДТП за 2012 год и январь 2013 года не проведены служебные расследования и не приняты соответствующие меры, равно как не приняты меры по 18 допущенным водителями в 2012 году нарушениям ПДД, в ООО «Трейдер» отсутствует перечень операций по проверке исправности систем, агрегатов, узлов и деталей автотранспортных средств, влияющих на безопасность движения, при выпуске подвижного состава на линию, что нарушает пункт 1 статьи 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ, пункты 3, 4, 15, 16, 18 постановления Правительства РФ от 29.06.1995 № 647 «Об утверждении Правил учета ДТП», подпункт «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства РФ № 280 от 02.04.2012, приказа Минтранса РФ № 22 от 02.04.1996, пункт 39 Правил технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР от 09.12.1970.

К управлению автотранспортом в качестве водителей ООО «Трейдер» допущены ФИО2 и ФИО3, не прошедшие медицинское освидетельствование и не имеющие соответствующих медицинских справок (справки не представлены), чем нарушается пункт 1 статьи 20, пункты 1 и 2 статьи 23 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», подпункт «б» пункта 4 Положение о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), приказ Минздравсоцразвития РФ «Об утверждении единого образца Медицинской справки о допуске к управлению транспортными средствами» от 28.09.2010 № 831н, приложение № 1.

Имеют место случаи допуска водителей к управлению транспортными средствами без проведения им стажировки и оформления допуска к самостоятельной работе, соответствующие документы (материалы) не представлены (ФИО4, ФИО3, ФИО2), что нарушает пункт 1 статьи 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», подпункт «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), пункт 10.9 Межотраслевых Правил по охране труда на автомобильном транспорте», утвержденных постановлением Минтруда и социального развития РФ от 12.05.2003 № 28.

В ООО «Трейдер» отсутствуют утвержденные нормативы периодичности проведения технических обслуживании автобусов марки «Фиат-Дукато». Нормативы периодичности техобслуживаний (ТО-1 и ТО-2) для автобусов марки «ГАЗ 322132» установлены без учета условий их эксплуатации и без применения коэффициентов корректирования нормативов. Учет технических обслуживании всех автобусов ведется без указания конкретного вида выполненного технического обслуживания (ТО-1 или ТО-2), чем нарушаются пункты 1, 2 статьи 16, пункт 2 статьи 18, пункт 1 статьи 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», подпункт «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), пункты 2.3.2, 2.4, 2.23, 2.24, 2.25, 2.38 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автотранспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР от 20.09.1984, пункты 27, 28, 64 Правил технической эксплуатации подвижного состава автотранспорта, утвержденных Минавтотрансом РСФСР от 09.12.1970.

В ООО «Трейдер» нарушается порядок выдачи первичных документов по учету работы автотранспорта и водителя, а также для начисления заработной платы водителю, что нарушает статьи 56, 57,66, 68 Трудового Кодекса Российской Федерации, подпункт «б» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), пункт 2 Приложения к постановлению Госкомстата РФ от 28.11.1997 № 78 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работы строительных машин и механизмов, работ в автомобильном транспорте», пункт 7 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 № 152 «Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов».

В ООО «Трейдер» не соблюдаются требования по режиму труда и отдыха водителей, а именно: не установлены количество и время перерывов для отдыха и питания за рабочую смену, графиками работы (сменности) такие перерывы вообще не предусмотрены; не ведется учет фактически отработанного водителями времени, не соблюдается продолжительность междусменного отдыха водителей, чем нарушается пункт 1 статьи 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения», подпункт «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), статьи 329 Трудового Кодекса Российской Федерации; пункты 2, 3, 4, 11, 24, 25 Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, утвержденного приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 № 15.

Используемые ООО «Трейдер» транспортные средства (автобусы) не оснащены техническими средствами контроля за соблюдением водителями режимов труда и отдыха, чем нарушается пункт 8.1 раздела II Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, подпункт «е» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автотранспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам, либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

С актом проверки директор ООО «Трейдер» ознакомлена, копия акта получена 24.01.2013, о чем имеется соответствующая отметка в акте.

В соответствии с пунктом 2 статьи 3 ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» № 99-ФЗ от 04.05.2011, лицензия - специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Под лицензионными требованиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования

В соответствии с пунктом 24 статьи 12 ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) подлежит лицензированию.

В силу статьи 2 ФЗ РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Выполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно Подпунктом «з» пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, утвержденного постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 № 280, к лицензионным требованиям при осуществлении деятельности по перевозке пассажиров относятся соблюдение лицензиатом требований, установленных статьей 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения».

В соответствии со статьей 20 ФЗ РФ «О безопасности дорожного движения» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.

В соответствии с частью 1 статьи 14.43 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

В связи с чем, 24.01.2013 государственным инспектором УГАДН по Магаданской области, в отношении ООО «Трейдер», составлен протокол об административном правонарушении (л.д. 9-12), по факту правонарушения, выразившегося осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Указанный протокол составлен в присутствии законного ООО «Трейдер» директора ФИО1, права и обязанности лица, в отношении которого возбуждено производство об административном правонарушении, законному представителю разъяснены, что подтверждается соответствующей отметкой в протоколе об административном правонарушении.

В соответствии с частью 3 статьи 28.3 КоАП РФ помимо случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 2, 3 и 4 статьи 14.1, статьей 19.20 настоящего Кодекса, вправе составлять должностные лица федеральных органов исполнительной власти, их структурных подразделений и территориальных органов, а также иных государственных органов, осуществляющих лицензирование отдельных видов деятельности и контроль за соблюдением условий лицензий, в пределах компетенции соответствующего органа.

Согласно пункту 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 № 398, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю (надзору) в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства Российской Федерации, аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты), внутреннего водного, железнодорожного транспорта, автомобильного и городского наземного электрического транспорта (кроме вопросов безопасности дорожного движения), промышленного транспорта и дорожного хозяйства, а также обеспечения транспортной безопасности в этой сфере и на метрополитене.

В соответствии с пунктом 5 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Службы, выдает лицензии, а также приостанавливает, ограничивает действие и аннулирует их.

Таким образом, судом установлено, что протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Трейдер» составлен уполномоченным лицом, в пределах предоставленных полномочий. По форме и содержанию указанный протокол составлен с соблюдением требований КоАП РФ.

Исследовав представленные в дело доказательства суд пришел к выводу, что действия ООО «Трейдер» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), следовательно, наличие события административного правонарушения судом установлено.

Наличие обстоятельств, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ судом не установлено.

В соответствии со статьёй 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, - по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения.

В связи с чем, судом установлено, что привлечение лица к административной ответственности осуществлено с соблюдением срока давности, установленного статьёй 4.5 КоАП РФ.

Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В силу части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ, законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Статьей 1.5 КоАП РФ, установлено, что лицо подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Таким образом, наличие вины является обязательным условием привлечения к ответственности. При этом при решении вопроса о виновности юридического лица, в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, необходимо установить, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Судом установлено, что у ООО «Трейдер» имелась возможность для соблюдения условий специального разрешения (лицензии) АСС-49-005020, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, установлено, что заявителем доказано наличие в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Оснований для применения по настоящему делу положений статьи 2.9 КоАП РФ судом не установлено.

Нарушения, допущенные ООО «Трейдер» достаточно полно отражены в протоколе об административном правонарушении от 24.01.2013, и подтверждаются актом проверки от 24.01.2013, а также представленными доказательствами (л.д. 31, 32, 36-64), объяснениями лица, привлекаемого к ответственности, отраженными в протоколе об административном правонарушении от 24.01.2013.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих ответственность ООО «Трейдер» по настоящему делу не установлено.

В силу статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При этом в силу части 2 статьи 4.1 КоАП РФ и в соответствии с разъяснениями пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 размер штрафа не может быть установлен ниже предела, предусмотренного соответствующей статьей КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, судом установлены основания для удовлетворения требования заявителя и привлечения ООО «Трейдер» к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде наложения административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией указанной статьи, а именно 30 000 руб.

В соответствии со статьёй 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно пункту 15 Постановления Пленума ВАС РФ № 10 от 02.06.2004 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», в силу части 1.1 статьи 29.10 КоАП РФ в случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

При применении названной нормы судам следует учитывать, что эта информация указывается и в решении арбитражного суда о привлечении лица к административной ответственности и наложении административного штрафа.

В соответствии с частью 4.2 статьи 206 АПК РФ исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Как установлено статьёй 71 АПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном, непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств и их влиянии на законность и обоснованность вынесенного решения.

При таких обстоятельствах заявленные требования подлежат удовлетворению.

Иные доводы и возражения лиц, участвующих в деле сводятся к уточнению их правовых позиций, и признаются судом не имеющими существенного правового значения.

Рассмотрение дел, связанных с привлечением к административной ответственности, государственной пошлиной не облагается.

Руководствуясь статьями 167-170, 180, 181, 182, 211, 226-229 АПК РФ, частью 3 статьи 14.1, частью 3 статьи 23.1, статьями 29.5, 29.9, 29.10, 29.11 КоАП РФ, Арбитражный суд Магаданской области

РЕШИЛ:

1. Привлечь общество с ограниченной ответственностью «Трейдер» (ОГРН <***>, ИНН <***>, <...>) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 30 000 руб.

2. Сумма административного штрафа должна быть внесена или перечислена по следующим реквизитам:

Расчетный счет: <***> в ГРКЦ ГУ Банка России по Магаданской области, г. Магадан, БИК 044442001, ОКАТО 44401000000, ИНН <***>, КПП 490901001, УФК по Магаданской области (УГАДН по Магаданской обл.), лицевой счет <***>.

Назначение платежа: КБК 106 116 900 40 04 6000 140 «Штраф в области предпринимательской деятельности».

3. Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня его принятия, через Арбитражный суд Магаданской области.

Судья Липин В. В.