АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело № А39-8929/2020
город Саранск декабря 2020 года
Резолютивная часть решения объявлена декабря 2020 года .
Решение в полном объеме изготовлено декабря 2020 года .
Арбитражный суд Республики Мордовия в составе судьи Волковой Е.В. при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кузнецовой Т.П., рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети", г. Рузаевка
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия, г. Саранск
о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия №013/04/9.21-560/2020 от 28.08.2020 о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО1,
при участии:
от заявителя: ФИО2 – представителя по доверенности от 09.01.2020,
от ответчика: ФИО3 – представителя по доверенности от 06.10.2020, ФИО4 – представителя по доверенности от 17.09.2020,
от третьего лица: представитель не явился,
у с т а н о в и л:
общество с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети" (далее – заявитель, общество, ООО "РЭС") обратилось в арбитражный суд с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия (далее – Управление, Мордовское УФАС России) о признании незаконным и отмене постановления о назначении административного наказания по делу № 013/04/9.21-560/2020 об административном правонарушении от 28.08.2020, которым ООО "РЭС" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) и назначении ему наказания в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей.
В судебном заседании представитель заявителя заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении. Заявитель считает, что двухмесячный срок давности привлечения ООО "РЭС" к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ истекал 11.07.2020, постановление Мордовского УФАС России о назначении административного наказания и привлечении Общества к административной ответственности вынесено 28.08.2020, с пропуском срока давности привлечения ООО "РЭС" к административной ответственности. Представитель заявителя просил суд применить к рассматриваемой ситуации положения статьи 4.1.1 КоАП РФ и заменить назначенное заявителю наказание в виде административного штрафа на предупреждение.
Представитель Управления в судебном заседании относительно заявленных требований возражал, считает постановление Мордовского УФАС России о назначении административного наказания по делу № 013/04/9.21-560/2020 об административном правонарушении от 28.08.2020 законным и обоснованным.В отзыве на заявление Управление указывает, что основанием для проведения проверки и вынесения постановления Мордовского УФАС России от 28.08.2020 №595 о привлечении к административной ответственности по делу об административном правонарушении № 013/04/9.21-560/2020 стало электронное обращение ФИО1 (далее также – ФИО1), в котором сообщается о нарушении ООО "РЭС" Правил №861. ООО "РЭС" был нарушен срок, предусмотренный пунктом 15 Правил №861, для направления в адрес ФИО1 новой редакции проекта договора для подписания, а также технических условий, как неотъемлемого приложения к договору. Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Согласно пояснениям ООО "РЭС" от 06.08.2020 исх. № 130 (зарегистрированы от 11.08.2020 вх. № 4838), представленным в Мордовское УФАС России, после получения заявки ФИО1, сотрудниками ООО "РЭС" был осуществлен выезд на местность, где было установлено, что для присоединения к КТП 6/0,4/100 кВА №946 отсутствует необходимый резерв мощности, поскольку к ней присоединен потребитель (собственник оборудования) с максимальной мощностью 75 кВт. Иного электросетевого хозяйства в границах 300 метров от участка с кадастровым номером 13:23:1005076:157 во владении ООО "РЭС" не имеется. 15.04.2020 года в адрес ФИО1 было направлено письмо об отсутствии у ООО "РЭС" технической возможности для осуществления запрашиваемого технологического присоединения на условиях: максимальная присоединяемая мощность энергопринимающих устройств - 150 кВт, уровень напряжения 0,4 кВ, категория надежности энергопринимающих устройств — III. ФИО1 было предложено в соответствии с приложенным проектом договора и техническими условиями осуществить технологическое присоединение на следующих условиях: максимальная присоединяемая мощность энергопринимающих устройств - 150 кВт, уровень напряжения 6 кВ, категория надежности – III. 24.04.2020 года в адрес ООО "РЭС" поступил отказ ФИО1 от подписания проекта договора об осуществлении технологического присоединения на предложенных условиях. Далее из пояснений ООО "РЭС" следовало, что в связи с Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ "О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", ответственный за составление договора об осуществлении технологического присоединения и выдачу технических условий работник - главный инженер находился на самоизоляции, в связи с чем срок выдачи новых технических условий был пропущен. Довод ООО "РЭС" о том, что срок давности привлечения к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ составляет два месяца, Управление считает ошибочным. При привлечении к административной ответственности на основании статьи 9.21 КоАП РФ надлежит руководствоваться общим правилом исчисления срока давности привлечения к административной ответственности. Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ,не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения. Согласно протоколу от 24.08.2020 №115 дата совершения административного правонарушения – 15.05.2020 (первый календарный день, следующий за окончанием срока, установленного пунктом 15 Правил №861 для направления сетевой организацией в адрес ФИО1 проекта договора). При таких обстоятельствах срок давности на момент вынесения постановления (28.08.2020) не истек.
Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, ФИО1 в судебное заседание не явилась. В соответствии с частью 5 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица, надлежащим образом извещенного времени и месте судебного разбирательства,в том числе публично, путем размещения информации о месте и времени заседания на сайте суда в сети Интернет по адресу: http://asrm.arbitr.ru.
Из материалов дела установлено, что 30.06.2020 (вх. №3658) в Мордовское УФАС России поступило электронное обращение ФИО1, в котором сообщается о нарушении обществом с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети" Правил №861.
В ходе рассмотрения данного обращения было установлено, что 24.03.2020 ФИО1 направила заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ООО "РЭС" для электроснабжения объекта производственной деятельности, расположенного по адресу: <...>, расположенного на участке с кадастровым номером 13:23:1005076:157; максимальная присоединяемая мощность - 150 кВт при напряжении 0,4 кВ, заявляемая категория надежности энергопринимающих устройств – III. 15.04.2020 исх. № 71 общество направило ФИО1 письмо с приложением проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия (от 15.04.2020 исх. №72). Предлагаемые ООО "РЭС" технические условия (от 15.04.2020 исх. №72): максимальная присоединяемая мощность - 150 кВт при напряжении 6 кВ, категория надежности – III. Размер платы за технологическое присоединение, рассчитанной на основании приказа Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия от 26.12.2019 № 225, составил 2 609 623,84 руб., в том числе НДС 20% - 434 937,31 руб. Не согласившись с условиями проекта договора и техническими условиями (от 15.04.2020 исх. №72), ФИО1 направила в ООО "РЭС" мотивированный отказ от подписания предложенного проекта договора (зарегистрирован в ООО "РЭС" от 27.04.2020 вх. №149), в котором указала свои предложения об изменении условий договора и технических условий. На момент поступления жалобы в Мордовское УФАС России, т.е. на 30.06.2020, Общество не направило ФИО1 новую редакцию проекта договора на технологическое присоединение, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору. Вышеуказанные обстоятельства послужили основанием для обращения ФИО1 в антимонопольный орган.
По результатам рассмотрения электронного обращения ФИО1 Мордовским УФАС России вынесено определение от 29.07.2020 №562 о возбуждении дела №013/04/9.21-560/2020 об административном правонарушении, проведении административного расследования и истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
В ходе проведенного административного расследования Мордовским УФАС России установлено, что в бездействии ООО "РЭС", выразившимся в незаключении договора технологического присоединения к электрическим сетям объекта производственной деятельности, расположенного по адресу: <...>, расположенного на участке с кадастровым номером 13:23:1005076:157, имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ. На основании этого Мордовским УФАС России в отношении ООО "РЭС" составлен протокол от 24.08.2020 №115 о совершении административного правонарушения. Постановлением о назначении административного наказания по делу № 013/04/9.21-560/2020 об административном правонарушении Мордовским УФАС России юридическое лицо – общество с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети" признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей 00 копеек.
Не согласившись с указанным постановлением административного органа полагая, что Управлением пропущен срок привлечения Общества к административной ответственности, общество с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети" обратилось с настоящим заявлением в арбитражный суд.
Рассмотрев имеющиеся в деле материалы, суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению в силу следующего.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
В соответствии с частью 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 № 861 Федеральная антимонопольная служба наделена полномочиями по обеспечению контроля за соблюдением правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
Частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях" установлено, что к естественно-монопольным сферам деятельности относится, в том числе, деятельность по передаче электрической энергии.
Согласно выписки из ЕГРЮЛ основным видом деятельности ООО "РЭС" является "Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям" (ОКВЭД 35.12).
Согласно информации, размещенной на официальном сайте Республиканской службы по тарифам Республики Мордовия, ООО "РЭС" включено в перечень территориальных сетевых организаций, в отношении которых устанавливаются (пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на 2020 год.
Таким образом, ООО "РЭС" является субъектом естественной монополии, осуществляющим деятельность по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, а также деятельность по технологическому присоединению в границах балансовой принадлежности электрических сетей и иного электросетевого хозяйства.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективную сторону данного правонарушения образует, в том числе, и нарушение правил технологического присоединения к электрическим сетям, выразившееся в нарушении установленных законодательством сроков представления потребителю технических условий.
Основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической и тепловой энергии устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон № 35-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике"технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным.
Порядок технологического присоединения, утверждаемый Правительством Российской Федерации, устанавливает процедуру технологического присоединения (в том числе перечень мероприятий по технологическому присоединению, предельные сроки их выполнения) и ее особенности в случаях присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам.
Таким образом, технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
Согласно пункту 2 Правил №861 их действие распространяется в том числе на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств.
В соответствии с пунктом 3 Правил №861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Исходя из запрошенной мощности и согласно поданной заявке на технологическое присоединение энергопринимающих устройств объекта, установлено, что заявитель относятся к категории потребителей, предусмотренных пунктом 12(1) Правил №861.
Порядок заключения и выполнения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям регламентируется пунктами 8-27 Правил №861.
Согласно пункту 8 Правил №861 для заключения договора заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя, с учетом условий, установленных пунктом 8(1) настоящих Правил.
24.03.2020 ФИО1 направила заявку на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ООО "РЭС" для электроснабжения объекта производственной деятельности. Общество направило ФИО1 15.04.2020 письмо исх. №72 с приложением проекта договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия. С предлагаемыми ООО "РЭС" техническими условиями ФИО1 не согласилась, в связи с чем, она направила в ООО "РЭС" мотивированный отказ от подписания предложенного проекта договора (зарегистрирован в ООО "РЭС" от 27.04.2020 вх. №149), в котором указала свои предложения об изменении условий договора и технических условий. На момент поступления жалобы в Мордовское УФАС России, т.е. на 30.06.2020, Общество не направило ФИО1 новую редакцию проекта договора на технологическое присоединение, а также технические условия, как неотъемлемое приложение к договору.
В соответствии с пунктом 15 Правил №861 сетевая организация направляет в бумажном виде для подписания заполненный и подписанный проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 15 дней со дня получения заявки от заявителя (уполномоченного представителя) или иной сетевой организации, направленной в том числе посредством официального сайта сетевой организации или иного официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемого Правительством Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 15 Правил №861 в случае несогласия с представленным сетевой организацией проектом договора и (или) несоответствия его настоящим Правилам заявитель вправе в течение 10 рабочих дней со дня получения подписанного сетевой организацией проекта договора и подписанных технических условий направить сетевой организации мотивированный отказ от подписания проекта договора с предложением об изменении представленного проекта договора и требованием о приведении его в соответствие с настоящими Правилами.
В случае направления заявителем в течение 10 рабочих дней после получения от сетевой организации проекта договора мотивированного отказа от подписания этого проекта договора с требованием приведения его в соответствие с настоящими Правилами сетевая организация обязана привести проект договора в соответствие с настоящими Правилами в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования и представить заявителю новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договору).
Таким образом, датой совершения административного правонарушения является 15.05.2020 (первый календарный день, следующий за окончанием, установленного пунктом 15 Правил №861 для направления сетевой организацией в адрес заявителя проекта договора), в связи с этим срок давности привлечения общества к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ начинает течь с 15.05.2020 и оканчивается 15.05.2021.
Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ, не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.
Сторонами не оспаривалось, что ООО "РЭС" не представило ФИО1 новую редакцию проекта договора для подписания, а также технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в срок, установленный Правилами №861, что образует объективную сторону административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Вина ООО "РЭС" выразилась в том, что общество в соответствии с законодательством РФ об электроэнергетике не исполнило надлежащим образом свои обязанности, не проявило ту степень заботливости и осмотрительности, которая была ему необходима для соблюдения норм права.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что ООО "РЭС" приняло все зависящие от него меры по соблюдению положений действующего законодательства.
При изложенных обстоятельствах Мордовским УФАС России обоснованно квалифицировано совершенное ООО "РЭС"правонарушение по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Нарушений процессуальных норм, которые влекли бы за собой нарушение прав заявителя при привлечении его к административной ответственности, судом не установлено.
Постановление вынесено в пределах давностного срока привлечения к административной ответственности (статья 4.5 КоАП РФ).
Оснований для оценки совершенного обществом правонарушения как малозначительного судом из материалов дела не установлено.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 4.1 указанного Кодекса административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с настоящим Кодексом.
При назначении административного наказания учитываются: характер совершенного лицом административного правонарушения, его имущественное и финансовое положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.
Перечень смягчающих и отягчающих административную ответственность обстоятельств содержится в статьях 4.2 и 4.3 КоАП РФ.
В силу статьи 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса (часть 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ).
Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Пунктом 2 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суду предоставлено право в результате рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении изменить оспариваемое постановление, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.
В соответствии с частью 2 статьи 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, установив отсутствие оснований для применения конкретной меры ответственности, суд вправе принять решение о признании незаконным и об изменении оспариваемого постановления в части назначения наказания.
С учетом положений части 1 статьи 4.1.1, статьи 3.4, статей 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характера правонарушения и обстоятельств его совершения, принимая во внимание, что Общество состоит в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекалось, допущенное правонарушение не причинило вреда жизни и здоровью граждан, последствия в виде причинения имущественного ущерба отсутствуют, выявленное нарушение устранено, договор о технологическом присоединении №3 от 10.08.2020 заключен, суд считает в данном случае возможным заменить административное наказание в виде административного штрафа предупреждением.
Вопрос о распределении между сторонами судебных расходов судом не рассматривался, поскольку в соответствии с пунктом 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 167-171, 176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
р е ш и л:
изменить в части назначения наказания постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия №013/04/9.21-560/2020 от 28.08.2020 о привлечении общества с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети" к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Назначить обществу с ограниченной ответственностью "Рузаевские электрические сети" наказание в виде предупреждения.
Решение может быть обжаловано в Первый арбитражный апелляционный суд через Арбитражный суд Республики Мордовия в течение десяти дней с момента принятия решения.
В таком же порядке решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления решения в законную силу, при условии, что оно было предметом рассмотрения арбитражного суда апелляционной инстанции или суд апелляционной инстанции отказал в восстановлении пропущенного срока подачи апелляционной жалобы.
Судья Е.В. Волкова