РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. МоскваДело № А40-141393/19-5-1267
01.10.2019 г.
Резолютивная часть решения оглашена 24.09.2019 г.
Решение в полном объеме изготовлено 01.10.2019 г.
Арбитражный суд г. Москвы в составе судьи Киселевой Е.Н.
при ведении протокола секретарем судебного заседания Агузаровой Д.Т.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску
истца: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТЕЛЕКОМ" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, Дата регистрации 15.06.2009, адрес: 107014, МОСКВА ГОРОД, УЛИЦА ОЛЕНЬЯ Б., 15А, СТР.1)
к ответчику: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРМОЗА-СЕРВИС" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>, Дата регистрации 03.02.2014, адрес: 180017, <...>)
об обязании исполнить обязательство.
в заседании приняли участие:
от истца: ФИО1, по дов. № 418 от 20.11.2018.
от ответчика: не явился, извещен.
УСТАНОВИЛ:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ВОЕНТЕЛЕКОМ" обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском ОБЩЕСТВУ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРМОЗА-СЕРВИС" об обязании предоставить отчетную калькуляцию затрат по договорам от 17.05.2016 № ВТК-158/16-0651 и от 23.06.2016 № ВТК-158/16-0832, сформированных в соответствии с требованиями приказа Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. № 200 по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 18.04.2008 № 118 с приложением к отчетной калькуляции документации, заверенной уполномоченным представителем ООО «ФОРМОЗА-СЕРВИС» и печатью организации заверенной уполномоченным представителем ООО «ФОРМОЗА-СЕРВИС» и печатью организации, в комплекте:
1. Копия приказа об открытии работы и (или) о назначении руководителя работы (составной части работы) - при наличии.
2. Копия приказа (протокола) об экономических нормативах организации - при наличии.
3. Копия Учетной политики и приказа о введении ее в действие.
4. Копия положения об оплате труда (премировании) организации и приказа о введении его в действие.
5. Карточка фактических затрат по калькуляционным статьям затрат (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 47, приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. № 200).
6. Расчетно-калькуляционные материалы (РКМ) по фактическим затратам с расшифровками по статьям затрат, в том числе:
6.1. по статье «Затраты на материалы» - заверенные копии: договоров с кооперацией с приложениями, дополнительными соглашениями к ним, товарных накладных, счетов-фактур, актов и иных первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты.
6.2. по статье «Специальные затраты» - заверенные копии: договоров с кооперацией с приложениями, дополнительными соглашениями к ним, товарных накладных, счетов-фактур, актов и иных первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты.
6.3. по статье «Основная заработная плата» - расшифровку по статье с указанием фактических видов работ, должностей работников, количества задействованных работников, количества отработанного времени, с приложениями копий табелей учета рабочего времени и иные первичные учетные документы, подтверждающие понесенные затраты.
6.4. по статье «Отчисления на социальные нужды» - копии уведомлений о размерах страховых взносов;
6.5. по статьям «Общепроизводственные затраты» и «Общехозяйственные затраты»: оборотно-сальдовые ведомости бухгалтерских счетов, на которых аккумулированы общепроизводственные и общехозяйственные затраты за отчетный период по договору, а также пояснительная записка, в которой указывается метод отнесения части общехозяйственных и общепроизводственных затрат на договор и сам расчет части общехозяйственных и общепроизводственных затрат, относимых на договор.
6.6. по статье «Прочие производственные затраты» в части командировочных расходов - заверенную копию положения «О командировочных расходах», расшифровку по статье с указанием ФИО работника, направления, длительности командировки, размера суточных, фактической стоимости проживания и проезда, заверенные копии авансовых отчетов с приложениями копий: приказов о направлении в служебную командировку работников, участвующих в работе, командировочных удостоверений (в случае наличия), служебных заданий, проездных документов, квитанций об оплате жилья и иных первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты.
6.7. по статье «Прочие производственные затраты» кроме командировочных расходов - заверенные копии первичных бухгалтерских и других отчетных документов, подтверждающих затраты организации по данной статье затрат.
6.8. по статье «Внепроизводственные затраты» - заверенные копии первичных бухгалтерских и других отчетных документов, подтверждающих затраты организации по данной статье затрат.
7. Расшифровка стоимости (цены) договора по видам Продукции (по изделиям) для отчетной калькуляции.
8. Расшифровка прибыли в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465 (норма прибыли принята в размере 1 процента от затрат сторонних организаций и 20 процентов - от собственных).
9. Отчетные финансовые документы поставщиков/исполнителей, предоставляемых по аналогии согласно пунктам № 1 - № 8 настоящего перечня, в случае если их стоимость за единицу комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) превышает 1 млн. рублей (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465).
10. Копию заключения военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, закрепленного за организацией, о цене единицы продукции (изделия, видам Продукции) - при наличии.
11. Оборотно-сальдовые ведомости счетов бухгалтерского учета, на которых аккумулированы затраты по договору, включаемые в отчетную калькуляцию.
12. Пояснительная записка, где приводится описание методов калькуляции формирования фактических затрат по каждой из статей затрат, приведенной в отчетной калькуляции (с учетом уточнения исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ)
Представитель истца в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал в полном объеме, просил их удовлетворить.
Представитель ответчика в судебное заседание не явился, о времени и месте проведения судебного заседания извещен должным образом в порядке ст. ст. 121-123 АПК РФ, судебное заседание проводится в отсутствие стороны в порядке ст. 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, выслушав представителя истца, оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности на основании ст. 71 АПК РФ, суд считает, что требования истца подлежат удовлетворению по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, между АО «Воентелеком» (далее - Заказчик) и ООО «Формоза-Сервис» (далее - Исполнитель) заключены договоры на выполнение пуско-наладочных и монтажных работ от 17.05.2016 г. № ВТК-158/16-0651 и от 23.06.2016 № ВТК-158/16-0832 (далее - Договоры).
Работы по договорам выполняются в целях исполнения государственного контракта от 27 февраля 2014 г. № 1418187346412412539005687/821010-14 (далее - Контракт), заключенного между Министерством обороны Российской Федерации (Государственный заказчик) и АО «Воентелеком» в рамках государственного оборонного заказа (пункт 1.2 Договора).
В обоснование заявленного требования истец указывает, что согласно акту о приемке выполненных работ от 29.07.2016 № 1 по договору от 17.05.2016 № ВТК-158/16-0651 срок предоставления отчетной калькуляции затрат - 09.09.2016.
Согласно акту о приемке выполненных работ от 15.10.2016 № 1 по договору от 23.06.2016 № ВТК-158/16-0832 срок предоставления отчетной калькуляции затрат - 28.11.2016.
По состоянию на 23.05.2019 Исполнителем не исполнены обязательства по представлению отчетных калькуляций.
Истцом в адрес Ответчика направлено письмо от 12.02.2018 № 158-01/2261 с требованием предоставить отчетные калькуляции по Договорам вместе с комплектом документов, указанных в приложении.
С целью досудебного урегулирования спора в адрес Ответчика была направлена претензия от 13.04.2018 № 359-01/6399, оставленная без удовлетворения.
Исходя из пункта 3 статьи 454 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) правовые основы государственного регулирования отношений, связанных с формированием, особенностями размещения, выполнения государственного оборонного заказа регулируются Федеральным законом от 29.12.2012 № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе» (далее - Федеральный закон 275-ФЗ).
Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона 275-ФЗ государственный оборонный заказ - установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
На основании п.п. 16 п. 2 ст. 8 Федерального закона № 275-ФЗ исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту. Государственный заказчик обеспечивает финансирование ГОЗ (п. 8 ст. 7 Федерального закона № 275-ФЗ), осуществляет контроль за исполнением ГОЗ (п. 10 ст. 7 Федерального закона № 275-ФЗ) и целевым использованием бюджетных ассигнований (п. 9 ст. 7 Федерального закона № 275-ФЗ).
Государственный контракт по государственному оборонному заказу заключается государственным заказчиком от имени Российской Федерации с головным исполнителем на поставки продукции по государственному оборонному заказу и предусматривает обязательства сторон, их ответственность (пункт 6 статьи 3 Федерального закона 275-ФЗ).
Таким образом, Договор, заключенный между АО «Воентелеком» (головной исполнитель) и ООО «Формоза-Сервис» (исполнитель), исходя из его предмета и условий является контрактом для выполнения государственного оборонного заказа.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 4 утверждены Правила ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности (в редакции от 14.03.2002) (далее - Правила ведения раздельного учета).
Согласно пункту 1 Правил ведения раздельного учета организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу.
Первичная учетная документация (лимитные карты, требования, рабочие наряды и др.) оформляется на предусмотренные в государственном заказе отдельное изделие, группу изделий, работу, услугу (далее именуется -продукция) (пункт 2 Правил ведения раздельного учета).
Согласно пункту 3 Правил ведения раздельного учета фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.) в следующем порядке: прямые затраты (материалы, комплектующие изделия, полуфабрикаты, услуги производственного характера, расходы на оплату труда непосредственных исполнителей, отчисления на социальные нужды и др.) включаются непосредственно в себестоимость определенного вида выпускаемой по государственному заказу продукции; накладные расходы (расходы по обслуживанию основного и вспомогательных производств, административно - управленческие расходы, расходы по содержанию общехозяйственного персонала и др.) включаются в себестоимость пропорционально прямым затратам, количеству продукции и другим показателям, характеризующим продукцию, выполняемую по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иную продукцию, выпускаемую организацией; коммерческие расходы (расходы, связанные с реализацией (сбытом) продукции) включаются в себестоимость пропорционально производственной себестоимости продукции, выпускаемой по государственному заказу за счет средств федерального бюджета, и иной продукции, выпускаемой организацией. Производственная себестоимость включает в себя прямые затраты и накладные расходы.
Финансовый результат определяется как разница между договорной ценой, предусмотренной в государственном заказе (ценой реализации), и фактическими затратами, исчисленными согласно пункту 3 настоящих Правил (пункт 4 Правил ведения раздельного учета).
Поскольку, Ответчик принял на себя обязательства по Договору в целях исполнения государственного оборонного заказа, следовательно, он обязан учитывать нормы законодательства, регулирующего сферу государственного оборонного заказа, включая и осуществление раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, и предоставление по запросу головного исполнителя информации о затратах по исполненному Договору.
В соответствии с пунктом 2.1.5 Договора Исполнитель обязан обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением Договора, в соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47 (ред. от 20.02.2002) (далее - Правила ведения раздельного учета).
Пунктом 2.1.6 Договора предусмотрено, в течение 30 (тридцати) рабочих дней после завершения Работ по настоящему Договору, Исполнитель обязан представить Заказчику отчетную калькуляцию затрат, сформированную в соответствии с требованиями приказа Минпромэнерго Российской Федерации от 23.08.2006 № 200, по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 18.04.2008 № 118.
В силу п. 3.2.5 Договора АО «Воентелеком» обязано представить по требованию Минобороны России отчетную документацию и материалы, подтверждающие исполнение обязательств в соответствии с Контрактом, а также иную информацию о ходе исполнения Контракта.
В соответствии с п. 3.2.6 Договора АО «Воентелеком» также обязано обеспечить раздельный учет затрат, связанных с исполнением Контракта, в соответствии с Правилам ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 47 (далее - Правила ведения раздельного учета).
В соответствии с п. 3.2.9 Договора АО «Воентелеком» обязано предоставлять о каждом соисполнителе информацию, предусмотренную Федеральным законом № 275-ФЗ. Согласно п. 19 ч. 1 ст. 8 Федерального закона № 275-ФЗ головной исполнитель представляет по запросу государственного заказчика, контролирующего органа информацию о затратах по исполненным государственным контрактам, контрактам.
В соответствии с частью 3 статьи 12 Федерального закона № 275-ФЗ выплачиваемые государственным заказчиком головному исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение государственного оборонного заказа и авансирование соответствующих работ. Головной исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств.
Вопросы целевого использования бюджетных средств, выделенных на реализацию государственного контракта по государственного оборонного заказа, раздельного учета финансово-хозяйственной деятельности по каждому контракту, установление экономически обоснованной цены в рамках государственного оборонного заказа являются особо важными, контролируемыми государством.
Государственный заказчик обеспечивает авансирование и оплату поставок продукции по государственному оборонному заказу в соответствии с условиями государственных контрактов (пункт 8 статьи 7 Федерального закона № 275-ФЗ), осуществляет контроль за целевым использованием головным исполнителем бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на оплату поставок продукции по государственному оборонному заказу (пункт 10 статьи 7 Федерального закона № 275-ФЗ), осуществляет контроль за целевым использованием головным исполнителем бюджетных ассигнований, выделенных из федерального бюджета на оплату поставок продукции по государственному оборонному заказу (пункт 9 статьи 7 Федерального закона № 275-ФЗ).
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 8 Федерального закона № 275-ФЗ головной исполнитель контролирует исполнение государственного оборонного заказа кооперацией с целью исключения случаев нарушения запретов совершения действия (бездействие), влекущих за собой необоснованное завышение цены на продукцию по государственному оборонному заказу, неисполнение или ненадлежащее исполнение государственного контракта, в том числе действий (бездействия), направленных:
1)на включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией);
2) на установление экономически, технологически и (или) иным образом не обоснованной цены на продукцию, поставляемую заказчику или головному исполнителю, исполнителю, превышающей цену, сложившуюся на соответствующем товарном рынке;
3) на использование полученных по государственному контракту, контракту средств на цели, не связанные с выполнением государственного оборонного заказа.
В соответствии с пунктом 5 приказа Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. № 200, несоблюдение (несоответствие) критерия обоснованности (экономической оправданности) и документального подтверждения затрат по контракту является основанием для исключения затрат из себестоимости продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Односторонний отказ исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Ответчиком не представлено доказательств надлежащего исполнения обязательств.
В соответствии с Правилами организация, выполняющая государственный заказ за счет средств федерального бюджета, осуществляет учет затрат, связанных с его выполнением, отдельно по каждому государственному заказу. Фактические затраты группируются в регистрах аналитического учета (карточке фактических затрат по калькуляционным статьям затрат, ведомости затрат на производство и др.).
Финансовый результат определяется как разница между договорной ценой, предусмотренной в государственном заказе (ценой реализации), и фактическими затратами.
Несоблюдение (несоответствия) критерия обоснованности (экономической оправданности) и документального подтверждения является основанием для исключения затрат из себестоимости продукции (работ, услуг) поставляемой по государственному оборонному заказу.
Как следует из п 5 Приказа № 200 несоблюдение (несоответствие) критерия обоснованности (экономической оправданности) и документального подтверждения является основанием для исключения затрат из себестоимости продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу. Согласно пункту 2 подпункта 16 статьи 8 Федерального закона № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе», исполнитель ведет раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности по каждому государственному контракту.
Таким образом, Ответчик принял на себя обязательства по Договору в целях исполнения государственного оборонного заказа, следовательно, он обязан учитывать нормы законодательства, регулирующего сферу государственного оборонного заказа, включая и осуществление раздельного учета результатов финансово-хозяйственной деятельности, и предоставление по запросу головного исполнителя информации о затратах по исполненному Договору. Протокол разногласий между Сторонами, касающийся настоящих положений Договоров не формировался. Исполнитель был надлежащим образом информирован об условиях Договоров, принял на себя обязательства по надлежащему их исполнению.
При заключении Договора Ответчик, производивший наравне с Истцом правовую оценку содержащихся в нем условий, был осведомлен о значимости для Истца всех содержащихся в договоре требований к поставке оборудования, в том числе надлежащего и своевременного предоставления отчетной калькуляции. От выполнения обязательств Исполнителем напрямую зависело исполнение АО «Воентелеком» государственного контракта по поставке оборудования в рамках государственного оборонного заказа.
Доводы ответчика, изложенные в отзыве, судом отклоняются как не соответствующие фактическим обстоятельствам дела и не подтвержденые документально.
Согласно ст. 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено законом или договором лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
Согласно ст. 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований, однако, ответчиком доказательств, подтверждающих надлежащее выполнение обязательств по договору, суду не представлено.
Согласно части 1 статьи 174 АПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с взысканием денежных средств или с передачей имущества, арбитражный суд в резолютивной части решения указывает срок их совершения.
В данном случае суд считает необходимым установить двух недельный срок с даты вступления решения суда в законную силу для представления отчетную калькуляцию затрат по договорам от 17.05.2016 № ВТК-158/16-0651 и от 23.06.2016 № ВТК-158/16-0832, сформированных в соответствии с требованиями приказа Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. № 200 по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 18.04.2008 № 118 с приложением к отчетной калькуляции документации, заверенной уполномоченным представителем ООО «ФОРМОЗА-СЕРВИС» и печатью организации, в соответствующем комплекте.
В связи с удовлетворением заявленных требований госпошлина в соответствии с ч. 1 ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит взысканию с ответчика в пользу истца.
С учетом изложенного, на основании ст.ст. 309, 310, 314, 401 Гражданского кодекса Российской Федерации, руководствуясь ст.ст. 110, 123, 167 - 171, 176, 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Обязать ООО «ФОРМОЗА-СЕРВИС» в течение двух недель предоставить отчетную калькуляцию затрат по договорам от 17.05.2016 № ВТК-158/16-0651 и от 23.06.2016 № ВТК-158/16-0832, сформированных в соответствии с требованиями приказа Минпромэнерго России от 23 августа 2006 г. № 200 по форме, утвержденной приказом Федеральной службы по тарифам от 18.04.2008 № 118 с приложением к отчетной калькуляции документации, заверенной уполномоченным представителем ООО «ФОРМОЗА-СЕРВИС» и печатью организации, в комплекте:
1. Копия приказа об открытии работы и (или) о назначении руководителя работы (составной части работы) - при наличии.
2. Копия приказа (протокола) об экономических нормативах организации - при наличии.
3. Копия Учетной политики и приказа о введении ее в действие.
4. Копия положения об оплате труда (премировании) организации и приказа о введении его в действие.
5. Карточка фактических затрат по калькуляционным статьям затрат (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 47, приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 23 августа 2006 г. № 200).
6. Расчетно-калькуляционные материалы (РКМ) по фактическим затратам с расшифровками по статьям затрат, в том числе:
6.1. по статье «Затраты на материалы» - заверенные копии: договоров с кооперацией с приложениями, дополнительными соглашениями к ним, товарных накладных, счетов-фактур, актов и иных первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты.
6.2. по статье «Специальные затраты» - заверенные копии: договоров с кооперацией с приложениями, дополнительными соглашениями к ним, товарных накладных, счетов-фактур, актов и иных первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты.
6.3. по статье «Основная заработная плата» - расшифровку по статье с указанием фактических видов работ, должностей работников, количества задействованных работников, количества отработанного времени, с приложениями копий табелей учета рабочего времени и иные первичные учетные документы, подтверждающие понесенные затраты.
6.4. по статье «Отчисления на социальные нужды» - копии уведомлений о размерах страховых взносов;
6.5. по статьям «Общепроизводственные затраты» и «Общехозяйственные затраты»: оборотно-сальдовые ведомости бухгалтерских счетов, на которых аккумулированы общепроизводственные и общехозяйственные затраты за отчетный период по договору, а также пояснительная записка, в которой указывается метод отнесения части общехозяйственных и общепроизводственных затрат на договор и сам расчет части общехозяйственных и общепроизводственных затрат, относимых на договор.
6.6. по статье «Прочие производственные затраты» в части командировочных расходов - заверенную копию положения «О командировочных расходах», расшифровку по статье с указанием ФИО работника, направления, длительности командировки, размера суточных, фактической стоимости проживания и проезда, заверенные копии авансовых отчетов с приложениями копий: приказов о направлении в служебную командировку работников, участвующих в работе, командировочных удостоверений (в случае наличия), служебных заданий, проездных документов, квитанций об оплате жилья и иных первичных учетных документов, подтверждающих понесенные затраты.
6.7. по статье «Прочие производственные затраты» кроме командировочных расходов - заверенные копии первичных бухгалтерских и других отчетных документов, подтверждающих затраты организации по данной статье затрат.
6.8. по статье «Внепроизводственные затраты» - заверенные копии первичных бухгалтерских и других отчетных документов, подтверждающих затраты организации по данной статье затрат.
7. Расшифровка стоимости (цены) договора по видам Продукции (по изделиям) для отчетной калькуляции.
8. Расшифровка прибыли в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465 (норма прибыли принята в размере 1 процента от затрат сторонних организаций и 20 процентов - от собственных).
9. Отчетные финансовые документы поставщиков/исполнителей, предоставляемых по аналогии согласно пунктам № 1 - № 8 настоящего перечня, в случае если их стоимость за единицу комплектующих изделий (полуфабрикатов) и работ (услуг) превышает 1 млн. рублей (согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 02.12.2017 № 1465).
10. Копию заключения военного представительства Министерства обороны Российской Федерации, закрепленного за организацией, о цене единицы продукции (изделия, видам Продукции) - при наличии.
11. Оборотно-сальдовые ведомости счетов бухгалтерского учета, на которых аккумулированы затраты по договору, включаемые в отчетную калькуляцию.
12. Пояснительная записка, где приводится описание методов калькуляции формирования фактических затрат по каждой из статей затрат, приведенной в отчетной калькуляции.
Взыскать с ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРМОЗА-СЕРВИС" (ОГРН: <***>, ИНН: <***>) в пользу АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА "ВОЕНТЕЛЕКОМ" (ОГРН <***>, ИНН <***>) расходы по оплате государственной пошлины в сумме 6 000 (шесть тысяч) руб.
Решение может быть обжаловано в Девятый Арбитражный апелляционный суд в течение одного месяца с даты его принятия.
Судья Киселева Е.Н.