ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-113990/16 от 18.07.2016 АС города Москвы

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Москва

Дело № А40-113990/16-75-982

18 июля 2016 года

Арбитражный суд в составе судьи Нагорная А.Н. ,

рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по исковому заявлению (заявлению) Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник» (зарегистрированного по адресу: 115487, г. Москва, проспект Андропова, д. 39; ОГРН: 1027700189087, ИНН: 7724093531, дата регистрации: 05.09.2002 г.)  

к Государственному учреждению – Главному Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации № 8 по г. Москве и Московской области (зарегистрированного по адресу: 115280, Москва г., Автозаводская ул., д. 18, корп. 2; ОГРН: 1027725022863, ИНН: 7725216070, дата регистрации: 23.12.2002 г.)    

о признать недействительным решение №08760915РВ0052272 от 14.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб. и уточнённое решение №08760915РВ0052272/1 от 17.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб.

без вызова сторон

УСТАНОВИЛ:

Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы «Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник» (заявитель, Учреждение, Музей) обратилось в арбитражный суд с заявлением к Государственному учреждению – Главному Управлению Пенсионного Фонда Российской Федерации № 18 по г. Москве и Московской области (ответчик, Фонд, Пенсионный фонд) о признании недействительным решения №08760915РВ0052272 от 14.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб. и уточнённого решения №08760915РВ0052272/1 от 17.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб.

Определением от 24.05.2016 г. заявление принято к рассмотрению в порядке упрощённого производства.

Лица, участвующие в деле извещены о рассмотрении настоящего дела по правилам упрощенного производства, в порядке ст. 123 АПК РФ.

Все документы и доказательства размещены в интернете в режиме ограниченного доступа. Дело рассматривается по имеющимся в деле доказательствам, как на то указано в части 3 статьи 228 АПК РФ и Постановлении Пленума ВАС РФ № 62 от 08.10.2012 г.

Пунктом 20 Постановления Пленума ВАС РФ от 08.10.2012 № 62 «О некоторых вопросах рассмотрения арбитражными судами дел в порядке упрощенного производства» предусмотрено, что при рассмотрении дела, принятого в порядке упрощенного производства, стороны и третьи лица вправе в пределах установленных судом и статьями 228 АПК РФ сроков, направлять в арбитражный суд ходатайства, которые рассматриваются судом в порядке установленном статьей 159 АПК РФ в разумный срок после их поступления и обязательного размещения на официальном сайте в режиме ограниченного доступа, с учетом мнения остальных участников процесса поступивших в письменном виде после соответствующего размещения.

Ответчик возразил против удовлетворения заявленных требований по мотивам отзыва и документов в обоснование. Отзыв размещен в сети Интернет в режиме ограниченного доступа. 

Исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства, суд считает, что заявленные требования  подлежат удовлетворению ввиду следующего.

Как следует из материалов дела, Фондом была проведена выездная проверка Учреждения за период с 01.01.2012 г. по 31.12.2014 г., по результатам которой был составлен акт выездной проверки от 09.02.2016 г.. № 087 609 15 АВ 0052272.

По результатам рассмотрения акта проверки с учетом представленных возражений от 10.02.2015г. № 012-08-118, Фондом было принято решение №08760915РВ0052272 от 14.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах», которым Учреждение привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в виде штрафа в сумме 8 115,56 руб. и привлечено к ответственности по ч. 3 ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»в виде штрафа в сумме 2 028,39 руб., ему начислены пени по страховым взносам по состоянию на 31.12.2014 г. в размере 4 517,53 руб., предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 40 567,81 руб.

В связи с обнаружением ошибки в решении №08760915РВ0052272 от 14.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» пенсионным органом было вынесено уточнённое решение №08760915РВ0052272/1 от 17.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах», которым Учреждение привлечено к ответственности по ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» в виде штрафа в сумме 8 115,56 руб. и привлечено к ответственности по ч. 3 ст. 17 Федерального закона № 27-ФЗ от 01.04.1996 г. «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»в виде штрафа в сумме 2 028,39 руб., ему начислены пени по страховым взносам по состоянию на 31.12.2014 г. в размере 2 028,39 руб., предложено уплатить недоимку по страховым взносам в сумме 40 567,81 руб.

Не согласившись с данными решениями в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб., Учреждение обратилось в суд с требованиями по настоящему делу. 

Основанием к принятию оспариваемого решения послужили выводы Фонда о нарушении Учреждением ст.ст. 7, 8, 9 Федерального закона от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ и необоснованным невключением в базу по страховым взносам (строка 200) за 2014 г. сумм выданной работникам единовременной премии в рамках проведения в 2014 г. в Российской Федерации Года культуры. 

По обстоятельствам выплаты спорной премии из материалов дела судом установлено следующее.

Спорная премия работникам учреждения была выплачена в соответствии с   Приказом директора Музея от 10.12.2014 г. № 90 по указанию, полученному Музеем от Департамента культуры города Москвы -  приказ Департамента культуры города Москвы № 882 от «31» октября 2014 г., в порядке выполнения Правительством Москвы Указа Президента Российской Федерации № 375 от 22 апреля 2013г. Источником выплаты послужили средства бюджета города Москвы, выплаты производились лицам согласно перечня и исходя из персональных сумм премий, указанных в Приказе № 882, общая сумма выплат составила 1 900 000 руб.

Указом Президента Российской Федерации от 22 апреля 2013 г. № 375 «О проведении в Российской Федерации Года культуры» было решено провести в 2014 году в Российской Федерации Год культуры, в связи с чем органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации было рекомендовано осуществить необходимые мероприятия в рамках проводимого в Российской Федерации Года культуры.

В целях реализации вышеуказанного Указа Президента РФ Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-ПП «О премиях Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры» постановлено поощрить работников государственных учреждений культуры города Москвы за творческие достижения и вклад в развитие культуры в городе Москве и установить премии Правительства Москвы за личные достижения работникам по различным номинациям, среди которых: «Лучший молодой специалист в сфере культуры», «За лучший реализованный проект в сфере культуры», а также премии Правительства Москвы выдающимся деятелям культуры и искусства, имеющим почетные звания «Народный артист СССР». «Народный артист РСФСР», «Народный артист Российской Федерации». «Народный художник СССР», «Народный художник РСФСР», «Народный художник Российской Федерации», которые работают в государственных учреждениях культуры города Москвы.

Для этих целей указанным выше постановлением № 548-ПП Департаменту культуры города Москвы были выделены средства в размере 400 000 тысяч рублей из резервного фонда в бюджете города Москвы.

Во исполнение Постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-ПП «О премиях Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры» Департаментом культуры города Москвы был издан Приказ от 31.10.2014г. № 882 «Об утверждении списков лауреатов премий Правительства Москвы работникам государственных учреждений культуры города Москвы в рамках проведения в 2014 году в Российской Федерации Года культуры», согласно которому. Правительством Москвы были награждены следующие работники Музея:

- в соответствии с Приложением № 4 к Приказу в номинации «За вклад в развитие культуры» Сатель Екатерину Александровну.

- в соответствии с Приложения № 3 к Приказу в номинации «За лучший реализованный проект в сфере культуры» Полякову Ольгу Анатольевну.

- в соответствии с Приложения № 3 к Приказу в список лауреатов «Лучший молодой специалист в сфере культуры» Миронову Екатерину Юрьевну, Сабениной Алле Вадимовне и Соиной Юлии Алексеевне.

На основании Уведомления № 882 от 10 ноября 2014г. денежные средства в вышеуказанной сумме были получены Музеем от Департамента культуры города Москвы в виде целевой бюджетной субсидии на выплату премии.

Письмом заместителя руководителя Департамента культуры города Москвы Лупачевой Г.В. от 11.11.2014г. № 01-11/14 было разъяснено, что на вышеуказанную премию страховые взносы не начисляются и в фонды не выплачиваются.

Финансирование бюджетных расходов города Москвы в 2014 г. осуществлялось на основании Закона города Москвы № 70 от «18» декабря 2013 г. «О бюджете города Москвы на 2014 г. и плановый период 2015 и 2016 годов».

Согласно Приложению № 3 к Закону города Москвы №70 от «18» декабря 2013г. выплата средств из бюджета Города Москвы в Департамент культуры города Москвы - код ведомства - 056, проводился в виде субсидии бюджетным учреждениям по коду - 09Д0201.

Приказом Департамента финансов города Москвы № 296 от «30» декабря 2013г. «Об утверждении указаний о порядке применения бюджетной классификации расходов и источников финансирования дефицита бюджета города Москвы и перечня главных распорядителей бюджетных средств» утверждены «Указания о порядке применения целевых статей расходов бюджета города Москвы» в виде Приложения №1 к Приказу.

Согласно разделу «2 Перечень и правила отнесения расходов бюджета города Москвы на соответствующие целевые статьи» этого Приложения, по коду - 09Д0201 — соответствуют расходы бюджета города Москвы - Проведение городских общественно значимых и социально-культурных мероприятий в городе Москве. По данной целевой статье отражаются расходы бюджета города Москвы на выплату физическим лицам премий города Москвы в области литературы и искусства.

Музей согласно утвержденного устава является бюджетным учреждением культуры. В соответствии со ст. 78.1 и ст. 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) Театр финансируется в виде бюджетных субсидий, принимает и исполняет бюджетные обязательства в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, обеспечивает целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований, ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).

Приказом Министерства финансов РФ № 65н от «01» июля 2013г. утверждены указания о применении бюджетной классификации Российской Федерации. Согласно разделу этого Приказа «3. Порядок отнесения операций на соответствующие группы, статьи и подстатьи классификация операций сектора государственного управления» определены следующие группы КОСГУ, по которым должен формироваться бюджетный учет в Театре в том числе:

- группа 100 «Доходы», в которую входит Статья 180 «Прочие расходы» - на которую относятся, в т.ч. субсидии, получаемые государственными (муниципальными) учреждениями из соответствующего бюджета;

- группа 200 «Расходы», в которую входят Статья 211 «Заработная плата» и Статья 290 «Прочие расходы - на которую относятся, в т.ч. выплата государственных премий, грантов в различных областях.

В порядке выполнения правил бюджетного учета Музей указал в корректировке сведений об операциях с целевыми субсидиями, предоставляемыми государственному (муниципальному) учреждению на 2014 г. поступление субсидии в размере 400 000 руб. на счет КОСГУ 180 и ее выплату по счету КОСГУ 290.

Заявитель по поручению Департамента культуры города Москвы осуществлял функцию по непосредственной передаче денежных средств, ранее полученных им из бюджета города Москвы, лауреатам премий - работникам Музея - отобранных субъектом Федерации - городом Москвой.

Таким образом, произведенная Музеем на основании Постановления Правительства Москвы от 18 сентября 2014 г. № 548-1111, Приказа и Письма Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014г. № 882 и от 11.11.2014г. № 01-11/14 выплата премий вышеуказанным работникам заявителя за счет полученных Обществом от Департамента культуры города Москвы целевых денежных средств из бюджета города Москвы (Приказ директора Музея от 10.12.2014 г. № 90), является выплатой целевых средств из бюджета Города Москвы награждённым Городом Москвой работникам Театра.

Согласно Приложению № 3 к Закону города Москвы № 70 от «18» декабря 2013г. выплата средств из бюджета Города Москвы в виде субсидии бюджетным учреждениям в том числе на выплату заработной платы работникам Музея производится по коду - 056, что согласно Приказу Департамента финансов города Москвы № 296 от «30» декабря 2013г., раздел 2 – 09Д0201.

Согласно разделу 3 Приказа Министерства финансов РФ № 65н от «01» июля 2013г. при выполнении бюджетного учета расходы на выплату заработной платы отражаются по КОСГУ 211.

С учетом изложенных обстоятельств выплаченная Музея работникам премия из средств, полученных из бюджета Города Москвы, непосредственно не связана с выполнением работниками Музея работ или оказанием услуг в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, так как бюджетные средства были получены Музеем в рамках целевых средств из бюджета Города Москвы, учтенных по коду 056-09Д0201, и отражены по КОСГУ 290.

В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ (к ним относится и Учреждение), признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг, по договорам авторского заказа, в пользу авторов произведений по договорам об отчуждении исключительных прав на произведения науки, литературы, искусства, издательским лицензионным договорам, лицензионным договорам о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе вознаграждения, начисляемые организациями по управлению правами на коллективной основе в пользу авторов произведений по договорам, заключенным с пользователями (за исключением вознаграждений, выплачиваемых лицам, указанным в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона). Объектом обложения страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, указанных в подпункте «а» пункта 1 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, признаются также выплаты и иные вознаграждения, начисляемые в пользу физических лиц, подлежащих обязательному социальному страхованию в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования.

В соответствии с п. 1 ст. 8 Федерального закона № 212-ФЗ база для начисления страховых взносов для плательщиков страховых взносов, указанных в подпунктах «а» и «б» пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона № 212-ФЗ, определяется как сумма выплат и иных вознаграждений, предусмотренных частью 1 статьи 7 Федерального закона № 212-ФЗ. начисленных плательщиками страховых взносов за расчетный период в пользу физических лиц, за исключением сумм, указанных в статье 9 вышеуказанного Федерального закона.

Статьей 9 Федерального закона № 212-ФЗ установлен перечень сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами для плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения в пользу физических лиц. Этот перечень имеет отношение исключительно, к плательщикам страховых взносов объектом обложения страховыми взносами для которых признаются выплаты и иные вознаграждения, начисляемые плательщиками страховых взносов в пользу физических лиц в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, предметом которых является выполнение работ, оказание услуг.

Судом установлено, что произведенная заявителем на основании Приказа директора Музея от 10.12.2014г. № 90 выплата премий вышеуказанным работникам заявителя за счет полученных от Департамента культуры города Москвы целевых денежных средств из бюджета города Москвы не связана с выполнением работниками Музея работ или оказанием услуг в рамках трудовых отношений и гражданско-правовых договоров, заключенных с заявителем, в связи с чем не является объектом обложения страховыми взносами, а значит, Учреждением не было допущено нарушение статей 7, 8, 9 Федерального закона № 212-ФЗ.

Полученные работниками Учреждения премии следует квалифицировать не как доход, не подлежащей обложению страховыми взносами в соответствии со ст. 9 Федерального закона № 212-ФЗ (на невозможность отнесения спорных премий к выплатам, перечисленным в ст. 9 и ссылаются ответчики), а как денежные средства, полученные вне рамок трудовых отношений премированных с Учреждением, то есть средства, не подпадающие под признаки, установленные пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ. Премии были получены деятелями культуры, работающими в Учреждении, не потому, что они являются его сотрудниками, а за свои личные заслуги в области культуры, которые не обусловлены трудовыми взаимоотношениями с Музеем.  

С учетом изложенного суд соглашается с мнением Учреждения об отсутствии у него оснований для включения спорных сумм премий в базу по страховым взносам за 2014 г.

В соответствии со ст. 40 Федерального закона № 212-ФЗ нарушением законодательства Российской Федерации о страховых взносах признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) плательщика страховых взносов или банка, за которое настоящим Федеральным законом установлена ответственность.

При этом в силу ст. 40, 42 Федерального закона № 212-ФЗ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение правонарушения, в том числе при отсутствии события вменяемого правонарушения, а также отсутствии вины лица в совершении правонарушения.

Таким образом, основания для привлечения Музея к ответственности ввиду отсутствия с его стороны нарушения Федерального закона № 212-ФЗ (п.п. 1 и. 6 ст. 38 Федерального закона № 212-ФЗ) отсутствовали.

Поскольку судом установлено, что у Учреждения отсутствовали основания для включения спорных сумм премий в базу по страховым взносам за 2014 г., то оспариваемые решения №08760915РВ0052272 от 14.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» и уточнённое решение №08760915РВ0052272/1 от 17.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб. подлежит признанию недействительным, как не соответствующее Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Указу Президента Российской Федерации от 22.04.2013 г. № 375 «О проведении в Российской Федерации года культуры», закону города Москвы от 18.12.2013 г. № 70, постановлению Правительства Москвы от 18.09.2014 г. № 548-ПП, приказам Департамента финансов города Москвы от 30.12.2013 г. № 296 и Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014 г. № 882. 

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 333.27 Налогового кодекса Российской Федерации, государственные органы, органы местного самоуправления и иные органы, обратившиеся в арбитражный суд в предусмотренных законом случаях в защиту государственных и (или) общественных интересов, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Однако, названная статья, главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а так же о признании утратившими силу отдельных законодательных актов Российской Федерации» № 127-ФЗ от 02.11.2004 г., не содержат положений, предусматривающих освобождение от уплаты государственной пошлины государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, выступающих в суде в качестве ответчиков.

На основании изложенных обстоятельств и в соответствии с пунктом 2, пункта 5 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 117 от 13.03.2007 г. «Об отдельных вопросах практики применения главы 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации», расходы по госпошлине распределяются между сторонами в соответствии со статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации и подлежат взысканию с заинтересованного лица в пользу заявителя.

С учетом изложенного и в соответствии с Федеральным законом № 212-ФЗ от 24.07.2009 г., статьями 110, 167, 170, 176, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

РЕШИЛ:

Признать недействительным, не соответствующим Федеральному закону от 24.07.2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», Указу Президента Российской Федерации от 22.04.2013 г. № 375 «О проведении в Российской Федерации года культуры», закону города Москвы от 18.12.2013 г. № 70, постановлению Правительства Москвы от 18.09.2014 г. № 548-ПП, приказам Департамента финансов города Москвы от 30.12.2013 г. № 296 и Департамента культуры города Москвы от 31.10.2014 г. № 882,  принятое в отношении Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник» решения №08760915РВ0052272 от 14.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб. и уточнённое решение №08760915РВ0052272/1 от 17.03.2016г. «О привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах» в части привлечения к ответственности в виде штрафа и пеней за занижение базы для начисления страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование в связи с выплатой премии Правительства Москвы в сумме 400 000 руб.

Взыскать с Государственного учреждения – Главного управления Пенсионного фонда Российской Федерации № 8 по г. Москве и Московской области (зарегистрированного по адресу: 115280, Москва г., Автозаводская ул., д. 18, корп. 2; ОГРН: 1027725022863, ИНН: 7725216070, дата регистрации: 23.12.2002 г.) в пользу Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы «Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник» (зарегистрированного по адресу: 115487, г. Москва, проспект Андропова, д. 39; ОГРН: 1027700189087, ИНН: 7724093531, дата регистрации: 05.09.2002 г.) 3 000 (три тысячи) рублей расходов по оплате государственной пошлины. 

Решение может быть обжаловано в месячный срок с даты его принятия в Девятый арбитражный апелляционный суд.

Судья:

А.Н.Нагорная