Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Москва Дело № А40-110908/21-21-795
10 августа 2021 г.
Резолютивная часть решения объявлена 05 августа 2021 г.
Решение в полном объеме изготовлено 10 августа 2021 г.
Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Гилаева Д.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Суслиной Л.Р.
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению ООО "БРАВ-ТР" (111123, МОСКВА ГОРОД, 1-Я ВЛАДИМИРСКАЯ УЛИЦА, 12, 2, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 24.07.2002, ИНН: <***>)
к ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО Г. МОСКВЕ (111141, МОСКВА ГОРОД, ПРОСПЕКТ ЗЕЛЁНЫЙ, 7А, ОГРН: <***>, Дата присвоения ОГРН: 23.12.2004, ИНН: <***>)
о признании незаконным и отмене постановления № 4632 от 14.05.2021г. по делу об административном правонарушении
в судебное заседание явились:
от заявителя: ФИО1 (паспорт, диплом, дов. № 07-2021 от 01.07.2021)
от ответчика: ФИО2 (удост., диплом, дов. № 06-13/00168 от 12.01.2021)
УСТАНОВИЛ:
ООО "БРАВ-ТР" (далее – заявитель, общество) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконными и отмене постановления ИФНС РОССИИ № 20 ПО Г. МОСКВЕ (далее – ответчик, налоговый орган) от 14.05.2021 г. № 4632 о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ.
Представитель заявителя поддержал заявленные требования.
Представители ответчика возражал против удовлетворения заявленных требований по доводам, изложенным в письменном отзыве.
Исследовав материалы дела, выслушав доводы представителей заявителя и ответчика, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи, арбитражный суд считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению на основании следующего.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, ч. 2 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого постановления.
Судом проверено и установлено, что срок на обжалование предусмотренный ч. 2 ст. 208 АПК РФ, ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ заявителем соблюдён.
Согласно ч. 7 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет решение в полном объеме.
В соответствии с ч.6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значения для дела.
В соответствии со ст. 23.60 КоАП РФ федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области валютного контроля, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 15.25 КоАП.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» и п. 2 ст.22 и ст.23 ФЗ № 173 ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Закон 173-ФЗ) контроль за осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами возложен на налоговые органы.
Федеральная налоговая служба осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы - управления по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции, инспекции по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции межрайонного уровня, составляющие единую централизованную систему налоговых органов.
Порядок валютного регулирования и валютного контроля установлен Федеральным законом от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (далее - Закон о валютном регулировании, Закон № 173-ФЗ).
Как следует из заявления, 14.05.2021 г. ИФНС России № 20 по г. Москве вынесено постановление № 4632 о привлечении ООО "БРАВ-ТР" к административной ответственности по ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ.
Проверив порядок привлечения заявителя к административной ответственности, суд считает, что положения статей 25.1, 28.2, 28.4, 29.7 КоАП РФ соблюдены административным органом. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с п. 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10, судом не установлено.
Не согласившись с постановлением административного органа, заявитель обратился в Арбитражный суд г. Москвы с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, и (или) на банковский счет финансового агента (фактора) - резидента в уполномоченном банке, если финансовый агент (фактор) - резидент не является уполномоченным банком, либо на корреспондентский счет соответствующего уполномоченного банка, если финансовый агент (фактор) - резидент является уполномоченным банком, в случае, если такому финансовому агенту (фактору) - резиденту было уступлено денежное требование иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, причитающихся резиденту за переданные нерезиденту товары, выполненные для него работы, оказанные ему услуги либо за переданные ему информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них, либо невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты и (или) валюты Российской Федерации, причитающихся резиденту от нерезидента в соответствии с условиями договора займа, за исключением случаев, предусмотренных частью 4.2 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от суммы денежных средств, зачисленных на счета в уполномоченных банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления таких денежных средств, и (или) в размере от 3 до 10 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), сумма обязательств по которому определена в валюте Российской Федерации и условиями которого предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, и (или) в размере от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен внешнеторговый договор (контракт), предусматривающий оплату в иностранной валюте, или в размере от 5 до 30 процентов суммы денежных средств, не зачисленных в установленный срок на банковские счета в уполномоченных банках, если с нерезидентом заключен договор займа; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с пунктом 1 частьи 1 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ) резиденты при осуществлении внешнеторговой деятельности, если иное не предусмотрено Законом N 173-ФЗ, обязаны в сроки, предусмотренные внешнеторговыми договорами (контрактами), обеспечить получение от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями указанных договоров (контрактов) за переданные нерезидентам товары, выполненные для них работы, оказанные им услуги, переданные им информацию и результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них.
Действующим законодательством предусмотрена возможность установления контрактных сроков получения (возврата) валютной выручки по договоренности сторон внешнеторгового договора (с учетом возможных задержек оплаты со стороны нерезидента), а также продления указанных сроков дополнительными соглашениями.
В условиях внешнеторговых договоров резидентами могут быть предусмотрены положения, направленные на обеспечение исполнения обязательства нерезидента перед резидентом в виде безотзывного аккредитива, банковской гарантии в пользу резидента, договора страхования риска неполучения резидентом денежных средств или векселя, выданного нерезидентом в пользу резидента и авалированного банком за пределами Российской Федерации. Принятие таких мер по обеспечению исполнения обязательств нерезидента перед резидентом при подписании внешнеэкономического контракта снизило бы риски нарушения валютного законодательства Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом, 03.10.2018г. заключен между ООО "БРАВ-ТР" с компанией-нерезидентом АК "Ямата Ятырым Иншаат Туризм ве Тиджарет Аноним Ширкети" (ТУРЦИЯ) заключен договор на выполнение работ по монтажу металлоконструкций № YMT-002-AMR-10-2018
Данный договор был поставлен на контроль в уполномоченный банк Московский банк ПАО Сбербанк с присвоением УНК 19060046/1481/1948/9/1. В рамках исполнения обязательств по вышеуказанному договору ООО "БРАВ-ТР" за период с 24.06.2019г . по 03.07.2019г. было оказано услуг на сумму 51377180.53 руб. (по сумме 46323754.93 руб. ожидаемый срок поступления выручки 08.07.2019г.. по сумме 5053425.60 руб. ожидаемый срок поступления выручки 24.08.2019г.).
По состоянию на 08.07.2019г. поступления от АК "Ямата Ятырым Иншаат Туризм ве Тиджарет Аноним Ширкети" (ТУРЦИЯ) за период с 07.02.2019г. по 08.07.2019г. составило 36507292.00 руб. Следовательно, ООО "БРАВ-ТР" нарушило срок зачисления выручки по состоянию на 08.07.2019г. сумму 9816462.93 руб. Данная сумма была частично погашена зачислением выручки 02.08.2019г. в размере 8041166 руб.(срок нарушения зачисления выручки на 24 календарных дня), а сумма 1775296.93 руб. была погашена поступившей 21.10.2019г. суммой в размере 13625307руб.
По подтверждающему документу 3 от 24.06.2019г. на сумму 5053425.60 руб. ожидаемая дата зачисления выручки 24.08.2019г.
Оплата за выполнение работ в сроки, предусмотренные контрактом поступила 21.10.2019г. в составе суммы 13625307 руб. Таким образом. ООО "БРАВ-ТР" превысило срок зачисления выручки свыше 45 календарных дней на сумму 6828722.53 рублей.
Дата и место совершения административного правонарушения: 09.07.2019 г. и 26.08.2019.
В связи с выявлением указанного нарушения сотрудниками Инспекции составлен протокол об административном правонарушении от 11.05.2021 № 772020210511014201 в отношении ООО «БРАВ-ТР» в котором зафиксировано нарушение требования ч.1 п.1 Закон №173-Ф3 получение от нерезидентов на свои банковский счета в уполномоченных банках валюты Российской Федерации, причитающейся в соответствии с условиями указанных договоров (контрактов) выполненные для них работы. Ответственность за данное нарушение предусмотрена ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ.
Объектом административного правонарушения, совершенного отношении ООО "БРАВ-ТР" являются общественные отношения в сфере валютного регулирования и контроля. В соответствии с Федеральным законом от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» объект защиты-интересы государства в реализации единой государственной валютной политики, обеспечения устойчивости валюты Российской Федерации и стабильности валютного рынка РФ.
Указанный протокол об административном правонарушении составлен уполномоченными должностными лицами в соответствии с ч. 1ст. 23.5, ст.28.3 КоАП РФ, Приказом ФНС России от 02.08.2005 г. № САЭ-3-06/354 «Об утверждении Перечня должностных лиц налоговых органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях». Протокол составлен в отсутствии представителя ООО «БРАВ-ТР», извещенного о дате и месте составления протокола по телекоммуникационным каналам связи (далее-ТКС) 26.04.2021.
Уведомлением № 17-11/ВК-Д-2 о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении от 22.04.2021 Общество извещено о дате и месте рассмотрения дела об административном правонарушении на 14.05.2021 в 10 час.00 мин. Указанное уведомление направлено по ТКС и получено Обществом 26.04.2021.
14.05.2021 Инспекцией по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, вынесено постановление № 4632 о назначении административного наказания, которым ООО «БРАВ-ТР» признано виновным и привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 15.25 КоАП РФ.
Наказание ООО «БРАВ-ТР» назначено в пределах санкции, предусмотренной частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ.
Процессуальных нарушений, не позволивших Инспекции всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело о привлечении заявителя к административной ответственности, а также нарушений, влекущих невозможность использования доказательств в соответствии с разъяснениями Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающие у судов при применении Кодекса об административных правонарушениях» при проведении проверки Инспекцией не допущено.
Установив невыполнение ООО "БРАВ-ТР" требований статьи 19 Закона № 173-ФЗ. выразившееся в необеспечении получения от нерезидента на свой банковский счет в уполномоченном банке валюты Российской Федерации, причитающейся по условиям контракта, налоговый орган пришел к правильному выводу о наличии события административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом требований валютного законодательства в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия им необходимых и своевременных мер. направленных на недопущение правонарушения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены.
Обществом, как на стадии заключения контракта, так и на стадии его исполнения, не предприняты все зависящие от него, достаточные и эффективные меры, направленные на репатриацию валютной выручки. Каких-либо препятствий к заключению контракта с условиями, обеспечивающими возможность исполнения обязанности по зачислению денежных средств с соблюдением требований Закона о валютном регулировании судом не установлено.
Таким образом, суд считает, что вина заявителя в совершении вменяемого административного правонарушения подтверждается материалами административного дела.
Учитывая изложенные фактические обстоятельства, требования приведенных правовых норм, суд считает доказанным наличие состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ, в действиях заявителя.
С учетом требований ст. 4.1 - 4.3 КоАП РФ административное наказание назначено административным органом в пределах санкции части 4 статьи 15.25 КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что в настоящем случае подлежит применению положения части 2 статьи 1.7 КоАП РФ, поскольку с 01.01.2020 вступил в силу Федеральный закон от 02.08.2019 N 265-ФЗ согласно которому, обязанность, предусмотренная п. 1 ч. 1 ст. 19 Федерального закона N 173-ФЗ, отменена, следовательно, оспариваемое постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению, отклоняются апелляционным судом, ввиду следующего.
Данный правовой подход соответствует сложившейся судебной практике Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 21.07.2021 N 09АП-37836/2021 по делу N А40-45111/2021, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 12.03.2020 N 09АП-190/2020 по делу N А40-195188/2019.
При осуществлении внешнеэкономической деятельности валютные резиденты РФ, которым является Общество, обязаны соблюдать требования валютного законодательства о репатриации валюты.
Для исполнения требования о репатриации в договорах, заключенных между резидентами и нерезидентами при осуществлении внешнеторговой деятельности, должны быть указаны сроки исполнения сторонами обязательств по договорам (контрактам). Данная обязанность и срок ее выполнения - срок, предусмотренный внешнеторговым договором (контрактом), - установлены частью 1 статьи 19 Закона N 173-ФЗ.
Неисполнение резидентом правила репатриации образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 15.25 КоАП РФ.
В соответствии пунктом 1 части 4 статьи 2 Федерального закона от 02.08.2019 N 265-ФЗ требования пункта 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" не применяются:
в отношении внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, сумма обязательств по которым определена в валюте Российской Федерации и условиями которых предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, и предусматривающих передачу резидентами нерезидентам товаров, включенных в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза под кодами 2501 00 - 2522 30 000 0; 2524 - 2526 20 000 0; 2528 00 000 0 - 2530 90 000 9; 2601 - 2621 90 000 0; 2701 - 2703 00 000 0; 2704 00 - 2708 20 000 9; 2709 00 - 2709 00 900 9; 2710 - 2710 99 000 0; 2711 11 000 0; 2711 12 - 2711 19 000 0 (кроме 2711 12 110 0, 2711 12 190 0, 2711 12 940 0, 2711 12 970 0, 2711 13 910 0, 2711 13 970 0, 2711 14 000 1, 2711 14 000 9, 2711 19 000 0); 2711 21 000 0; 2712 - 2713 90 900 0; 2714 - 2714 90 000 0; 2715 00 000 0; 2902; 7101 - 7103 99 000 9 (кроме 7102 39 000 0, 7103 91 000 - 7103 99 000 8); 7112 - 7112 99 000 0; 7204 - 7204 50 000 0; 7401 00 000 0; 7404 00 - 7404 00 990 0; 7501; 7503 00 - 7503 00 900 0; 7602 00 - 7602 00 900 0; 7802 00 000 0; 7902 00 000 0; 8002 00 000 0; 8101 97 000 0; 8102 97 000 0; 8103 30 000 0; 8104 20 000 0; 8105 30 000 0; 8107 30 000 0; 8108 30 000 0; 8109 30 000 0; 8110 20 000 0; 8111 00 190 0; 8112 13 000 0; 8112 22 000 0; 8112 52 000 0; 8112 92 210; 8113 00 400 0, в следующем порядке:
а) с 1 января 2020 года - в отношении не более десяти процентов суммы внешнеторгового договора (контракта), заключенного между резидентом и нерезидентом;
б) с 1 января 2021 года - в отношении не более тридцати процентов суммы внешнеторгового договора (контракта), заключенного между резидентом и нерезидентом;
в) с 1 января 2022 года - в отношении не более пятидесяти процентов суммы внешнеторгового договора (контракта), заключенного между резидентом и нерезидентом;
г) с 1 января 2023 года - в отношении не более семидесяти процентов суммы внешнеторгового договора (контракта), заключенного между резидентом и нерезидентом;
д) с 1 января 2024 года - в отношении всей суммы внешнеторгового договора (контракта), заключенного между резидентом и нерезидентом.
В пункте 2 части 4 статьи 2 Федерального закона от 02.08.2019 N 265-ФЗ, на что ссылается Заявитель, требования пункта 1 части 1 статьи 19 Федерального закона от 10 декабря 2003 года N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" не применяются в отношении иных внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между резидентами и нерезидентами, сумма обязательств по которым определена в валюте Российской Федерации и условиями которых предусмотрена оплата в валюте Российской Федерации, не указанных в пункте 1 части 4 статьи 2 Федерального закона от 02.08.2019 N 265-ФЗ, за исключением внешнеторговых договоров (контрактов), предусматривающих передачу резидентами нерезидентам товаров, включенных в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза под кодами 4401 - 4403 99 000 9, с 1 января 2020 года - в отношении всей суммы внешнеторгового договора (контракта), заключенного между резидентом и нерезидентом.
Указанное условие в пункте 2 части 4 статьи 2 Федерального закона от 02.08.2019 N 265-ФЗ не применяется в отношении только несырьевых товаров, а в отношении отдельных видов сырьевых товаров предусмотрена поэтапная отмена данного требования. Исключение составляют случаи, когда внешнеторговые договоры (контракты) заключены между нерезидентами и резидентами, являющимися участниками бюджетного процесса на федеральном уровне, федеральными государственными бюджетными (автономными) учреждениями, ФГУП (ч. 4, 5 ст. 2 Федерального закона от 02.08.2019 N 265-ФЗ).
Таким образом, положения пункт 1 части 4 статьи 2 и пунктом 2 части 4 статьи 2 Федерального закона от 02.08.2019 N 265-ФЗ не освобождает и не исключает обязанности Общества по репатриации (истребованию) валюты РФ в соответствии с частью 1 статьи 19 Федерального закона N 173-ФЗ, то есть получение оплаты от нерезидента за оказанные услуги.
Поскольку внесенные Федеральным законом от 02.08.2019 N 265-ФЗ изменения в Федеральный закон N 173-ФЗ в части отмены репатриации (истребования) валюты РФ с 01.01.2020 полностью не исключают репатриацию, а также в данном случае не улучшают и не ухудшают положения Заявителя, то при таких обстоятельствах основания для применения положения части 2 статьи 1.7 КоАП РФ отсутствуют; и постановление по делу об административном правонарушении от 28.01.2021 N 20-16/29П/2021, изменению не подлежит.
При этом, Федеральным законом от 02.08.2019 N 265-ФЗ в части 4 статьи 23 Федерального закона N 173-ФЗ включен пункт 21, согласно которому, в целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов документы, подтверждающие исполнение или прекращение обязательств нерезидентов по внешнеторговым договорам (контрактам), заключенным между резидентами и нерезидентами, в соответствии с частью 4 статьи 24 Федерального закона N 173-ФЗ.
Согласно части 4 статьи 24 Федерального закона N 173-ФЗ резиденты обязаны обеспечить надлежащее исполнение или прекращение обязательств по внешнеторговым договорам (контрактам), которые заключены между резидентами и нерезидентами и на которые распространяются требования настоящего Федерального закона, иных актов органов валютного регулирования и органов валютного контроля, путем получения от нерезидентов на свои банковские счета в уполномоченных банках денежных средств, причитающихся в соответствии с условиями указанных договоров (контрактов), или иными способами, разрешенными законодательством Российской Федерации, если в отношении внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных между такими резидентами и нерезидентами, требования, установленные пунктом 1 части 1 статьи 19 настоящего Федерального закона, были отменены.
Таким образом, Федеральным законом от 02.08.2019 N 265-ФЗ предусмотрена полная отмена (за отдельными исключениями) требования о репатриации резидентами валюты РФ в отношении несырьевого экспорта, а также поэтапная отмена требования о репатриации резидентами валюты РФ в отношении экспорта сырьевых товаров (с 1 января 2020 года - в отношении не более 10% суммы договора), а не отмена репатриации иностранной валюты или валюты РФ в соответствии с условиями указанных договоров (контрактов).
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление налогового органа является законным и обоснованным, не нарушают права и законные интересы заявителя.
Судом рассмотрены все доводы заявителя, однако, они не могут служить основанием для удовлетворения заявленных требований и расцениваются судом, как направленные на уклонение от административной ответственности.
В соответствии с ч.3 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
В соответствии с ч. 4 ст. 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании ст.ст. 1.5, 2.1, 2.9, 3.4, 4.1.1, 4.5, ч. 1 ст. 15.25, 22.1, 23.5, 24.1, 24.5, 25.1, 25.4, 26.1-26.3, 28.2, 28.3, 29.5, 29.6, 29.10 КоАП РФ и руководствуясь ст.ст. 4, 29, 64-68, 71, 75, 81, 226-229 АПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении заявления ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БРАВ-ТР" о признании незаконным и отмене постановления ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 20 ПО Г. МОСКВЕ №4632 от 14.05.2021г. о привлечении к административной ответственности по ч.4 ст.15.25 КоАП РФ – отказать.
Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с даты принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.
Судья Гилаев Д.А.