ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Решение № А40-133108/15 от 23.09.2015 АС города Москвы

Именем Российской Федерации

Р Е Ш Е Н И Е

город Москва

23 сентября 2015 года

Дело №А40-133108/15

Арбитражный суд города Москвы в составе судьи Суставовой О.Ю.

(шифр судьи 108-1058)

рассмотрев дело в судебном заседании без вызова сторон позаявлению Государственного учреждения – Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации № 4 по г. Москве и Московской области (ИНН <***>; ОГРН <***>; дата регистрации 23.12.2002; адрес: 115088, <...>)

к обществу с ограниченной ответственностью «Женская амбулатория в Коньково»  (ИНН 7724564702; ОГРН 1057749545534; дата регистрации 15.12.2005; адрес: 117647, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 115, корп. 1)                                                                                                                                                     о взыскании штрафов в сумме 047,69 руб. на основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»

УСТАНОВИЛ:

Государственное учреждение-Главное управление Пенсионного фонда Российской Федерации №4 по г.Москве и Московской области (далее -  ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области, заявитель) обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Женская амбулатория в Коньково» (далее по тексту – ООО «ЖА в Коньково», заинтересованное лицо, общество) о взыскании на основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» 1 3 047,69 руб. 00 коп. штрафных санкций.

Определением от 28.07.2015 заявление было принято к производству с рассмотрением в порядке упрощенного производства. В соответствии со статьей 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судом установлены срок для представления доказательств и отзыва на исковое заявление, отзыва на заявление ответчиком или другим заинтересованным лицом, а также срок для направления сторонами друг другу и в суд дополнительных документов, содержащих объяснения по существу заявленных требований и возражений в обоснование своей позиции.

В соответствии с частью 1 статьи 228 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление размещено на официальном сайте Высшего Арбитражного Суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа 06.09.2013. Заявителю и заинтересованному лицу направлены копии определения о принятии заявления с указанием кода доступа к материалам данного дела, размещенным на сайте суда.

Согласно части 1 статьи 226 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дела в порядке упрощенного производства рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным Кодексом, с особенностями, установленными главой 29 Кодекса

В связи с этим при рассмотрении дел в порядке упрощенного производства применяются общие правила извещения лиц, участвующих в деле (глава 12 Кодекса), с учетом правовых позиций, сформулированных в постановлении Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации".

Согласно разъяснениям, данным в абзаце 3 пункта 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации", отсутствие в материалах дела доказательств, подтверждающих получение лицами, участвующими в деле, соответствующих документов, не может расцениваться как несоблюдение арбитражным судом правил о надлежащем извещении.

В случае невозможности фактического вручения судебного извещения по всем адресам, по которым оно направлено судом на основании части 4 статьи 121 АПК РФ, в том числе по месту нахождения филиала или представительства юридического лица, представителя лица, участвующего в деле, по иному адресу, указанному в ходатайстве лица, участвующего в деле, это лицо считается извещенным надлежащим образом при наличии одного из условий части 4 статьи 123 АПК РФ.

Пунктом 1 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса считаются извещенными надлежащим образом, если к началу судебного заседания, совершения отдельного процессуального действия арбитражный суд располагает сведениями о получении адресатом копии определения о принятии искового заявления или заявления к производству и возбуждении производства по делу, направленной ему в порядке, установленном настоящим Кодексом, или иными доказательствами получения лицами, участвующими в деле, информации о начавшемся судебном процессе.

Кроме того, на основании пункта 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, лица, участвующие в деле, и иные участники арбитражного процесса также считаются извещенными надлежащим образом арбитражным судом, если копия судебного акта не вручена в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила арбитражный суд с указанием источника данной информации.

При этом в соответствии с пунктом 5 Постановления Пленума ВАС РФ от 17.02.2011 N 12 "О некоторых вопросах применения Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 27.07.2010 N 228-ФЗ "О внесении изменений в Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" в ред. Постановления Пленума ВАС РФ от 12.07.2012 N 43, если после направления истцу или ответчику соответствующего судебного акта в суд от организации почтовой связи поступила информация, указанная в пункте 2 или 3 части 4 статьи 123 АПК РФ, суд проверяет, соответствует ли адрес, по которому юридическому лицу направлен один из названных выше судебных актов, сведениям о его месте нахождения, размещенным на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет, либо обращается в регистрирующий орган с запросом относительно места жительства индивидуального предпринимателя.

Копия определения о принятии заявления согласно имеющемуся в деле почтовому уведомлению получена заявителем.

Заинтересованному лицу копия определения направлена по юридическому адресу, указанному в заявлении, а также содержащемуся в ЕГРЮЛ.

Согласно информации, размещенной на официальном сайте «Почта России» конверт, направленный заинтересованному лицу, был возвращен организацией почтовой связи в суд в связи с неудачной по. При этом адрес, указанный на конверте, проверен судом и соответствует  сведениям о месте нахождения заинтересованного лица, размещенным на официальном сайте регистрирующего органа в сети Интернет.

Таким образом, на основании частей 1, 4 статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель и заинтересованное лицо о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства считаются надлежащим образом извещенными.

В связи с этим препятствия для рассмотрения дела по существу отсутствуют.

ООО «ЖА в Коньково» письменного отзыва в порядке статьи 131 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации или иных документов не представило.

Рассмотрев материалы дела, суд установил, что 18.11.2014 ООО «ЖА в Коньково» представило в ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 4 квартал 2013 года, что подтверждается скриншот страницей АРМ Приема ПФР.

14.11.2014 ООО «ЖА в Коньково» представило в ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 3 квартал 2013 года, что подтверждается скриншот страницей АРМ Приема ПФР

На основании данного факта ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области были составлены акты № 703/765 от 18.11.2014 № 752 от 14.11.2014 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.

По итогам рассмотрения актов № 703/765 от 18.11.2014 № 752 от 14.11.2014 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области  были приняты решения № 1844 от 18.12.2014 и № 1830 от 17.12.2014о привлечении страхователя к ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ, за нарушение предоставления сведений за 3,4 кварталы 2013 года в виде штрафа в размере 5 процентов от причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации, что составило в сумме 3 047 руб. 69 коп.

Требованиями об уплате штрафа  № 1542 от 20.01.2015 и № 1532 от 19.01.2015 страхователю было предложено в добровольном порядке в установленный срок уплатить штрафные санкции в вышеуказанной сумме.

Поскольку в добровольном порядке указанные требования исполнены не были,  ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области на основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ  обратилось в арбитражный суд с заявлением.

Исследовав и оценив по правилам статьи 71  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации имеющиеся в материалах дела доказательства, арбитражный суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требования заявителя по следующим основаниям.

Согласно части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №87-ФЗ  за непредставление в установленные сроки сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо представление неполных и (или) недостоверных сведений к страхователям, применяются финансовые санкции в виде взыскания 10% причитающихся за отчетный год платежей в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Федеральным законом от 28.12.2013 № 421-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О специальной оценке условий Труда» (часть 4 статьи 4) изменена процентная ставка, служащая основанием для определения размера подлежащей начислению страхователю финансовой санкции за правонарушение предусмотренное статьей 17 Закона с 10 до 5 процентов.

Страхователями согласно статье 1 Федерального закона от 01.04.1996 №87-ФЗ  признаются юридические лица, в том числе иностранные, и их обособленные подразделения, международные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Российской Федерации; родовые, семейные общины малочисленных народов Севера, занимающиеся традиционными отраслями хозяйствования, крестьянские (фермерские) хозяйства; граждане, в том числе иностранные, лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.

В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ страхователь обязан представлять в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения обо всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы.

Согласно части 2 статьи 11 цитируемого Закона страхователь ежеквартально не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) перечисленные в данной норме сведения.

В соответствии с подпунктом 1 пункта 9 статьи 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования" (далее по тексту – Федеральный закон от 24.07.2009 № 212-ФЗ) плательщики страховых взносов ежеквартально представляют в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту своего учета следующую отчетность: не позднее 15-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации - расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации и на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования. Вместе с расчетом по начисленным и уплаченным страховым взносам, предусмотренным настоящим пунктом, плательщик представляет сведения о каждом работающем у него застрахованном лице, установленные в соответствии с Федеральным законом от 01.04.1996 года N 27-ФЗ.

Таким образом, сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 3 квартал 2013 года в установленной форме подлежали представлению не позднее 15.11.2013.

Сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 3 квартал 2013 года была подана заинтересованным лицом в ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области 14.11.2014 года, то есть с нарушением установленных сроков, что ООО «ЖА в Коньково» не оспорено.

Сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 4 квартал 2013 года в установленной форме подлежали представлению не позднее 15.02.2014.

Сведения индивидуального (персонифицированного) учета за 4 квартал 2013 года была подана заинтересованным лицом в ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области 18.11.2014 года, то есть с нарушением установленных сроков, что ООО «ЖА в Коньково» не оспорено.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 28 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ плательщики страховых взносов обязаны представлять в установленном порядке в орган контроля за уплатой страховых взносов по месту учета расчеты по начисленным и уплаченным страховым взносам.

В силу части 2 статьи 34 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ камеральная проверка проводится в период трех месяцев со дня представления плательщиком страховых взносов расчета по начисленным и уплаченным страховым взносам.

Согласно части 1 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ в случае выявления нарушений в ходе проведения камеральной проверки не позднее чем в течение 10 дней после дня истечения срока для проведения камеральной проверки, установленного частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона, должностными лицами органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившими проверку, должен быть составлен акт проверки по форме и в соответствии с требованиями к составлению акта камеральной проверки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования.

В соответствии с частью 4 статьи 38 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ акт проверки в течение пяти дней с даты подписания этого акта должен быть вручен лицу, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченному представителю), лично под расписку, направлен по почте заказным письмом или передан в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления акта проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день считая с даты отправления заказного письма. Форматы, порядок и условия направления плательщику страховых взносов акта проверки в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи устанавливаются органами контроля за уплатой страховых взносов.

В статье 39 (части 1, 2, 3, 9, 10, 14) Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ предусмотрено, что акт проверки и другие материалы проверки, в ходе которой были выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о страховых взносах, а также представленные проверяемым лицом (его уполномоченным представителем) письменные возражения по указанному акту должны быть рассмотрены руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов, проводившего проверку, и решение по ним должно быть принято в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 5 статьи 38 настоящего Федерального закона. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Руководитель (заместитель руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов извещает о времени и месте рассмотрения материалов проверки лицо, в отношении которого проводилась эта проверка.

Лицо, в отношении которого проводилась проверка, вправе участвовать в процессе рассмотрения материалов указанной проверки лично и (или) через своего уполномоченного представителя. Неявка лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица (его уполномоченного представителя) будет признано руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов обязательным для рассмотрения этих материалов.

В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, решение о привлечении плательщика страховых взносов к ответственности за совершение конкретных правонарушений с указанием статей настоящего Федерального закона, предусматривающих данные правонарушения, и применяемые меры ответственности. В решении о привлечении к ответственности за совершение правонарушения указываются размер выявленной недоимки и соответствующих пеней, а также подлежащий уплате штраф.

В решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения излагаются обстоятельства, послужившие основанием для такого отказа. В решении об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения могут быть указаны размер недоимки, если эта недоимка была выявлена в ходе проверки, и сумма соответствующих пеней.

На основании вступившего в силу решения лицу, в отношении которого вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение правонарушения, направляется в порядке, установленном статьей 22 настоящего Федерального закона, требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней, а также штрафа в случае привлечения этого лица к ответственности за совершение правонарушения.

Согласно частям 2 и 3 статьи 22 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов направляется плательщику страховых взносов органом контроля за уплатой страховых взносов в течение трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено частью 3 настоящей статьи. При выявлении недоимки орган контроля за уплатой страховых взносов составляет документ о выявлении недоимки у плательщика страховых взносов по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социального страхования. Требование об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов по результатам проверки направляется плательщику страховых взносов в течение 10 дней со дня вступления в силу соответствующего решения.

Как следует из материалов дела, акты № 703/765, № 752 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования были составлены 18.11.2014 и 14.11.2014. Соответственно, акты № 703/765 от 18.11.2014 и № 752  от 14.11.2014 должны были быть вручены страхователю не позднее 25.11.2014 и 20.11.2014.

В материалы дела заявителем представлены почтовые реестры от 17.11.2014 и 06.02.2015. Из почтового реестра от 17.11.2014 следует, что заявитель направил  ООО «ЖА в Коньково» решение по штрафу, тогда как решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения № 1844 и № 1830 были приняты 18.12.2014 от 17.12.2014.

Кроме того, согласно материалам дела акты № 703/765 от 18.11.2014 и № 752  14.11.2014 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования вместе с уведомлением о вызове плательщика страховых взносов были направлены страхователю по средствам электронной почты. Однако, в материалы дела заявителем не представлены документы, подтверждающие данные обстоятельства (направление вышеуказанных актов по электронной почте, ЭДО). То есть, ООО «ЖА в Коньково» не было извещено о дате и времени рассмотрения материалов проверок и вынесения решений по существу выявленных нарушений.

По итогам рассмотрения вышеуказанных актов без лица, в отношении которого выявлено правонарушение, заявителем были вынесены решения о привлечении к ответственности за совершение правонарушения № 1844 от 18.12.2014 и № 1830 от 17.12.2014. 

Однако, как следует из вышеизложенных норм законодательства, законодателем предусмотрено участие лица, в отношении которого проводилась проверка в процессе рассмотрения материалов указанной проверки. Неявка лица, в отношении которого проводилась проверка (его уполномоченного представителя), извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения материалов проверки, не является препятствием для рассмотрения материалов проверки, за исключением тех случаев, когда участие этого лица (его уполномоченного представителя) будет признано руководителем (заместителем руководителя) органа контроля за уплатой страховых взносов обязательным для рассмотрения этих материалов.

На основании вышеизложенного суд приходит к выводу, что на момент рассмотрения актов № 703/765 от 18.11.2014 и № 752  14.11.2014 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушениях законодательства об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования у ГУ – Главное управление ПФР № 4 по г. Москве и Московской области отсутствовали доказательства надлежащего извещения лица, в отношении которого выявлены правонарушения (доказательствами обратного суд не располагает).

Поскольку правоотношения, связанные с уплатой обязательных платежей на обязательное пенсионное страхование, в том числе в части осуществления контроля за их уплатой, регулируются Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ, поэтому при привлечении страхователей к ответственности на основании этих законов применяется процедура привлечения к ответственности, установленная названным Законом.

Допущенное заявителем процессуальное нарушение является существенным, поскольку, ООО «ЖА в Коньково» не имело возможности реализовать предоставленные ему законом права: давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью, а также иными процессуальными правами предусмотренными Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ, что является существенным нарушением процедуры привлечения к ответственности и безусловным процессуальным основанием для отказа в удовлетворении заявленных требований.

 Данный вывод подтверждается судебной практикой (Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-16902/12 от 24.12.2012; Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-6248/12 от 28.05.2012; Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-14743/12 от 14.11.2012; Определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № ВАС-10205/13 от 06.08.2013; Постановление Федерального арбитражного суда Уральского округа  № Ф09-4737/13 от 05.06.2013, Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда № 09-АП-26949/2013, 09АП-27166/2013 от 16.09.2013; Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда № 09АП-30394/2013 от 08.10.2013; Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа № А56-43179/2012 от 27.05.2013; Постановление Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа № А56-25336/2012 от 10.06.2013; Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа № А40-110667/11-99-475 от 20.04.2012).

При изложенных обстоятельствах заявленное требование не подлежит удовлетворению в полном объеме.

По положениям статьи 168 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения арбитражный суд распределяет судебные расходы.

В соответствии со статьей 101 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к судебным расходам отнесена государственная пошлина.

Согласно частям 1, 3 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесенные лицами, участвующими в деле, в пользу которых принят судебный акт, взыскиваются арбитражным судом со стороны. При этом государственная пошлина, от уплаты которой в установленном порядке истец был освобожден, взыскивается с ответчика в доход федерального бюджета пропорционально размеру удовлетворенных исковых требований, если ответчик не освобожден от уплаты государственной пошлины.

В силу подпункта 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации заявитель освобожден от уплаты государственной пошлины по настоящему делу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 167-170, 216, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

В удовлетворении заявленного Государственным учреждением - Главное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации №4 по г. Москве и Московской области требования о взыскании с общества с ограниченной ответственностью «Женская амбулатория в Коньково»  штрафа в сумме 3 047,69руб. на основании части 3 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» отказать полностью.

Решение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в арбитражный суд апелляционной инстанции в срок, не превышающий десяти дней со дня его принятия.

СУДЬЯ             О.Ю. Суставова

(шифр судьи 108-1058)