ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-112233/13 от 21.10.2013 АС города Москвы

РЕШЕНИЕ

  Именем Российской Федерации

г. Москва Дело № А40-112233/2013

28 октября 2013г.

Резолютивная часть объявлена 21 октября 2013г.

Решение изготовлено в полном объеме 28 октября 2013г.

Арбитражный суд в составе судьи Лапшиной В. В. (шифр 94-1031),

при ведении протокола судебного заседания секретарем Бобоедовым В.С.,

рассмотрев в судебном заседании дело

по заявлению ООО «Подъемные Технологии Центр» (ОГРН <***>)

к Центральному управлению Ростехнадзора

об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности от 17.06.2013г. №4.3-2203пл-Пс/0120-2013

при участии представителей:

От заявителя – не явился, извещен

От ответчика – ФИО1 по дов. № 158 от 16.09.2013г.

УСТАНОВИЛ:

ООО «Подъемные Технологии Центр» обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Центрального управления Ростехнадзора от 17.06.2013г. по делу об административном правонарушении №4.3-2203пл-Пс/0120-2013.

В обоснование заявленных требований заявитель указывает на то, что не является лицом, ответственным за соблюдение требований законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации взрывопожароопасных производственных объектов, также указывает на нарушение порядка привлечения общества к административной ответственности.

Ответчик возражает против удовлетворения требований заявителя, указывая на законность и обоснованность оспариваемого постановления.

Выслушав представителя ответчика, рассмотрев материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимной связи, суд приходит к выводу, что требования не подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.6 ст.210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, в связи с чем, согласно ч.7 ст. 210 АПК РФ оспариваемое постановление проверено судом в полном объеме.

В соответствии с ч.1 ст.30.3 КоАП РФ, ч.2 ст.208 АПК РФ заявление об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого постановления.

Заявитель обратился с заявлением об оспаривании постановления в пределах установленного срока.

Как следует из материалов дела, В период с 03.06.2013 г. по 17.06.2013 г. на основании «Положения о Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 401 от 30.07.04 г. должностным лицом Центрального управления Федеральной службы по технологическому, экологическому и атомному надзору в соответствии с распоряжением заместителя руководителя Центрального управления Федеральной службы по экологическому технологическому и атомному надзору ФИО2 от 27.05.13 г. № 2203-пр в присутствии законного представителя юридического лица начальника технического отдела ООО «Подъёмные Технологии Центр» ФИО3 действующего на основании доверенности № 89 от 29.05.13 г. проведена плановая выездная проверка соблюдения юридическим лицом ООО «Подъёмные Технологии Центр» требований промышленной безопасности, установленных Федеральным Законом «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» № 116-ФЗ от 20 июля 1997 года; «Правилами устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02); «Правилами устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03); «Правилами устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов -манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

Указанные обстоятельства послужили основанием для составления 17.06.2013г. в отношении ООО «Подъемные Технологии Центр» протокола об административном правонарушении, по признакам правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

По результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении 17.05.2013г. Центральным управлением Ростехнадзора №4.3-2203пл-Пс/0120-2013, ООО «Подъемные Технологии Центр» было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Часть 1 ст.9.1 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов.

Как следует из материалов дела, в ходе проверки выявлены следующие нарушения:

- ООО «Подъёмные Технологии Центр» не осуществляется производственный контроль, не проводятся комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, не выявляются опасные факторы на рабочих местах - Нарушение требований статьи ч. 1 ст. 9; ст. 11 Федерального закона "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и ст.11 п. в) «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.03.99 г. № 263.

- не анализируются причины возникнове­ния инцидентов на опасном производст­венном объекте, не принимаются меры по устранению указанных причин и профилактике подобных инцидентов - нарушение ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и ст. 11 п. з) Постановления Правительства Российской Федерации №.263 от 10.03.99 г. «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».

- работник, ответственный за осуществление производственного контроля не вносит руководителю организации предложения: об устранении нарушений требований промышленной безопасности; о привлечении к ответственности лиц, нарушивших требования промышленной безопасности - ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и ст. 11 п. м) Постановления Правительства Российской Федерации № 263 от 10.03.99 г. «Об организации и осуществлении производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте».

- не согласован с территориальным органом Ростехнадзора «Порядок расследования причин инцидентов на опасном производственном объекте ООО «Подъёмные Технологии Центр» - ч.1 ст.9, ч.8 ст. 12 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ; ст. 32 «Порядка проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденного приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.11 г. № 480, зарегистр. в Минюсте РФ 08.12.11 г., per. № 22520.

- Не разработана должностная инструкция для лица, ответственного за осуществление производственного контроля в ООО «Подъёмные Технологии Центр» - ч.1 ст. 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и ст. 10 «Правил организации и осуществления производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности на опасном производственном объекте», утв. постановлением Правительства РФ от 10.03.99 г. № 263.

- Не установлен порядок проведения технических освидетельствований, технических обслуживании и ремонтов, обеспечивающих содержание строительных подъемников в исправном состоянии - ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объек¬тов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.4.2 п.п. б) «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Не установлен порядок обучения и периодической проверки знаний настоящих Правил у специалистов и обслуживающего персонала - ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.4.2 п.п. в) «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Не установлен порядок выполнения профилактических осмотров, технических обслуживании и ремонтов, обеспечивающих содержание подъемников в исправном состоянии. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.4.2 п.п. 2) «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не установлен порядок обучения и периодической проверки знаний у обслуживающего подъемники персонала, машинистов подъемников, а также проверки знаний настоящих Правил у специалистов ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.4.2 п.п. 3) «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не установлен порядок выполнения профилактических осмотров, технических обслуживании и ремонтов, обеспечивающих содержание кранов-манипуляторов в исправном состоянии - ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.4.1 п.п. б) «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Не проводится техническое обслуживание кранам - манипуляторам. Результаты технических обслуживании, сведения о ремонтах кранов-манипуляторов не записываются в ремонтный журнал. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.3.15 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Не разработан график планово - предупредительного ремонта и технического обслуживания подъемников на текущий год. Ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.3.17 «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не проводится техническое обслуживание подъёмников. Результаты технических обслуживании, сведения о ремонтах подъёмника не записываются в пас-порты подъёмников. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.3.18 «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не разработан график планово - предупредительного ремонта и технического обслуживания строительных подъемников на текущий год. 4.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.3.16 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Владельцем кранов - манипуляторов не установлен приказом по организации порядок организации производства работ вблизи линии электропередачи кранами - манипуляторами. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.5.9 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Владельцем подъемника не установлен порядок пломбирования ограничителя предельного груза. Ч1 ,ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.5.6. п.п. 6) «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не определён порядок проведения стажировки и проверки практических навыков у машинистов подъёмника. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.4.20. «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

Для правильного обслуживания кранов-манипуляторов владелец не обеспечил операторов (машинистов) и стропальщиков производственными инструкциями, определяющими их обязанности, порядок безопасного производства работ и ответственность. 4.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.4.24 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Владельцем кранов - манипуляторов не разработаны должностные инструкции для: ИТР, ответственного за содержание кранов-манипуляторов в исправном состоянии, и лица, ответственного за безопасное производство работ кранами-манипуляторами. ч. 1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.4.1 п.п. а) «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Владельцем кранов - манипуляторов не разработаны технологические карты для безопасного производства работ кранами-манипуляторами. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.4.1 п.п. г) «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Не разработана специализированной организацией инструкция, определяющая порядок, методы осмотра, браковочные показатели съёмных грузозахватных приспособлений. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.3.16 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

-Не проведено очередное частичное техническое освидетельствование крану-манипулятору per. № 111316 (срок ЧТО - 04.04.2013 г.) ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.3.2 п.п. а) «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Не получено в установленном порядке разрешение на пуск в работу кранов-манипуляторов per. №№ 11 1175, 111176. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 5.2.1 п.п. а) и п. 5.2.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов - манипуляторов» (ПБ 10-257-98).

- Не получено в установленном порядке разрешение на пуск в работу подъёмников per. №№ 4102, 4103. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.2.1 «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не проводятся испытания ограничителя предельного груза подъёмников per. №№ 4102, 4103 периодичностью не реже одного раза в 6 месяцев. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.3.13 «Правил устройства и безопасной эксплуатации подъёмников (вышек)» (ПБ 10-611-03).

- Не получено в установленном порядке разрешение на пуск в работу строительных подъемников per. №№ 254, 282, 284, установленных по адресу: М.О., <...>. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.2.1 п. б) и п. 4.2.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Находящиеся в эксплуатации строительные подъемники per. №№ 254, 282, 284 не снабжены табличками с указанием регистрационного номера, грузоподъемности, даты следующего технического освидетельствования, наименования владельца и номера его телефона. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.5.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- По контуру опасной зоны работы строительных подъемников per. №№ 254, 282, 284 не выставлены сигнальные ограждения, отвечающее требованиям ГОСТ 23407-78. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленное безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.5.6 п. д) «Правил устройства и безопасной эксплуатации строи тельных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

-Отсутствует рабочая документация на изготовление фундаментных плит для установки строительных подъёмников per. №№ 254, 282, а также документы подтверждающие их изготовление с учетом требований рабочих нагрузок, инструкции по монтажу и ППР. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 2.13.2 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Люки для выхода на крышу строительных подъёмников per. №№ 254, 282 не оборудованы замками, которые должны открываться только специальным ключом. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 2.3.1.7 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- На посадочных (погрузочных) площадках против остановки кабин строительных подъёмников per. №№ 254, 282 не установлены двери высотой не менее 1800 мм и шириной, равной или большей ширины двери кабин подъемников, а также при отсутствии поэтажных ограждающих конструкций в обе стороны от двери посадочной (погрузочной) площадки вдоль фасада здания не установлено страховочное ограждение в соответствии с ГОСТ 12.4.059-89. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.5.6 п. д) «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Нижние погрузочные (посадочные) площадки строительных подъёмников per. №№ 254, 282 не имеют навесы на высоте не менее 2 м. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 4.5.9 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- В кабинах строительных подъёмников per. №№ 254, 282 отсутствуют инструменты для возвращения аварийных остановов в исходное положение после остановки кабины аварийным остановом. ч. 1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ и п. 2.11.3.8 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Не исправен выключатель безопасности контроля закрытого положения выходной двери кабины строительного подъёмника per. № 254. ч.1ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97г. № 116-ФЗ и п. 2.11.1.1 п.п. в) «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- На внутренней стороне дверей шкафа управления подъемниками per. №№ 254, 282 не закреплены электрические принципиальные схемы, выполненные способом, обеспечивающим их сохранность. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 2.9.19 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Не исправна звуковая сигнализация строительного подъёмника per. № 254. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ и п. 2.9.21 «Правил устройства и безопасной эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10-518-02).

- Организация ООО "Алютера", эксплуатирующая строительные подъемники per. №№ 254, 282, 284, установленные по адресу: М.О., <...> не обеспечило безопасные условия работы: не назначила лиц, ответственных за безопасное производство работ; не разработала должностные инструкции для ответственных лиц; не ознакомила (под роспись) с ППР лиц, ответственных за безопасное производство работ подъемниками; не вывесила на месте производства работ список основных перемещаемых подъемником грузов с указанием их массы. ч.1 ст.9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 г. № 116-ФЗ; п. 4.4.2 п.п. а), г), д); П. 4:5.6 п.п. б), в) «Правил устройства и безопасно эксплуатации строительных подъёмников» (ПБ 10 518-02).

По результатам проведения планового выездного контрольного мероприятия должностными лицами Центрального управления Ростехнадзора составлен акт проверки № 4.3-2203пл-А/0272-2013 от 17 июня 2013 г. в котором отражены следующие нарушения требований законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта «участка механизации» (свидетельство о регистрации № А02-90419-0001 от 13.08.2012 г.) по адресу: 141431, <...>

Согласно статье 9 Закона N 116-ФЗ организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также нормативных технических документов в области промышленной безопасности; обеспечивать проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 данного Закона организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

В пункте 11 этих Правил установлено, что работник, ответственный за осуществление производственного контроля, обязан: разрабатывать план работы по осуществлению производственного контроля в подразделениях эксплуатирующей организации; проводить комплексные и целевые проверки состояния промышленной безопасности, выявлять опасные факторы на рабочих местах; проводить другие мероприятия по обеспечению требований промышленной безопасности.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что у административного органа имелись законные основания для привлечения заявителя к административной ответственности по ч.1 ст.9.1 КоАП РФ.

Проверив порядок и срок давности привлечения заявителя к административной ответственности, суд установил, что срок привлечения заявителя к ответственности административным органом не пропущен.

Требования ст.ст.28.2, 25.1, 25.4, 29.7 КоАП РФ административным органом при производстве по делу об административном правонарушении соблюдены.

При составлении протокола об административном правонарушении 17.06.2013 присутствовал представитель Общества ФИО3 по доверенности от 29.05.2013, выданной на участие в рассмотрении конкретного административного дела.

Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п. 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 №10, судом не установлено.

Довод заявителя о привлечении к административной ответственности за данное правонарушение генерального директора общества, отклоняется судом, так как, согласно ч. 3 ст. 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Судом установлено, что административный штраф назначен ООО «Подъемные Технологии Центр» в размере 200 000 руб., т.е. в минимальном размере, предусмотренной ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.

В соответствии с ч.3 ст.211 АПК РФ в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.

Учитывая изложенное, суд признает оспариваемое постановление законным и обоснованным, вынесенным полномочным административным органом с соблюдением процедуры привлечения к административной ответственности в пределах срока давности привлечения к административной ответственности при наличии законных оснований для привлечения заявителя к административной ответственности и с учетом обстоятельств, имеющих значение для дела.

На основании ст.ст.1.6, 2.1, 4.4, 4.5, 25.1, 25.4, 26.1, 26.2, 28.2, 29.7, 30.1 КоАП РФ и руководствуясь ст.ст.64, 65, 74, 75, 123, 156, 167-170, 176, 207-211 АПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении требований ООО «Подъемные Технологии Центр» (ОГРН <***>) о признании незаконным и отмене постановления Центрального управления Ростехнадзора от 17.06.2013г. №4.3-2203пл-Пс/0120-2013 о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ отказать.

Решение может быть обжаловано в течение десяти дней с даты принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

В.В.Лапшина