Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Москва | Дело № А40-102580/19-21-229 |
июля 2019 г.
Резолютивная часть решения объявлена 09 июля 2019 г.
Полный текст решения изготовлен 11 июля 2019 г.
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Гилаева Д.А.
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Шаймухаметовым Б.Ф.,
рассмотрев в открытом предварительном судебном заседании дело
по заявлению ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО СОХРАНЕНИЮ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ" (ФГБУ "ЦУРЭН") (125009 МОСКВА ГОРОД ПЕРЕУЛОК КИСЛОВСКИЙ Б. 10 СТР.1, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 09.12.2002, ИНН: <***>)
к ответчику/заинтересованному лицу: Управлению Федерального казначейства по г. Москве (УФК по г. Москве) (115191, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА РОЩИНСКАЯ 3-Я, 3, СТР.1, , ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 19.11.2002, ИНН: <***>)
третье лицо: Федеральное агентство по рыболовству (107996 МОСКВА ГОРОД БУЛЬВАР РОЖДЕСТВЕНСКИЙ 12;14;15 СТР.1 , ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 13.05.2004, ИНН: <***>)
о признании недействительным предписание УФК по г. Москве от 09.04.2019г. №73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб.
при участии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО1.( паспорт, доверенность № 8 от 04.02.2019 года) от ответчика: ФИО2 ( удостоверение, доверенность 34 от 31.10.2018 года)
третье лицо: неявка, извещен
УСТАНОВИЛ:
В судебном заседании объявлялся перерыв с 02.07.2019 г. по 09.07.2019 г. в порядке ст. 163 АПК РФ, о чем имеется запись в протоколе судебного заседания.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО СОХРАНЕНИЮ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ" (ФГБУ "ЦУРЭН") (далее – заявитель, учреждение, ФГБУ «ЦУРЭН») обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением к Управлению Федерального казначейства по г. Москве (далее ответчик, УФК по г. Москве) о признании недействительным предписание от 09.04.2019г. №73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал заявленные требования по обстоятельствам, изложенным в заявлении, а также в письменных объяснениях.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в отзыве.
Представитель третьего лица в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом, в связи с чем, суд счел возможным рассмотрение дела в его отсутствии в порядке ст. 123, 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителей сторон, изучив представленные доказательства, арбитражный суд приходит к выводу о том, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы, необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как следует из материалов дела, Управлением Федерального казначейства по г. Москве в соответствии с приказом Управления от 18.01.2019 № 38 «О проведении плановой выездной проверки Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации» в период с 21.01.2019 по 15.02.2019 в отношении Федерального государственного бюджетного учреждения «Центральное управление по рыбохозяйственной экспертизе и нормативам по сохранению, воспроизводству водных биологических ресурсов и акклиматизации» проведена плановая выездная проверка использования субсидий из федерального бюджета бюджетными, автономными учреждениями и иными некоммерческими организациями, подведомственными Федеральному агентству по рыболовству.
По результатам проведённой проверки, заявителю выдано обязательное для исполнения предписание от 09.04.2019г. №73-27-08/10-10662 .
Предписанием от 09.04.2019 № 73-27-08/10-10662 на ФГБУ «ЦУРЭН» возложена обязанность в течение 45 календарных дней с даты получения предписания обеспечить возврат средств субсидии в доход федерального бюджета (пункт 1 предписания).
Посчитав оспариваемое предписание от 09.04.2019 № 73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб. незаконным и необоснованным, заявитель обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 4 статьи 198 АПК РФ заявление о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Судом установлено, что с заявлением об оспаривании предписания, учреждение обратилось в арбитражный суд с соблюдением установленного законом срока на обжалование.
Удовлетворяя заявленные требования, суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 9.2 Федерального закона N 7-ФЗ финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетным учреждением осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В статье 161 БК РФ установлены особенности бюджетно-правового статуса бюджетных учреждений. Согласно данной норме бюджетное учреждение осуществляет, в том числе операции по расходованию бюджетных средств в соответствии с бюджетной сметой, а также обеспечивает исполнение своих денежных обязательств, указанных в исполнительном документе, в пределах доведенных ему лимитов бюджетных обязательств.
В соответствии с абзацем 1 пункта 4 статьи 69.2 БК РФ финансовое обеспечение выполнения государственных (муниципальных) заданий осуществляется за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов в порядке, установленном соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Из части 1 статьи 78.1 БК РФ следует, что в бюджетах бюджетной системы Российской Федерации предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими государственного (муниципального) задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими государственных (муниципальных) услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного (муниципального) имущества.
Субсидия представляет собой пособие, преимущественно в денежной форме, предоставляемое государством за счет средств государственного бюджета местным органам власти, юридическим и физическим лицам.
Судом установлено, что предписанием от 09.04.2019 № 73-27-08/10-10662 на ФГБУ «ЦУРЭН» возложена обязанность в течение 45 календарных дней с даты получения предписания обеспечить возврат средств субсидии в доход федерального бюджета (пункт 1 предписания).
В соответствии с положениями статьи 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральное казначейство наделено полномочиями внутреннего государственного финансового контроля при санкционировании операций, к которым относятся, в том числе: контроль за соответствием содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации Российской Федерации (КВР), указанному в платежном документе, представленном в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств.
Судом установлено, что в ходе проверки выявлены следующие нарушения, а именно средства федеральной субсидии в сумме 108 637,60 рублей неправомерно израсходованы заявителем на цели, не предусмотренные условиями их получения, а именно: в рамках текущего ремонта помещений административного здания приняты и оплачены работы по демонтажу 1,2 тонны металлических стеллажей, не числящихся на балансе Учреждения, устройству и монтажу трех стеллажей, одного металлического стола (верстака), а также приобретению тисков слесарных, вертикального сверлильного станка, настольного точильного станка.
Так, в расходы, произведенные заявителем в сумме 108 637,60 рублей входят оплата работ по демонтажу стеллажей весом 1,2 т - 1539,60 руб., работы по устройству и монтажу 3-х стеллажей металлических, металлического стола (верстака), а также приобретению оборудования: тисков слесарных, вертикального сверлильного станка, настольного точильного станка - 107098,00 руб.
Из материалов дела следует, что Соглашением о предоставлении из федерального бюджета субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 6 марта 2017 г. № 076-02-040 Учреждению предоставлена Субсидия в целях осуществления управления проектами, проведения анализа, мониторинга, экспертизы, опросов, информационно-аналитического и организационно-технического обеспечения, сбора и обработки статистической информации, предоставления консультационных и методических услуг в размере 74 018 100,00 рублей.
15 марта 2017 года Федеральное агентство по рыболовству утвердило Учреждению Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 2017 год.
В рамках предоставленной субсидии Учреждение распределило планируемые расходы, в том числе по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», в сумме 7 470 413,74 руб.
План финансово-хозяйственной деятельности ФГБУ «ЦУРЭН» (далее - План ФХД) составлен в соответствии с требованиями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» (ред. от 29.08.2016) (Приложение № 6), приказа Федерального агентства по рыболовству от 26.01.2017 № 42 «Об утверждении порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности федеральных государственных бюджетных учреждений, находящихся в ведении Федерального агентства по рыболовству».
При составлении Плана ФХД работы по текущему ремонту отражены по строке 260 «Расходы на закупку товаров, работ, услуг, по КВР 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд», по графе «Субсидии на иные цели на 2017 год».
В расчете затрат по видам финансирования к плану ФХД «текущий ремонт помещений» отражен в подразделе 6.5 (Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества) раздела 6 в сумме 500 000,00 рублей.
Наименование показателя - «текущий ремонт помещений» в указанном расчете затрат сформулировано Учреждением кратко (по ключевому виду работ) без детального, исчерпывающего перечисления работ в составе текущего ремонта. Согласно абзацу 2 пункта 11 Требований к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденных приказом Минфина России от 28.07.2010 № 81н, расчеты (обоснования) плановых показателей являются справочной информацией.
Объект закупки (предмет контракта) на выполнение работ по текущему ремонту помещений четко сформулирован в контракте, заключенном с индивидуальным предпринимателем ФИО3 18 октября 2017 г. № 0373100114017000010-А-44 (далее - Контракт).
С учетом положений ГК РФ и статьи 34 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 предмет Контракта определен следующим образом: « По Контракту Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство своими силами и средствами, за свой счет, с использованием собственных материалов, конструкций, изделий и оборудования выполнить весь комплекс работ по текущему ремонту помещений административного здания, расположенного по адресу: <...> (далее - Объект), включая выполнение строительно-монтажных работ, сооружение и демонтаж временных сооружений (при необходимости), поставку материалов, изделий, конструкций, оборудования, своевременное устранение недостатков (дефектов), сдачу Объекта по Акту приемки работ, выполнению обязательств в течение Гарантийного срока, выполнение иных, неразрывно связанных работ.
Заказчик принимает надлежащим образом выполненные Подрядчиком работы и оплачивает их в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом».
Иными словами, Контрактом предполагался комплекс работ по ремонту (демонтажные и строительно-монтажные работы), а также устройство и монтаж металлических конструкций, монтаж тисков слесарных, станка сверлильного, точильного настольного станка (приложение № 3 к Контракту).
Оплата работ по демонтажу стеллажей весом 1,2 тонны по Контракту стоимостью 1539,60 рублей (акт приемки выполненных работ от 17.11.2017 КС-2), признанная Управлением нецелевым расходованием средств субсидии, осуществлена Учреждением правомерно согласно следующему.
Судом рассмотрен довод ответчика, что заявителем не представлены документы, подтверждающие, что металлические конструкции находились в оперативном управлении (собственность) Учреждения, согласно годовой отчетности за 2017 год на балансе, забалансовых счетах не учитывались, соответственно, расходование бюджетных средств в сумме 1539,60 руб. на демонтаж указанных металлических конструкций осуществлено на цели, не предусмотренные условиями их получения.
Из материалов дела следует, что до начала проведения текущего ремонта с целью определения объема работ комиссией, состоящей из работников Учреждения, 14.07.2017 был проведен осмотр подсобного помещения (намечаемого к ремонту) административного здания, расположенного по адресу: <...> и установлена необходимость выполнения ряда работ, в том числе «демонтаж старых стеллажей, полок, каркасов из уголка 50x50» весом 1,2 т, что подтверждается Дефектной ведомостью от 14.07.2017, утвержденной и.о. начальника ФГБУ «ЦУРЭН» ФИО4.
Рассматривая доводы сторон, суд учитывает, что Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 "Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений утверждено Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений" МДС 13-14.2000.
Согласно пункта 1.4. Постановления Госстроя N 279 данный нормативный правовой акт является обязательным при проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений всех отраслей народного хозяйства.
Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312 утверждено Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения (далее - ВСН N 58-88 (р)), Приказ Госкомархитектуры от 23.11.1988 N 312).
Из пункта 3.1. Постановления Госстроя N 279 следует, что ремонт производственных зданий и сооружений представляет собой комплекс технических мероприятий, направленных на поддержание или восстановление первоначальных эксплуатационных качеств как здания и сооружения в целом, так и отдельных конструкций.
К текущему ремонту производственных зданий и сооружений относятся работы по систематическому и своевременному предохранению частей зданий и сооружений и инженерного оборудования от преждевременного износа путем проведения профилактических мероприятий и устранения мелких повреждений и неисправностей (п. 3.4 Положения МДС 13-14.2000). Перечень работ по текущему ремонту содержится в приложении N 3.
Согласно пункта 3.11 Постановления Госстроя N 279 к капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.). Перечень работ по капитальному ремонту содержится в приложении N 8 к Постановлению Госстроя N 279 (далее - Приложение N 8), согласно которому, по разделу 4 "крыши и покрытия" к капитальному ремонту относится частичная (свыше 10% общей площади кровля) или сплошная смена или замена всех видов кровли.
При этом согласно пункта 3.9. Постановления Госстроя N 279 ремонтные работы, не отличающиеся по своему характеру от текущего ремонта, но производимые в процессе капитального ремонта, осуществляются за счет амортизационных отчислений на капитальный ремонт.
В соответствии с пунктом 4.1 ВСН N 58-88 (р) текущий ремонт должен проводиться с периодичностью, обеспечивающей эффективную эксплуатацию здания или объекта с момента завершения его строительства (капитального ремонта) до момента постановки на очередной капитальный ремонт (реконструкцию).
В силу пункта 5.1 ВСН N 58-88 (р) капитальный ремонт должен включать устранение неисправностей всех изношенных элементов, восстановление или замену (кроме полной замены каменных и бетонных фундаментов, несущих стен и каркасов) их на более долговечные и экономичные, улучшающие эксплуатационные показатели ремонтируемых зданий. При этом может осуществляться экономически целесообразная модернизация здания или объекта: улучшение планировки, увеличение количества и качества услуг, оснащение недостающими видами инженерного оборудования, благоустройство окружающей территории.
В соответствии с п. 1.2 ВСН N 58-88 (р) данный нормативно-правовой акт является обязательным для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий.
Таким образом, в рамках капитального или текущего ремонта могут выполняться одни и те же виды работ, однако, для квалификации проведенных работ имеют значение не их виды (наименования), а цель проведения, общий объем работ и последствия для объекта.
Суд учитывает, что демонтаж старых ржавых, аварийных не пригодных для работы металлических конструкций был необходим для выполнения качественного текущего ремонта помещения и обусловлен необходимостью проведением монтажа настенной и половой плитки в помещении.
Таким образом, выполнение работ по демонтажу старых металлических конструкций и работ по «устройству и монтажу сварных каркасов стеллажей, полок, рабочего стола» совместно с выполнением работ по текущему ремонту помещений указанного административного здания допустимо, обосновано и не противоречит требованиям федерального законодательства.
При этом суд отмечает, что в ходе текущего ремонта металлические конструкции (стеллажи, полки, стол) изготавливались из материалов силами и средствами (иждивением) подрядчика, а затем монтировались, что подтверждается Актом приемки выполненных работ от 17.11.2017 КС-2.
Также Контрактом предусматривался монтаж тисков слесарных, и станков -сверлильного и точильного (техническое задание).
Цена Контракта установлена на основании полученных коммерческих предложений от потенциальных Подрядчиков (участников закупки), выполняющих такие работы, и содержит исключительно затраты, связанные с монтажом необходимого оборудования что, подтверждается актом приемки выполненных работ от 17.11.2017 КС-2. Таким образцом, Контракт не содержит требований по поставке оборудования, из чего следует, что Учреждение не расходовало бюджетные средства на приобретение имущества (основных средств).
Всё изготовленное и смонтированное оборудование необходимо Учреждению для обеспечения надлежащих и безопасных условий труда работников Учреждения при выполнении ими должностных обязанностей.
Суд соглашается с доводами заявителя, что станки и тиски были приобретены в ходе ремонтных работ соответствовали целям предоставленной субсидии (пункт 1.1 Соглашения).
Так судом установлено, что работы в соответствии с условиями Контракта были завершены 17.11.2017.
Инвентаризация активов по состоянию на 1 ноября 2017 г. завершена 17 ноября 2017 г.
Заявителем 30.11.2018 составлен Акт о результатах инвентаризации № 2, имущество принято к учету 30 ноября 2018 года как основные средства и используются заявителем в уставной деятельности.
30.11.2018 г. заявителем принято решение оценить данные объекты по стоимости, определенной с применением метода рыночных цен: станок сверлильный STALEX JDP-8L, настольный 220 В -8500,00 руб.; станок точильный ТЭ-150/300 - 1640,00 руб.; тиски слесарные STALEX - 3835,00 руб.
Суд пришел к выводу, что согласно пункту 4.3.2 Соглашения о предоставлении из федерального бюджета субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 6 марта 2017 г. № 076-02-040 Учреждение было обязано использовать Субсидию для достижения целей, указанных в пункте 1.1 Соглашения, в соответствии с условиями предоставления Субсидии, установленными Правилами предоставления субсидии, и Соглашением на осуществление выплат, указанных в Сведениях, Учреждение при размещении закупки и ее оплате использовало средства субсидии исключительно на цели, предусмотренные Соглашением.
На основании изложенного суд соглашается с доводами учреждения, что учреждение эффективно использовало бюджетные средства и монтаж указанных изделий оплачен учреждением правомерно.
В соответствии с ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Учитывая изложенное, требования заявителя являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.
В соответствии со ст. 110 АПК РФ судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29, 64, 65, 71, 75, 167-170, 176, 198, 200, 201, суд
Р Е Ш И Л:
Признать незаконным предписание Управления Федерального казначейства по г. Москве от 09.04.2019г. №73-27-08/10-10662 в части обеспечения возврата средств субсидии в доход федерального бюджета в сумме 108 637, 60 руб.
Проверено на соответствие действующему законодательству.
Взыскать с Управления Федерального казначейства по г. Москве в пользу ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЕ И НОРМАТИВАМ ПО СОХРАНЕНИЮ, ВОСПРОИЗВОДСТВУ ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ И АККЛИМАТИЗАЦИИ" (ФГБУ "ЦУРЭН") расходы по уплате государственных пошлин в сумме 3 000 руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятии в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья Гилаев Д.А.