ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А37-1667/14 от 13.11.2014 АС Магаданской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

г. Магадан                                                                                                Дело № А37-1667/2014   

13 ноября 2014 г.

Арбитражный суд Магаданской области в составе судьи Адаркиной Е.А.,

рассмотрев в порядке упрощенного производства в помещении суда по адресу: <...>,

дело по заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Магадан)

о привлечении к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

открытого акционерного общества «МТК-Видео» (ИНН: <***>, ОГРН: <***>)

без вызова сторон

                                                                  УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу (далее – Управление, заявитель, административный орган) 15.09.2014 обратилось в Арбитражный суд Магаданской области (далее – суд) с заявлением № 1954-03/49 от 09.09.2014 о привлечении открытого акционерного общества «МТК-Видео»  (далее – ОАО «МТК-Видео», Общество) к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

В обоснование  заявленного требования заявитель сослался на статьи 2, 31 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее - Закон РФ «О СМИ»), подпункты «а» и «е» пункта 4 Постановления Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания», лицензию РВ № 21417 от 25.07.2012.

Заявитель сообщил, что в период с 01.08.2014 по 26.08.2014 года Управлением на основании Положения об Управлении Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 26.12.2012 № 1374, приказа врио руководителя Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу от 25.07.2014 № 83-нд было проведено систематическое наблюдение в отношении ОАО «МТК-Видео» по соблюдению лицензионных условий, обязательных требований в сфере телевизионного вещания и радиовещания и обязательных требований нормативных правовых актов, непосредственно связанных с осуществлением телерадиовещания.

ОАО «МТК-Видео» выдана лицензия РВ № 21417 от 25.07.2012 на осуществление радиовещания. В период с 04.08.2014 по 09.08.2014, а также с 23 по 24.08.2014 произведена круглосуточная семидневная запись эфира. При изучении аудиозаписи установлено, что объем вещания продукции СМИ «Магадан ФМ» в неделю составляет 34 часа 37 минут, что является нарушением объема вещания в соответствии с лицензией № 21417 (35 часов). Уменьшение объема вещания составляет 23 минуты. СМИ распространяется ежедневно, круглосуточно.

В соответствии с требованиями приложения № 1 к лицензии РВ № 21417 от 25.07.2012, основные направления вещания и их процентное соотношение радиоканала «Магадан ФМ» должны составлять: информационное – 10% (210 мин), политическое - 1% (21 мин), публицистическое – 2% (42 мин), культурно-просветительское – 3% (63 мин), спортивное – 4% (84 мин), музыкальное - 70% (1470 мин), развлекательное - 10% (210 мин), от общего объема вещания СМИ «Магадан ФМ» в неделю.

Условия лицензии об основных направлениях вещания (программной концепции вещания) не соблюдаются: - информационное – фактически 13% (265 мин), политическое - фактически 0% (0 мин), публицистическое – фактически 0% (0 мин), культурно-просветительское – фактически 2% (42 мин), спортивное – фактически 0,3% (6 мин), музыкальное - фактически 78% (1629 мин), развлекательное – фактически 2,7% (54 мин).

Радиоканал «Магадан ФМ» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.01.2014 ЭЛ № ФС 77-56938. В выходных данных радиоканала указывается Свидетельство о регистрации, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 12.03.2012 ЭЛ № ТУ 49-0038. Таким образом, административный орган полагает, что указаны заведомо ложные выходные данные.

Таким образом, по итогам контрольных мероприятий в сфере телерадиовещания Управлением выявлены нарушения:

- статьи 31 Закона РФ «О СМИ», подпункта "а" пункта 4 постановления Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» - нарушение лицензионных условий в части нарушения программной концепции вещания (процентное соотношение основных направлений вещания) и соблюдения объемов вещания и нарушение порядка объявления выходных данных (лицензия № 21417).

Данное нарушение, по мнению административного органа, содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1  КоАП РФ.

В связи с выявленными нарушениями лицензионных условий и требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), Управление просит привлечь ОАО «МТК-Видео» к административной ответственности за нарушение законодательства в сфере радиовещания.

По результатам систематического наблюдения составлен акт в отношении Общества от 26.08.2014 № А-49-0018-вещ, в котором нашли своё отражение названные нарушения.

05.09.2014 ведущим специалистом-экспертом отдела по защите прав субъектов персональных данных, надзора в сфере массовых коммуникаций и информационных технологий Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу в отношении ОАО «МТК-Видео» составлен протокол № 104-Пр об   административном   правонарушении.

Определением от 22.09.2014 суд принял заявление к производству в порядке упрощенного производства в соответствии со статьями 226-228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), предложил сторонам представить в арбитражный суд, рассматривающий дело, и направить друг другу доказательства, на которые они ссылаются как на основание своих требований и возражений в сроки, указанные в определении.

Административный орган извещён о рассматриваемом в порядке упрощенного производства деле надлежащим образом, в соответствии с частью 1 статьи 123 АПК РФ, о чем в материалах дела имеется почтовое уведомление с отметкой о вручении 24.09.2014 почтового отправления № 68500078218108.

Лицо, привлекаемое к административной ответственности, о рассматриваемом в порядке упрощенного производства деле извещено надлежащим образом, в соответствии с частью 1 статьи 123 АПК РФ, о чем в материалах дела имеется почтовое уведомление с отметкой о вручении 24.09.2014 почтового отправления № 68500078218092.

В материалы дела поступили возражения ОАО «МТК-Видео» на заявление о привлечении к административной ответственности, в соответствии с которым Общество выразило согласие с выявленными в ходе проверки нарушениями лицензионных требований и сообщило о принятии мер по их устранению и не допущению подобных нарушений в дальнейшей деятельности.

Вместе с тем, ОАО «МТК-Видео» полагает, что к ответственности должно быть привлечено должностное лицо, а именно генеральный директор Общества, в должностные обязанности которого входило соблюдение лицензионных условий. Считает, что в следствии кончины генерального директора ОАО «МТК-Видео» ФИО1 в период проведения проверки, административным органом было принято решение о привлечении к административной ответственности юридического лица - ОАО «МТК-Видео».

Административным органом представлены возражения на отзыв ОАО «МТК-Видео», согласно которым Управление считает доводы Общества необоснованными по следующим основаниям.

Статьей 3 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предусмотрено определение лицензии, как специального разрешения на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителеили в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.

Лицензиат - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, имеющие лицензию.

В соответствии со статьёй 31 Закона РФ «О СМИ», телевизионное вещание, радиовещание (далее - вещание) осуществляются вещателемна основании лицензии на вещание,выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

Под вещателем понимается российское юридическое лицо, осуществляющее формирование телеканала или радиоканала и его распространение в установленном порядке на основании лицензии на телевизионное вещание, радиовещание (пункт 14 статьи 2 Закона РФ «О СМИ»),

ОАО «МТК-Видео» - юридическое лицо - является вещателем, так как осуществляет формирование радиоканала «Магадан ФМ» и его распространение на основании лицензии на вещание РВ № 21417 от 10.07.2012 г.

Следовательно, ОАО «МТК-Видео» несет ответственность за совершенные административные правонарушения, как юридическое лицо.

Обстоятельств, препятствующих рассмотрению дела в порядке упрощенного производства, не выявлено, суд рассматривает дело в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с частью 3 статьи 228 АПК РФ.

Установив фактические обстоятельства дела, оценив совокупность представленных в деле письменных доказательств, с учётом норм материального и процессуального права, суд установил, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям. 

В соответствии с частью 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении; полномочия административного органа, составившего протокол; предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол.

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном, непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (статья 71 АПК РФ).

В соответствии с требованиями статьи 65 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.

Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.

ОАО «МТК-Видео» осуществляет радиовещание канала на основании лицензии  серии РВ № 21417 от 25.07.2012, выданной Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций со сроком действия до 21.03.2016.

Радиоканал «Магадан ФМ» зарегистрирован на основании Свидетельства о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-56938 от 30.01.2014.

Результаты проверки Управления отражены в акте систематического наблюдения в отношении ОАО «МТК-Видео»  № А-49-0018-вещ от 26.08.2014, в котором указано, что при проведении планового систематического наблюдения были выявленные признаки нарушения: статьи 31 Закона РФ «О СМИ», подпункта "а" пункта 4 постановления Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» - нарушение лицензионных условий в части нарушения программной концепции вещания (процентное соотношение основных направлений вещания) и соблюдения объемов вещания; статьи 12 ФЗ от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» – нарушение требований о предоставлении обязательного экземпляра аудиовизуальной продукции; статьи 27 Закона РФ «О СМИ», подпункта "е" пункта 4 постановления Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025 «О лицензировании телевизионного вещания и радиовещания» - нарушение порядка объявления выходных данных.

Материалами дела подтверждено, что в период с 04.08.2014 по 09.08.2014, а также с 23.08.2014 по 24.08.2014 Обществом был нарушен общий объём вещания продукции СМИ «Магадан ФМ»: СМИ распространяется ежедневно, круглосуточно, при этом общий объем вещания в неделю составил 34 часа 37 минут; уменьшение объема вещания относительно Лицензии № 21417 составило 23 минуты.

В соответствии с требованиями приложения № 1 к Лицензии № 21417 соотношение вещания продукции СМИ «Магадан ФМ» к общему объему вещания составляет 35 часов в неделю, основные направления вещания и их процентное соотношение должны составлять: информационное – 10% (новости, тематические информационные программы), политическое - 1% (информация о политической жизни города и региона), публицистическое – 2% (передачи публицистической тематики), культурно-просветительское – 3% (передачи о культурных и исторических событиях в городе и области), спортивное – 4% (передачи о спортивной жизни города и региона), музыкальное - 70% (музыкальные произведения, программы по заявкам, тематические программы, посвящённые музыкальным направлениям), развлекательное - 10% (игры, конкурсы) от общего объема вещания СМИ «Магадан ФМ».

Условия лицензии об основных направлениях вещания (программной концепции вещания) не соблюдаются Обществом, фактически зафиксировано:  информационное – 13% (265 мин);  политическое - 0% (0 мин);  публицистическое – 0% (0 мин);  культурно-просветительское – 2% (42 мин);  спортивное – 0,3% (6 мин);  музыкальное - 78% (1629 мин);

 развлекательное – 2,7% (54 мин).

В выходных данных радиоканала указывается Свидетельство о регистрации, выданное Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу 12.03.2012 ЭЛ № ТУ 49-0038. Однако радиоканал «Магадан ФМ» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 30.01.2014 ЭЛ № ФС 77-56938. Таким образом, указаны заведомо ложные выходные данные.

05.09.2014 по фактам нарушения условий лицензии № 21417 от 10.07.2012 в соответствии со статьей 28.3 КоАП РФ Управлением в присутствии врио генерального директора Общества ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 104-Пр, согласно которому в деятельности Общества установлен факт нарушения лицензионных условий и требований, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), что влечет административную ответственность, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

О составлении протокола Общество извещено надлежащим образом, уведомлением № 1865-04/49 от 02.09.2014 (л.д. 18).

Судом установлено, что протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным лицом - ведущим специалистом-экспертом отдела по защите прав субъектов персональных данных, надзора в сфере массовых коммуникаций и информационных технологий Управления Роскомнадзора по Магаданской области и Чукотскому автономному округу, чьи полномочия закреплены в Приказе Министерства связи и массовых коммуникаций РФ № 16 от 04.02.2014 «Об утверждении перечня должностных лиц Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и её территориальных органов, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях».

Порядок привлечения Общества к административной ответственности заявителем не нарушен. На составлении протокола об административном правонарушении от 05.09.2014 присутствовал законный представитель Общества, которому в соответствии с частью 3 статьи 28.2 КоАП РФ разъяснены права и обязанности, предусмотренные статьёй 51 Конституции РФ, статьями 24.2, 25.1, 25.6 КоАП РФ. Копия протокола получена законным представителем Общества под роспись в день его составления.

Таким образом, процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа судом не установлено.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, Обществом не оспаривается. В протоколе об административном правонарушении указано, что представитель с замечаниями согласна, Обществом принимаются меры по устранению замечаний и нарушений.

Доводов и доказательств, опровергающих названные обстоятельства, в материалы дела не представлено.

В связи с тем, что рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, совершенных юридическими лицами,  в соответствии с частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, отнесено к компетенции судей арбитражных судов, а также на основании статей 202 - 204 АПК РФ, заявитель обратился в Арбитражный суд Магаданской области с заявлением о привлечении ОАО «МТК-Видео» к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Копия заявления Управления о привлечении к административной ответственности, получена Обществом 12.09.2014, что подтверждается подписью в получении (л.д. 69).

Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (статья 2.1 КоАП РФ).

В соответствии с частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до четырех тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Объективную сторону данного состава образует осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).

Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.

Субъектами нарушения могут выступать индивидуальные предприниматели, работники, осуществляющие в коммерческих организациях организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции, и юридические лица.

В соответствии с пунктом 37 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ) телевизионное вещание и радиовещание подлежит лицензированию.

Статьей 3 Федерального закона № 99-ФЗ установлено понятие «лицензионные требования и условия» как совокупность предусмотренных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

В силу статьи 31 Закона РФ «О СМИ» телевизионное вещание, радиовещание осуществляются вещателем на основании лицензии на вещание, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. Перечень лицензионных требований устанавливается Правительством Российской Федерации с учетом положений законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности.

Согласно пункту 2 части 9 статьи 31 Закона РФ «О СМИ» лицензионными требованиями при осуществлении телевизионного вещания, радиовещания являются также соблюдение лицензиатом параметров вещания, указанных в лицензии на вещание.

Подпунктом «а» пункта 4 Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, утвержденного постановлением Правительства РФ от 08.12.2011 № 1025, к числу лицензионных требований отнесено соблюдение лицензиатом объемов вещания, указанных в лицензии.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 № 1700-р «О концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы» установлено, что «программная концепция вещания» - обязательное приложение к лицензии на вещание, которым определяются основные положения содержательные и количественные характеристики вещания.

Подпунктом «е» пункта 4 вышеназванного Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания к числу лицензионных требований отнесено соблюдение требований об объявлении выходных данных телеканала, радиоканала, телепрограммы и радиопрограммы в составе соответственно телеканала или радиоканала, установленных статьей 27 Закона РФ «О СМИ».

Согласно статье 27 Закона РФ «О СМИ» зарегистрированное средство массовой информации обязано указывать в выходных данных зарегистрировавший его орган и регистрационный номер.

Как следует из материалов дела, в нарушение вышеназванных лицензионных требований, а также требований Закона РФ «О СМИ», Положения о лицензировании телевизионного вещания и радиовещания, ОАО «МТК-Видео» не обеспечило соблюдение программной направленности радиоканала по лицензии от 25.07.2010 серии РВ № 21417, а именно в круглосуточной записи радиоканала «Магадан ФМ», произведённой с 01.04.2014 по 07.04.2014 процентное соотношение основных направлений вещания и объемы вещания, не соответствуют сведениям, указанным в приложении № 1 к названной лицензии.

В соответствии со статьёй 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются, в том числе протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными названным Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Согласно статье 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Вина Общества в совершении правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, подтверждается протоколом № 104-Пр об административном правонарушении от 05.09.2014, актом систематического наблюдения в отношении ОАО «МТК-Видео», а также иными доказательствами, собранными по делу.

В соответствии с представленными в материалы дела доказательствами  Общество не предприняло всех зависящих от него и достаточных мер по соблюдению требований законодательства, регулирующего правоотношения в сфере радиовещания, и предотвращения правонарушений.

При таких обстоятельствах действия Общества образуют состав правонарушения, предусмотренный частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

На момент рассмотрения дела срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

Указанные обстоятельства являются основанием для удовлетворения заявления Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Магаданской области и Чукотскому автономному округу о привлечении открытого акционерного общества «МТК-Видео» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.1. КоАП РФ.

Довод Общества о том, что к административной ответственности должен быть привлечен генеральный директора ОАО «МТК-Видео», а не само Общество, не принимается судом во внимание, поскольку ответственность за несоблюдение лицензионных требований несёт лицензиат, в данном случае - ОАО «МТК-Видео».

Обстоятельства, являющиеся основанием для возможности освобождения Общества от административной ответственности в силу малозначительности, совершённого административного правонарушения,  судом не установлены.

В качестве обстоятельств,  смягчающих  административную ответственность, судом учитывается совершение административного правонарушения Обществом впервые и признание Обществом факта нарушений условий лицензии.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, судом не установлено.

Ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, предусмотрена для юридических лиц в виде предупреждения или наложение административного штрафа от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

В соответствии со статьёй 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Принимая во внимание характер и степень общественной опасности допущенного Обществом правонарушения, наличие смягчающих ответственность обстоятельств и отсутствие  отягчающих ответственность обстоятельств, арбитражный суд в соответствии с положениями статьи 4.1 КоАП РФ считает необходимым применить к ОАО «МТК-Видео» минимальную санкцию, предусмотренную частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, в виде предупреждения.

Руководствуясь статьями 167-170, 205, 226-229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

Р Е Ш И Л:

1.Привлечь открытое акционерное общество «МТК-Видео» (ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: 685000, <...>, дата регистрации: 20.08.1993, регистрирующий орган: мэрия города Магадана Магаданской области) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного предупреждения.

2.Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Шестой арбитражный апелляционный суд (г. Хабаровск) в десятидневный срок со дня его принятия через Арбитражный суд Магаданской области.

Судья                                                                             Е.А. Адаркина